Отзывы о BMW 530 Оценка: 4.5 из 5 Найдено 13 отзывов. Отзывы 530 бмв


BMW 530 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ

automoto.ua

Отзывы BMW 530d 2010 Седан (отзывы БМВ 530d)

Характеристика BMW 530d 2010 Седан Фото BMW 530d 2010

BMW 5 (2011, Седан)

АКПП2997 см³ЛевыйНовый20000 км2011 - 2013РоссияТатарстан

миша иванов 24.01.2013: «машина рядная шестерка,комплектация лакшери,атмосферник,258л.с,сейчас такие уже не делают,поэтому завидуйте(кто понимает,тот оценит)все просто супер!мне 42 года,и я ездил на многих машинах,нет смысла даже перечислять,но в этом классе ей равных нет!про японцев просто молчу и даже не сравниваю,,, это первая машина у меня,не спорт класса,которая с пробуксовкой трогается с места!заметьте,это задний привод и автомат!(имею ввиду лето и сухой асфальт)хотел вроде уже закончить,но,,, все таки для любителей японских авто,отвечу сразу,на BMW привод задний,а я ездил на lexus is и gs с таким же приводом.ну зимой это просто не возможно если немного снежная каша то все,сливай воду!на бэхе недавно выбрался из такого снежного капкана,сам,без помощи посторонних,что сам в это не поверил!отказал датчик наружной температуры,но,,, ведь есть гарантия)»

развернутьcвернуть BMW 5 528i AT(1933, Седан)

АКПП2800 см³Левый120000 км165000 км1938 - 2008Казахстан

Жанибек Иргебаев 10.07.2008: «За последнии 15 лет было 4 машины 5 той серии 850 купе 1994г и Ферари 328 .Кто умеет ездить а не передвигаться тот с бмв никогда не слезить.Настоящийй ценитель поймет разницу между самолетом и танками с прицелами на капотах.Все кто может оценить красивую женщину всегда оценит красоту бмв.Поверте-Настоящие баварцы которые живут на юге Германии совсем другие немцы и машины они собирают совсем другие.А для тех кого интересует стоимость обслуживания и запчестей купите себе тоету короллу а на стенку над кроватью повесте фото м5На рынке запчастей очень много стало подделок так что остаеться ездить на автоцентр Баварию и брать все там иначе постоянный геморой с заменой дешевых запч на бмв ные родные.»

развернутьcвернуть BMW 5 (2010, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый5000

Россия

Влад 11.02.2011: «Приобрел BMW 520d (черный сапфир) у официального дилера, комплектацию заказывал сам, сборка немецкая, ждал всего около месяца. До этого были Toyotы, Мицубиси, VW. Все машины своеобразные, японки по надеждности никаких хлопот не доставляли (брал новые), они были просто рабочие лощадки, без особого шика. VW B6 (новая) замучил с разрядкой АКБ, в сервис около 7 раз заезжал, пока нашли причину, а так машина ничего, но с ужасной шумоизоляцией. А БМВ 520 дизель (специально заказывал дизель) просто шедевр по сранению с теми машинами, которые до этого были, проехал всего 5000 слишним км, масло на уровне, щумоизоляция отличная, набор скорости неплохая (конечно, надо было брать 530 дизель, но остановила цена), 8 ступ АКПП не дает замечать переключения передач,круиз-контроль супер, радио ненадо настраивать при переезде в другую местность само все находит, отличные адаптивные фары, кнопки управления расположены удобно, расход топлива около 7,3 л в городе и на трассе не выше 8 л. Сначала боялся немного заднего привода (на шестерке ездил года 2 лет 25 назад), оказывается здесь задний привод лучше держит дорогу чем переднеприводные! Классная машина, на трассе правтически никому не даю обгонять. Пока очень доволен покупкой, единственное, зима снежная и тяжеловато ездить по городу. Из неудобств, наружные зеркала чуть маловаты, заметил, что при минус 20 и ниже середина лобового стекла потеет.Пока никаких проблем, надеюсь и в дальнейшем так будет»

