Установка пневмоподвески на BMW F30 xDrive. Пневмоподвеска на бмв


Установка пневмосистемы Air Lift Performance на BMW E90 и впечатления от использования

Первым автомобилем, на котором я решил установить пневматическую подвеску, был E90. Я не рекламирую пневмоподвеску и, честно говоря, всегда относился скептически к установке пневматики (за исключением внедорожников), но наконец решился попробовать ее на своем BMW.

Раллийные автомобили

У меня уже были 3 раллийных автомобиля и один автомобиль для гонок для шоссе, поэтому я не понаслышке знаю разницу между гоночными автомобилями и автомобилями для повседневной езды. Теперь в моем гараже нет ни одного гоночного автомобиля, дети отнимают много времени, поэтому я решил превратить свой повседневный 135i в автомобиль двойного назначения.

От предыдущего владельца мне достались спортивные пружины H&R (29187), которые и были установлены на BMW. На них автомобиль выглядел круто, но был значительно занижен относительно заводского варианта, в результате я постоянно цеплялся бампером и затирал днищем дорожное полотно. Но на треке автомобиль вел себя великолепно.

Комплект Air Lift имеет более короткую переднюю стойку, позволяющую добиться лучшего сжатия при снижении клиренса. Подвеска регулируется, поэтому если у Вас установлены 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса, Вы можете спокойно их оставить – они не будут затирать крыло.

Установка пневмосистемы Air Lift

Передняя стойка комплектуется пневматическим баллоном, амортизатором и отличными выпуклыми пластинами Koyo. Монтаж не доставил никаких проблем – операция аналогична монтажу подвески любого другого типа. Единственное отличие – необходимость монтажа стальной пневматической линии.

Задняя стойка имеет более сложную конструкцию, однако ее монтаж также прост. В комплекте поставляется новый нижний рычаг и рычаг подвески, позволяющие увеличить пространство для монтажа большого пневматического баллона. Такая конструкция позволяет значительно улучшить характеристики подвески и снижать давление для более комфортной езды.

После монтажа пневматических стоек были установлены пневматические линии, компрессор, блок клапанов и ресивер. На первый взгляд процесс установки является более сложным по сравнению с монтажом обычной подвески. Отчасти это так, но система тщательно разработана, и разобраться в ней не составляет никаких проблем.

До сих пор я не определился с местом постоянного размещения ресивера, однако он отлично становится на боковую стенку багажника, не занимая никакого полезного пространства.

После установки комплекта необходимо выставить клиренс. Убедитесь, что устанавливаете клиренс, достаточный для нормального движения. В моем случае, я установил клиренс, аналогичный клиренсу на стоявшей ранее подвеске H&R.

Регулировка клиренса автомобиля

Теперь перейдем к регулированию клиренса. Высота подвески регулируется с помощью давления в пневматических баллонах автомобиля. 0 атм – нижнее положение подвески, 6,8 атм – верхнее положение.

Я не сфотографировал контроллер в своем автомобиле, поэтому привожу фотографию, доступную в интернете. Вы можете самостоятельно добавить любое количество предустановок. У меня запрограммировано 4 режима: Стандартный клиренс (аналогичный клиренсу на пружинах H&R), Трек, Нулевой и Режим 111.

Ниже приведены фотографии автомобиля на различных режимах работы подвески – от минимального клиренса (езда на нем невозможна) до максимального клиренса (для преодоления препятствий).

На моем автомобиле установлены 225/45-17 BFG Rival (25″) на 17×7.5 ET40 дисках без проставок. Когда я устанавливаю назад заводские колеса 245/275 Hoosiers, я регулирую систему под новые параметры.

Впечатления от пневмоподвески

Теперь о моих впечатлениях. Во-первых, на стандартном клиренсе я заметил серьезную разницу в амплитуде подвески из-за более короткого переднего амортизатора. Автомобиль перестал цеплять препятствия бампером и днищем.

Амортизаторы имеют один регулятор. Он контролирует как сжатие, так и отскок, однако изменения больше чувствуются именно на отскок. Регулировка имеет огромный диапазон – от установки клиренса для трека до установок для комфортной повседневной езды.

Поскольку 135 легче V8 M3, смею предположить, что на M3 или E90 подвеска будет себя вести еще лучше. Если Вы хотите легко изменять клиренс для различных дорожных условий – от комфортной езды без цепляния бампером и днищем препятствий до участия в гонках на треке – этот комплект для Вас. Правильная спортивная подвеска стоит в 2 раза больше указанных сумм.

Пневматическая подвеска вряд ли подойдет для установки на гоночный автомобиль, доставляемый к треку на прицепе. Однако если Вы гоняете на своем повседневном автомобиле и устали от скрежета бампера и днища об уличные препятствия, пневматическая подвеска практически не имеет альтернатив.

Я намереваюсь нещадно использовать данный комплект, пока мой автомобиль не станет полноценным гоночным каром, и буду информировать читателей об эффективности, надежности и функциональности системы. Также я надеюсь опробовать анонсированное приложение для iPhone.

Должен констатировать, что Air Lift выпустила отличный продукт. Он подойдет практически для любого автомобиля двойного назначения. Мои предубеждения относительно пневматической подвески были разрушены.

