Панель бмв х5


Инструкция по эксплуатации BMW X5 c 2006 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости - при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал

Объем двигателя: 2996

Дверей: 5 Мест: 5 (7)

КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /

8,2 л/100 км

3.0 d Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал

Объем двигателя: 2993

Дверей: 5 Мест: 5 (7)

КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /

7,2 л/100 км

3.0 sd Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал

Объем двигателя: 2993

Дверей: 5 Мест: 5 (7)

КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /

7,0 л/100 км

4.8 i Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал

Объем двигателя: 4799

Дверей: 5 Мест: 5 (7)

КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /

9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua

Инструкция по эксплуатации BMW X5 99-06 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона BMW X5 99-06 г.

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen» «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen» «Tur-off» открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow» «Waschwasser fullen»  долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«CheckParkLights» «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«CheckTailLights» «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On» свет включен
«CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen» открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid» уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev» проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights» проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights» проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight» проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights» проверить стояночные огни
«CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
«CheckTailLights» проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights» проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen» открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts» пристегнуть ремни
«FuelInject. System» неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On» свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating» предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake» отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit» превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg» аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«TyreControlInactive» неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow» долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect» повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen»  проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen»  проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen»  проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen»  уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm»  аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»   пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen»  проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen»  открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen»  проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur»  температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen»  проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen»  проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen»  отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht»  проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht»  проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand»  проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen»  проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen»  проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor»  Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off»  открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику БМВ Х5 Е53 прямо сейчас:

avtorazborka777.ru

LED приборная панель BMW

LED приборная панель BMW

Заказать по телефону

+7 (495) 133-39-04

Оставить заявку

Технический центр БМВ Запад выполняет дооснащение автомобилей ЖК приборной панелью BMW. В нашем центре вы можете заказать оригинальную рестайлинговую панель приборов БМВ по наиболее выгодной цене в Москве и ее установку по регламенту производителя. Поставки оборудования осуществляются из Германии, с завода-производителя BMW. Это сокращает затраты наших клиентов и скорость поставок.

Рестайлинговый ЖК щиток приборов BMW – модифицированная версия аналоговой панели. Впервые он был представлен в 2013 году в рамках рестайлинга автомобилей немецкого концерна нескольких серий. Инновационное устройство так полюбилось автовладельцам, что появилась потребность в подключении его не только на новые авто, но и с пробегом.

Цифровая система оказалась значительно практичнее и удобнее своих предшественников. Для владельца BMW ЖК панель приборов стала эффективным, информативным инструментом взаимодействия с автомобилем, способным подстраиваться под требования водителя.

Ее главная особенность заключается в возможности переключения режимов в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Это создает несколько важных преимуществ.

Больше полезной информации. На аналоговой панели могут быть размещены лишь спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и несколько других датчиков. LED приборная панель BMW выводит их цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране. Значки и уведомления на приборной панели содержат дополнительную информацию, например, карты навигации, что позволяет направлять авто по указанному маршруту, не отвлекаясь от дороги.

Четкая градация режимов. Система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем. Каждый режим наполняет экран собственными значками и отличается от других по цвету и дизайну. Производителю удалось реализовать наполнение, актуальное для индивидуальной манеры вождения в обычном, спортивном или экономичном стилях.

Качественное изображение. Главный недостаток всех LED-экранов – зависимость изображения от яркости и угла падения солнечного света. ЖК приборка BMW остается «читабельной» даже на ярком свету и не бликует. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Выбрать подходящий режим вождения пользователь может в удобный момент. Переключение осуществляется кнопкой на руле.

Особенности режимов приборной панели БМВ

Производитель предусмотрел три стиля вождения с собственной визуальной идентификацией.

Базовый режим приборной панели БМВ в элегантном светлом исполнении с «живыми» всплывающими пиктограммами. К основным датчикам экрана добавлена навигация с трехмерной графикой, техническая информация о ближайшем ТО, температуре окружающей среды.

