Отзыв бмв х1


Отзывы автовладельцев BMW X1

BMW X1 2012 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 1 0 Когда покупаешь авто, хочется, чтобы она соответствовала всем предпочтениям и могла реализовать все желания. Я просматривал огромное количество авто, в итоге выбор пал на икс. Салон в автомобиле выполнен в чисто немецком стиле, все находится на своих местах. Сиденья оказались очень удобные, несмотря на мой, совсем не маленький рост. В машину сел… 21 февраль BMW икс один 2013, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 1 0 Привет всем любителям авто! Хочу рассказать о своих эмоциях от приобретения БМВ Икс 1. В авто установлен двухлитровый двигатель, машина оборудована полным приводом, 184 л.с. до сотни едет за 7.8, дальше уже динамика не такая позитивная. В комплектацию входит: мультируль, который очень приятно держать в руках, биксенон, оборудованный адаптивным… 21 февраль Первое впечатление о X1 2014, кроссовер, 2.0 л., механика, дизельный 0 0 0 Неделю езжу на своем новеньком BMW X1, взял её в комплектации xLine с механикой с двухлитровым движком, в котором 143 л.с., полный привод. Выглядит машина внешне не плохо, но в потоке выделяется только значком BMW. Плюсы: •    Экстерьер машины выглядит нормально, без излишеств, приятный цвет, в потоке не выделяется. •    Радует клиренс для… 21 февраль Немец с нерпостым характером. 2014, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые читатели! BMW приобрёл новую с салона, до этого ездил на Форестере. Сел в машину, завел, поехал. Плюсы: • Расход топлива составляет от 10 до 11 литров в городе, около 6-7 литров по трассе. Приятно,раньше бензина в два раза больше уходило. • Автомат работает быстро, четко, такое ощущение, что это электрокар и там… 21 февраль Устойчивый немец 2014, кроссовер, 2.0 л., механика, дизельный 1 1 0 Привет, всем! Два года решил обновить свой автопарк и пересесть на кроссовер. До этого ездил на хетче, зимой все время нервничал, когда цеплял снежный наст брюхом. Обдумав варианты, пришел к выводу, что лучшие варианты предлагает немецкий автопром. По бюджету хватало денег только на X1, её и взял, тем более для города это один из самых оптимальных… 21 февраль Х1 Шустрик 2013, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 6 3 0 Отличный автомобиль, в эксплуатации больше года, Летом не заменимое авто, кушает мало (в районе 10 литров), при небольшом наборе стандартных опций ничего не ломается,  климат работает отлично, мощь хоть и сравнительно не большая (150 л.с.), но с ними он очень не плох, опережает машинки по мощнее, да и с такой управляемостью отлично вписывается в… 22 январь, 2015 Резвый авто 2011, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 5 4 0 Пересела на мою ласточку после корейского Киа Серато, который в горку с включенным климатом практические не ехал. С первого нажатия ощутила что такое настоящий автомобиль. Когда едешь с семьей и нажимая на газ она прет и прет. Включается авто с кнопочки. Нажал и поехал. Очень довольна машиной. Управляемость на все 100 %. А какое впечатление она… 18 август, 2014 BMW X1 Urban Drive 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат 7 1 0 Кто-то покупает его, чтобы привлечь к себе внимание, кто-то желает показать свой статус. 8 ноябрь, 2013 BMW пора вступать в соревнования с АВТОВ 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат 6 4 0 BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г.24000 км., вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется, на 6000 автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сален блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через… 17 октябрь, 2013 Отличный автомобиль 2011, кроссовер, 2.0 л., автомат 5 0 0 Достойный автомобиль с хорошей динамикой и прекрасной управляемостью. Система курсовой устойчивости отрабатывает четко, не дает уйти в занос даже на ледяной дороге. Подвеска средняя, не сказать чтобы особо мягкая или жесткая, но на ухабистой дороге дискомфорта не доставляет. Работает подвеска почти бесшумно, единственно зимой переодически в… 17 октябрь, 2013 Хорошая машина 2011, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 6 2 0 Управляемость отличная, хорошая динамика (быстрее разгон по ощущениям, чем на 5-ке с таким-же двигателем), высокий клиренс, нормальная подвеска, смотря с чем сравнивать. Если с Маздой 3, то жесткая на иксе. Салон бедненький (наверно зависит от комплектации), но качественный. Сиденья базовые не очень удобные, но пойдет. Полный привод - огромный… 20 сентябрь, 2013 Отзыв о BMW X1 2013, кроссовер, 2.0 л., автомат 7 6 0 Автомобиль очень хороший. Стаж вождения 15 лет. Были BMW: 320M, 320 и Митсубиси - паджеро. Паджеро я называю - японские Жигули, нельзя сравнить японца и немца. Пересев с японца на BMW X1, я поняла прелесть Баварского концерна. В BMW все сделано для людей, он не едет, а шикарно плывет, слушается идеально, скорость набирает очень быстро. Салон… 5 сентябрь, 2013

