почему бмв не делает переднеприводные автомобили. Почему бмв заднеприводные


почему бмв не делает переднеприводные автомобили



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ? заданный автором Максим лучший ответ это Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка » А класса «, как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля!Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий «DKW» немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то есть попросту, они должны толкать машину вперед и одновременно поворачиваться. Причем скорость вращения колеса не должна меняться в зависимости от угла поворота. Такин полуоси стали называть приводами с шарнирами равных угловых скоростей. Короче говоря, как только эти специальные шарниры были изобретены, стало налаживаться производство переднеприводных машин. А как могло быть иначе, ведь как раз в производстве с ними намного меньше мороки по сравнению с классической заднеприводной компановкой, а значит, и делать такие машины дешевле. Судите сами – кардан вообще не нужен, задний мост – облегченный и без редуктора. А сам силовой агрегат в сборе с коробкой перемены передач – довольно компактен и монтируется на машину в сборе с полуосями, подвеской и передними колесами. Выглядит это так: плывет по конвейеру кузов автомобиля, постепенно обрастая проводкой, салоном, задним мостом с колесами и в самый кульминационный момент снизу под него подкатывают силовой агрегат: бац, бац и автомобиль готов.Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции. И не надо приводить довод, что эти фирмы выпускают большие машины, а основная масса переднеприводников в основном машины Гольф класса. Это не совсем так. Во-первых, есть много фирм, выпускающих переднеприводные машины среднего класса, например СААБ, Вольво, Альфа Ромео и т. д. Во- вторых, в США выпускаются автомобили класса люкс с восьмицилиндровыми двигателями, расположенными поперек и с… правильно, передними ведущими колесами, Кадиллак, к примеру. А делать из такой машины вариант «стреч» – растянутый лимузин, вообще проще простого, кардана то нет! Удлиняй себе тормозные трубки и выхлопную систему с глушителем на здоровье, и это самые сложные работы после врезки в кузов дополнительных секций. Так что же лучше, передний привод или задний? Чтобы разобраться рассмотрим минусы и плюсы того и другого.Плюсы заднего привода:1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, – работает ли мотор – никакой дрожи кузова!2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние – поворачивают, задние – толкают машину вперед.Минусы заднего привода:1. В производстве – дороже.2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ?

Ответ от Владимир Мардамшин[гуру]класика есть класика ее не отменить

Ответ от сосок[гуру]Это классика!Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле....

Ответ от Двутавровый[гуру]Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен....

Ответ от Просо[гуру]они любители подрифтовать

Ответ от Алексей В[гуру]А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде.... Только Полный....

Ответ от Владимирcкий Тракт Дмитрий Вася[гуру]во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят...

Ответ от Александр Юрин[гуру]Это их ФЕНЕЧКА.

Ответ от Александр Юрин[гуру]Это их ФЕНЕЧКА.

Ответ от Макеев Николай[гуру]они любители подрифтовать

Ответ от Алексей В[гуру]А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде.... Только Полный....

Ответ от Владимирcкий Тракт Дмитрий Вася[гуру]во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят...

Ответ от Алексей[гуру]Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен....

Ответ от Владимир Мардамшин[гуру]класика есть класика ее не отменить

Ответ от Игорь Мур[гуру]Это классика!Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле....

22oa.ru

почему бмв не делает переднеприводные автомобили



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Почему почти все авто BMW заднеприводные? заданный автором Олег Барумцев лучший ответ это Потому что задний привод - это классика! И это довольно старый завод, а раньше только с задним приводом и собирали)

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему почти все авто BMW заднеприводные?

Ответ от Џша Шкелетовъ[гуру]Они голубые

Ответ от Evgeny Demyanov[гуру]не почти, а все

Ответ от Serg seregin[гуру]Наверно нет гор и гололёда.

Ответ от Вячеслав Васёв[гуру]Потому что сделаны для настоящих мужиков!!!

Ответ от Vegach[гуру]Либо задний либо полный )Потому что у инженеров БМВ есть мнение "Рулевые колеса должны рулить, и нечего их занимать чем-то другим"

Ответ от Антоха[активный]Опытный водитель чувствует себя увереннее на заднем приводе!

Ответ от Маша[гуру]вот такие они немцы упертые, у мерседеса тоже самое

Ответ от роман стриженов[гуру]Плюсы заднего привода:1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.Минусы заднего привода:1. В производстве - дороже.2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.Плюсы переднего привода:1. Дешевле в производстве.2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.Минусы переднего привода:1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. А что касается американских переднеприводных многоцилиндровых дредноутов, то янки всегда что-нибудь невообразимое учудят.

