Замена Плавающего Сайлентблока На Бмв Е39. Плавающий сайлентблок бмв


Замена плавающего сайлентблока бмв е90

Замена заднего "плавающего" сайлентблока задней цапфы. — бортжурнал BMW 3 series 318D Diesel 2004 года на DRIVE2

В продолжении обещанной записи. Начало напрягать рыскание машины по колее. Стал искать причину. Сначала сказали что задний сайлентблок переднего рычага, по задней подвеске претензий не было. Хорошо, заменил на Lemforder. Проблема не ушла((( Затем сказали из-за стоек, я думал из-за опорных подшипников. Заказал все вышеперечисленное, о чем была запись ранее. Машина очень сильно преобразилась, но дороге с глубокой колеей машину все-равно бросало по сторонам. И о чудо, при установке подвески была выявлена проблема. Это они, плавающие сайлентблоки. Заказа опять Lemforder. После их установки стало все на свои места, машину больше не кидает, едет ровно, играет только на резине. Старые были оооочень уставшие, болтались как сопли на кулаке)))P.S. Задние сайлентблоки переднего рычага Lemforder прошли 30 000км и умерли. Заменил их на Meyle №300 311 2901. Они идут без кронштейнов, только сайлентблоки. Еще живые, проехал на них уже больше 5 000 км.Да и цена в два раза меньше Lemforder.

www.drive2.ru

Замена заднего плавающего сайлентблока — бортжурнал BMW 7 series "Mr.Boris" 1997 года на DRIVE2

В ходе осмотра машины в родном гараже вылез наружу косячок — при вывешивании заднего правого колеса, при его покачивании, оно отклонялось на 1 см. по горизонтальной плоскости относительно ступицы, как-то так =) По-народному, если надавить на верхнюю часть колеса, то оно немного уходило вглубь, хотя должно стоять жестко, то же самое и с нижней точкой. Вердикт — в названии бортового журнала. Долго искал мануал по решению проблемы или хотя бы помощь как, что и где надо откручивать в интернете, но счетно. Пришлось делать можно сказать, вслепую, откручивая всё подряд (зачастую это всегда помогало).Надеюсь материал поможет тем, кому предстоит такая же операция впервые.У меня не работает копипаст, так что будет без подписей, по пунктам (они соответствуют порядковому номеру фотографий).Итак, вперёд!1-3) Покупаем новый сайлентблок в комплекте с стопорным кольцом.Снимаем колесо4-5) Откручиваем болты крепления заднего рычага, иначе он не позволит опустить рычаг вниз, а он закрывает весь доступ6) Откручиваем болт схождения, ЗАПОМИНАЕМ или ЦАРАПАЕМ метку, чтобы впоследствии заново не выставлять колёса на сервисе (я это понял только когда ставил колесо на место, хех)7) Оттягиваем вниз рычаг, лучше палкой и фиксируем8) Откручиваем верхний болт и снимаем фиксатор9) Открыт доступ старому сайлентблоку, ура!10) Снимаем стопорное кольцо сайлентблокка плоской отвёрткой, оно с задней части, которое ближе к заднему бамперу.Самое весёлое, выпрессовка! Которая заняла у меня часа 2-3. Просто стучать нет смысла, сайлентблок сидит намертво. Постукивая сминается только резиновая его часть. Делать придётся из подручных материалов, если не их чего: длинный болт, 2 кольцевых жестких опоры — один в сайлентблок, другой в его стойку и гайка. Затягивая гайку и периодически постукивая по болту дело медленно, но верно движется вперёд.11) Выпрессовываем старый сайлентблок11) Он самый13) Ставим новый14) Собираем в обратной последовательности и выставляем метки

Работа довольно не сложная, единственная сложность, с которой всем приходится сталкиваться — выпрессовка.

Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 395100 км

www.drive2.ru

Замена плавающих сайлентблоков задней подвески или прощай скрип — бортжурнал BMW 3 series 2000 года на DRIVE2

Неделю назад заметил, что появилось поскрипывание в районе заднего правого колеса. Причем, скрип появлялся при переезде лежачих копов или при езде по убитой дороге. Звук похож на скрип ржавой листовой рессоры. Проехал правым бортом — скрип есть, проехал левым — нет. Скрип можно было услышать когда справа сзади высаживал пассажира или приподнимал автомобиль за крыло. Изучив конструкцию рычага, пришел к выводу, что там мы имеем сайлентблоки под номерами 2,3,4,6 и 14. При этом такой скрип издавать может плавающий сайлентблок №2. Он имеет шаровую конструкцию со смазкой. Когда рвется или изнашивается резиновые уплотнители, в шаровую попадает влага и грязь, смазка уходит и мы получаем скрип. Сайлентблоки №3 и №4 не скрипят. Когда они рвутся, появляется стук и начинает гулять развал. В моём случае родные сайленты ещё живые… Сайлентблоки №6 и №14 выходят из строя очень редко. После замены обоих плавающих сайлентблоков №2 провел их осмотр. При вскрытии правого (тот, где скрипело) обнаружил отсутствие смазки, ржавчину, влагу и грязь. В итоге хлюпал. Резинки сайлентблока были целые. Вскрыл левый сайлентблок, (он не скрипел) в нем была светлая смазка, резинки целые, внешне была замечена небольшая коррозия и всё. Да, умели раньше з/ч делать. 15 лет отходил один сайлентблок и второй мог ещё ходить, но я заменил оба.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Замена Плавающего Сайлентблока На Бмв Е39 ~ AUTOVIBER.RU

Рассказ владельца BMW 5 series (E39) — самостоятельный ремонт. Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его…

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Читайте так же

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Замена "плавающих" сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И

 

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39. Так что придётся постучать молоточком.

Читайте так же

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Замена вискомуфты на БМВ Е39 (как снять, проверить) Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

autoviber.ru

Замена плавающего сайлентблока бмв е53

9. Замена задних нижних плавающих сайлентблоков — бортжурнал BMW X1 x20d Белокурая Бестия 2011 года на DRIVE2

вместо тысячи слов

Наверное уже многие владельцы бмв х1 сталкивались с тем, что по весне их телега начинает скрипеть, видимо тянет ее обратно на родину, скучает по ровным дорогам и сочным колбаскам с пивасом (Минздрав и доктор предупреждает, что чрезмерное употребление алкоголя … ведет к бурным последствиям!)

;-)

Проблему со скрипом решают несколькими путями. Обычно туда входят бубны, танцы, нетанцы, небубны, шприцы.и другие радости личной жизни в плохих кварталах Монголии (почему Монголии?).о дааа! В общем, некоторые решают проблему шприциванием (привет Артем). Как по мне — мера эта временная. Имхо устраняем причины, а не следствия. А другие меняют детальку.

Поэтому, поехаль я на сервис менять эти плавающие, как говорится, сайлентблоки.Машину на подъемник. Раздеться по пояс Колеса задние снять. Рычак ослабить. Сайлентблоки нижние отфигачить.Нужный нам сайлентблок изображен на схеме ниже.

под номером 3

Ну что ж. У левого сайлента порвалась резиновая часть. ТУда попал песок. А как вы знаете, когда песок попадает в интересные места — становится весьма некомфортно.

Полный размер

левый сайлент.

Кроме того, на снятом сайленте удалось засечь следы насечек (послание последующим поколениям, сайлент времени). С правым все было относительно впоряде.

Полный размер

правый сайлент

Поставил неоригинал. ЛемфердерЪЪЪ.Номер детальки 36426 01 009. 900 р за штуку.

Полный размер

новый vs старый

После замены — скрип исчез. И никакого изгоняющего дьявола

Полный размер

изгоняем скрип

нам не нужно. Достаточно компетентного автомеханика и лезущего под руку доктора.

