Обзор бмв x3


Автомобиль BMW X3: обзор, новости, машина БМВ Х3

Кроссоверы и внедорожники Франкфурта-2017

Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.

Тимкин Юрий

45465 просмотров

Франкфурт-2017 — онлайн-трансляция ЗР. Часть 2

67-й Международный автосалон IAA Cars 2017 во Франкфурте-на-Майне набирает обороты. Все самое интересное — в нашей онлайн-трансляции.

Кадаков Максим

Саруханов Артур

Тимкин Юрий

6149 просмотров

Новый BMW X3 стал дешевле старого

Российское отделение BMW объявило цены и комплектации кроссовера X3 нового поколения. Базовая версия стала дешевле, чем у модели предыдущего поколения.

Дышло Матвей

10757 просмотров

BMW X3 второго поколения — список возможных проблем

Ищем положительные и отрицательные моменты в BMW X3 второго поколения.

Панин Стас

18473 просмотра

Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5

Баварская фирма официально представила среднеразмерный кроссовер третьего поколения. Продажи стартуют осенью.

Ежов Андрей

15490 просмотров

Крым взят: Лада 4х4 с мотором от BMW и другие

Помимо гражданских модификаций ГАЗов и Лады 4х4 в России производят еще и заряженные спортверсии. Я познакомился с ними в Крыму, где впервые прошел этап чемпионата России по ралли-рейдам — «Баха Крым».

Гомянин Максим

9645 просмотров

Модульный шторм: BMW уготовила кроссоверу X3 M новый двигатель

«Горячий» паркетник X3 M получит рядную «шестерку» следующего поколения и будет мощнее спорткаров M3 и M4.

Бисембин Асатур

3235 просмотров

Великая модернизация: BMW омолодит свои линейки и создаст новые

К 2021 году баварская марка представит 28 новых или помолодевших автомобилей. Особенно богатым на свежие кроссоверы окажется нынешний год.

Бисембин Асатур

5032 просмотра

Новый BMW X3: перезарядка орудий в следующем году

Стали известны сроки дебюта кроссовера BMW X3 третьего поколения и кое-какие подробности.

Бисембин Асатур

7712 просмотра

Бавария готовится к «бэби-буму»: BMW представит пять новых кроссоверов

К 2019 году линейка паркетников BMW заметно обновится и пополнится знаковыми моделями. В их числе субкомпактный X2 и большой X7.

Бисембин Асатур

10748 просмотров

В кроссоверах BMW обнаружена неисправность крепления Isofix

В результате под отзыв в России попали более 30 тысяч автомобилей баварской марки, сообщает Росстандарт. Речь идет о моделях X3 и X4.

Алексеева Елена

3437 просмотров

Дали слабину: BMW отзывает в России кроссоверы X3/Х4

На бесплатный ремонт отправятся автомобили, проданные в нашей стране с августа 2010 года по май 2016 года. Поводом для него стали бракованные петли крепления Isofix.

Ежов Андрей

5081 просмотр

Российские призеры Рио-2016 получили по BMW

Сегодня на Ивановской площади Московского Кремля россияне — призеры Олимпиады в Рио-де-Жанейро получили государственные награды, а также автомобили BMW. Всего олимпийцам было передано 104 кроссовера баварской марки.

Саруханов Артур

17453 просмотра

«Британские ученые» раскрыли тайну нового BMW X3

Издание Auto Express по доброй традиции составило подробный «портрет» BMW X3 следующей генерации. Учитывая, что британцы нередко довольно точно изображают перспективные модели, советуем внимательно присмотреться к облику кроссовера.

Бисембин Асатур

5670 просмотров

Огнем, наддувом и камуфляжем: BMW X3 M наводит ужас на соперников

В мире автомобильного «шпионажа» и тайн произошло событие, мимо которого мы не смогли пройти. Впервые заснят прототип ураганного кроссовера BMW X3 M следующего поколения.

Бисембин Асатур

2374 просмотра

www.zr.ru

BMW X3. Семь часов непрерывного драйва

17 часов (и столько же обратно) – время, потраченное на перелёт от Москвы до Атланты, где BMW организовала тест нового поколения кроссовера X3. На само знакомство с «новичком» было отпущено всего ничего – семь часов. Семь часов – докопаться до сути, почувствовать глубину и объём работ, проделанный сотнями инженеров. Семь часов – прогнать через все режимы, понять повадки и характер. Прокатиться по дорогам с различным качеством. Семь! Мда-а-а-а… А ещё нужно успеть отсняться…

Облик стал эмоциональнее и динамичнее – раздутые колёсные арки, развитый рельеф боковин… Крупные «ноздри», головная оптика с новомодным диодным дневным светом, задние фонари прямо намекают на родство со старшенькими X5 и X6

Штаты. Сейчас сюда BMW «таскает» автомобильные издания со всего света. Почему Штаты? Так проще – производство и машины под боком. Завод, выпускающий X3, был перенесён из Европы (первое поколение выпускалось совместно с компанией Magna Steyr в Граце, Австрия) в американский Спартанбург (Южная Каролина) в этом году. Так что теперь все «бээмвэшные» кроссоверы (кроме X1) родом из США. И это логично – основной потребитель «иксов» (около 60%) – Америка. Примерно 20% приходится на Германию, оставшаяся часть – на все остальные рынки.

