BMW X4 Just MMM... › Бортжурнал › Перешив салона BMW X4 Just MMM… Итоговый результат. Перешив салона бмв


Перешив салона БМВ, перешить салон на автомобиль BMW

Для того, чтобы сделать салон своего БМВ неповторимым, уникальным и стильным, позаботиться о его респектабельности необходимо сделать перешив салона БМВ.

Кожаный салон в дизайне интерьера авто сделает Ваш автомобиль роскошнее. А вы будете ощущать себя уверенным и успешным человеком.

В Сar Atelie Вы сможете сделать перешив кожаного салона по удивительно низким ценам, а также приобрести эксклюзивный кожаный интерьер, который выполнят по вашему индивидуальному дизайн проекту.

Для перешива салона автомобиля BMW используют различные материалы от натуральной кожи, алькантары до экокожи – перетяжку делают сидений, руля, потолка, дверей, торпеды. Стильный автодизайн, который будет сделан в тюнинг ателье Сar Atelie подарит вам ощущение комфорта на долгие годы. Комбинация материалов, от эконом до vip, от ведущих брендов, сделают каждую поездку в автомобиле незабываемой. Новые технологии способствуют выполнению максимально качественного перешива салона автомобиля. Сar Atelie по адресу Варшавское шоссе 37, стр.4 практикует:

  • замену обшивочного материала на потолке, сидениях, рулевом колесе, рычаге КПП и иных элементах;
  • ремонт просевшего переднего и заднего сидения;
  • Мы нейтрализуем прожженные и рваные места.
  • Можно посмотреть, как выполнена комплексная перетяжка салона BMW X 3 в нашем автоателье

В нашей работе мы используем большой опыт и ассортимент материалов, закажите перешив салона БМВ у нас, звоните нам по телефонам: +7 (906) 063-73-93; +7 (495) 203-27-25!

Стоимость перешива салона BMW

Перетяжка салона экокожей

от 35000 р

Пошив сидений производится без изменения лекал и кроя. Выбор эко кожи огромен от отечественных марок (эконом класса),до немецкой (премиум)

Перетяжка салона натуральной кожей

от 50000 р

Перетяжка сидений производится только итальянской и только автомобильной кожей(без изменения кроя по старым лекалам) В данном пункте цена за пошив фактурной кожей (кожей с рисунком)

Перетяжка салона гладкой кожей NAPPA

от 60000 р

Перетяжка салона кожей NAPPA ( гладкой кожей)

Перетяжка салона комбинированными материалами

от 45000 р

Для удешевления стоимости часто применяется комбинирование материалов.Сочетание может быть любым(эко/алькантара, кожа/алькантара). Разница в толщине и структуре материала на ухудшение качества не влияет.

Перетяжка салона алькантарой

от 70000 р

Для удешевления стоимости можно использовать аналог итальянской алькантары,но не во всех случаях.

Дополнительные услуги при перетяжке

от 500 р

Наращивание,изменение кроя, декоративный кантик,строчка ромбиками,сотами,полосками,вышивка на подголовниках.

 Не рекомендую 

Использовать при перетяжке сидений мебельные материалы,так ка мебельная кожа не рассчитана на температуры ниже 0.Натуральная мебельная кожа толще и выделка хуже.Так же не следует гнаться за дешевизной Российских и Китайских материалов, так как качество и срок службы у них не соответствует заявленным.

 Рекомендую  

Если оставить автомобиль на долгий срок, допустим неделю возможности нет, то готов предложить вам выполнить перетяжку сидений поэтапно. Например: мы можем снять все сиденья в салоне кроме водительского ,принять их в работу и по готовности поставить обратно. так как водительское сиденье и пассажирское идентичны, мастер заранее сошьет на него чехол и установит в день вашего приезда. Тем самым, время проведенное без автомобиля снизится до минимума.

