Отзывы бмв м4


BMW Z4M (БМВ З4М) 3.0, 2009, отзыв

Технические характеристики

Доброго вам времени суток.

Хочу поделиться с вами впечатлениями от данного автомобиля. Автомобиль на мой взгляд чисто эксклюзивный, only night life. И не для РФ. Безусловно, ЕС, США, возможно Латинская Америка и всё (ну + британские доминионы). Ездил на выхах на нем по новой риге и так, по мск, впечатления супер. В выходных правда этих все таки какая то сутолока была, 1-е сентября всё же, однако все понравилось. Машин все же было мало. Разгонял до 190 км в ч, дальше влегкую шла машинка, однако не стал, т к сие чудо не мое.

Внешний вид эксклюзив, жаль двери только не с фишкой как у астон мартина (хотя я не дж. Бонд, а просто понт))). И еще лично мне кажется что с крышей смотрится лучше чем без нее). Хотя смотря с какого ракурса. Еще важен сам цвет. Я ездил на белом. Крыша поднимается-опускается где то за 40 сек ИМХО. Фары не обязательно должны быть всегда включенными. Хотя вкл придают именно тот шик, который и присущ данной зетке. Однако и без глазок все шарахались и уступали. Мальчик какой то на целке хотел меня надуть. Зря.

Внутри все гламурно и спортивно. Дорогие материалы, дорогая обивка. Опять таки не как в той тоёте (для справки и целку и эклипсы почти всех кузовов 94-2006гг я тестил, даже на 2006 год когда мне 20 лет доходило, не особо впечатлили они япы эти). Радует борода, радует почти всё внутри. Да, сиденья для спорта, но я неудобства в них не учуял, хотя возможно т к я катался всего где то часов шесть (ну не хотел я вылезать из авто))). Торпедо вызывает восхищение у всех! Спидометр легко читаем как и на всяком БМВ, а уж как светится! Гарцевали по центру мы и вечером с открытой крышей при свете всех приборчиков. Да уж, дискач). Ах, как удобен руль трёхспицевой, кресла, коробочка. Руль так и ложится в руки. При этом испытывал ощущение будто я на пляже глажу шикарную латиноамериканочку мулатку по самым интимным местам. Романтика? А так и есть! В общем прежде чем сесть в авто я немало времени потратил, ах нет, не потратил, а именно: провел с пользой осматривая внутренности салона. Потом долго все притрогивался, ощущал) А какие удобные подголовники! Как приятно переключать музыку (кардон). А как приятно слушать!

Динамика авто не сказать что фантастичная, скажем так захватывающая во всех смыслах этого слова. И подхватывающая. Соревновался с слк, с8 за городом, причем довольно свежими экземплярами и опять таки причем мощнее бэшечки. В общем до 170 вровень даже я их перегонял ауди на 80-110, а мура на 50-70, но потом разница в лошадках дала о себе знать. К слову ауди выдает 2 турбы, ну а мерин после 150 просто псих какой то. Ощущения почти дикие)). Слово кайф даже не совсем подходит) Ну а вообще бывают и пробуксовки ведь это задний привод. На светофорах перед стартом слегка полировал асфальт)

Двигатель-КПП. Спеты. Синхронны. Хороши. Но вот кпп на мой взгляд имеет такую особенность что надо бы добавить еще одну передачу тем самым слегка уменьшив ходы/переключения. Но это для тех кто начинается от полупрофи и выше, любитель не поймет.

Про расходы и эксплуатацию писать много не стану. Смысл в том что авто только для хороших московских дорог хотя и в столице они далеко не везде. И для хороших трасс. Эксплуатируй там и все ок. Пробег 8 км всего за год у владельца, вот и все. Ничего не ломалось пока.

Итог. Такие авто надолго запоминаются. Как правило они от третьей и далее идут машины в семье. В мск они есть причем достаточно но все же нечасто как хотелось бы увидишь. В руках обывателя оружие против самого себя. В хороших руках оружие против др (это я потенц покупателям тонко так намекаю: авто не для всех!) Удачи всем

autoback.ru

BMW Z4M (БМВ З4М) 3.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Предыстория

В начале 2000-х на одном из московских автомобильных рынках мне впервые удалось вблизи рассмотреть родстер BMW Z3 с двигателем 2.8 л. Продавец того автомобиля рассказывал, что «эта пипетка, да ещё с таким двигателем – просто ураган». В тот момент я позволил себе немного помечтать и представил, как было бы здорово иметь такой автомобиль для души. На мгновение в голове промелькнула мысль: интересно, я смогу когда-нибудь позволить себе такую машинку?