Новый X3 cтал крупнее предшественника. Он получил увеличенный на 12 мм клиренс (теперь 212 мм), колёсная база растянулась на добрые 15 мм. Длина выросла на 83 мм (до 4652 мм), ширина – на 28 мм (до 1881 мм), высота – на 13 мм (до 1687 мм). Ещё чуть-чуть – и получится

.

В ногах у задних пассажиров свободного места теперь больше на 20 мм. Багажное отделение увеличилось на 70 л в сравнении с прежним поколением, и его объём теперь составляет 550 л. Для сравнения: у Mercedes GLK – на 100 л меньше, хотя он, скорее, конкурирует с X1. Но главное – это основательно переработанная силовая структура. Жёсткость и прочность подросли, а вот масса, наоборот, снизилась. Так, например, дизельный X3 в начальной комплектации на 25 килограммов легче аналогичного предшественника. Немало, учитывая геометрические метаморфозы!

Дальний свет при появлении по курсу транспортного средства может автоматически отключаться. Фары также умеют «заглядывать» в повороты

Несмотря на увеличившиеся габариты, девиз X3 по-прежнему – это драйв. Драйв во всём. Охота и азарт, с которыми «кросс» выполняет все твои пожелания, просто потрясают. С какой простотой и откровенностью X3 делает задуманное. Диву даёшься… Информация обо всём и вся… Везде. Рулевое управление: усилия идеально выверены, информация стерильна. Вся мелочёвка – стыки, камешки – наперечёт! Ого-о-о! Колея. Насколько она глубока, я бы понял по знакопеременным усилиям на баранке даже с закрытыми глазами. Руль чуть не рвётся из рук… Но он покорен тебе, а не дороге. Он понятен. А ведь рулевое управление здесь спроектировано заново. Вместо гидро- здесь электромеханический усилитель! И ведь ни намёка на искусственность. С чем может сравниться это удовольствие? Да ни с чем. BMW по-прежнему остаётся автомобилем для драйва и драйвера.

Водительское сиденье оснащено большим набором регулировок. Как влитые в кресле сидят водители любой комплекции. Диапазоны регулировки рулевой колонки очень широки.Толстый «бублик» отлично ложится в ладони. Все органы управления, что называется, под рукой. Материалы отделки традиционно высокого качества. Опционально доступна система проецирования данных на лобовое стекло. Интересная фишка – пресеты мультимедийной системы имеют ёмкостной датчик. Как только вы коснётесь клавиш, на экране iDrive тут же появляется пиктограмма, отображающая эти клавиши и их функции. В центральном боксе может быть установлен держатель и коннектор для iPhone.

В списке «безопасного» оборудования шесть подушек, активные передние подголовники, защищающие от хлыстовой травмы при ударе сзади, пиропреднатяжители ремней безопасности для всех седоков

Все три двигателя (два бензиновых и дизель), которыми оснащается «икс-трёшка», будут доступны в России. Для начала я взял топовую версию xDrive35i, оснащённую рядной трёхлитровой бензиновой «шестёркой». Турбина с двойной крыльчаткой, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске и система Valvetronic, изменяющая ход впускных клапанов (позволила отказаться от дроссельной заслонки), творят чудеса. Несмотря на соответствие современным нормам токсичности, 306-сильный мотор молниеносно откликается на газ. Бритва! Не иначе. 400 ньютон-метров в диапазоне 1200-5000 об/мин – такими показателями не каждый современный дизель с аналогичным рабочим объёмом может похвастать. А зву-у-у-ук! Закачаешься. Кстати, звуковое сопровождение X3 – это его неотъемлемая часть. BMW должен шуметь! Хотя шум в BMW – это совсем не шум. Это информация. Информация о качестве дорожного покрытия, о скорости, о режиме работы силового агрегата… Информации ровно столько, сколько нужно. Нет, не шум вовсе – сенсорика, способствующая единению с автомобилем.

Приборная панель – классика жанра от BMW. Читаемо. Строго. Без излишеств.

EfficientDynamics – это совокупность систем и мер, ориентированных на увеличение экономичности. Сюда, например, входят:

Двигатель в тандеме с новейшим восьмиступенчатым «автоматом» ZF понимают тебя с полуслова. Пришпорил – обороты взвинчиваются, а коробка через мгновенье спускается на три передачи вниз. Разгон – лавина. Даром что до «сотни» 1,8-тонный 35i «стреляет» за 5,7 секунды. В качестве опции предлагается возможность ручного управления передачами при помощи подрулевых лепестков. Хотя пользоваться ими придётся редко, ибо даже в автоматическом режиме алгоритм переключения близок к идеалу. А что если драйв надоест? Адаптивная электроника поймёт ваше желание ехать спокойно и переведёт силовой агрегат в «комфортный» режим, передачи станут переключаться плавнее, а обороты двигателя будут близки к минимальным.

Сзади стало просторнее, но ненамного. Прибавка по длине – 20 мм. «190-сантиметровые баскетболисты» «сами за собой» садятся с ощутимым запасом. По ширине места достаточно для троих «среднестатистических» пассажиров. Двоим на заднем диване будет не слишком удобно – спинки крайних мест слабо отформованы, боковой поддержки почти нет. К услугам задних седоков раздельные дефлекторы и подогрев сидений. Обратите внимание, через дефлекторы позволяется регулировать не только интенсивность подачи воздуха, но и температуру (передние центральные дефлекторы тоже могут этим похвастать).Задний ряд в «базе» делится в соотношении 60:40. Опциональный «диван» состоит из трёх сегментов, которые составляют пропорцию 40:20:40.

