Ошибка привода БМВ f30. Ошибка 30ea бмв


Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно ~ VIVAUTO.RU

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется . Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить?

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется . Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется . Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить? Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется . Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной "привод" один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: "Семь бед — один ответ"

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв Спасибо за советы . Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу.

"ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!" test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.

 

Похожие новости

Давидыча x5m не заводится

вклад в развитие канала или помощь каналу сюда кому нужен софт пишите в скайп или

Цитата: Сообщение от Platon178 Спасибо за советы . Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу. Обязательно! В Калининграде косячат с укладкой проводки

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя, лечится выкл.-вкл. зажигания, на ходу не появлялась. Не знаю к кому ехать, к ОД или к установщикам противоугонки.

поедешь к од, начнут гнать на сигнальщиков стофунтово

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется . Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить? у меня такое же было, поехал в автодом и там они по гарантии поменяли датчик избыточных газов ( вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как почините , отпишитесь))

Цитата: Сообщение от Vladimir 236 у меня такое же было, поехал в автодом и там они по гарантии поменяли датчик избыточных газов ( вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как почините , отпишитесь)) Ошибка при этом писалась в память? В субботу поеду к ОД, расскажу версии с конфы, послушаю их варианты. По результатам поездки отпишусь.

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Проводку чего проверять .

Цитата: Сообщение от Platon178 Проводку чего проверять . Правильную укладку проводки, едь в Балтавтотрейд они эту проблему знают, я с ними в понедельник по этому поводу разговаривал

Цитата: Сообщение от Sanchitko Правильную укладку проводки, едь в Балтавтотрейд они эту проблему знают, я с ними в понедельник по этому поводу разговаривал Спасибо за подсказку

Цитата: Сообщение от Platon178 Ошибка при этом писалась в память? В субботу поеду к ОД, расскажу версии с конфы, послушаю их варианты. По результатам поездки отпишусь. Ошибка у дилеров отобразилась в памяти. Удачи

У меня после этой ошибки, сгорел блок управления двигателем. 523 немец, без пп.

Цитата: Сообщение от Damon У меня после этой ошибки, сгорел блок управления двигателем. 523 немец, без пп. А с причиной ошибки удалось разобраться , или ограничились заменой блока управления ?

У меня была такая проблема. Навернулся моторчик подачи топлива в турбу.Сказали что либо не дает топлива,либо заливает. Поменяли за 5 дней, полностью турбину. пробег был 1000км.Цена вопроса 100тр.Разумеется гарантия.В главной ветке f10 отписывался про эту шнягу)))

В пятый раз отдал машину ОД, вывалил все возможные причины ошибки с конфы . Мастер с ОД отзвонился на след.день и доложил что надо менять какой-то датчик обратных газов . Заберу машину и отпишусь. По ощущениям ОД начинает чесаться только столкнувшись с настойчивостью клиента.

Похожие новости

Цитата: Сообщение от Platon178 А с причиной ошибки удалось разобраться , или ограничились заменой блока управления ? Просто поменяли блок и стало все нормально.

Такое бывает еще если много дрифтить кстати на Ф10

Цитата: Сообщение от Methu Такое бывает еще если много дрифтить кстати на Ф10 Не мой случай, не дрифтил. Ошибка появляется в процессе обычного движения.

Цитата: Сообщение от Platon178 Не мой случай, не дрифтил. Ошибка появляется в процессе обычного движения. ты ездил в Балт?

Цитата: Сообщение от Sanchitko ты ездил в Балт? В Балт пока не ездил. После замены датчика избыточных газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то похожее). Заказали, жду замены.

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется . Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после этого возникла новая ошибка — заменили датчик давления наддува. Три дня — полет нормальный.