Стильный динамичный кроссовер отвечает всем современным требованиям практичности, комфорта и многофункциональности. В его активе современные охранные системы, полный электропакет, системы помощи водителю и мощная аудиосистема. В большинстве случаев отзывы об автомобилях BMW X1 отмечают высокий дорожный просвет и хорошо настроенную энергоемкую подвеску, которая обеспечивает авто неплохую проходимость.

Как и в отзывах о BMW X3, автомобилисты выделяют высокий уровень систем безопасности. За активную безопасность отвечают антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, система динамического контроля устойчивости и система помощи при экстренном торможении. А вот в пассивную включены крепления для детского сиденья ISOFIX, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки занавесочного типа.

Приемистые моторы иномарки могут похвастаться высокой экономичностью, а коробки переключения передач — неприхотливостью и долговечностью. Качество сборки кроссовера находится на самом высоком уровне. Автомобилю совершенно не свойственны детские болезни. Единственными недостатками, на которые указывают отзывы автовладельцев о БМВ Х1, является посредственная обзорность и недоработанная звукоизоляция капота.

review.am.ru

БМВ Х1 2016 отзывы

Популярность bmw x1 в России не подлежит сомнению. Этот кроссовер еще с 2012 года хорошо себя зарекомендовал надежностью и универсальностью. В 2015 г. модель получила рестайлинг – 2 поколение в кузове f48. Автомобиль получил серьезные внешние и внутренние изменения, линейку новых моторов. Изменились воздухозаборники, оптика, бампера, диски. Улучшили интерьер.

Габариты: длина – 4439 мм, высота - 1598 мм, ширина – 1821, колесная база в пределах 2670 мм, клиренс - 183 мм. Из этого следует, что f48 стал короче и шире своего предка.

Всем своим видом бмв х1 2016 похож своих старших собратьев. Ранее он напоминал приподнятый универсал, теперь представительский кроссовер для активного отдыха. Динамичности придает покатая крыша и поднимающаяся к ней на встречу оконная линия. По нижнему периметру кузов защищен пластиковыми элементами.

Интерьер соответствует премиум-сегменту. Качественные материалы и сборка, удобная эргономика, информативная приборная панель, пухлый 3-спицевый руль, роскошная центральная консоль с опционным 8,8-дюймовым дисплеем. В дорогой комплектации кожа Dakota, вставки из дуба и алюминия. Единственно, маленький бардачок и нет мест под мелочевку.

Модель встречает дружелюбной высокой посадкой и просторным для седоков салоном. Передние сидения удачного профиля, с выраженной боково поддержкой. Задний ряд рассчитан, а двух пассажиров. Опционально предлагается продольная настройка дивана и регулировка его спинки по наклону. По умолчанию объем багажника 505 л, со сложенной спинкой – 1550 л.

Порадует покупателей широкая гамма моторов. Это базовый бензиновый 1.5 л со скромными 136 л.с., который идет только с передним приводом (в остальных версиях привод только полный). Средний по мощности 2.0 со 192 л.с. и его форсированная версия с 231 «лошадьми». Дизельный двигатель 2.0 л с разной мощностью: 150, 190 и 231 л.с.

Коробок передач предусмотрено 2: 6- и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

Цена на него стартует с 1 850 000 и достигает 2 550 000 руб.