Режим для исключительно экономичных поездок. Экран с синими ненавязчивыми стрелками. Стандартный тахометр заменен на «щиток» со стрелкой-указателем интенсивности нажатия на педаль акселератора. Предлагается возможность установить лимит максимальной скорости, при этом на спидометре появляется шкала, соответствующая выбранному значению. Дополнительные подсказки сообщают об уровне топлива, остатке километров пробега, контроле скоростного режима для максимальной экономии топлива и заряда аккумулятора.

Режим для активных поездок. Его графика проработана в интенсивно красном цвете, что соответствует настроению водителя. Стрелки в движении оставляют шлейфы на приборах, индикация которых не содержит привычных обозначений. Резкая и динамичная, она исключает ограничения по скорости, позволяя стрелкам незаметно подбираться к максимальным пределам.

Дизайн, наполнение, цветовое оформление каждого режима LED приборки BMW способствуют большей безопасности вождения, информированности за рулем, эффективности управления автомобилем в выбранной манере поездки. 

Технический центр BMW Запад первым в Москве стал выполнять установку обновленной приборки БМВ на авто BMW X5 и X6. Достаточно быстро перечень моделей авто, на которые можно заказать подключение информативного экрана, расширился. Сегодня он включает более десяти моделей автомобилей.

Мы предлагаем к продаже и знаем, как установить расширенную жидкокристаллическую рестайлинговую панель на автомобили BMW:

  • 5 серии - F10, F11;
  • 6 серии - F12, F13, F06;
  • 7 серии - F01, F02, F03;
  • Х серии - F15, F16, F26, F25, F48.

БМВ Запад – единственный центр в Москве, который выполняет установку рестайлинговых приборных щитков на автомобили:

  • 1 серии F20, F21;
  • 2 серии F22, F23;
  • 3 серии F30, F31, F34;
  • 4 серии F32, F33, F36.

Мы готовы принять на обслуживание и установить рестайлинговый дисплей на автомобили БМВ всех серий. Воспользуйтесь возможностью обновить авто, сделать его не только более современным, но и удобным, индивидуальным с техническим центром BMW Zapad.

Выбирайте для BMW LED приборную панель и наслаждайтесь новыми преимуществами вождения.

Комфорт и безопасность. Вам не нужно смотреть на экран мультимедиа системы, чтобы получить информацию по навигации. Все необходимые настройки автомобиля, сведения навигационной системы находятся перед вашими глазами.

Современный дизайн. От привычных приборов в рестайлинговой версии щитка остались лишь окантовки. Он выглядит стильно и современно, органично дополняя интерьер вашего авто.

Интеграция с мультимедиа NBT. Переключайте радиостанции, выбирайте любимые музыкальные треки просто на приборной панели. Благодаря ее интеграции со штатной мультимедиа системой управление центром развлечений за рулем стало еще более комфортным.

Ознакомьтесь с возможностями устройства в видеообзоре.

Немало наших клиентов, впервые увидев LED панель BMW, влюбились с нее и захотели себе такую. И мы с радостью ответили на желания каждого из них. Количество работ специалистов нашего центра по монтажу рестайлингового щитка опережает даже внешний тюнинг.

Заказать по телефону

+7 (495) 133-39-04

оставить заявку

BMW X5

F15

BMW X6

F16

BMW X5, X5M

E70

BMW X6, X6M

E71

BMW X4

F26

BMW X3

F25, LCI

BMW X1

F48, E84

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серии

G30

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

E89

BMW X5M

F85

BMW X6M

F86

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F10

BMW M4

F82, F83

BMW M3

F80

Ссылка на страницу Ссылка для вставки на сайт Ссылка для вставки на форум Ссылка с изображением для вставки на форум

bmw-zapad.ru

BMW

В мире есть производители автомобилей, одно имя которых вызывает самые радужные отклики в сердце любого автолюбителя. Их изделия всегда качественные, надежные, престижные. Не подводят в непредвиденных ситуациях, укомплектованы по последним тенденциям в отрасли. Среди них «BMW», начавший свою историю на заре автомобилестроения.

