Видео обзор БМВ 3 серии е46. Обзор е46 бмв


Обзор BMW E46 :: Статьи :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

Четвертое поколение баварской “трешки” появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественница.

Двигатели

Модификаций моторов на Е46 устанавливалось полтора десятка – с этим у BMW всегда все было в порядке. А если сосчитать многообразие сочетаний двигателей, типов кузовов (их было пять), да еще учесть варианты с полноприводной трансмиссией, то модификаций наберется более полусотни. Однако весь набор двигателей можно разделить на четыре группы: бензиновые “четверки” и “шестерки” и дизельные “четверки” и “шестерки”. Рабочие объемы лежат в диапазоне от 1,8 до 3 л. Кстати, две последние цифры в индексе модели отражают рабочий объем лишь приблизительно. Все дело в том, что на Е46 устанавливалось несколько модификаций двигателей одинакового рабочего объема, но разной мощности, и чтобы отличать одну от другой, их обозначали разными индексами.

Бензиновые “четверки” в 2001 г. были немного доработаны, но каких-либо кардинальных изменений это не повлекло. Все 4-цилиндровые двигатели оснащались балансировочными валами для увеличения плавности хода, правда, с рядными “шестерками” им в этом показателе сравняться все же не удалось. Привод механизма газораспределения цепной, замена цепи производится при пробеге примерно 250 тыс. км, поэтому у 3-летних машин с пробегом около 100 тыс. км имеется еще солидный запас. Никаких нареканий по 4-цилиндровым моторам нет, а что касается темперамента, то даже с этими двигателями “трешки” едут неплохо, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне.

Конек мотористов BMW – рядные “шестерки”. Объемы от 2 до 3 л, система изменения фаз газораспределения Vanos и Double Vanos, прекрасная уравновешенность и плавность работы, присущая двигателям этой архитектуры, – все это делает семейство моторов М52 и их модификации одними из лучших. По надежности также никаких проблем, единственное, за чем надо следить, – температура двигателя. Причин перегрева может быть несколько: это и не очень долговечная помпа (76 евро), и грязь между радиаторами (пакет из радиаторов надо регулярно разбирать и чистить), и вышедший из строя термостат (выдерживает около 100 тыс. км, стоит 41 евро). Проблем можно избежать при помощи простых профилактических мер либо выявить их на ранней стадии, не доводя дело до серьезного ремонта. Привод механизма газораспределения тоже цепной, и для него справедливо все, что было сказано выше о 4-цилиндровых моторах.

Дизельные “четверки” и “шестерки” между собой очень схожи. По сути, 4-цилиндровый мотор получился в результате “ампутации” двух цилиндров у 6-цилиндрового. Работают они надежно, но есть пара мелочей, которые могут потребовать к себе внимания. На одном из средних цилиндров стоит форсунка с датчиком хода иглы, которая где-то к 80 тыс. км начинает “мокнуть”, а к 120 тыс. км теряет герметичность, и топливная система начинает “завоздушиваться”. Это дает о себе знать затрудненным запуском после стоянки. Форсунку нужно просто заменить (200 евро) и ездить дальше. Примерно к 250 тыс. км растягивается цепь привода топливного насоса, из-за чего смещается момент впрыска, начинают “плавать” холостые обороты и падает мощность. Замена этой цепи возможна лишь со снятием головки блока, что стоит уже ощутимых денег. Эти факторы следует учитывать, приобретая машину с дизельным мотором. Конечно, “трешки” не так часто использовались в такси, но все равно реальный пробег может сильно отличаться от того, что “изображено” на счетчике. Еще для дизельных двигателей характерны небольшие подтеки масла и других жидкостей по уплотнениям, но на это можно не обращать внимания.

Периодичность замены масла определяет бортовой компьютер, при нормальной езде в наших условиях этот интервал составляет 12–15 тыс. км. Масло нужно применять высококачественное, имеющее допуск BMW, иначе мотор будет изнашиваться очень быстро.