Позже я неоднократно видел кабриолеты и купе BMW Z3, и каждый раз при встрече с ними у меня возникали положительные эмоции. Но отзыв не об этом.

Так случилось, что меня прокатили на специальной трассе на родстере BMW Z4 3.0 л 2005 г.в. (в двух словах о машине: 231 л.с., 6 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость – 250 км/ч). Надо сказать, для меня это была первая поездка на автомобиле такого класса. Выглядело это примерно так: я сел на пассажирское сидение, пристегнулся, знакомый взглянул на меня, улыбнулся и нажал на педаль газа. В следующую секунду я ощутил себя внутри снаряда, которым выстрелили из пушки с огромным ускорением. Резкий разгон, агрессивное рычание двигателя, будоражащий звук спортивной выхлопной системы… секунды, а на спидометре уже 150, резкое торможение, разворот в обратную сторону. А теперь, сказал знакомый, проедем в спортивном режиме, и нажал кнопку Sport на панели приборов.

Невольно вспомнился фрагмент из фильма «Такси»: «мы так медленно тащимся, потому что резина ещё не прогрелась. Сейчас выедем на трассу, и я перейду на вторую». Визг резины, вдавливание в кресло, сумасшедшая динамика, задержка дыхания, моя правая рука вцепилась в дверную ручку, пальцы левой руки впились в кожу сидения, радостные крики случайных зрителей с улыбками и маханием рук… остановились, запах жжёной резины, выдох. Обнаруживаю себя с поднятыми бровями, выпученными глазами и абсолютно дурацкой улыбкой на лице, сильнейший прилив адреналина, сердце выскакивает из груди, от удовольствия приятные покалывания в области шеи, самопроизвольный нервный смех. Забегая вперёд, скажу, что такую же реакцию наблюдал позже у друзей при первой поездке на машине. Сомнений не осталось!!! Так у меня появился этот Бэтмен-мобиль.

Экстерьер

Правда, Бэтмен-мобилем или автомобилем Чёрного Плаща он стал чуть позже. Хотя с самого момента покупки своей формой и цветом (чёрный цвет с чёрной тканевой крышей) автомобиль неизменно вызывал у меня такие ассоциации, но чувствовалась какая-то незавершённость образа. Размышляя над тем, что могло бы дополнить образ, я чётко решил, что нужно убрать хром с решёток радиатора, они должны быть чёрными. Также было решено затонировать повторители поворотов по бокам, задние фонари и дополнительный стоп-сигнал. Обговаривая степень затемнения, основным условием была безопасность движения, чтобы сигналы фонарей всегда легко читались другими водителями. Хотел в передних фарах оранжевые катафоты сделать тёмными, но здравый смысл всё-таки восторжествовал. Мастера сказали, что лучше не нарушать герметичность фар. Как вариант, рассматривал рестайлинговые фары, но они не нравятся тем, что выкрашены в серебристый цвет внутри в отличие от установленных сейчас, где всё, кроме отражателей, тёмное. В результате, оставил переднюю оптику как есть. Завершают образ чёрные 18« диски с полированными бортами и разноширокой низкопрофильной резиной и выкрашенные в красный цвет суппорта.

При покупке машина была наглухо тонированная двойным слоем плёнки, я даже не знал, что такое бывает. Внешне выглядит красиво, но оказалось совершенно непрактичным. В вечернее и ночное время при движении назад, чтобы хоть что-то увидеть в боковые зеркала, приходилось опускать стёкла. Убрал эту тонировку с боковых окон, и ездить сразу стало намного комфортнее. Тонированным осталось заднее стекло в складной крыше и лобовое стекло. К счастью, лобовое стекло тонировано только слегка, и света в салоне от боковых окошек хватает сполна.

