Обновление бмв х5


Обновленный BMW X5 / БМВ Х5 2018

Автомобиль BMW X5 является солидным и престижным, и таким он был во все времена, начиная с 2000 года. С того момента он сильно изменился как внешне так и внутренне, но изменения пошли только в лучшую сторону. Обновленный автомобиль будет еще лучше своего предшественника, он получит обновленный дизайн кузова, также усовершенствуется салон и многое другое.

Внешний вид

Снаружи автомобиль несколько изменится, но при этом останется узнаваемым. Все привычные черты останутся на своих местах. Значительно изменится боковая нижняя часть, а также передний обвес. 

Разработчики планируют оснастить новинку совершенно другой оптикой. А также видоизменят радиаторную решетку и передний бампер. Стоит отметить, что теперь кузов стал несколько больше, но при этом весит меньше предшественника. Новинка строится на новой платформе CLAR, в которой в основном используются карбон и алюминий. Эти невероятно прочные и легкие материалы позволяют быть автомобилю крупным, но при этом легким.

По внешнему виду автомобиля точной информации пока что мало, так как испытания проходят в камуфляже, который не дает рассмотреть внешний вид детально. Подробная информация о новинке пока что засекречена и будет раскрыта только ближе к дате выхода. 

Интерьер салона

Любой автомобиль фирмы БМВ всегда обладает уникальным и оригинальным дизайном салона. Невозможно ошибиться и не узнать салон этого автомобиля. Но при этом, каждое поколение имеет что-то новое в салоне, но, как правило, новые детали соответствуют баварскому стилю. 

Стоит отметить, что интерьер BMW каждого поколения поистине впечатляющий. Роскошь и шик здесь присутствуют практически во всем. Поэтому следует полагать, что новинка от баварцев будет поистине шикарной. Кожаный салон, стильные вставки из алюминия, удобные кресла и многое другое делают этот автомобиль лучшим из лучших. 

Технические характеристики

Изменятся и силовые агрегаты, они станут усовершенствованными и мощными. Линейку будут возглавлять дизельные и бензиновые моторы. Сейчас оснащается BMW X5 на выбор следующими движками. Бензиновый с мощностью 306 и 450 лошадиных сил, а также дизельные моторы с мощностью 231 и 258 лошадиных сил. У новинки будет примерно тот же набор двигателей, но при этом они будут значительно улучшены. О подробностях будет известно позже, ближе к выходу автомобиля. 

Баварцы обещают нам доработать все недочеты, и что автомобиль будет с наивысшей комфортностью. Остается только ждать старта продаж, чтобы опробовать, на что способен новый БМВ.

Комментариев пока нет

Page 2

BMW 5-Series стал рестайлинговой новинкой 2017-2018 г. Автомобиль в кузове универсал выглядит стильно, солидно и элегантно. При этом он обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров. 

Внешний вид

Спереди автомобиль оснащен зауженными фарами. Между ними располагается стильная фирменная радиаторная решетка. Такое дизайнерское решение делает автомобиль более спортивным на вид. Также изящности добавляют широкие воздухозаборники расположенные на бампере.

Весь кузов обладает плавными и аккуратными линиями. Его удлиненный кузов и ширина придают ему только солидность. Автомобиль выпускается в тринадцати различных цветовых вариантах, одиннадцать из них имеют эффект металлик. 

Также на выбор клиента предоставляются литые колесные диски, их радиус составляет от семнадцати до двадцати дюймов. 

Интерьер

Внутри автомобиля очень много свободного пространства. В салоне легко разместятся несколько человек плотной комплектации. Что касается материалов отделки, то они являются премиальными и изготовлены из высококачественного материала. 

На удобное размещение пассажиров помимо свободного пространства влияет и немного измененная форма задних дверей. Такой автомобиль отлично подойдет для большой семьи. На заднем сиденье можно спокойно размещать до трех детских кресел. Салон выполнен в элегантном стиле, но при этом присутствуют и спортивные нотки. Также в салоне присутствует множество хромированных деталей, глядя на которые можно сразу отнести автомобиль к премиум классу. 

Есть встроенная мультимедийная система, с дисплеем от восьми до десяти дюймов в зависимости от комплектации.