Трансмиссия

И механические, и автоматические КПП хлопот не доставляют. В “автоматах”, несмотря на декларируемую производителями “необслуживаемость”, лучше каждые 60 тыс. км менять масло – коробка от этого будет работать только лучше. Также нужно следить за состоянием муфт карданного вала, особенно на мощных модификациях. Если вовремя не заменить начавшую разрушаться муфту, она потянет за собой другие детали трансмиссии, в итоге стоимость ремонта возрастет в разы. На Е46 полный привод уже не экзотика, было выпущено достаточно большое количество “иксов” с четырьмя ведущими колесами. Для того чтобы сохранить дух BMW, полный привод настроили таким образом, что примерно 2/3 крутящего момента приходится на заднюю ось, и в управлении полноприводная машина больше похожа на заднеприводную. Хорошо это или плохо – единого мнения нет. С одной стороны, на скользком покрытии полноприводная “трешка” более капризна и менее предсказуема, чем Impreza или Lancer, и вряд ли способна за ними угнаться, но с другой – азарта больше. Тут уж кому что нравится. По части надежности полноприводных модификаций претензий никаких нет, современные технологии позволяют делать узлы полноприводной трансмиссии долговечными.

Подвеска и рулевое управление

В целом все достаточно надежно и долговечно, есть только пара не очень приятных моментов. На Е46 в подвеске начал широко применяться алюминий. Передние алюминиевые рычаги теперь стали изготавливать заодно с шаровой опорой, а выдерживает шаровая примерно 40 тыс. км, затем приходится менять весь рычаг (330 евро). На первых партиях автомобилей шаровые служили еще меньше, и BMW проводила компанию по замене рычагов на усиленные. Тогда же они начали устанавливаться и на конвейере, но кардинально это ситуацию не изменило. Также необходимо следить за состоянием опор амортизаторов и вовремя их менять. Естественно, на машинах с жесткой подвеской эти детали служат меньше. Больше по подвеске никаких нареканий, амортизаторы и детали задней подвески выдерживают более 100 тыс. км, но, разумеется, при нормальной, а не экстремальной эксплуатации.

Другое проблемное место на Е46 – рулевая рейка. На наших дорогах она начинает постукивать уже через 30–40 тыс. км. Менять ее смысла нет, поскольку стоит она 850 евро, а новая через 30–40 тыс. км опять застучит. Поэтому многие владельцы просто не обращают внимания на этот стук, тем более что к сильным люфтам в рулевом управлении он не приводит.

Тормозная система

Единственное, что может доставлять неприятности, – это датчики АБС (13 евро за один). Они выполнены в пластмассовом корпусе, в котором со временем появляются микротрещины, туда начинает попадать влага и замыкать катушку. Это приводит к так называемым фантомным неисправностям: АБС перестает работать, на панели загорается соответствующая лампочка, а по приезде на сервис, когда датчик просохнет, неисправностей вроде бы и нет. Ошибки стирают, автомобиль уезжает с СТО, а через пару дней все повторяется. А ведь из-за неисправного датчика перестает работать не только АБС, но и противобуксовочная система и система стабилизации. Особенно неприятно, если выходит из строя датчик заднего правого колеса – тогда перестают работать еще и одометр и счетчик расхода топлива, получающие информацию как раз с этого датчика. Лучше такую неисправность не игнорировать, при первых же симптомах постараться выявить испортившуюся деталь и заменить ее, иначе все системы могут отказать в самый неподходящий момент. В остальном по тормозной системе проблем не возникает, колодки и диски нужно менять по мере износа.

Кузов и электрооборудование

Типов кузовов было пять: седан, купе, кабриолет, универсал и хэтчбек, именуемый “компакт”. Последний, кстати, появился в 2002 г., до этого “компакты” выпускались на базе предыдущего поколения.

Кузов у Е46 стал немного просторнее по сравнению с ее предшественницей Е36, и это несомненный плюс, все же предыдущая “трешка” была во многом автомобилем для водителя и переднего пассажира. К сожалению, с кузовом Е46 не обошлось без конструкторских промахов. Конструкция передней двери явно неудачна. Через ненадежное уплотнение, не всегда правильно установленное на заводе, вода попадает внутрь дверей, а оттуда в салон, хотя должна вытекать наружу. В результате коврики постоянно мокрые, и из-за этого “компресса” панель пола начинает ржаветь.