 Не рекомендую 

Гнаться за заманчивыми предложениями по «спец цене» где предлагают пошив салона за один день, а стоимость «за всё» не превышает стоимости качественно материала.Как правило в таких ателье работа рассчитана на количество,а не на качество. А качество и долговечность ваших сидений зависит даже от того на какой подложке использовал мастер поролон не говоря уже о нитках,которые обязательно должны быть армированными

car-atelie.ru

Перешив салона BMW 5 series E34 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Всем привет!В прошлый раз я закончил свое повествование про перешив салона моей е34 на главе о сиденьях…

Далее работы продолжились в направлении центральной консоли и всего что с ней связано! В первую очередь была перешита передняя часть консоли, детали торпеды, прилежащие к ней и чехол КПП:

Потом была перешита задняя часть консоли и чехол ручника. В ней же была сделана полка под кнопку задней электрошторы:

Свой салон я решил обогатить подлокотником от е38. Изначально подлокотник шел под оригинальный телефон но так как я не являюсь сторонником всяких нефункциональных опций, к которым отношу и стационарный телефон, было принято решение переделать все просто под нишу для "чего захочешь"…)Подлокотник установлен на заднюю часть центральной консоли на родные крепежи и, соответственно, положение его регулируется:

Потом была заменена родная серая торпеда на новую черную и пошит бежевый ковер пола:

Весь салон выше дерева которое идет по торпеде и картам будет черным, а ниже — бежевым. Потолок и стойки выше этого уровня были перетянуты черной алькантарой как и задняя полка под штору. Так же, под стиль салона, были заменены ремни, теперь они черно-бежевые!

На данный момент начата сборка салона:

Осталось перешить нижнюю левую часть торпеды, бардачек и карты!Так как фотографии делаются по ходу работ, при разных обстоятельствах и в разных обстановках, цвет кожи на фото разнится! Уточняю… Цвет кожи больше всего приближен к реалу на фотках с подлокотником!Более детально про перешив все описано в бортовом журнале машины!Пока все! Продолжение следует!)

www.drive2.ru

Перетяжка салона BMW E39. Часть 1. — DRIVE2

Итак, в моей жизни свершилось нечто грандиозное! Спешу поделиться радостью, да и думаю, что следующая запись будет кому нибудь интересна и полезна.Я наконец то попробовала перешить салон. Так получилось, что подопытным стал салон бэхи молодого человека MrRinoObninsk

Идея была и есть сделать салон из экокожи+велюр, на велюре строчка ромб.Для перетяжки закупила:— Черная экокожа (6 м.)— Автовелюр на подложке (3 м.)— Поролон 10 мм— Поролон 5мм на подложке— Флизелин— Клей-спрей Фентак— Репсовая лента для создания эмблемы "М" (все бмв хотят быть М, а лансер хочет быть ЭВО)— Кабельные стяжки (хомуты) 2,5х150 мм. 1 пачка (100 шт.)

Начала я с заднего дивана, а конкретно с сидушки.Повторюсь еще раз, это моя первая перетяжка сидений, я, конечно, шила чехлы и прочую мелочевку, но такое.нет)

Итак какое было сидение. В общем то обычное, заводской велюр, довольно таки целый, но страшный.

Полный размер

Распотрошили, тут я одна бы не справилась, обивка держалась на ядреных кольцах

Полный размер

Сразу все не распарывала, шила по половинкам, поэтому ошибиться было нереально.

Про ромбы:

Делала таким бутербродом: велюр на подложке+поролон 10 мм+ флизелин.Поролон не приклеивала, начинала прошивать с одного края, строчку за строчкой.

Полный размер

Остальные детали:Нижняя велюровая деталь дополнилась у меня поролоном 10 мм.Детали из кожи- поролон 5 ммВсе были сшиты по контуру

Полный размер

УтяжкиУтяжки привала сразу как деталь готова.Долго думала как пришить к ромбам, все таки решила так:

Т.е я просто пришила их за "хвостик" у уже готовым ромбам. Другой способ это сделать три (в моем случае) детальки с ромбами с запасом по 1 ромбу сверху и снизу, сшить все вместе, совместив ромбы и с обратной на запасы пришить утяжки. Выглядеть будет немного по другому. Но я решила сделать первым способом.

Поролон на сидение

Сама сидуха была почти в нормальном состоянии, но проволока кое где не держалась

Поэтому я попыталась зафиксировать её методом вклеивания кусочков плащевой ткани

Потом эти кусочки подрезала, не так страшно стало

Ну и в общем то основное все. Главное кроить четко и ровно и не делать огромных запасов, ну либо помнить про них. Я думала, что больше- лучше и за этого получились волны и провисы.