Также в оснащение входит круиз контроль с интеллектуальным управлением; распознавание препятствий на дороге, в том числе и пешеходов; автоматическая парковка и многое другое.

Технические характеристики

Универсал BMW 5-Series можно приобрести в одной из нескольких модификаций. На выбор идут два бензиновых двигателя и два на дизельном топливе.начальная комплектация автомобиля оснащается бензиновым мотором с мощностью 252 лошадиных сил. Другой бензиновый мотор имеет мощность на 340 лошадок. Дизельные двигатели обладают мощностью 190 и 265 лошадиных сил. В паре с этими движками идут шести ступенчатая механическая коробка передач или восьми ступенчатая роботизированная коробка. Робот позволяет переключаться на разные режимы, в зависимости от манеры вождения водителя.

Новый автомобиль появится в продаже летом 2017 года. Базовую комплектацию можно будет приобрести примерно от 47 тысяч евро.

Комментариев пока нет

auto-2018.info

Бмв х5 конкуренты

Главная » Ниссан » Бмв х5 конкуренты

Какой русский не любит быстрой езды, особенно за рулем BMW? А когда появился Х5, он стал для многих пределом мечтаний. К чему готовиться, приобретая этого породистого «баварца» в летах, разбирался Андрей КОЧЕТОВ

Какой русский не любит быстрой езды, особенно за рулем BMW? А когда появился Х5, он стал для многих пределом мечтаний. К чему готовиться, приобретая этого породистого «баварца» в летах, разбирался Андрей КОЧЕТОВ

Время летит незаметно: в январе исполнилось десять лет, как BMW X5 был впервые представлен на автосалоне в Детройте, в сентябре его уже можно было купить в Америке, а в Европе машину начали продавать через год после премьеры. Несмотря на немецкую марку, X5 собирают в США на заводе в городе Спартанберг (шт. Южная Каролина). Более половины продается в Новом Свете, а остальные расходятся по миру, причем настройки шасси и комплектации для Америки и Европы различны.

Что касается вторичного рынка, большинство потребителей неспроста предпочитают приобретать автомобили из Европы, особенно такие дорогие и сложные в обслуживании, как BMW X5: халатное отношение американцев к содержанию «железных коней» общеизвестно. Там нередко используют нерегламентированные жидкости, не соблюдают сроки, а порой игнорируют некоторые профилактические работы. Это зачастую приводит к раннему износу двигателя и АКП.

В Старом Свете машина обычно окружена заботой и вниманием, поэтому при покупке «европейца» часто достаточно проверить, были ли в его прошлом аварии и реальность пробега, указанного на одометре, а не изучать, как «американца», во всех подробностях.

Для какого из рынков был выпущен конкретный автомобиль, можно легко определить по седьмому знаку в номере кузова: «1» — для Европы, «2» — с правым рулем, а «3» — для Америки.

С близкого расстояния

На вторичном рынке сейчас преобладают рестайлинговые Х5, которые в три четверти сзади почти не отличаются от машин ранних лет выпуска Автомобиль выпускали в единственном кузове — универсал, а вот комплектаций было великое множество, но большинство машин, представленных на вторичном рынке, оснащено по полной программе. Это и раздельный климат-контроль, и кожаный салон с электрическими регулировками кресел и памятью положений, большой монитор в центре передней панели с TV-тюнером и GPS, восемь подушек безопасности, обогрев зеркал и сидений, предпусковой подогреватель Webasto и многое другое. В салоне — все в традициях BMW — добротные отделочные материалы, отменная эргономика и великолепная шумоизоляция.

После рестайлинга 2003 года Х5 внешне обновился совсем немного — обрел фары новой формы и «ангельские глазки» — кольцевые передние габаритные огни, фирменные ноздри на капоте стали крупнее, а бамперы — агрессивнее.

В технической части изменения более значимые — усовершенствовалась система полного привода, увеличилась мощность большинства устанавливаемых моторов, а автомат получил дополнительную, шестую, ступень.

Этот автомобиль является одним из самых безопасных в классе и надежно защищает водителя и пассажиров при столкновениях. Но к пешеходам он не столь дружественен — на тестах EuroNCAP Х5 за их безопасность получил лишь одну звезду.

