Отзывы о BMW 730i 2008 Седан/БМВ 730i. Отзывы бмв 730


Отзывы BMW 730i 2008 Седан (отзывы БМВ 730i)

BMW 7 735i AT(2008, Седан)

АКПП3500 см³Левый70000 км86000 км2008 - 2008Латвия

edgars opaps 17.06.2008: «На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а дальше чем большен греется тем больше тупеет.По всем станциям побегал никто не может обяснить причину-даже в НТЦ ВАЗа.Обратите и вы внимание если у вас также-напишите пожалуйста.nikokih»

развернутьcвернуть BMW 7 (2008, Универсал)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый1000 км2008 - 2008РоссияСтавропольский край

EвЖеня 02.10.2008: «еще нет но очень хочу такой»

развернутьcвернуть BMW 7 740i AT(1933, Седан)

АКПП4398 см³Левый202000 км259000 км1940 - 2008Россия

kosh-habl 29.10.2008: «Просто пуля, баварцы знают толк. Вальяжное, комфортное, удобное, надежное во всех отношениях достоиное авто, единственно было бы чуток поэкономичнее, было бы здорово, но за комфорт надо платить. - ...-... ..дороги, дороги,дороги...,»

развернутьcвернуть BMW 7 750Li AT(2008, Седан)

АКПП4395 см³ЛевыйНовый58000 км

Россия

Maximum 23.01.2011: «Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием. Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны. Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки. Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению. Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе. Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару, даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается. Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе. А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ. Динамика! Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку. Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости. Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит. Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер. Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ. Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилемпередняя стойка - замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена. скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы BMW 730Li 2008 Седан (отзывы БМВ 730Li)

BMW 7 735i AT(2008, Седан)

АКПП3500 см³Левый70000 км86000 км2008 - 2008Латвия

edgars opaps 17.06.2008: «На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а дальше чем большен греется тем больше тупеет.По всем станциям побегал никто не может обяснить причину-даже в НТЦ ВАЗа.Обратите и вы внимание если у вас также-напишите пожалуйста.nikokih»

развернутьcвернуть BMW 7 (2008, Универсал)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый1000 км2008 - 2008РоссияСтавропольский край

EвЖеня 02.10.2008: «еще нет но очень хочу такой»

развернутьcвернуть BMW 7 740i AT(1933, Седан)

АКПП4398 см³Левый202000 км259000 км1940 - 2008Россия

kosh-habl 29.10.2008: «Просто пуля, баварцы знают толк. Вальяжное, комфортное, удобное, надежное во всех отношениях достоиное авто, единственно было бы чуток поэкономичнее, было бы здорово, но за комфорт надо платить. - ...-... ..дороги, дороги,дороги...,»

развернутьcвернуть BMW 7 750Li AT(2008, Седан)

АКПП4395 см³ЛевыйНовый58000 км

Россия

Maximum 23.01.2011: «Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием. Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны. Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки. Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению. Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе. Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару, даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается. Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе. А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ. Динамика! Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку. Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости. Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит. Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер. Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ. Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилемпередняя стойка - замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена. скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

BMW 730. Отзыв о BMW 730

BMW 730 3.0 (186 л.с.) 1991 год

Автор: Alexey

(Сообщение автору)

Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 80, возраст: 24

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Mercedes Benz CE300 Auto Audi Coupe 23 Auto

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, мощность, эргономика, стильность, пафос

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 520 / 525, Volkswagen Bora 16

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  произошло это собственно случайно, предыдущее авто у меня угнали (Мерседес), и подвернулась эта BMW 730 (знакомый продавал)

Год выпуска:  1991

Модельный год, заводской индекс кузова:  Е32 (кажется)

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000

Общий пробег автомобиля,км:  225000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 186