История БМВ

Фирму зарегистрировал в 1913 году Карл Фридрих Рапп. Первый завод БМВ был размещен в Мюнхенском округе и занимался производством двигателей для самолетов.

Первый большой контракт на авиадвигатели V12 в 1916 году для армии Австро-Венгрии привел к первому большому расширению компании. И к значительным трудностям, в результате которых  в 1917 году основатель покинул фирму, а возглавил ее Франц Джозеф Попп, австрийский предприниматель.

Автомобили БМВ – история выпуска

Начало выпуска автомобилей – 1928 год, когда компания приобрела в земле Тюрингия (г. Айзенахе) небольшой автомобильный завод. Первая БМВ выпускалась по лицензии и носила название Dixi. Она была сконструирована в Мюнхене, где разрабатывались впоследствии все модели автобренда. Айзенахское производство было единственным заводом БМВ до 40-х годов.

Окончание войны и решения по демилитаризации Германии поставили компанию BMW на грань банкротства. Сказалась ориентация ее основного производства на авиационные двигатели и незначительный объем другой продукции.

Но немецкий дух и упорство, заложенное в основах компании, не давало сотрудникам расслабиться. К 1962 году, пройдя трудный и непростой путь восстановления своих мощностей, фирма смогла выпустить новые автомобили BMW, которые заявили о ней, как о серьезном игроке на рынке автомобилестроения.

А до этого первым послевоенным автомобилем был BMW 501, появившейся серийно в 1952 году. Представлял собой серию седанов, основой которой были довоенные разработки фирмы. Вначале он уступал конкуренту (Mercedes-Benz) по мощности (1971 см³ и 65 л.с.). И только в 1955 году получил более мощные двигатели BMW (2077 см³ и 72 л.с.). Автомобиль был современен, но обладал отсталым дизайном. Появление модели 502 с новым двигателем  V8 (2580 см³ и 100 л.с.) в 1958 году подняло престиж машины и позволило ей сравняться с Mercedes-Benz.

Данные машины не стали коммерчески успешными из-за своей дороговизны. Компания БМВ оказалась на грани банкротства, и лишь появление в 1955 году  Isetta спасло ее от краха. Идея новой машины принадлежала фирме Iso (Италия).  Внешне кузова BMW этой модели похожи на пузырь, дверь была одна и располагалась спереди. Отличалась небольшой мощностью (13 л.с.) и могла перевозить 2-х человек.

Машина БМВ Isetta оказалась экономичной, имела доступную цену и стала популярной среди немцев. Компания, благодаря ее продажам, поправила финансовое положение и вышла из кризиса.

Далее был родстер BMW 507, созданный молодым дизайнером  Альбрехтом  Гертцем. Его выпускали в период 1956…59 гг. Он снабжался двигателем V8 (3168 см³ и 150 л.с.) и был ответом Mercedes-Benz на модель 300SL. В машине использовались 2 карбюратора, 4-хступенчатая коробка передач БМВ, увеличенное сжатие при впрыске топлива и, впервые для аппаратов БМВ, дисковые тормоза на передних колесах.

К 1959 году ряд БМВ пополнился автомобилем модели 700. Это был заднеприводной малолитражный легковой автомобиль, двухдверный седан с 2-хцилиндровым двигателем (697 см³ и 32 л.с.). К 1962 году его модернизировали: увеличили колесную базу, общую длину и стали выпускать под названием LS Saloon. Аналогичной переделке подверглось и  купе, в результате чего на рынке появилась модель LS Coupé.

Благодаря «семисотому» фирма БМВ окончательно вышла из кризиса и смогла запустить в 1961 году модель Neue Klasse. Это было семейство компактных седанов с конструктивными решениями, которые стали на многие десятилетия вперед основой, заложившей превосходство изделий компании над спортивными компактами конкурентов. Наиболее прогрессивные из них: дисковые передние тормоза, передняя подвеска McPherson, независимая подвеска 4-х колес, двигатели БМВ, сделанные полностью из алюминия.

