OBD код ошибка P0401. Ошибка р0401 бмв


Ошибка P0401. OBD код P0401

Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

Недостаточный уровень рециркуляции выхлопных газов

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

www.fiximauto.ru

Chevrolet Р0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

Напряжение подается на клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) от цепи напряжения зажигания через предохранитель. Заземление для клапана EGR в цепи управления обеспечивается управляющим устройством цепи низкого уровня сигнала в контроллере электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Контроллер ЭСУД контролирует положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения иглы клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение иглы клапана EGR.Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) во время снижения скорости. Контроллер ЭСУД делает это, мгновенно заставляя клапан EGR открыться, контролируя сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчика положения клапана EGR. Если сигнал датчика МАР не соответствует положению иглы клапана EGR, контроллер ЭСУД регистрирует выявленную степень отклонения в абсолютном давлении в коллекторе и вносит поправку в калиброванный счетчик сбоев в сторону калиброванного порогового уровня сбоев. Количество проверок расхода при рециркуляции отработавших газов, необходимых для превышения предела количества сбоев, может быть различным в зависимости от количества выявленных ошибок при тестировании потока рециркулируемых отработавших газов.Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания. Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода.

Условия появления кода DTC

Двигатель работаетРециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.Число оборотов двигателя в пределах от 2048 до 2304 об/мин.Массовый расход воздуха в пределах от 98 до 152 мг/верх. мертв. точку.Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 81,75°С (179,15°F).

Условия установки кода неисправности.

Разница между скоростью рециркуляции отработавших газов и лямбдой - 1,758% или меньше.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.Сначала необходимо продиагностировать нарушения датчика МАР. Этот диагностический код неисправности мог установиться вследствие показания перекошенного датчика МАР.Нарушение в механической части двигателя может привести к нарушению в работе двигателя, вследствие чего может образоваться низкий вакуум. 

autoscaner.by

Приус, ошибка P0401 - kuchervp

Сегодня гость нашего «Гибрид-сервиса» Дмитрий из города Н-Тагил.

К нам его привело желание провести техническое обслуживание своего Приуса в 30 кузове и «вылечить» ошибку Р0401.На одометре автомобиля Дмитрия зафиксирован пробег 103 000 км.

Имея же ошибку Р0401, можно с уверенностью сказать, что недобросовестными продавцами пробег скручен, как минимум, в два раза!

Т.е. данная ошибка на Приусе в 30 кузове начинает проявляться не ранее, чем через 200 000 км пробега.

Но оставим этот момент на совести продавцов, а мы с вами перейдем к диагностике данного автомобиля.На фото мы видим, что действительно на данном автомобиле присутствует ошибка Р0401

Что она означает?Означает она, что система EGR данного автомобиля не работает, т.е. имеет низкую пропускную способность.

Отсюда возникает второй вопрос: "Что такое система EGR и с чем ее едят?".

Сильно в дебри конструкции мы углубляться не будем. Разберем только основные принципы работы этой системы.ЕGR (Exhaust Gas Recirculation) - это система рециркуляции отработавших газов. Понятно, что данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Для чего? Для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливно-воздушной смеси. Казалось бы, что ничего сложного. Но только почему данная система так усложняет жизнь многим владельцам автомобилей и тем, кто их ремонтирует и обслуживает?

Из чего же состоит данная система?Основная часть системы - это клапан EGR.Он и обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она же и самая главная неисправность – это негерметичность. И что, скажете вы, как это влияет на работоспособность ДВС?

Объясню. На Приусе расход воздуха контролируется МАФ-сенсором, т.е. датчиком массового расхода воздуха. При негерметичности клапана EGR, в камеры сгорания у нас будет поступать «неучтенный» воздух, который приведет смесь к обеднению.Т.е. нарушится стехиометрия смеси данного ДВС. На многих автофорумах предлагается простое до боли решение по «лечению» этой неисправности - заглушить клапан EGR. Т.е. вырезать из жести прокладку, которую вставить перед клапаном, перекрыв воздух!

Но дорогие мои, на дворе 21 век! И таким способом «ремонтировать» систему могут только настоящие варвары.

Самый элементарный и дешевый способ восстановления работоспособности всей системы - это просто качественно очистить и промыть этот клапан. При этом очищаем не только наружную его часть, но и седло и шток клапана.

Посмотрите на фото:

Так должен выглядеть этот клапан в идеале. Это уже промытый и почищенный клапан. Но это не все. В систему встроен так называемый теплообменник (или охладитель), который охлаждает сильно горячие выхлопные газы.

На данном фото мы видим, как выглядит снятый с автомобиля теплообменник.

Проверить его работоспособность проще простого: надо посмотреть его «на просвет».

На данном фото:

мы видим, что «света в конце тоннеля» почти не видно…

Чистим и промываем теплообменник. Смотрим снова:

Теперь отлично видим, что теплообменник хорошо просматривается насквозь(может, на фото это не так хорошо видно).

Следующая часть операции по восстановлению работоспособности системы заключается в промывке и очистке впускного коллектора и воздушных каналов, расположенных в коллекторе. Посмотрите на это фото:

Тут хорошо видны эти каналы в нижней части отверстия впускного коллектора. Так как сам коллектор выполнен из пластика, то стоит очень аккуратно подходить к выбору препаратов для химической очистки.

***

Что еще можно сказать по поводу этой процедуры?Самостоятельно делать её можно порекомендовать только «продвинутым» автовладельцам, которые знают, какие препараты не губительны для резинок и уплотнителей системы, как ими пользоваться и т.д.