Грузовой отсек под подоконную линию при разложенных задних сиденьях хвастает 550 литрами. Максимальный объём багажника со сложенным задним рядом – 1600 литров

Для мехатронного шасси, которое доступно в качестве опции, предусмотрено три режима работы: NORMAL, Sport и Sport+. Кстати, эти предустановки среди моделей X дебютировали именно на «трёшке»! В NORMAL настраиваемые амортизаторы распущены (хотя электроника всё равно регулирует характеристики демпфирования автоматически в зависимости от качества дороги и скорости), X3 комфортен, как седан бизнес-класса, и позволяет без оглядки валить по разбитым грунтовкам. Ухабы? Семечки! Бери круче. Трамплины – вот настоящее испытание. Давлю гашетку, разгоняюсь и прыгаю на свой страх и риск. И что же? НИ-ЧЕ-ГО. Прыжок идентифицируешь лишь по стуку «отбоя», когда колёса отрываются от земли и подвеска выбирает ход, упираясь в ограничитель… Приземление безболезненно и даже комфортно. Упражнение повторил несколько раз кряду… Как будто на Ford Bronco мчишь. Пробить подвеску нужно ещё умудриться.

Система помощи спуска с горы работает как при движении вперёд, так и назад. Оптимальную скорость спуска поддерживает ABS (настраивается на эффективное торможение на скользком/рыхлом покрытии), выборочно подтормаживая нужные колёса и старательно заправляя автомобиль на выбранную траекторию. Пригодится система как на раскисшем после дождя склоне, так и на обледеневшем спуске

В безапелляционном «асфальтовом» Sport+ амортизаторы, наоборот, наиболее зажаты, руль налит максимальной тяжестью усилия обратной связи, а силовой агрегат работает исключительно в спортивном режиме – двигатель в тонусе. Для скоростного слалома – самое оно. Но здесь нужно осторожнее, с активацией режима Sport+ противозаносная система отключается автоматически – типа «трус не играет в хоккей». Спорт так спорт, назвался груздем – нечего с электронными страховками ездить. Хочешь адреналина? Вот тебе! Вот тебе!

Промежуточный режим Sport несколько лояльнее, при этом имеется возможность отдельно регулировать характер работы трансмиссии и шасси. В Sport порог срабатывания системы динамической стабилизации по сравнению с режимом NORMAL несколько отодвинут, электроника позволяет безопасно поскользить в управляемых заносах. Ошибся, переборщил – не страшно, противозаносная система сама поставит машину на траекторию.

X3 умело противится кренам в поворотах и провоцирует на лихачество. Кроссовер охотно следует за рулём и под газом всегда сохраняет заднеприводные повадки. Конечно! Это же BMW. Тяга по умолчанию всегда подаётся на задние колёса, на передок момент по необходимости передаётся при помощи многодисковой фрикционной муфты. Степень её блокировки зависит от режима передвижения.

Последний X3 первого поколения (в кузове E83) сошёл с конвейера первого сентября этого года. С 2003 года компания выпустила более 600 тысяч «икс-третьих»

Фишка полного привода X3 – система ADB-X, имитирующая блокировку дифференциала. Она начинает работать при прохождении поворота на пределе. Как она действует? Едва автомобиль встает на дугу, внутреннее по отношению к повороту заднее колесо замедляется тормозным механизмом по команде электроники. Автомобиль о тормозящее колесо будто «спотыкается», при этом внешнее колесо через межколёсный дифференциал закономерно получает большее тяговое усилие. Относительно вертикальной оси вращения возникает разворачивающий момент, который заталкивает автомобиль на намеченную дугу.

А что же xDrive20d? Это – двухлитровая дизельная 184-сильная турбочетвёрка. 380 ньютон-метров в диапазоне 1750-2750 «оборотов». Шестиступенчатая механика Getrag. Средний расход топлива на уровне 5,6 л/100 км (по паспорту). Суть – полноприводная рабочая лошадь! Недорого. Голый немецкий прагматизм и расчётливость. Чтобы ездить. Чтобы экономить. Изначально ничего лишнего. Хотя и мехатронное шасси, и кучу новомодных опций для xDrive20d тоже можно заказать. Это всё, кстати, при совершенно недурственной динамике, 1715-килограммовый 20d до 100 км/ч добирается за 8,5 секунды.

Обновлённый интерфейс iDrive и режимы отображения окружающего пространства во время маневрирования задним ходом

С технологиями, улучшающими комфорт и безопасность, в новом X3 всё в порядке. В центре событий – переработанный мультимедийный интерфейс iDrive. В его оболочке трудится куча «помощников». Взять, к примеру, систему помощи при парковке: работающие совместно с камерами заднего и периферийного обзора ультразвуковые сонары позволяют визуализировать окружающее пространство на центральном экране в нескольких вариантах. Мало того, возможно отображение намечаемой траектории движения автомобиля. Наиболее интересный из всех режимов визуализации режим Top View, который представляет собой сшивку изображений окружающего пространства, получаемых от трёх камер, установленных сбоку и сзади автомобиля. С филигранной точностью сможет припарковаться даже ребёнок.  

iDrive научена работать с мультимедийными периферийными устройствами при помощи Bluetooth-интерфейса. А для iPhone даже предусмотрен специальный коннектор и кронштейн-держатель в центральном боксе. Но это всё цветочки. iDrive способна выходить в Сеть и работать с сервисами Google. При этом новый X3 может служить точкой доступа, коннекция c компьютерами и коммуникаторами по Wi-Fi. В списке дополнительного оборудования адаптивный свет, датчик дождя, «навигация» с жёстким диском, на который по желанию можно закатать мультимедийный контент, двухзонный «климат», система проецирования данных на лобовое стекло, самозатемняющиеся внутреннее и наружные зеркала, электропривод пятой двери и многое другое…

