Отзывы м3 бмв


Отзывы о BMW M3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW M3 с фото, личный опыт эксплуатации

1

4.5

Красив, мощный в общем Немецкий чистокровный породистый жеребец!

Master-Service - Калмыкия Элиста 21 февраля 2014

3

BMW M3 3.2 360hp MT 2003 г.

5

lu4wiy avto v mire! nadejniy, komfortniy i t.d. i t.p.! BMW-korol vsex dorog!!! 343 lowadinix sili , ia dumay mogut ska3at o mnogom, neubivaemii motor, samii peredovoi di3ain vo vse vremena, otdelka...

saiid khan 10 октября 2008

4.7

vodit mashinu nauchilas na BMW.mne legko i udobno na niom ezdit.chuvstvuiu sebia ochen komfortno.eta moia liubimaia marka..chuvstvuiu ogromnuiu privilegiu vo vremia ezdi sravnivaia sdrugimi...

Tamuna Simonishvili 17 мая 2008

5

Всем привет . Тачка просто супер !!! ездовые свойства просто отлично. Да, и кстати вот мои личные замеры . В скобках данные с лаунч контролем. Мы с друзьями гонки даже устраивали и я на своей Бэхе...

Дерк\Андерсон 16 мая 2008

4.7

машина мне нравится в целом.но в условиях Сибири нужен автопрогрев его нет поэтому мне приходится мерзнуть пока она прогреется машина легко управляется быстро набирает скорость на ней маневры такие...

наташа берлизова 12 февраля 2008

4.5

просто ракета) другую просто вообще нехочу... и вообще куча полпжительных эмоций) не разу не подводила,и даже с самыми несовместимыми с движением поломками уверенно и главное всегда дотягивала до...

Андрей 24 января 2008

BMW M3 3.2 343hp MT 2002 г.

5

супер, слов нет, я полностью доволен, оссобенно коробка smg равных нет. хочеш автомат хочеш спорт и напрегаться не надо

kirill nikolaev 9 октября 2007

BMW M3 3.2 343hp MT 2002 г.

4.7

M3 E46 Tuning na BMW M3 GTR Coupe Daroschnaja wersija. Stoimost detalej (Krilja peröd + zad, Bamper pered + zad, Kapot, zadnij spoiler, cena. 9800 EURO + Rabota i melkije detali. ws&...

Bumer 8 октября 2007

BMW M3 3.2 343hp MT 2007 г.

4.3

класная тачка

arapov.i 27 апреля 2007

4.5

Суперррр тачка, лучшая! Маша, ты дура!

Марат Фазылбеков 27 марта 2007

BMW M3 3.2 343hp MT 2000 г.

2.7

фуфловая тачка

Irеn 9 марта 2007

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW M3: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW M3 (БМВ М3). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW M3 (БМВ М3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

BMW M3 (БМВ М3) 3.2, 2002, отзыв

Технические характеристики

Добрый вечер! Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить  BMW M3 2002 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная BMW 3 купэ , что выдает так это арки колес, оптика,  колеса , жабры по бокам с шильдиком  М3. И конечно же 4 трубы! Под капотом двигатель  объемом  3.2i V6 который развивает мощность 343 породистых баварских кобыл. Коробка автомат SMG. Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании по сравнению с другими. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по автобану это просто полет на самолете.  После 15-ти месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 1500 Евро.

На момент приобретения автомобиль был с пробегом  172,000 км и был в идеальном состоянии поэтому никаких особых вложений кроме замены масел,  фильтров и убитой прежним хозяином подвески не потребовал. (тормозная система и ремень ГРМ были уже поменяны предыдущим владельцем) Замена подвески обошлась в 560 Евро. Пришлось поставить новую резину так как профиль старой был уже мал. Обошлось все это в 800 Евро вместе с заменой. В целом впечатления от БМВ М3 положительные шумоизоляция, эргономика, качество материалов отделка салона все на пять. В целом автомобиль хорош управляемость тормоза комфорт все на уровне. Единственный минус это стоимость обслуживания и оригинальных запасных частей, я привык и нравится обслуживаться только у официальных диллеров! За время эксплутации я прям влюбился в этого породистого жеребца! В семье у отца автомобиль  Mercedes-Benz E320 а у матери  Audi A4, но мне лично нравиться БМВ М3 больше. Хотя глупо конечно сравнивать автомобили разного класса ведь БМВ М3 это уже больше спорткар!

