Обзор обновленного BMW X1. Обзор x1 бмв


BMW X1: обзор глазами потребителя

Сейчас попытаемся посмотреть глазами потенциального потребителя на X1 — самый маленький X в семье BMW. Сразу скажу, что обзор писался не для себя любимого — для меня первая серия довольно маловато — когда-то хотел купить именно 1-ую серию, потому что она дешевле всех остальных, потом, когда посидел в салоне вживую, понял, что машина не для меня и купил б/у Е90. Х1 вроде строился на базе 3-ей серии, но учитывая, что даже Х3 показался мне маленьким, то Х1 вообще выпадает из списка потенциальных покупок. Может, когда-то заработаю кучу денег, тогда Х1 будет рассматриваться как вторая машина — маленький кроссовер. Но не сейчас. Ладно, все о себе да о себе, а нужно о машине.

Существует две модификации X1 — с задним приводом (sDrive) и с полным (xDrive). Честно говоря, даже не знаю, кому нужен маленький универсал с увеличенным клиренсом? Тогда уже лучше купить 120d — обойдется в 28790 евро и подарит незабываемые ощущения в виде 7.6 секунд до сотни. А вот за sDrive-версию X1 (с таким же двигателем) нужно выложить 32450 евро, 3660 евро за увеличенный дорожный просвет? Если только за него, то дороговато, а вот если в Х1 есть еще что-то, то может и не очень… Что ж, дорого это или нет, нам и предстоит выяснить.

Модели с задним приводом sDrive

Базовая и самая дешевая X1 обойдется в 27140 евро. Вы получите задний привод и бензиновый двигатель в 150 сил объемом 2.0, модификация называется sDrive 18i. У меня почти такой же движок (тоже 150 сил) стоит на Е90 — маловато. Не советую покупать эту модификацию по двум причинам — слабый двигатель и задний привод. За 37 долларов (27 тысяч евро) уже лучше купить б/у X3 2-3 годичный, но за эти деньги можно найти машину с 3 литровым двигателем и полный приводом (а иного на Х3 и быть не может). Можно также купить Х5 Е53 после рестайлинга — думаю толку от него будет больше, чем от Х1.

Кроме бензинового двигателя в 150 сил, для заднеприводной версии предлагаются два дизеля — sDrive 18d и 20d. Соответственно, о 143 и 177 силенках, разгон до сотни от 9.6 (18d) до 8.1 (20d). Разница в цене между ними — 2000 евро — 30440 и 32450 евро. Если и покупать модель с задним приводом, то только 20d — из-за хорошей динамики и относительно небольшой цены — за такие деньги полноприводную версию не купишь, точнее купишь, но удовольствия от вождения не будет из-за слабого двигателя, так зачем платить больше и покупать BMW? Вполне хватит какого-то форестера с 150-сильным двигателем всего за 230 тыщ грн (примерно 20 тыщ евро).

Если бы меня кто-то заставил купить заднеприводную версию X1, то это была бы только 20d. Хотя если покупать не из под палки, то лучше остановиться на полноприводной, иначе кроме дорожного просвета в 19 см больше ничего не получишь. Да, по бордюрам летом можно попрыгать, на этом все. Был бы хотя бы передний привод, еще машина бы себя оправдала зимой.

Полноприводные версии (xDrive)

С полноприводными версиями ситуация  сложилась такая. Бензиновые версии оснащаются мощными моторами — здесь не увидишь мотора в 150 сил, ну и правильно, иначе это уже не BMW. Но и цена соответствующая: xDrive 25i стоит 38710 евро, а 28i — 42710. Как-то дороговато для маленького кроссовета. Уж лучше за эти деньги забить на бордюры и полный привод и купить огромную по сравнению с X1 пятерку — F10 528i — нужно доложить всего 2 тысячи евро. Но не нужно думать, что переплачиваете — комплектация пятерки изначально богаче, в тот же Х1 придется вложить еще как минимум 2-3 тысячи евро, чтобы установить необходимые опции.

Одним словом, бензиновые версии я бы покупать не стал — уж слишком дорогие. Да и расход… Когда покупаешь 6-ую или 7-ую серию, то о расходе принято не думать. А тут бюджетный кроссовер в исполнении от BMW. По данным производителя — 14 литров в городском режиме на сотню км. Это по данным производителя, на практике с пробками и включенным кондером выйдет все 16 литров. Благодаря нашей любимой власти цена 1 литра уже составляет практически 10 грн, то 160 грн за 100 км по городу — дороговато.

