В Корее горят дизельные BMW: пока никто не знает, в чем причина самовозгорания (Видео). Почему горят бмв


пока никто не знает, в чем причина самовозгорания (ВИДЕО) — avtovod.com.ua

05.08.2018 г. в 07:21, avtodream.org

В Корее фиксируются массовые случаи возгорания автомобилей BMW.

Каждый владелец автомобиля имеет страхи по поводу своего транспортного средства. Мы боимся, что машину угонят, что она попадет в ДТП, на нее упадет комета, дерево, кирпич и т. д. Но особенно мы страшимся возгорания автомобиля, поскольку в этом случае почти всегда машину не удается спасти. И больше всего теперь боятся пожара владельцы BMW в Южной Корее, где за последнее время сгорело немало немецких автомобилей. Самое плохое, что пока никто не знает точно, что послужило причиной пожаров.

Только в июле, по сообщению местных СМИ, сгорело уже 11 автомобилей. С начала же года зафиксировано 28 воспламенений дизельных BMW. Да-да, загадка усложняется тем, что все автомобили действительно были оснащены дизельным двигателем.

Вот что нам известно на данный момент: Компания BMW продает в Южной Корее большое количество немецких автомобилей. Вы только подумайте, что около 30 процентов всех мировых продаж BMW 5-й серии приходится на Южную Корею!

В настоящий момент в Южной Корее, по сообщению местных СМИ, есть даже коллективный судебный иск к немецкому бренду от владельцев дизельных «пятерок» (BMW 520d), которые загорались с декабря прошлого года по сегодняшнее время. И, судя по информации нескольких корейских интернет-изданий, вроде как, эти владельцы даже уже выиграли иск в суде.

Но на самом деле выигрыш в суде ничего не объясняет и не доказывает. Ведь до сих пор неясно, почему дизельные BMW, проданные в Корее, массово горят. Например, подобных случаев в других странах на сегодняшний день не зафиксировано. По крайней мере официально.

Есть вероятность, что виновником пожаров в дизельных немецких седанах стал клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), который поставляется в автомобили BMW 3, 5 и 7 серии.

По данным корейского издания Chosunilbo, в настоящий момент в Южной Корее эксплуатируется около 100 тыс. автомобилей BMW с дефектным клапаном EGR.

Мнения на этот счет разделились. Одни эксперты мирового авторынка говорят, что модель клапана EGR, который установлен на автомобилях BMW, поставляемых в Корею, является уникальным для этого авторынка. То есть это означает, что в других странах на автомобилях BMW используется другой клапан отработавших газов.

Но другие источники утверждают, что клапан EGR, устанавливаемый на автомобили BMW, один и тот же. То есть для любых автомобилей, поставляемых по всему миру.

Итак, в настоящий момент никто не уверен, почему корейские дизельные BMW имеют тенденцию к самоуничтожению. Существует теория, связанная с климатом и ошибками в программном обеспечении, отвечающем за уровень выбросов в выхлопной системе. Дело в том, что в каждой стране свои экологические нормы. Поэтому автопроизводители, как правило, настраивают для каждой страны свой уровень выбросов. Это делается с помощью настройки блока управления двигателем. И вполне возможно, что из-за особенностей корейского климата и местных экологических норм инженеры BMW настроили работу двигателя так, что это приводит к пожарам.

Несмотря на, казалось бы, правдоподобную версию, что виной всему – клапан EGR или неправильные настройки «мозгов», точной версии нет до сих пор.

Также молчит и компания BMW.

В итоге в Южной Корее владельцы дизельных BMW боятся ездить на своих автомобилях, отказываясь от их эксплуатации.

Также и владельцы других автомобилей в Южной Корее стали бояться на дороге и на парковке автомобилей BMW, опасаясь, что в случае пожара немецких седанов пострадает и их машина.

Так что многие владельцы дизельных BMW, которые еще не отказались от эксплуатации своих машин, постоянно видят в свою сторону косые взгляды от других владельцев автомобилей.

Ряд западных СМИ уже обратились за официальными разъяснениями к компании BMW в связи с массовыми случаями самосожжения их автомобилей в Южной Корее.

avtovod.com.ua

Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4

23 ноября 2013

Полезность:

Загрузка...