В свою очередь New Class стал родоначальников третьей серии автомашин Е21. Этот легкий двухдверный спорт-седан выпускался в 1975…83 гг. Его сменил в 2000…03 гг. спортивный двухместный автомобиль Z8, который коллекционеры, поклонники и любители БМВ считают одним из самых красивых в мире. Славы машине добавило его присутствие в одном из фильмов о Джеймсе Бонде.

В основе Z8 была пространственная рама Y-образной формы. Кузов полностью алюминиевый, двигатель (V8 S62) самый мощный на то время (4941 см³ и 400 л.с.). КП 6-ступенчатая, механическая. 2-хрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. И 2-хконтурпная тормозная система.

А в 1999 году был выпущен первый внедорожник – машина класса люкс X5. Он получил привод на все колеса, большой клиренс и может ездить по любым покрытиям дорог. Этот автомобиль БМВ в России сегодня пользуется популярностью и находится в лидерах продаж.

Внедорожник БМВ Х5

Базой для разработки послужила 5 серия (Е39), но кузов машины выполнен шире, выше и короче. Первое поколение (Е53) выпускалось до 2006 года, затем модельный ряд BMW пополнился модифицированной версии Е70. 2014 год станет, по планам компании, началом производства 3-го поколения автомашин Х5.

Отличия внедорожника от конкурирующих машин в несущем кузове, независимой подвеске всех колес, задней двухстворчатой двери в багажник. Салон BMW богат и комфортабелен – отделан кожей и вставками древесины ценных пород.

В современной комплектации новые БМВ х5 оборудуются бензиновым или дизельным мотором. Первый мощностью 231…360 л.с., а дизель БМВ  184 или 218.

Приборная панель БМВ Х5 разработана с учетом интуитивного ее восприятия водителем. Она немного наклонена к нему, что делает считывание любых показателей удобным, не утомительным. Изменена структура кокпита, усилена его функциональная элегантность, что отразилось на комфортности вождения машины.

Мотоциклы БМВ – история выпуска

Первый мотоцикл R32 пол маркой BMW был выпущен на Мюнхенской фабрике в 1923 году. Отцом его конструкции, ставшей впоследствии знаменитой на весь мир, был Макс Фриц – инженер авиационных двигателей.

Презентация мотоцикла произошла в тот же год на автомобильной выставке в Берлине и вызвала интерес. На нем был установлен разработанный компанией в 1920 году первый в истории оппозитный двигатель. Моторы BMW этого типа стали в дальнейшем основной многих немецких мотоциклов. Выпуск машины стал событием, позволившим компании еще до войны заявить о себе как о производителе транспортных средств.

R32 весил 120 кг, его мотор имел 494 см³ объема и 8,5 л.с. мощности. Несмотря на это достигал 90-километровой скорости. У машины BMW центр тяжести конструкции располагался низко, что сказалось на хорошей управляемости машины. Простота обслуживания, надежность быстро завоевали мотоциклу добрую славу. Все это сказалось на объеме его продаж, который до 1926 года превысил 3 тыс. штук, больше, чем у конкурентов.

Оппозитные BMW мотоциклы вскоре стали базовыми для мотоспорта. Маломощный R32 был доработан  активным гонщиком и дипломированным инженером Рудольфом Шляйхером. Двигатель получил стальные цилиндры, легкосплавные головки к ним и верхнее расположение клапанов. Система приводов клапанов штангами была сделана закрытой, что давало машине преимущества перед конкурентами.

Как результат в 1925 году появился более мощный (500 см³ и 16 л.с.) аппарат R37. Он превосходил в 2 раза конкурентов и быстро стал самым востребованным для мотоциклетных гонок. А марка БМВ с той поры стала известной среди любителей мотоциклов. Тем более что до 1929 года новые БМВ мотоциклы были вне конкуренции на всех чемпионатах Германии в соответствующем им классе.