Так что я бы присмотрелся к дизелям. Самая девая xDrive 18d стоит 32620 евро — как заднеприводная с таким же мотором. До сотни благодаря слабому мотору в 143 силы и полному приводу эта черепашка разгоняется за 10.4 секунд. В принципе можно установить чип евро эдак за 600-800, если не боитесь потерять заводскую гарантию. Это прибавит мощности и крутящего момента вяленькому мотору — в принципе можно добавил 20 сил, учитывая, что это турбированный дизель. Выиграите чуть меньше 1 секунды до сотни. Правда, не вижу смысла страдать фигней — отдать почти 1000 евро за чип и потерять гарантию. Лучше купить xDrive 20d (177 сил) — самый оптимальный вариант из всех X1. Во-первых, у него достойная динамика — 8.4 секунды до сотни, учитывая полный привод! Во-вторых, низкий расход — 7.7 литров солярки в городе. Солярка у нас почему-то продается по цене 95-го, поэтому это будет 77 грн против 160 — экономия на лицо.

Есть еще одна полноприводная модель — xDrive 23d. Мотор конечно заслуживает уважения — 7.3 секунды до сотни и 204 силы. Это больше чем достаточно. Но ценник в 38 180 евро (а сюда еще нужно учесть налог 3% и каско 11%) портит всю картину. Не вижу смысла платить 6 тысяч евро за выигрыш в  0.9 секунд до сотни — больше между 23d и 20d разницы нет.

Итак, мой выбор: xDrive 20d (при условии, что я покупал эту машину…).

Комплектация

Указанные цены — это всего лишь базовая комплектация. Первая серия пуста как барабан — в ней ничего нет, даже необходимого минимума. Например, кожаный салон нужен не всем, а вот кондиционер, противотуманки, диски (а как же без них) и сигнализация нужны всем. В первой серии всего этого нет.

Посмотрим, что есть в Х1. Список опций просто огромный, особенно по сравнению с другими производителями. Честно говоря, меня мало интересует количество подушек безопасности, хромированные насадки на выхлопную и прочие не очень важные опции, которые описаны на первых двух страницах списка опций. Меня интересует вышеописанный минимум — кондер, диски, сигналка, противотуманки.

Легкосплавные диски есть только в модификациях xDrive 28i, xDrive20d и xDrive 23d. Хорошо, что в выбранной мною модификации они есть. Это еще один повод купить именно 20d. Стоимость оригинальных дисков доходит до 1000 евро, в 18d их нет — вот вам уже экономия в 1000 евро. Вы бы все равно купили диски. Так что 18d вообще нет смысла покупать, учитывая затраты на возможный чип и диски.

Кожи нет ни в одной из модификаций. За нее нужно доплачивать. Разница составляет лишь в ткани — на одних модификациях одна ткань, на других — другая.

Все версии поставляются с механикой, кроме 28i и 23d. Для xDrive 20d доступен автомат как опция, но по умолчанию идет механика. Не знаю как для вас, но мне механика больше нравится, поэтому для меня это не есть недостаток. Любителям автомата придется доплатить около 2000 евро.

За адаптирующиеся фары, ксенон и прочие вкусности тоже придется доплачивать. Увы. За электропривод сидений тоже — но это так, к слову. А вот противотуманки идут в базе для любой модификации.

Хорошо хоть кондиционер есть. Но тут есть один момент. Посмотрите на интерьер X1 (фотки скоро выложу). В нем есть две вкусности: монитор навигационной системы и блок управления климатом. Так вот, навигацию вы покупать не будете — нет смысла отдавать 2000 евро за девайс, который у нас не работает. Тогда вместо монитора у вас будет небольшой вещевой ящик. А вот если вы еще не закажите и климат-контроль, тогда вместо красивого блока внизу центральной панели у вас будут три убогие крутилки (или две — не помню уже). Так что за климат придется доплатить. Сколько — точно не знаю, будете покупать машину, там вам и расскажут. Мне лень звонить и узнавать стоимость климата.

Еще придется доплатить за кнопки на руле (без них он смотрится очень убого), а вообще я бы купил спортивного многофункциональное рулевое колесо — оно наиболее оптимально вписывается в интерьер машины. Лучше доплатить сразу при заказе машины — иначе потом дооснащение обойдется дороже.

Пульт для центрального замка aka брелок у вас будет — сейчас он интегрирован в ключ, а вот сигнализация отсутствует. За нее нужно доплатить. Как по мне лучше покупать родную, хотя это и дороже, чем пользоваться услугами дяди Васи и ставить китайскую сигналку даже премиум-уровня за 300 долларов. Будет меньше глюков по электронике — проверено на собственном опыте (когда у меня была Е39).

