Отзывы владельцев бмв х3


Все отзывы владельцев о BMW X3 F25

Идея приобрести кроссовер, взамен Ниссан Теаны, возникла спонтанно в октябре 2012 года. Рассматривал различные варианты: LC Prado, VW Touareg, BMW X3 и Х5. По разным соображениям отпали все варианты, кроме Х3 и Х5. В салоне БМВ посидел в обеих машинах. Х5 конечно побольше и выглядит посолиднее, но качество отделки салона оказалось на одном уровне с Х3. Пластик используется тот же, дизайн салона практически идентичен, за исключением того, что в Х5 деревянная вставка на торпеде со стороны пассажира проходит по всей длине, а на Х3 она короткая. За счет этого дерева в салоне Х5 кажется больше и салон немного выигрывает, но платить за этот кусочек дерева лишний миллион мне не захотелось. Да и в БМВ признались, что новая Х3 кроме размеров и движков не отличается от Х5 и если уж брать Х5, то логичнее было бы подождать тогда новую модель, которая должна появиться в 2014. Ждать неизвестно сколько не захотел и заказал Х3. 2-х литровый дизель, 184 лошади и наборная комплектация со сборкой в США. В итоге машина обошлась в 2.395.000. По наворотам добавил: Поворотный биксенон, систему управления дальним светом, круиз-контроль, бежевая кожа Dakota, отделка деревом, подогрев руля, автоматическое закрытие багажника, 2-х зонный климат, сервотроник, электросидения с памятью на водительском, ну и т.д. по мелочи. Заказал в октябре 2012, получил в конце марта 2013 года, хотя дилер слукавил и обещал к новому году. К этому был готов, поэтому дождался своей машины терпеливо. За время ожидания начитался на БМВКлаб кучу негатива по авто. Вы знаете, я так понял, что на любом форуме, вне зависимости от марки, найдется просто уйма плохих отзывов. Я думаю, что львиная доля проблем у людей возникает в первую очередь от нежелания ознакомиться с инструкцией и соблюдать правила обкатки. Ибо ну не пойму я, как на 1500 км некоторые двигатели по гарантии меняют!!! Извиняйте, если не прав. 

И вот настал тот день, когда я забрал свою машину у дилера. Синий металлик на бежевой коже смотрится волшебно. Качество салона на высшем уровне (в пределах цены и класса соответственно). Мягкий качественный пластик везде, а не только сверху, как, скажем, у Тигуана (хотя конечно авто с разными ценниками и сравнивать некорректно, но это так к слову) Хорошая, в меру жесткая кожа, дерево, элегантный джойстик АКПП. Вообще-то придраться особо не к чему. Хотя вкус у всех разный и кому-то может быть покажется салон излишне простым, с нехваткой кнопок и т.д. Но по мне так — идеальный минимализм с премиальным качеством и отличной эргономикой. Единственное, что показалось странным, так это управление аудио-треками на руле с помощью колесика, а не клавиш. ИМХО, с клавишами поудобней. Но это мелочь, уже привык.

Писать что-либо о надежности пока рано. Пробег на данный момент 14800 км. Первое ТО попросила на 13 тысячах. Обошлось в 16.000 рублей. Терпимо. А вообще лучше масло покупать самому, выйдет дешевле. Динамика авто радует. Несмотря на 2-х литровый движок, который некоторые почему-то не уважают, скажу, что машина едет и едет очень не плохо. Я думаю, что не стоит сравнивать с 3 литра. Во-первых, это глупо по определению. Авто в моей комплектации с 3 литрами стоил бы под 3 ляма и налог был бы запредельным, ибо не факт, что было бы меньше 250 лошадок. Тут кому как повезет, то и поставят в ПТС. Некоторым 249 ставят, а некоторым 258. Не знаю почему?! Ну так вот не стоит их равнять, ибо если так рассуждать, то нужно Х5 5 литровый сразу брать, но ведь это другие деньги!!! Так и здесь!!! Мне лично динамики 2-х литров хватает за глаза. В режиме комфорт машина резвая, но без претензий на скорость, стоит переключиться в спорт как авто полностью меняется. Руль тяжелеет и педаль газа становится намного чувствительней и отзывчивей. Машина начинает реально ехать и по ощущением секунд за 8-8,5 сотню отжимает спокойно. Честно говоря, режим Спорт на Х3 кажется именно честным, ибо на том же Тигуане при переключении в спорт коробка просто крутит обороты до предельно допустимых значений, но при этом разгонная динамика особо не меняется. Здесь же все иначе. Машина реально преображается, педаль чувствительней, реакции на нажатие резче и четче, руль тяжелее и точнее. В общем, как будто двигло прокачали в авто. Скажу честно, порадовало, что Спорт не просто маркетинг, как в тиге. Резина РанФлэт не напрягает, машина мягкая и комфортная (Тигуан намного жестче), великолепная управляемость и предсказуемость за рулем, отличная динамика. Повороты режет как ножом, буквально ввинчивается в них!!!! Крены минимальны, практически отсутствуют. Такой кайф не испытывал ни на одной машине до этого. Отличная устойчивость на высоких скоростях и минимальная чувствительность к колее. Режи Эко Про полная противоположность спортивному. Машина становится похожа на овощ, педаль вялая, разгон слабый, зато экономия в 100 грамм на сотню. Поэтому никогда не пользуюсь этим режимом и другим не советую:-) У меня сейчас эксплуатация 30%-комфорт, 70%-спорт. Только эти два режима в данном авто работопригодны. Третий непонятно для кого, наверное для учеников:-) 

