Подержанный бмв х5


Выгодно ли покупать подержанный БМВ Х5

Первый автомобиль серии Х5 был продемонстрирован в далеком 1999 году на автошоу в Детройте. С той поры многое изменилось – представитель линейки даже успел «сыграть» главную роль в фильме «Бумер-2», что на долгие годы сделало его кумиром всей страны. Сейчас БМВ Х5 старых моделей потеснили новые конкуренты, которые показывают лучшие технические характеристики. Тем не менее, многие автолюбители поныне горят идеей приобрести тот самый легендарный Х5.

Выгодно ли покупать харизматичную и популярную, но сравнительно немолодую модель автомобиля? Стоит вспомнить, что самым «почетным» представителям Х5 уже исполнилось 16 лет. Х5 часто называют джипом, хотя это и неправильно – мало того что Jeep является отдельной автомобильной маркой, так еще и на полноценный внедорожник линейка не тянет. Скорее ее представителей можно назвать «паркетниками» или городскими внедорожниками, то есть классом SUV. Премьера состоялась именно в США не просто так – изначально модели были ориентированы исключительно на Новый Свет. Тем не менее, успех оказался столь ошеломительным, что баварцы не стали ограничивать географию продаж. Задумка оказалась достаточно сложной для реализации – планировалось сделать легкий и комфортный автомобиль повышенной проходимости. Можно сказать, что затея удалась на все сто процентов. Курс на поддержку потребительского спроса привел к тому, что модели подверглись однократному рестайлингу, который учел все недостатки предыдущей версии и стал еще более комфортным.

К сожалению, со временем все механизмы изнашиваются и приходят в негодность. Кузов – одна из деталей, которыми баварцы по праву могут гордиться. Найти элементы ржавчины можно разве что на моделях первых лет выпуска, остальные до сих пор успешно миновали эту неприятную «болячку». Если же автомобиль побывал в аварии и его покрытие повреждено, нужно внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии.

К слабым местам относятся электрические контакты, которые склонны к усиленному окислению. Это означает, что электрика уже через пару лет использования может начать сбоить – следует тщательно проверить нюансы еще до покупки. Если какие-то проблемы присутствуют, отремонтировать все можно, но здесь уже становится актуальным вопрос цены. Пользователи активно предупреждают об одном нюансе всей линейки Х5 – не стоит до предела разряжать автомобиль, так как это может привести к сбою в антиугонной системе, установленной при сборке.

Конечно, популярность бренда делает свое дело – купить запчасти на БМВ Х5 Е53 можно без всякого труда. Если речь идет о достаточно старом авто, мало кто тратится на новые оригинальные запчасти, предпочитая покупать разборку или вообще довольствоваться аналогами. Оба варианта достаточно хороши, однако в каждом случае нужно предварительно почитать форумы и узнать мнение водителей о разновидностях конкретной детали. Это поможет принять правильное решение.

Салон Х5 в любой комплектации выглядит достаточно дорого и презентабельно. Если речь идет о более старых моделях, то «наворотов» там поменьше, однако необходимый минимум присутствует. При желании можно установить новую акустическую систему и вообще провести тюнинг салона, подготовив его для нового владельца.

Ресурс мотора составляет около 400 000 км. После этого приходится либо менять его, либо проводить капитальный ремонт, за который берутся лишь некоторые мастера. Бензиновые моторы очень негативно относятся к низкокачественному топливу и маслу, поэтому нужно крайне внимательно выполнять предписания производителя.

Так выгодно ли владеть подержанным авто Х5? Если водитель знает, где купить запчасти на БМВ Х5 Е53 по доступной цене, а также готов к периодическим серьезным ремонтам своего транспортного средства, машина еще несколько лет прослужит верой и правдой. Для тех же, кто не хочет заморачиваться и желает получить беспроблемную рабочую лошадку, имеет смысл приобрести новый автомобиль, даже если он будет менее презентабельным. Х5 прошлых годов выпуска – скорее дорогая и желанная игрушка, которая, тем не менее, хорошо послужит внимательному и опытному владельцу.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Бмв х5 с пробегом: за и против - Автомобиль BMW X5

Главная - Тест-драйвы BMW X5 - Бмв х5 с пробегом: за и против

5 января 2014

Полезность: (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Многие автолюбители мечтают купить БМВ Х5, но из-за ограниченности в средствах зачастую у них не стоит проблема выбора покупки автомобиля из салона или с пробегом. Мы постараемся рассмотреть все «за» и «против» покупки автомобиля БМВ Х5 с пробегом.