Что касается качества сборки и коррозионной устойчивости — тут «баварцы», как обычно, на высоте. Неровные зазоры между кузовными панелями и ржавчина на машинах даже первых лет выпуска — явный признак аварийного прошлого.

За рулем

Передние сиденья Х5 типичны для многих моделей BMW: очень хорошо удерживают тело при маневрировании и имеют кучу регулировок На асфальте автомобиль ведет себя просто замечательно — отлично держит траекторию, крены в поворотах минимальны, подвеска сглатывает большинство неровностей даже на высокой скорости. Правда, задним пассажирам машина может показаться излишне жесткой, но это необходимая жертва в пользу отменной устойчивости.

Вне дорог автомобиль пасует перед настоящими «проходимцами» — никаких блокировок и понижающих передач здесь не предусмотрено. Доехать по проселку до дачи можно, но в настоящие грибные места — лучше пешком: система полного привода xDrive в первую очередь приспособлена для быстрой езды по дорогам с невысоким коэффициентом сцепления, а не сурового бездорожья. На дорестайлинговых версиях она распределяла момент 38:62, а после обновления умная электроника обеспечивает изменения пропорции от 0:100 до 50:50. Кроме того, электронные системы подтормаживают буксующие колеса, тем самым имитируя работу блокировок межколесных дифференциалов.

Ресурс и надежность Подвеска всех колес многорычажная независимая, но за отличную управляемость автомобиля приходится расплачиваться ограниченным ресурсом ее элементов. Нижние рычаги и стойки стабилизатора спереди ходят порядка 40 тыс. км, к 60 тыс. обычно приходится менять шаровые опоры верхних рычагов, а к 80 тыс. км — верхние рычаги в сборе. Подшипники ступиц и амортизаторы выдерживают около 100 тыс. км.

Срок службы элементов задней подвески приблизительно такой же: стоек стабилизатора — примерно 40 тыс. км, а верхних задних рычагов — 70 тыс. км. Ресурс остальных деталей ходовой сильно зависит от стиля вождения, и раз на раз не приходится.

Нередко уже к 80 тыс. км появляется постукивание в рулевой рейке, и для устранения его зачастую требуется менять узел в сборе. Однако если звук несильно раздражает, то с заменой рулевого механизма можно повременить, поскольку на поведение автомобиля это не влияет. Еще подтекают тормозные суппорты — лечится либо заменой (по 8000 руб.), либо переборкой узла с обновлением манжет и сальников.

Моторный бар

Самый мощный мотор для машин первого поколения — V-образная 4,8-литровая 360-сильная «восьмерка», появилась на Х5 в 2003 году Самые маломощные в линейке — рядные шестицилиндровые трехлитровые моторы: бензиновый (231 л. с.) и турбодизель (184, а после 2003 года — 218 л. с.). Именно эти двигатели можно назвать оптимальными по совокупности потребительских свойств. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации, относительно просты в ремонте и довольно экономичны. При этом они обеспечивают автомобилю достойную динамику и максимальную скорость.

Восьмицилиндровые V-об разные бензиновые моторы объемом 4,4 л (286 л. с., с 2003-го — 320 л. с.) и 4,6 л (347 л. с.), к которым в 2003 году добавился 4,8-литровый 360-сильный, также довольно надежны, но в обслуживании они существенно дороже трехлитровых, а их расход топлива заметно выше.

Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс которого — около 250 тыс. км. К 70 тыс. км может появиться люфт подшипников помпы, вследствие чего зачастую рвется приводной ремень. Во избежание дорожных неожиданностей рекомендуется обновлять ремни навесного оборудования (вместе с роликами) каждые 50 тыс. км.

Всем моторам свойственен заметный, особенно при постоянной езде на высоких оборотах, расход масла. Следует помнить, что масляного голодания двигатели BMW не переносят, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень. Менять масло следует не реже, чем каждые 15 тыс. км или ежегодно и не экономить на его качестве.

Свечи в среднем ходят порядка 40 тыс. км, а при их замене не вредно промыть инжектор. Автомобиль оснащался пятиступенчатыми механической КП или АКП, а после рестайлинга (кроме трехлитровых моторов) еще и шестидиапазонным автоматом. Все коробки передач достаточно надежны. Масло в механических КП рекомендуется менять через 150 тыс. км, а в автомате — через 70 тыс. км. Сцепление на машинах с механикой ходит порядка 120 тыс. км.

