Самые безумные концепты BMW M3 за последние 30 лет! Пикап от бмв


пикап BMW для бездорожья — журнал За рулем

19 октября 2017 года

Баварская фирма, как известно, готовит конкурента Мерседесу Х-класса. Вариант дизайна грядущей новинки разработали в Корее.

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году грузовичок на базе M3 — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, нелестно отозвался о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего Дэвида Обендорфера, который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но заводские прототипы впечатляют меньше.
  • Иногда независимые дизайнеры заявляют, что автопроизводители украли у них дизайн: так, в сентябре проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников обвинил ГАЗ в краже у него дизайна пикапа и фургона Вепрь Next.

Фото: Taekang Lee

www.zr.ru

BMW не исключает выпуска пикапа — журнал За рулем

25 июля 2016 года

Фирма BMW вслед за Mercedes-Benz всерьез присматривается к сегменту пикапов, однако вряд ли решится выпустить его самостоятельно. Кто может стать потенциальным партнером?

Осенью на автосалоне в Париже ожидается дебют пикапа Mercedes-Benz, созданного на базе Nissan NP300 Navara. Известие об этом сильно встревожило других европейских игроков премиум-сегмента, и они начали мысленно примеривать открытую грузовую площадку к своим вседорожникам.

Представленный на фото образец 2011 года — не более чем творческий эксперимент сотрудников подразделения BMW M GmbH, созданный на базе купе M3, теперь же речь идет он полноценном серийном траке. Такая модель могла бы хорошо пойти в США и Австралии — неудивительно, что изданию Autocar о ней поведал именно директор австралийского подразделения баварской фирмы. Он сообщил, что BMW тщательно изучает возможность выпуска пикапа, равно как и все прочие новые для компании ниши.

BMW, в отличие от Mercedes-Benz, не имеет опыта разработки и выпуска коммерческих автомобилей, а потому без искушенного в этой сфере партнера ей не обойтись. Главным кандидатом можно было бы назвать компанию Toyota, ведь она совместно с BMW разрабатывает спорткар, а значит технические связи уже налажены. Однако японские пикапы слишком грубы для имиджа баварской фирмы, представить себе какой-нибудь Hilux с эмблемой BMW можно только в страшном сне. Даже Lexus пока брезгует продавать тойотовские пикапы под своим логотипом, хотя как рабочим лошадкам им нет цены.

Более вероятным видится альянс BMW на почве пикапов с премиальной маркой Land Rover, тем более что немцы будут вскоре поставлять британской фирме двигатели V8.

Не исключен вариант получения грузовой «тележки» и от компании Fiat Chrysler Automobiles, которая с радостью отомстит концерну Daimler за все прошлые обиды и снабдит его заклятого конкурента всем необходимым для выпуска пикапа.

  • Вторгнуться в сегмент пикапов планирует и фирма Hyundai, однако недавно стало известно, что выпуск корейского грузовичка отложен до 2020 года.
  • В начале июля фирма Renault представила пикап Alaskan, построенный на базе Nissan NP300 Navara.
  • Также в этом месяце стало известно, что компания Mazda будет выпускать следующее поколение пикапа BT-50 совместно с Isuzu, тогда как бывший партнер Isuzu, концерн General Motors, может переключиться исключительно на дорогие, имиджевые траки.

Фото: BMW

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Пикап от BMW: миф или реальность? - Автомобили

Так, пару дней назад, в Сеть кто-то выложил изображение BMW 6-й серии от тюнинг-ателье «Prior Design». Специалисты немецкой конторы установили на «шестерку» яркий аэродинамический обвес с раздутыми колесными арками. В них с большим трудом уместились роскошные колесные диски с широченными полками. Но главное не в этом: элегантное баварское купе превратилась в грузовой пикап. Живых экземпляров такой «шестерки» пока не существует, но сразу после публикации рендера руководство «Prior Design» получило несколько заказов. Посему рискнем предположить, что проекту все же дадут зеленый свет. Ведь время от времени подобные автомобили имели место быть в истории BMW.

Первенцем среди пикапов с пропеллером на капоте стала двухдверная модель 2002. Случилось это в начале 70-х. И, что характерно, проект не имел никакого отношения к компании BMW. Его скорее можно назвать народной идеей, которую воплощали в своих гаражах Кулибины разных стран. Наиболее стильными выходили те автомобили, которым чуть укорачивали крышу, сдвигали задние стойки ближе к центральным и удаляли крышку багажника. Те же мастера, кто не заморачивался над красотой своего детища, попросту отрезали верх до передних сидений и устанавливали металлическую перегородку, отделяющую салон от грузового отсека. Не оставили в покое и преемниц модели в лице последующих «троек», а также более крупных «пятерок» и даже «семерок».

