BMW 325 (БМВ 325) 2.5, 2010, отзыв. Отзывы бмв 325


BMW 325 отзывы владельцев: Отличный немец, вспоминаю только хорошее.

Достоинства:Этот седан я приобрел от первого владельца, проездил на нем больше года, решил написать отзыв о машине. Для сравнения буду брать предыдущую мою машину, марка Хонда. После продажи машины выбор новый установил по цене и качеству. Из всего, что было предложено, выбрал BMW 325, импонировало мне то, что машина внешне выглядит хорошо, предыдущий хозяин пригнал ее из Германии, проездил на ней немного, продает в силу обстоятельств его личной жизни. Решили продемонстрировать ее, сел я за руль, и удивился, как она реагирует на педаль газа, с места в карьер. Это ощущение я запомнил надолго, хорошее ускорение на шоссе позволяет выполнять обгон без всяких затруднений. С момента покупки управление машиной отличное, поворачивает туда куда надо и насколько надо. На поворотах хорошо удерживает дорогу, особенно когда поворот происходит на скорости, немного накреняется кузов. Подвеска у BMW не мягкая, но и не жесткая, скорее всего, подходит упругая, вполне удобно в дороге. После Хонды, почувствовал, что машина на класс выше, пригодились мне мелкие удобства от старой машины. У BMW коробка передач выполнена лучше, чем у Хонды, немного времени привыкал к педали газа, она в напольном исполнении. Понравилась система стабилизации в BMW, на Хонде этого не было.

Недостатки:Немного о грустном. Через месяцев восемь, заметил капли масла на асфальте, на СТО проверили и определили, что течет масло из под сальника коленвала, необходимо снимать коробку передач, для замены. Заменили прокладку на поддоне двигателя, для ее замены необходимо было снять рейку. Проблемы вроде бы и закончились, но через два месяца опять увидел течь масла из под сальника коленвала. Устранить возникшую проблему, заехал по старой дорожке на СТО.

Описание:Сделал вывод для себя, что машина отличная, приносит удовольствие в управлении. По содержанию, она не дешевая и не дорогая, требует внимание.

www.cars.ru

BMW 325. Отзыв о BMW 325

BMW 325 2.5 (192 л.с.) 1991 год

Автор: Михаил

(Сообщение автору)

Информация о владельце:  Рост: 196, вес: 88

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Пасcат 18 1992 г пустой как пробка

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, пафос, приемистость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 318, BMW 320, и почему-то Ауди А4

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Эта BMW 325 покорила меня своей сбалансированностью ездовых качеств, комфортом и внешним видом.

Год выпуска:  1991

Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год: 1991, кузов Е36

Автомобиль куплен:  б/у

Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 210

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 192

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика просто великолепна, все для водителя, все под рукой, такое ощущение, что сидишь в небольшом, но удобном кокпите, низкая посадка, фирменные сиденья BMW-Спорт с боковой поддержкой - не хуже, чем у Рекаро, их 5 регулировок позволяют даже такому рослому водителю, как я, всегда угнездиться с максимальным комфортом. Короткий и удобный рычаг переключения передач сам ложиться в руку, ходы его невелики, передачи включаются четко и однозначно, педали в меру тугие, а напольная педаль газа позволяет всегда точно дозировать усилие и нога с нее никогда не соскользнет. Приборная панель слегка развернута к водителю, приборы легко читаемы и, в отличие от того же Пассата, всегда точно показывает и скорость, и уровень топлива в бензобаке. Качество отделки на высоте, кругом мягкий податливый пластик отделки салона, нет ощущения дешевой иномарки, когда все вокруг гремит и скрипит, да и трогать его приятно. Комфорт переднего пассажира такой же, как и у водителя, и, в отличие от других иномарок, его сиденье обладает тем же самым полным набором регулировок, что и у водителя. А вот задним пассажирам не повезло, места откровенно мало, хотя его и не должно там быть много, это машина для водителя, как частенько говориться, BMW 3-ей серии - это автомобиль воинствующего эгоиста, которому абсолютно наплевать на то, что твориться на заднем сидении, ведь машина предназначена для него одного, хотя, в крайнем случае, три взрослых человека "в распор" там уместятся.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, но из-за низкой и дальней посадки, как у меня, передняя левая стойка иногда загораживает обзор, хотя и не критично. Хорошо видны края машины и поэтому чувство габаритов возникает буквально в первые же дни. Назад обзор великолепен.

