Тест драйв BMW X3 – "Трудный подросток (X3 3.0Si)". Одноклассники бмв х3


Тест драйв BMW X3 - Трудный подросток (X3 3.0Si)

Солидная внешность и новые двигатели обновленного “BMW X3”

Как вам сочетание – дорогое пальто и резиновые сапоги? Похожее ощущение оставлял у меня до недавнего времени “BMW X3”. Cверху – лакированные панели внедорожника премиум-класса, снизу – голый пластик некрашеных бамперов. Может, это и практично для внедорожника, но кто полезет в грязь или в лес на “X3”? Противоречие между имиджем и внешностью налицо. Впрочем, при модернизации его устранили.

ЧТО ТАКОЕ автомобиль BMW? Это лучшие в мире моторы, доведенная до абсолютного совершенства подвеска и то незабываемое ощущение продукта Hi-End, которое остается послевкусием еще на долгое время после того, как вы покинете салон машины. Но “Х3” подобного ощущения почему-то не оставлял. Хотя с моторами у него все было в порядке, к управляемости не придерешься... Задевала, пожалуй, внешность. Слишком молодежная, слишком угловатая – словно в компанию солидных людей со статусом затесался подросток. Трудный подросток из благородной семьи. Со своими взглядами на жизнь, где старые догмы уже не имели прежней ценности. Ну и хорошо. В конце концов “X3” для BMW стал первым прорывом в класс компактных “асфальтовых” внедорожников.

В тормозах использованы новейшие технические решения, недавно дебютировавшие на BMW 3-й серии.

Ныне молодость переросла в зрелость. “X3” уже не обвинишь во внешней хрупкости. Модернизированный автомобиль – полноправный брат респектабельного “Х5”. Солидный и степенный. Бамперам оставили некрашеный пластик лишь в самом низу, там, где он действительно необходим. Их верхняя часть обрела окраску и соответствующий имиджу стиль. Крохотные противотуманные “фонарики” превратились в настоящие фары и обзавелись дополнительной функцией подсветки поворота в темноте. Задним фонарям (они теперь светодиодные) придали более строгую форму. Но больше всего впечатляют раздавшиеся в высоту “ноздри” фирменной облицовки радиатора. Они наполнили образ автомобиля мощью, энергией...

Примечательное новшество: на вершине моторной гаммы теперь не бензиновый двигатель, а турбодизель. Это новейшая версия прежнего 3-литрового мотора, оснащенная двумя последовательно включающимися нагнетателями. Мощность в 286 сил обеспечивает лидерство в классе. Кстати, обычный 3-литровый турбодизель (218 л.с.) также остался в программе. Равно как и прежние 2-литровые моторы – бензиновый и турбодизельный. Зато бензиновые “шестерки” объемом 2,5 и 3 л абсолютно новые, только-только дебютировавшие на модернизированном спорткаре “Z4”.

“X3” никогда не слыл тихоходом. Даже в самой простой 2-литровой версии. Но баварцы не стали размениваться на мелочи и предоставили для знакомства самый мощный бензиновый “X3 3.0”, оснащенный рядной “шестеркой” мощностью 272 л.с. Она выдает на 41 “лошадь” больше, чем предыдущий мотор аналогичного литража! Изобилие тяги, которое низвергается в трансмиссию уже с 2.500 об/мин, позволяет без напряжения совершать сложные обгоны. С этим мотором, отличающимся незаурядной тягой, хорошо сочетается 6-ступенчатый “автомат”, пришедший на смену 5-скоростному.

Новый турбодизель с рекордной в классе мощностью 286 сил обеспечивает внедорожнику темперамент спортседана.

Не видно с первого взгляда

Салон чуть обновился, но перемены малозаметны.

ВПРОЧЕМ, если кому-то динамика бензинового “X3 3.0”, разгоняющегося до 100 км/ч за 7,4 с, покажется излишеством, можно остановить выбор на 2,5-литровом варианте. После модернизации этот мотор тоже прибавил в мощности – на 26 сил. Его отдача возросла до 218 л.с. Такой двигатель также рекомендую заказывать с “автоматом”. 6-ступенчатая “механика” для самых мощных “Х3” – неоправданное пижонство. Не слишком четкая фиксация передач, мягкий и отчасти размазанный момент включения сцепления стирают удовольствие от вождения. Современная “скорострельная” автоматическая КПП для этих BMW – оптимальный вариант.

