Обзор х4 бмв


БМВ Х4: «упакованный» внедорожник со своими недостатками

X4 (Икс 4) – пример того, как нужно совмещать преимущества комфотного купе и возможности хорошего городского кроссовера. Интересно, что BMW X4 и BMW X6 часто называют братьями. Но тут есть один маленький нюанс. Общего у них кроме элементов дизайна, нет ничего. Потому что базой для новинки стал Х3.

На сегодняшний день машина выпускается серийно и на выбор покупателю предоставлено несколько вариантов с бензиновыми и дизельными двигателями линейки xDrive. Что интересно, агрегатов под ДТ больше, чем бензиновых вариантов.

Самая мощная модификация выпускается с 305-сильным бензиновым мотором, который выдаёт скорость до 247 км/ч, потребляя на сотню 8,3 литра топлива. До сотни машина с таким железом под капотом разгоняется всего за 5,5 сек. Движки стоят очень экологичные. Так что про евро-нормы СО2 вы вспомните весьма нескоро.

Машина выглядит очень мощно и стильно. Головная оптика позволяет не волноваться о видимости даже в полной темноте. Хорошие противотуманные фары тоже делают своё дело. Традиционно баварские конструкторы продумали все моменты, касающиеся вопросов безопасности.

Владельцы о новом Х4

Обкатав новинку, кто-то разочаровался, а кто-то восхищённо поднял большой палец вверх. Попробуем и мы вставить свои пять копеек, основываясь на отзывах реальных людей, успевших опробовать баварского красавца в реальных полевых условиях.

Говорить о чём-то долговременном, когда речь идёт о машинах 2015 года выпуска, не приходится. Но первые выводы уже есть, и они весьма интересны.

Те, кто ожидал революцию, не получили того, что хотели. Потому что немцы её не планировали изначально. Х4, это скорее более спортивный, более дорогой и навороченный Х3, чем что-то принципиально новое.

Спортивные настройки, которые получила машина, понравились молодым любителям ярких, мощных мужских авто. Во многом это имиджевый выбор, а не практичный. Но понимая, что перед нами BMW, можно забыть об этом. Всё равно мы получаем идеальное качество.

Многие открыто говорят о том, что цена на даже базовые модели откровенно завышена. Что есть, то есть – стоит машина не дешево. Новый BMW X4 обойдётся вам минимум в 2,8 млн.рублей. А с агрегатом на 313 л.с. (2,9 л.) цена переваливает за 3,2 миллиона. Сумма немалая. Учитывая, что машина хоть и дорогая, но не элитная. Скажем так, владельцы Бентли и Ягуаров ручной сборки их не покупают. А те, кто купил бы, дважды подумают, во что вложить три миллиона кровных.

Производители разводят руками. Дескать, хотите немецкое качество высшего уровня – платите деньги. Логично? Вполне. Потому что BMW Х4, это не «Москвич – 412». Кого не устраивает, есть целый список машин дешевле в том же классе.

Самая большая проблема в плане денег, это обслуживание. Тут придётся регулярно выкладывать приличные суммы.

Владельцы этого авто часто сравнивают его с другим творением немецкого автопрома – Porsche Macan. Последний выпускают с 2013, и информации о нём собрано намного больше.

Сравнивая возможности по разгону на прямой, мы видим, что Порше до сотни ускоряется за 5,2 секунды, против 5,5 у БМВ.

У «бэхи» более плавная трансмиссия. Есть большой выбор режимов от спортивного, до эко. Причём, вы реально ощущаете чем отличаются режимы. Всё равно, что из воды выйти на берег – контраст огромный. «Макан» менее контрастен в этом плане и эко-режимов не имеет.

В виражи БМВ входит более плавно, мягко и вполне уверенно. Вы не боитесь, что он будет заваливаться на бок. Очень приятная в этом плане машина.

А вот с усилием на руле у Х4 есть некоторые сложности. В частности, в спорт-режимах руль становится чрезмерно тяжёлым.