ЗА подержанный BMW X5

  1. Цена. Конечно, цена для многих является решающим фактором в покупке. Только она способна убедить человека купить.
  2. Нет дорогостоящих ТО. Если вы покупаете икс пятый с пробегом, то не нужно делать дорогостоящие ТО у официального дилера. Вполне достаточно делать плановые проверки на любом сертифицированном сервисе. А это приличная экономия!
  3. Автомобиль прошел обкатку. При пробеге около 30-50 тыс. автомобиль прошел обкатку и все его системы притерлись друг к другу и начинают работать на полную мощь.
  4. Внешний вид. Ну нравится вам кузов E53 или E70, что тут поделать? Особенно, посмотрев обзор новой версии, вы пришли к выводу, что она не достаточно брутальна и спортивна для вас.
  5. Возможность тюнинга. Вы можете сделать чип-тюнинг двигателя, повесить аэродинамический обвес и защитные пороги. При этом вы не рискуете потерять гарантию. Ведь её и так нет :).

ПРОТИВ подержанного BMW X5

  1. Никаких гарантий. Вы покупаете автомобиль с пробегом, и только вы можете оценить его состояние. Прежний владелец очень неохотно расскажет обо всех болячках автомобиля. Вы можете легко купить себе головную боль, поэтому тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой.
  2. Скрученный пробег. Очень популярно скручивать пробег и рассказывать историю о бабушке, которая на этом икспятом ездила в воскресенье в церковь и всё. Уловка! На самом деле машина может пройти и 300 и 500 тыс. км., а на одометре гордо будет написано 45 тыс.
  3. Неоргинальные запчасти. Может быть, прежний владелец ставил на машину китайские запчасти?
  4. Темное прошлое. В нашей стране отследить прошлое автомобиля очень сложно. Даже проверив все базы ГАИ и банков, вы не получите гарантий того, что автомобиль не был в серьезном ДТП или не числится в угоне.
  5. Криминал. С икспятых часто снимают зеркала, на старых автомобилях они не отмечены метками. Зеркала с новых икспятых сбыть гораздо сложнее.
  6. Ушатанные автомобили. Часто BMW X5 покупают молодые люди, которые отличаются очень агрессивным вождением. Отсюда имеем повышенный износ деталей и узлов автомобиля.
  7. Утопленник. А может быть машина работала подводной лодкой? Тогда головняка не избежать. Будут проблемы как с электрикой, так и с двигателем.
  8. Машино-конструктор. Для автомобилей высшего класса, которым является икспятый, довольно популярная фишка — сборка одного целого автомобиля из нескольких битых. Например, от одного берется передняя часть, от второго — задняя, от третьего — двигатель, от четвертого — элеткрические узлы, от пятого — сиденья и интерьер. Такие конструкторы часто собирают в Литве и России. Затем красят и выкидывают на рынок. Определить конструктор можно только на сервисе при глубокой диагностике автомобиля. Ни при каких условиях не покупайте такой автомобиль, ведь он может просто развалиться на дороге и лишить вас не только здоровья, но и жизни!

Подытожим

Если вы хотите сэкономить на покупке БМВ Х5, то лучше купите себе автомобиль другого класса, но новый. Головняк, полученный от покупки ушатанного варианта, вы запомните на всю жизнь.

Но если вы очень хотите купить себе именно бмв х5, то ищите автомобиль в следующих местах:

  1. У знакомых знакомых. Знакомые люди никогда не продадут вам головнях
  2. В автоклубах бмв. Часто в таких клубах собираются истинные ценители автомобилей баварской марки, у них также наебурничество не принято
  3. Коммерческие автомобили. Некоторые крупные компании владеют автопарком из BMW X5 и время от времени его обновляют. Их машины, как правило, проходили все ТО и находятся в отличном состоянии.

А у вас есть что добавить?

www.myx5.ru

Купить подержанный автомобиль BMW X5

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

Хотите купить BMW X5 / БМВ Х5, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 285 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW X5 / БМВ Х5, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных BMW X5 / БМВ Х5 производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з... подробнее
  • В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп... подробнее
  • Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ... подробнее

www.autonet.ru

Купить подержанный автомобиль BMW X5 M

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

Хотите купить BMW X5 M / БМВ Х5 М, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 562 050 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW X5 M / БМВ Х5 М, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных BMW X5 M / БМВ Х5 М производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Муки выбора - подержанный BMW X5 (E53)

Кто не знает этот автомобиль? Статный красавец в деловом костюме черного цвета в свое время засветился в продолжении известной криминальной драмы, благодаря чему обрел целую армию поклонников и почитателей. Но, справедливости ради стоит сказать, что и сейчас подержанный BMW X5 в кузове е53 пользуется высокой популярностью. Этим пользуются недобросовестные продавцы, поэтому среди множества предложений найти экземпляр в достойном состоянии проблематично. Как не ошибиться в выборе?