Конечно, за три года машина не проржавеет до дыр, но лучше этот недостаток устранить, для чего нужно снять обшивку двери и заново правильно вклеить уплотнение. Не стоит также забывать, что “трешка” не предназначена для перевозки тяжестей, особенно по разбитым дорогам. Из-за перегрузки металл в местах опор задних амортизаторов может просто разорваться, а это уже ремонт, стоящий приличных денег. Кстати, при покупке автомобиля хорошо бы обратить внимание на эти места, и если там есть проблемы, значит, машина жила до вас очень тяжелой жизнью. Проблемы с опорами могут возникнуть и из-за установки слишком жестких пружин и амортизаторов. Такие вещи хороши для гладкого асфальта, а по нашим кочкам лучше ездить на более длинноходной и энергоемкой подвеске. Еще один положительный момент – кузовные детали на E46 относительно недороги, но, как говорится, лучше бы без этого.

С электрооборудованием проблем немного. Иногда перестают нормально работать панели приборов, может что-нибудь испортиться в системе вентиляции и климат-контроля. Массового характера это не носит, и особо опасаться проблем с электрооборудованием не стоит.

Выводы

В целом “трешка” Е46 достаточно удачный и надежный автомобиль. Правда, многие упрекают ее за излишнюю похожесть на “пятерку” Е39, но что в этом плохого? Другое дело, что по цене “трешка” не слишком уступает “пятерке”, и многие делают выбор в пользу автомобиля посолиднее. С другой стороны, высокая цена Е46 на вторичном рынке говорит как раз о ее надежности и относительной беспроблемности. В Москве за 3-летнюю машину просят от 14 тыс. до 39 тыс. долларов. Разброс цен обусловлен наличием большого количества модификаций и огромным выбором двигателей. Что касается М3, то в данной статье мы ее не рассматривали, так как, по большому счету, это другой автомобиль, да и эксплуатируются “эмки”, как правило, в довольно жестких условиях.

Некоторые технические характеристики BMW 3 Series (Е46)(данные производителя) Габариты, мм: 4470х1740х1410 Рабочий объем двигателя, куб. см: 2171 Макс. мощность, л.с./об/мин: 170/6100 Макс. момент, Нм/об/мин: 210/3500 Макс. скорость, км/ч: 226 Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,3 Расход топлива, л/100 км город/трасса: 12,2/6,9/8,9

Если на дороге случилась неприятность или ДТП и для вашего автомобиля требуется ремонт, лобовое стекло для фольсвагена вы сможете недорого приобрести здесь: http://www.autosteclo-mkad.ru/buy-repair-glass-Volkswagen.aspx . Кроме того специалисты смогут в короткие сроки установить лобовое стекло и предложить ряд полезных опций. Компания «Автостекло МКАД» на Дмитровском шоссе всегда сможет подобрать нужное стекло для вашего автомобиля и помочь решить все сопутствующие вопросы.

www.rubmw.ru

БМВ е46 обзор двигателей | Авто

2000 БМВ 320 (Е46). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тук тук Убитый стучащий двигатель бмв е46 за 200.В поисках проблемы.

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

Обзор BMW 3 е46 2002г N42B20.Немного о плюсах и минусах.

BMW 330(e46) Тест-драйв.Anton Avtoman.

2002 BMW 330xi.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW E46 330Xi — Тест-драйв (Сити Драйв) / БМВ Е46 — Test-Drive, CarReview (City Drive)

БМВ 3 Е46 основные неисправности! Обзор!

BMW e46 Turing дизель. ВАМ понравится! е46 универсал обзор. Тест-драйв е46

Также смотрите:

  • Минивэны Рено 2014 года обзор
  • Киа сид тест драйв видео стиллавин
  • Как настроить время на пежо 307 видео
  • Тест драйв Шевроле нива 2014 года выпуска
  • Тест драйв зил 131 видео зинкевич
  • Тойота камри седан видео
  • Машина фиат дукато видео
  • Как разобрать фару на Хендай акцент видео
  • Brevi smart silverline краш тест
  • Установка парктроника на ауди а6 с5 видео
  • Как отрегулировать фары на ауди 100 видео
  • Форд эксплорер 1997 видео тест драйв
  • Смотреть памяти погибших в ДТП
  • Мерседес е211 дизель видео
  • Видео тест драйв Ниссан мурано 2012
Главная » Подборки » БМВ е46 обзор двигателей

avto-izmailova.ru

Видео обзор БМВ 3 серии Е46

BMW 330(e46) Тест-драйв.Anton Avtoman.