Зато по плавности хода баварец на голову выше. За 154 000 рублей можно поставить на БМВ диски на 20 дюймов. Машина вполне уверенно себя чувствует с ними.

Сравним дорожный просвет. По умолчанию побеждает Х4. У него 20,4 см против 19 у Порше. Но вот с пневмоподвеской всё меняется. Макан получает уже 23 см.

В целом у BMW X4 характеристики схожи с конкурентом, но:

  • Объёмы багажника похожи, но у «четвёрки» более удобный проём.
  • По длине БМВ короче оппонента на 10 см, а высота одинаковая.
  • У Макана стоит роботизированная коробка против 8-ст.автоматики Х4.

О недостатках

На тех «четвёрках», которые попали к нам в страну есть и свои минусы. В целом, они общие для всей серии и не касаются конкретных «российских» партий. Потому на них стоит обратить внимание. Во-первых, это общий обзор. Небольшое заднее стекло и неэффективное зеркало заднего вида портят впечатление. Второй момент – наличие зазоров между деталями кузова. Если бы это был бюджетный кореец китайской сборки, такое состояние могло быть простительным. Но это не самая дешёвая немецкая техника, которую, по данным производителя, собирают на заводе в США (Спартанберг, Ю.Каролина). Кстати это единственный их завод на всём Североамериканском континенте.

Комфорт внутри салона на высоком уровне, но премиальным его не назвать. Есть варианты и получше за те же деньги. Сиденья слишком низкие, что понравилось не всем. Конечно, всё не так серьёзно, как в пафосном спорткаре i8, но всё же.

На BMW X4 цена в России слишком сильно зависит от курсов валют и прочих экономических факторов. По сути, сейчас она значительно выше тех показателей, которые большинство экспертов относят к адекватным.

Оснащение

Если говорить про «стандарт», то вы получаете весьма приятный набор, состоящий из 17 дюймовых легкосплавных дисков, противотуманок, биксенона с омывателями, климат-контролем. Передние сиденья оснащены подогревом. За свои деньги вы получаете кожаный спортивный руль, мп-3 с большим ЖК-экраном, плюс шесть динамиков.

Багажник имеет автоматику привода, а сложив задние сиденья, вы получаете до 1400 литров полезного пространства, вместо 500 по умолчанию.

Для тех, кто жалуется на «в базе дорого», напоминаем также про парктроник, автоматический Start/stop, еко-про режим, и т.д.

Хочется большего? Есть пакеты М Спорт и xLine. Можно также заказать авто с люком, оборудованным электрическим приводом. Также вы получите современную систему навигации с дисплеем 8,8 дюймов, а также удобный контроллер iDrive и навороченную аудио-систему от Harmann. В ней 600-ваттный цифровой усилок и 16 динамиков. Так что «качать» будет даже колыбельная.

Машины BMW X4 в недорогих модификациях xDrive28i, а также xDrive20d получили вполне приличные силовые агрегаты. Первый – на 245 л.с – бензиновый. При крутящем моменте 350 Нм, машина разгоняется до сотни километров в час за 6,4, расходуя при этом не более 9,1 литра. Минимальное же потребление – чуть больше 6 литров. Тут всё зависит от того, в каком режиме эксплуатируется авто.

Другой двигатель – турбированный дизельный агрегат на 190 лошадок с 400 Нм крутящего момента. Вот он – мастер экономии. Больше, чем 5,8 литра он у вас не израсходует. Выгода очевидна.

Хотите «быстрее, выше, сильнее»? тогда есть «ИксДравйв 30d» на 249 лошадей. Очень достойный дизелёк, как и его собрат – 35d на 313 всё тех же копытных. Последний действительно эффектно показывает себя на трассе. Всё-таки новейшая система впрыска CommonRail и не менее продвинутый 2-ступенчатый турбонаддув, это весьма неплохо. Ах, да – там ещё и геометрия турбины меняется. С таким зверем ваша машина разгонится до 100 км/ч всего за 5,2 сек. А бенщиновая 35i на 306 лошадок делает это за 5,5 сек.