У меня вчера такая ошибка выскочила на 523. Вечером захотел газ в пол нажать, а вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, будто сейчас выскочит. Включил- включил. Ничего нет. Сегодня тоже самое повторилось В чем в итоге косяк? Ездить пока можно? А то ближайшего ОД 1500 километров

Цитата: Сообщение от Адвокат Дьявола У меня вчера такая ошибка выскочила на 523. Вечером захотел газ в пол нажать, а вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, будто сейчас выскочит. Включил- включил. Ничего нет. Сегодня тоже самое повторилось В чем в итоге косяк? Ездить пока можно? А то ближайшего ОД 1500 километров Я ездил, но у меня двигатель не троил. Ошибка привода — это общее название какой-либо неисправности в двигателе, а решение о том можно ли в этом случае ездить или нельзя зависит от этой, конкретной, неисправности. Попробуй проконсультироваться с ОД по телефону.

Добрый вечер всем такая же ошибка только f30 320d машина только 3 дня ошибка вылазила уже 4 раза,цезарь не включал.На завтра записался в независимость посмотрим что скажут.

Цитата: Сообщение от Platon178 Я ездил, но у меня двигатель не троил. Ошибка привода — это общее название какой-либо неисправности в двигателе, а решение о том можно ли в этом случае ездить или нельзя зависит от этой, конкретной, неисправности. Попробуй проконсультироваться с ОД по телефону. Если кому интересно. Сегодня загонял машину на ТО. Проблема оказалась в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Вот и все.

Цитата: Сообщение от Адвокат Дьявола Если кому интересно. Сегодня загонял машину на ТО. Проблема оказалась в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Вот и все. Что было с катушкой ? Меняли или что то ремонтировали?

Похожие новости

vivauto.ru

Ошибка привода БМВ f30

MINi Cooper S 5 Door Ошибка привода / Drivetrain Error

Скрытое меню BMW F15, F20, F30, F10. Сервисное меню BMW F серии..

Ошибка привода Q7 4M

Сброс сервиса BMW F30

BMW F10 на лёгких ТЮНЯЧКАХ. Чип JB4(жаба). Выхлоп. 20ые диски.

BMW F30 error / Ошибки всех систем изза обрыва проводки

В чём разница полного привода у Ауди и БМВ

Задний привод BMW 5 занесло на скользкой дороге

Ремонт привода BMW Х5

Диагностика цепи БМВ N20 F10 F30 F25 Е84

Также смотрите:

  • Патрубки для БМВ е36
  • Шлем BMW motorrad carbon
  • BMW 740i максимальная скорость
  • Презентация BMW e38
  • Антитестдрайв БМВ 750
  • Прототип машины БМВ
  • BMW 318 1986 года отзывы
  • Изгиб на дверях БМВ
  • БМВ 316i е30 купе
  • Регулировка фар на БМВ е34 своими руками
  • Пакеты БМВ производитель
  • BMW e30 1986 года
  • Как проверить спидометр на БМВ е30
  • Масло в коробке BMW 745
  • БМВ е39 540 расход топлива видео
Главная » Новинки » Ошибка привода БМВ f30

