P0313 ошибка BMW. Ошибка бмв р0313


P0313 ошибка BMW - Автогностика

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки «яйцеголовых» инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне «молодых» Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, «захлебываются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега «убегают фазы» ГРМ, на приборной панели загорается ошибка «antipollution system faulty»… На практически новом автомобиле может «заглючить» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места — прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 «любят» частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует «прохватить». Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо «накрывается» сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов «пропиливают» дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает «богатить» и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно «надирает» и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше «махнуть» всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT — забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она «накрывается».

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше — либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена «звезд» фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. «Попить крови» может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и «колбасит», если не хватает «всего лишь литрушки». Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда «Дружок». Не могли поставить хотя бы двухрядную… Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз. На наш скромный взгляд , 10.000 километров — предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди «забивали» на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, «забейте» на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

avtognostika.ru

Ошибки BMW e39 - Автогностика

Всем привет! Друзья! и снова рад добраться до блога и создать полезный постик.

Сегодня как вы могли догадаться я хочу поговорить о системе впрыска топлива в автомобилях бмв е39, е38, е53, е46. В данных кузовах топливная система бмв очень схожа, а порой и ничем не отличается.

Но бмв было бы не бмв если б оно не ломалось. Но ведь когда любишь свою машину, то весьма приятно ее обслужить или чинить. Думаю некоторые из вас друзья не раз встречали в интернете такие слова: бмв умеет говорить «Дай денег. Срочно дай денег! Теперь смотри как я умею :)» Я уверен особенно хорошо в этом меня поймут владельцы М моделей, так как там точно всегда есть чем удивить почти любого обывателя :).

Ну да ладно… ближе к теме.

Сегодня мы поговорим о природе ошибки fuel inject system

Начнем с того, что стоит разобраться что же вообще такое происходит в бмв когда машинка ругается на фуел инжект (fuel inject sys)?

Да, если совсем по простому bmw сообщает, что есть проблемы с впрыском топлива (fuel inject system — система впрыска топлива). Обычно это означает, что в системе обнаруженно падение давления.

Давайте вернемся немножко назад и разберемся с принципом топливной системы бмв е39, е38, е53, е46.

Общий принцип подачи топлива:

  1. Есть топливный бак ? в него налили топливо (речь о дизельном топливе).
  2. Далее в баке стоит насос и регулирующий-клапан. Клапан и насос в симбиозе стараются следить что бы из бака топливо подавалась под давлением в 1 — 1,5 бар к магистральному насосу по топливной магистрали, которая находится под днищем бмв.
  3. В свою же очередь магистральный насос получив под давлением в 1-1,5 бар топливо из бака подымает давление (и следит за поддержанием его в норме). Давление создаваемое магистральным насосом должно находиться в диапазоне 3-4 бар для нормальной работы топливной системы.
  4. Дальше сложнее: ТНВД, охлаждение \ подогрев топлива, клапан давления, датчик давления, рейка (еще ее называют аккумулятор давления) common rail, форсунки.

ТНВД получил давление от магистрального насоса 3.5 бар и подымает его до 300 — 350 бар для холостого хода и передает в рейку для распределения и подачи на форсунки.

Давление необходимое для открытия форсунки 200 бар.

На высоких оборотах ТНВД должен подымать давление. Например на максимальных оборотах давление которое создает ТНВД должно составлять 800 — 1000 бар.

Примечание: Заводские характеристики ТНВД гласят, что насос может создать давление в 1350 бар.

Как можно было догадаться, я сразу подразумеваю, что клапан давления и датчик давления в норме и работоспособны.

Ну вот, теперь Вам известен общий принцип работы топливной системы bmw с двигателем M57.

Теперь перейдем к самой истории.

Детали истории:

Друг ?

Автомобиль BMW X5 E53 Рестайл.

Двигатель M57. 3 литра дизель.

Проблема: Переодически выскакивает ошибка fuel inject system. При этом машина может глохнуть. Может некоторое время не заводиться (электронная блокировка двигателя срабатывает). Чаще всего ошибка выскакиевает когда начинаешь пользоваться полной мощностью двигателя (Давишь гашетку в пол :)).