БМВ Х5 первого поколения (е53) стал настоящим коммерческим успехом и смог упрочить репутацию баварского концерна. Впервые появилась БМВ, которая могла похвастаться комфортом и управляемостью седана, при этом преодолевая бездорожье. Конечно, на серьезный офф-роуд (в виду примитивной схемы полного привода и отсутствия понижающей передачи) автомобиль с несущим кузовом не рассчитан, поэтому основной акцент был сделан на передвижение по асфальтовым дорогам с должным уровнем комфорта. Автомобильные эксперты отмечали неплохую практичность, управляемость и динамику БМВ Х5 — за счет этих качеств кроссовер и стал так популярен как в самой Европе, так и в целом, по всему миру.

Кузов

На счет состояния лакокрасочного покрытия авто беспокоиться не стоит. Немцы делали на совесть. Поэтому даже сейчас можно обнаружить минимум сколов и мелких царапин. Другое дело, что на таких машинах медленно не ездят, в связи с чем велик риск попадания в аварию. Тогда автомобиль, естественно перекрашивается. О том, что Х5 побывал в дорожном происшествии может рассказать нарушенная геометрия кузова (большие зазоры, неровность стыковки кузовных деталей, перекосы), а о перекраске — прибор-толщиномер. Обратите внимание на пятую дверь багажника — она двустворчатая. Замок двери часто бывают разболтанным, а сами створки громыхают. Однако гораздо серьезней, когда просачивающаяся пыль становится причиной заедания концевика замка. В таком случае плафоны освещения в салоне перестают выключаться и спустя некоторое время аккумулятор разряжается «в ноль». Некоторые пытаются решить эту проблему путем химчистки, но здесь главное — не перестараться, ведь обильное попадание воды под фальшпол багажника чревато заливанием электронных блоков, которые ответственны за управление электрического оборудования задней части машины. Приборы, в большинстве случаев, меняются только на новые. Если не горят лампочки освещения заднего номера, то нужно знать, что разъемы плафонов освещения сгнили.

Салон

Строгий интерьер баварского кроссовера и сейчас не смотрится архаично, особенно в богатой комплектации. Пластиковые панели даже при езде по крупным неровностям скрипят не сильно, а потертая оплетка рулевого колеса в районе естественного хвата и кожа на сиденьях — норма для больших пробегов. У системы мультимедиа тюнер может отказать в самый неожиданный момент, а вот перегоревшие сегменты дисплея бортового компьютера будет видно сразу. Восстановление дисплея у официальных дилеров обойдется в кругленькую сумму, поэтому разумней будет обратиться к услугам умельцев, которые сделают все по меньшей цене и не в ущерб качеству.

Если на одометре пробег подозрительно мал и не соответствует фактическому состоянию автомобиля, то вне всяких сомнений — он «скручен». Выявляется это достаточно просто, ибо многие электронные блоки не затрагиваются при «скручивании» и дублируют реальный пробег. Специалисты этот факт легко определят, но не каждый обращается к ним при покупке.

Двигатель

Часто на вторичном рынке попадаются экземпляры, завезенные из Северной Америки. Их легко определить по нестандартной рамке для крепления регистрационного номера и по красным указателям поворота (хотя, некоторые меняют их на поворотники европейского типа). Такие БМВ Х5 представляют определенную опасность.

Дело в том, что американцы не слишком хорошо относятся к автомобилю. Для многих из них машина — это просто средство передвижения, и не более. Поэтому часто фиксируется факт экономии на масле, которое к тому же, заливается нерегулярно. От этого на внутренних деталях силового агрегата образуется смола. Ее процент в двигателе бывает достаточно большим, поэтому смолу можно обнаружить под маслозаливной пробкой, в трубке щупа. Если она есть — от приобретения Х5 лучше отказаться, ибо выводится смола из двигателя крайне неохотно. Промывка мотора только усугубляет ситуацию — отслоившееся блямбы смолы закупоривают сетку маслоприемника. Однако, если вам непременно нужна американская машина, то придется менять масло как можно чаще. При этом нельзя использовать масло с сортами мощных моющих присадок. Именно тогда удастся избежать выхода смолы постепенно, а не кусками, и не влететь на капитальный ремонт двигателя.

Не стоит думать, что хорошее синтетическое масло — это панацея. При его заливании загрязняется система вентиляции картера. Поэтому, если масло течет из-под клапанной крышки либо иного сальника (зачастую, коленчатого вала), нужно менять маслоотделитель. Благо, стоит он недорого для автомобиля премиум-сегмента.