Мелкие неприятности

Автомобили, выпущенные до обновления в 2003 году, имели другую переднюю оптику, менее агрессивные бамперы и «ноздри» Зачастую доставляет немало хлопот электронная начинка подержанных экземпляров, особенно первых лет выпуска. Нередко выходят из строя мотор вентилятора охлаждения и датчики указателя уровня топлива, один из которых меняется только вместе с бензонасосом. Несколько блоков электроники находятся под фальшполом в багажнике и могут пострадать как при химчистке салона, так и при преодолении глубоких луж: вода попадает через дренажные отверстия в кузове.

На дорестайлинговых машинах со временем разбалтывается замок задней двери, который необходимо время от времени регулировать. Еще одна распространенная проблема — поломка механизма складывания наружных зеркал.

Постскриптум

В заключение хочется напомнить о криминальной популярности модели и предостеречь от покупки машины без серьезной юридической проверки. Многие BMW Х5, попадающие на вторичный рынок, были угнаны в Европе или отобраны у российских владельцев при разбойном нападении. В народе даже появился анекдот: «Хочешь избавиться от жены — купи ей Х5!» Перед тем, как отдать деньги за баварского «жеребца», стоит не только провести техническую диагностику, но и серьезную криминалистическую экспертизу.

Итог BMW X5

Плюсы: — престиж модели — высокий уровень оснащения — великолепная управляемость

Минусы:

— вероятность криминального прошлого — риск угона — дорогостоящее содержание

История модели

Под преемственной, хорошо узнаваемой внешностью второго поколения скрывается новая, более совершенная техническая начинка Компания BMW долго не решалась на выпуск внедорожников. Лишь в 1999 году был сделан шаг в этом направлении — создан кроссовер Х5 (Е53). Этот автомобиль позиционировался как первая ласточка нового класса — SAV (Sports Activity Vehicle) и предназначался в первую очередь для рынка США. Неудивительно, что эта версия оснащалась столь любимым в Америке мотором — бензиновым V8 (4,4 л). Успех модели вдохновил создателей бестселлера на адаптацию и для Европы: туда поставлялись в основном трехлитровые машины.

В ходе рестайлинга 2003-го обновились фары, бамперы и капот, а также появилась самая мощная версия Х5 — 4,8is (360 л. с.), которая разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

В 2007 году появилось второе поколение Х5, получившее индекс Е70. Внешне этот автомобиль отчасти сохранил черты предыдущего, но технически это совершенно разные машины. На новом BMW X5 установлены бензиновые моторы объемом 3,0 л (272 л. с.) и 4,8 л (355 л. с.), а также трехлитровый турбодизель (235 л. с.). Рубрика подготовлена с использованием материалов сайта podborauto.ru

Источник www.avtomir.com

bmwgtn.ru

Технические характеристики БМВ Х5 2017 2018 года

Новый БМВ Х5 2017 года – это стремительная спортивная машина, которая обновила модельный ряд кроссоверов этой марки. Над моделью всерьёз поработали дизайнеры компании. Если сравнивать с более ранними версиями, то, с моей точки зрения, эта машина выглядит более агрессивно, целеустремленно и стремительнее. Компания также показала новые БМВ Х6 2017 и BMW M5 2017 года.

Содержание:

Такому виду способствуют увеличившийся в размерах бампер и радиаторная решетка, выхлопная система, четыре трубы которой должны свидетельствовать об исключительной мощности машины. Автомобиль отличается оригинальным диффузором, обновленной оптикой и колесными дисками. Охарактеризовать новую BMW X5 2017 2018-го можно, как спортивную классику компании. Такое ощущение, что баварцы ничего не забыли, поскольку каждая деталь проработана до мелочей.

12 тестов икс пятого

Габариты новой модели сильно не изменились. Машина стала немного длиннее, всего лишь на 30 мм. Общая длина составляет 4857 мм, немного более увеличилась ширина — 1938 мм. Родные диски устанавливаются на 18 дюймов, но можно заказать 19-ти или 20-ти дюймовые колёса. Весит авто 2030 кг. А вот высота машины стала ниже, она потеряла 4 мм и выглядит более прижатой к земле.