развернутьcвернуть BMW 5 530d AT(2010, Седан)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый90002010 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Светлана Стрижева 16.08.2011: «Автомобиль очень хороший, комфортный, салон - космос, система парковки прекрасная - датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение. Автоматическое открытие багажника делает удобными покупки. Отличный разворот и управляемость. Автомобиль спортивный, хорошо чувствует дорогу Очень быстрый разгон. Тут даже нужно быть осторожнее - незаметно и быстро набирает скорость. Летит как птица. Люблю автомобили черного цвета, а черный металлик - это вообще сказка. И еще нравится черный салон - весьма практично. Модель новая. 2010 года. Как появилась, так ч сразу же ее и купила. В общем общее впечатление самое хорошее. Рекомендую.При эксплуатации ни с одной проблемой не столкнулась. Брала машину новую в салоне. Техобслуживание пока вообще не понадобилось. Единственное - покупала зимние шины тоже в салоне (шины с дисками, чтобы было удобнее менять) - так мне там резину и заменили. В общем проблем не было и нет с эксплуатацией.»

развернутьcвернуть BMW 5 (2011, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый220002011 - 2012Россия

Ruslan 08.08.2012: «Покупал в Автодоме. Двиг. рядная шестерка 260л.с., регулируемая подвеска, комплектация практически полная, кроме ночного виденья и контроля полос, есть все. Авто доволен. Плавность хода, комфорт, шумка на высоте. Правда при переходе на режим комфорт случаются пробои подвески на средних с виду колдобинах. Все таки чувствуется семерошная база. У брата е60, более собранная авто. Странное л.к. покрытие... быстро появляются сколы, но если пробуют полирнуть потертости, то задача не легкая...ни одна паста не берет... Расход 98 в городе 12-14, на трассе до 120км 7-8, при 140-160 12л. Ездил в Минск - средняя скорость 200кмч показал 15л. На 250 идет отбой...дальше не едет)))Бывают Глюки навигации - голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))). Пошел в точечку хром на выхлопных трубах, заменили по гарантии... больше за полтора года ...тьфу, тьфу)))»

развернутьcвернуть BMW 530d 2010 Седан (БМВ 530d) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW 530d - Отзывы автовладельцев

Добрый вечер всем, кому интересен данный автомобиль. Ранее я уже писал о прошлом автомобиле — это был БМВ 535i. И буду сравнивать только с ним. Хотя владел и тремя АУДИ, и Мицубиси.

Начну с того, что продав свой прежний БМВ, что-то подумалось мне испытать Мерседес. Походил по рынку, посидел, покатался на «мерине», подумалось, что уже и не молод — за 40. Нужно что-то спокойнее, размереннее. Правда жена и сын изначально были за «бумер», он им приглянулся, и как они утверждали — у «мерса» внешний вид заеженный, устаревший. Но я упорно искал «мерс». «Бумер» был уже и его просто не рассматривал как следующую машину. Я не из тех, кто кричит по углам, что поездив на «бумере» типа на другую машину не сядешь.

Машину было решено брать в Германии. Это установившаяся практика в Беларуси. Вначале заказал у одного перегона, потом у второго, затем заказал у компании, которая ищет машины на аукционах. Или у меня запросы большие, или просто люди не хотят зарабатывать деньги, а привыкли все слёта хапать, но все они через неделю пропадали куда-то. Даже фирмы, у которых по рекламам на аукционах машин пруд пруди. Правда и запрос был у меня — именно черный 320д «мерин», рестайлинг, т.е. с середины 2006 года, на светлой коже и другими приблудами. Короче, мерседес может и хорошая машина — грешить и говорить не буду, просто пока не судьба была. Через знакомых предложили мне свежепривезенный БМВ 530д. Взял.

Теперь о машине по порядку и с пояснениями, что удалось узнать, сравнить и так далее. Это черный БМВ, дизель. Салон — бежевая кожа. Салон — комфорт. Стекла — заводская тонировка, сзади более темная. Две вебасты — одна с пультом, другая программируемая. Есть много чего — легче написать чего нет. У меня прежний 535 был на самом полном фарше, а здесь добавились, я считаю, очень интересные и полезные функции. Проекция на стекло — очень удобно. Сиденья — комфорт, очень уютно и нереально комфортно — везде тебя охватывают, подпирают, греют, обдувают — короче, класс. В «мерсе» ни первой функции, ни второй нет. Компьютер — это особая вещь. Многие говорят, что он тяжелый в управлении и так далее. Думаю, не совсем так. Там куча настроек через него, но человеку, мало-мальски работающему с ПК, ничего сложного там нет, все осваивается до автоматизма за один вечер. А ещё у меня есть функция управление компом при помощи голосовых команд — вещь очень функциональная и удобная. Правда есть одно но: нужно знать немецкий язык. Вот теперь я его и постигаю — изучаю команды на немецком. Правда, чаще женский голос меня не понимает, точнее моего славянского акцента, но с каждым днем я совершенствуюсь.