Помимо косметических отличий от других Z4, мой Бэтмен-мобиль может похвастать четырьмя опциональными распорками двигателя, спортивной выхлопной системой, усиленной тормозной системой с перфорированными вентилируемыми передними тормозными дисками, спортивными сидениями со строчкой посередине, а также двумя сабвуферами.

Каждый раз при взгляде на эту машину влюбляюсь в неё с новой силой. Оказалось, что первые впечатления были далеко не самыми сильными, куда большее удовольствие доставляет размеренная езда с открытым верхом в солнечные дни под хорошую музыку или под приятные звуки мощного двигателя и спортивной выхлопной системы.

Сравнение с конкурентом

Имел возможность сравнить Бэтмен-мобиль с Mercedes-Benz SLK 350 2005 г.в. (вкратце о машине: 3.5 л, 272 л.с., 5,5 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 250 км/ч). У обеих машин были спортивные выхлопные системы, звук разный, у каждой свой, но одинаково приятен. Краткое резюме: у обеих машин очень точные и предсказуемые реакции на действия рулём, но больше понравилось, как рулится Чёрный Плащ. Несмотря на более мощный двигатель большего объёма у SLK 350 и преимущество в разгоне в полсекунды, согласно паспортным данным, разгон кажется динамичнее на Z4. Возможно, такое впечатление создаётся за счёт лучшей шумоизоляции у SLK, всё-таки металлическая крыша?! Или оттого, что Z4 на 100 кг легче?! Сложно сказать. По ощущениям, Z4 более драйверский, а SLK — более комфортный. Правда, у лучшей шумоизоляции SLK (благодаря жёсткой крыше) есть и обратная сторона – постоянный скрип крыши в месте стыковки у лобового стекла при проезде дорожных неровностей. Этот сверчок перешёл SLK по наследству ещё от модели в предыдущем кузове. Впрочем, это болячка большинства кабриолетов с жёстким верхом.

Подвеска/управляемость

Подвеска для Z4 позаимствована у BMW 3 серии в кузове E46, и зарекомендовала себя надёжной.

Периодически пересаживаюсь с Z4 на Mercedes-Benz С-класс Sportcoupe, в такие моменты С-класс Sportcoupe кажется мне высоченным внедорожником, на котором можно даже залезть на бордюр. С Z4 такой фокус не пройдёт.

По управляемости машина просто супер, но должен отметить, что на 18-х дисках с широкой низкопрофильной резиной RUN FLAT машина не любит колею, приходится прилагать усилия на руле, чтобы удерживать машину от выбрасывания из колеи. При перестроениях на МКАДе, например, это доставляет дискомфорт. В этот момент со стороны машина выглядит «нервной». Также неприятно проезжать по швам на Третьем Транспортном Кольце. На 16-х дисках с резиной RUN FLAT машина едет как по рельсам, колея нипочём. В целом, на 16-х дисках перемещаться комфортнее, зато на 18-х — красивее.

Расход топлива

Средний расход топлива – 14,8 л/100 км. Вполне мог бы быть и ниже, если ездить спокойно. Но, к сожалению, это не представляется возможным, по крайней мере, для меня. Автомобиль постоянно провоцирует тебя на динамичное вождение, подначивает посильнее нажать на педаль газа, чтобы услышать породистый звук трёхлитровой рядной шестёрки. Эмоции, которые испытываешь, когда слышишь этот звук, во много раз превышают затраты на расход топлива. И ты ни на секунду не жалеешь о потраченных средствах, потому что прекрасно осознаёшь, что получаешь взамен.

Раньше сам всегда непонимающе смотрел на маневрирующие на приличной скорости спортивные машины и удивлялся, зачем они так ездят, куда так несутся?! После того, как появилась спортивная машина, понял, что это просто глядя на машину со стороны, кажется, что машина совершает опасные манёвры на пределе возможностей, подвергая риску водителя и окружающих, а на самом деле просто спортивная машина позволяет совершенно спокойно в штатном режиме делать такие вещи, которые на обычной машине могут привести к плачевным последствиям. Другими словами, запаса мощности и устойчивости вполне хватает для выполнения таких манёвров, на которые бы сам ни за что не пошёл за рулём другой машины. Спортивная машина предоставляет больше возможностей, на большее способна, но, как и во всём, впрочем, нужно знать чувство меры и совершать только те манёвры, которые не мешают другим участникам движения, не пугают и не заставляют напрягаться соседей-водителей. На дороге главное – уважение к другим участникам движения!