Коробка передач:  автомат

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика - просто волшебная, все на своих местах, подрулевые переключатели именно там где надо, не нужно ни тянутся к ним, не снимать руку с руля. Сиденья отличные - с хорошей боковой поддержкой. Великолепные регулировки - электропривод просто не нужен. Педали удобные, с местом для ног проблем не возникает. Качество отделки - супер, этой BMW 730 - 12 лет, но салон только чуть-чуть поскрипывает на больших ямах. На мой взгляд единственная проблема - немного тесновато - в "семерке" так, как должно было бы быть в "пятерке", а в той просто тесно, во всяком случае для меня, но опять же в "семерке" место для ног мне хватает даже сзади. Интерьер конечно по сегодняшним стандартам "ретро", но с другой стороны мне это ретро больше по душе, чем современный пластик корейцев, японцев и европейцев предыдущего поколения (Мазда 626, Опель Вектра Б, старый Авенсис, Мазда Трибьют и пр. ширпотреб). Хорошая шумоизоляция. И вообще как сказал один мой пассажир - его поразило это после 300 км пути, то что он практически не устал и ничего не отсидел - согласитесь, это показатель. Что больше всего поразило - отличная штатная акустика. Когда сменил оригинальную кассетную "Баварию" на "Блаупункт Акапулько МП52", был внутренне готов к замене акустики. Но оказалось все супер - конечно, на максимуме не послушаешь, но все звучит очень качественно и если и менять, то только на профессионально установленную дорогую акустику, иначе смысла нет.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в принципе в норме, проблем не было, единственное - наружные зеркала (особенно слева) имеют довольно большую мертвую зону - их достаточно тяжело оптимально отрегулировать, но можно.

Мотор, коробка передач:  Ну автомат и автомат, хуже, чем на BMW 528А, но лучше, чем на Мерсе 300СЕ. В принципе все предсказуемо, на спорт-режиме можно отлично поиграть в слалом с попутными машинами. Двигатель - типично BMW-шный, только с поправкой на возраст, подхват после 4000 оборотов и прочие радости. Шумноват слегка, но это кажется особенности моей машины (вернее, недостатки). Динамики хватает практически всегда, естественно в драг-рейсе с какими-нибудь заточенными Хонда Сивик можно и отстать, но по городу и на трассе хватает за глаза.

Средний расход топлива:  летом 14-15, зимой до 19 литров в смешанном режиме

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - хороша, претензий нет, машина едет именно туда, куда хочешь и когда захочешь. На предельном режиме (как в "Авторевю" любят) правда не испытывал, но это и не мое. Зимой конечно, тяжелее, но главное тронутся, а там хоть трава не расти. К плавности хода, энергоемкости подвески и тормозам опять же претензий нет, единственный и главный нюанс - нельзя экономить деньги на подвеске, если менять, то все, вовремя и на оригинальные запчасти - тогда машина просто удивит.

Резина летняя:  Какой-то там Michelin R17, 245x40 (точно не помню)

Резина зимняя:  Pirelli R15, 205x65 шипы

Багажник, возможности трансформации салона:  Салон не трансформируется никак - нет такой возможности, скрашивает только то, что есть люк для перевозки лыж, и можно в него просунуть рулон линолеума. Но если честно, если бы сиденья складывались, то я бы их сложил за год, только один раз именно из-за этого линолеума. С багажником конечно, беда, он большой, но из-за того, что в крышке нет выреза (как на "пятерке"), пользоваться им не очень удобно - коляска например, влезает не то чтобы с трудом, но с дискомфортом...

Достоинства:  Эта машина - одно большое достоинство. За такие деньги (1991 год, в Латвии цена 2500 - 3500 евро) лучше машину не найти. Мерсы - дороже, Ауди - похуже подвеска и коробка, БМВ 5ХХ и 3ХХ - слишком тесные, все остальное после "семерки" просто воспринимается как "Жигули".

Недостатки:  Ну как же без них. Расход топлива. Стоимость запчастей (в Латвии пара амортизаторов - 270 долл., рычаги - 220 долл.), а если машину вовремя не ремонтировать, то она будет не лучше Фольксвагена Пассата, что обидно.

Усовершенствования/тюнинг:  Решил не извращаться с тюнингом, т.к. сразу решил, что буду на ней ездить максимум год, но как-то втянулся...

Ремонт, техобслуживание:  С ремонтом проблем никаких нет. "Пятерок" везде как грязи, а у "семерки" принципиальных конструктивных нюансов нет. Но лучше конечно ремонтироваться там где специализируются на BMW - есть в этой машине определенные "тараканы" которых все сервисмены могут и не знать, но то же самое можно сказать о любой машине. Детали ходовой - дорого, насчет надежности сказать ничего не могу - год назад я ее купил с абсолютно убитой подвеской и поменял очень многое (амортизаторы, торм. диски, рычаги, стабилизаторы и пр. пр.) по второму разу ничего пока не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу), но это не показатель. Про двигатель говорят, что он просто чуть ли не вечный, не знаю за год ничего ремонтировал. Единственная проблема - вибрация на холостых была с момента покупки и просто руки не дошли этим заниматься (мой любимый сервис занимается только ходовой). Со всем остальным - вроде криминального тоже ничего не было.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: Mercedes Benz CE320 (ну, просто нравятся мне купейные Мерсы).

Дата: 20 Ноября 2003 г.

avtomagaz.ru