Не забываем, что БМВ Икс4, это не только имиджевое решение, но и настоящее немецкое качество и безопасность. По поводу последней немцы позаботились неплохо. Хотя, нет, почему неплохо? Отлично! Здесь придраться не к чему.

Защита, как для водителя, так и для пассажиров, обеспечена очень хорошо. И если вы не герой фильма ужасов в духе «Пункта назначения», то всё замечательно.

В помощь владельцу машины выданы круиз-контроль (активный), система Stop&Go. Есть датчики, которые предупреждают о столкновении, обзорные камеры. Обязательное оснащение включает шесть подушек безопасности. И это не только стандартный набор, но и шторки.

  • Чтобы водитель отвлекался намного меньше, есть удобный проекционный дисплей.
  • На дороге слишком темно? Есть автоматика управления дальним светом и адаптивные фары.

В мае 2015 стало известно, что собираемые на калининградском «Автоторе» новейшие Х4 будут стоить от 3,2 миллиона рублей. Это вызвало возмущения у многих поклонников марки, считающих, что авто российской сборки должно быть заметно дешевле.

В РФ собираются машины с бензиновыми агрегатами на 184 и 245 л.с. Также появится ожидаемый 2,0 дизель на 190 л.с. (xDrive20d M Sport).

А хотите знать, сколько будет стоить X4 xDrive30d Exclusive с дизельным двигателем 249 л.с.? 3,7 миллиона рублей! За эти деньги можно купить «люксовый» Jaguar XF и ещё почти миллион останется на «карманные расходы». Но не будем о грустном. В конце концов, каждый сам решает, на что потратить 3-4 миллиона рублей.

Московский учитель высшей категории может купить такую машину, собирая деньги шесть с половиной лет. Разумеется, если будет откладывать всё до копейки, проживая на вокзале и питаясь за счёт подаяний. (с) Из отзывов.

Благо, парням из Большого тест-драйва не пришлось выжидать столько же времени, чтобы обзавестись новинкой (на то время) BMW X4 и «запилить» полноценный обзор автомобиля, который вы найдете чуть ниже:

cross-vnedo.com

Эпатажный купе-паркетник Bmw X4

21 марта 2015

Главная / Европейские / BMW / ...

21 марта 2015

Не так давно в линейке немецких кроссоверов находились только отличающийся компактными размерами Х3 и комфортный X5. Немного позже у старшего X5 появилась альтернатива. Ею стал купе-паркетник Х6. Это давало надежду ждать, что и Х3 обзаведется аналогичной «парой». Ею и стал Bmw X4.

Продажи в России нового автомобиля будут начаты лишь в 2015 году. Производство новинки было запущено уже в 2014 году на заводе, расположенном в Южной Каролине. Линейка модификаций будет соответствовать европейской. О том, появится ли обновленный кроссовер пока неизвестно.

Первооткрыватель нового класса

Сравнивать Х3 и Х4 абсолютно не стоит. Новая модель оснащена вызывающей оптикой, достаточно крупными воздухозаборниками, округлыми противотуманниками и рельефным капотом. Все эти отличия можно легко заметить лишь внимательно рассмотрев фото автомобиля.

Можно сказать, что новый Bmw X4 представляет собой уменьшенный Х3. Модель имеет комплексные средства модернизации.

От фото салона данного авто сложно отвести взгляд. Внутри Bmw X4 – истинный баварец. Салон выдержан в строгом стиле. Выглядит очень эффектно. Все кнопки управления расположены на панели максимально удобно для водителя. Любой, очутившись внутри автомобиля, сразу почувствует, насколько добротно и качественно выполнены все, даже самые небольшие детали салона.

Недостатком BMW X4 является посредственная обзорность. На перекрестках, а также поворотах обзор несколько перекрывает салонное зеркало. Выход из данной ситуации есть – нужно больше полагаться именно на камеру заднего вида.