Запись короткая. Но щито поделать. Муза на юга махнула.Пис чуваки.

покедова

www.drive2.ru

Замена плавающего сайлентблока заднего — бортжурнал BMW 5 series fliegender Traktor 2003 года на DRIVE2

Появился странный скрип в задней подвеске и было обнаружено что пыльник сайлентблока плавающего не на месте!

Запчасти давно есть! Ищу съемник ! у кого есть ?

Цена съемника везде примерно 4500р. (нашел рядом с домом в Малаховке))))Производитель: LICOTA

Ну вот сегодня купил этот чудо съемник. К моему удивлению он в коробке и не маленький блин и тяжёлый. А так же прикупил клещи для стопорных колец а то на старых сломал усик)))

Добрала до замены этих сайлентблоков, решил сам не пачкаться и поехал на сервис. И тут как всегда кривые руки слесарей, сломали съемник и точнее болт, попутали чашки съемника и разорвали болт. После пи…лей взяли болт от своего какова то съемника и запрессовали до конца, после все собрали.Проехался и очень был рад вновь вернувшимся ощущениям комфорта!

На инструмент пожизненная гарантия, написал производителю, может заменять на холяву болт или весь съемник))) хотя видно что дебилы просто тупа испортили!

www.drive2.ru

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Автор: admin    ::::    04.Мар.2014

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси — значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо. Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Но если не хотите сами заниматься ремонтом, дайте объявления на выкуп автомобилей, а потом возьмете себе другой транспорт. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.

2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз. 3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.

4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок. 7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

rubmw.com

bmwdrug.ru

Замена плавающих сайлентблоков бмв е60

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на DRIVE2

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

www.drive2.ru

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

www.drive2.com

Обслуживание тормозной системы е60 535d + Задние плавающие сайлентблоки — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на DRIVE2

Все тормозные диски по кругу, вместе с колодками пришли в негодность. Большая выработка и биение в руль давали о себе знать каждый день. Было решено менять все и сразу. Что было куплено:

Передняя ось34 11 6 779 467 Диск тормозной передний 2шт.*110,3€=220,6€1 987 473 002 Датчик износа передних тормозных колодок Bosch 6,65€34 11 6 761 793 Пружина передних суппортов 2шт.*11,43€=22,86€Power stop 16-1151 Тормозные колодки керамические передние 82€11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*8,33€=16,66€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Задняя ось34 21 6 763 827 Диск тормозной задний 2шт.*76,65€=153,3€1 987 473 003 Датчик износа задних тормозных колодок Bosch 6,65€11.8116.0296.1 Пружина задних суппортов ATE 2шт.*3,53€=7,06€Power stop 16-919 Тормозные колодки керамические задние 62€11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*5,28€=10,56€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Очиститель тормозных механизмов Presto 3€Медный аэрозоль Liqui Moly 7€Термостойкая серебряная краска для обновления суппортов 3€

BMW паста для колодок 2шт.*0,65€=1,30€

Полный размер

34 11 6 779 467 Диск тормозной передний

Полный размер

34 21 6 763 827 Диск тормозной задний

Полный размер

34 11 6 779 467 Диск тормозной передний

Полный размер

34 11 6 779 467 Диск тормозной передний

Полный размер

34 11 6 779 467 Диск тормозной передний

Полный размер

34 11 6 779 467 Диск тормозной передний

Полный размер

34 21 6 763 827 Диск тормозной задний

Полный размер

34 21 6 763 827 Диск тормозной задний

Полный размер

Power stop 16-1151 Power stop 16-919

Полный размер

Power stop 16-1151 Power stop 16-919

Полный размер

11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих

Полный размер

11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих

Полный размер

Обновление суппортов термостойкой серебряной краской

По мимо этого были приговорены задние плавающие сайлентблоки13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага 2шт.*15,78€=31,56€