У российских дилеров новый X3 будет c 20 ноября, но заказы уже принимаются. Версию с двухлитровым дизелем (184 л.с.) и механической шестиступенчатой коробкой передач можно будет приобрести за 1 795 000 руб., что на 138 900 руб. дороже базового Audi Q5 2.0 TDI и на 115 000 руб. дороже младшего Mercedes GLK 220 CDI, который, в отличие от конкурентов, в базовой версии уже имеет «автомат». Версия X3 xDrive28i (к сожалению, поездить на ней не удалось) с атмосферной 258-сильной шестёркой доступна только с автоматической 8-ступенчатой коробкой. Цены на эту версию начинаются с отметки 1 870 000 рублей. Стоимость флагманского 306-сильного X3 xDrive35i стартует от 2 130 000 рублей.

Виталий КабышевФото: Виталий Кабышев и BMW

Land Rover Freelander

Volvo XC60

Audi Q5

Mercedes-Benz GLK

Infiniti EX

Lexus RX

Конкуренты — Алексей Кованов

auto.mail.ru

Третье воплощение BMW X3

BMW X3 – задне- или полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе «драйверский характер», присущий моделям баварской марки, и высокую универсальность автомобилей класса «Sport Activity Vehicle»… Вседорожник адресован состоятельным людям, проживающим в городе, но ведущим активный стиль жизни…

Кроссовер третьего воплощения с внутризаводским кодом «G01» справил публичный дебют 26 июня 2017 года на специальном шоу, состоявшемся в американском городе Спартанберг (штат Южная Каролина).

Снаружи и внутри автомобиль пережил эволюционные изменения, однако по остальным параметрам преобразился существенно – он ощутимо подрос почти по всем основным размерам, «переехал» но новейшую платформу и впервые в своей истории получил «заряженный» вариант M40i.

Внешность BMW X3 3-го поколения оформлена без каких-либо откровений, а его облик в целом эксплуатирует традиционные ценности немецкой марки. Спереди вседорожник демонстрирует привлекательный и напористый вид с агрессивным взором светодиодных фар, визуально отделенных от крупных фирменных «ноздрей» решетки радиатора, и скульптурным бампером, в который интегрированы вытянутые шестиугольные противотуманки.

В профиль пятидверка выглядит собрано, гармонично и спортивно – длинный капот, выразительные «складки» на боковинах, внушительные росчерки колесных арок и устремляющаяся вверх ближе к корме подоконная линия.

Поджарая тыльная часть кузова отлично завершает образ автомобиля – стильные фонари с трехмерным рисунком, рельефная крышка багажника и аккуратный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Третий» BMW X3 является представителем среднеразмерного класса по европейским стандартам: его длина вытянута на 4716 мм, ширина достигает 1897 мм, а высота не превышает 1676 мм. Между парами колес у кроссовера вписывается база величиной 2820 мм, а его клиренс насчитывает 204 мм. В снаряженном виде «немец» весит от 1825 до 1895 кг в зависимости от модификации.

Интерьер BMW X3 G01 проработан в духе последних моделей немецкой марки – по центру массивной передней панели торчит 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive, ниже которого располагаются образцово-показательные блоки аудиосистемы и климатической установки. Перед глазами водителя находится лаконичная «доска» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный), а в его руки ложится удобный руль с рельефным ободом и трехспицевым дизайном. Внутреннее убранство скроено исключительно из премиальных материалов – мягкие пластики, высококлассная кожа, алюминий и натуральное дерево.

Третий «релиз» BMW X3 обещает солидный запас необходимого пространства для обитателей каждого из рядов сидений. Спереди автомобиль укомплектован отлично спрофилированными креслами с развитыми валиками боковой поддержки и исчерпывающими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном, разделенным на три секции, каждая из которых настраивается по углу наклона спинки.

Багажник «Икс-Третьего» – это правильная форма, качественная отделка и солидный объем. В стандартном виде «трюм» пятидверки вмещает 550 литров, а со сложенной «галеркой» (в пропорции 40:20:40) увеличивается до 1600 литров (в таком случае получается совершенно ровная площадка для поклажи).

На первых порах BMW X3 3-го воплощения будет представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой, заведующей поставкой тяги на колеса передней оси:

  • Базовый вариант X3 xDrive20d содержит под капотом дизельную 2.0-литровую «четверку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, выдающую 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Н•м генерируемого момента при 1750-2500 об/минуту. Такой «баварец» справляется с начальной «сотней» за 8 секунд, максимально набирает 213 км/ч, а «уничтожает» 5.0-5.4 литров топлива в смешанном режиме.
  • Более «способная» версия xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом, 24-мя клапанами и технологией «питания» Common Rail, генерирующим 265 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Н•м возможной отдачи при 2000-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч она срывается спустя 5.8 секунды, предельно разменивая 240 км/ч, а расходует не более 5.7-6.0 литров горючего в комбинированных условиях.
  • «Топ-исполнение» M40i «щеголяет» бензиновой «шестеркой» на 3.0 литра с однорядной компоновкой, двумя турбонагнетателями, прямым впрыском, 24-клапанным ГРМ и функцией варьирования фаз газораспределения, которая имеет в своем арсенале 360 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 500 Н•м доступной тяги при 1520-4800 об/минуту. На покорение второй «сотни» подобный вседорожник уходит через 4.8 секунды, ускорение продолжает до достижения 250 км/ч, а потребляет он 8.2-8.4 литра топлива в цикле «трасса/город».

