29f4 ошибка BMW. Ошибка бмв 29f4


Ошибка 29f5 BMW - Автогностика

BMW X5 E70 3.0L 2008 года выпуска приехал в наш сервис с горящим, на панели приборов, индикатором CHECK ENGINE и неисправностями:

  • 29F4 — Catalytic-converter conversion
  • 29F5 — Catalytic-converter conversion (Bank 2)

Неэффективную работу катализатора, решили вылечить динамичной версией прошивки от АРС ADACT.

Как проходил процесс чип-тюнинга BMW X5 E70 3.0L

Двигателем в этом автомобиле управляет блок управления Siemens MSV80. Для считывания и записи прошивки использовался прибор KESS, работа с которым проходила без разбора ЭБУ, через диагностический разъём автомобиля.

Процесс не быстрый, поэтому подключение зарядного устройства обязательно.

Подключаем KESS к автомобилю.

Выбираем нужный вариант установленного в автомобиле ЭБУ двигателя.

Считываем прошивку с ЭБУ.

И записываем динамическую версию ПО, с пониженными нормами токсичности.

Результаты чип-тюнинга автомобиля BMW X5 E70 3.0L

  • версия прошивки оптимизирована под нормы ЕВРО2
  • позволяет полное удаление катализатора и второго кислородного датчика
  • снижена температура открытия термостата на частичных нагрузках, со 110 до 100 градусов Цельсия
  • обороты отключения топливоподачи 7200 об/мин
  • максимальная мощность увеличена с 272 кВт до 305 кВт
  • крутящий момент увеличен с 315 Нм до 353 Нм

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.

Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+ и в блоге Drive2, а также в нашей группе ВКонтакте и в Одноклассниках.

Чип-тюнинг

avtognostika.ru

29f4 ошибка BMW - Автогностика

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Электронная обманка лямбда зонда Митсубиси Кольт 7 6 5 4 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Mitsubishi Colt отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

avtognostika.ru

4f81 ошибка BMW - Автогностика

Приложение представляет собой справочник кодов неисправностей автомобилей BMW (x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и&nbsp. Типы применяемых на BMW диагностических разъемов: bmw. Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34.

Протокол OBD- II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах. Также перевод любой из ошибок, которые находять чуть ниже, вы сможете легко получить на любом сайте с онлайн переводчиком, к примеру: http: //translate. Пятизначный код ошибки. Первая позиция: P — is for powertrain codes. B — is for body codes. C — is for chassis codes.

  1. БМВ −7 ( Е65 /66) скрытое меню и код доступа BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при установке шин разных.
  2. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW. Наиболее популярными кодами неисправностей являются: 4F81&nbsp.
  3. Пример сброса при помощи минисканера Creader CRP123 кодов ошибок системы SRS для BMW (E39). Русский перевод для сайта.
  4. BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой.
  5. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW. Наиболее популярными кодами неисправностей являются: 4F81.
  6. На видео снято поведение BMW e65 при установке шин. BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при установке шин разных по высоте. БМВ-7 ( Е65/66) скрытое меню и код доступа — Duration: 3:16. БМВ-7 ( Е65/66) Как сбросить ошибку «Спущенного колеса» (или&nbsp.
  7. Расшифровка Ошибок Борт Компьютера BMW. VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади. VERIF.FEUX STOP — это&nbsp.
  8. Ниже будут приведены коды ошибок для BMW (x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей), но так как производители постоянно меняют.
  9. BMW 7 E65 ошибка front brakes, устранить неисправность тормоза!!! БМВ — 7 ( Е65 /66) Отключение антипробуксовочной системы (DTC & DSC) — Duration: 6:47. BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при БМВ −7 ( Е65 /66) скрытое меню и код доступа — Duration: 3:16.

Неисправности автомобилей BMW, Описание неисправностей. Конвертер величин · Классификации масел · Обозначение размеров шин · Коды ошибок OBD-II. BMW 1 серии E87 2008 г.

Вторая позиция: 0 — общий для OBD- II код. Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача. ECU или его цепи. Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки. КОД Описание ошибки. P0. 10. 0 Неисправность цепи датчика расхода воздуха.

P0. 10. 1 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. P0. 10. 2 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. P0. 10. 3 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. P0. 10. 5 Неисправность датчика давления воздуха. P0. 10. 6 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.

P0. 10. 7 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. P0. 10. 8 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. P0. 11. 0 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха. P0. 11. 1 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона.

P0. 11. 2 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. P0. 11. 3 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. P0. 11. 5 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. P0. 11. 6 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона. P0. 11. 7 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0. 11. 8 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости. P0. 12. 0 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A«P0. Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона. P0. 12. 2 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0.

