Устройство пневмоподвески БМВ х5. Пневмоподвеска бмв х5


Регулировка пневмоподвески бмв х5 е53

Коррекция пневмы на bmw x5 e53 — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Прювет всем!

Стал замечать, что авто вроде как немного завален на правый бок, замерил рулеткой на ровной поверхности, так и есть…

Итак, для корректировки уровня стоек 2-х осной пневмо подвески необходимо:

— ровная площадка— ноут с программой (я использовал INPA)— рулетка

Сын учится играть в бейсбол )))

ну это так, отступление

Выставляем авто на ровной площадке, выравниваем давление в шинах, замеряем высоту от нижнего края диска до среза крыла, проводя визуальную линию через центр колеса, записываем эти значения.

Подключаем ноут, запускаем INPA

выбираем кузов Е53

входим в меню 2-х осной пневмы

выбираем Activate

жмем Calibrate height

я выставил значения в красном кружке, т.к. зима, весной поставлю спорт значения, да и подвеска у меня именно такая

жмем Calibrate

Вот теперь необходимо ввести разницу в показаниях между замерянными значениями и необходимыми.Чтобы приподнять вводим значение со знаком — , и если нужно сделать ниже, то значение со знаком +

В первой таблице вводим значения для задней оси, жмем ОК, затем в подобной таблице для передней оси, и так же жмем ОК, авто самостоятельно подкачает либо подспустит баллоны до новых значений. Выходим из программы, прогоняем пневму вниз/вверх, оставляем в среднем (рабочем) положении и проверяем рулеткой новые значения.Во время корректировки в автомобиле не должно быть никаких тяжелых предметов и людей.

В моем случае необходимо было приподнять все стойки от 8 до 22 мм.

Брат у Брата

все стойки стали заданной высоты

Всем удачной недели и ровных дорог!

Следующая запись будет скоро — о зарядном устройстве для АКБ с технологией AGМ

Теперь мы еще и в инстаграмм

Price tag: 0 ₽ Mileage 153100 km

www.drive2.com

Занижение пневмоподвески на BMW E53 — бортжурнал BMW X5 Черный Бриллиант 2004 года на DRIVE2

Хочу поделиться необычным способом занижения пневмоподвески. Я знаю, что можно обмануть машину, указав при калибровке подвески высоту, больше реальной. Машина опустится, но насколько мне известно, это работает в пределах двух сантиметров, а мне хотелось бы больше. Друзья подарили мне два регулируемых угловых шарнира, но от чего они, и где их можно купить я так и не выяснил.

Для изменения высоты одной оси вполне достаточно двух шарниров, но я хотел опустить и перед, и зад. А еще пришлось бы, как минимум, регулировать фары, если вмешиваться только в одну ось. Нужно было найти еще два таких же шарнира. Полез под машину и стал думать, как это грамотнее сделать, какие нужны шарниры и получится ли это вообще?

Те шарниры, что подарили, идеально должны встать на вместо задних, а вот с передними придется повозиться. Нам надо сделать их короче, чем в оригинале, но короче некуда. Решил крепление шарнира развернуть вниз, чтобы можно было использовать длинные шарниры. Еще штатные шарниры сделаны из алюминия и имеют такую форму, что на ножке было бы очень сложно нарезать резьбу. К тому же они слишком коротки, чтобы делать из них регулируемые. Так как это эксперимент, то я решил не портить ничего из штатных деталей, чтобы в случае чего все вернуть назад. Нашел шарнир от Е38 (угловой шарнир задний 63 12 1 183 089) Сделан из металла, на ножке легко можно нарезать резьбу, да еще и длина у него с запасом. Правда ценник почти 2000 руб за штуку. Ну делать нечего, надо пробовать. Детали были заказаны, разрезаны на равные части и нарезана резьба на М5. Нашел шестигранники, просверлил сквозные отверстия и тоже нарезал резьбу на М5. Так как хомут опрессован вокруг штатного шарнира, то пришлось изготовить эту часть хомута.

Начал с передней оси. Перед тем, как снимать штатные шарниры, еще раз все проверил. Поднял и снова опустил машину в среднее положение, затем замерил расстояние между лонжероном и местом крепления шарнира к датчику дорожного просвета.

Установил с обоих сторон самодельные крепления и угловые шарниры, подобрав длину шарнира таким образом, чтобы расстояние от датчика до лонжерона увеличилось на 13 мм.