Комфорт: на данный момент могу сказать, что эргономика салона, плавность хода и всякие полезные функции — лучше, чем в 39 кузове. Единственно по шумке пока есть вопрос. Или колеса у меня говеные стоят, если не ошибаюсь, «гудваеры» сейчас. Короче, по асфальту мне кажется, что шумят больше передние арки, чем в 39-м. Заменю резину — могу отписаться, как стало. Рулится машина по сравнению с прежней более четко, руль информативнее и конкретнее, на мой взгляд. Стала более предсказуемой. Разворачиваться машина стала лучше — радиус меньше. Есть у меня свой разворот возле магазина. На прежней машине цеплялся бампером за бордюр (раз оставил датчик температуры), сейчас разворачиваюсь с запасом.

Скоростные данные: была 535 бензинка (245 л.с.), сейчас 530 дизель (218 л.с.). По документам нынешняя до 100 км/ч разгоняется быстрее. Самое интересное, что это реально и чувствуется. В прежней машине подхват был после 3500 оборотов, теперь ощущение, что фактически сразу. До 200 добежала, даже не заметил. На большой скорости нынешний бумер ведет предсказуемей, 535 вел себя более вальяжно (можно так выразиться).

Что касается двигателя. У меня 218 л.с., одного месяца казалось бы не хватило до 231л.с. Специально я не выбирал так. А как мне после рассказали, данный двигатель ещё и лучше. Оказывается, что после августа 2005 года, когда стали выпускать обновленное двигло с некоторыми конструктивными переработками, на коллектор навесили 2 пластмассовые заслонки. За которыми нужно следить в оба. А у нас машины после немцев всё-таки бывают ушатанными. Так вот, эти заслонки очень часто улетают через коллектор в двигло. Самый лучший исход, если они измельчатся в труху… Так мне сказали компетентные люди. Короче, данного двигла хватает за глаза, чтобы пожечь. Сам двигатель работает супер. Стоит «Пассат» бензиновый сотрудника и мой дизелек. Слышна бензинка. ПАРАДОКС! ! ! ??? Работает тихо и эластично.

Сейчас пишу, а на улице —20, обещают ещё меньше на днях. Утром и вечером после работы завелся — это называют с полтыка. Правда, здесь я немного схитрил — вначале прогревал 5 минут через «вебасту». Но это просто из-за того, что не желаю совершать акт насилия над машиной — это раз. Во-вторых, если есть данная штука, значит её нужно пользовать. А так, я думаю, что и без оной машина бы спокойно завелась.

По ценам, что поменял сразу: по подвеске, с левой стороны заменил рулевой наконечник с тягой в сборе (хотя нужно было только наконечник) — 85 баксов (лимфердер). Фильтр воздушный — 30 (бош), топливный — 30 (хаинс), масляный — 15. Масло кастрол лонг-лайф 04 — 14 баксов/литр. Про запас взял и катаю с собой нижний рычаг, цена — 140 (лимфердер). Просто сразу при осмотре машины сказали — нужно. А в другой конторе и на развал-схождении сказали, что нет нужды в нем.

С расходом топлива ещё не разобрался окончательно, но это не 15-16 литров бензина, как было. Короче, как ездишь по городу, то в движении 7-8 литров. С остановками и стоянием получается 11-11, 5 литров. Разберусь — допишу.

На что обратить внимание при выборе. Обязательно гнать к хорошему электрику и тестить:

Эластичность работы двигла.

Работа турбины, какое давление выдает.

Тестить блок поджига и прогрева (если не ошибаюсь, то так зовется). Как сказал электрик, в 2-х из 3-х машинах не рабочий — люди ездят и не подозревают, а потом говорят, что машина не заводится в мороз.