1929 год укрепил славу мотоциклов компании. В сентябре на усовершенствованном технически  R37 Эрнстом Хенне был обновлен до 216 км/час рекорд скорости. Это был первый успех фирмы в таком мероприятии, который повторялся в дальнейшем не один раз. Особенно памятен для производителя 1937 год, когда спортивные БМВ довели рекорд до 279,5 км/час, который был преодолен только через 14 лет. 

Перед этим, в 1935 году, выпущенные мотоциклы R17 и R12 впервые в мире получили вместо рессорной вилки телескопическую с гидроамортизацией. Принцип получился удачным и с успехом используется до сих пор практически во всех выпускаемых агрегатах.

Триумф мотоциклов BMW продолжался вплоть до начала войны. Затем развитие остановилось, конструкторская документация была вывезена в Айзенахе, там же остались и соответствующие производственные мощности. Фирма в Мюнхене выжила только благодаря ремонту техники армии США и производству некоторых приборов. И лишь в 1948 году смогла приступить опять к выпуску мотоциклов.

Начала с аренды станков у других компаний, в качестве основы для дальнейшей разработки взяла довоенную модель R23. С невероятными трудностями к концу года смогла все же выпустить первую машину R24.

У R24 осталось прежнее шасси, а 1-цилинровый двигатель (12 л.с.) прошел модернизацию и получил систему зажигания на основе центробежного регулятора. Новой явилась 4-скоростная коробка передач, переключение которых осуществлялось ногой. Выпущенный под маркой R25/3, мотоцикл произвел фурор среди знатоков и позволил компании в 1949 году продать 10 тыс. машин, а в следующем – 17 тыс.

1951 год поднял фирму БМВ снова на уровень лучших производителей мотоциклов. Выпущенный R68 обеспечивал разгон до скорости 160 км/час и стал топ-моделью среди спортивных машин на целое десятилетие. Затем был 1954 год и выпуск модели BMW RS, способной достичь скорости 200 км/час. В 1960 – аппарат R 69 S, признанный самым быстрым серийным мотоциклом Германии. В это же время лучшие БМВ машины вышли на рынок США и оказались популярными у американских хайвеев. Стали они покорять дороги и на других континентах.

Предчувствуя мотоциклетный бум, компания переезжает в 1969 году в Берлине-Шпандау и выпускает быстро серию мотоциклов /5. В них реализованы появившиеся на то время настроения, приведшие к езде на мотоцикле, как к времяпровождению, спортивному хобби, особенно у богатых бизнесменов.

Благодаря угаданной тенденции в развитии машин, реализация мотоциклов BMW пошла быстро вверх. Образцами машин того времени были модели R 90 S (1973…76 гг.) и R 100 RS (1976…84 гг.). Они имели двигатели с объемом и мощностью, соответственно, 898 см³, 67 л.с. и 980 см³, 70 л.с.

Первый отличался спортивным видом, имел, примененную впервые на мотоцикле, облицовку кокпита и считается до сих пор иконой для дизайнеров. Второй – первый в истории мотоциклетостроения серийный аппарат, у которого имелась полная облицовка. Впервые в изделиях водитель был защищен от непогоды и ветра.

Юбилей первого мотоцикла в 1973 году компанией БМВ отмечен выпуском 500-тысячного аппарата. Дальше, вплоть до 1983 года, выпуск машин был сконцентрирован на развитии уже используемых идей. Как результат совершенства изделий фирмы, их победа на Германском внедорожном чемпионате (1979 г.).

В эти же годы на мотоциклах появляется новшество, которое произвело сенсацию среди специалистов и потребителей и стало применяться позже всеми производителями. Компания поставила на мотоциклы маятниковую однорычажную подвеску, которая крепилась к заднему колесу с одной стороны.

Дальше были победы в гонках в пустынях в 1982…85 гг. А в 1983 году родилась, благодаря инженеру-разработчику Йозефу Фритценвенгеру, БМВ новой серии К. В ней, опять впервые в истории развития машин, рядный двигатель был поставлен горизонтально. И впервые в модели К100 был использован электронный впрыск топлива.