bmwmap.ru

BMW ошибка привода - Автогностика

Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

avtognostika.ru

Расшифровка и причины ошибок

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 - коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 - 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
  • 001836 P072C - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
  • 001837 P072D - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
  • 001838 P072E - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
  • 001839 P072F - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
  • 001850 P073A - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
  • 001851 P073B - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
  • 001852 P073C - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
  • 001854 P073E - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 - Фрикцион 1 - P189A - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 - Фрикцион 2 - P189B - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 - Фрикцион 1 - P1898 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 - Фрикцион 2 - P1899 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 - Гидравлический насос - P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 - Ограничение работы - P189C - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 - Ограничение работы - P1895 - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - P174… - электрическая неисправность
  • 005636 P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 - Шина данных Привод - P1854 - неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 - Электропитание - P0562 - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - P1725 - недостоверный сигнал
  • 006246 - Шина данных Привод - P1866 - отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - P1731 - электрическая неисправность
  • 005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - P173A - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - P173B - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - P173C - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - P1732 - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 - Фрикцион 1 - P17D6 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
  • 8962 - Фрикцион 2 - P17D7 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
  • 8963 - Фрикцион 2 - P17D0 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
  • 8018 - Адаптация давления в муфте - P1741 - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873 - слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 - Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - P0726 - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 - Клапан охлаждения масла - P179D - электрическая неисправность (Cooling Oil Valve - Electrical Malfunction)
  • 8029 - Клапан основного давления - P179C - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 - Клапан 1 в части КП 2 - P174C - электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 - Клапан 2 в части КП 1 - P173F - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 - Клапан 3 в части КП 1 - P174A - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 - Клапан 3 в части КП 2 - P174E - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 - Клапан 4 в части КП 1 - P174B - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 - Клапан 4 в части КП 2 - P174F - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)
  • 8052 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8053 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 17602 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8947 - Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 - Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 - Переключатель передач 1 - P17E0 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 - Клапан 3 в части КП 1 - P17D4 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)
  • 8960 - Клапан 3 в части КП 2 - P17D5 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 - Клапан радиатора масла КП - P2753 - обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )
  • 10618 - Клапан радиатора масла КП - P2755 - короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)
  • 7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)
  • 7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)
  • 7967 - Определение положения рычага селектора АКП - P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)
  • 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - P1890 - электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

akpp.vag-s.ru

Ошибка БМВ 9cb3

BMW 5 Series E60 Battery Cable Recall How to DIY: BMTroubleU

'11 BMW 135i Auto Leveling Headlamp Fix

BMW Xenon Level Sensor Arm Replacement

BMW E90 ABS Sensor Replacement How To Diagnose & Refit

Tool32, обзор на блоке DDE4 BMW, на столе через DKAN

BMW 7 SERIES how to replace parking sensors PDCs easy fix DIY

How To Diagnose MAF Sensor E90 BMW Engine Fault CODES: 2D06, 2D29, 29E0, 29E1,

How to enter hidden menu in Mini (R56) One / Mini Cooper MK2 / Mini Hatch

How To Read BMW 3 Series Fault Trouble Codes E90 E91 E92 E93 (2006-2011)

BMW 1er e87 Verstecktes Menü + Funktionen

Также смотрите:

  • Как расшифровывается авто БМВ
  • BMW 2000 мото
  • Задний бампер БМВ е46 универсал
  • Блок управления стеклоподъемниками BMW e39
  • Выброс со БМВ х3 дизель
  • Как открутить коллектор на БМВ е36
  • BMW сова отзывы
  • Блок вентиляции БМВ е70 х5
  • Дтп БМВ жигули
  • Задний глушитель BMW e46
  • БМВ красиво едет
  • Характеристика БМВ 5 серии дизель
  • Замок BMW в разборе
  • Ноздри с BMW e46 купе на седан
  • Пружины BMW e39 от другого авто
Главная » Хиты » Ошибка БМВ 9cb3

bmwmap.ru

Коды ошибок BMW X3 E83 ESP часть 3

5EFE

Датчик числа оборотов впереди слева

Временная паразитная связь

5EFF

Датчик числа оборотов сзади слева

Временная паразитная связь

5F00

Датчик числа оборотов сзади справа

Временная паразитная связь

5F01

Датчик числа оборот, впереди справа

Временная паразитная связь

5F02

Датчики частоты вращения

Временная паразитная связь

5F03

Блок управления

выявлен дефект

5F04

Блок управления

выязлен дефект

5F05

Блок управления

выязлен дефект

5F06

Блок управления

выязлен дефект

5F07

Датчик поперечного ускорения

неисправно

5F08

Датчик поперечного ускорения

неисправно

5F09

датчик уровня вращения (при заносе)

неисправно

5F0A

Датчик уровня вращения (при заносе)

неисправно

5F0B

Датчик уровня вращения (при заносе)

неисправно

5F0C

Датчик уровня вращения (при заносе)

неисправно

5F0D

Датчик уровня вращения (при заносе)