Чтобы была рабочая «вебаста», тоже часто не работает.

Посмотреть, в каком состоянии «демпфер». Кстати, он многое скажет и о пробеге.

Что самое интересное, на рынках, фирмах и др. местах, где продают машины, часто говорят про пробег, что он чуть ли не нулевой — 60-100 тысяч и т.д. БРЕХНЯ! ! ! Даже немцы не гнушаются с их тюремным за такие деяния законами мотать километры, а что говорить у нас тогда. Если не удалось проверить через дилера официального, то нужно смотреть по другим параметрам. Например: у меня замена передних колодок проводилась 4 раза, последний — 5 тыс км. назад, задние 3 раза. Сложив все и получается пробег. км. Есть и другие сервисы для сравнения.

На сегодня: машину за выложенные деньги мог бы купить и моложе года на два. Но, во-первых, на своей машине я катаю свою попу, а катать хочу в комфорте и лепоте — вот ушли денежки туда. Во-вторых, хорошее оснащение требует денег. И в третьих, ухоженная, досмотренная машина стоит своих денег, а можно лом и хлам, но посвежее взять, а потом плакаться везде, как машина трехлетка все время ломается. Пока так. Мне всё нравится: и интерьер, и экстерьер. Красивая, добротная машина — приезжая на работу утром или домой вечером выходить из красавицы нет желания, а там поживем, увидим. Если кому и что интересно — могу описать потом. Всем успешных дней!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Отзывы BMW 530xi 2010 Седан (отзывы БМВ 530xi)

Характеристика BMW 530xi 2010 Седан Фото BMW 530xi 2010

BMW 5 (2011, Седан)

АКПП2997 см³ЛевыйНовый20000 км2011 - 2013РоссияТатарстан

миша иванов 24.01.2013: «машина рядная шестерка,комплектация лакшери,атмосферник,258л.с,сейчас такие уже не делают,поэтому завидуйте(кто понимает,тот оценит)все просто супер!мне 42 года,и я ездил на многих машинах,нет смысла даже перечислять,но в этом классе ей равных нет!про японцев просто молчу и даже не сравниваю,,, это первая машина у меня,не спорт класса,которая с пробуксовкой трогается с места!заметьте,это задний привод и автомат!(имею ввиду лето и сухой асфальт)хотел вроде уже закончить,но,,, все таки для любителей японских авто,отвечу сразу,на BMW привод задний,а я ездил на lexus is и gs с таким же приводом.ну зимой это просто не возможно если немного снежная каша то все,сливай воду!на бэхе недавно выбрался из такого снежного капкана,сам,без помощи посторонних,что сам в это не поверил!отказал датчик наружной температуры,но,,, ведь есть гарантия)»

развернутьcвернуть BMW 5 528i AT(1933, Седан)

АКПП2800 см³Левый120000 км165000 км1938 - 2008Казахстан

Жанибек Иргебаев 10.07.2008: «За последнии 15 лет было 4 машины 5 той серии 850 купе 1994г и Ферари 328 .Кто умеет ездить а не передвигаться тот с бмв никогда не слезить.Настоящийй ценитель поймет разницу между самолетом и танками с прицелами на капотах.Все кто может оценить красивую женщину всегда оценит красоту бмв.Поверте-Настоящие баварцы которые живут на юге Германии совсем другие немцы и машины они собирают совсем другие.А для тех кого интересует стоимость обслуживания и запчестей купите себе тоету короллу а на стенку над кроватью повесте фото м5На рынке запчастей очень много стало подделок так что остаеться ездить на автоцентр Баварию и брать все там иначе постоянный геморой с заменой дешевых запч на бмв ные родные.»