Выводы

Как уже было отмечено, оптимальная модификация — xDrive 20d за 35 тыщ евро. Плюс к этой сумме нужно докупить климат, кожу (возможно) и сигнализацию. По минимуму, это еще около 4 тысяч евро. Итого почти 40 тысяч евро + каско (4400 евро) и постановка на учет (1200 евро налог  + поборы). Есть 46 тысяч евро? Тогда можно купить дизельный X1. Хотя я бы порекомендовал найти более разумное вложение таким деньгам.

Для любителей тырить контент: на написание сего обзора ушло минут 20 воскресного утра, поэтому ссылка на dkws.net и указание моей фамилии обязательно!

dkws.net

Обзор нового BMW X1

Может показаться, что модель BMW X1 только появилась на рынке, но это глубокое заблуждение, так как этой осенью ей исполнится уже три года. Этот срок является хорошим поводом для освежения начинки агрегата. В данную модель пора внести некоторые изменения и модернизации.

Новый  X1 при выпуске был подвержен нещадной критике. Специалисты считали, что дорожный просвет недостаточно большой, а эргономика автомобиля находится на низком уровне. Да и особого толка от этого авто нет, так как есть вполне универсальная модель третьего поколения.  

Через некоторое время выяснилось, что настоящих противников данного автомобиля очень мало. За пару лет модель выпустили лишь в количестве 275 тысяч, но она оказалась популярной во всех странах. Таким образом, завод получил отличную прибыль, что повлекло новый выпуск автомобилей.

Изменения во внешности особо не контрастны, производители старались сильно не отступать от дизайна понравившейся покупателям модели. Передний бампер выполнен в традиционном трапециевидном стиле, он оборудован воздухозаборниками. Также обновились зеркала, в которые были встроены указатели поворотов. Это пока все модернизации во внешности данной марки.

Пластиковые накладки были покрашены под цвет титана, но они в стандартный комплект не входят. Этот дизайн интерьера принадлежит фирме X Line, поэтому они его так просто никому не отдают. Точно такая же ситуация обстоит и с оранжевыми полосками на сиденьях. Подголовники украшает красиво вышитая буква «X». Иных заметных изменений в этой модели не наблюдается. В данном случае баварский консерватизм оказался очень даже кстати.

С самого начала салон автомобиля был качественно сшит и скроен. Форма сиденья хорошо удерживает водителя на месте, а толстый обод руля отлично ложится в руки. Маленькая приборная панель способна делиться с водителем всей необходимой информацией. Как правило, больше ничего и не нужно для хорошей поездки. Если учесть огромный набор мощных моторов, которыми оснащены модели X, то больше нечего и пожелать.

При этом немецкие конструкторы решили, что новые агрегаты никак не повлияют на популярность прежних моделей. Все двигатели заслуживают определенных аплодисментов, к примеру, бензиновый двигатель мощностью 245 л. с. способен разогнать автомобиль до ста километров за шесть секунд. При этом расход топлива является минимальным. По мнению некоторых экспертов, новый xDrive25d куда лучше упомянутых ранее моделей. Он способен полностью их заменить.

Двигатель хорошо ведет себя в пробках, если не нажимать резко на акселератор, то на экране бортового компьютера можно заметить, что расход будет составлять 5-6 литров на сто километров. В это же время мощная «четверка» способна дать фору XI.

Эффект достигается благодаря удачному совмещению двух турбин. Они способны из двухлитрового мотора выжать 218 лошадиных сил и невероятные 450 Hм крутящего момента. Такой огромной силе может позавидовать даже самосвал. Вес кроссовера BMW X1составляет 1670 килограмм. По этой причине на такую массу крутящего момента хватает с большим запасом.

Нельзя не упомянуть новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Разгон автомобиля происходит очень плавно и рывков переключения передач не наблюдается. Хороший крутящий момент помогает водителю полноценно контролировать мощность и тягу двигателя. 

У данного авто внушительный список полезного дополнительного оборудования:

  1. Постоянно происходит подогревание руля - вещь приятная, но дорогостоящая.
  2. Полноценный экологический режим. Чтобы сэкономить топливо, система управления автомобиля может отключить обогрев сиденья и кондиционер.
  3. Качественный салон ничем не уступает представительным автомобилям.
  4. На заднем сиденье все так же просторно, но только двоим пассажирам.

Выводы:

Все знают, что рестайлинг автомобиля является маркетинговым ходом для подогрева интереса покупателей. Поэтому особенно приятно, что данная модель изменилась не только внешне.

Трансмиссия нового поколения с восьми ступеньками позволяет производить плавное и уверенное движение. Прежний агрегат такими результатами похвастаться не мог. Двухлитровый дизельный двигатель вообще заслуживает наивысших похвал. А для людей, которые предпочитают скорость, был выпущен 245-сильный бензиновый мотор. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Обзор BMW X1 :: Статьи :: BMW X1 серия E84 :: RU BMW

Бросающаяся в глаза визитная карточка марки — разделенная решетка радиатора, сразу же дает понять что перед нами настоящий BMW.