  • 2017-04-07 Дмитрий (Тула), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Дмитрий 1102 общий рейтинг Объем двигателя: BMW X1 1.8i  Год выпуска: 2010 г.в. Мой опыт с bmw x1 xdrive следующий: Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г.в. и решил...
  • 2017-02-15 Сергей (Москва), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Сергей 1317 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2016 Понадобился компактный кроссовер для города. В семье уже есть audi q7. На это выделил 2 ляма +/- 200 т.р. О муках...
  • 2017-02-15 Дмитрий (Ярославль), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Дмитрий 929 общий рейтинг Объем двигателя:   Год выпуска: 2015 Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой...
  • 2016-08-27 Евгений (Нижний Новгород), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Евгений 707 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2014 Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить здесь на автобэке несколько строк по поводу...
  • 2016-04-21 Михаил (Псков), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Михаил 846 общий рейтинг Объем двигателя: BMW X1 2.0  Год выпуска: 2011 г.в. Надумал пересесть на паркетник. Поначалу рассматривал корейцев и японцев – эти авто сейчас красивые и...
  • 2016-03-09 Артур (Иркутск), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Артур 795 общий рейтинг Объем двигателя: BMW X1 2.0  Год выпуска: 2013 г.в. Очень долго отбирал себе надежный и красивый кроссовер. Субару XV, Шкода Йети, bmw x1 2013, Куга, Тигуан. Выбор...
  • 2016-03-05 Александр (Москва), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Александр 651 общий рейтинг Объем двигателя: BMW X1 2.0  Год выпуска: 2009 г.в. Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было...
  • 2015-12-11 Юлия (Москва), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Юлия 769 общий рейтинг Объем двигателя: BMW X1 2.0  Год выпуска: 2013 г.в. Добрый день! Хочу оставить свою историю приобретения этого автомобиля. Владелицей этой машины стала волею...
  • 2014-09-17 Сергей (Курск), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Сергей 515 общий рейтинг Объем двигателя: BMW X1 2.0  Год выпуска: 2012 г.в. Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году....
  • 2014-04-09 Игорь (Москва), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Игорь 549 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2014 Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках...
  • 2013-09-13 Егор (Ярославль), о БМВ Х1 (BMW X1) Автор: Егор 623 общий рейтинг Объем двигателя:   Год выпуска: 2012 г.в. Прошло чуть больше года с момента, когда я пересел на новенький bmw x1 e84, уже рестайлинговый. Продал БМВ 3 серии,...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,5

Новости о BMWВсе новости о BMW Конкуренты БМВ Х1 2016 (BMW X1 2016) Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Х1- точный инструмент

Уважаемые форумчане,всем здравствовать! Всем кто присматривается к покупке данной машинки. Автомобиль купили жене, на смену Ауди а3 1.6 акпп6 2008 года. Скажу сразу- в выборе немного ошиблись, и не потому, что бмв х1- плохая машина. Скорее наоборот. Моя вторая половинка просто не доросла, как автомобилист до этой машины. Как принято считать у нас- х6-Купеха для богатеньких Буратин, х5- мужской, серьёзный паркетник, х3- семейный унисекс интеллигент, а х1- машинка для ДЕВОЧЕК!!! Вот про х1- ни разу не правда. Х1 - автомобиль для хорошего водителя с твёрдой рукой, бывшего владельца бмв 3 серии, машины, которую неудобно эксплуатировать зимой из-за низкого клиренса и заднего привода. Объясню почему. Во первых-245 турбо сил- слишком много для неопытного водителя, скорости разрешённые пдд, преодолеваются моментально, в автомобиле плохо ощущается скорость, что для неопытного водителя просто опасно. На платной М4 я постоянно одергивал жену, за высокую скорость. На Ауди она быстрее 120 никогда не ездила. Далее. Бмв на шинах ранфлет умудряется найти колею не видную глазу. Руль в этой машине нужно крепко держать двумя руками. Про вальяжную езду- правая рука на подлокотнике, левая на двери и руль придерживая двумя пальцами(вы же так рулите!!!)-ЗАБУДЬТЕ. Сейчас я понимаю придуманный конструкторами минимализм приборов и торпеды бмв. Смотреть на дорогу!!!! Сто красивых мониторов и анимации- для спотриджа,ix35, кашкая. Но не для БМВ!!!! Сам руль довольно тяжелый, даже с сервотроником. Далее. Жесткая, некомфортная подвеска. Очень короткоходная,даже для седана. Будете чувствовать попой каждый камешек или трещинку на асфальте, не говоря о лежачих полицейских или больших ям. Машина не терпит плохой дороги и тем более грунтовки. Ну что девчонки, хотите себе такой костотряс? Он ещё и топлива жрет немало. При активной езде( а бмв по другому не умеет)-15 литров по городу! Да и не особо красивая она- длинный нос, низкая крыша, к бордюру колёсами не припаркуешься- юбка бампера ниже, чем Солярисе или Рио. Дорогое обслуживание. НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА!!!!! Ну а теперь читаем дальше..... Оказывается, что все минусы этого авто это..... ПЛЮСЫ! Оказывается что специфическая внешность машины- для идеальной развесовки. Почти 50 х 50 по осям. Низкая- это центр тяжести, длинная база- стабильность на прямой. Жесткость подвески сразу прощаешь разогнавшись больше 100 и один раз поменяв полосу движения, а потом до 150 и опять перестроившись, а потом до 200. Многие ездили на своих машинах 200 и более. Вспомните ощущения- дышать страшно, не то что рулём дергать! А при мысле, что если сейчас проколется колесо- нога сама отпускала газ. Ведь так?! На бмв нет ничего подобного. Рулится машина легко и просто на ЛЮБОЙ скорости, а жесткие шины ранфлет не боятся проколов. Надежно!!!!!! А как бмв пишет повороты- просто песня. Идёт по дуге точно, так как ты хочешь, без кренов, без переставок. Идеально. Скорости в поворотах- недостижимы для других авто. Очень похоже в поворотах ведёт себя только субару. Реакции на педаль газа-супер! Тормоза- как в спортивном автомобиле. Работа 8-и ступки ZF- на зависть любому роботу дсг и пауэршифту!!! Вообщем если вы любите и умеете водить автомобиль- категорически советую это авто. Каждая поездка будет приносить удовольствие, будоражить кровь и дарить несказанный кайф от единства с автомобилем. Про ремонт писать не буду- проблемы этой модели в виде отказывающих дверных замков, стучащей крестовины внизу рулевого вала имеют место, но по сравнению с х5 эта модель- образец надежности. Удачи всем, шершавых дорог, хороших машин в гараже. Спрашивайте по машине, отвечу с удовольствием.