На этом новшества не закончились. 1987 год – на модели R 100 GS представлена система Paralever. 1988 год – появилась на мотоциклах система ABS, модель К1 обрела первую в мире цифровую систему электронного управления мотором и  авангардистский дизайн.

В марте 1991 года увидела свет миллионная модель мотоцикла K 75RT. Одновременно на машины компании, опять впервые, стал устанавливаться нейтрализатор отработанных газов. Этим фирма внесла свой вклад в борьбу за чистоту окружающей среды.

С 1993 года поднялась «урожайным» на премьеры. В самом его начале появилась спортивно-туристическая машина R 1100 RS. Через год – эндуро, затем  R 850/1100 R и туристическая R 1100 RT. Рождается новая серия F – совместный европейский проект с участием компаний Aprilia, Rotax.

В конце 1996 года компания прекращает производить все модели БМВ, относящиеся к классическим мотоциклам-оппозитникам и переходит к выпуску принципиально новых машин.  Среди них круизер R 1200 °C, сделанный по подобию американских аппаратов. Он приобрел мощность (130 л.с.), которую ранее для мотоциклов ограничивали 100 л.с.

До конца тысячелетия появился еще оппозитник R 1100 S, обладавший большим спортивным потенциалом. И роскошный K 1200 LT, предназначенный для туристов. Облицовка последнего отрабатывалась в аэродинамической трубе. В ней комфорт управления и езды чувствуется в каждой детали.

2008 год стал рождением серийного супербайка – спортивного мотоцикла BMW S1000 RR. Он достигает 100-килиметровой скорости за 3,1 сек. А разогнаться в состоянии до 299. Весит 204 кг и является самым легким аппаратом в 1000-м классе машин. Безопасность езды повышена установкой системы контроля тяги на моторы БМВ. Есть возможность выбора режима езды: на дороге, мокром покрытии, гоночной трассе. Переключение передач у него выполняют, не выживая сцепление.

Награды и достижения автомототехники BMW

Компания БМВ всегда стремилась в своем  развитии опережать время. Создавала новые конструкции, технологии. Внедряла их в своих автомобилях, мотоциклах без всяких проволочек, устанавливая порой стандарты в отрасли на долгие годы вперед.

Признание ее успехов подтверждалось многочисленными успехами техники в различных соревнованиях, наградами самых престижных автосалонов, конкурсов.

В период 1929…37 гг. гонщики на ее мотоциклах устанавливали рекорды скорости. 4 года подряд (1982…85) им не было равных в гонках по пустыне. 2013 – очередная премия, в этот раз за дизайн машины R 1200 GS. И за нее же 6 премий «Best Of» от Motorcycle.com.

Не отстают от младших собратьев и автомобили БМВ. К примеру, 2011 год – 4 награды в конкурсы двигателей. В 2012 году сразу 48 призов от Совета дизайнеров Германии за дизайн выпускаемых машин. 2013 год – престижная награда за «зеленые» технологии, внедренные в автомашины.

Официальные дилеры БМВ в Москве

Продажей автомототехники бренда в Москве занимаются много компаний, предпринимателей. Многие из них посредники и занимаются перепродажей или имеют процент от привлеченных клиентов. Этот вариант всегда ведет к возрастанию стоимости изделий и удобен только возможностью посетить ближайший автосалон БМВ и быстро заключить сделку.

Сэкономить деньги и гарантированно купить качественную технику вам поможет только официальный дилер BMW, которых в столице несколько.  Купить автомобиль вам предложат в одном из многочисленных дилерских центров BMW.

Все они перед покупкой предлагают провести тест БМВ, чтобы удостовериться, что заявленные в рекламе характеристики БМВ соответствуют действительным.

Помимо продаж фирмы располагают необходимыми мощностями для гарантийного и послегарантийного обслуживания реализованной техники. В соответствии с графиком вы всегда можете заехать к ним на автосервис БМВ и пройти необходимое ТО.

www.autoclub.ru


Смотрите также