Не могут похвастаться удачной формой и подголовники на задних сидениях. Они чрезмерно компактные. Крайне сложно настроить их таким образом, чтобы было удобно сидеть.

Объем багажника составляет ровно 500 литров. Размеры багажника позволяют без труда перевозить крупногабаритные грузы. Форма багажного отделения правильная. Отсутствуют выступы и выпирающие элементы. Спинка сидения, расположенного в задней части, легко складывается, что облегчает использование багажного отделения. Также на двери имеется электропривод, что подразумевает наличие функции бесконтактного открывания.

Технические характеристики BMW X4

У BMW X4 общая силовая линейка с Х3, включающая по три бензиновых агрегата, типа коробок передач и дизельных мотора. По своим габаритам также схож с Х3. Размеры BMW X4 следующие: длина кузова — 4671 мм, колесная база — 2810 мм, высота — 1624 и ширина — 1881 мм.

Клиренс BMW X4 составляет 204 мм. Есть вероятность, что для российских покупателей производитель увеличит этот показатель до 212 мм. Общая масса кроссовера зависит от того, какой именно тип двигателя на него установлен и от уровня комплектации. В среднем масса колеблется в районе 1805 – 1935 кг.

Линейка моторов X4 включает в себя три дизельных и три бензиновых мотора. В зависимости от типа мотора расход топлива на 100 километров у бензиновых версий 7,2-8,3 л, а у дизельных — 5,4- 6 л.

Наибыстрейший разгон до 100 км/час имеет модификация xDrive35d. Разгон занимает всего 5,3 секунды. К примеру, у версии xDrive20i этот показатель равен 8,1 секунде. На каждом колесе установлены вентилируемые тормозные механизмы.

Изначально моторы дополняются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что будет доступна и 8-ступенчатая АКПП. Привод BMW X4 различен: (4х4), (4×2).

Результаты испытаний

Тест драйв самой мощной модификации (xDrive35i) доказал безупречную работу восьми диапазонного «автомата» и трехлитрового турбомотора. Но, обнаружилась и такая проблема, как наличие задержек откликов на подачу топлива. Причем, сократить паузу можно, используя режим «Sport».

Видео обзор позволяет увидеть точную и довольную быструю реакцию кроссовера на различные манипуляции водителя. Во время тест драйва по испанским горным серпантинам BMW X4 показал прекрасные результаты. BMW X4 четко входил в повороты и развивал высокую скорость. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Также отзывы с тестовых заездов сообщают о тряске во время езды по неровной дороге и «подскакиванию» кроссовера на асфальтовом покрытии с небольшими дефектами. Обзоры краш тестов BMW X4 сообщают о высокой степени безопасности для людей, находящихся в салоне. Во время имитации столкновения салон авто практически никак не деформировался.

Стоимость BMW X4

В настоящий момент уже установлена средняя цена в России на данный автомобиль. Комплектации и цены перечислены ниже:

  • динамичный xDrive 28i – около 2 300 000 руб;
  • экономичный xDrive 20d – около 2 000 000 руб;
  • спортивный xDrive 35i – около 2 510 000 руб;
  • боевой xDrive 35d – около 2 720 000 руб;
  • компромиссный xDrive 30d – около 2 460 000 руб;

Главное достоинство BMW X4 – его внешний вид. Также автомобиль достаточно практичен, прекрасно чувствует себя на качественном асфальтированном покрытии и быстро приспосабливается к движению по разбитым дорогам.

dzhipi.com

Новый BMW x4 (2015) технические характеристики

Немецкий автопром никогда не отстает от мировых тенденций и новых веяний. Кроме того, автомобили немецкой автопромышленности, а в частности, концерна BMW, всегда славились своей невероятной надежностью и высочайшим качеством, причем, как в плане самих технических характеристик, так и по внешнему виду, могут составить конкуренцию любым другим автобрендам, самых известных мировых марок.