неисправно

5F0F

Датчик уровня вращения (при заносе)

Повышенное напряжение питания

5F10

Датчик уровня вращения (при заносе)

Инициализация

5F11

Кодирование вариантов

неисправно

5F12

Кодирование вариаьтов

неисправно

5F15

БУ полным приводом

неисправно

5F16

CAN-данные бл.упр-я двигателем

нет связи

5F17

Блок управления

выязлен дефект

5F18

Кодирование вариаьтов

неисправно

5F19

Магнитные клапаны

неисправно

5F1A

Ограничение мощности двигателя

Тормоз перегрет

5F1B

Ограничение мощности двигателя

Компонент деактивизирован

5F1C

Ограничение мощности двигателя

Тормоз перегрет

5F1D

CAN-данные бл.упр-я двигателем

Недостовер. данные кр. момент, двиг

5F1E

Распознание прицепа

Конфигурация не запрограммирована

5F21

CAN-данные бл.упр-я двигателем

Кол-во оборотов двигателя недостов

5F22

CAN-данные сигнала нагрузки дв-ля

Показание педали акселер. недейств

5F23

CAN-данные бл.упр-я двигателем

неисправно

5F24

CAN-данные бл.упр-я двигателем

неисправно

5F2C

Варианты кода

неправильно запрограммировано

5F38

Блок управления ESP

Ошибка CAN

5F39

БУ полным приводом

неисправно

5F3A

БУ полным приводом

неисправно

5F3B

БУ полным приводом

неисправно

5F3C

БУ полным приводом

неисправно

5F3D

БУ полным приводом

неисправно

5F3E

БУ полным приводом

неисправно

5F3F

БУ полным приводом

неисправно

5F41

БУ полным приводом

неисправно

5F42

CAN-шина блока упр-я АКПП

нет связи

5F43

САГМ-шина блока упр-я АКПП

Ошибка сохранена

5F58

Датчик уровня вращения (при заносе)

неисправно

5F59

Датчик уровня вращения (при заносе)

неисправно

5F5A

CAN-сообщение панели прибора

Ошибка при передаче данных

5F5B

CAN-сообщение панели прибора

Ошибка при передаче данных

5F5C

CAN-сообщение панели прибора

Ошибка при передаче данных

60АВ

Индикация прокола шины (RPA)

Неправильная инициализация

60 АС

Индикация прокола шины (RPA)

Неправильные данные кодирования

60АС

Индикация прокола шины (RPA)

