Ошибка p0366 bmw e90. P0366 ошибка бмв


Информация по обслуживанию



DTC P0340, P0341, P0365 или P0366

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0340 00: Цепь датчика положения входного распределительного вала

DTC P0341 00: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала

DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала

DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0642 00, P0643 00

P0642 00, P0643 00

P0642 00, P0643 00

-

Сигнал положения коленчатого вала

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

Сигнал низкого показателя

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0365 00, P0340 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.
    • Сигнал распредвала не распознан.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    • Активирован режим движения аварийной машины.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    • Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    • Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса
    • Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо
    • Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.
    • Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
    • Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, осмотреть жгут проводов двигателя с цепями датчика B23F положения впускного распредвала и датчика B23E положения выпускного распредвала на предмет следующих неполадок:
  2. • Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля
    • Близко к электромагнитам, двигателям и реле
    • Если что-либо из вышесказанного может быть идентифицировано как возможный источник электрических помех, исправить ошибки прокладки жгутов и размещения компонентов.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения выпускного распределительного вала B23E или датчика положения впускного распределительного вала B23F.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить датчик положения выпускного распределительного вала (CMP) B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. Проверить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F на плохое крепление, повреждения и неправильную установку.
    2. Если датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F соответственно.
    3. Подключить разъем к датчику положения выпускного распределительного вала B23E или датчику положения впускного распределительного вала B23F.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    P0313 ошибка BMW

    Misfire, lean codes: '04 BMW 6-cylinder

    2003 bmw 325i e46 p0171 p0174 p0313 intake boot leak

    Troubleshooting BMW E46 Codes P0171 and P0174

    Common BMW Engine Misfire Causes And Fixes

    Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

    obd2 code p0174 fix on 2003 BMW 525i

    How to diagnose BMW P0171 P0174 lean codes E46 E39 E53

    How to Fix a Random Engine Misfire in Your Car (Code P0300)

    Peugeot 308 P1337 Fault Code & Ignition Coil Replace P1338 P1339 P1340

    P1351 crank, no start (part one)

    Также смотрите:

    • Установка ссс BMW e60
    • Видео пожар БМВ
    • Номер джойстика BMW
    • Раздаточная коробка БМВ е60
    • Стабилизатор BMW 320
    • Как можно переделать БМВ
    • Почему БМВ не делает переднеприводных машин
    • Мотоциклы BMW r850r
    • Стучат гидрокомпенсаторы БМВ е83
    • Пороги мазда сх5 БМВ
    • BMW 750 e38 бумер
    • BMW e36 спойлер переднего бампера
    • Интересные факты о бренде BMW
    • Блок управления активного руля БМВ
    • Замена датчика температуры воздуха БМВ е36
    Главная » Популярное » P0313 ошибка BMW

    bmwmap.ru

    Тема: Ошибка p0366 bmw e90

    Видео посмотрело: 2562782

    Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

    Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3116, ширина — 1426, высота — 1294 мм. Колесная база составляет 2735 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео: P0366 fout bmw e90

    Дата выхода: 03. 08. 2016 года

    Продолжительность: 2:49

    Качество: DVBRip

    Выложил админ: по просьбе Казимира

    Ответ автовладельца по имени Дитер: Удобная посадка автобусного типа, легко переносятся длительные автопутешествия. Много места над головой, взрослый человек может почти во весь рост вставать в салоне.Экономный по эксплуатации, средний расход 7,4 литра на 100 км в смешанном режиме — как по паспорту.Налоги, ОСАГО — копейки, KACKO — относительно недорого, т.к. авто неугоняемоеЛегкий, как игрушка, в управлении.Двигатель и сам автомобиль располагает к размеренной езде на длинные расстояния.B городе удобен для парковки, т.к. длина всего 4,1 метраЭргономически удобен для водителя и переднего пассажира. A сзади очень удобен для детей. Для высоких взрослых не очень удобен сзади, долго сидеть — спина болеть начинает и простанства над головой маловато.Много полезных отсеков для мелочей и не очень мелких предметов.У меня в багажнике есть сетка, отделяющая салон от багажника. Поэтому багажник можно грузить до верха. He представляю, сколько всего можно на Берлинго увезти за один раз, если еще на крышу установить съемный багажник. РЕАЛЬНО очень много груза разнородного.Уникальный кузов, недаром получил гран-при на европейской выставке в 1996 году за принципиально новый удобный кузов. Ситроен — первооткрыватель в этом сегменте микровэнов. Кстати, официально автомобиль в документах называется — ДОСУГОМОБИЛЬ.Вся наша семья обожает «Берложку» за удобство, неприхотливость и вместительность. Ha ней можно заезжать в лес, дорожный просвет достаточен.

    Смех в теме: Если тяжелый характер мешает вам плыть по течению и тянет на дно, попробуйте сделать его поговнистей.

    Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 24;4. нождачка; 5. мыло; 6. долото;

    Видео инструкция: ошибка p0366 bmw e90

    BMW E90 2B63 P0366 Fault Code Camshaft Sensor Fault Diagnosis

    BMW 3 Series (E46) 1999-2005 — Exhaust camshaft position sensor testing P0369 — DIY Repair

    ddvip.ru