развернутьcвернуть BMW 5 (2010, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый5000

Россия

Влад 11.02.2011: «Приобрел BMW 520d (черный сапфир) у официального дилера, комплектацию заказывал сам, сборка немецкая, ждал всего около месяца. До этого были Toyotы, Мицубиси, VW. Все машины своеобразные, японки по надеждности никаких хлопот не доставляли (брал новые), они были просто рабочие лощадки, без особого шика. VW B6 (новая) замучил с разрядкой АКБ, в сервис около 7 раз заезжал, пока нашли причину, а так машина ничего, но с ужасной шумоизоляцией. А БМВ 520 дизель (специально заказывал дизель) просто шедевр по сранению с теми машинами, которые до этого были, проехал всего 5000 слишним км, масло на уровне, щумоизоляция отличная, набор скорости неплохая (конечно, надо было брать 530 дизель, но остановила цена), 8 ступ АКПП не дает замечать переключения передач,круиз-контроль супер, радио ненадо настраивать при переезде в другую местность само все находит, отличные адаптивные фары, кнопки управления расположены удобно, расход топлива около 7,3 л в городе и на трассе не выше 8 л. Сначала боялся немного заднего привода (на шестерке ездил года 2 лет 25 назад), оказывается здесь задний привод лучше держит дорогу чем переднеприводные! Классная машина, на трассе правтически никому не даю обгонять. Пока очень доволен покупкой, единственное, зима снежная и тяжеловато ездить по городу. Из неудобств, наружные зеркала чуть маловаты, заметил, что при минус 20 и ниже середина лобового стекла потеет.Пока никаких проблем, надеюсь и в дальнейшем так будет»

развернутьcвернуть BMW 5 530d AT(2010, Седан)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый90002010 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Светлана Стрижева 16.08.2011: «Автомобиль очень хороший, комфортный, салон - космос, система парковки прекрасная - датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение. Автоматическое открытие багажника делает удобными покупки. Отличный разворот и управляемость. Автомобиль спортивный, хорошо чувствует дорогу Очень быстрый разгон. Тут даже нужно быть осторожнее - незаметно и быстро набирает скорость. Летит как птица. Люблю автомобили черного цвета, а черный металлик - это вообще сказка. И еще нравится черный салон - весьма практично. Модель новая. 2010 года. Как появилась, так ч сразу же ее и купила. В общем общее впечатление самое хорошее. Рекомендую.При эксплуатации ни с одной проблемой не столкнулась. Брала машину новую в салоне. Техобслуживание пока вообще не понадобилось. Единственное - покупала зимние шины тоже в салоне (шины с дисками, чтобы было удобнее менять) - так мне там резину и заменили. В общем проблем не было и нет с эксплуатацией.»

развернутьcвернуть BMW 5 (2011, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый220002011 - 2012Россия

Ruslan 08.08.2012: «Покупал в Автодоме. Двиг. рядная шестерка 260л.с., регулируемая подвеска, комплектация практически полная, кроме ночного виденья и контроля полос, есть все. Авто доволен. Плавность хода, комфорт, шумка на высоте. Правда при переходе на режим комфорт случаются пробои подвески на средних с виду колдобинах. Все таки чувствуется семерошная база. У брата е60, более собранная авто. Странное л.к. покрытие... быстро появляются сколы, но если пробуют полирнуть потертости, то задача не легкая...ни одна паста не берет... Расход 98 в городе 12-14, на трассе до 120км 7-8, при 140-160 12л. Ездил в Минск - средняя скорость 200кмч показал 15л. На 250 идет отбой...дальше не едет)))Бывают Глюки навигации - голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))). Пошел в точечку хром на выхлопных трубах, заменили по гарантии... больше за полтора года ...тьфу, тьфу)))»

развернутьcвернуть BMW 530xi 2010 Седан (БМВ 530xi) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

БМВ 530d xDrive (F10-F11) отзыв владельца Виталий 2016-04-04 00:03:26 на Авто Центр Ру

в целом об автомобиле

 

5.00

Ещё раз повторюсь, машина дорогая, но стоит каждого вложенного рубля. Если есть деньги и нравятся седаны, то она того стоит. Если до этого при покупке очередной более дорогой машины я к ней привыкал и хотел чего-то лучше, то тут я сел и успокоился. Я ничего другого не хочу. Только хочу адаптацию под Россию с 249 лошадями и всё.
   
