OBD код ошибка P0340. Ошибка p0340 бмв


Ошибка P0340 (неисправность цепи датчика положения распределительного вала) – расшифровка и устранение

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее положение. Эту информацию он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует полученные данные для правильной синхронизации работы систем подачи топлива и зажигания.

В случае потери сигнала между ДПРВ и ЭБУ, искрообразование в свечи зажигания и подача топлива форсункой не происходят, после чего в памяти блока управления сохраняется ошибка P0340. Обычно это также приводит к включению индикатора Check Engine на приборном щитке автомобиля.

Причины появления кода P0340

Специалисты выделяют следующие факторы, вызывающие появление этой ошибки:

  • обрыв, короткое замыкание или повреждение коррозией проводки цепи ДПРВ;
  • повреждение, короткое замыкание или коррозия в разъеме датчика распредвала;
  • выход из строя датчика положения распределительного вала;
  • сбой в работе ДПРВ;
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

Признаки неисправности

Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:

  • на панели приборов появляется индикатор Check Engine;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • пропуски зажигания;
  • снижение мощности во время движения.

Поиск причины появления ошибки P0340

С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:

  1. Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  2. Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
  3. Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  4. Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.
  5. Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
  6. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
  7. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.

Распространенные ошибки при диагностике P0340

Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

Другая популярная ошибка заключается в том, что диагност не учитывает проблему с наличием пропусков зажигания или неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Эти факторы могут повлечь за собой появление ошибки P0340.

Методы устранения неисправности

Для того чтобы убрать ошибку 0340, в зависимости от ситуации, необходимо реализовать одну из следующих задач:

  • восстановить или заменить проводку ДПРВ;
  • отремонтировать или заменить разъем проводки датчика распредвала;
  • заменить ДПРВ;
  • заменить ДПКВ;
  • перед заменой датчика обязательно решить проблему с пропусками зажигания, если они присутствуют;
  • заменить или перепрограммировать электронный блок управления ДВС.

Дополнительные советы

Ошибку P0340 не всегда легко диагностировать. Перед выполнением каких-либо действий обязательно проверьте основные элементы проводки. Также убедитесь в том, что вы ремонтируете или заменяете именно датчик положения распредвала.

Это достаточно серьезная проблема, так как она влияет на запуск двигателя и его мощность. Также возможно повреждение иных компонентов силового агрегата, если ничего не делать с этой ошибкой.

autofakty.com

P0340 BMW Расшифровка Кода Неисправности / P0340 BMW Trouble Code Description / OBD2.SU

P0340 Неисправность датчика распределительного вала Translate
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.. 2.  Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.. 3.  Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» - устранить.. 4.  Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.. 5.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 6.  Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.. 7.  Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 8.       Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом- отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты. Translate
P0340 P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала О О Translate
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction Translate
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) Translate
P0340 Ошибка синхронизации датчика фазы Translate
P0340 Camshft Position Sensor Circuit Malfunction Translate
P0340 Датчик положения распредвала Translate
P0340 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения распределительного вала, ECM Translate
P0340 Датчик положения распределительного вала - неверный сигнал Translate
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Mar.,Cam. Cor ‘04) / 12 Translate
P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе Translate
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона Translate
P0341 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения распределительного вала Внешний признак – горит лампа MIL, неравномерность частоты вращения и провалы в работе двигателя, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.. 1. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.. 2.     Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.. 3.      Шестерня распределительного вала перевернута на 180°, большой зазор между отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распредвала – проверить зазор, провернув распределительный вал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.. . . Translate
P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Translate
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала Translate
P0341 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - диапазон/функционированиеПлохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала Translate
P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Translate
P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) – Cor ‘04 Translate
P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал Translate

obd2.su

Ошибка p0365 BMW - Автогностика

Chevrolet ORLANDO 2012 Руководство по ремонту Коды неисправности P0340 или P0365

Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы

4X цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ECM) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. ECM также использует информацию выходной мощности датчика положения распредвала, чтобы определять относительное положение распредвала к коленвалу, управлять синхронизацией распредвала и для работы режима защиты АКПП.

Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
P0340
P0365
Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0340 и P0365 относятся к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0340 и P0365 относятся к типу B.

Справочная информация
Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы
Тестирование цепи/системы
Проверка компонентов
Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

avtognostika.ru

Ошибка P0340. OBD код P0340

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

- провалы при наборе оборотов; - трудности пуска; - двигатель не развивает мощности. Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя. Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

www.fiximauto.ru

Bmw e39 ошибка p0340, ремонт, инструкции ремонта

Показов: 2996

Дата выхода: 15. 08. 2013 года

Ответ автовладельца по имени Павлин: Приличный внешний вид , хорошая управляемость , просторный салон

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 75 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3302, ширина — 1100, высота — 1429 мм. Колесная база составляет 2996 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Густава

Оригинальное название: Bmw e39 fel p0340

Продолжительность: 6:29

Качество: HDTVRip

Смех в теме: На прошлой неделе мы с друзьями отправились в ресторан.Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают в кармане рубашки ложку.- Для чего ложка? — спросил я подошедшего в очередной раз официанта.- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсен Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человекачаса за смену…Хитро, подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? — воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки… Так вот, привязав шнурок к… хм… сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.- Да, но как же вы… простите… засовываете его обратно, не пользуясь руками?Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал:- Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой…

Видео инструкция: bmw e39 ошибка p0340

sw27.ru

Ошибка p0340 bmw инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2829423

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3071, ширина — 1106, высота — 1894 мм. Колесная база составляет 2537 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 53 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Fout p0340 bmw

Дата выхода: 21. 03. 2015 года

Продолжительность:

Качество: DVD

Выложил админ: по просьбе Ярослава

Рассуждение автовладельца по имени Хлодвиг: Машина резвая . Двигатель c облегченной поршневой группой. Хорошо держит дорогу как летом так и зимой.

Смех в теме: Пятилетняя дочь глядя на мамины стринги и мои семейники на бельевой веревке:- Папа, вот скажи, а почему у мамы попа большая, а трусы такие маленькие, а у тебя попа маленькая, а трусы такие большие?Не нашелся, что ответить.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 13;4. Щетка по металлу; 5. мыло; 6. долото;

Видео инструкция: ошибка p0340 bmw

avtodump.ru

BMW E39 ошибка p0369 | Fans BMW

BMW E46 E39 E90 E60 Rough Idle p0369 p0014 p0015 Exhaust Camshaft Sensor Problems M54 M52TU

BMW 3 Series (E46) 1999-2005 - Exhaust camshaft position sensor testing P0369 - DIY Repair

BMW 3 Series E46 P0369 (1999-2005) Exhaust Camshaft Position Sensor

BMW Random Stalling Issue Solved! P0340 Intake Camshaft Position Sensor

BMW VANOS Intake Solenoid M52TU M54 Removal and Installation DIY Timing Control

BMW Camshaft Position Sensor Replacement (E39) FCP Euro - #ProjectE39

BMW E39 523 5er Reihe NOCKENWELLENSENSOR Nockenwellen Sensor richten wechseln erneuern !

BMW CODE P0444 FIX e46 e83 e60 e36 e39 e90

BMW Exhaust Camshaft Position Sensor DIY M54

2001-2005 BMW 325I E46- CAMSHAFT POSITION SENSOR B INSTALL-OBDII P0369

Также смотрите:

  • Замена ванусов на БМВ Х5 Е70
  • Мотоцикл БМВ k1200s
  • Сигнализация на BMW e65
  • BMW E39 предохранитель вентилятора печки
  • BMW 321 тюнинг
  • BMW E38 730d расход топлива
  • Тюнинг прошивки БМВ
  • Подушка двигателя БМВ Е39 М57
  • BMW 5 седан iii 520
  • Как разбили золотую БМВ М5 эрика
  • Компрессор кондиционера BMW E90 n46
  • Скрипы при повороте руля после замены ремня BMW X1
  • Тяга дворников БМВ Е39
  • Найти машину БМВ
  • BMW 530 E39 2003
Главная » Видео » BMW E39 ошибка p0369

fansbmw.ru