В 2014 году, на знаменитой автовыставке в Женеве, автоконцерн BMW представил свою новейшую наработку, серийный, полноприводной кроссовер, получивший собственное модельное имя X4.

BMW x4

Новенький кроссовер от автоконцерна BMW

Разработка обновленного автомобиля новой генерации продолжалась почти четыре года, и за все это время, она обросла множеством слухов и подробностей, большинство из которых подтвердилось. Ожидается, что в свободную продажу автосалонов наше страны, новенькая автомашина BMW X4 поступит уже в начале весны 2015 года, чего с нетерпением ожидают многочисленные автолюбители, поклонники немецких автомобилей.

Впрочем, назвать X4 полностью новой моделью будет не правильно, так она выстроена на базе двух, уже существующих модификаций — BMW X6, а также BMW X3. Собственно, сам автомобиль получил от Х3 оригинальную платформу, практически все технические характеристики, а также и оригинальную линейку силовых агрегатов, а от модификации Х6, «унаследовал» характерную форму кузова, аналогичную стильным родстерам, с несколько скошенной формой «кормы».

BMW x4

Новые габариты обновленного кроссовера

Новенький кроссовер премиум-класса BMW X4, в первую очередь, выгодно отличается от предшественников своими обновленными габаритными размерами. Так автомашина стала на 1.4 сантиметра длиннее (общая длина, вместе с бамперами составляет 4.67 метра), при этом она стала немного ниже, всего 1.63 метра. Ширина автомашины 1.88 метра, а ее колесная база составляет, практически стандартные, 2.81 метра.

Салон BMW x4

Причем дорожный просвет BMW X4 весьма внушительный, что и радует отечественных автомобилистов. Клиренс авто, как у настоящего кроссовера рассчитан на настоящее бездорожье, и составляет 20.4 сантиметра, что позволяет преодолевать достаточно серьезное бездорожье. Положительным моментом также можно считать 500-литровый багажник автомашины, который при сложенном заднем диване можно увеличить до 1400 литров объема.

Багажник BMW x4

Двигатели, а также трансмиссия

Для нового BMW X4, как уже и говорилось, не стали разрабатывать новых силовых агрегатов, решив ограничиться уже существующими моделями. Под капотом обновленного X4 будут «биться» три дизельных мотора, принадлежащих к семейству Efficient Dynamics, а также и три варианта бензиновых «движков», модификации Twin Power. Все силовые агрегаты отвечают обновленным экологическо-экономических стандартов Евро 6, а также, сочетают крайнюю динамичность, с довольно низким расходом горючего.

Салон BMW x4

Дизельные двигатели БМВ Х4:

• xDrive 35d — объемом 3.0 литра, а также мощностью в 313 лошадиных сил, и при этом, 630 Нм крутящего момента. • xDrive 30d – объемом также 3.0 литра, а мощностью в 258 лошадиных сил, при настоящем крутящем моменте в 560 Нм.

• xDrive 20d — объемом в 2.0 литра, а также мощностью в 190 «лошадок», при крутящем моменте в 400 Нм.

Бензиновые моторы БМВ Х4:

• xDrive 35i — объемом в 3.0 литра, а мощностью в 306 «лошадок», и с крутящим моментом 400 Нм. • xDrive 28i — объемом в 2.0 литра, при этом, мощность его 245 лошадиных сил, а крутящий момент в 350 Нм.

• xDrive 20i — объемом также в 2.0 литра и мощностью в 184 «лошадки», и крутящим моментом 270 Нм.

Предварительно, предполагается, что все варианты предназначенных для новенького БМВ Х4 моторов, будут агрегатироваться с инновационной, современной восьмиступенчатой, автоматической КПП. Понятно, что кроссовер имеет классическую, переднемоторную компоновку, а также и полный привод. Автомашина также получила весьма современное электронное оснащение, что еще более сильно привлекает многочисленных автомобилистов мира.

avto1z.ru

BMW X4: На пути в массы

Немецкая компания BMW определенно входит в круг премиальных брендов. За плечами марки многолетняя история, подкрепленная правильным имиджем и талантливой инженерной работой.

