Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация. Обзор м5 бмв


Видео БМВ М5 2018-2019 - обзор и видео тест-драйв нового BMW M5 (F90)

Главная » Автомобили BMW » BMW M5 (F90) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв новой модели BMW M5 F90 на канале «Авторевю»

Видео тест нового BMW M5 2018 от Павла Блюденова

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть видео нового БМВ М5 Ф90 на канале Drive.ru

Видео обзор BMW M5 2019 в новом кузове F90 от Алана Енилеева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Новый БМВ М5 (Ф10) 2017

Этот баварский седан задал новую планку стандартов в своем сегменте и стал лидером в нем. Конкурентов и покупателей автомобиль покорил эффектным дизайном, безупречными настройками шасси, а также мощным мотором.

Содержание статьи:

Премьера нового поколения самой быстрой BMW 5-Series состоялась в 2011 году, в рамках выставки во Франкфурте. Однако, баварский спортседан был рассекречен еще до официального дебюта − незадолго до презентации в интернет попало видео, в котором рассказывалось о дизайне и ездовых возможностях М5 (F10).

Модель обрадовала своих поклонников эффектным дизайном, технологичным оснащением, а также прогрессивной технической составляющей. Стоит поговорить о последней более подробно.

Так, силовая структура кузова новинки относительно предшественника существенно возросла. Это стало возможным благодаря:

  1. Алюминиевым опорам передней подвески.
  2. Нескольким стальным усилителям, которые расположены под днищем автомобиля.
  3. Компонентам кузова, выполненным из высокопрочной «мультифазной» стали холодной формовки, а также стали горячей формовки.

Шасси «заряженной» БМВ 5-Серии (Ф10) − мехатронное. Передняя подвеска сконструирована на двух рычагах, в то время как задняя многорычажная конструкция получила собственное название − Integral V.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

Стоит отметить, что немецким инженерам удалось заставить взаимодействовать между собой подвеску, рулевое управление, а также мотор посредством системы Adaptive Drive. Для последней даже создали специальные высокоскоростные покрышки с технологией FlexRay.

Под капотом BMW M5 скрывается битурбированный силовой агрегат 4.4 литра (заводской индекс − S63B44) с V-образным расположением восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе с высоким октановым числом и имеет впечатляющие технические характеристики. Стоит отметить усиленный коленчатый вал, а также шатунно-поршневой механизм. В развал блока цилиндров интегрирован перекрестный коллектор системы выпуска с двумя нагнетателями Twin Scroll.

Мощностная отдача двигателя по умолчанию равна 560 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 680 Ньютоно-метров. Впрочем, у БМВ М5 существуют еще две тюнинг-версии, которые обладают более выдающимися мощностными данными этого же мотора:

  • 575 сил. Показатель крутящего момента аналогичен исходной модификации.
  • 600 «лошадей» и 700 «Ньютонов» вращающего момента.

Базовый вариант мотора способен трудиться как с механической трансмиссией с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом». Более мощные версии оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией.

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Getrag была адаптирована под высокий мощностной потенциал двигателя M5. Помимо этого, в главной передаче присутствует дифференциал с блокировкой и электронным управлением.

Мнение пользователей

Какие отзывы заслужила баварская модель нового поколения? Владельцы ценят этот автомобиль за отличные ездовые свойства, однако отмечают его дорогое обслуживание, если сравнивать с прямыми конкурентами. Слабые места по части надежности − рычаги передней подвески, электронный блок системы iDrive, а также система наддув.

Рыночная стоимость

«Заряженная» Пятая серия представлена на рынке уже довольно продолжительное время. Поэтому, в продаже можно встретить как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M5 (F10)новыйот 5,5 миллионов
BMW M5 (F10)б/уот 2,6 миллионов

Тест

Внешность

Самая быстрая БМВ 5-Серии выглядит сдержано, но нотки агрессии в ней все же прослеживаются. В частности, эффектно выглядит массивный передний бампер с выраженным сплиттером и объемными воздуходувами, выпуклый капот с выразительными линиями.