  • Да 52
  • Нет 19
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2012 г.

Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки, попробую рассказать просто о самой машине и какие воспоминания она о себе оставила. Икса 1 я продал новому счастливому владельцу в начале 2014 года.

Мною был приобретен в начале 2013 года X1 (в самой простой комплектации) на волне отличных впечатлений от BMW 118i, о которой отзыв тут уже есть, хотя покупка авто и вышла спонтанной, т. к. смотрел все же BMW 3er или 5er постарше годом, но случайно в перерыве между просмотрами был увиден в продаже BMW X1 с пробегом 22000 км. и по адекватной цене, вот его и купил, т. к. все трешки и пятерки были либо убитые вхлам, либо ценник был адовый и не соответствовал рынку, а как оказалось X1 был незаслуженно недооценен. Наездил на иксе я почти 30 тыс. км., за это время НИЧЕГО не сломалось, да и при покупке я ничего не менял, кроме расходников, вот так все просто.

1) Внешний вид - на любителя, но отторжения не вызывает, ну и конечно гораздо лучше машина смотрится в M-обвесе. Передний бампер довольно длинный и прямой, поэтому парковаться к бортикам не очень удобно, однако клиренс в 20 см. машина выдерживает честно, там где вы видите начало кузова, значит ниже ничего нет, днище ровное и закрыто местами пластиком (у меня было 2 алюминиевых доп. защиты коробки и двигателя). Рейлинги на крыше для крепления чего либо - очень удобная вещь и неокрашенный пластик по бамперам, порогам и аркам это очень практично.

2) Салон - НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все-равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные (а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе - готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку! В общем это лично для меня главный недостаток самой простой комплектации, даже уже подумывал влупить денег на перешивание салона в кожу ну или найти где-нибудь салон с другой машины и поставить его, но икс продался.

В остальном нет претензий к салону в общем, хотя, конечно видно, что исполнение не совсем премиум, но чего ждать от самой дешевой модификации икса.

Очень порадовала трансформация сидений сзади, складываются в трех частях и в ровный пол (пожалуй самая удобная и адекватная трансформация салона из всех машин, которые у меня были). В багажнике есть под полом доп. отсек для мелочевки и там же расположен аккумулятор, что позволяет прикурить зимой машину или помочь кому нибудь как спереди (под капотом есть спец клемма плюсовая), так и сзади. Так же в багажнике есть очень удобная твердая шторка из нескольких частей.

3) Ходовая часть - У меня авто было с задним приводом, однако приличный клиренс позволял сходу форсировать препятствия в городе там, где не могли проехать или застревали более низкие легковушки. Эксплуатировал я машину 2 зимы и 1 лето и за все это время застрял лишь 1 раз в подтаявшем снегу, под которым был лед и это было за городом на горнолыжке, просто я подзабыл, что у меня не полный привод и заехал на место стоянки, где были припаркованы только крузаки, в остальном 90% городской эксплуатации задний привод абсолютно не напрягал, а летом даже добавлял немного драйва в поведение машины.