Если глянуть на внешний вид, радует то, что дизайнеры сохранили знаменитый «акулий нос», который является визиткой хороших машин. Передние фары получили «ангельские глазки», а в задних появились диодные росчерки. Улучшились аэродинамические характеристики. Этому способствуют вогнутости, появившиеся на боковых частях и в районе заднего стекла.

Роскошь объединилась с комфортом

Основной темой салона новой BMW X5 2017-го является роскошь. Если сравнивать с предыдущими вариантами этой серии, то большой разницы мы не увидим, разве что дисплей мультимедийной системы вынесен над центральной консолью. В предыдущих версиях он был встроен. Джойстик управления обзавелся сенсорной панелью, которая облегчает ввод данных. Все остальное практически без изменений.

бмв х5 тест-драйв версии глушитель стоимость дизайн кроссовер торпедо

Фотографии BMW X5 2017 2018-го (32 фото)Вся галерея

Передняя панель автомобиля имеет несколько плоскостей, расположенных на разных уровнях, что создаёт эффект объёма, визуально увеличивая салон. Кресла остались эргономичными, удобными, имеющими боковую поддержку. Автомобиль получил большую площадь остекления, что делает обзор с водительского места просто великолепным, а руль, который обладает широким диапазоном регулировки по вылету и высоте, сделает управление более комфортным.

Задний диван рассчитан на комфортное пребывание в салоне только двух человек. Всему виною размеры центрального туннеля. Этот недостаток перекочевал из предыдущих версий, и хотя владельцы автомобиля ранее жаловались, конструктора остались неумолимы.

Багажник получил объём в 650 л. Если поднять в багажнике фальшпол, то откроется дополнительная ниша для перевозки вещей. При возникновении необходимости перевозить что-то габаритное, стоит знать, что задний диван складывается. В этом случае объем багажника составит 1870 литров. В базовой модели автомобиля крышка багажника имеет электропривод.

Электронная начинка салона

Среди электронных новинок нового БМВ Х5 2017 2018 года следует выделить:

  • четырёхзонную систему климат-контроля;
  • аудиосистему Harman Kardon;
  • десятидюймовый дисплей мультимедийной системой;
  • пассивная и активная системы безопасности;
  • система отключения подачи топлива при столкновении;
  • 10 подушек безопасности;
  • камеры обзора спереди и сзади;
  • корректор уровня фар;
  • системой управления светом на поворотах;
  • парктрониками;
  • датчиком уровня давления в колёсах;
  • круиз-контролем.

Как видите, внутри настоящий «джентльменский набор». Всё, что нужно для комфортного управления автомобилем. Посмотрите также, что изменилось в новой БМВ 7 2017 года.

Технические характеристики баварца

Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х5 2017 года улучшились. Так как машина весит более двух тонн модель оборудована восьмицилиндровым двигателем, объем которого составляет 4,4 литра. Топливо попадает в рабочую область под давлением 200 бар. Мощность мотора составляет 575 «лошадок», а крутящийся момент 750 Нм.

Машина оборудована восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF M Steptronic. До ста километров в час может разогнаться за 4,2 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч, можно заказать пакет M Drive. С ним можно максимальная скорость добирается до отметки в 280 км/ч. Потребление топлива автомобиля в смешанном режиме езды составляет 11,1 литра на 100 км, что на 2,8 литра ниже, чем у предыдущей версии. В таблице ниже представлены характеристики моторов и цена БМВ Х5 2017 года.

Комплектация Двигатель

Коробка передач

везде автомат

Разгон до первой сотни (секунд) Сколько можно выжать их авто Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) Цена (руб.)
X5 xDrive30d дизель 3.0 л. | 249 л.с. 6.9 230 7.0 | 5.7 | 6.2 3 100 000
X5 xDrive50i бензин 4.4 л. | 450 л.с. 5.0 240 14.0 | 8.3 | 10.4 3 800 000
X5 xDriveM50d дизель 3.0 л. | 381 л.с. 5.3 250 7.6 | 6.2 | 6.7 4 295 000
Конкуренция в классе

Основными конкурентами BMW X5 2017 2018 года стали Audi Q7, Volvo XC 90, Hyundai ix 55. Предлагаю быстро пройтись по их характеристикам.