Тут обнаружилось, что тяги от Е38 даже слишком длинные, и их пришлось укорачивать.

Решил, что если на передней оси изменил расстояние на 13 мм, то можно ничего не измеряя снять штатные шарниры с задней оси и установить обратно уже отрегулированные, но на 13 мм короче.

Все поставил, проверил, завел машину, закрыл дверь и она тут же опустилась на 40 мм. Полез смотреть, есть ли проблемы? Как стоят привода? Думаю, что особых проблем такое занижение не вызовет. Расстояние от датчика до лонжерона снова стало 180 мм. Привода стоят почти ровно, но все равно заметен наклон от мостов к колесу. Ничего зацепить не должно. И главное, что есть еще возможность регулировки. Машину можно вернуть обратно к заводским настройкам, и даже можно поднять выше, с помощью тех же самодельных шарниров.Решил пока оставить так, поездить и понять, что поменялось в повадках. Когда окончательно определюсь с высотой посадки, надо будет сделать сход развал. Мне понравился в самодельных шарнирах еще один момент — можно точно подогнать высоту оси справа и слева друг к другу. Видел, как это делается с сервисного компьютера. Там процесс более длителен и менее точен, и считается нормой расхождение в 10 мм. Тут же можно сделать намного точнее.

До занижения, в среднем положении подвески, от нижней точки обода через центр колеса до края арки было 715 мм.

Полный размер

На фотографии расстояние кажется разным из за разного угла съемки.

После занижения в среднем положении получилось 675 мм, в верхнем те же 715 мм, а в нижнем 650 мм. Машина без проблем переходит в любое из положений, ошибок нет. Пока всем доволен, но эксперимент еще не закончен. Впереди дорожные испытания.

Снятые шарниры упаковал и спрятал, вдруг пригодятся.

Полный размер

В нижней части снимка, между двумя передними шарнирами — самодельная часть хомута для крепления новых шарниров.

Вид у Бриллианта стал более агрессивный, особенно с кормы. Как позволит погода, сделаю фотографии.

Всем заранее спасибо за критику, советы и комментарии!

Хорошего Нового Года и пусть удача не обходит Вас стороной!

www.drive2.ru

Вопрос про бмв х5 е53 по поводу пневмо подвески

Вопрос про бмв х5 е53 по поводу пневмо подвески

  1. Ты зря пневму купил. У меня была такая на простой ходовке. Самому пневму но отрегулировать, нужно ехать к мастерам. Вообще она в любом случае должна быть на уровне, хрен понять для чего завышали. Скорее всего на ней все соки выжимали.
  2. если пневматика стоит то вам в сервис на калибровку подвескик офицалам ехать без штанов останетесь….замерьте расстояние от арки до ступицы спереди сзади если разное то на калибровку

    скорее всего просто подняли машину на домкрате….

  3. зря пневму купил
  4. Всем привет, всех с новым годом!Ребят помогите плиз, у меня х5 е 53 2004 рестайл, поменял переднюю левую стойку пневмо, после чего не подымает, морда лежит, проехал так несколько км. Поднялась на максимум, после чего сделал диагностику начала и подыматься и опускаться, ездил целый день все ок, ночь простояла на утро смотрю опять лежит .что делать?
  5. Нахуй на х5 пневма?)))бпана насмотрелся чтоле)
  6. вам к официалам для полной диагностики подвески и только они вам грамотно помогут)))

Внимание, только СЕГОДНЯ!

kreslo4u.ru

bmwdrug.ru

Ремонт пневмоподвески БМВ

Специалисты нашего центра имеют большой опыт и высокую квалификацию по ремонту пневподвесок БМВ. Все сервисные зоны BMW-E укомплектованы высокотехнологичным диагностическим и ремонтным оборудованием. Мы производим диагностику и ремонт подвески всех моделей БМВ. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы – 6 месяцев или 10 тыс. км. 

Что такое Пневмоподвеска ?

Пневмоподвеска – специальное устройство, предназначенное для компенсации усилий на штатную подвеску и для увеличения клиренса автомобиля. Эта опция особенно важна при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях и при его максимальной загрузке. Как не странно, первыми, кто начал комплектовать свои модели пневмоподвеской, были не немецкие, японские или американские концерны. Первым массовым автомобилем с полноценной пневмоподвеской стал Citroen DS-19, вышедший в 1955 году.

