BMW X1 2.3 D "Stage 1.5" › Logbook › Печаль-беда или проблема в передней подвеске. Подвеска бмв x1


BMW X1 e84, xDrive20i, 245 hp › Бортжурнал › Колейность, жесткость подвески и прочие ужасы…+Зимняя резина…

Когда читал отзывы об иксе, часто натыкался на упоминания о зубодробительной подвеске, жуткой колейности, о том, что "был на тест-драйве, выкинуло из колеи, после чего иксодин перестал для меня существовать". Ну как бы люди врать не будут и этот момент по началу сильно напрягал. Но по жесткости машина оказалась не жесче чем Сандеро, колейности тоже не заметил. Ну прихватывает руль в колеях, но также как и на других машинах. Подвеска скорее упругая, чем жесткая. Некоторые ямки проходит легко, на некоторых пробивает (какую проглотит, на какой пробъет сходу не определишь), с лежачими полицейскими тоже проблем нет.И жуткий, жесткий тяжелый ранфлет, оказался не таким уж и страшным. В общем поездил лето и ничего из этих ужасов не обнаружилось. Пришло время подумать о зимней резине. Сначала хотел купить оригинальные дилерские колеса (предлагали Нокиан хакку 8 ранфлет в родном размере на оригинальных дисках за 90 тыщ). Но начался кризис и с деньгами резко стало плохо, поэтому пришлось искать более бюджетный вариант. И на зиму все-таки лучше резину помягче и повыше (пара сантиметров клиренса не помешает и зимой любая дорога может превратиться в стиральную доску) поэтому выбрал в среднем ценовом диапазоне резину Pirelli Winter Carving Edge 225/55/17 101T XL. Липучку в принципе не рассматривал. Ну и на дисках Replay B104 7,5x17 5/120 ET 34 DIA 72,6 Sil. Т.к. это удобно, не зависишь от шиномонтажников (а зима часто наступает неожиданно, и можно целыми днями искать свободную шиномонтажку).По дискам надо сделать уточнение. Хоть они внешне и похожи на оригинальные, но если поставить их рядом — отличаются. Реплика отличается по цвету (менее равномерная окраска), качество окраски хуже, значки БМВ не западлицо и торчат над поверхностью на 1-1.5 мм, оригинальный диск более вогнутый в центр, в общем диски не взаимозаменяемые.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт подвески BMW X1 E84

Подвеска любого автомобиля представляет собой многокомпонентную систему со сложным устройством, от исправности которой зависит нормальная связь транспортного средства с дорогой и уровень безопасности при передвижении. Подвески, которыми комплектуются автомобили BMW X1 E84 и другие представители модельной линейки этого баварского автоконцерна, в первую очередь должны обеспечивать максимальный комфорт в управлении, поэтому их конструкция строится на совокупности легких шарниров, рычагов, амортизаторов и прочих элементов. Такой подход обеспечивает безупречную управляемость, но отрицательно сказывается на общей надежности системы, износ отдельных элементов которой только ускоряется при неблагоприятном состоянии дорог и агрессивном стиле езды.

Как выявить неисправность подвески?

О том, что в ближайшее время вам может потребоваться ремонт подвески BMW X1 E84, свидетельствуют следующие признаки:

  • «Уход» автомобиля в сторону при прямолинейной траектории движения.
  • Резкие развороты или торможение сопровождаются тем, что транспортное средство раскачивается в разные стороны.
  • Скрипы и постукивания, проявляющиеся во время езды по бездорожью.
  • Появился посторонний шум, вибрации.
  • «Резина» стирается быстро и неравномерно.

Наличие перечисленных признаков может свидетельствовать о том, что подвеска нуждается в ремонте. При этом характер ремонтных работ и масштабы неисправностей может показать только профессиональная диагностика.

Ремонт подвески БМВ X1 E84

Получить ожидаемый уровень качества при ремонте подвесок BMW, который продлит срок службы всей ходовой системы и обеспечит вашу безопасность за рулем, можно в специализированном автосервисе «BMW LIVE». При поступлении автомобиля с подозрением на неисправность подвески наши сотрудники в первую очередь выполнят комплексную диагностику, которая позволит выявить имеющиеся проблемы и наметить фронт работ.

В рамках ремонта будет выполнена замена сломанных и изношенных деталей (рычагов, сайлентблоков, суппортов и прочего). При этом каждая манипуляция будет реализовываться с использованием высокоточного оборудования, позволяющего контролировать правильность положения сход-развала, клиренса и многих других важных параметров, влияющих на нормальную работоспособность автомобиля и уровень комфорта при его эксплуатации.

bmwlive.ru

Ремонт подвески BMW X1 F48

Хорошая работоспособность авто зависит от исправности всех его деталей и систем. При этом одним из наиболее важных элементов является подвеска, поломка которой негативно сказывается не только на комфортности вождения, но и уменьшает уровень безопасности движения.

Традиционно каждый автомобиль БМВ комплектуется достаточно надежной подвеской и новая модель F48 не является исключением. Однако, частая езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения и другие факторы вполне способны со временем привести к поломке подвески или износу элементов, входящих в ее конструкцию.