Мотор, коробка передач:  Мотор М50, или как его еще называют лохи - "плита", 2.5 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, 192 л.с. Один из самых удачных двигателей от BMW. Легко крутиться до 6500 об/мин, максимальный момент 245 Н*м на 4200 об./мин. Позволяет ехать спокойно, но не долго, потом опять срываешься и давишь на газ как угорелый, ну, очень живой и заводной моторчик. Динамика - 8 сек до 100 км/ч, не спорткар, конечно, но 99% встречающихся на пути автомобилей - не конкуренты. Я лично достигал максималки в 235 км/ч по спидометру, дальше не едет ((

Средний расход топлива:  в городе с постоянно нажатой тапкой 17 л, при спокойной езде 14 л, по трассе на 150-ти около 10 л, под 200 км/ч около 15-ти. средний расход получается 15 л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  при спокойной / активной езде великолепна, я до этой BMW 325 и не думал, что автомобиль настолько может быть послушен рулю. На Пассате при скорости 170 км/ч сидишь, вцепившись в руль, и напряженно смотришь вперед, чтоб предугадать появление очередной колдобинки и куда автомобиль понесет на этот раз. На BMW же такого нет, даже под двести км/ч можно спокойно в одной руке держать руль, а в другой сигарету, все равно она будет стоять на трассе как влитая - Браво Баварским инженерам за то, что они изобрели такую великолепную подвеску. А еще я очарован задним приводом, без него не было бы той отточенной управляемости, все реакции абсолютно прогнозируемы, заносы полностью контролируемы и даже зимой задний привод позволяет получать удовольствие как же приятно пройти поворот веером, распугивая зазевавшихся чайников, или развернутся прямо на месте, лишь нажав посильнее педаль газа - это сказка)) Впереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, но невентилируемые, что еще про тормоза говорить, не знаю. Тормозят великолепно )))

Резина летняя:  Uniroyal Rally 580 205/65 R15

Резина зимняя:  Hankook W400 205/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник нормальный, туда влезет комплект клюшек для гольфа, спортивная сумка и ящик пива, а для чего он еще нужен? Не картошку же возить:))

Достоинства:  Надежный и мощный двигатель в купе с настроенной подвеской, великолепным рулем от М3 и отличной эргономикой, делает этот автомобиль настоящим болидом для города и дальних трасс. А маленькие свесы, отличная развесовка 50/50, частично заблокированный задний дифференциал - я считаю, что это дополнительные плюсы для проходимости, управляемости и более надежного разгона.

Недостатки:  За отличную управляемость приходиться расплачиваться сложной подвеской, которая требует несколько большего внимания, нежели чем у простых переднеприводных автомобилей. Рулевая рейка из той же серии, самое больное место у е36, ремонт дорог и зачастую невозможен, а новая с установкой стоит под 1000 у.е. Запчасти по сравнению с Пассатом, Ауди или корейцами дороже процентов на 30.

Усовершенствования/тюнинг:  Предыдущий хозяин поставил салон BMW-спорт и спортивный руль от BMW М3, получилось оптимальное сочетание спортивных сидений и BMWэшного комфорта. Я лишь поставил ксенон, что заметно увеличило обзорность ночью и пафос днем :)))

Ремонт, техобслуживание:  за 2 года, что я владею этим автомобилем, точных подсчетов никогда не вел, но по прикидкам затраты на т.о. и ремонт (без учета аварий) составили около 2000 у.е. в год.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Что еще сказать, BMW 325 великолепен, даже для такого почтенного возраста, он ни капли не растерял своих потребительских преимуществ за эти годы и даже сейчас он намного лучше и комфортнее, чем многие новые иномарки, которые причем существенно дороже. За те деньги, что я потратил на покупку своей BMW 325 (7000 у.е. в 2001 г.), я могу с уверенностью сказать, что, обладая теми же запросами, как и у меня, лучшего автомобиля не найти.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения или BMW М3

Дата: 12 Марта 2003 г.

avtomagaz.ru

BMW 325 (БМВ 325), 2.5, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Судить рано, конечно, так как я приобрел автомобиль всего полторы недели назад (хотя накатал уже 1300), но все равно выскажусь, мой тест драйв будет все же объективнее, чем многие обзоры.

Машина м-пакета – м-обвес, м-сиденья, м-руль, м-подвеска. На этой подвеске и такой резине машина жесткая. Рулится машина классно, заслуживает всяческих похвал. Ездил на своем Rav-4 (предыдущей машине), маминой Х5, отцовом 645i, - рулится, как мне показалось, лучше, чем 645. Думаю, что это спортивная подвеска влияет, а, может, из-за того, что короткая база.

Первую тысячу обкатывал – обороты давал не больше 3000, придерживал скорость, разгонялся не больше 130 километров. Потом плюнул на всю обкатку и начал пользовать движок по полной. Расход сначала вырос, не скрою, но потом стал даже меньше расхода при аккуратной езде. Сейчас по компьютеру расход 14,5. Машину реально надо «раскачивать». Сначала больше 5 тысяч оборотов не давала, переходила сама на повышенную, хотя давил газ до пола. Теперь 6,5 тыс. смело дает. С места на асфальте шлифует, если немного сыро.

Тормоза великолепные. Убедился уже не раз. В салоне все лаконично, в стиле BMW. Все под рукой, ничего лишнего. Линии безупречные - душа радуется. Музыка (BMW Business CD) стоит средненькая, но я абсолютно не меломан. Читает mp3, есть AUX вход – он в центральном бардачке. Хотел сначала поставить что-нибудь покруче, но пока машина на гарантии, не буду. Цены в ОД кусаются, а ставить только там, пока авто в гарантии. Пластик в салоне высокого качества – нигде не пищит, не скрипит. Очень удобные сидения. Интересно прочитать про bmw 325 отзывы владельцев за этот год, чтобы сравнить со своими впечатлениями.

autoback.ru