БМВ 3 Е46 основные неисправности! Обзор!

Тест драйв BMW 3 e46 320i

За сколько можно взять нормальную BMW E46?

2000 БМВ 320 (Е46). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

АНТИ тест драйв е46

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!

БМВ 3 Е46 что ждет счасливого обладателя авто!

Обзор БМВ Е46 330i

Почему ОНИ покупаютBMW e46 Turing дизель?! е46 универсал обзор. Тест-драйв е46

Также смотрите:

  • Какая машина круче ауди или БМВ
  • БМВ пистон подкрылка
  • Проекция на лобовое стекло BMW F10
  • Карандаш подкрашивающий BMW
  • Форсированные двигатели БМВ
  • Схема предохранителей БМВ 318i
  • BMW M5 E60 nurburgring
  • Аудиосистема штатная BMW E46
  • Инструкция по эксплуатации БМВ 750
  • Замена воздушного фильтра BMW 320d F30
  • Тюнинг БМВ в московском
  • Ангельские глазки ccfl BMW E36
  • BMW pro touring 2
  • BMW E34 садится аккумулятор
  • Как снять заднее сиденье BMW E36
Главная » Популярное » Видео обзор БМВ 3 серии Е46

fansbmw.ru

Видео обзор БМВ 3 серии е46

BMW 330(e46) Тест-драйв.Anton Avtoman.

БМВ 3 Е46 основные неисправности! Обзор!

За сколько можно взять нормальную BMW E46?

Тест драйв BMW 3 e46 320i

БМВ 3 Е46 что ждет счасливого обладателя авто!

2000 БМВ 320 (Е46). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

На что смотреть при покупке БМВ 3 е46

Обзор БМВ 316 e46, стоит ли покупать bmw 3 e46

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!

BMW M3 e46 в идеальном состоянии.

Также смотрите:

  • Как поменять лобовое стекло на ауди 80 б3 видео
  • БМВ е39 клапан холостого хода видео
  • Фиат сейченто видео
  • Шкода рапид разгон до 100 видео
  • Камаз манипулятор самосвал видео
  • Как открыть заднюю дверь Шкода октавия тур видео
  • Счастливчики в авариях видео
  • Хонда аккорд 2000 видео обзор
  • Замена стекла птф Мазда 3 видео
  • Аварии в судже видео
  • Видео тест драйв мото хорс моторс
  • Как завести Рено Логан в мороз видео
  • Тест драйв пылесосов с аквафильтром
  • Мицубиси л200 отзывы владельцев 2014 видео
  • Рено мастер l1h2 видео
Главная » Новое » Видео обзор БМВ 3 серии е46

avtohimia25.ru

Обзор БМВ е46 2004

Тест драйв BMW 3 e46 320i

BMW 330(e46) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Обзор BMW 3 е46 2002г N42B20.Немного о плюсах и минусах.

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!

BMW 3 E46 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - БМВ 3 Е46

Обзор BMW E46.Обзор БМВ е46.Интерьер,экстерьер,двигатель.Обзор BMW 3 series.

Обзор BMW E46 COUPE 2004 Facelift

ВСЯ правда о BMW 325XI E46 полный привод. Обзор

БМВ е46 320d / BMW e46 320d AG Test

BMW E 46 ,обзор , тест драйв ,характеристики .

Также смотрите:

  • БМВ на боровой контакт
  • Ангельские глазки БМВ е46 рестайл
  • Замена сальников кпп BMW
  • BMW 520 2009 год
  • Наши тесты БМВ 5 серии гран туризмо
  • Автомобиль мечты БМВ
  • Горит чек BMW e60
  • Провода высокого напряжения для БМВ е36
  • Замена патрубков на BMW e39
  • Иван на химмаше по BMW
  • БМВ х3 модели и цвета
  • БМВ е39 глаза ангела
  • 4390 ошибка BMW
  • Моторы БМВ е60 отзывы
  • Спойлеры на BMW e28
Главная » Видео » Обзор БМВ е46 2004

bmwmap.ru