Расходы на обслуживание машины

  • диагностика машины перед покупкой – 1.350 руб.
  • сход-развал – 2.000 руб.
  • тормозные колодки передние и задние с датчиками износа (оригинальные, BMW) – 6.146 руб.
  • работы по замене всех тормозных колодок с датчиками износа – 1.600 руб.
  • резиновые коврики (оригинальные, BMW) – 2.137 руб.

Динамика

Однажды разгонял машину до 230 км/ч, при этом ещё оставался приличный запас хода педали газа. Но, откровенно говоря, передвигаться на таких скоростях некомфортно из-за сильных аэродинамических шумов, причина которых кроется в мягкой крыше.

Желания гоняться с кем-то со светофоров абсолютно не возникает, хотя на каждом третьем светофоре находится кто-то, пытающийся спровоцировать гонку. Однажды по просьбе владельца Audi A6 4.2FSI Quattro, 350 л.с., в последнем кузове, принял вызов на гонку. В результате, при старте он вырвался чуть вперёд (полный привод, как ни крути), потом сравнялись, потом на 140 км/ч я оказался чуть впереди, а потом нам обоим пришлось снова тормозить. Ради любопытства потом узнал, что у такой Audi A6 разгон до 100 км/ч составляет 5,9 секунды.

Некоторые особенности

Акустическая система с CD и MP3-проигрывателем, с 8-ю динамиками и 2-мя сабвуферами полностью удовлетворяет моим потребностям. Не хватает разве только разъёма для iPod.

За счёт небольшой высоты машины над дорогой неприятно ездить в дождь, потому что вся вода из-под колёс впереди едущих машин оказывается прямо на лобовом стекле. На том же Mercedes-Benz С-класс Sportcoupe до стекла долетает намного меньше воздушно-водяной смеси.

Был немало удивлён, что не каждый подъёмник в автосервисе подойдёт для этой машины из-за небольшого клиренса автомобиля. Лапы некоторых подъёмников не подлезают под машину, так как расположены выше днища. Такая же история была и с SLK 350.

Если собираетесь эксплуатировать машину зимой, а это, в принципе, возможно, при условии, что вы живете в центре, я бы рекомендовал приобрести съёмную металлическую крышу. При желании на российском рынке можно найти экземпляры от 2300 евро.

Интерьер

Пара слов о дизайне интерьера. Выполнен он в стиле минимализм. Под этим я понимаю неперегруженность панели приборов различными кнопками. В сравнении с интерьером того же SLK его можно даже назвать аскетичным. Создаётся такое впечатление, что дизайнеры BMW умышленно старались спрятать максимум элементов интерьера, чтобы они не отвлекали от основного – драйва. Говоря об аскетизме в интерьере, не нужно думать, что комплектация Z4 в чём-то уступает комплектации SLK. Отнюдь. Это лишь вопрос оформления.

Вместительность/габариты

Что касается габаритов машины. Я со своим ростом 183 см прекрасно помещаюсь внутри и комфортно располагаюсь в спортивном сидении. При этом у сидения остаётся ещё запас хода.

Однажды, забыв, что мы приехали в супермаркет на родстере, закупили двухнедельный запас продуктов на двух взрослых людей. Выходим, вспоминаем на какой машине приехали, и я всерьёз задумался над тем, что придётся вывозить продукты за два раза. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что в Z4 влез тот же самый объём продуктов, который мы обычно загружаем в Mercedes-Benz С-класс Sportcoupe. Вот так маленький багажник!

В городе небольшие внешние габариты являются несомненным плюсом автомобиля, позволяя с лёгкостью припарковаться там, куда другие машины не поместятся. Иногда удавалось припарковать автомобиль под 90 градусов к направлению движения, сразу вспоминались аналогичные картинки с участием Smart Fortwo на городских парковках.