Ответ от Алексей[гуру]Мерседесы тоже только задне или полно приводные.КЛАССИКА

Ответ от Елена Третьякова[гуру]Классика.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]традиция. Не более того.

Ответ от Батя Махно[гуру]Классика.Сейчас передний привод делается из-за бюджетности. А так по большому счету задний привод лучше.

Ответ от Judge[эксперт]

Ответ от родион севостьянов[новичек]Потому, что на заднем приводе можно повеселиться не только зимой, но и летом

Ответ от Ётанислав Баранов[гуру]Вот поэтому Аудирулит

22oa.ru

BMW объясняет почему не делает переднеприводные автомобили

33 comments — :

ужас какой((

все нормально)), не переживай ;)

Тимур спс за пост. Прикол

пожалуйста)

классные аналогии)

есть такое дело)

еще бы кенгуру))

А как на счет полного привода?))) у BMW есть такие))

)) я сам сначала хотел назвать пост "Креатив от БМВ", но потом передумал

))) бмв хороша!

Ну тогда вот Mercedes W 221:

у этого ноги вроде на месте, только багажник большой))

Круто, очень круто, молодцы.

представляю, сколько пиар фирма за это получила денег)

То-то я смотрю, с лошадью что-то не то))

когда я смотрел только на лошадь, то тоже не мог понять, что в ней не так))

у меня щас первая зима на жопоприводе )) приокльно)

я сам 2 дня назад вышел после более месячного больничного. возможно это и есть причина))

barhano.livejournal.com

Почему бмв и Мерседес делают задний привод

Чем передний привод круче заднего - ТОП 8 веских аргументов

Audi против BMW: сели все!!! Передний привод против заднего в песке и на горках...

Передний, задний и полный привод в снегу! КИА, БМВ и Кадиллак

Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)

Задний привод BMW 5 занесло на скользкой дороге

Битва двух ЛЕГЕНД! BMW E39 M5 =VS= W210 AMG 5.5 + Розыгрыш iPhone 7

ЧТо может БМВ на ЛЬДУ? Сибирь, -55. Тест драйв БМВ 3. Проверка X Drive

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

задний привод БМВ зимой

В хлам после 90 тысяч километров. Крутая БМВ комплектация Нищеброд. BMW 3 series F30 тест драйв

Также смотрите:

  • Датчик бензонасоса Мерседес 124
  • Mercedes c180 esprit отзывы
  • Мерседес бенц s500 2000 года отзывы
  • Mercedes vito технические характеристики размеры
  • Mercedes s222 интерьер
  • Мерседес с кузовом и дубль кабина
  • Контрольные размеры кузова Мерседес 124
  • Мерседес s класса для гта сан андреас
  • Диски реплика для Мерседес вито
  • Замена рычагов Мерседес 211
  • Автономный отопитель Мерседес w203
  • Направляющая суппорта Mercedes w203
  • Лучшие Мерседесы всех времен
  • Какого года Мерседес марка
  • Ключ рыбка Мерседес не поворачивается
Главная » Хиты » Почему бмв и Мерседес делают задний привод

star-mercedes.ru

Ответы@Mail.Ru: Заднеприводный автомобиль

старт быстрей

хаааааааа это муж Ваш, извините, хуже, чем разбирающиеся в авто мужчины..)))))))))))) ) Мерседес и БМВ преимущественно выпускают заднеприводные авто (как вы думаете, почему?!)... во-первых, задний привод в поворот входит лучше, во-вторых, в горку едет лучше в-третьих, для новичков (без особого опыта) при заносе зимой лучше тем, что интуитивно водитель будет руль крутить не В сторону заноса, а Против, что и делается при управлении заднеприводном авто... и т. д. и т. п. Передний привод хорош для неопытных водителей для езды по сугробикам и песочку, ну и стартонуть со светофора

Да, он хуже в управлении, но это, как правило, ощущается только зимой, переднеприводный более уверенно чувствует себя на снегу, особенно на рыхлом. Зато на заднем приводе прикольные управляемые заносы можно поисполнять :)), но это свободную площадку.

Машины с передним приводом - это мертвые машины (исключений единицы) Настоящие автомобили - только полный или задний. Задний привод. Плюсы: Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет. Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее. Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий) . При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием. Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т. е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.

Плюсы надежность и экономичность, отличная управляемость на высокой скорости за 150-240км . Мерседесы, БМВ, Ягуары, Бентли, Ролс-Ройсы, Порше почти все на заднем приводе . А плохая управляемость относиться к Вазовской классике 01-07 и Волге .

touch.otvet.mail.ru