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. P0. 13. 0 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен. P0. 13. 1 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0. Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0. Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение. P0. 13. 4 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0.

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен. P0. 13. 6 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен.

P0. 13. 7 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0.

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение. P0. 14. 0 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0. Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. P0. 14. 2 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен. P0. 14. 3 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0. Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение.

P0. 14. 6 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0. Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен. P0. 15. 0 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен. P0. 15. 1 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0. Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0.

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение. P0. 15. 4 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0. Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен. P0. 15. 6 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен.

P0. 15. 7 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0. Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение. P0. 16. 0 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0. Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен. P0. 16. 2 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен.

P0. 16. 3 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0. Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0. Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение.

P0. 16. 6 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0. Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен.

P0. 17. 1 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0. Слишком богатая смесь. P0. 17. 3 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров . KOER aborted. P1.

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent. P1. 10. 1 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self- Test range. P1. 10. 2 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода. P1. 11. 0 Switch over valve solenoid. P1. 11. 2 Switch over valve 1. P1. 11. 3 Switch over valve 2.

P1. 11. 6 О2 Sensor heater Circuit (Open)Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range. P1. 11. 7 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent.

P1. 12. 0 Throttle Position (TP) sensor out of range low. P1. 12. 1 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor. P1. 12. 3 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)P1. Throttle Position (TP) sensor out of Self — Test range. Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)P1. Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent. P1. 12. 7 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2.

Ss) not tested. Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)P1. Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2. Ss) swapped from bank to bank. Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)P1. Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2. Ss) swapped from bank to bank.

P1. 13. 0 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 1) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2.

S 1. 1) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2.

S 1. 1) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1. Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)P1.

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)P1. Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1. Неверный сигнал нагрузки. P1. 15. 0 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2.

S 2. 1) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 1) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 1) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1. Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1.

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1. Низкий уровень сигнала СО- потенциометра.

P1. 17. 2 Высокий уровень сигнала СО- потенциометра. P1. 17. 4 0. 2 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)P1. Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)P1. Series Throttle Control system malfunction. P1. 22. 4 Throttle Position Sensor B (TP- B) out of Self — Test range. P1. 22. 9 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High.

P1. 23. 0 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low. P1. 23. 1 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on. P1. 23. 2 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction. P1. 23. 3 Fuel Pump Driver Module disabled or offline. P1. 23. 4 Fuel Pump Driver Module disabled or offline.

P1. 23. 5 Fuel Pump control out of Self — Test range. P1. 23. 6 Fuel Pump control out of Self — Test range. P1. 23. 7 Fuel Pump secondary circuit malfunction. P1. 23. 8 Fuel Pump secondary circuit malfunction. P1. 26. 0 THEFT detected — engine disabled. P1. 27. 0 Engine RPM or vehicle speed limiter reached.

P1. 28. 5 Cylinder Head over temperature sensed. P1. 28. 8 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range. P1. 28. 9 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input.

P1. 29. 0 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input. P1. 29. 9 Engine over temperature condition.

avtognostika.ru

Тема: 29F4 bmw ошибка

Видео посмотрело: 2538392

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3441, ширина — 1313, высота — 1657 мм. Колесная база составляет 2948 мм. Дорожный просвет 105 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 67 мм, ход поршня – 26 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 20. 11. 2015 года

Продолжительность:

Качество: HQRip

Выложил админ: по просьбе Эдуарда

Ответ автовладельца по имени Безсон: Небольшие размеры, трансформация салона, расход бензина соответствует заводским, прекрасный обзор, неплохая проходимость для кроссовера, маневренный, удобная посадка, хороший климат контроль, отзыв на ускорение моментальный, отличная музыка болеро, умные фары, отличное освещение, приемлемая цена на сервис у официала., сидя на сиденье потолок даже в шапке не заденешь.

Смех в теме: Мама знакомой преподаватель в колледже. В начале года она всегда просит учеников по очереди встать и представиться. Очередь доходит до одной девушки,М:» Представьтесь.»Д:» А на хрена..»М:» Ну это как, что бы я с вами познакомилась, да и потом, чтобы знать как правильно произносится ваша фамилия. Есть студенты которые обижаются если их фамилию произносят не правильно..»Д:» Да пожалуйста, Анахрина Анна.»Что было после этого в классе я рассказывать не буду, но Татьяна Степановна к этой девушке обращалась исключительно по имени — Анна.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 20;4. дрель; 5. Плоская отвертка; 6. масло;

Видео инструкция: 29f4 bmw ошибка

ddvip.ru