Такой подход зародился очень давно, когда модельная гамма фирмы насчитывала лишь несколько основных серий: компактную «трешку», среднеразмерный BMW 5-й серии и флагманскую «семерку». Седаны и «туринги» дополняли лишь немногочисленные купе и кабриолеты.

Идеология очередного кроссовера схожа с идеологией старшего BMW X6. X4 связан с X6, пожалуй, также, как «икс третий» с «икс пятым», то есть только форм-фактором

Сегодня ситуация изменилась. Для российского рынка немцы сертифицировали широчайший спектр автомобилей – 29 штук. А когда-то, в начале второй половины XX века, модельный ряд BMW насчитывал только две машины: роскошный и дорогой BMW 501 и массовый компакт-кар BMW Isetta, сделанный для послевоенной Европы по лицензии итальянцев. Маркетинговой ошибкой BMW в те годы была очевидная пропасть между моделями. Баварцы не предлагали промежуточных вариантов: моста с одного берега на другой у BMW не было.

Сейчас у BMW, что ни новинка – очередная ниша, увиденная маркетологами марки в модельном ряду. Компактный хэтчбек 1-й серии, близкое по архитектуре базы купе 2-й серии, переднеприводный BMW Active Tourer, 3-я и 5-я серии в кузове GT, 4-я и 6-я серии в обличии GranCoupe, и вот теперь – BMW X4

Зато сейчас что ни новинка – очередная ниша, увиденная маркетологами марки в модельном ряду. Компактный хэтчбек 1-й серии, близкое по архитектуре базы купе 2-й серии, переднеприводный BMW Active Tourer, 3-я и 5-я серии в кузове GT, 4-я и 6-я серии в обличии GranCoupe, и вот теперь – BMW X4.Идеология очередного кроссовера схожа с идеологией старшего BMW X6. X4 связан с X6, пожалуй, также, как «икс третий» с «икс пятым», то есть только форм-фактором. А вот с точки зрения техники связь получилась обратная. Если донор X6 – это X5, то в случае с BMW X4 роль конструктивной основы играет «икс третий».

Хотя на практике из одной платформы инженеры могут сделать и весьма разные автомобили. К примеру, размеры. Купе-кроссовер длиннее родственного X3 на 14 мм и ниже – на 36 мм. При этом ширина, колесная база, а также размер передней и задней колеи у них идентичны. X4 ближе к земле. Его клиренс составляет 204 мм, против 212 мм – у «икс третьего». Вдобавок у BMW X4 выросли свесы. И то, и другое отрицательно сказывается на геометрической проходимости, но в случае с «икс четвертым» этот параметр стоит едва не самым последним в списке приоритетов аудитории.

Изначально кроссовер комплектуется биксеноновыми фарами, но за доплату доступна светодиодная фронтальная оптика

Во главе угла езда по асфальту. Несмотря на сопоставимую с X3 компоновку подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) немцы сделали X4 жестче. Кроме того, X4 по умолчанию укомплектован системой управления вектором тяги, регулирующей крутящий момент между колесами обеих осей, адаптивным рулевым управлением и прочими вещами, доступными у X3 лишь за дополнительную плату.

Конструкция задней оптики в духе других моделей марки

Салон нового BMW X4 на глаз не отличается от более практичной машины – «икс третьего». Но с точки зрения внутреннего убранства купеобразный кроссовер выделяется набором стандартного оснащения. Так за спортивный кожаный руль с лепестками, а также двухзонный климат-контроль переплачивать не придется. Однако главное отличие в том, что в X4 иная посадка. Передние стойки имеют больший угол наклона, и чтобы сохранить хотя бы какой-то обзор инженеры решили опустить все сидения вниз. Передние установлены на 20 мм пониже, а задний диван опущен еще сильнее – на 28 мм. Только за счет этого сзади над головой в X4 есть небольшой запас воздуха. При этом ориентирован задний диван исключительно на двоих. Третьему там точно не место.