Существовали среди BMW и шестиколесные пикапы. Оба проекта были созданы относительно недавно и базировались на флагманских 7er разных поколений. В 2004 году Эрхард Лорбер в своем гараже собрал из двух седанов одну четырехдверку с грузовым отсеком сложной формы. В ходе модификации к своей 735i он приварил к ней «корму» от 728i. Таким образом, автомобиль получил третью ось и огромных размеров багажник. Правда, из-за сложности инсталяции полезный объем пришлось уменьшить.

Как не трудно догадаться, ведущими стали центральные колеса, а создатель наклеил на свой чудомобиль шильдик 6х2. К слову сказать, вышеописанная 2002 однажды тоже была замечена в подобном исполнении. Но еще более экзотично смотрелся пикап на базе 7er в кузове с индексом E65, которая вышла из-под руки маэстро Криса Бенгла и вызвала некогда у критиков множество споров по поводу своего внешнего вида. Правда, в сравнении с пикапом базовые седаны смотрятся просто верхом элегантности. Картину абсурдности всего проекта дополняет металлическая дуга, установленная поверх грузового отсека.

Ну и как не упомянуть об австралийском проекте, который родился в голове Стюарта Эплбая. Ведь именно Зеленый Континент развил некогда моду на легковые пикапы, выделив их в новый класс под названием ют (ute). Так что не стоит удивляться, что именно там появился грузовой BMW M5 E39. Стоит напомнить, что под капотом заводской «Эмки» был установлен пятилитровый V8 мощностью 400 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механикой, обрушивающий весь момент на заднюю ось. За создание проекта отвечали специалисты из «Southern Rod & Custom» и дизайн-студии «Stylemaster Designworks». Им пришлось удлинить колесную базу спортседана и серьезно усилить кузов. Кроме того, мотор получил прибавку в 200 л.с.

Видимо, насмотревшись на все это, включая шестиколесных монстров, компания BMW на первое апреля 2011 года решило подготовить фанатам марки сюрприз в виде пикапа со съемной крышей на базе 420-сильного купе М3 E92. Так как над проектом трудились специалисты из спортивного отделения MotorSport, то кузов автомобиля сохранил показатель аэродинамического сопротивления наравне с донором. Ко всему прочему, новинка оказалась еще и легче обычной «Эмки», а ее максимальная скорость составляла внушительные 300 км/ч. Баварский «грузовик» был выпущен в единственном экземпляре и время от времени используется по прямому назначению на территории штаб-квартиры компании в Мюнхене.

www.avtovzglyad.ru

Первый пикап от BMW: Как это будет

Официально решение о выпуске собственной модели этого класса баварская компания еще не озвучила, однако эксперты подозревают, что если детище конкурента, Mercedes-Benz X-Class, будет успешным, пикап от BMW станет лишь вопросом времени

Вслед за одним премиум-пикапом на авторынке может появиться и второй. Эксперты считают, что компания BMW вслед за своим главным конкурентом, маркой Mercedes, запустит производство этих грузовиков.

Официально о старте проекта в баварской компании не объявляли. Предполагается, что бизнесмены сначала посмотрят на потенциалсегмента на примере Mercedes-Benz X-Class, который был выпущен в качестве концепта и пока только тестируется.

Если продажи этой модели пойдут, то и BMW создаст свой пикап премиум-класса. Однако специалисты уже гадают, как он будет выглядеть. Независимый дизайнер Рэйн Приск (Rain Prisk) даже опубликовал арстровые изображения – свое видение будущего пикапа.

Он считает, что машина будет иметь довольно замысловатую форму и некоторые черты популярных кроссоверов от BMW. Кузов будет не таким уж большим, раза в два короче всей передней части.

Читайте также

Ум детей зависит от питания женщин в опроеделенном возрасте

Оставьте email и получайте интересные статьи на почту

*

Подписаться

Оставить комментарий

27 Февраля 05:38Аваков не раскрыл план по возвращению Крыма, но это и не важно - Пушков 27 Февраля 06:07Трудное решение: В Пентагоне объяснили отказ Билдена занять пост министра ВМС США

Новости партнёров

tsargrad.tv

Самые безумные концепты BMW M3 за последние 30 лет!

Модели BMW M3 исполнилось 30 лет, и за три десятилетия данная линейка не только стала одной из самых значимых в мире мощных и спортивных автомобилей, но и получила несколько действительно особенных версий, который так никогда и не попали на заводской конвейер.

Сейчас в продажу поступило пятое поколения автомобиля, а самой популярной модификацией за всё время присутствия в продаже можно смело назвать автомобили в кузове седан, по-крайней мере в случае с большинством поколений.

BMW никогда не сидели на месте, придумывая, куда бы ещё можно пристроить их среднеразмерного бойца, смешивая ингридиенты и подход к тому, каким же всё-таки должен быть драйверский автомобиль, и с каждым поколением это всё больше и больше отражалось на всех M3, попадавших в автосалоны.