Что касается кормы, то она красуется перед окружающими четырьмя большими трубами выхлопной системы, а также спойлером-выштамповкой на крышке багажника. Если приглядеться, то сквозь 19-ти дюймовые колеса можно заметить перфорированные тормозные диски с алюминиевыми ступицами.

Внутреннее пространство

Архитектура передней панели, как и прежде, строгая и респектабельная. Из спортивной атрибутики стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами и сине-красной прострочкой, алюминиевые вставки на торпедо и селекторе трансмиссии, а также блок управления мехатронным шасси.

Приборная панель с красными стрелками скуповата на дизайнерские изыски, но выдает всю необходимую информацию и легко читаема. Боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад, почти не оставляя мертвых зон, однако широкие кузовные стойки ограничивают видимость по сторонам.

На центральный экран iDrive выводится информация с камеры заднего вида, навигационной системы, а также интернет-страницы. Помимо этого, есть возможность настройки шасси и рулевого управления.

Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода

Водительское кресло имеет низкую посадку, из-за чего приборная панель может находиться выше уровня глаз. Сидеть в нем удобно за счет множественных регулировок, да и валики боковой опоры отлично фиксируют тело в поворотах.

Задний ряд «М-ки» так же комфортен, как и в обычной БМВ 5-Серии.На диване с легкостью разместятся три пассажира, причем к их услугам будет доступна собственная климатическая система. Объем багажного отделения равен 530 литрам, поэтому проблем с транспортировкой габаритной поклажи не возникнет.

Ходовые свойства

Мотор обладает выдающимся темпераментом на средних и высоких оборотах − он заставляет стрелку тахометра судорожно прыгать к отсечке, а выхлопная система разрывается утробным ревом.

Однако, на низких оборотах наблюдаются небольшие провалы тяги, которые, никак не сказываясь на динамике разгона вносят неудобства в городскую эксплуатацию − машина слишком рьяно «прыгает» вперед и предугадать момент рывка трудно.

Тест-драйв выявил, что для активного драйва более всего подходит именно роботизированная коробка. Это связано с тем, что при интенсивном ускорении «механика» требует очень быстрых реакций от водителя, к тому же ход рычага трансмиссии великоват. Семидиапазонный преселектив М DCT Drivelogic таких проблем лишен и способен обеспечивать практически беспрерывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Рулевое управление позволяет строго контролировать поведение BMW M5 в самых разных дорожных ситуациях. Стоит отметить высокую информативность баранки и отсутствие кренов в виражах.

Однако, рулю недостает чувствительности в околонулевой зоне, а поворачиваемость неопытному водителю может показаться слишком избыточной. Как бы там ни было, но баварский седан способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом не требуя взамен каких-то сверхъестественных усилий.

Тормозная же система на фоне управляемости и мотора откровенно разочаровала. Безусловно, автомобиль эффективно замедляется даже при малейшем касании педали тормоза, однако диски склонны к перегреву и после нескольких заездов по треку при торможении автомобиль начинает «плыть».

Не вызывает особого восторга и ездовой комфорт. Подвеска очень жесткая при выборе любого режима и отчетливо проецирует на седоков даже незначительные дорожные дефекты.

Фото новой BMW M5 (F10):

autovogdenie.ru

технические характеристики, обзор и фото :: SYL.ru

"БМВ М5 Е39" выпускался только в кузове седана. Производством версии "Туринг" компания предпочла не заниматься. Благодаря многим российским фильмам данная модель обрела своих поклонников в России, да так, что часть производства была перенесена в Калининградскую область.

История

История М-версии E39 начинается в далеком 1998 году. Данная версия получила более мощный мотор, по сравнению с предыдущими поколениями (400 лошадиных сил). Прошлые поколения M5 собирались не на конвейере, а ручным способом. Новое поколение "БМВ M5 E39" собирается на обычном производстве "руками роботов".

Фото "БМВ М5 Е39" представлено ниже. По фарам можно заметить, что данная версия - рестайлинговая.

Технические характеристики "БМВ М5 Е39"

В таблице вы найдете основные сведения.