На X4 продолжилась традиция, зарожденная нынешними 1-й и 3-й сериями: X4 тоже предлагается в нескольких линиях исполнения, в зависимости от чего слегка меняется внешний облик машины. Это базовый вариант, версия X-line и автомобиль, обличенный в обвес М-пакета. Для сегмента, в котором будет сражаться BMW X4, стилистические аспекты стоят вровень с ездовыми повадками, за которые в немалой степени отвечает двигатель. Их у BMW X4 пока четыре. Два бензиновых (28i – 245 л.с. и 350 Нм; 35i – 306 л.с., 400 Нм) и два дизельных (30d – 250 л.с., 560 Нм; 35d – 313 л.с., 630Нм). Но вскоре гамму силовых агрегатов пополнят еще два мотора – бензиновый 20i (184л.с., 270Нм) и дизельный 20d (190 л.с., 400 Нм). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат», привод – исключительно полный. Диапазон цен: 2 304 000 – 2 714 000. Плюс возможные опции.

Выражаем благодарность официальному дилеру BMW в Казани – автосалону «ТрансТехСервис» (г. Казань, ул. Ибрагимова 48, (843) 518-25-35) за помощь в организации съемки.

www.autonavigator.ru

BMW X4

Обзор Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «БМВ Х4» (BMW X4) предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — система полного привода и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (за исключением варианта с базовым дизелем, который формально можно заказать с «механикой»).

BMW X4 xDrive20d

Цены на «БМВ Х4» начинаются с 3 060 000 рублей за версию с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л. с. В базовой комплектации — механическая коробка передач, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, электропривод двери багажника, система бесключевого доступа, ксеноновые фары, легкосплавные диски. За «автомат» и другие опции нужно доплачивать, но эта и некоторые другие версии предлагаются также в фиксированных комплектациях с расширенным оснащением по более выгодной цене.

BMW X4 xDrive30d

Кроссовер, оснащённый шестицилиндровым дизельным двигателем объёмом три литра и мощностью 249 сил, оценивается в 3 450 000 рублей. Эта и все остальные версии комплектуются только автоматическими коробками передач.

BMW X4 xDrive35d

Автомобиль с тем же трёхлитровым дизелем, форсированным до 313 л. с., обойдётся как минимум в 3 690 000 рублей.

BMW X4 xDrive20i

Модификация BMW X4 xDrive20i с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 184 л. с. предлагается только в фиксированной комплектации M Sport с комбинированной отделкой сидений из кожи и ткани, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, обогревом руля, электрорегулировками передних сидений. Цена — 3 540 000 рублей.

BMW X4 xDrive28i

Кроссовер, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 245 л. с., оценен в 3 140 000 рублей, но это уже машина не в фиксированной, а в базовой комплектации.

BMW X4 xDrive35i

Под капотом у версии xDrive35i стоит рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом три литра, развивающий 306 л. с. Такой «БМВ Х4» стоит от 3 355 000 рублей.

BMW X4 M40i

«Заряженная» версия модели оснащена трёхлитровым бензиновым двигателем, развивающим 360 л. с., внешним обвесом, спортивными креслами и адаптивной подвеской. Цена — 4 195 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW X4.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер BMW X4 выпускается с 2014 года в американском Спартанберге, сборка машин в фиксированных комплектациях для российского рынка осуществляется на калининградском «Автоторе» с 2015 года. Автомобиль создан на основе модели BMW X3, он длиннее, но ниже исходной модели и имеет «спортивный» силуэт с покатой линией крыши.