Постепенно эта технология начала использоваться и другими производителями, в том числе и в Германии. Из немецких брендов первыми начали комплектовать свои автомобили пневмоподвеской инженеры Mersedes-Benz – в 1961 году ее начали устанавливать на Mersedes-Benz 300 CE. Современные пневмоподвески, конечно, сильно отличаются от своих прародителей и являются технически более сложным устройством. На автомобилях БМВ она используется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами и называется адаптивной пневмоподвеской. Автомобили, оснащенные адаптивной пневмопдвеской, отличаются более мягким и плавным ходом, более уверенно чувствуют себя на скорости и не заваливаются в поворотах.

Устройство пневмоподвески БМВ и принцип работы

Пневмоподвеска БМВ состоит из 4-х основных частей: упругого аммортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. Упругость устройства регулируется за счет создания  давления и количества воздуха внутри него. Процесс управления полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором.

Пневмоподушка – основной элемент системы, обеспечивающий необходимый уровень кузова автомобиля над дорогой. Это достигается путем поддержания в нем необходимого давления воздуха. Состоит из корпуса с направляющей, манжеты из эластомера и поршня. Пневмоподушку в сочетании с амортизатором называют пневматической стойкой.

Пневматический баллон – воздушный резервуар, предназначенный для обеспечения необходимого дорожного просвета на небольших скоростях без задействования компрессора.

Модуль подачи воздуха – состоит из компрессора, электродвигателя и осушителя воздуха.

Блок управления – состоит из исполнительных устройств и электронного блока.

В автомобилях БМВ реализовано три алгоритма управления пневматической подвеской: автоматическое поддержание уровня кузова, принудительное изменение уровня кузова и автоматическое поддержание уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля.

Пневмоподвеска БМВ: виды и алгоритм работы

Баварский автопроизводитель комплектует пневматической подвеской автомобили 5, 7, Х5, Х6, Х7 серий. На автомобилях марки можно встретить как двухконтурные, так и четырех-контурные типы подвесок. Двухконтурная, как правило, используется на моделях, на которых «пневма» устанавливается только на задней оси. Четырех-контурная – более «продвинутая» система, которая отвечает за регулировку каждого из четырех колес в отдельности.

На автомобилях БМВ поддерживается три алгоритма работы пневматической подвески: автоматическая, принудительная и адаптивная. Автоматический режим поддерживает определенный уровень поднятия кузова над уровнем дороги независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова в постоянном режиме измеряют расстояние от кузова, электронный блок сравнивает полученные результаты с заданными величинами и при необходимости подает сигнал на исполнительные механизмы.

При принудительном режиме изменения высоты кузова можно воспользоваться одним из трех уровней: пониженный, средний и повышенный. Первый обычно используется при движении на больших скоростях по хорошим дорогам. Средний уровень используется при движении на скоростях до 100 км в час по обычным дорогам. Повышенный уровень предназначен для движения по бездорожью на скорости до 40 км в час.

Адаптивный режим работы подвески обеспечивает автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от скорости. Электроника обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля в автоматическом режиме.

Реализованная в автомобилях БМВ технология амортизаторов с переменной степенью демпфирования значительно расширяет возможности подвески, позволяя наряду с изменением высоты подъема кузова менять жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.

Характерные неисправности пневмоподвески

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с ситуацией, как их железный конь «приседал» на одну из сторон. Казалось бы, причина ясна – лопнул пневмобалон. Но почему такое происходит? Попробуем разобраться.

В большинстве случаев ремонт пневмоподвески БМВ является следствием неисправного гидравлического амортизатора, так как именно он воспринимает большую долю нагрузок. При ухудшении состояния дороги эти нагрузки могут возрастать многократно. Увеличение амплитуды и частоты возвратно-поступательных движений штока амортизатора может привести к разогреву кинематической жидкости, в результате чего она может терять свои свойства. При длительной работе в таком режиме жидкость теряет свою вязкость, и амортизатор начинает работать вхолостую, полностью повторяя профиль дорожного покрытия. В результате пневмобаллон начинает воспринимать повышенные нагрузки и может выйти из строя.