Но сегодня мы поговорим с вами о самых необычных версиях, именно о тех, которые не увидели серийного производства, а созданы были скорее для развлечения, а не заработка. Начнём же.

Пикап BMW M3 E30 1986 года.

BMW создали версию M3 E30 в кузове пикап не для того, чтобы изучить спрос на подобную модель. Вместо этого странное, но великолепное творение было собрано исключительно в качестве идеального рабочего транспорта для перевозки оборудования и запчастей на территории завода BMW M Division.

BMW M использовали кузов E30-кабриолета в качестве основы пикапа M3, а благодаря усиленной конструкции такой кузов стал идеальным донором для пикапа. Кроме того, этот пикап M3 не получил характерные широкие крылья, довольствуясь лишь обычным "узким" кузовом. Двигатель же взяли от так называемой "итальянской M3", модели 320iS, которая обзавелась урезанной версией мотора S14 объёмом всего в 2 литра. Хотя позже под капот всё-таки попал настоящий 200-сильный 2,3-литровый двигатель именно серии S14.

Автомобиль честно служил нуждам сервиса на протяжении целых 26 лет, после чего его отправили на покой около 4 лет назад.

BMW M3 Compact E36 1996 года.

В каком-то смысле M3 Compact можно назвать предшественником моделей 1M и M2 в кузове купе, так как идея у них одна: дать более молодым клиентам возможность присоединится к миру BMW M. Если бы BMW решили пустить её в серию, то скорее всего на ней стояла бы более слабая версия 3,2-литровой рядной шестёрки от обычной M3 в кузове E36.

Но вот в прототипе стоял обычный двигатель M3 в более лёгком кузове, и в итоге получилась 321-сильная машина весом всего в 1300 килограмм. Мир хот-хетчей никогда не стал бы прежним, если бы эта модель вышла на рынок.

BMW M3 Touring E46 2000 года.

Просто смотрите на неё и рыдайте. Поколение M3 в кузове E46 в широких кругах признано одним из самых удачных в плане дизайна, а сочетание широких арок с кузовом универсалом делает ещё печальнее тот факт, что прототип так и не стал серийной моделью.

BMW показали, что у них была возможность всунуть универсал в линейку M3 малой кровью, даже несмотря на расширенные задние арки, которые потребовали бы новых задних дверей.

Пикап BMW M3 E90 2011 года.

Когда у пикапа M3 в кузове E30 появились первые серьёзные признаки старости, ребята из BMW M решили, что время готовить ему замену. Но в этот раз они ещё и повеселились, так как на носу как раз было 1 апреля.

Пикап M3 в кузове E90 признан одной из самых удачных первоапрельских шуток компании, ведь они даже тестировали автомобиль на Нюрбургринге, что привело к появлению множества фотографий и разногласий на каждом углу медиа-вселенной.

Сам автомобиль был построен по рецепту предшественника; инженеры BMW M использовали кузов кабриолета 3-серии из-за уже усиленной конструкции, а мотором стал 4-литровый V8 о 414 силах. И, в отличие от предшественника, этот автомобиль допущен к движению по обычным дорогам. 

carakoom.com

Гром среди ясного неба: пикап от BMW

BMW возможно решится вывести на рынок пикап, чтобы конкурировать с Mercedes GLT

Если вы являетесь одним из тех странных людей, которым маловато роскоши в топовых комплектациях американских пикапов или ваш УАЗ-пикап вам уже категорически надоел, BMW вскоре может предложить идеальный вариант. Согласно сообщению журнала Motoring, BMW активно обсуждает внутри компании вариант выпуска пикапа в пику ожидаемому вскоре Mercedes-Benz GLT.

Motoring подкатил с этим вопросом к управляющему директору BMW Австралия, Марку Вернеру, который, как сообщается, не отрицал, что такое вполне может случиться. «Никогда не говори никогда», — сказал Вернер. Ожидаемый выход Mercedes GLT для многих производителей является поводом поломать голову, потому как в премиум-сегменте он реально будет первым. И что из этого получится… Ставок никто не делает.

Тест мула Mercedes Benz GLT

Вернер сказал, что Mercedes будет проще продвигать и развивать свой новый пикап, потому что они уже давно производят коммерческий транспорт, в отличие от BMW.

Конечно, Mercedes тоже не собирается самостоятельно выходить в этот сегмент. В партнеры немцы нашли компанию Nissan, которая предоставила для проекта базу пикапа Navara. В принципе, имея тесные партнерские отношения с Toyota, BMW фактически ничто не мешает сделать то же самое на платформе Toyota Hilux или, что даже лучше — Tacoma. А самое классное было бы, если бы BMW взяла базу концепта Hyundai Santa Cruz!

Однако, дабы чуть остудить пыл ожидания, что для Mercedes, что для BMW основным рынком начала продаж рассматривается Австралия. А дальше будет видно.

Источник: Motoring

caranddriver.ru