Внимание на дороге

Приобретая такой автомобиль, Вы, как и на большинстве не очень широко распространённых машин, будете всегда в центре внимания. Дети, стоящие на остановках, будут показывать на вас пальцем, прыгать, хлопая в ладоши, махать руками. Соседи по полосе будут старательно заглядывать внутрь и пристально разглядывать это чудо на колёсах. Бабушки на пассажирских сидениях соседних машин – охать и покачивать головами и т.д. Самый забавный случай, приключившийся со мной и машиной, когда подойдя как-то раз к машине с утра, я обнаружил под дворником записку со словами: «Я тебя люблю» и номером телефона. Приятно осознавать, что твоя машина дарит столько положительных эмоции окружающим тебя людям, и у самого вызывает улыбку в ответ. Но иногда устаёшь от постоянного внимания, в такие моменты мне не хватает тонировки на боковых стёклах.

За время эксплуатации машины уже составил перечень часто задаваемых вопросов по машине. Привожу Top5 вопросов:

  1. У неё, наверное, лошадей 400, да?
  2. А крыша в дождь не протекает?
  3. А какой у неё двигатель? …Вот это дааа.
  4. Зимой не холодно с мягким верхом?
  5. Сколько такая стоит?

Так вот, крыша не протекает, поскольку состоит из нескольких слоёв специального материала. В холодное время года в машине не холодно в силу малого объёма салона и производительной печки, которая прогревает его за считанные минуты.

Заключение

В завершение хотелось бы сказать, что насколько бы ни был замечательным автомобиль, человек ко всему привыкает. Кто-то быстрее, кто-то дольше. Динамика по-прежнему впечатляет и радует, но уже не так, как в первый раз и т.д. Тогда-то и появляется желание вновь экспериментировать и получать удовольствие от разнообразия. То же чувствую я сейчас по отношению к Бэтмен-мобилю. Для меня это — завершённый проект с доведённым до целостного образом (естественно, в моем представлении). Теперь Чёрный Плащ ищет нового хозяина, который привнесёт что-то своё, новое, в его образ, а Бэтмен-мобиль отплатит в ответ непередаваемыми положительными эмоциями.

autoback.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Как я купил реальное Авто. Совет для новичков.

Привет авторушники!

Отзыв пишу впервые, и потому будет много эмоций, сленга и соплей. Сразу попрошу всех, мне не завидовать, так как каждый в силах воплотить свою мечту в реальность, как я.

И так, дело было весною этого года, решил я залезть на этот сайт, посмотреть, что по чем и какие цены нынче на авто. Глаза сразу разбежались, и я мгновенно потерялся в изобилии предложений о продаже машин. Оговорюсь, что искал себе б/у, а не новую, так как не хотел переплачивать лишних денег. Я особо не брезглив, и мне все равно, какое количество мужиков потели и терлись своими яйцами об сидение авто. Главное что бы все было чики-пики, то есть в исправном состоянии и все такое. Полазив безрезультатно, еще какое то время, я решил что без чего-нибудь совета здесь не обойтись. Вечером зайдя в районный магазинчик, аля супермаркет, я прикупил ящик жигулевского и отправился к своим товарищам, что бы определиться с маркой автомобиля. Усевшись на остановке, мы дружно принялись дискутировать. После второго ящика пива я понял что отечественные автомобили такие же дерьмовые как и то пиво которое мы пили. И что я просто не достоин сидеть за рулем этих горе повозок. После третьего ящика один товарищ достал из кармана свечной ключ и поведал нам историю, как он по пьяни залез в багажник какой-то машины и уснул, а проснулся от того что его разбудили удивленные владельцы машины. Когда он вылизал из багажника не забыв прихватить упомянутую вещь, то обратил внимание на крышку багажника. Это был настоящий БМВ 728. После четвертого ящика я твердо решил, что буду искать именно этот автомобиль, ссылаясь на то, что спец инструмент для ремонта кара у нас уже есть. Немного шатаясь, но удовлетворенный результатом беседы я побрел домой спать.