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

 Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Комментарии:>

www.myx5.ru

ПОЧЕМУ ГОРЯТ ДИЗЕЛЬНЫЕ БМВ? —

  • Главная
  • Войти в систему
  • Регистрация
  • Статьи
Категории
  • Топ видео
  • Новые видео
  • Смешное
    • Пранки
    • Вайны
    • Приколы с детьми
    • Приколы на дорогах
    • Смешные животные
    • Юмористические передачи
    • Анекдоты
    • Скетчи
    • Пародии
    • Черный юмор
    • Приколы с Путиным
    • Приколы в политике
    • Спортивные приколы
    • Приколы с женщинами
    • Прикольная реклама
  • Развлечения
    • Знаменитости
    • Хобби
    • Фильмы
    • Популярные youtube каналы
    • Телепередачи
    • Фрики
    • За секунду до
    • Обзоры
  • Новости
    • Новости по регионам
    • Новости по городам
    • Новости политики
    • Новости экономики
    • Новости России и мира
    • Новости спорта
    • Новости технологий и науки
    • Новости культуры
    • Новости религии
    • Новости шоу-бизнеса
    • Новости армии
    • Новости Москвы
    • Автомобильные новости
    • Другие новости
  • Космос
    • НЛО и пришельцы
    • Планеты и спутники
    • Телескоп Хаббл
    • Космонавтика
    • Экзопланеты
    • Малые объекты космоса
    • Черные дыры
    • Галактики
    • Звезды
    • Солнечная система
  • Наука
    • Общ-ые и гум-ые науки
    • Общ-ые и гум-ые науки 2
    • Естественные науки
    • Естественные науки 2
    • Технические науки
    • Технические науки 2
  • Транспорт

pycak.ru

В Корее горят дизельные BMW: пока никто не знает, в чем причина самовозгорания (Видео)

В Корее фиксируются массовые случаи возгорания автомобилей BMW.

Каждый владелец автомобиля имеет страхи по поводу своего транспортного средства. Мы боимся, что машину угонят, что она попадет в ДТП, на нее упадет комета, дерево, кирпич и т. д. Но особенно мы страшимся возгорания автомобиля, поскольку в этом случае почти всегда машину не удается спасти. И больше всего теперь боятся пожара владельцы BMW в Южной Корее, где за последнее время сгорело немало немецких автомобилей. Самое плохое, что пока никто не знает точно, что послужило причиной пожаров.

Только в июле, по сообщению местных СМИ, сгорело уже 11 автомобилей. С начала же года зафиксировано 28 воспламенений дизельных BMW. Да-да, загадка усложняется тем, что все автомобили действительно были оснащены дизельным двигателем.

Вот что нам известно на данный момент: Компания BMW продает в Южной Корее большое количество немецких автомобилей. Вы только подумайте, что около 30 процентов всех мировых продаж BMW 5-й серии приходится на Южную Корею!

В настоящий момент в Южной Корее, по сообщению местных СМИ, есть даже коллективный судебный иск к немецкому бренду от владельцев дизельных «пятерок» (BMW 520d), которые загорались с декабря прошлого года по сегодняшнее время. И, судя по информации нескольких корейских интернет-изданий, вроде как, эти владельцы даже уже выиграли иск в суде.

Но на самом деле выигрыш в суде ничего не объясняет и не доказывает. Ведь до сих пор неясно, почему дизельные BMW, проданные в Корее, массово горят. Например, подобных случаев в других странах на сегодняшний день не зафиксировано. По крайней мере официально.

Есть вероятность, что виновником пожаров в дизельных немецких седанах стал клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), который поставляется в автомобили BMW 3, 5 и 7 серии.

По данным корейского издания Chosunilbo, в настоящий момент в Южной Корее эксплуатируется около 100 тыс. автомобилей BMW с дефектным клапаном EGR.

Мнения на этот счет разделились. Одни эксперты мирового авторынка говорят, что модель клапана EGR, который установлен на автомобилях BMW, поставляемых в Корею, является уникальным для этого авторынка. То есть это означает, что в других странах на автомобилях BMW используется другой клапан отработавших газов.

Но другие источники утверждают, что клапан EGR, устанавливаемый на автомобили BMW, один и тот же. То есть для любых автомобилей, поставляемых по всему миру.