Признаки неисправности подвески

Определить возможную поломку подвески БМВ F48 можно по следующим особенностям:

  • Во время прямолинейного движения авто уводит в сторону.
  • На резкое торможение или повороты машина реагирует раскачиванием в стороны.
  • При движении иногда слышен стук.
  • Наблюдается неравномерное стирание покрышек.
  • Подвеска издает характерные звуки: трещит, скрипит и скрежещет.
  • При повышении скорости заметна вибрация кузова.
  • На амортизаторах видны следы подтекания масла.

Любой из этих признаков может говорить о неисправности подвески, поэтому с целью предотвращения более сложной поломки лучше незамедлительно обращаться в автосервис.

Качественный ремонт подвески БМВ F48

В короткие сроки устранить поломку подвески могут специалисты автосервиса «BMW LIVE». При этом мы можем уверенно гарантировать, что все ремонтные работы будут выполнены максимально качественно, поскольку наш автосервис специализируется исключительно на автомобилях БМВ. Благодаря такой узкой специализации у нас всегда есть в наличии все необходимые инструменты, оборудование и оригинальные комплектующие, а наши мастера досконально знают устройство каждой модели BMW и могут устранить поломку любого уровня сложности.

Ремонт подвески в нашем автосервисе включает следующие этапы:

  • Демонтаж и разборка подвески.
  • Удаление загрязнений с поверхности всех деталей для более точной диагностики.
  • Выполнение диагностики всех узлов с целью определения причин неисправности.
  • Ремонт подвески и замена всех деталей, отработавших свой ресурс. В особых случаях, когда подвеска не подлежит ремонту, выполняется полная замена системы.

Не рискуйте своей безопасностью и посетите автосервис «BMW LIVE», чтобы получить профессиональный ремонт подвески. Наши специалисты за максимально быстрые сроки вернут вашему автомобилю былой комфорт и управляемость.

bmwlive.ru

Обеспечил комфорт подвески. — бортжурнал BMW X1 Schwarz Rauschen 2011 года на DRIVE2

Итак владельцы BMW по себе знают на сколько собранная или если зима дубовая и жесткая у нас подвестка, и все это во имя отточенной управляемости к которой привыкаешь и воспринимаешь как должное. А вот к буханью и передаче всех стыков дорожного полотна привыкают единицы, мне то еще живя и перемещаясь в Московском регионе наверно на троечку наши дороги сделанные под американский корабельный автопром, а вот при выезде в регионы, ту же самую Рязанскую губернию понимаешь весь маштаб разрухи.Ладно, и так нашел Я для себя, и проверил на себе вариант добавления комфорта в езду на BMW. Ознакомился с инфой по автобаферам, и купил комплект именно уретановых, те которые прозрачные.

Перед покупкой замерил перепроверив расстояние между витками пружин, получилось передние под нагрузкой 28 мм/ полностью раскрытые 45мм, задние под нагрузкой 15мм/ полностью раскрытые 23мм. По рекомендуемой таблице выходило брать автобаферы с маркировкой С и Е, но взял все же D и B. Установил все сам за 40 минут.Результат появился на лицо, автобаферы сглатывают мелкие неровности гася вероятно их в себе, просто ямки отрабатываются значительно мягче, ощущение будто уже покрышки не Ранфлеты. Побочка вырос клиренс.По итогам Я доволен, и хочу рекомендовать приверженцам Ранфлетов, и желающим добавить комфорта для себя и пассажиров. Берите размеры рекомендованные корейцами C и E, мягче станет точно, клирес почти не увеличиться. Кстати переплачивать именно за уретанновые(бесцветные) не обязательно можно смело брать TPR-подушки изготовлены из термопластической резины(красный цвет исполнения).

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 24700 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Печаль-беда или проблема в передней подвеске — logbook BMW X1 2.3 D "Stage 1.5" 2011 on DRIVE2

Друзья, нужен совет.Уже несколько недель не могу определить источник звука локализованного спереди слева. Подвеску перетряхивали дважды и под нагрузкой и с вывешенными колесами, мастера приговорили стойку стабилизатора и сайлентблок нижнего переднего рычага, но все это справа, а не слева! Сайлентблок и стойка стабилизатора были поменяны — звук остался (что не удивительно).

Собственно сайлентблок

и стойка стабилизатора

Затем я обратил свой взор на карданчик рулевого вала и рулевую рейку. (Карданчик был куплен еще год назад за 12 000 деревянных и честно ждал своей участи)

Zoom

ото оно че

Итак, его заменили (как оказалось делать этого не надо было, т.к люфт в нижней крестовине родного кардана не больше люфта в замененном), рейку осмотрели — вопросов у мастеров не возникло, т.к уровни жидкости в норме, течи нет, есть небольшая выработка в нуле, но они не критична и не может давать столь ярко выраженный бухающий звук.На данный момент под вопрос попадает только гидроопора двигателя,

правая левая гидроопоры

хотя сама опора сухая (еслиб она была сильно изношена точно бы потекла), при сильной перегазовке вибрация от двигателя не передается на кузов, что тоже косвенно свидетельствует о нормальном состоянии опоры.А теперь вопрос, кто может посоветовать хорошие клубные сервисы БМВ в Москве, либо лучше ехать к официалама, и если да, то к каким (Пеликан, Борисхоф и т.д)Может в ваших сервисах есть чудо диагносты которые по цвету ауры автомобиля определять неполадку :)Ребят, помогайте, а то я уже устал ездить со звуками будто машина сейчас развалиться(

www.drive2.com