Видео

Отзывы

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ Х4 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

Эту страницу ищут по запросам: новый БМВ Х4 цена, характеристики и фото автомобиля, комплектации модели BMW X4

Популярное на сайте

wroom.ru

БМВ Х4 (BMW X4) 2.0, 2015, отзыв

Технические характеристики

Продал в прошлом году туарега и взял новым этот премиум кроссовер. Изначально хотел х6, но переплачивать не захотел, решил, что бмв х4 2015 и так обладает всем необходимым. Выглядит он круто, салон нормальный, скопирован с х3, зато все сделано качественно и удобно. К дизелям отношусь с опаской, поэтому взял бензинового.

Покупал со склада, комплектация базовая. Опции, какие были, теми и довольствуюсь. Очень не хватало мне опции s322a (комфортный доступ). Обратился за ней в центр БМВ, сказали, эта опция ставится только на заводе. Нашел людей, кто ставит ее «по темному». Кромке этого они мне поставили круговой обзор камер и доводчики дверей. Купил на авито китайские брызговики, хотя ОД сказал, что в опциях bmw x4 f26 их не существует! Отдал за них 3600 руб. Сразу перестали пачкаться боковые стекла и зеркала.

Взял 245-сильного xDrive28i из-за налога, более мощные модификации не рассматривал. Мотор с 8-ступенчатым автоматом работает четко. С любой скорости разгон динамичный. Я сторонник агрессивной езды, поэтому на 15 литров по городу не жалуюсь. Подвеска упругая и комфортная. Поведение на дороге безупречное, нет кренов, как будто идет по рельсам. Бездорожье не для него. Однажды попал в безобидную тракторную колею за городом и не смог из нее выбраться.

На бмв х4 2015 года шел штатный ранфлет 245 45 19, который чувствует колейность. Продал и через пару месяцев и купил ранфлет 245 50 19. Наступила сказка – они даже мягче, чем зимний ранфлет на 17! Поймал на зимних шинах гвоздь, колесо спустило на 30%. Потом этот гвоздь еле вынули.

Эргономика комфортная, с ростом 188 см козырек и потолок не мешают. Сзади крыша покатая, поэтому пространства над головой мало. Передние сидения расположены ниже, чем у х3. Багажник просторный, много мест под мелочевку, ведь нет докатки. Дверь с электроприводом. Спинки сидений складывают в неровный пол, но для меня это не критично.

Недостатки салона: - тесный задний ряд и плохой обзор в заднее стекло - нет разметки на кнопках управления зеркалами - память сидений без подсветки

- отсутствие ручек на потолке.

После 18000 км что-то застучало слева впереди, бмв х4 отзывы говорят это рейка. Будет ТО, укажу. Кроме этого вопросов к машине нет, доволен полностью!

autoback.ru

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6 – Новости – Autoutro.ru

09.04.2013 | Фото: Carscoops.com

Звездой стенда BMW на предстоящем автошоу в Шанхае несомненно станет концепт X4 - предсерийный образец, показывающий, как будет выглядеть очередной кузовной эксперимент баварской компании

Звездой стенда BMW на предстоящем автошоу в Шанхае несомненно станет концепт X4 - предсерийный образец, показывающий, как будет выглядеть очередной кузовной эксперимент баварской компании. По аналогии с более крупным X6, BMW хотел совместить высокий клиренс и силовой аспект внедорожника с динамичной и элегантной линией крыши купе.

Уже не первый раз дизайнерам BMW удается состыковать противоречивые элементы. Однако по словам дизайн-шефа Домагоя Дукича, концепция X4 обладает сильными... и сильными сторонами. Помните: он работает в BMW, поэтому о слабостях автомобиля и речи быть не может.

Тем не менее, остается открытым вопрос: является ли X4 глотком свежего воздуха для линейки BMW или это всего-навсего уменьшенная копия X6 с несколько иными деталями? Серийный X4 будет выглядеть почти так же как и концепт (за вычетом откровенно присущих концепт-карам черт) и пойдет в производство в начале 2014 года.

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

autoutro.ru


Смотрите также