Кузов седан
Пассажирские места 5
Год выпуска 1999 г.
Объем двигателя, см3 5000
Мощность, л.с. 400
Максимальная скорость, км/ч 260
Рекомендуемая марка топлива 98
Привод задний
Трансмиссия 6, механическая КП
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 5,2
Расход топлива город, л 21
Расход топлива трасса, л 9,8
Длина, см 479
Ширина, см 180
Высота, см 144
Дорожный просвет, см 12

Обзор

"БМВ М5 Е39" является четвертым поколением легендарной линейки М. В 1998 году он начал свой путь сразу после того, как был представлен в автосалоне в городе Женеве. За 4 года производства было выпущено более 200 тысяч экземпляров "БМВ М5 Е39". Они выпускались в трех модификациях: праворульной европейской, леворульной европейской, а также американской.

На новое поколение - новый двигатель. Был установлен бензиновый двигатель объемом 5000 см3 и мощностью 400 лошадиных сил.

Трансмиссией служила механическая шестиступенчатая коробка передач. Такая же коробка присутствует и у обычной 540-й "пятерки". Но не совсем такая же. Так как двигатель стал мощнее, то и трансмиссия пополнилась новыми деталями.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет чуть меньше пяти секунд, а максимальная скорость - 250 км/ч. Но с применением чип-тюнинга можно снять данное ограничение, тогда максимальная скорость возрастет почти до 300 км/ч.

Что касается кузова универсала, то он был произведен только в одном экземпляре "БМВ М5 Е39 Туринг", который был презентован в 2010 году. По финансовым причинам компания решила не производить версию с кузовом универсал.

Подвеска почти полностью состояла из алюминия. Она была доработана, по сравнению с обычными версиями "БМВ" пятой серии. Дорожный просвет был уменьшен на 2 сантиметра. Также для увеличения жесткости и надежности подвески рычаги сделали толще. Это дает надежность при езде не на самых ровных дорогах.

Руль также поменялся по сравнению с пятой серией. Была увеличена управляемость благодаря его модернизации. Также можно пользоваться одним из двух режимов руля, регулирующих его уровень жесткости. Добавили и режим "Спорт", который после включения кнопки давал автомобилю больше мощности, а, соответственно, и скорости.

Диаметр дисков, как и у всех спортивных автомобилей, - разный. Спереди он больше. Также владельцы "БМВ М5 Е39" хвалят ее функционал, а именно наличие антиблокировочной системы.

По истечении трех лет компанией было решено провести редизайн автомобиля, после которого был изменен дизайн передних фар, а именно было добавлено контурирование самих фар. Также спереди появились датчики парковки. В дорестайлинговой модели они были установлены только сзади.

Центральная панель также подверглась изменениям. В нее был встроен монитор с системой навигации. Также была обновлена аудиосистема автомобиля: были добавлены два сабвуфера, а также увеличена мощность выходящего звука.

После снятия ограничения в 250 км/ч "БМВ М5 Е39" становится самым скоростным серийным седаном того времени.

Модельный ряд включает в себя множество модификаций, таких как:

  • бензиновые: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540;
  • дизельные: 520, 525, 525тд, 525тдс, 530.

Как и во всех автомобилях "БМВ", салон - на высшем уровне. Отличие дорестайлинговой версии от рестайлинговой значительные. В старой версии монитор был чуть меньше и располагался справа от центральной панели. В новой же версии он центрирован и стал чуть больше.

М5 имела два варианта отделки салона - вставки из дерева или из алюминия. В рестайлинговой версии применялись алюминиевые вставки. Также изменениям подвергся и руль, внутренняя часть которого стала чуть меньше и более приближенной к новым версиям "БМВ".

Отличительной чертой М-версий является наличие эмблем М5 по всему салону. Располагаются они на порогах, снизу центральной спицы руля, рычаге коробки передач. При загрузке монитора появляется большой логотип М с тремя разноцветными полосками и "БМВ".

Сидения, естественно, кожаные. На данный момент практически невозможно найти автомобили, имеющие оригинальные кресла в идеальном состоянии.