Полоски М сделала из репсовой ленты. Каждая по 12 мм. Кроме голубой, та была 24 мм. Ох уж эти сволочные ленты.Сшитая обивка

С обратной стороны

Во время шитья было и такое.

Стягивала хомутами, надеюсь дали нобелевскую премию человеку, который их придумал, ну ооооченнь удобно ими.Ну и наконец готовый результат!

Вот как то так! Еще очень далеко от идеала, но буду стараться, в целом для первого раза результатом довольна. Завтра меня ждет спинка дивана.

Огромное спасибо aav1711 и nick307 за их советы и за их блоги, в них все отлично раскрыта тема перетяжки, все понятно, наглядно и интересно. Прямо молодцы!

www.drive2.ru

UltimateDM › Блог › BMW X5 F15 полная шумоизоляция, перешив салона и торпедо, перешив потолка, аквапринт, камера с омывателем, LED panel, доводчики, обвес M-pack. Part1

Усаживайтесь поудобней, здесь будет много текста и много фотографий. Можно устать только читая перечисление проделанных работ, но мы постараемся рассказать так, чтобы вам было интересно.Как всегда, будем двигаться от обычного заводского к нетривиальному, сделанному в UDM.В начале был обычный Икс-пятый, пусть даже для кого-то все Икс-пятые необычные.Когда хозяин авто перечислил полный список своих желаний, мы поняли — это вызов. Это заказ, который мы должны исполнить на высшем уровне и показать на что мы способны.Машина на подъёмнике.Разбираем машину почти полностью снаружи и абсолютно полностью внутри.

Полный размер

Сначала на подъёмнике Х5 лишается оптики и бамперов.Затем переезжает в другой бокс, в котором мастера вынимают салон. Весь, полностью, включая не только сиденья, но и все обшивки и потолок.

Полный размер

Полный размер

И даже торпедо не осталось на своём месте.

Полный размер

К чему такая подготовка?Во-первых, будем делать шумоизоляцию. Не только дверей, а тотальную, включая пол, потолок и даже арки колёс снаружи. Хотя об арках чуть позже, это мы забежали вперёд немного. Здесь и сейчас сначала подготавливаем все поверхности, с которыми будем работать, снимаем остатки штатной шумоизоляции, обезжириваем металл.Вся капсула изнутри закатывается виброизоляцией Комфорт.

Полный размер

Полный размер

Затем сверху заклеиваем виброизоляцию войлочными матами — пожалуй, лучшим материалом для поглощения звука.

Полный размер

Пока в других цехах, малярном и кожевенном, готовятся к установке, в этом боксе займутся дооснащением доводчиков дверей. Что это такое, все знают, все в курсе, что опция ну очень удобная, очень крутая и не очень дешевая. Поэтому не все и не всегда ставят доводчики на четыре двери, ограничиваясь двумя передними. Не в характере нашего клиента ограничиваться полумерами, поэтому дверей четыре — доводчиков тоже четыре, без вариантов. После того, как автомобиль был окончательно собран, мы сделали видео работы доводчиков.

Камера заднего вида — деталь, без которой современный автомобиль уже тяжело представить. Этот Х5 теперь тоже будет представляться только с установленной нами камерой. Ну и раз уж сегодня всё по-полной, без полумер, то камеру оснащаем форсункой омывателя, с такой опцией отпадает необходимость задумываться о чистоте линзы.

Полный размер

Теперь о самом интересном, оставленном на сладкое.Салон у Х5 был неплохим, но совершенно стандартным — черные сиденья, светло-серый потолок, эта стандартность категорически не устраивала нашего клиента, который никогда не стремился быть как все.

Полный размер

Совместно с заказчиком был разработан новый эксклюзивный дизайн салона, в котором светлые и тёмные зоны поменялись местами: потолок стал чёрным, а сиденья белыми.

Полный размер

Потолок, стойки, солнцезащитные козырьки — всё перетянуто в чёрную алькантару, верхние ручки и прочий пластик выкрашен в чёрный цвет, получился М-стиль. И это не спроста, в этой машине нет ничего случайного.Сиденья и двери обтянуты роскошной кожей белого цвета с прострочкой крупным ромбом, верх торпедо — такой же кожей, но без ромбов.