Никаких утечек воздуха, система работает великолепно. Возможность регулировки клиренса значительно изменяет отношение к вождению. При въезде на автомойку я увеличиваю клиренс, чтобы не цепляться бампером о дорожное полотно. Для этого просто достаточно нажать кнопку. Также очень удобно устанавливать максимальный клиренс, чтобы помыть колесные арки.

На сниженном клиренсе раньше расход был 9,9 литра на 100 километров. Сейчас он упал до 9,7 литра на 100 километров. Хотя это может быть обычной погрешностью в измерениях.

Снег растаял. Возвращается время трековых тормозов, сликов и регулировки развала-схождения: минус 3 градуса. Регулировка осуществляется очень просто. Похоже, что комплекта еще нет в свободной продаже, видимо ребята из Air Lift заняты – последний раз когда я с ними общался, они вовсю работали над дьявольской зеленой M3.

Первый опыт на треке, Джинджермэн, штат Мичиган. Я выключил режим для комфортного движения по дороге с низким давлением в баллонах, заменил колеса MPSS на слики Hoosier и значительно ужесточил подвеску, добавив 10psi давления. Огромная разница! В результате раскачивание на треке было нивелировано. Кузов раскачивался значительно меньше, чем на амортизаторах Msport и пружинах H&R.

Кроме того, на трек я поехал с багажником, забитым гоночными колесами, инструментами, домкратом и двумя 19-литровыми канистрами с гоночным топливом, и это никак не отразилось на комфорте. Машина даже не просела. Я просто добавил давление в задней части подвески одним нажатием кнопки и отправился в путь.

pnevmo-podveska.com

Установка пневмоподвески на BMW F30 xDrive

Дорогие клиенты! По Вашим многочисленным просьбам, теперь мы вновь предоставляем услугу установки пневмоподвески! Больше Вам не нужно тратить время на поиски сервиса, где смогут качественно и с гарантией установить пневмоподвеску. Мы это сделаем в максимально короткие сроки! Мы знаем всё про пневмоподвеску, объясним Вам и покажем что, где и как работает.  Приобретая и устанавливая пневмоподвеску у нас, Вы экономите себе нервы и время! INFO@AIRMASTERS.RU | +7499-403-1349 | +7963-749-5049

На днях выполнена установка пневмоподвески #AirLift #Performance 3P на #BMW #F30 #xDrive

Комплектующие:  — Цифровой контроллер AirLift #Performance3P 1/4  — Передние пневмостойки #AirLiftPerformance  — Задние амортизаторы и пневмоподушки с крепежом и брекитами AirLift Performance — Ресивер алюминиевый #Airstandards 12л  — Компрессор #Berkut #Pro24 в заводской комплектации  — Фурнитура и соединения Camozzi

Комплект пневмоподвески подходит для моделей BMW 3 серии в кузове F30 (2012-2017 F30 – AWD and RWD версии) и установлен с целью повседневной езды с занижением и подъёмом в сток. По пожеланию клиента, все компоненты компактно размещены в одной нише, полностью сохраняя полезное пространство багажника. Предварительно произведена шумо-виброизоляция данной ниши.  Передние пневмостойки установлены без вмешательства в конструкцию кузова, равно как и задние пневмоподушки с брекитами. Нижний брекит полностью повторяет форму пружины и садится в рычаг. Амортизаторы отрегулированы в оптимальную высоту и среднюю жёсткость. Процесс завершается тест-драйвом совместно с владельцем для того, чтобы убедиться в исправности всех систем и пояснения функционала контроллера. Установка заняла 2 дня. Не забываем подписываться на наш блог! Ставьте лайк, если запись была для Вас интересна! 

Подписывайтесь на  нашу страничку на Drive2!

#stance#lowcars#slammed#airmasters#airstds#pnevma#dropped#пневмоподвеска#airride#airsuspension#accuair#bagged#lowdaily#airrider#airbags#universalair#airsprings#autopilotv2#viair#airtank

airmasters.ru

Пневмоподвеска на BMW E34 - Bmw

Ну что пришла пора сажать и свою БМВ на пневму! 

 

С типом подушек уже определился! Ход у подвески просто сумасшедший, еще не замерял, но домкрат гидравлический телескопический 3 т, 194-372 мм, вывесить колесо не может! Приходится за 2-а раза поднимать! Так это только ход вверх получается около 15см, а ведь еще и на сжатие что-то есть!

Цель установки, комфорт на стоковом клиренсе, иногда поездить на заниженом (для красоты) и гораздо чаше ездить на завышенном (с нашим Харьковским бездорожьем стока не хватает, то пузом чиркаю, то бамперами...), а иногда на джиповском (когда колёса вывешены, недоджипы типа паркетников завидуют) для возможности заезда во дворы многоэтажек, преодаления рельс, бордюров и наводнений! и так-BMW525i в кузове Е34 Снаряженная масса, кг-1450. Максимальная масса, кг-1960. Развесовка 50\50 тоесть по 490кг на стойку максимум!

По кругу независимая Макферсон.По переду влезет подушка большого диаметра, но высота ограничена самим колесом!По задку- диаметр пружины (103мм) и расстояние до кузова не более 10мм!!Как вариант подушка от Скании в трубе, но на сколько у неё при этом снизится грузоподъемность нужно выяснять. 

Изменено 23 сентября 2013 пользователем Maximus

pnevmopodveska-club.ru