Итак, в настоящий момент никто не уверен, почему корейские дизельные BMW имеют тенденцию к самоуничтожению. Существует теория, связанная с климатом и ошибками в программном обеспечении, отвечающем за уровень выбросов в выхлопной системе. Дело в том, что в каждой стране свои экологические нормы. Поэтому автопроизводители, как правило, настраивают для каждой страны свой уровень выбросов. Это делается с помощью настройки блока управления двигателем. И вполне возможно, что из-за особенностей корейского климата и местных экологических норм инженеры BMW настроили работу двигателя так, что это приводит к пожарам.

Несмотря на, казалось бы, правдоподобную версию, что виной всему – клапан EGR или неправильные настройки «мозгов», точной версии нет до сих пор.

Также молчит и компания BMW.

В итоге в Южной Корее владельцы дизельных BMW боятся ездить на своих автомобилях, отказываясь от их эксплуатации.

Также и владельцы других автомобилей в Южной Корее стали бояться на дороге и на парковке автомобилей BMW, опасаясь, что в случае пожара немецких седанов пострадает и их машина.

Так что многие владельцы дизельных BMW, которые еще не отказались от эксплуатации своих машин, постоянно видят в свою сторону косые взгляды от других владельцев автомобилей.

Ряд западных СМИ уже обратились за официальными разъяснениями к компании BMW в связи с массовыми случаями самосожжения их автомобилей в Южной Корее.

avtovod

autodriving.net

ПОЧЕМУ ГОРЯТ ДИЗЕЛЬНЫЕ БМВ?

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ

Второй канал про ММА И ТАЙСОНА - https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM

#почемубмвгорят #бмвгорят #бмв

Данияр Мухаметжан ВК - https://goo.gl/QgypAG

Наши каналы:

Car collection - https://goo.gl/n2bteF Новости ММА - https://goo.gl/M4NDB5 Диктатор - https://goo.gl/CuYzLw Стикер на лбу - https://goo.gl/pjxKmw

Car Collection - это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection! Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается. Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

Почему горят дизельные BMW? Пока никто не знает в чем причина самовозгорания

В Корее фиксируются массовые случае возгорания автомобилей BMW.

Каждый владелец автомобиля имеет страхи по поводу своего транспортного средства. Мы боимся, что машину угонят, что она попадет в ДТП, на нее упадет комета, дерево, кирпич и т.д. Но особенно мы боимся возгорания автомобиля, поскольку в этом случае почти всегда машину не удается спасти.

Только в июле по сообщению местных СМИ сгорело уже 11 автомобилей. С начало года уже зафиксировано 28 воспламенений дизельных BMW. Да, да загадка усложняется

тем, что все автомобили действительно были оснащены дизельным двигателем.

Что же происходит и стоит ли тем, кто владеет в России дизельными BMW бить тревогу?

Вот что нам известно на данный момент: Компания BMW продает в Южной Корее большое количество немецких автомобилей. Вы только подумайте, что около 30 процентов всех мировых продаж BMW 5-серии приходится на Южную Корею.

В настоящий момент в Южной Корее, по сообщению местных СМИ, есть даже коллективный судебный иск к немецкому бренду от владельцев дизельных "пятерок" (BMW 520d), которые загорались с декабря прошлого года по сегодняшнее время. И судя по сообщениям нескольких корейских интернет-изданий, вроде как эти владельцы даже уже выиграли иск в суде.

Итак, в настоящий момент никто не уверен, почему корейские дизельные BMW имеют тенденцию к самоуничтожению. Существует теория, связанная с климатом и ошибками в программном обеспечении, отвечающие за уровень выбросов в выхлопной системе. Дело в том, что в каждой стране свои экологические нормы. Поэтому автопроизводители как правило настраивают для каждой страны свой уровень выбросов. Это делается с помощью настройки блока управления двигателем. И вполне возможно, что из-за особенностей Корейского климата и местных экологических норм, инженеры BMW настроили работу двигателя так, что это приводит к пожарам.

Несмотря на, казалось, правдоподобную версию, что виной всему клапан EGR или неправильные настройки "мозгов" точной версии нет до сих пор. Также молчит и компания BMW.

В итоге в Южной Корее владельцы дизельных BMW боятся ездить на своих автомобилях, отказываясь от их эксплуатации.

Также и владельцы других автомобилей в Южной Корее стали бояться на дороге и на парковке автомобилей BMW, опасаясь, что в случае пожара немецких седанов пострадает и их машина.

В итоге многие владельцы дизельных BMW которые еще не отказались от эксплуатации своих машин постоянно видят в свою сторону косые взгляды от других владельцев автомобилей.