Сильные стороны:

  • Великолепная динамика и управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Высокое качество сборки и отделки
  • Хорошие тормоза

new.avtodex.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2010 г.

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Турбодиз., АКПП, 218 л.с.

Пробег: 130,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень низкие

3х-литровый дизилек - в первую очередь дополнительный ресурс для долгой и надежной эксплуатации автомобиля. Особенно в кузове Х3 делает его динамичным и агрессивным в преодолении Московских пробок. В городе удобнее Х5 из-за небольших размеров. Всегда можно припарковаться и проскочить в узком проезде. Ускорение у авто просто пушечное - 7 секунд до 100 км/ч!!! Гоняться с этим авто со светофора если не бесполезно, то весьма затруднительно.

Расход топлива очень радует, в городе 7-9 литров, на трассе 10-11!!! Автомобиль дарит радость при каждом ускорении, каждом повороте, на сложных покрытиях и даже когда на него смотришь со стороны!!! Довелось поездить весной в раскисших просёлках, на удивление автомобиль поразил своей проходимостью, на зимней зубастой резине он бороздит грязь не хуже чем именитые внедорожники!!! Конечно делать это нужно без лишнего фанатизма, но ездили мы по просёлкам в месте с другом (у него Митсубиси Оутлендер XL), через 30 минут задний мост которого отключился (перегрев муфты), а я продолжал бороздить грязь! Да и с геометрической проходимостью в Х3 всё ОК! Тот же ХL постоянно цеплялся и вис на неудобно закреплённой докатке...

Комфорт. Немцы очень тщательно поработали над шумоизоляцией. Двигатель ни снаружи, ни особенно в салоне не выдает своего присутствия, даже при резком ускорении. Дизельный характерный звук можно услышать только при поднятом капоте. При этом мотор работает ровно и сбалансировано без сильных вибраций. В итоге. Машина по своим техническим характеристикам достойнейшая, пожалуй это лучшее на чем я ездил. Одно то, что дизель можно глушить сразу после любого пробега, а не стоять минуты 2-3 с включенным мотором для того чтобы турбина остыла - для города вещь не заменимая. Да и по отзывам друзей зимой в мороз —30 заводили спокойно без Вебаст и Гидроников тоже впечатляет.

Внушительная мощь при очень низких затратах топлива +/-10л на 100 км. В левой полосе редко повстречаешь достойных конкурентов. Комфорт - истинный ариец.

Автомобиль - банальное вложение средств перед подорожанием валюты.

Да, рекомендую, только не Калининградской сборки. Друзья сильно жалуются на шумы в салоне, люфт в рулевой стойке и даже наличие выхлопных газов в салоне...

www.autonavigator.ru

Отзывы о BMW X3 2013 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW X3 с фото, личный опыт эксплуатации

15

BMW X3 30d xDrive AT 2013 г.

5

Всем доброго дня! Пишу свои впечатления о БМВ Х3 30D с трехлитровым дизелем 2013 года выпуска. Автомобиль приобретался новым. Основные требования – хорошая динамика, комфортабельность, управляемость...