В дальнейшем палитру кроссовера пополнят и другие бензиновые версии – sDrive20i/xDrive20i (задний и полный привод соответственно) с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 184 л.с. и 290 Н•м крутящего момента, и xDrive30i, которая приводится в движение 252-сильным мотором объемом 3.0 литра, производящим 350 Н•м.

В основе BMW X3 «G01» находится модульная платформа CLAR, а в конструкции его кузова наблюдается обильное применение высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – пятирычажная («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). За доплату для вседорожника можно заказать адаптивные амортизаторы или спортивное M-шасси.

Пятидверка «щеголяет» реечной рулевой системой с активным электрическим усилителем руля и переменным шагом зубьев. Все колеса среднеразмерного SUV вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке третье поколение BMW X3 предложено по цене от 2 950 000 рублей – столько потребуется заплатить за самую простую версию xDrive20i, оснащенную 184-сильным бензиновым мотором. По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел и кучей иного современного оборудования. За базовую дизельную модификацию xDrive20d минимально попросят 3 040 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант xDrive M40i стоит от 4 040 000 рублей. В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся – адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW X3, 2016, 2017 - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

  • Главная страница
  • >
  • BMW
  • >
  • BMW X3
  • >
  • Видео
Тест-драйв BMW X3. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Краш-тест BMW X3 КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
xDrive20iВнедорожникбензин 2.0 л. | 184 л.с.MT Полный8.4 сек.210 км/ч.8.7 | 5.9 | 6.92 780 000 р.
xDrive20iВнедорожникбензин 2.0 л. | 184 л.с.AT Полный8.2 сек.210 км/ч.9.0 | 6.1 | 7.22 963 100 р.
xDrive20i UrbanВнедорожникбензин 2.0 л. | 184 л.с.AT Полный8.2 сек.210 км/ч.9.0 | 6.1 | 7.23 050 000 р.
xDrive20i M SportВнедорожникбензин 2.0 л. | 184 л.с.AT Полный8.2 сек.210 км/ч.9.0 | 6.1 | 7.23 290 000 р.
xDrive20dВнедорожникдизель 2.0 л. | 190 л.с.MT Полный8.1 сек.210 км/ч.5.4 | 4.8 | 5.02 810 000 р.
xDrive20dВнедорожникдизель 2.0 л. | 190 л.с.AT Полный8.1 сек.210 км/ч.5.7 | 5.0 | 5.22 993 100 р.
xDrive20d UrbanВнедорожникдизель 2.0 л. | 190 л.с.AT Полный8.1 сек.210 км/ч.5.7 | 5.0 | 5.23 110 000 р.
xDrive20d xLineВнедорожникдизель 2.0 л. | 190 л.с.AT Полный8.1 сек.210 км/ч.5.7 | 5.0 | 5.23 340 000 р.
xDrive28iВнедорожникбензин 2.0 л. | 245 л.с.AT Полный6.5 сек.230 км/ч.9.1 | 6.2 | 7.32 960 000 р.
xDrive28i LifestyleВнедорожникбензин 2.0 л. | 245 л.с.AT Полный6.5 сек.230 км/ч.9.1 | 6.2 | 7.33 290 000 р.
xDrive28i ExclusiveВнедорожникбензин 2.0 л. | 245 л.с.AT Полный6.5 сек.230 км/ч.9.1 | 6.2 | 7.33 570 000 р.
xDrive35iВнедорожникбензин 3.0 л. | 306 л.с.AT Полный5.6 сек.245 км/ч.10.7 | 6.9 | 8.33 180 000 р.
xDrive30d ExclusiveВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный5.9 сек.232 км/ч.6.2 | 5.6 | 5.93 740 000 р.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).ВнедорожникЦена
BMW X11 880 000 - 3 111 000 руб.
BMW X64 770 000 - 5 850 000 руб.
BMW X32 780 000 - 3 740 000 руб.
BMW X43 060 000 - 4 0195 000 руб.
BMW X53 900 000 - 5 420 000 руб.
BMW X5 M7 040 000 - 7 040 000 руб.
BMW X6 M7 440 000 - 7 440 000 руб.
КабриолетЦена
BMW 6 серии Кабриолет5 110 000 - 5 930 000 руб.
КомпактвэнЦена
BMW 2 серии Active Tourer1 680 000 - 2 117 000 руб.

carsdb.ru

BMW X3 2015 мод. года: обзор нововведений

В феврале 2014 года в рамках автосалона проходившего в Женеве баварская компания BMW показала публике обновленную модель нового кроссовера Х3 в кузове F25, который получил посвежевший внешний вид, улучшенный интерьер в салоне, а также новый дизельный двигатель.

Хотя глобальных изменений в авто было сделано не так много. тем не менее есть интересные моменты, на которые стоит обратить внимание. Если в общем — новый BMW X3 2015 года был встречен тепло и по достоинству оценен публикой.