Подвеска считаю достаточно надежная, проблем с ней никаких не было при пробеге 50 тыс. км. Машина едет достаточно комфортно и в то же время управляемость на высоте ( как и во всех BMW), что конечно же дает небольшую жесткость, но все в меру. Хочу так же отметить отличную работу системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и вообще всех электронных помощников в BMW , по сравнению с японцами и тем более корейцами, считаю, в BMW все срабатывает быстро, четко, именно когда нужно и прекращает работать сразу же, когда нет необходимости, доставляя только удовольствие от езды с электронными помощниками. В иксе все базовые системы есть + система контроля давления в шинах, очень удобная вещь, хотя когда нет запаски, еще и необходимая вещь!

Небольшой минус - это налипание снега, льда, грязи, всего что есть на дороге, на внутреннюю поверхность литого диска и в последствии дисбаланс, биение руля и частые заезды на автомойку для вымывания всей фигни изнутри диска. Возможно конструкция дисков стандартных такая, возможно просто мне не везло, но факт остается фактом! Сначала я не понимал, что это и пару раз балансировал колеса, но заметил, что вычищаю грязь с дисков для балансировки и руль бить перестает, в общем стал я частым клиентом автомоек в плохую погоду, благо вымыть диски полностью у нас стоит всего 100 рублей.

4) Двигатель и коробка- В моем случае это вполне надежный 4х цилиндровый цепной атмосферник 2.0 литра 150 л. с. Мощности вполне хватает для города, да и на трассе машина достаточно динамична (без напряга разгонял не под горку до 200 км. ч. по спидометру) для Российских адских дорог. С двигателем никаких проблем не было за все время эксплуатации. Не понравился только звук его работы на холостых оборотах, он очень громкий и иногда люди спрашивали, не дизельная ли у меня машина и все ли с ней в порядке, но с машиной все было в порядке, это просто такой звук у 4хцилиндровых движков BMW. В общем двигатель для относительно недорогой машины вполне нормальный, надежный и простой и без доп. амбиций, а главое, что не жрал ни капли масла от замены до замены!

Коробка так же, как и двигатель вполне простая, это обычный проверенный временем 6 ступенчатый автомат с гидротрансформатором (на дорестайлах, как у меня) ну и на рестайлах уже пошла 8ми ступенчатая коробка с мехатроником. Коробка работает отлично, проблем не вызывает ну и что еще ожидать от надежного обычного автомата?!

5) Эксплуатация - машину эту я пригнал из Москвы за 4000 км. в Кемеровскую область, по дороге ни разу не подвела, как и в остальное время эксплуатации. В целом на техническую часть нареканий не было никаких, только аккумулятор слабоват был ну или мой просто был бракованный, ремень генератора почему то стал издавать лишние звуки, был поменян и звуки исчезли и меняли по гарантии внутренность замков в передней и задней дверях , т. к. личинки предохранителей отказывались разблокировать дверь при нажатии кнопки разблокировки и после замены чего то там внутри по гарантии, двери стали разблокироваться как и прежде без проблем. На машине была установлена только спутниковая сигналка цезарь сателлит, из которой работала только чип-карта для запуска авто.

Масло лил Mobil 1 5w30 и 0w40 . Фильтры менял не оригинал, но тоже немецкие масло+воздухан+салон 600р+400р+900р. и колодки пришлось заменить, по цене примерно 1200 перед и 1500 зад + датчики износа по 300 руб. (до повышения курса доллара и евро).

ВЫВОД - Х1 это отличный вход в мир кроссоверов BMW с минимальными затратами на эксплуатацию и удовольствием от езды, практичности ну и еще чего-нибудь, что вы добавите в свою комплектацию икса! Купил бы я второй раз такой автомобиль.?! Скорее ДА, чем нет, но наверное все таки с турбо двигателем, кожаным салоном, музыкой Harman Cordon и в M-обвесе, это все, чего мне не хватало в моей простой комплектации машины, но это ни сколько не умаляло всех преимуществ этого отличного и как мне кажется недооцененного многими кроссовера от BMW.

Если есть вопросы, задавайте, первое время буду отвечать.

www.autonavigator.ru


Смотрите также