Полный размер

13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага

Полный размер

13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага

Цена вопроса: 639 € Пробег: 220000 км

www.drive2.ru

Замена плавающих сайлентблоков бмв е 38 — бортжурнал BMW 7 series 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Аккуратно снимаем пыльники

Привет всем. Не так много времени прошло, как менял сайленты. После замены рычагов, опять потресли подвеску и обнаружили, что отжили сайленты. Как так? Деваться некуда и решил самостоятельно заменить эти плавающие. Замена проста. Снимаем Н- образный рычаг и выпресовываем сайленты. После того, когда я достал старые сайленты, понял чего они вышли так быстро со строя… Были порваны пыльник. Наверное на СТО запресовывали их кувалдой((((. За ранее, купив новые сайленты, снял пыльники и затолкал туда смазки. В гараже нашел длинный винт с набором всяких колец и в бой!

Полный размер

По- больше заталкиваем смазки.

Полный размер

Н- образный рычаг на земле

Полный размер

Старый сайлент, еще на месте

Полный размер

Далее снимаем стопорное кольцо.

Полный размер

Сайлент уже в урне))

Полный размер

Перед монтажом новых сайлентов, смазал медной смазкой

Полный размер

Подбираем с своего диаметра чашки и все стягиваем

Полный размер

В процессе запресовки

Полный размер

Делать было нечего, и решил сделать себе разьем для чтения компом. Как-то 15$ жалко отдавать на эти провода

Ну и по традиции- Всем ровных и без ГАИ-шных дорог.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Замена сайлентблоков бмв

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов — бортжурнал BMW 5 series 530DA 2002 года на DRIVE2

Всем Привет)После зимы сделал диагностику подвески:-по заду все в идеале, маленький люфт плавающих .

-по переду сайлент переднего правого нижнего рычага.

Как известно в оригинале они отдельно не идут-(добавляю, подходит сайлент по

LEMFORDER1051702)

перед е39 номер 11

Сначала думал сделать полиуретан, но тогда надо сразу два делать) на конторе новый мост сказали 30$ с их снятием и установкой. Либо заказать с экзиста полиуретан и самому запрессовать, тоже вариант так себе, стоят по 10$, итого 20+снять рычаги и запрессовать получается теже 30$).

По итогу решил попробывать купить рувиль 985024,только он из резины идет отдельно.

Полный размер

справа порванный сайлент уже стоял неоригинал

Тот сайлент который был порван уже стоял неоригинальный

Полный размер

оригинальный сайлент boge

Полный размер

правый рычаг с разорваным сайлентом

Полный размер

без опозновательных знаков(

В конце вот к чему я пришел, из резины ходит только оригинальные сайленты boge, этот рувиль что я купил полное г… и долго не проходит( обойма из порошкового аллюминия и прессовать очень аккуратно надо!Короче варианта три-1)либо искать б.у. рычаги с хорошими оригинал.сайлентами, а шаровые восстановить2) заменить сайленты на полиуретан в своих рычагах.

3)добавляю третий вариант-подходит сайлент по LEMFORDER1051702

Я выбрал первый варант, потом будет два комплекта подвески передней)

комплект б.у. рычагов

Купил комплект б.у. рычагов под восстановление, в кривых сайлентам хана(уже купил комлект лима), в нижних сайленты все целенькие, шаровые мягкие, но без люфтов, можно еще поездить)Спасибо за комплект beliyglaz ).

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков заднего подрамника и сайлентблоков Н-образных рычагов — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на DRIVE2

В выходные продолжил борьбу с жором внутренней части задних шин. В прошлый раз замена интегральных и верхних передних рычагов результата не дала www.drive2.ru/cars/bmw/x5…3/bobax5/journal/1535845/. В этот раз подошел к вопросу глобальней. Заменил сайленты балки и сайлентблоки в качающихся Н-образных рычагах. Думаю что вся проблема в передних сайленблоках Н-образных. Внешне никак не рассмотреть что они уже прилично надорваны, только если снять рычаг и покачать сам сайлент.