Д 31 марта 2016

10

BMW X3 30d xDrive AT 2013 г.

4

До х3 3D 2013г. ,ездил на BMW x3 2D 2012 года.Оба авто отличные,но у первой полетела турбина через год,а у второй после 3-ТО -1) правая передняя стойка.2)нижняя секция рулевого вала (рейка).3)сальник...

Васин Владимир 8 мая 2015 1 комментарий

14

BMW X3 30d xDrive AT 2013 г.

5

Очень доволен, жду с нетерпением новой модели 2017г. Потрясающая динамика и управляемость, при этом достаточно комфортная подвеска (особенно на 17 дисках и без тяжелой и жесткой резины Runflat...

Михаил Новиков 26 февраля 2015

8

4.7

Отличное авто, управляемость лучше чем у Ауди Q5, Tiguan, Hihglander и ML. Ездил на всех у друзей. Машина создана для водителя! Тихоходам не рекомендуется. Расход топлива 8,4 (город, немного за...

Oleg Glotov 21 февраля 2014

6

BMW X3 20i xDrive AT 2013 г.

5

Поменяли отличный Х1 на Х3, пока все в норме, комфортный в управлении на уровне седана автомобиль. Будут проблемы-буду дополнять отзыв. 45ыс умер блок управления турбиной, 55тыс заскрипели...

O.N. 5 февраля 2014

10

BMW X3 30d xDrive AT 2013 г.

4.5

Купил новым из того что было в наличии.(Поторговались дилер дал хорошую скидку ). Приехал домой всё отлично, на утро выезжаю ставить на учёт, по грунтовой дороге какой то стук спереди, думаю что за х...

Евгений 1975 13 октября 2013

12

BMW X3 30d xDrive AT 2013 г.

4.7

Очень доволен автомобилем. Главные преимущества: 1. Скоростной автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Отличная управляемость и маневренность (несмотря на немалые размеры), сумасшедший...

bahchevod 18 сентября 2013

10

BMW X3 30d xDrive AT 2013 г.

4.5

Пишу отзыв про BMW X3 30d xDrive AT 2013гв, сборка США. Первые впечатления - никаких эмоций от покупки. Я сразу понял, в чём плюсы и минусы у автомобиля. Но она начинает меня постепенно радовать. Чем...

Petr Fedosov 24 июня 2013

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW X3 2013 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW X3 (БМВ Х3). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW X3 (БМВ Х3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2012 г.

Год выпуска: 2012

Здравствуйте, хочу рассказать о своем BMW X3 35d.

Владею автомобилем почти 2 года, за это время он себя проявлял с разных сторон. Вначале все было отлично, комфортный, мощный и солидный кроссовер радовал меня каждый день. На трассе мы с ним не уступали автомобилям бизнес – класса, по комфорту мы так же находились на их уровне. С парковкой проблем вообще не было, я всегда залетал на бордюр без единого намека на то, что так делать нельзя. Множество вспомогательных систем радовали своей работой, ведь и вправду автомобиль напичкан электроникой по последнему слову техники, ведь не зря переплата за доп. опции составила 700 тысяч рублей. Отзывы БМВ Х3 дизель хвалят почти все дизельки за их экономность. Для меня это было важно.

Расход топлива у авто БМВ Х3 всего 7 литров, если не выжимать акселератор в пол, если же постоянно гонять, то все равно не более 10 литров. Однако радость была не долгой, все началось с того что на стоянке мою машину ударили, повреждение было не сильным, но на бампере стоял какой то датчик и он после этого начал время от времени глючить.

Сначала машина заводилась со второго раза, в первый начинало гореть все что только можно и машина ни под каким предлогом не хотела заводиться, а потом сразу еще раз пытаешься и заводится без проблем, через недельку эта проблема пропала, и я не придал ей должного значения. Спустя два дня, когда я был в 300 километрах от дома, моя машина завелась и неожиданно для меня перешла в аварийный режим, работала только первая передача и задний ход, даже усилитель руля и тот не работал, при этом постоянно горела аварийка.

Ничего не оставалось, как вызывать эвакуатор. Вышло мне это достаточно дорого, на сервисе отказались менять датчик, так как сказали, что «он поврежден механическим способом», так и быть, не стал я ругаться и заплатил за новый датчик 350 долларов и еще 100 за его замену, жаба давила просто кошмар, за маленький кусочек пластмассы отдать столько денег!