Экстерьер

Во внешнем виде обновленного автомобиля сразу можно заметить видоизмененную радиаторную решетку и головную оптику, которая получила вытянутую по горизонтали форму. Эти изменения сделали внешность BMW X3 2015 мод.года более современной и привели экстерьер к единым стандартам компании, который используется в моделях производителя с прошлого года. Помимо этого новый кроссовер обзавелся пересмотренным передним бампером, который теперь выглядит более агрессивным и в то же время динамичным, чего не доставало у предшественника.

Стоит к этому еще добавить появившиеся в боковых зеркалах повторители поворотов, нового дизайна автодиски, два дополнительных оттенка в окраске кузова, плюс, немного видоизмененный задний бампер и как итог мы получаем общую картину прошедших с автомобилем обновлений. Отметим, что БМВ Х3 (F25) стал однозначно динамичнее, симпатичнее и современнее, это должно, по словам компании, привлечь дополнительных клиентов и сделать кроссовер популярнее.

Габаритные размеры также немного изменились. Кроссовер теперь в длину составляет 4675мм (+9мм). Остальные размеры остались прежними, напомним:

  • ширина авто – 1881мм
  • высота кроссовера – 1661мм
  • колесная база равна 2810мм
  • клиренс (дорожный просвет) – 212мм.

Интерьер

В салоне осталась привычная для всех компоновка, но появились новые высококачественные материалы в отделке, новая система мультимедиа с расположившимся на центральной консоли крупных размеров LCD-дисплеем. Справой стороны от рычага коробки передач можно увидеть джойстик управления с тачпадом. Кроме этого дверь багажника получила электрический привод, которым будут оснащаться и начальные комплектации. А, например, в топовых комплектациях BMW X3 2015 задняя дверь будет вдобавок открываться еще проводкой ноги под задним бампером.

Технические характеристики БМВ Х3 2015

Линейка силовых агрегатов кроссовера во втором поколении в ходе обновления также подверглась небольшим изменениям. Если точнее, то пара младших дизельных агрегатов, были модифицированы и стали доступны в новом исполнении. Для заднеприводных версий sDrive 18d предусмотрен четырехцилиндровый турбированный дизельный движок объемом 2000 см3, генерирующий 150-лошадей мощности (360 Ньютон-метр).

Комплектация кроссовера xDrive 20d оснащается более мощным форсированным вариантом вышеуказанного двигателя производительностью уже не 184л.с, как раньше, а 190 лошадками мощности (400 Ньютон-метр). Оба силовых агрегата поубавили в плане потребления топлива. Помимо этого версия авто xDrive 20d прибавила в динамике и теперь достигает 100км/час всего за 8.1-секунды. Другие движки в линейке изменения не затронули. Линейку бензиновых агрегатов, как и прежде, представляют турбированные двухлитровые моторы мощностью 184 л.с. и 245л.с. и еще один топовый турбированный движок объемом 3000 см3 с отдачей порядка 306 лошадиных сил.

Линейка дизельных моторов по-прежнему включает трехлитровые турбированные агрегаты производительностью 249 и 313 лошадей. Обновленный кроссовер будет оснащаться по заявлению БМВ прежними либо шестиступенчатой механической КПП, либо восьмидиапазонной коробкой-автоматом серии ZF.

Модификации кроссовера, кроме версии sDrive 18d, уже изначально будут оснащаться системой xDrive (полный привод), которая имеет многодисковую муфту под управлением электроники, подключающую в необходимых случаях передние колеса. Как и прежде все колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, которые дополняют системы EBD, ABS и BAS. В целом вектор развития схож с недавно обновленным BMW X6 2015 года.

Стоимость и комплектации BMW X3 (F25) 2015

Продажи БМВ Х3 в новом поколении стартовали в августе 2014. Для рынка России цена за версию xDrive 20i с механической КПП начинается от 1млн. 938 тысяч рублей, версия авто xDrive 20i, но с коробкой-автоматом стартует с отметки в 2млн.100 тысяч рублей. Дизельные модификации будут продаваться начиная 1млн. 962 тысячами руб. (версия xDrive 20d с механической КПП) и заканчивая 2млн.125 тысячами руб (версия xDrive 20d с коробкой-автоматом). Стоимость топовых модификаций xDrive 35d и xDrive 35i с автоматической коробкой будет находиться в диапазоне от 2млн.318 тысяч рублей до 2млн.517 тысяч рублей.

Стандартная комплектация кроссовера включает: передний и задний парктроник, биксеноновую оптику, подогрев передних кресел, климатическую установку и легкосплавные автодиски размером или 17», или 18-дюймов. Топовые модификации будут дополнены Start/Stop System, противоугонной системой Business, имеющей связь со спутником, а также круиз-контролем, и кожаной обивкой рулевого колеса, оснащенного подогревом. Так же будут предложены передние кресла с пакетом электрорегулировок, боковые зеркала, складывающиеся и функция затемнения зеркал заднего обзора.

BMW X3 (2015): фото

Видео обзор, тест-драйв

god2015.com

Обзор нового BMW X3-серии

Во всем мире этот автомобиль приняли хорошо. BMW 3-серии – это гибрид спортивного авто с технологичным семейным кроссовером. Несмотря на то, что эта модель не входит в премиум сегмент автомобильного рынка, выглядит BMW X3 на 10 баллов, ничем не уступая своим собратьям из более дорогостоящих категорий. Но для тех, кто предпочитает X3 со спортивным уклоном, но также хотели бы получить просторный кроссовер для всей семьи, отличным выбором будет приобретение комплектации X3 под названием xDrive28i. В этом обзоре БМВ Х3 2014 мы разберем все основные стороны автомобиля, рассмотрим фото, ознакомимся с отзывами водителей и т.д.