На следующий день уже направленно я залез на сайт в раздел продаж БМВ 728 и начал их изучать. Выбор был не велик а точнее, под бюджет которым я располагал подходило машин так 10. И тем лучше подумал я, не буду распылятся на остальные. И вот с больною головой после вчерашнего но с улыбкой на лице я медленно от одной остановки к другой качу на троллейбусе к месту осмотра первой машины. И вот она красавица 84 года выпуска, серебро, на литье, кожа рожа все дела, автомат, электро почти везде. В отличном состоянии. Красавица одним словом. Я в нее сразу влюбился, Как говорится любовь с первого взгляда. Естественно прожитые года оставили свои отпечатки, но все исправимо, На арках колес были небольшие очажки коррозии, на порогах виднелись небольшие дырочки и все. Салон был в пристойном состоянии, небольшие дырки на сиденьях от пепла, но с кем не бывает, и я любитель покурить за рулем. Пробег небольшой всего 260т.км. Двигатель подвеска в отличном состоянии сам проверял На сервис не погнал, так как не доверяю им, а прихватил с собою доску с пеньком, положил их под колесо, и загнал авто, так я проверил все 4 колеса. Двигатель тоже был ничего хоть, и виднелись подтеки масла, так же и на автомате.

Не долго думая я оставил залог и радостный поехал домой. Через 3 дня мы в новь встретились и оформили купле продажу. На следующий день я поехал ставить авто на учет. Немного похлопотав я получил номера с цифрами 728.

О машине: До этого на автомате не ездил , ну если только как пассажир тем не менее мне кажется автомат долго думает. Нажимаю на педаль газа а он 2 сек думает а потом только откликается, да и от двигателя который почти 3 литра я тоже ожидал сумасшедшей динамики, хоть и обороты подскакивают , ускорении чувствуется, но не особо как-то. Да и есть небольшой толчок при резком нажатии на педальку газа. В переключении имеются небольшие толчки особенно заметно с 2й на 3тью. К автомату надо привыкать , иногда бывает что едешь на 2й только думаешь отпустить педаль газа а он бах и на 3ю перескочил , или в горку начинает разгонятся на 3й хотя педаль утоплена в пол. не переключит на вторую, такое ощущение что вот вот сейчас меня какая-нибудь ока обгонит. Зато на трассе все путем нажимаю педаль до упора коробка переключает на пониженную обороты поднимаются почти до максимума и авто просто выстреливает. В автомате я немного разочаровался, да и по двигателю тоже не так все ладно. На холодную звук от него как от дизеля. Даже как то стыдно за его работу, иногда даже спрашивают у меня. Это дизель? Масло в двигатель подливаю 1литр на 2 т. км. Но видимого дыма из выхлопной трубы нет. Постоянно возникают проблемы с электрикой, берутся ремонтировать не во всех сервисах и очень дорого.

По надежности уже не то, ,машина ломается каждую тысячу, правда по мелочи , но тоже не приятно. Один раз я насчитал 6 неисправностей и даже с ними автомобиль ехал. Короче через год я продал его и больше в сторону старых автомобилей я не смотрел. Продал дороже чем купил , хоть и не на много, но и вложил я в него не маленькую сумму. Теперь я езжу на 3х летнем ланосе и радуюсь жизни. Пусть я потерял в комфорте, но у меня сейчас больше свободного времени в выходные и расходы очень сократились на обслуживание. На бмв у меня выходило 7,5р.км а на ланосе 3,5р. км Как говорится почувствуйте разницу.

Хочу совет дать, хоть и знаю что это не благодарное дело. Не покупайте старые автомобили, пусть они остаются в прошлом, пожалейте себя и свои деньги. Лично я пожалел о покупке данного авто, даже не смотря на все его плюсы комфорт и прочее мне жаль свое время и средства потраченные в пустую. Для любителей по обсуждать ланосов и логанов скажу только одно я не советую их брать , покупайте мерседес бмв, ауди наконец, но только новую. Автомобиль должен быть новый!