Полный размер

Декоративные планки салона тоже изменили и цвет и фактуру. Обычно применяются два способа переделать планки без их полной замены — аквапринт и перетяжка плёнкой. Каждый способ имеет свои преимущества. Несомненный плюс перетяжки плёнкой, которой мы воспользовались, это то, что плёнка позволяет тактильно почувствовать фактуру.

Полный размер

Вставки из белого дуба в сочетании с белой кожей смотрятся очень свежо. Получился этакий Прованс в люксовом варианте — с большим количеством светлых деталей, но без старины и потёртостей.Разве могла остаться в таком шикарном обновлённом салоне старая заводская комбинация приборов? Конечно нет.

Полный размер

Единственно возможный вариант для этого автомобиля теперь — LED щиток приборов с различными темами оформления.Не устали? А то мы ещё не всё, есть ещё что рассказать.Почему мы сказали, что М-стиль салона не спроста? Всё просто, на автомобиль установили обвес М-pack, именно для этого в самом начале работ были демонтированы оригинальные бампера.Новый обвес красился у нас же, в нашем малярном цехе. А устанавливался, естественно, в слесарном.

Полный размер

Полный размер

Там же, на подъёмнике, закончили с шумоизоляцией, сделав обработку арок.Решетку радиатора дополнили защитной сеткой, она шикарно смотрится и защищает радиатор от грязи.

Полный размер

Лампы накаливания, пусть даже не вакуумные, а галогенные, уверенно сдают позиции новым технологиям, мы стараемся идти в ногу с прогрессом, поэтому ставим в передний бампер светодиодные противотуманные фары.

Полный размер

Для создания цельного образа автомобиля наши мастера заклеили хромированные рамки боковых стёкол чёрной плёнкой и наклеили «жабры» на передние крылья. Оцените, теперь это красивый Х5 M-pack:

Полный размер

Полный размер

Из не вошедшего: в автомобиль был установлен модуль автозапуска, но, по понятным причинам, процесс его установки мы демонстрировать не будем.Подголовники украшает вышитая подпись. Чья? Догадайтесь.

Полный размер

Цены на работы и запчасти могут различаться, уточняйте стоимость работ для вашего автомобиля у наших менеджеров. Тел. 8-985-195-04-88 / 8-916-196-09-15Адрес: Переведеновский пер. д.21 стр.6 За остальными нашими работами и спецпредложениями вы можете следить:InstagramВконтактеBMW ClubYouTubeНа нашем сайте

www.drive2.ru

Перешив салона BMW F30 — бортжурнал BMW 3 series 2012 года на DRIVE2

Начинаю потихоньку осуществлять задуманные планы.Начал с самого серьезного, что раздражало — состояние салона.Салон помимо того что был грязный, был еще с сожжен химией на мойке, а на центральном тоннеле была глубокая царапина, садиться и находиться в таком крайне неприятно. Решение было только одно — перешить салон.Я уже имел опыт перешива салона на двух VOLVO XC90, первый результат ЗДЕСЬ, а второй ЗДЕСЬ.Материал экокожа Dakota 2146, самый светлый из ассортимента.В общей сложности перешиты были все сидения с подголовниками, подлокотник, накладка центрального тоннеля и вставки в дверях.

► Вот что из этого вышло:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

► Немного информации об экокоже Dakota:● Воздухопроницаемость — 2.5-3 мл/см2 час (ГОСТ 938.18-70)● Паропроницаемость — 1.6 мг/см2 час (ГОСТ 22900)● Гигроскопичность — 3.5 % (ГОСТ 8971-78)● Устойчивость к истиранию — 220 000 циклов (тест BS 5690 Мартиндейла)● Устойчивость к многократному изгибу, после воздействия влаги и ультрафиолета (ГОСТ 8979-75, искусственное старение) — 500 000 циклов● Цветоустойчивость к свету — 4 балла (хорошо) (тест ASTM D-3597)● Морозоустойчивость — более 50 000 циклов (ГОСТ 20876-75)● Сигареный тест — пройден

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 41 000 ₽

Нравится 531 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сиденья BMW e53 и Перешив салона — бортжурнал BMW 3 series 2.0 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Очередной проект по салону, посидел у друга на спорт сидушках от х5 в е53 кузове, и влюбился в них.За 2 дня поиска по разборкам нашел бежевые сидушки рекаро от е53, убитые но зато по неплохой для Крыма цене в 13000р, плюс за 1500р было приобретено 2 штекера с проводкой под сиденье.

