Первая BMW с передним приводом: информация и фото. Переднеприводные бмв список


Первый переднеприводный BMW представлен официально

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW. 

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

auto.onliner.by

BMW переходит на передний привод

Немецкий автопроизводитель BMW традиционно выпускает автомобили имеющие задний привод, либо полноприводную трансмиссию. Но в последнее время в руководстве компании решили изменить свою концепцию. Уже в ближайшее время около 15 моделей баварского авто концерна получат исключительно передний привод. Кстати, при это останется еще 30 моделей имеющих именно задний привод.Пока единственным переднеприводным автомобилем в линейке БМВ является BMW 2 Series Active Tourer. Это компактный минивен, который выйдет в продажу в ближайшее время. Летом покупателям предложат 5-местную версию, а к концу года появится уже и 7-местная версия.

Переднеприводные модели предпочитают в Китае и развивающихся рынках, поэтому BMW спешить удовлетворить покупателей в разных частях света. Не смотря на переднеприводную платформу конструкторы из БМВ обещают оставить легендарную управляемость новых моделей. Хотя технически это будет сделать не так просто. Поскольку передние колеса, на которые передается крутящий момент являются еще и рулевыми.

Кроме того, новые Mini (этот бренд тоже принадлежит БМВ) и электрический суббренд “i” получат платформы именно с передним приводом. Пока же даже электрический компактный BMW i3 имеет задний привод. Традиции заднего привода связаны с тем, что изначально БМВ выпускал престижные седаны, у которых задний привод был нормой. А передний привод считался уделом бюджетных европейских автомобилей. Подобной заднеприводной компоновкой в основном пользуется и главный конкурент БМВ, это Мерседес.

Хотите купить спортивный квадроцикл в Киеве, тогда смело обращается в компанию “СвiтATV”. Огромный выбор четырехколесной мототехники по приемлемой цене. Ведущие мировые производители мотовездеходов, квалифицированные сервис, подробнее на сайте компании svitatv.com.ua

ndsm.su

Первая BMW с передним приводом: информация и фото

Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Новинка станет серийным воплощением одноименного концепта, показанного в 2012 году в Париже. Как следствие, дизайн автомобиля пошел в «серию» без каких-либо существенных изменений. Размеры серийного автомобиля: 4342 мм х 1800 мм х 1555 мм при колесной базе 2670 мм.

А вот интерьер серийного BMW 2-й серии Active Tourer оказался куда более традиционным, нежели было показано на концепте. К примеру, сенсорные переключатели уступили место традиционным клавишам и «крутилкам». Больше всего «кокпит» BMW 2 Active Tourer похож на «младшие» модели марки вроде «единички» или «трешки». Однако есть и отличия — например, блоки управления климатом и мультимедийной системы разделены небольшой нишей. Кстати, переднее пассажирское сиденье новой «бэхи» можно будет сложить.

На момент начала продаж BMW 2-й серии Active Tourer будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. (220 Н∙м), доступный в версии 218i. Любителям дизелей предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 л.с., 330 Н∙м) в версии 218d. Наконец, покупатели модификации 225i получат автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 231 л.с. и 350 Н∙м. С этим двигателем Active Tourer будет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать 235 км/ч максимальной скорости.

В дальнейшем появятся и другие модификации, в том числе дизельные 216d и 220d, бензиновая 220i, а также версии 220в и 225i, оснащенные системой полного привода xDrive. Кстати, начиная с ноября 2014 года на BMW 2-й серии Active Tourer можно будет заказать и пакет M Sport. По традиции он будет включать в себя спортивную подвеску, аэродинамический обвес, руль, обтянутый кожей и спортивные сиденья.

А вот сколько будет стоить новый BMW, не сообщается, хотя баварцы обещают раскрыть информацию в самое ближайшее время.

auto.mail.ru

Первая переднеприводная BMW — Автокадабра

Фотошпионам удалось сделать первые снимки первой переднеприводной модели BMW, которая получит название 2-Series Active Tourer. Автомобиль был замечен во время проведения рекламной видеосъемки. Ранее предполагалось, что новинка получит индекс 1-Series GT, но, очевидно, из-за маркетинговых соображений BMW решил повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans. Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса к себе. Автомобиль делит самую современную платформу бренда UKL с новым MINI, и, кроме того, получит точно такой же базовый набор трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 литра. Также будут предложены турбированные четырехцилиндровые моторы. Мощность линейки двигателей, устанавливаемых на BMW 2-Series Active Tourer, будет варьироваться от 122 л. с. до 224 л.с. для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. с. для моторов на тяжелом топливе. На выбор покупателей будут предложены две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», и 8-диапазонный «автомат» от ZF. BMW 2-Series Active Tourer будет выпускаться как в 5-ти, так и в 7-ми местных вариантах и станет серьезным конкурентом для переднеприводного Mercedes-Benz B-Class. Как и в случае с Mercedes, покупателям нового компактвэна BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах индексом выше. Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в марте 2014 года во время Женевского автосалона. В продаже у европейских дилеров автомобиль может появиться уже будущим летом. Отсюда.

autokadabra.ru

Переднеприводное BMW

Что бы выжить на рынке - надо изменяться. И такие крупные производители как Тойота, Мерседес, Рено, БМВ, Субару и прочие - это понимают прекрасно.