Тема моторного масла вообще актуальна для БМВ. Ни для кого не секрет, что «баварцы» потребляют его в большом количестве, особенно рядные двигатели с шестью цилиндрами. Расход в 0,7 литра на 1000 километров — это нормально, но если он превышает литр, необходима промывка форсунок на запущенном двигателе. В таком случае сольвент очистит от отложений как сами форсунки, так и клапаны и канавки поршневых колец. Последние гораздо эффективней будут соскребать масло, да и компрессия может повыситься на несколько единиц…

Отказ датчиков положения распределительного вала характеризуется нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. А при посторонних звуках под крышкой клапанов (пробег от 180 000 километров) необходима замена элементов системы фаз газораспределения (VANOS). С поиском и приобретением комплектующих проблем возникнуть не должно, но самостоятельная работа по замене не представляется возможной.

Свечи зажигания недолговечны — служат не более 55 000 километров. Специалисты рекомендуют менять их чаще (один раз в 40 000 километров) ради продления срока службы нейтрализаторов (стоят немало), которые протянут до 160 000 километров. Еще, продолжительность «жизни» нейтрализаторов зависит от состояния расходомера всасываемого воздуха. Поэтому, если замечен высокий расход топлива — расходомер неисправен.

Перегрев мотора (особенно рядного, шестицилиндрового) часто обусловлен забитыми сотами радиатора, который владелец поленился прочищать. Помимо этого, в системе охлаждения требует внимания вентилятор, так как служит он не долго (порядка трех лет). Если он люфтит, а при работе заедает и слышен перекат шариков — деталь под замену.

Трансмиссия

Механическая коробка передач достаточно надежна, если не считать течь сальников. При бережном обращении сцепление «выхаживает» до 160 000 километров. Если владелец был поклонником активного вождения, то срок службы резко сокращается.

А вот, АКПП капризная, особенно на автомобилях с двигателем V8. Коробка больше 200 000 километров не служит. Первыми признаками неисправности являются толчки при переключении, но если их игнорировать, то можно влететь на крупный ремонт трансмиссии. Предпосылками к неполадкам могут быть нечастая замена масла в коробке (менять каждые 65 000 — 100 000 километров) и все та же течь сальника (задний).

Ходовая часть

Секрет отточенной управляемость Х5 е53 кроется в подвеске, но она же и является большим недостатком, ибо не обладает устойчивостью к разбитым дорогам. Передняя подвеска интегрирована сюда от седьмой серии БМВ. Поэтому, ресурс нижних поперечных рычагов ограничен 50 000 километрами, который еще меньше на Х5 с двигателем 4.4 литра — в зону риска попадают сайлент-блоки и шаровые опоры, и меняются они только в сборе с малыми рычагами. Кстати, плохая освещаемость передних фар и их неважная корректировка требует замены самого корректора, тяга которого крепится к правому рычагу — проводка обрывается из-за закисания контактов. Верхние шаровые опоры и стойки стабилизатора считаются расходными деталями — больше 30 000 километров не служат.

Задняя подвеска немного долговечней. Например, верхние рычаги служат до 90 000 километров, а ступичные подшипники и сайлент-блоки нижних рычагов — до 80 000 километров. Если вы присматриваетесь к машине с пневматической подвеской, то знайте, такая подвеска — игра в лотерею. На одних экземплярах пневмоэлементы «ходят» и по 250 000 километров, на других же не дотягивают и до 100 000 километров. При этом, ремонт и стоимость таких запчастей огорчают.

Рулевое управление требует замены каждые 60 000 — 80 000 километров крестовин вала, которые могут дать люфт после указанного пробега. Впрочем, крестовины могут протянуть не один десяток тысяч километров и рейка не откажет неожиданно. При осмотре нужно пощупать шланг напорной магистрали ГУР и если он сухой, то в усилителе закончилось масло.

Итог

Приобретение Б/У БМВ Х5 в кузове е53 — это всегда большой риск. При покупке, помимо основной суммы, которая отведена на стоимость машины, нужно иметь в запасе дополнительную (100 000 — 150 000 тысяч рублей). Она будет не лишней, даже если кроссовер в приличном состоянии. Дополнительно нужно подыскать качественный сервис и при осмотре кузова воспользоваться толщиномером.

Информация о статье

Муки выбора — подержанный BMW X5 (E53)Сейчас подержанный BMW X5 в кузове е53 пользуется высокой популярностью. Этим пользуются недобросовестные продавцы, поэтому среди множества предложений найти экземпляр в достойном состоянии проблематично.Приобретение Б/У БМВ Х5 в кузове е53 — это всегда большой риск. При покупке, помимо основной суммы, которая отведена на стоимость машины, нужно иметь в запасе дополнительную (100 000 — 150 000 тысяч рублей). Она будет не лишней, даже если кроссовер в приличном состоянии.

mobiblio.ru


Смотрите также