Ряд зарубежных Западных СМИ уже обратились за официальными разъяснениями к компании BMW в связи с массовыми случаями самосожжения их автомобилей в Южной Корее.

На всякий случай мы также хотим предупредить и владельцев дизельных Баварских автомобилей в России, чтобы были осторожны. Так, что лучше держите огнетушитель под рукой. Хотя еще раз отметим, что на данный момент ни одного аналогичного случая не зафиксировано в других странах мира, кроме как в Корее.

videonastrojka.ru

Почему загорелся БМВ от 10-копеечной монеты?

Стало известно, что 30 мая около полудня в Калининграде, на улице Богдана Хмельницкого сгорели четыре иномарки.

По версии присутствовавших на пожаре, причиной несчастья стали действия малолетнего сына хозяина БМВ. В то время, как отец парковал машину, мальчик, играя с денежкой, положил её в прикуриватель. Куда же её положить ещё? Других удобных для этого мест ведь в БМВ нет!

Казалось бы, ничего страшного в этом не должно быть – прикуриватель соединен с аккумулятором через предохранитель, рассчитанный на 20-25 А. Предохранитель должен был перегореть, и инцидента бы не случилось. Кстати, в интернете можно найти другие примеры, когда в прикуриватель попадает монетка, после чего сгорает предохранитель.

Но не все так просто. Защита бы сработала, если бы ток превысил предельное значение для предохранителя. А поскольку контакт, видимо, оказался не очень хорошим, то монета стала быстро нагреваться мощностью 12 В х 20 А = 240 Вт. Потребовалось совсем немного времени, чтобы окружающая пластмасса начала гореть. Возможно, провода, идущие к прикуривателю, не рассчитаны на максимальную нагрузку в течение длительного времени и тоже стали гореть. Пока хозяин высаживал ребенка и искал огнетушитель, пламя разгорелось, и его штатным огнетушителем уже невозможно было погасить. В результате огонь полностью уничтожил БМВ и перекинулся на «Мерседес», а затем на «Шкоду» и «Хендай». Позже приехали семь пожарных машины, но спасти автомобили не удалось.

Можно предположить, что машины были застрахованы. Однако владелец БМВ вряд ли сможет получить страховку, поскольку он не контролировал действия своего ребенка. А вот владельцы других автомобилей страховку, если у них она была, получат. При её отсутствии компенсацию за сгоревшие автомобили они вправе требовать с владельца БМВ.

Вот так 10 копеек трансформировалась в стоимость четырех иномарок.

Сможет ли хозяин БМВ доказать в суде, что виною случившегося явилось техническое несовершенство автомобиля? В принципе, это возможно. Для этого надо доказать, что случаи попадания монет в прикуриватель имеют массовый характер, и поэтому автопроизводитель должен был предусмотреть защиту от такого казуса. Например, отключение напряжения, если в гнезде прикуривателя отсутствует штатная вставка.

Все сказанное справедливо при условии, что была монетка. Если подтвердить это не удастся, то пожар спишут на дефект в проводке.

Дмитрий Пискунов

avto39.ru

Почему горят свечи на БМВ

BMW X5 горит, как свеча

БМВ Е34 Залило малом свечи ремонт BMW E34

Как заставить работать - САМОЛЕТНЫЕ СВЕЧИ

Инновационные свечи Denso TT

Цвет свечи зажигания

Беды от не затянутого ЭМК (АНТИремонт)

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Как влияет ЗАЗОР В СВЕЧАХ на ХОЛОСТОЙ ХОД!

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Моргает лампочка накала свечей.

Также смотрите:

  • Диски на БМВ 15 размера
  • Коробка автомат на БМВ е30
  • Аэрография на белом БМВ х5
  • Ангельские глазки БМВ е46 рестайл
  • BMW e36 1991 года
  • Новый пятый кузов BMW
  • Спойлер на BMW e46 купе
  • Установка комфортного доступа на BMW x5
  • BMW x3 снятие рейлингов
  • Сколько масла в акпп BMW x3 e83
  • БМВ е46 автомат расход топлива
  • Двигатели БМВ е39 м57
  • Форсунки от волги на БМВ е34
  • Цвет mokka BMW
  • Радиатор БМВ воздушная пробка
Главная » Видео » Почему горят свечи на БМВ

bmwmap.ru