Надеясь на то, что все проблемы позади я через пару дней, когда забрал машину, вновь отправился вдаль от дома, по рабочим делам. В пути следования был небольшой участок дороги, состояние которого оставляло желать лучшего, и вот на одной яме загорается у меня лампочка системы курсовой устойчивости. Я, испугавшись повтора «облома», развернулся и поехал вновь на сервис, и что вы думаете? На правом колесе полетел датчик курсовой устойчивости, опять же из-за механических причин, замена 100 баксов, сам датчик 600! Подумав о том, что, наверное, пора менять автомобиль, я недовольно уехал с сервиса, естественно после замены датчика. Из-за этих датчиков я потерял много времени и денег, не только из-за их замены, но и от того что не смог вовремя попасть на встречу с деловыми партнерами.

Проездив на машине еще полгода, она вроде бы как не доставляла особых хлопот. Как вдруг вновь беда, на перекрестке я не успеваю вовремя нажать на тормоза и бью «Камаз», который едет передо мной. «Морда» машины была очень сильно повреждена, естественно я все это быстро починил и тут началось, каждый день какой то глюк, то не заводится, то глохнет, то аварийка сама по себе включается. В общем машина стала жить своей жизнью. Ничего не оставалось, как продать машину, несмотря на все ее достоинства. Электроника – больная тема для БМВ.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил X3 в ноябре 2008 года. Модификация 2.0д. Очень бедная комплектация. Ни кожи, ни автомата. Машина 2005 года (октябрь). Официально куплена была у нас. Я третий хозяин. На момент покупки пробег был 156 т. км. Сам проехал с тех пор 7 тыс. км. Купил ничего не понимая в Б/У авто. Но думаю мне повезло. С ценой и хозяином бывшим. Все таки не битая. Но пробег огромный. Из негатива это только разбитая трапеция стеклоочистителя и болтающийся шкив коленвала (демпфер) о чем я узнал немного позже сам на форумах. Задевает об капот трапеция. Но думал это ерунда. Оказалось это дорогая штучка. Больше 10 тысяч т. к. неразборная с мотором. На разборках не нашел.

Машина достаточно тяжела в управлении. Сравниваю я с второй своей авто Маздой 3 на механике. Там все удобнее и легче. Педали, разгон на небольших скоростях, гур. Эргономика там гораздо лучше. Но я понимаю что это совсем другое авто. Очень жесткая подвеска хотя не спорт. Даже не представляю как на спорте тогда. Пассажиры особенно сзади жалуются. Но мне нормально. Хотя трясёт конечно же. Купил ее, т. к. нужно для дач всяких универсальное авто.

У меня дизель. Нравится больше всего расход топлива, очень маленький. По городу даже зимой не более 10, 5 а по трассе не больше 8. И это машина весом от 1800 кг. Мазда 3 у меня больше ест. ТО раз в 15 тыс. Поменял все фильтры (4) и масло. Обошлось в 8 тыс. За замену тыс 1, 5. Не заменил только маслоотделитель. Надо поменять. Заводилась зимой хорошо. Один раз только с трудом. Заводил минут 30.

По топливу. Заправлялся раньше в капотне, BP, Лукойл. Сейчас только Лукойл. Полет нормальный. Немного дергаются обороты когда заведешь. Газанул пару раз и все ОК.

Испытывал на даче на новый год. Там было -20. В снегу застрял. Откапывал минут сорок.

За все время перегорела только лампочка и...

Ну вот и у меня полетел демпфер (шкив коленвала). Выехал утром в понедельник на работу, доехал немного и слышу что включился у меня трындец! Отключился ГУР, генератор, помпа...

Я кое-как доехал до дома. Бросил ее. Полез в инет. Оригинал конечно же не искал. Минимум стоит 11 - максимум видел 26 тыс. руб.

Нашел не оригинал CORTECO. Купил за 7600 на екзисте. Ждал 2-3 недели. Поставил в соседнем сервисе за 1500р и 2 часа работы. Более ничего не надо при замене.

- расход топлива - динамика

- жесткая подвеска - тяжелый автомобиль

Впечатления от авто положительные несмотря на то, что ушатана. Теперь точно знаю что следующее авто будет типа такой, обязательно дизель (Х3, Х1, Q5, GLK).

www.autonavigator.ru


Смотрите также