Данные FASTA ошибочны

D347

Шина данных CAN

неисправно

D34B

Шина данных CAN

неисправно

D354

CAN-данные бл.упр-я двигателем

неисправно

D355

CAN-данные бл.упр-я двигателем

неисправно

D356

CAN-данные бл.упр-я двигателем

неисправно

D357

Датчик угла поворота

Заперта CAN-комм./сигнал недостов

D358

CAN-шина блока упр-я АКПП

неисправно

D359

CAN-сообщение панели прибора

Отсутствующее сообщение

D35A

CAN-сообщение панели прибора

Отсутствующее сообщение

D35B

Связь по CAN сдатч. попер, ускор./частоты вращ. относит, вертик. оси

неисправно

D35C

Коммуникация CAN с ESP

Ошибка при передаче данных

D35E

CAN-коммуникация, пневматическая подвеска

неисправно

D35F

Коммуникация CAN с ESP

Ошибка при передаче данных

kodyoshibok.ru

Коды ошибок BMW

P1083Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 1 Sensor 1) 
P1084Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 1 Sensor 1) 
P1085Fuel Control Limit Mixture too Lean (Bank 2 Sensor 1) 
P1086Fuel Control Limit Mixture too Rich (Bank 2 Sensor 1) 
P1087O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 1) 
P1088O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 1 Sensor 1) 
P1089O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 2) 
P1090Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 1 
P1091Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 1 
P1092Pre Catalyst Fuel Trim System too Lean Bank 2 
P1093Pre Catalyst Fuel Trim System too Rich Bank 2 
P1094O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range (Bank 2 Sensor 1) 
P1095O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 1 Sensor 1) 
P1096O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Lean to Rich (Bank 2 Sensor 1) 
P1097Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 1 Sensor 2) 
P1098Fuel O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cut-Off (Bank 2 Sensor 2) 
P1106Pressure sensor, intake manifold - input too low with engine stopped 
P1107Pressure sensor, intake manifold -input too low at idle 
P1108Pressure sensor, intake manifold - input too low at full load and low engine speed 
P1109Pressure sensor, intake manifold - input too high with trailing throttle" 
P1111Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor Low Input 
P1112Engine Coolant Temperature Radiator Outlet Sensor High Input 
P1115Coolant Temperature Sensor Plausibility 
P1116Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (Bank 2) 
P1117Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input (Bank 2) 
P1118Mass or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2) 
P1120Pedal Position Sensor Circuit 
P1121Pedal Position Sensor 1 Range/Performance Problem 
P1122Pedal Position Sensor 1 Low Input 
P1123Pedal Position Sensor 1 High Input 
P1125Throttle potentiometer 1 and 2 - measuring-range or power-output problem (minor fault) 
P1132O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1) 
P1133O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1) 
P1134O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 1) 
P1135O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) 
P1136O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) 
P1137O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 1 Sensor 2) 
P1138O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) 
P1139O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) 
P1140Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem 
P1145Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical 
P1151O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 1) P1152 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1) 
P1153O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1) 
P1155O2 Sensor Heater Circuit Signal Intermittent (Bank 2 Sensor 2) 
P1156O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2) 
P1157O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) 
P1158Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Low 
P1159Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 High 
P1160Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Low 
P1161Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 High/M52: Engine Oil Temperature Sensor 
Circuit Circuit 
P1162Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 Low 
P1163Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 1 High 
P1164Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 Low 
P1165Fuel Trim Adaptation Additive per Ignition Bank 2 High 
P1174Fuel Trim Adaptation Additive Bank 1 Malfunction 
P1175Fuel Trim Adaptation Additive Bank 2 Malfunction 
P1176O2 Sensor Slow Response Bank 1 
P1177O2 Sensor Slow Response Bank 2 
P1178O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 1) 
P1179O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 1) 
P1180O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2) 
P1181O2 Sensor Signal Circuit Slow Switching From Rich to Lean (Bank 2 Sensor 2) 
P1182Fuel O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off 
P1183Fuel O2 Sensor (Bank 2 Sensor 2) Open Circuit During Coast Down Fuel Cut-Off 
P1186O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) 
P1187O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) 
P1188Fuel Control (Bank 1 Sensor 1 
P1189Fuel Control (Bank 2 Sensor 1) 
P1190Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 1 
P1191Pre Catalyst Fuel Trim System Bank 2 