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Все, что собралось за месяц

4.2

Здравствуйте, друзья. Вот выдалась небольшая минутка, которую я предпочел посвятить своему отзыву. По правде хотел уделить этому очень много времени. Тщательно подготовившись. Чтоб как можно лучше помочь Вам, как может быть хотел, чтоб помогли мне. Но все же. 27 ноября приобрел 3-ку Е90. 1.8 движок. Очень переживал по поводу двигателя его мощности. Так как перед этим владел MPS mazda. Прекрасно понимал, что 318 не совсем то но к сожалению на 325 бюджет не тот выделял. Поэтому и не взял. Утешал себя, мол это ведь бэха, должна ездить. На тесте 320 взял. Ничего понравилась на холодной еще переключал на спорт режим но когда прогрелась попросил еще круг матнуться и уже сдесь она себя проявила в полной мере, спорт уже был забыт. Ближе к делу. Даже на обкатке мне просто доставляло невероятное удовольствие ЕЗДА. Плавность хода (переключение) Бывали ситуации когда нужна была быстрая реакция на педаль газа. И поверь она была. На высшем уровне: коробка, руль, газ,тормоза, маневренность. Моментальная реакция на все эти вещи. Шумоизоляция великолепная, двигатель вообще не слышно. В такой тишине классную музыку. Но увы ее сдесь нет. Эта тоже может устроить. Но когда тут будет стоять хороший усилитель с акустикой это будет просто кайф а не езда за рулем. Что нужно автомат, хорошая шумоизоляция и классная музыка. Что же произошло за месяц владения. Спустя дне недели, полетел подшипник вентилятора, кондиционера. За 3часа все поменяли без проблем. Местами не знаю может из-за морозов. Согласитесь новая машина и сразу -25 сильно, не так ли. Время от времени как будто похрапывает в районе мотора, что это? не могу знать. Чтоб ехать к официалам нужно знать в какой момент он появляется. А без этого смысла не ехать. Если ничего не услышат. Пошлют домой с улыбкой на лице. И под конец компьютер просто камень с души работает как часы. Все что нужно показывает, предупреждает. Это касается шин, омывателя, бензина и всего, всего, всего. Очень удобно. В предыдущих моих машинах такого не было, сейчас очень рад, что есть. Ну и последняя мысль, немного удручает тот факт, что это не Немецкая сборка. Было бы в двойне приятней на чистом немце ездить. Буду думать, что они на сборку допускают профессионалов. Спасибо за внимание. Чем мог. Удачи!!!

  • Да 10
  • Нет 1
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Отзывы о BMW 3 1999 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 3 с фото, личный опыт эксплуатации

1

BMW 3 316i MT kupe 1999 г.

4.2

Очень хорошая и маневренная машинка для быстрой езды, для молодежи, для бизнес леди... и потребляет немного, а мощности и скорость приличная... ее бы затюнинговать.. ) даже 12 летняя машина все таки...

Волков Павел 17 сентября 2011

1

4.5

Машинка очень интересная. динамика скорость просто класс!!Правда чуть жесковата ну а так маневреность ок. По трассе разгонялся до230 км скорость не чувствуется. с места 100 за 7 с. ну а так вообще...

Аташ 15 июня 2009

3

BMW 3 318i 118hp MT 1999 г.

4.5

Доволен на 90%. В принципе, получил то, что хотел. Машина больше ориентирована на внешний имидж, чем на ходовые качества (слабоват движок 118 л.с.). Дорого обслуживать, особенно по сравнению с...

Дениc Ceменoв 22 августа 2008

1

BMW 3 320d 150hp MT 1999 г.

4.8

Авто супер у меня 2 BMW 3Серии да были поломки но за 8 лет эксплуатации 2-3 тыс.евро при стоимости выше 40 000.евро это нормально учитывая ежедневную эксплуатацыю. И потом эта машина вас всегда...

strannik 15 января 2008

4.5

Абббббалденная автомобиля. БМВ это и роскошь и средство передвижения, и посравнению с ней все остальное - лисапед....

888 18 сентября 2007

4.5

Машина просто класс!Я обгоняю кого хочу.

Раушан Смагулова 15 июля 2007

BMW 3 316i 105hp MT 1999 г.

4.7

Бмв-это очень хороший автомобиль. Тормоза безусловно лучшие в мире, управляемость просто потрясающая. Движок у меня слабоватый 1.9 105 л/с Расход 6-20 литров. Зависит от манеры езды. Обслуживание...

Осторожно матюги 24 мая 2007

1

4

До этого авто нашей семейной машиной был Фольксваген. Когда купили БМВ, разница стала очевидной. Машина в целом очень классная, один внешний вид чего стоит, для людей до 30 подходит. Хорошее решение в...