На этом фото мы наблюдаем, что новый баварец получил заметное обновление внешнего вида. Если прошлые версии добавляли некоторые мелочи в дизайн и в технические характеристики, то эту модель можно действительно назвать БМВ Х3 Нового поколения. Мы видим, что дизайнеры из БМВ поработали над кузовом, как результат – кроссовер теперь больше смахивает на своего старшего брата Х5. И это отличное решение. Таким образом, баварцы смогут привлечь тех покупателей, которые восхищаются мощным Х5, но средств на его приобретение у них не хватает.

Рестайлинг Х3 можно смело назвать запланированным, ведь выпуск первого поколения BMW X3 вышел в далеком 2010 году. Огромный выбор силовых установок, прокачанный дизайн, а также изменение внешнего вида салона автомобиля гарантировано заинтересуют покупателей всего мира. Нас интересует, какие комплектации приехали в Россию, поэтому акцент будем делать на силовые установки для России. Мы глаголим это для того, чтобы водители понимали, что для Европы выбор может быть другим.

Внешний вид кузова и внутренний мир кроссовера

Экстерьер BMW X3 баварцы удачно дополнили самыми разными элементами, как технологическими, так и элементами декора. Среди них вы можете заметить выделяющиеся «ноздри» решетки радиатора, которую вы можете разглядеть на качественном фото. Также обновление получила передняя оптика и передний бампер. В качестве дополнительной опции водители смогут поставить себе мощный набор светодиодов для передних фар. Выделим, что сзади кроссовер тоже поменял облик: теперь мы можем наблюдать новый бампер, который привлекает к себе внимание резкими геометрическими решениями. Внешность нового BMW X3 смахивает на старшего брата по цене БМВ Х5. Рестайлинг получился удачным за счет оригинального подхода немцев. Разумеется, что таким образом компания привлекает новую клиентуру. Взглянем на габариты новой модели:

  • Кузов обновленного BMW X3 имеет 4657 миллиметров в длину;
  • 1881 миллиметров в ширину;
  • 1661 миллиметр в высоту.
  • Что касается колесной базы, то она составляет 2810 миллиметров.

Что касается центральной консоли и баранки в БМВ Х3 2015, то здесь вес по-прежнему на высоком уровне. Дизайнерская команда сумела сохранить стиль старой приборной панели и добавить инновационные решения. На этом фото кроссовера БМВ Х3 мы наблюдаем выдержанный баварский стиль, приятные спидометры, которые хорошо видно и ночью благодаря умеренной светодиодной подсветке. Рулевое колесо удобно лежит в руках и имеет электронный усилитель, впрочем, как и многие современные кроссоверы. Рестайлинг не зря затронул этот элемент.

В базовой комплектации BMW X3 обувается в стандартные покрышки 225/60 R17 на легкосплавных дисках, радиус которых составляет 17 дюймов. Вы сможете выбрать колеса из огромного списка в качестве дополнительного списка. Здесь будут колеса и 18, и 19, и 20 дюймов. Подумали дизайнеры и про добавление новых цветовых решений. BMW X3 получил 4 новых цвета, а также полную гамму из предыдущего поколения. И того, мы имеем 15 цветов. Интерьер BMW X3 почти не изменился. Самые серьезные перемены затронули лишь рулевое колесо. Теперь «баранка» полностью обшита кожей.

R 19

На консоли Х3, как вы видите на фото, комфортно установлены подстаканники со сдвижными крышками. Фирменный контроллер iDrive теперь оснащен встроенным тачпад. В качестве дополнительных опций теперь присутствуют новые цветовые решения для салона X3. Также теперь в бортовом компьютере находится инновационная система навигации под названием Professional Multimedia, которая имеет уникальную опцию ECOPRO. Эта опция выбирает самые экономичные маршруты на карте.

Дисплей бортового компьютера BMW X3 теперь оснащен Head-Up системой, которая занимается контролем круиз-контроля, а также другими электронными помощниками. Стоит отметить и появление системы High Beam Assistant. Функция настроена на управление дальности свечения фар. В самом салоне дизайнеры сделали акцент на материалы высокого уровня. Здесь мы обнаружим кожу высшего сорта, а также высококачественный пластик. Владельцы BMW X3 могут воспользоваться официальным предложением от Баварцев, которые предлагают сделать салон Х3 полностью индивидуальным при помощи различных опций. Самые популярные из них – это XLine и MSport.

Внимательно взгляните на обновленную оптику Баварца Х3. На это фото мы видим, что в фарах прибавилось светодиодных огней. Также мы можем наблюдать сложнейшую конструкцию. Многие отзывы владельцев говорят о том, что оптика БМВ сама по себе представляет настоящий шедевр. И с этим трудно поспорить. Автомобиль подвергся значительному рестайлингу, поэтому теперь фанатам этой модели есть, что рассмотреть.