P1192Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 1 
P1193Fuel Catalyst Fuel Trim System Bank 2 
P1221Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem 
P1222Pedal Position Sensor 2 Low Input 
P1223Pedal Position Sensor 2 High Input 
P1270Control Module Self-Test; Torque Monitoring/M73: Mass Air Flow Sensor Bank 
ComparisonComparison Plausibility 
P1271Ambient Air Pressure Sensor Electrical 
P1283Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Electrical 
P1284Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal Low 
P1285Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Circuit Signal High 
P1287Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Electrical 
P1288Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal Low 
P1289Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 2 Circuit Signal High P1313 A Camshaft Position Actuator Plausibility 
P1317B Camshaft Position Actuator Plausibility 
P1327Knock Sensor 2 (Bank 1) Low Input 
P1328Knock Sensor 2 (Bank)) High Input 
P1332Knock Sensor 4 Low Input 
P1333Knock Sensor 4 High Input 
P1340Multiple Cylinder Misfire During Start 
P1341Fuel Multiple Cylinder Misfire with Fuel Cut-Off 
P1342Misfire During Start Cylinder 1 
P1343Misfire Cylinder 1 with Fuel Cut-Off 
P1344Misfire During Start Cylinder 2 
P1345Misfire Cylinder 2 with Fuel Cut-Off 
P1346Misfire During Start Cylinder 3 
P1347Misfire Cylinder 3 with Fuel Cut-Off 
P1348Misfire During Start Cylinder 4 
P1349Misfire Cylinder 4 with Fuel Cut-Off 
P1350Misfire during Start Cylinder 5 
P1351Misfire Cylinder 5 with Fuel Cut-Off 
P1352Misfire during Start Cylinder 6 
P1353Misfire Cylinder 6 with Fuel Cut-Off 
P1354Misfire during Start Cylinder 7 
P1355Misfire Cylinder 7 with Fuel Cut-Off 
P1356Misfire during Start Cylinder 8 
P1357Misfire Cylinder 8 with Fuel Cut-Off 
P1358Misfire during Start Cylinder 9 
P1359Misfire Cylinder 9 with Fuel Cut-Off 
P1360Misfire during Start Cylinder 10 
P1361Misfire Cylinder 10 with Fuel Cut-Off 
P1362Misfire during Start Cylinder 11 
P1363Misfire Cylinder 11 with Fuel Cut-Off 
P1364Misfire during Start Cylinder 12 
P1365Misfire Cylinder 12 with Fuel Cut-Off 
P1384Knock Sensor 3 Circuit 
P1385Knock Sensor 4 Circuit 
P1386Control Module Self-Test; Knock Control Circuit Baseline Test Bank 1 
P1396Crankshaft Position Sensor Segment Timing Plausibility 
P1397Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1) 
P1400Heated Catalyst Battery Voltage or Current too Low during Heating (Bank 1) 
P1401Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 1) 
P1402Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 1) 
P1403Carbon Canister Shut-Off Valve Control Circuit Electrical/M73: Heated Catalyst Battery 
Voltage or Current too Low during Heating (Bank 2) 
P1404Heated Catalyst Current too High during Heating (Bank 2) 
P1405Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 2) P1406 Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/ROM Error 
P1413Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal Low 
P1414Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Signal High 
P1420Secondary Air Valve Control Circuit Electrical 
P1421Secondary Air System Bank 2 
P1423Secondary Air System Bank 1 
P1432Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected 
P1438Purge Control Valve Control Open Circuit 
P1439Purge Control Valve Control Circuit Signal Low 
P1440Purge Control Valve Control Circuit Signal High 
P1441Leakage Diagnostic Pump Control Open Circuit 
P1442Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal Low 
P1443Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Signal High 
P1444Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Open Circuit 
P1445Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal Low 
P1446Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Control Circuit Signal High 
P1447Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High (Solenoid Test) 
P1448Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too Low (Solenoid Test) 
P1449Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High 
P1450Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Control Open Circuit 
P1451Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal Low 
P1452Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Signal High 
P1453Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical 
P1454Secondary Air Injection Pump with Series Resistor Control Circuit Electrical 
P1456Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 1) 
P1457Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 1) 
P1459Heated Catalyst Heater Power Supply Open Circuit (Bank 2) 
P1460Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Electrical (Bank 2) 
P1461Heated Catalyst Gate Voltage Signal Low 
P1462Heated Catalyst Internal Control Module Checksum/EEPROM Error 
P1463Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 Electrical 
P1464Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 2 Electrical 
P1465Heated Catalyst Battery Temperature Sensor 1 or 2 Plausibility 
P1466Heated Catalyst Power Switch Temperature Sensor Plausibility 
P1467Heated Catalyst Comparison Battery Voltages of Power Switches Plausibility 
P1468Heated Catalyst Battery Disconnecting Switch Plausibility 
P1470Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical 