Субару выпускают заднеприводные зажигалки по лекалам Тойоты, Мерседес ищет платформы для условно "бюджетных" машин у Рено, а БМВ выпускает переднеприводный минивен.

Да, фанаты марки может быть не понимают этого шага. Но вот противники заднего привода, наверняка проникнутся таким поворотом событий. Не смотря на смену привода, представленная машина все равно является БМВ и никак и иначе.

Казалось бы, что без особого опыта делать первоклассные переднеприводные авто не возможно. С одной стороны это так, но кто сказал что у БМВ нет опыта создания переднеприводных машин?

Марка "Мини" - дочернее производство БМВ и выпускает оно именно переднеприводные авто. И мало кто может поставить в укор для моделей Мини какие то дорожные дисциплины, "рулятся" они отлично.

Внутри минивена, который, к слову, именуется Active Tourer - будет не мало технических решений от британской "бочки".

Ввиду "активного" позиционирования - инженеры хвалятся достижением в аэродинамике - коэффициент сопротивления всего 0,26-0,29 в зависимости от комплектации (с активными шторками радиаторной решетки и без).

Салон - фирменный, во всех деталях.

Не смотря на то, что модель будет не стандартной, например как CLA у мерседес, спорных решений кроме типа ведущих колес нет. А выносной дисплей мультимедийной системы - красиво выезжает из недр передней панели.

С двигателями ситуация очень интересная, их будет 3:

- трехцилиндровый 1.5 литра с отдачей 136 л.с. (220 Нм), разгон до 100 км/ч с таким мотором занимает 9,3 секунды.

- четырехцилиндровая двойка уже не по граждански выдает 231 л.с. и 350 Нм. Спурт до 100 км/ч занимает всего 6,8 секунды, вот уж действительно "Актив".

- двухлитровый дизель мощность 150 л.с. и "дизельным" моментом в 330 Нм.

Для базового и дизельного двигателя доступна как механика, так и 8-ми ступенчатый автомат. Для наиболее мощной версии доступен только автомат.

Что ждет данный минвен? В Европе скорее всего будет большой успех, ведь конкурентов мало - разве что мерседес В-класса, Фольксваген Туран и Опель Мерива. Но шильдик БМВ сделает свое дело...

Объявление должно состояться со дня на день.

avtoman56

avtoved.news

BMW переходит на передний привод

Материал взят отсуда - тынц ...

Опубликована сенсационная информация о BMW

Баварская компания готовится перейти на передний привод. Такую неожиданную новость публикует американское издание Car and Driver. Сейчас многие компании наделяют приводом на задние колеса лишь крупные седаны, но в фирме BMW «заднеприводные традиции» сильны настолько, что даже модель гольф-класса — хэтчбек 1-й серии — имеет привод на заднюю ось. Однако все конкуренты пришли к выводу, что передний привод предпочтительнее с точки зрения проектирования, доводки и стоимости производства, и в BMW тоже вынуждены с этим согласиться. Утверждается, что компания готовит следующее поколение «единички» на переднеприводной платформе.

Некоторых поклонников марки BMW такая перемена может огорчить, но для абсолютного большинства покупателей будущие перемены, пожалуй, не имеют значения. Более того, многие искренне полагают, что нынешняя «копейка» является переднеприводной! Проведенный этой весной опрос показал, что так думают 80% владельцев BMW 1-й серии.

Переднеприводная модель 1-й серии увидит свет в 2015 году. Еще раньше появится более компактная новинка, призванная конкурировать с дебютировавшей в этом году Audi A1. Подобно ингольштадтской модели этот BMW также будет переднеприводным. Мы уже публиковали некоторые детали о будущей малолитражке, которая пока носит рабочее название Megacity.

Третьей новинкой, которая сейчас разрабатывается в недрах BMW, станет модель 2-й серии. Вот она станет младшей моделью с задним приводом. Компьютерный эскиз того, как может выглядеть новинка, опубликован сайтом Worldcarfans.com. Если предположения верны, автомобиль получит некоторые черты от крупного хэтчбека BMW 5 GT, то есть по комплекции будет немного напоминать кроссовер или компактвэн.

-----кто , что думает про переднеприводную БМВ?

e38.ru