Еще одна опасность для пневоподвески таится в холодных климатических условиях. При работе в этих условиях происходит обратный процесс – жидкость в амортизаторе становится гуще. Более вязкая жидкость создает повышенное давление в клапанной системе. В результате возросшего давления в амортизаторе в самом слабом месте может возникнуть течь и полная потеря гидрожидкости. Чем это чревато, описано выше, а итог – вышедший из строя пневмобаллон. Учитывая, что чаще всего течь амортизатора происходит через верхнюю манжету, вытекшая жидкость, попав на пневмбалон, начинает разъедать резиновые части, приближая тем самым время его «кончины».

Однако чаще всего причиной поломки пневмы является естественное старение гидравлической жидкости. Причем первые две причины являются катализатором этого процесса. Если в других узлах предусмотрена возможность замены технологических жидкостей (двигатель, редуктор моста, коробка передач, тормозная система), то для амортизатора такая процедура в процессе планового техобслуживания недоступна. Ремонт пневоподвески можно производить только после снятия стойки.

Сам пневмобаллон хотя и является бесхитростным устройством, он также подвержен болячкам. Интересно, что главная опасность для него не связана с эксплуатацией, а наоборот с длительными простоями. В процессе бездействия резина может пересыхать и в ней могут образовываться микротрещины. На начальном этапе это чревато утечками воздуха, о чем владелец может и не подозревать. В процессе развития этой проблемы, баллон может прийти в такое состояние, что одной хорошей встряски на яме достаточно, чтобы он полностью вышел из строя.

Еще одна большая опасность для пневматического баллона кроется в его неприспособленности для эксплуатации в наших дорожных условиях. Пневмобаллон без защиты испытывает сильное абразивное воздействие от мелких камешков и песка, которые работают как пескоструйный аппарат. В результате баллон теряет прочность и быстрее выходит из строя.

Учитывая, что пневмобаллон работает в связке с амортизатором и компрессором, выход из строя одного из них неизбежно ускоряет «смерть» двух других. Как связаны амортизатор и пневмобаллон, описано выше, а вот какое место в этой «троице» занимает компрессор? Компрессор является исполнительным механизмом, отвечающим за нагнетание воздуха в баллон. При появлении микротрещин в последнем, начинает травить воздух, и компрессор начинает чаще включаться и выключаться. К сожалению, такой режим работы сказывается негативно на поршневой группе компрессора, детали которой более интенсивно изнашиваются. Итог такой работы предсказать не сложно - ремонт компрессоров пневмоподвески.

Тем не менее, описанная выше причина – не единственная. Есть и более «легкий» случай, когда компрессор перестает справляться со своей задачей из-за банального загрязнения воздушной магистрали. В этом случае достаточно промыть компрессор, произвести чистку магистрали и замену фильтра компрессора.

 

bmw-e.ru

Устройство пневмоподвески БМВ х5

Замена пневмобалонов(airbags) в системе пневмоподвески БМВ Х5

Взорвалась подвеска - Замена пневмоподвески на BMW X5 за 100 £

BMW X5. Пневмоподвеска не дышит. Пытаемся разобраться.

Ремонт компрессора пневмоподвески автомобилей BMW X5,X6,Range Rover,Land Rover

Пневмоподвеска BMW X5 E53 4.8is

Отключение пневмоподвески. Е53 (Переходим на пружины)

Замена задних пневмобаллонов на BMW X5,X6 - видеоурок от Arnott

BMW X5 E70 Насос подкачки пневмо-подвески снятие

Замена заднего пневмобаллона BMW X5 E70, X6 E71

Авто с пневмоподвеской. Это важно знать владельцам!!!

Также смотрите:

  • БМВ е60 м54 дергается
  • BMW 525 e34 m20 отзывы
  • Реклама БМВ с клайвом оуэном смотреть онлайн
  • Схема электрика БМВ е46
  • Разборка фонарей BMW
  • БМВ х5 в краснадаре
  • Видео диагностика БМВ 116
  • Подставка под ногу BMW 46
  • Полные технические характеристики BMW x1
  • BMW e90 какой двигатель выбрать
  • Акселератор БМВ е39
  • Тех характеристики БМВ 316i
  • БМВ в образный мотор
  • БМВ чье производство страна
  • BMW установка джойстик акпп
Главная » Хиты » Устройство пневмоподвески БМВ х5

bmwmap.ru