Автомобиль нечто среднее между спорткаром и простым автомобилем купэ. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы и кого не особо волнует расход бензина! Так как жрет этот жеребец не мало. Но ведь 343 кобыли тоже хотят кушать!))) Расходы в сервисе почемуто заметно выше чем на другие БМВ.

Зима 2010 года была очень снежной и ездить было на ней не очень комфортно. Задний привод  и мощный двигатель тут сказывется очень сильно.  Пробуксовывает по снегу.

Ограничитель как на всех немецких машин на  макс 250 км отсутствует! Видимо предыдущий хозяин снял его. Так что было дело я на ней 280 км ехал по автобану. Думаю потянула бы еще да помеха была(((

До нее у меня был первым автомобилем Audi S4 B5 2,7 битурбо 265 л.с  2000 года и Бумер 330 Ci Coupe  231 л.с  2003 года (его я разбил)

Так что есть с чем сравнивать.

В итоге хочу написать что БМВ М3 отжигает на все деньги , этот звук двигателя ммм...., при каждом переключении передач вам как будто дают гигантского пенделя сзади, отчего есть реальный шанс разбить голву от бодголовник, это немного страшно, но круто!)))

В данный момент пробег на ней  191,000 км

Покупал я ее за 14,250 евро

Плюсы:

- Динамика автомобиля просто обалденная  4.9 секунд  до сотни! - Подвеска отличная по комфорту - Хороший климат-контроль - Навигационная система - Аудио система супер, акустика на высоте! - Отличный комфорт для пассажиров - Управляемость на высоте - Душа прощает все цены на ее обслуживание - Отличная плавность хода - Странные взгляды на автомобиль  других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора.  Ну а на автобане такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.

- отличная шумоизоляция.

Минусы: - кушает около 20 л в городе и 15 л по трассе хотя для такой мощности это нормально - коробка автомат СМГ , после 2002 года больше не ставят простую механику а жаль... - дорогие запчасти - дорогая в обслуживании - плохо ездить зимой из за заднего привода

- требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

autoback.ru

BMW 135 M (БМВ 135 М) 3.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Недавно приобрел серый бмв м 135i. Машину выбирали с женой, пока я езжу на ней – потом она останется жене. За 3 месяца эксплуатации автомобиля я к ней привык и хотел бы поделиться основными моментами. Вообще я настаивал на покупке ровера эвок (чуть дороже), но все же получилось так, что взяли бмв. Машинка будет крутовата для моей жены: объем движка 3л и 320 лошадей – бензин, городской расход – 11л, загородный – 6л, 6-ти ступенчатая МКПП, задний привод.

Кстати, интересовался этим автомобилем, и каково было мое удивление, когда я прочитал, что около 80 процентов владельцев бмв 1-ой серии не знают, что у них автомобиль с задним приводом. Внутри – все, довольно, неплохо.

Спорт-дизайн многих элементов – панель, руль, рычаг и сиденья. Хочу отметить кое-что из грустного.

Во-первых, это свист при езде из левого угла лобового стекла. Возможно, там есть какая-то дырка. В ближайшие дни нужно наведаться в сервис.

Во-вторых, ручник – с каким-то странным звуком заедает при его опускании. Об этом кстати узнал, когда читал про бмв 135 отзывы. Правда тогда не предал этому значение. В-третьих совсем ненужная пепельница (или что это – я не понимаю) возле ручника. Остальное по мелочам: неудобные педали, плохая музыка и т.п.

Хороший обзор заднего вида, да и вообще в автомобиле хороший обзор. Хотя и 3-х дверка, но сзади там места полно. Внешний облик автомобиля намного лучше, по-настоящему спортивные колеса 18, большой передок (капот) и т.д. (все это можно увидеть).

При езде bmw 135 xdrive довольно шустрая и поворотливая, звук двигателя показался нетихим. Но вот звук из телевизора (лобового) круче будет, да и на нервы гораздо лучше действует. Набирать скорость на ней приятней, чем на моей мазде 6-ке, а вот все остальное – лучше на мазде.