Отзывы

Так как данный автомобиль стал легендой М-класса, то и отзывы у него соответствующие. Характеристики "БМВ М5 Е39" дадут фору и новейшим автомобилям, учитывая тот факт, что четвертому поколению уже почти 20 лет.

Все владельцы полюбили его за резкость, ярость, управляемость. На сегодняшний его трудно встретить в идеальном состоянии, так как в 90 процентах случаев была заменена как минимум одна деталь, а то еще хуже - машина была бита или окрашена. Но даже у такой цена кусается.

Вывод

"БМВ М5 Е39" стал легендой немецкого автопрома, почетно заслужившей звание "самый скоростной серийный седан". На сегодняшний день такой автомобиль стоит больших денег, но можно быть уверенным, его наличием в отличном состоянии стоит гордиться.

www.syl.ru

технические характеристики, обзор и фото

"БМВ М5 Е39" выпускался только в кузове седана. Производством версии "Туринг" компания предпочла не заниматься. Благодаря многим российским фильмам данная модель обрела своих поклонников в России, да так, что часть производства была перенесена в Калининградскую область.

История

История М-версии E39 начинается в далеком 1998 году. Данная версия получила более мощный мотор, по сравнению с предыдущими поколениями (400 лошадиных сил). Прошлые поколения M5 собирались не на конвейере, а ручным способом. Новое поколение "БМВ M5 E39" собирается на обычном производстве "руками роботов".

Фото "БМВ М5 Е39" представлено ниже. По фарам можно заметить, что данная версия - рестайлинговая.

Технические характеристики "БМВ М5 Е39"

В таблице вы найдете основные сведения.

Кузов седан Пассажирские места 5 Год выпуска 1999 г. Объем двигателя, см3 5000 Мощность, л.с. 400 Максимальная скорость, км/ч 260 Рекомендуемая марка топлива 98 Привод задний Трансмиссия 6, механическая КП Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 5,2 Расход топлива город, л 21 Расход топлива трасса, л 9,8 Длина, см 479 Ширина, см 180 Высота, см 144 Дорожный просвет, см 12

Обзор

"БМВ М5 Е39" является четвертым поколением легендарной линейки М. В 1998 году он начал свой путь сразу после того, как был представлен в автосалоне в городе Женеве. За 4 года производства было выпущено более 200 тысяч экземпляров "БМВ М5 Е39". Они выпускались в трех модификациях: праворульной европейской, леворульной европейской, а также американской.

На новое поколение - новый двигатель. Был установлен бензиновый двигатель объемом 5000 см3 и мощностью 400 лошадиных сил.

Трансмиссией служила механическая шестиступенчатая коробка передач. Такая же коробка присутствует и у обычной 540-й "пятерки". Но не совсем такая же. Так как двигатель стал мощнее, то и трансмиссия пополнилась новыми деталями.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет чуть меньше пяти секунд, а максимальная скорость - 250 км/ч. Но с применением чип-тюнинга можно снять данное ограничение, тогда максимальная скорость возрастет почти до 300 км/ч.

Что касается кузова универсала, то он был произведен только в одном экземпляре "БМВ М5 Е39 Туринг", который был презентован в 2010 году. По финансовым причинам компания решила не производить версию с кузовом универсал.

Подвеска почти полностью состояла из алюминия. Она была доработана, по сравнению с обычными версиями "БМВ" пятой серии. Дорожный просвет был уменьшен на 2 сантиметра. Также для увеличения жесткости и надежности подвески рычаги сделали толще. Это дает надежность при езде не на самых ровных дорогах.

Руль также поменялся по сравнению с пятой серией. Была увеличена управляемость благодаря его модернизации. Также можно пользоваться одним из двух режимов руля, регулирующих его уровень жесткости. Добавили и режим "Спорт", который после включения кнопки давал автомобилю больше мощности, а, соответственно, и скорости.

Диаметр дисков, как и у всех спортивных автомобилей, - разный. Спереди он больше. Также владельцы "БМВ М5 Е39" хвалят ее функционал, а именно наличие антиблокировочной системы.