————————————————————

Шло время, владелец авто переодически страдал от сего недуга своего автомобиля ?

Если хотите по научному — Автомобильная гипертония ? да да все серьезно…

  1. Первым делом после первых жалоб на пациента (X5 e53) пациенту сделали операцию, по пересадке подкачивающего нижнего левого сердечка (Магистральный насос заменили). Владелец авто обрадовался и поехал гойцать ? щастье продлилось не долго уже через часик недуг снова дал о себе знать сообщением fuel inject system и заглох двигатель. Операция по пересадке магистрального насоса не дала результата :(.
  2. Тогда доктора решили заменить задний отдел сердца (Насос в баке заменили). Как можно догадаться результатов было не много увы увы….Шло время, недуг развивался и плодился не заботясь ни очем, пофиг ему было на деяния докторов, никто ему градусник в попу не сувал в детстве и поэтому недуг не боялся ни докторов ни белых халатов ни шприцов. ? Теперь хозяин стал замечать, что ошибка частенько стала появляться при активной езде (не обязательно тапок в пол, просто активная езда), обороты выше 3 000 в минуту гарантировали почти обязательное появление ошибки fuel inject.
  3. Доктора предприняли очередной шаг и провели бережную операцию по вырезанию щитовидной железы и пересадки ее рабочего аналога от какого то «негра» ? у которого все работало хорошо. Ну что бы денег так сказать много не тратить. Я думаю все слышали случаи когда люди продавали свои органы, что бы получить например iPad в замен (Не слышали?! тогда советую погуглить. Истории и трагичны ? и комичны ? ). В общем заменили клапан давления, который под капотом и это не принесло никаких результатов…. ?
  4. Тогда заменили датчик давления на рампе. И это не дало никаких результатов. Остался один возможный вариант, которого все так сторонились из-за цены на операцию. Замена главной мышцы bmw e53 (e39, e38, e46) насоса ТНВД. Если не поможет операция по замене ТНВД, тогда это уже перейдет в раздел мистики.Но что тут горевать, болезнь так не победишь…
  5. Доктора быстренько нашли подходящего «негра». Хорош, спортсмен, не курит, не пьет, сексом занимается только по графику что бы не перегружать свой организм в общем идеальный донор. Да да врачи были таковы, как только пациент закончил свое существование из-за форс мажора, они взяли его главный орган ТНВД и быстренько пересадили его пациенту. Замена ТНВД к счастью докторов и пациента и владельца бмв е53 решила все проблемы.

ТНВД к счастью обошелся очень не дорого 350$.

Вот так была решена проблема с fuel inject system на bmw e53 3.0D M57.

avtognostika.ru

Ошибка 313 БМВ

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

Машина заглохла на ходу

Angel Eyes BMW Seria 7 F01 F02 FARA EROARE NO ERROR FREE ERROR - www.tobe-sport.ro

[BIMMER TODAY]: Разбор BMW E46 320i M54B22 (JAPAN)

Контрактный двигатель BMW (БМВ) 1.8 N42 B18 | Где купить? | Тест мотора

Разблокировка скрытых функций приборки bmw e46

How to diagnose BMW P0171 P0174 lean codes E46 E39 E53

Bmw e90 paljenje bez kljuca

Troubleshooting BMW E46 Codes P0171 and P0174

Bmw E90 Рестайлинг

Также смотрите:

  • Колесные диски для BMW e30
  • Разборка БМВ е38 728
  • Подушка безопастности БМВ е53
  • BMW g650gs sertao видео
  • Перешить руль БМВ х5 е70
  • Панель BMW e30 ваз 2101
  • Редуктор заднего моста BMW f30
  • BMW e60 бегут форсунки
  • Помпа BMW e39 какую поставить
  • Вкладыши БМВ м42
  • На БМВ в кемь
  • Аккумулятор для BMW e81
  • Ошибка p2234 BMW
  • БМВ х5 умирает видео
  • Разбил заднее стекло БМВ
Главная » Видео » Ошибка 313 БМВ

bmwmap.ru