соотношение цена / качество

 

5.00

Дорогая очень, но стоит каждого рубля. Если есть деньги и нравятся седаны, то стоит. Ну, также считайте, что с машиной и приобретаете постоянные штрафы за превышение, нельзя на ней медленно кататься, вроде стараешься, а итак где-то нажмёшь в пол
   
двигатель

 

5.00

Это мой первый бмв, ещё и сразу за 250 лошадей, до этого катался на бензиновой Теане со 167. Понятно, что при таком скачке это небо и земля, сложно сравнивать. Единственной проблемой это то, что с такой мощью страшно перестраиваться в пробке, боишься, что не успеешь затормозить и въедешь в кого-то
   
коробка передач

 

5.00

Хорошо подобраны передачи, даёт возможность быстро рвануть. Нет болезни, разгон торможение и тупим при следующем разгоне. Восьмиступенчатый автомат даёт расход при 100 км на круизе (зимой! по мокрому снегу!) 5.9 л/100 км. Нет болезни, как с вариатором, что после разгона долго думает, перед тем, как начать снижать обороты двигателя.
   
подвеска

 

4.00

Тут зависит, что искать, подвеска жёсткая и низкая, понятно для чего. На ровном асфальте нет равных, но как только ямы, то увы, либо днищем цепляешь, либо подбрасывает тебя, если уклон хороший.
   
проходимость

 

3.00

Ну, низкому спортивному седану сложно быть проходимым. Ни разу не застревал, На льду на шипах едет. В глубокий снег не заезжал, но небольших сугробов не боюсь, xDrive всё-таки
   
видимость

 

5.00

Нет нареканий, я высокий, потому опускаю сиденье в самый низ, чтобы зеркало заднего вида не заслоняло обзор правой стороны. Когда ехал за городом по плохой дороге, то поднял сиденье выше. Опция опускающая правое зеркало при задней передаче очень помогает в жизни.
   
эргономика

 

5.00

Не ничего, что бы мешало. Есть ряд неудобств при работе с музыкой или навигацией, много нужно крутить джойстиком, но при работе с тачскрином у Гранд Санта Фе, тоже не очень удобно. Так что на 5-ку
   
вентиляция и обогрев

 

5.00

У меня максимальная комплектация, есть подогрев руля и задних сидений. От момента включения обогрева лобового стекла, до момента, когда можно ехать - минуты 3. Подогрев сиденья и руля чувствую также через минуты 2-3, так что зимой в машину садиться не страшно.
   
пространство для водителя и пассажиров

 

5.00

Всё замечательно, у нас в семье нет высоких 2-х метровых, потому все помещаются
   
шумоизоляция

 

5.00

Ну, пока лучшей не видел, потому на 5-ку
   
стоимость эксплуатации

 

5.00

Не обслуживаюсь у дилера, езжу по рекомендации в автосервис, замена по компьютеру, не выходи дороже Ниссанов ни капли. По расходу топлива, при её 258 лошадях грех жаловаться - трасса 6 (Теана 8), город 13 (у 2.5 литровой Теаны с 167 л.с. было 14), смешанный 10.2 (Теана 12). Налог из-за лишних 9 лошадей, увы, будет 38 000. И запчасти дорогие, тут уж ничего не поделаешь. Фара 60 000, раздаточная коробка 230 000, коробка передач 700 000, так что страховка и хороший поставщик запчастей.
   
отсутствие мелких проблем

 

5.00

Ну лак на пластике царапается немного больше, чем хотелось бы, отлетел крепёж на ручке передач, но это мелочи
   
отсутствие серьезных проблем

 

3.00

Не знаю, скорее мне не повезло, на 110 000 раздаточная коробка начала шуметь, нашли стружку в масле, разобрали, к сожалению на замену. Не особо слышал, что у кого-то ещё ломалась на таком пробеге.
 
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? Другая: Приятно удивило в принципе всё, и качество машины в целом, и набор опций и сиденья, которые регулируются во всех плоскостях (это не вверх, назад и откидывание, это ещё плюс 4 регулировки), ну и конечно динамика и скорость в соотношении с экономичностью.
 
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? Другая: Шины ран флэт, это, к сожалению, отстой. Из-за жёсткости каждая большая ямка в асфальте с острыми приводит к тому, что колесо пробивается. Два раза менял шину в течении месяца, каждая шина 18 000. Она слишком жёсткая и узкая, чтобы поглотить или распределить энергию удара. И диски гнёт.

www.autocentrum.ru