“Х3” и раньше был филигранно-точным инструментом для быстрого вождения, прописывающим виражи с напором спортседана. Теперь благодаря доработанной полноприводной трансмиссии “xDrive” азарта в характере машины еще прибавилось. Например, на модернизированной модели появилась функция DTC (динамический контроль тяги), позволяющая переключить систему стабилизации в спортивный режим работы. В этом случае она будет вмешиваться в скольжения гораздо позже, чем обычно. А если клавишу DTС держать нажатой чуть дольше, то система курсовой устойчивости отключится вовсе, оставив за собой лишь противобуксовочный режим. Это поможет на бездорожье как своеобразная блокировка межколесных дифференциалов.

Кроме того, на рестайлинговом “Х3” внедрены технологии с новой “трешки”, повышающие надежность тормозной системы в экстремальных условиях. Так, при перегреве тормозов в системе автоматически повышается давление. В дождь колодки время от времени автоматически подводятся к дискам для сбрасывания влаги.

В оформлении салона перемен не чувствуется. Хотя представители BMW напирали на обновленный руль, более дорогую отделку центральной консоли и увеличенные карманы в боковых дверях, – реальную разницу между “X3” прежним и рестайлинговым я ощутил только в наличии этих самых карманов. Что ж, трудный подросток даже при переходе в более зрелый возраст остается отчасти хулиганом. Задирающим взрослых хотя бы по мелочам...

В отличие от прежнего “X3” бамперы теперь окрашены в цвет кузова.

Краткая техническая характеристика “BMW X3 3.0Si”
Габаритные размеры456,9х185,3х167,4 см
Снаряженная масса1.815 (1.840) кг
Двигательрядный, 6-цил, 3 л
Мощность272 л.с. при 6.650 об/мин
Крутящий момент315 Нм при 2.750 об/мин
Максимальная скорость232 (228) км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,2 (7,5) с
Средний расход топлива10,1 (10,3) л/100 км
Запас топлива67 л
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №18 2006 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

BMW X3 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3

Кроссовер BMW X3 базируется на основе моделей третьей серии BMW. В машине сочетаются спортивные черты и классический дизайн машин немецкой компании. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Перед этим производитель на мотор-шоу в Детройте показывал прототип модели под названием xActivity. Выпуск автомобиля налажен на предприятии в Граце, Австрия. Вторая генерация BMW X3 была представлена летом 2010 года. К тому времени первое поколение разошлось «тиражом» в 600 тысяч экземпляров. В конвейерное производство модель запустили 1 сентября 2010 года. Новый BMW X3 сконструирован в стиле предшественника. Вместе с тем модель стала крупнее, ее клиренс увеличился на 1,2 сантиметра, а колесная база – на 1,5 сантиметра. Второе поколение производится на предприятии BMW в Спартанбурге, США. В Россию  кроссовер поставляется с 2-литровым дизельным двигателем и 3-литровым бензиновым мотором с наддувом Twin Power. На рынке Европы и США BMW X3 предлагается с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 306 лошадиных сил с двойным турбонаддувом; с 243-сильным атмосферным мотором и с турбодизелем мощностью в 184 лошадиные силы.

Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 648мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT(184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT(184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT(184 л.с.) urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT(184 л.с.) базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT(184 л.с.) базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT(184 л.с.) urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT(184 л.с.) special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT(245 л.с.) lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT(245 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT(245 л.с.) exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT(250 л.с.) lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT(250 л.с.) базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT(306 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT(313 л.с.) базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25

Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средства

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18

Тест драйв 21 августа 2012 Взвешенное решение

Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.

18

О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d) Тест драйв

Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер "BMW X3" во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

12 14 декабря 2010

Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18 05 ноября 2009

Ищите отзывы о BMW X3?

Посмотреть отзывы о BMW X3

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 2

www.motorpage.ru

Фото BMW X3 - фотографии, фото салона BMW X3, III поколение

Скачать эти обои BMW X3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW X3

Посмотреть в каталоге:

BMW X3

Тест-драйвов 10 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея BMW X3?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW X3

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2014 – 2017

    F25_рест.

  • 2010 – 2014

    F25

  • 2006 – 2010

    E83_ рест.

Фотографий всего:
4 2 6 4 3

www.motorpage.ru