Особенности технического оснащения нового кроссовера

По заявлениям баварцев, БМВ Х3 получил усовершенствованные технические характеристики. Компания БМВ гордится моделью Х3, ведь она в своем сегменте считается самой экономичной и экологичной. Чистому воздуху владельцы БМВ Х3 обязаны новым моторам. Компания предлагает дизельные и бензиновые варианты двигателей (Для России). Давайте начнем с бензиновых вариантов:

  • Стандартный вариант BMW X3 с установкой sDrive20i имеет задний привод и 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Мощность двигателя составляет 180 лошадей и 270 Нм. До сотни BMW X3 разгоняется за 8.2 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. В смешанном цикле расход топлива выходит 10 литров. Существует и полноприводная версия sDrive20i, расход топлива для полного привода выше на 2 литра.
  • Далее идет средний вариант xDrive 28i. Он комплектуется мотором с 2 литрами, 245 лошадями и 350 Нм момента. До сотни Х3 разгоняется всего за 6.5 секунд. Макс. ускорение – 230 кило в час, примерный расход – 12 литров на 100км.
  • Топовыйая бензиновая силовая установка называется xDrive35i. В неё входит мощный 3,6-литровый агрегат V6 с 306 лошадями и 400 Нм момента. До 100 км\ч автомобиль разгоняется всего за 5.6 секунд. Это очень высокий результат для кроссовера таких габаритов. Средний расход – примерно 13 литров, как говорят отзывы владельцев. Официально баварцы пишут 8, но это никак не соответствуют истине.

Теперь переходим к дизелю:

  • Если вы приобретает дизельную версию xDrive20d, то под капотом вас будет ждать 4-цилиндровый 2-литровый движок. Сила агрегата составляет 190 лошадей и 400 Нм момента. Новейший дизель почти полностью собран из алюминия высокого качества, при это он функционирует с 6-ступенчатой механической трансмиссией (опционально идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия). Разгон до 100 происходит всего 8.1 сек. Максимальная скорость – 210. Модель имеет малый расход топлива. Для примера, в городе она потребляет всего 9-10 литров.
  • Мощная установка 30d идет вместе с 3-литровым агрегатом, который выдает 258 сил и 560 Нм момента. До 100 километров Х3 разгоняется с такой силовой установкой за 5.9 секунд. Как видите, рестайлинг пошел только на пользу – технические характеристики автомобиля значительно возросли. Примерный расход топлива – 12 литров в городском режиме;
  • Последнее, что предлагают Баварцы для нашего автомобильного рынка – это версию xDrive35d. Здесь стоит 3-литровый двигатель с 313 силами 630 Нм момент. До 100 километров Х3 разгоняется за 5.3 секунды. Макс. ускорение – 245 километров в час. Средний расход колеблется от 11 до 13 литров, разумеется, что в смешанном цикле.

Еще один плюс автомобилей марки БМВ – это комфорт. Наверняка вы знаете о проблеме с дверьми кроссоверов – посадка довольно высокая, а двери открываются под малым углом, поэтому пассажирам приходится карабкаться вверх. На этом же фото Х3 мы отчетливо наблюдаем, что автомобиль имеет большой угол открытия дверей. Такой результат может только восхищать водителей, которые собираются проводить время со своей семьей на природе, на море и т.д.

Вместительный багажный отсек

Чтобы определиться, покупать кроссовер БМВ Х3 или нет, рекомендуем вам прочесть отзывы других владельцев этого кроссовера. Таким образом, помимо фото и обзора у вас будет примерная картина, что вы получите. Часто отзывы описывают срок эксплуатации, тонкости управления, салона и т.д. Поэтому если вы всерьез задумались о приобретении этого автомобиля, то обязательно обратите внимание на отзывы других владельцев. Как видите, особенности управления передаются из поколения в поколение. Кстати, вот один из отзывов:

«Я приобрел свой первый БМВ около месяца назад. Т.к. я эксплуатирую автомобиль каждый день, я могу поделиться некоторыми наблюдениями с водителями, которые еще не определились с выбором. Я выбрал модель с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Сначала я хочу перечислить достоинства этого кроссовера. Первое, что порадовало – это эргономика салона, здесь не может быть никаких придирок, т.к. автомобиль действительно шикарный в плане приборов, кресла, рулевого колеса и прочих элементов салона. Жена и дети довольны мягкими и удобными креслами заднего отдела салона. Еще одна важная особенность – это вместительное багажное отделение. Мне не нужно складывать задний ряд кресел, чтобы сложить все необходимые вещи для поездки на море или на пикник. Стандартного объема хватает с головой. Понравилось управление, динамика и рокот двигателя. Технические характеристики этого автомобиля на высоте, к ним у меня нареканий быть не может. И конечно нельзя не сказать про шикарный внешний вид БМВ Х3. Я не могу нарадоваться, когда открываю гараж и смотрю на мой автомобиль. Конечно, есть и отрицательные стороны. Точнее один минус, потому что кроме расхода топлива меня больше ничего не беспокоит. Автомобиль может съесть 20 литров на 100 км по городу. Приходится расплачиваться. Заливаю исключительно 98-ой. В конце хочу сказать, что это легкий в управлении городской кроссовер.»

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:

20d xDrive MT

190 л.с. 8.1 с. 5.4/100 км 1 962 000руб.

20d xDrive AT

190 л.с. 8.1 с. 5.2/100 км 2 096 000руб.

20i xDrive MT

184 л.с. 8.4 с. 7.7/100 км 1 938 000руб.

20i xDrive AT

184 л.с. 8.2 с. 7.2/100 км

2 072 000руб.

28i xDrive AT 245 л.с. 6.5 с. 7.3/100 км

2 102 000руб.

30d xDrive AT 258 л.с. 5.9 с. 5.9/100 км

2 258 000руб.

35d xDrive AT 313 л.с. 5.3 с. 6.0/100 км

2 517 000руб.

35i xDrive AT 306 л.с. 5.6 с. 8.3/100 км

2 318 000руб.

toyota-hl.ru


Смотрите также