P1472Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Circuit Electrical 
P1473Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Plausibility 
P1475Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not 
P1476Close Leakage Diagnostic Pump Clamped Tube//M52 MY99/00: Leakage Diagnostic 
Pump Reed Switch Circuit Electrical 
P1477Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Open 
P1500Idle-Speed Control Valve Stuck Open P1501 Idle-Speed Control Valve Stuck Closed 
P1502Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal High 
P1503Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal Low 
P1504Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Open Circuit 
P1505Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical 
P1506Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal High 
P1507Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Signal Low 
P1508Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Open Circuit 
P1509Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Circuit Electrical 
P1510Idle-Speed Control Valve Stuck 
P1511DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical 
P1512DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal Low 
P1513DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Signal High 
P1519A Camshaft Position Actuator Bank 1 
P1520B Camshaft Position Actuator Bank 1 
P1522A Camshaft Position Actuator Bank 2 
P1523A Camshaft Position Actuator Signal Low Bank 1//M52: B Camshaft Position Actuator 
Tight or Jammed 
P1524A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1 
P1525A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 
P1526A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 
P1527A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 
P1528A Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2 
P1529B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 1 
P1530B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 1 
P1531B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 
P1532B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 
P1533B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 
P1534B Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High Bank 2 
P1540Pedal Position Sensor 
P1541Pedal Position Sensor Double Error 
P1542Pedal Position Sensor Electrical 
P1543Pedal Position Sensor 
P1544Pedal Position Sensor 
P1545Pedal Position Sensor 
P1550Idle-Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical 
P1552A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 
P1556A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 
P1560B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 
P1564Control Module Selection 
P1565B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1 
P1569A Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 
P1573Electronic Control Module Sensor Supply B Low Output//S54/S62: A Camshaft 
Position Actuator Control Circuit Signal Low Bank 2 P1580 Throttle Valve Mechanically Stuck 
P1581B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 
P1589Control Module Self-Test; Knock Control Test Pulse Bank 1 
P1593DISA (Differentiated Intake Manifold) Control Circuit Electrical 
P1594B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 2 
P1602Control Module Self-Test; Control Module Detective 
P1603Control Module Self-Test; Torque Monitoring 
P1604Control Module Self-Test; Speed Monitoring 
P1607CAN-Version 
P1608Serial Communication Link Control Module 
P1609Serial Communication Link EML (Electronical Engine-Power Regulation) 
P1611Serial Communication Link Transmission Control Module 
P1619Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal Low 
P1620Map Cooling Thermostat Control Circuit Signal High 
P1622Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical 
P1623Pedal Position Sensor Potentiometer Supply 
P1624Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 1 Electrical//M52: Coolant 
Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temp) 
P1625Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 2 Electrical 
P1632Throttle Valve Adaptation; Adaptation Conditions Not Met 
P1633Throttle Valve Adaptation; Limp Home Position Unknown 
P1634Throttle Valve Adaptation; Spring Test Failed 
P1635Throttle Valve Adaptation; Lower Mechanical Stop not Adapted 
P1636Throttle Valve Control Circuit 
P1637Throttle Valve Position Control; Control Deviation 
P1638Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily 
P1639Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Permanently 
P1640Internal Control Module (ROM/RAM) Error 
P1691Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical 
P1734Pressure Control Solenoid B Electrical 
P1738Pressure Control Solenoid C Electrical 
P1743Pressure Control Solenoid E Electrical//M44/M52: Brake Band Electrical 
P1744Pressure Control Solenoid A Electrical 
P1746Transmission Control Module Output Stage 
P1747CAN-Bus Monitoring 
P1748Transmission Control Module Self-Test 
P1749Secondary Pressure Solenoid Communication Error//M52: Transmission Control 
ModuleModule Internal Memory 
P1750Secondary Pressure Solenoid Circuit Range/Performance//M44/M52/S52/M62/M73: 
System Voltage Input Low 
P1751Secondary Pressure Solenoid Open Circuit//M52: System Voltage Input High 
P1761Shift lock Solenoid Malfunction 
P1765CAN Throttle Valve 
P1770CAN Torque Interface P1780 CAN Torque Reduction

blamper.ru