Вообще, если сравнить мазду и бмв – меня больше устраивает мазда, не знаю почему, вроде почти в 2 раза дешевле. Если сказать, что привык, то скажу, нет – я очень быстро адаптируюсь к машинам. Жена наверно и не обратит на многое внимания, но все равно хотелось бы уверенности у такой марки как бмв. Покупали вроде у официальных дилеров, все как надо, но вот без раздражительных моментов не вышло (по крайней мере – для меня). А так в принципе ничего машинка.

autoback.ru

BMW 135 M (БМВ 135 М) 3.0, 2013, отзыв

Технические характеристики

Совсем недавно стал автовладельцем bmw m 135i xdrive. В распоряжении были около 2,5 миллиона рублей. Выбирал между двумя моделями bmw – x1 и m135i. Ранее в мои планы не входило брать машину такой мощности, а вот x1 рассматривался как основной вариант. Обошелся бы за 2 миллиона, а остаток я вложу в машину со временем.

Вообще-то x1 тоже не был бы дороже, поэтому 500 тысяч в этих случаях все равно бы отложились. До m135i конечно думал взять infiniti jx 35, но меня отговорили от такого варианта. Дело в том, что я плохо ориентируюсь с габаритами автомобиля и некомфортно себя ощущаю в больших машинах. А вот x1 уже был меньше, а m135i еще компактнее.

Хорошо, что до mini cooper дело не дошло!

Здесь: бензиновый 3,0 – max 320 л.с., АКПП с 8-ю передачами, полный привод, расход: на трассе –6л, в городе – 11л. ГУР электрический – маленько напрягает, просто был инцидент с этим типом усилителя руля. Подвеска, и передняя, и задняя – независимая-многорычажная.

Салон – не сказать, что просторный, но и не тесный. Но насчет салона у каждого будет свое мнение. Внутренний интерьер конечно очень неоригинален, такой простенький. Можно было здесь чуть-чуть посерьезнее поработать немцам. Может, конечно, упор ставился на спортивный характер этого автомобиля, но даже если так, то вполне возможным было бы придумать что-нибудь оригинальное. Но и в салоне можно найти понравившиеся элементы, например, ручка КПП, сиденья, руль.

А вот внешний дизайн bmw 135 m – великолепен! Фары как задние так и передние смотрятся отлично. У меня синего цвета – при таком оттенке хорошо подчеркиваются контуры кузова (вообще считаю синий цвет лучшим для bmw).

Задний бампер, фары, колеса, капот – все создает впечатление спортивного характера. И главное при этом характерный дизайн автомобилей bmw не теряется. Что касается ощущений от езды, то тут тоже весьма неплохо.

Первое что сразу можно ощутить – это переключение передач АКПП, быстро и комфортно, заметить можно только по изменениям на счетчике оборотов. Приятное торможение и ускорение. Чувствуется талантливая работа создателей автомобиля в плане ощущений от езды. Кстати что касается внешнего вида, то если почитать про bmw 135 отзывы, все хвалят ее хотя бы за внешний вид.

Езжу только по городу, разогнаться нормально негде. Но скоро поеду в Белгород, там у партнера по бизнесу отмечается юбилей, на самолете лететь не хочу, а тут вроде как и заодно проверю, как она на такие дальние расстояния. Вообще максимум скорости у меня на этой машине было 140 км/ч (на МКАДЕ вечером). Но ощущения того, что способности ее куда выше не покидают меня. С поворотами проблем не было (и не могло быть, т.к. город). Короче, эта машина не создана для спокойствия.

Если у кого-то появится желание приобрести бмв 135 м, то хотелось бы посоветовать кое-что.

Во-первых, если вы собираетесь установить дополнительные опции на авто в другом месте, то потратите больше денег, поэтому заранее поинтересуйтесь ценами на опции и лучше подкопите нужную стоимость, чтобы сразу при покупке сделать заказ.

Во-вторых, интересуйтесь скидками на какие-либо опции, бывают существенные скидки. А так машина стоящая, без раздумий можно брать. Машина для города. На природе ей делать нечего.

autoback.ru


Смотрите также