Как для кроссовера, BMW X1 со своими 1545 мм не слишком высок. Он, к примеру, ниже Х3 на 129 мм. Поэтому выглядит спортивнее и приземестее. К тому же вес BMW X1 меньше чем у Х3 на 200 кг. Иногда даже кажется что Х1 был построен на базе первой серии, но это не так. В качестве «донора» для ходовой части служит третья модель, и это вполне оправдано, ведь полноприводной «копейки» не существует. На этом родство обоих автомобилей заканчиваается. Интерьер BMW X1 так же имеет схожесть с BMW третьей серии. Тем, кому приходилось управлять «тройкой», пересев за руль Х1 будет чувствовать себя «в своей тарелке». Не будет потребности изучать руководство по эксплуатации BMW X1 для того чтобы узнать назначение тех или иных клавиш и кнопок. В салоне будет заметно другое отличие - упрощенные материалы для отделки. Хотя это, в большей степени касается базовой комплектации.

В чем BMW X1 точно проигрывает BMW X3, так это в дорожном просвете. Нет, он конечно не совсем маленький, но при съезжая с асфальтового покрытия, все же следует помнить что в Х1 дорожный просвет не совсем «внедорожный». Между прочим создатели Х1 неохотно говорят о грязевых возможностях кроссовера, и куда с большим энтузиазмом говорят о его поведении на твердом покрытии. Но как бы там ни было, у автомобиля есть полный привод и и не принимать его в счет неверно. В любом случае система полного привода xDrive добавляет уверенности при движении в сложных дорожных и погодных условиях.

Как и все баварские автомобили, BMW X1 сам провоцирует на активную езду, оставаясь при этом безопасным и послушным. В Х1 создается впечатление того, что педаль газа сама только того и ждет, чтобы ее посильнее нажали. Обороты «Икс первый» набирает более чем уверенно. Двухлитровый дизельный агрегат с роскошным максимальным крутящим моментом в 350 Нм справляется со своими обязанностями на отлично, обеспечивая при этом неплохую экономичность (5,8 литров на 100 километров). Единственным его минусом является шумность - дажеже при работе на холостых оборотах слышно как двигатель «тарахтит».

Трехспицевый руль BMW X1 осень информативный и в меру острый. Управление кроссовером длиной 4,5 метра предсказуемо и понятно. На поворотах крены кузова минимальны, да и на скоростных прямых участках поведение автомобиля уверенное и стабильное, даже некоторые легковые автомобили могут позавидовать устойчивости BMW X1 в виражах. Секретом этого является система полного привода xDrive, которая постоянно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями. Прелесть xDrive в том, что с помощью системы стабилизации (DSC) происходит отслеживание электроникой текущей дорожной обстановки, что предотвращает потерю сцепления с покрытием любого из колес. Такой алгоритм работы требует очень короткого промежутка времени, и xDrive не задумываясь справляется с такой задачей.

По плавности хода BMW X1 напоминает что-то среднее между повадками третьей и пятой серий. Для наших дорог с их разнообразными неровностями, это скорее плюс, нежели минус.

Багажник Х1 не может похвастаться большим размером, зато приятно радует ровным полом и широким проемом. Задние сидения трансформируются тремя отдельными частями. К примеру это очень удобно при перевозке лыж или даже велосипедов.

Какого-то особенного уровня комфорта на заднем сидении Х1 не ощущается, хотя и критиковать нечего. То же самое можно сказать и сидя за рулем. По началу в салоне Х1 многих может смутить качество материалов отделки интерьера. Вроде качественный пластик, но в то же время не «премиальный», как многие ожидают. Но вот что касается удобства для водителя, то тут BMW X1 - истинный баварец. Удобные руль, кулиса КПП, сидения и центральный подлокотник с продольным перемещением — все это спроектировано и вырено с идеальной немецкой точностью. Приборная панель сделана без всяких изысков, но в то же время она очень удобочитаемая. Кнопки расположены на оптимальном от водителя расстоянии. Одним словом в BMW X1 все выверено до миллиметров.

Интересное: Люди, которые предпочитают БМВ другим маркам, понимают ценность бренда и важность качественного автомобиля. Таким людям стоит подумать о том, чтобы купить террасную доску из лиственницы в компании Ларикс, представляющей концерн Сибирская Сосна. Лиственница идеально подходит для пола и внешней отделки, не гниет и не теряет вид.

www.rubmw.ru