По истечении трех лет компанией было решено провести редизайн автомобиля, после которого был изменен дизайн передних фар, а именно было добавлено контурирование самих фар. Также спереди появились датчики парковки. В дорестайлинговой модели они были установлены только сзади.

Центральная панель также подверглась изменениям. В нее был встроен монитор с системой навигации. Также была обновлена аудиосистема автомобиля: были добавлены два сабвуфера, а также увеличена мощность выходящего звука.

После снятия ограничения в 250 км/ч "БМВ М5 Е39" становится самым скоростным серийным седаном того времени.

Модельный ряд включает в себя множество модификаций, таких как:

  • бензиновые: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540;
  • дизельные: 520, 525, 525тд, 525тдс, 530.

Как и во всех автомобилях "БМВ", салон - на высшем уровне. Отличие дорестайлинговой версии от рестайлинговой значительные. В старой версии монитор был чуть меньше и располагался справа от центральной панели. В новой же версии он центрирован и стал чуть больше.

М5 имела два варианта отделки салона - вставки из дерева или из алюминия. В рестайлинговой версии применялись алюминиевые вставки. Также изменениям подвергся и руль, внутренняя часть которого стала чуть меньше и более приближенной к новым версиям "БМВ".

Отличительной чертой М-версий является наличие эмблем М5 по всему салону. Располагаются они на порогах, снизу центральной спицы руля, рычаге коробки передач. При загрузке монитора появляется большой логотип М с тремя разноцветными полосками и "БМВ".

Сидения, естественно, кожаные. На данный момент практически невозможно найти автомобили, имеющие оригинальные кресла в идеальном состоянии.

Отзывы

Так как данный автомобиль стал легендой М-класса, то и отзывы у него соответствующие. Характеристики "БМВ М5 Е39" дадут фору и новейшим автомобилям, учитывая тот факт, что четвертому поколению уже почти 20 лет.

Все владельцы полюбили его за резкость, ярость, управляемость. На сегодняшний его трудно встретить в идеальном состоянии, так как в 90 процентах случаев была заменена как минимум одна деталь, а то еще хуже - машина была бита или окрашена. Но даже у такой цена кусается.

Вывод

"БМВ М5 Е39" стал легендой немецкого автопрома, почетно заслужившей звание "самый скоростной серийный седан". На сегодняшний день такой автомобиль стоит больших денег, но можно быть уверенным, его наличием в отличном состоянии стоит гордиться.

www.nastroy.net

БМВ м5 1994 обзор | Рус Авто Кор

1994 БМВ Е34. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW 525 e34 обзор, тест - драйв & История и планы БМВ 525 е34 часть 2.

Бандитская BMW Е34 за 70000 обзор (test drive)

MotorWeek | Retro Review: '93 BMW M5

видео обзор бмв е34 2.5л 192 л.с.

🚗 BMW E34 Touring. Обзор Автомобиля и Тест Драйв от #MESIVO. БМВ E34 Туринг

Review: A One-Owner 2002 BMW M5

Сравнительный Тест - Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39

Обзор BMW Е34 1994

Modified BMW E34 540i - One Take

Также смотрите:

  • Запуск двигателя Рено меган 2 видео
  • Снятие форсунок ауди 100 2 3 видео
  • Nissan pathfinder 2014 видео обзор
  • Мотоцикл Сузуки 250 кубов видео
  • Форд мондео 4 замена свечей накаливания видео
  • Вольво сx70 2015 видео
  • Смотреть машины Ниссан Альмера
  • Камаз 6520 сельхозник видео
  • Видео Мерседес gl 63 amg 2014 тюнинг
  • Как прикурить БМВ е60 видео
  • Хонда цивик 4д обзор интерьер экстерьер
  • Установка противотуманных фар на Рено меган 3 видео
  • Вчерашнее ДТП видео
  • Honda vtz 250 видео обзор
  • Тюнинг Форд мустанг 2010 для дрифта видео
Главная » Подборки » БМВ м5 1994 обзор

rusavtokor.ru