Процесс замены сайлентов балки не сложный (если есть приспособа). Снимаем задние глушители, поддомкрачиваем балку под редуктор и откручиваем 4 болта. чуток опускаем балку и понеслась)))

Процесс выпрессовывания сайлентблока

Запрессовываем

С Н-образными все гораздо веселей. Задние сайленты выпрессовываются относительно хорошо, а вот передние прикипают намертво. Один у меня вышел с 5 го раза, а вот из-за второго сломался пресс))) Запрессовывать проще. Сами сайленты хитрые с разрезом. По идее существуют конусные оправки для них. Я сделал проще, взял хомуты помощнее и аккуратно стянул их.

вынимаем старые сайленты

выпрессовываются по-разному))) бывает и в таком виде

очищаем внутреннюю поверхность рычага.

стягиваем сайлент хомутами

И запрессовываем его в рычаг

тоже самое с передним сайлентом

Осталось сделать сход-развал и наблюдать за износом шин. Надеюсь проблема уйдет.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 265000 км

www.drive2.ru

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на DRIVE2

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Вот такие дела.

www.drive2.ru

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на DRIVE2

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Как поменять плавающие сайлентблоки на БМВ е39

Замена "плавающих" сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Замена сайлент блоков задних ричагов подвески BMW E39

BMW плавающий сайлентблок

"Как продлить жизнь" Плавающий САЙЛЕНТБЛОК

BMW E39 / САЙЛЕНТБЛОКИ ПЛАВАЮЩИЕ / ЗАМЕНА

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Замена плавающего сайлентблока на БМВ Е46

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК - устранение скрипа, смазка - никакого ГЛИЦИРИНА!

Также смотрите:

  • Замена датчика температуры воздуха БМВ е36
  • Что выбрать мерседес глк или БМВ х3
  • Torque pro для БМВ
  • Тонировка фар БМВ е36
  • Что за ошибка ванус на БМВ
  • Шестерня грм БМВ
  • Радиатор охлаждения для BMW 525i
  • Клапан холостого хода BMW е39
  • Система dde BMW
  • Сливные пробки охлаждающей жидкости БМВ е53
  • Как поменять масло в BMW 116i
  • Турбо за BMW 524
  • BMW alpina двигатель e34
  • Датчик запотевания БМВ е65
  • Реплики дисков БМВ f30
Главная » Популярное » Как поменять плавающие сайлентблоки на БМВ е39

bmwmap.ru

Задний плавающий сайлентблок BMW e90

Скрип плавающих сайлентблоков сзади bmw e90

Замена "плавающих" сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

Шприцевание Сайлентблока BMW e9x;e8x;x1

Плавающий сайлентблок BMW E90/91/92/93

BMW плавающий сайлентблок

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

A1487 BMW (E87/E90-E93/M3). Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

Диагностика подвески БМВ

Обточка сайлентблока заднего рычага для BMW

JTC 4301 НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА BMW (E90)

Также смотрите:

  • Какой двигатель выбрать БМВ ф10
  • Масло BMW 0w40 twin
  • Ремонт дмрв BMW e34
  • Техцентр БМВ на каширке
  • Спойлер на БМВ е36 компакт
  • Замена квкг BMW n62
  • БМВ 525 е39 отзывы владельцев 2001
  • Что за бачок под правым задним крылом у БМВ
  • Промыть радиатор автомобиля БМВ
  • Рестайлинг BMW e46 330xi
  • Как проверить катушки на BMW e39
  • Замена евс на БМВ е39
  • Щетки стеклоочистителя БМВ e39
  • Запчасти для BMW в латвии
  • Масштабная модели BMW kyosho
Главная » Лучшее » Задний плавающий сайлентблок BMW e90

bmwmap.ru