натали 23 мая 2007

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 3 1999 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 3 (БМВ 3). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 3 (БМВ 3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Как я приобрёл Баварца=)

Всем Доброго времени суток.

Часто читая отзывы захотелось и попробовать самому написать, так что это мой первый отзыв не судите строго=)

Коротко о себе: Мне 24, рост 182, стаж вождения 6 лет, начинал с нивы 4х4, поже был wv Гольф 2 а теперь bmw e36.

После продажи Гольфа долго искал автомобиль, но куда не глянь везде разваленный шрот да псевдо деревенский тюнинг.

Бэху если честно вообще не рассматривал, ужь больно они все изнасилованые , битые, крашенные и т.д. Смотрел разных годов и разных цен более универсальный автомобили. Но случилось множество девальваций курсы денег стали прыгать и я примирился, и решил уже нечего не брать, мол ездиют люди на общественном транспорте и я поездию. Как то после прекращения поисков сидели мы на работе и зашёл к нам коллега и спросил не кому бэха не нужна и начал рассказывать машина была куплена его братом в германий в далёком 4 году в автосалоне по же в 2005 году была отправлена его отцу в Казахстан , Отец его имевший бусик особо на ней не ездил и машина поэтому в хорошем состояний.Ну меня этот рассказ заинтересовал и уже на следующий день поехал смотреть чудо консервации немецкого автопрома. Машина оказалась самой простой комплектации, неокрашенные бампера, двигатель 1,6 (м43), передний электростекло подъёмники , абс,гур, срс, электро люк ну и вообщем то всё на этом. Загнали знакомым в СТО на удивление всё работало , следов ударов не было, краска родная ну вообщем состояние действительно хорошие на удивление. В общем решил я брать , брал по старому курсу 3800 тыс долларов, в тенге 740 тыс, в рублях не знаю, на сегодняшний день после нескольких сменов курсов я понятие не имею сколько это=)))

Сразу заметна разница от предыдущих машин, казалось бы машина старая а едишь более комфортно, и спина не затекает как на приорах. Многий говорили мол движок слабый, тяжело на обгоне будет ну если честно я не гоняю и на обгоне нормально себя ведёт.Тяжело ехать ей когда полная машина людьми то тут уже да.За 6 месяцев проехал около 10 тыс км, по мима работы-дом частенько ездию дальником по 700км в деревню. Из поломок пока как то утром выехал с деревни в Караганду, начался сильный ливень и я не заметил и поймал яму, после появился не понятный стуку сзади. Смотрел и так и сяк, и всё уже переложил но стук не пропадал. Вообще потихоньку доехал до города и сразу в сто как оказалось выбило подушка аммо, как оказалось у них это болезнь, реши заменить сразу обе в сзади. Стояла одна тогда 3500тг (700 рублей). Вообще как оказалось это болезнь у Е36х. Ещё через месяц начал скрипеть руль, устранил проблему замену рулевой рейки, стоит сразу скажу дорого оригинальная, китайские запчасти вообще не рассматриваю, коль взял заморского варягу так ушь не позорь его поднебесными деталями=)) Больше пока поломок к счастью не было=))

Из плюсов: этого автомобиля я бы отметил хорошая управляемость, машина юркая и хорошо держит дорогу, салон сделан будто прямо пот тебя, в трассе не устаёшь .

Из минусов: самый главный минус низкая она как не крути, и как по мне мало ниш для мелочёвки в салоне.

P/S впереди зима буду добавлять про эксплуатацию зимой.. Всем ровных дорог, зелёного света и не гвоздя не жезла=)

my.auto.ru

Технические характеристики автомобилей BMW M4 / БМВ М4

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

BMW M4 (F83) 04.2014 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M4 Convertible кабриолет (2 дв.) 2979 см3 431 л.с. 04.2014 - н.в.

BMW M4 (F82) 01.2014 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M4 Coupe купе (2 дв.) 2979 см3 431 л.с. 01.2014 - н.в.
2010
4 5 6 7
F82 (C2)
F83 (CA2)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW M4 / БМВ М4, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также