Кроме этого, на ДВС необходимо выполнить достаточно большое количество слесарных (разборочных) работ:

-снять впускной коллектор

-снять теплообменник и клапан

Повторюсь, что эта процедура требуется не так уж часто. Поэтому данную работу все же лучше доверить профессионалам.

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей НиколаевичСвердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33тел.: 8 902 444 23 35Ник «FERMER»

kuchervp.livejournal.com

BMW 5 (E39) | Спецификации

Коды неисправностей OBD II, считываемые из памяти модуля управления при помощи диагностического сканера или контрольной лампы MIL

Более подробную информацию по кодам для Вашей модели Вы можете узнать на сайтах www.obdii.com, www.obd-2.com и www.obd-2.de

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Код

Значение

Р0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100

Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101

Нарушение исправности функционирования MAF

Р0102

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF

Р0103

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105

Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106

Нарушение исправности функционирования MAP

Р0107

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110

Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

Р0112

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT

Р0113

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Р0116

Нарушение исправности функционирования датчика ECT

Р0117

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT

Р0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121

Нарушена исправность функционирования датчика TPS

Р0122

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

Р0124

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

Р0130, 0150

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

Р0135

Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

Р0190, 0191

Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)

Р0192

Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

Р0193

Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

Р0194

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

Р0195

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

Р0196

Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

Р0197

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

Р0198

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

Р0199

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

Р0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

Р0201—0204

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 4 соответственно

Р0215

Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

Р0217

Перегрев двигателя

Р0219

Недопустимое превышение оборотов двигателя

Р0335

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Р0336

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0337

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

Р0338

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

Р0339

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Р0341

Нарушение исправности функционирования датчика CMP

Р0342

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP

Р0343

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

Р0344

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP

Р0351

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

Р0352

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

Р0400

Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0401

Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402

Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403

Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404

Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

Р0462

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501

Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0530

Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

Р0560

Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562

Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563

Завышение напряжения бортового электропитания

Р0606

Отказ ECM

Р0650

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)

Р0704

Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)

Р0725

Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)

Р0726

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727

Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100

Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120

Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125

Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

Р1180

Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1229

Напряжение питания

Р1230

Напряжение питания

Р1231

Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326

Контроль детонации смеси - цилиндр № 1

Р1327

Контроль детонации смеси - цилиндр № 2

Р1329

Контроль детонации смеси - цилиндр № 4

Р1335

ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345

Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501

Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502

Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503

Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515

Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)

Р1530

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560

Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1601

Чрезмерно высока температура ECM

Р1602

Контроль детонации

Р1604

Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM

Р1605

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1620

Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене

Р1625

Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630

Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631

Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635

Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1650

Ошибка в шине данных CAN

Р1651

Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р1694

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

automn.ru

Ошибка p0492 BMW

BMW 328i Secondary Air Injection System Testing P0491/P0492

How to Fix and Diagnose BMW P0491 P0492 Secondary Air / Vacuum Leak E36 E46 E39 E53

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

BMW X5 X3 E46 Secondary Air P0492 P0491

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей - Motorservice Group

2006 BMW X3 - Error code P0411 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected (SES light on)

Bmw 745 e65, e66 P0491, P0492 "Part1"

BMW M54 Secondary Air Valve Removal and Cleaning P0411

BMW P0444 Evap Canister Purge Control Valve Repair DIY M54

Secondary Air Injection Systems on German Vehicles

Также смотрите:

  • Как перебить номер кузова BMW
  • Ауди ку 7 2015 или БМВ х5 ф15
  • Задняя фара BMW e30
  • Черные молдинги для БМВ
  • Масло редуктора BMW e30
  • БМВ е 39 двух ванусный
  • Максимальная мощность двигателя БМВ
  • Лампочки ангельские глазки для БМВ е39
  • БМВ 530 на рст
  • Какое масло лить в БМВ 2014
  • Запчасти БМВ х5 шрус
  • БМВ на раме уаз
  • Заглушка аирбег на BMW x5
  • Масляный фильтр БМВ м57
  • Замена доп помпы БМВ е39
Главная » Хиты » Ошибка p0492 BMW

bmwmap.ru

P0441 ошибка BMW

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

Ошибки P0441-P0446. Тест клапана продувки с помощью тестера. Новый проект.

BMW P0444 Evap Canister Purge Control Valve Repair DIY M54

P0441 Removing fuel pump O rings BMW 528i 99.

Free easy DIY fix for check engine light with codes P0440, P0441, P0446

Audi A3 Evap Fuel Purge Valve P0441 Error Code Replace

Como Reparar el Sistema de Evaporacion (evaporativo) EVAP p0440 y p0441

DIY EVAP Canister Purge Control Valve BMW

Вентиляции топливного бака BMW

HOW TO TEST BMW PURGE VALVE TANK BREATHER VALVE

Также смотрите:

  • Тест драйв нового БМВ икс 3 видео
  • Привод спидометра БМВ е30
  • Можно ли поставить другой двигатель на БМВ
  • Молдинг лобового стекла BMW e32
  • BMW 116i 3 дверный
  • Тюнинг BMW 320d 2012
  • Сколько расход на БМВ 750
  • Перепрошивка БМВ f20
  • Ключ не заводить БМВ х5
  • Приборная панель BMW f25 black
  • Сальник штока выбора передач BMW e34
  • Динамик в дверь на BMW x5
  • Пороги BMW style на mitsubishi outlander 2013
  • Двигатель БМВ n62tu
  • Светодиод БМВ х3 е83
Главная » Новости » P0441 ошибка BMW

bmwmap.ru