Сиденья от е53 встают на родные крепления в е36, нужно только подвести к ним питание.Плюсовой провод брал из под заднего сидения со стороны пассажира, там проходит коса с жирным плюсом от аккумулятора — врезался в него. Провода протянул под ковровым покрытием. Минус кинул прямо на сиденье, там болтов хватает к которым можно прикручиваться.Еще маленький нюанс, крокодилы с е53 другие, и ремень в них не защелкивается, так что при установке нужно менять на родные.

Теперь немного про сиденья.Состояние кожи и подушек поддержки было просто плачевное, сиденья брал под перешив.Еще когда искал их по разборкам, начала заграждаться идея перешить салон в другой цвет. Давно мечтал о коричневом салоне.

На разборках были приобретены задние сиденья от е36 и карты дверей. Все это вместе с сиденьями от х5 поехало к мастеру на перешив.

На свой салон я предварительно нашел покупателя.

Салон перешивал в комбо кожи и алькантары, так как алькантара не так сильно мерзнет зимой, было принято решение снять подогрев попы. Ибо штатный подогрев был в плохом состоянии, а новый ставить я не увидел смысла. Решающем фактором была стоимость материала для перешива, и страх что попогрей может коротнуть и прожечь его.Для скептиков которые будут уверять что такое не возможно — погуглите фото, случаев навалом, достаточно неудачно облокотится на сиденье логтем или коленом и перебить спираль.

По результату установки нового салона — дико доволен.Сиденья очень удобные, подушка под колени просто супер. Смотрится коричневый салон очень богато.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 55 000 ₽

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW X4 Just MMM... › Бортжурнал › Перешив салона BMW X4 Just MMM… Итоговый результат.

Дорогие модераторы,

Все фото эротического содержания потёр. Надеюсь первое фото Вы не сочтете за порнографическое?Буду благодарен за разблокирование поста 👍

Полный размер

Дорогие друзья,

Давно не мог найти время, чтобы поделиться с Вами результатом работы супер профессионалов из VELESCENTR по перешиву салона моего Икса.

В более ранних постах я уже писал:

— О сложности выбора самого дизайна салона

— О том как мы выбирали материалы для перешива и скупили всю голубую алькантару в Москве :-))

И вот он долгожданный результат!

— перешили центра сидений в алькантару цвета антрацит и пустили по центру М-триколор также из алькантары— вставки в дверях также выполнены из алькантары, но тут уже пошла строчка в виде М-триколора (как я писал выше голубая алькантара в Москве закончилась на моих сиденьях 😎😂😂😂)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Исполнение на супер профессиональном уровне👍

Знаю знаю, мои ковры теперь не в тему ))) Так что если кому интересны — отдам за полцены )))

Denis-Velescentr огромный тебе респект и благодарность за фантастический салон!

Если кому интересно познакомиться со всеми работами ребят, то это можно сделать:— В их Инстаграм instagram.com/denisgtr34— В группе на Драйв2 VELESCENTR www.drive2.ru/o/Denis-Velescentr

Есть у меня подозрения, что за фантастические фото от Caty909 этот пост быстренько заблокируют… Что в общем-то уже и произошло 😂😂😂

Поэтому заходите в мой Инстаграмм нажмите на ссылку-фотку ниже) — там будет все 😉

Ну и конечно же скоро руки дойдут выложить оставшиеся фотографии из нашего прекрасного фотосета с очаровательными девчонками из Russian Grid GirlsЗа девчонок огромная благодарность их бессменному руководителю Наташе ShortyN

Полный размер

Всем Мира и Добра!С уважением Илья

Большое спасибо за Ваши лайки и репосты ✌️😎

Ну и конечно же будет продолжение…Не переключайтесь ✌️😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru