Детали задней подвески BMW 5 серии (кузов E60) 2003-2009 г.в. Подвеска бмв е60


Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.

Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

Схема подвески БМВ

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.

Передняя подвеска БМВ

Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:

  • амортизаторные стойки – правая и левая;
  • пружины;
  • верхние опоры амортизатора;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • верхние и нижние рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • тяги стабилизатора;
  • передние ступицы колес с подшипниками;
  • стальная балка.

Рычаги передней подвески БМВ

Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:

  • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
  • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.

Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Задняя подвеска БМВ

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.

Подвеска БМВ Е39

BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.

Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги.  На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Подвеска BMW E60

После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов

Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15.  Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин  BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Статьи по теме:

  • Замена катализаторов на BMW Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков. Такими деталями уже с […]
  • Кузова автомобилей БМВ Чтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, […]
  • Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53) Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал […]

avtobrands.ru

Детали задней подвески на БМВ 5 Е60 I Самые выгодные условия поставки запчастей!!!

     В данном разделе Вы можете выбрать Детали задней подвески BMW 5 серии (кузов E60) 2003-2009 г.в. . В каталоге представлены оригинальные запчасти и неоригинальные детали задней подвески производства мировых производителей, являющихся поставщиками конвейера TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют детали других производителей обращайтесь к нашим менеджерам и они помогут Вам в подборе.

 

     Все представленные в магазине детали новые и имеют сертификаты качества и гарантию производителя.

 

Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)

Добавить к сравнению

16 460 руб

16 460 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

19 360 руб

19 360 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

17 460 руб

17 460 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

17 460 руб

17 460 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

5 240 руб

5 240 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

5 420 руб

4 930 руб

вы экономите: 490 руб

Добавить к сравнению

2 310 руб

2 100 руб

вы экономите: 210 руб

Добавить к сравнению

5 420 руб

4 930 руб

вы экономите: 490 руб

Добавить к сравнению

2 310 руб

2 100 руб

вы экономите: 210 руб

Добавить к сравнению

3 610 руб

3 610 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 470 руб

1 340 руб

вы экономите: 130 руб

Добавить к сравнению

1 250 руб

1 140 руб

вы экономите: 110 руб

Добавить к сравнению

3 610 руб

3 610 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 580 руб

1 440 руб

вы экономите: 140 руб

Добавить к сравнению

1 950 руб

1 780 руб

вы экономите: 170 руб

Добавить к сравнению

650 руб

650 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

650 руб

650 руб

вы экономите: 0 руб

В состав ходовой автомобиля входят передняя и задняя подвески, комплектующие. Система испытывает серьезные нагрузки во время движения по дорогам с неровностями. Если вы замечаете отклонения от нормальной работы, проверьте состояние элементов с помощью диагностики. Некоторые из признаков наличия проблем в BMW 5 серии: посторонние звуки при переезде неровных участков, снижение управляемости, ухудшение устойчивости при изменении скорости, крен на поворотах, заносы при торможении. Предлагаем купить качественные запчасти для E60 2003-2009 г.в. в нашем сервисе.

am-parts.ru

Запчасти передней подвески BMW E60

Передняя подвеска автомобиля BMW Е60 построена по широко используемой независимой схеме и в целях облегчения практически все ее элементы выполнены из алюминиевых сплавов. Впрочем, у некоторых модификаций этой машины наиболее «нагруженные» ее компоненты – стальные. Слухи о том, что передняя подвеска BMW Е60 несколько жестковата, пожалуй, имеют под собой некоторые основания, а вот о том, что она ненадежна – нет: если ее правильно эксплуатировать, то и в условиях российских дорог (которые во многих случаях было бы правильнее назвать направлениями) она будет служить верой и правдой много лет и без единой поломки.

Передний подрамник BMW E60

10 000.00 Руб

К переднему подрамнику автомобиля BMW E60, который представляет собой алюминиевую балку, крепится целый ряд элементов подвески. Подробнее

Поворотный кулак BMW E60

3 000.00 Руб

Поворотные кулаки передней подвески автомобилей BMW E60 служат для того, чтобы непосредственно поворачивать его колеса. Подробнее

Пружины передние BMW E60

1 000.00 Руб

В конструкции передней подвески автомобиля BMW E60 предусмотрены витые пружины, которые являются дополнительными ее опорами и упругими элементами. Подробнее

Рычаги передние BMW E60

1 500.00 Руб

Рычаги являются теми элементами передней подвески автомобиля BMW E60, при помощи которых определяется положение его колес. Подробнее

Стойка передняя BMW E60

5 000.00 Руб

Как и в других автомобилях, в BMW E60 амортизаторы передней подвески предназначены для того, чтобы гасить вертикальные колебания машины при езде. Подробнее

Результаты 1 - 9 из 9

www.razborka-moskva.ru

Детали передней подвески на БМВ 5 Е60 I В каталоге более 20000 деталей BMW!!!

     В данном разделе Вы можете выбрать Детали передней подвески BMW 5 серии (кузов E60) 2003-2009 г.в. . В каталоге представлены оригинальные запчасти и неоригинальные детали передней подвески производства мировых производителей, являющихся поставщиками конвейера TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют детали других производителей обращайтесь к нашим менеджерам и они помогут Вам в подборе.

 

     Все представленные в магазине детали новые и имеют сертификаты качества и гарантию производителя.

 

Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)

Добавить к сравнению

14 390 руб

14 390 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

15 590 руб

15 590 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

14 680 руб

14 680 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

3 540 руб

3 540 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 400 руб

1 280 руб

вы экономите: 120 руб

Добавить к сравнению

1 340 руб

1 220 руб

вы экономите: 120 руб

Добавить к сравнению

3 540 руб

3 540 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 400 руб

1 280 руб

вы экономите: 120 руб

Добавить к сравнению

1 380 руб

1 260 руб

вы экономите: 120 руб

Добавить к сравнению

1 690 руб

1 690 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 690 руб

1 690 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 690 руб

1 690 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 150 руб

1 150 руб

вы экономите: 0 руб

Появление неисправностей в передней подвеске автомобиля отражается на управляемости и маневренности машины, ухудшает устойчивость и плавность поездок на разных уровнях скоростного диапазона. Если в конструкции есть «слабые места», водитель и пассажиры будут чувствовать неровности дорожного покрытия, а узлы и отдельные детали – подвергаться серьезным ударным воздействиям. Диагностика ходовой помогает правильно определить компоненты, нуждающиеся в замене. Заказывайте новые запчасти для ремонта BMW 5 серии в магазине «АМ-Партс».

am-parts.ru

Запчасти задней подвески BMW E60

В основу конструкции задней подвески BMW Е60 положена многорычажная схема, которая обеспечивает прекрасные характеристики устойчивости автомобиля и высокую степень адаптации к характеру дорожного покрытия. Так же, как и передняя, она практически целиком изготовлена из легких и прочных алюминиевых сплавов. Рассказы о том, что такие элементы задней подвески, как амортизаторы, изнашиваются, не пройдя и сотни тысяч километров, приходится слышать исключительно от тех водителей, которые практикуют так называемый «спортивный» стиль езды, который предполагает повышенные нагрузки на эти узлы.

Верхние опоры BMW E60

500.00 Руб

С помощью верхних опор задние амортизаторы автомобилей BMW E60 (так же, как и передние) крепятся к его кузову. Подробнее

Карданный вал BMW E60

8 000.00 Руб

Чтобы передать крутящий момент от коробки передач к редуктору заднего моста, в автомобилях BMW E60 используется карданный вал. Подробнее

Пружины задние BMW E60

1 000.00 Руб

С помощью пружин задняя подвеска автомобиля BMW E60 частично опирается на его кузов и осуществляется дополнительная ее амортизация. Подробнее

Редуктор BMW E60

10 000.00 Руб

С помощью такого узла, как редуктор заднего моста, крутящий момент передается на оба задних ведущих колеса автомобиля BMW E60. Подробнее

Рычаги задние BMW E60

2 000.00 Руб

В конструкции задней подвески BMW E60 наличествует в общей сложности шесть рычагов, по три с правой и левой стороны. Подробнее

Сайлентблоки BMW E60

1 000.00 Руб

Чтобы соединить между собой некоторые детали задней подвески и погасить колебания, на автомобилях BMW E60 используются сайлентблоки. Подробнее

Стойка задняя BMW E60

3 500.00 Руб

Задняя подвеска автомобиля BMW E60 оборудуется выскоэффективными и надежными газонаполненными гидравлическими амортизаторами. Подробнее

ШРУСы привод BMW E60

8 000.00 Руб

Шарниры равных угловых скоростей автомобиля BMW E60 необходимы для того, чтобы передавать крутящий момент непосредственно на ведущие колеса. Подробнее

Результаты 1 - 10 из 10

www.razborka-moskva.ru