Audi Q7 – как и BMW X5, является детищем немецкого автопрома. Начало продаж этого автомобиля скоро начнётся. Несмотря на это, автомобиль держится на рынке, занимает уверенную позицию в своём сегменте. Audi Q7, как и наше BMW выпускается в комплектации как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.

Покупатели этой машины жалуются, что через определённое время с самым распространённым двигателем Audi Q7 возникают проблемы. Хотя производитель их периодически модифицирует, неприятный осадок у поклонников этой марки остался. Возникают проблемы с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. После пробега в 60 тыс. км при переключении передач появляются довольно-таки приличные толчки. Отмечают пользователи проблемы с пружинной подвеской, рулевой рейкой, «жучками» на лакокрасочном покрытии дверей, системой безключевого доступа и ещё ряд проблем. На фоне всего вышеуказанного X5 выглядит явно надёжнее.

Volvo XC 90 – большая, красивая машина. Первые пять лет проблем не возникает. После этого срока потихоньку начинаются проблемы. С автомобилями, выпущенными в последние годы, проблем меньше чем с более ранними машинами. Видимо скандинавы провели работу над ошибками.

Как и BMW X5, Volvo XC 90 выпускается в нескольких комплектациях, есть варианты помощнее, а есть поэкономичнее. Машина напичкана электроникой, качественный салон, лакокрасочное покрытие. Вывод, новая машина, безусловно, хороша, но вот с авто, которое пробыло в эксплуатации пять лет, связываться не стоит.

У Hyundai ix 55 по сравнению с BMW X5 есть одно преимущество – это цена. Если вы посмотрите на фото Hyundai ix 55, то увидите, что дизайн модели БМВ на порядок лучше, чем у корейского конкурента. В двух словах, ix 55 можно описать как простой, скромный и надёжный автомобиль.

Преимущества и недоработки

Тем, кто планирует покупать автомобиль в ближайшее время будет интересно узнать о преимуществах и недостатках свежей X5. Итак, основными преимуществами новой БМВ Х5 2018 года являются:

  • скоростные характеристики;
  • мощный двигатель;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • обилие электроники;
  • шикарный салон.

К основным недостаткам можно записать:

  • высокая цена;
  • машина не является полноценным кроссовером, есть модели с более высокой проходимостью;
  • недостаточно места на заднем сиденье.

Вернуться к содержанию

Владельцы более ранних моделей в своих отзывах отмечают что машина:

  • надежная;
  • качественная;
  • мощная;
  • красивая.

Некоторые автовладельцы уже влюбились в новую версию X5 с первого взгляда и о других машинах уже и не думают. Всё понятно, ведь кроссовер от легендарного немецкого бренда понравится каждому. Напомню, что дата старта продаж БМВ Х5 намечена на осень. Кстати продажи нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 уже начались.

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru

БМВ Х5 2017 2018 года – технические характеристики

По последним новостям, в стране недавно состоялся старт продаж революционного автомобиля BMW X5M 2017 2018 года. По причине того, что соотечественники уже успели приобрести машину и испытать ее, мы имеем множество отзывов владельцев, по которым можем судить о БМВ Х5 и модели M-Performance.

Содержание

Компания BMW на протяжении многих лет пользуется повышенным спросом у покупателей. Заслужить доверие клиентов им помогли неизменное качество, обеспечение комфорта, а также надежности таких автомобилей, как БМВ Х5 2017 2018 года. В России каждый год берут начало продаж все новые и новые модели этого концерна.

Коротко о модели

От предыдущих версий новую модель БМВ Х5 2017 2018 года выпуска отличает как внешний вид, что мы видим по фото, так и измененные внутренние детали, следовательно, изменилась и цена на машину. Теперь, судя по фото, БМВ Х5 становится более приспособленной к условиям мегаполиса, благодаря укороченному корпусу, а также компактному новому кузову. Фотографии БМВ Х5 2017 года.

х5 тест бмв обновления bmw тест поколения стопы диски

Цена на БМВ Х5 стала известна к 2017 году, тогда же, когда начался старт продаж. Начинается она с 3,8 миллионов рублей.

Хотя многое зависит от дилеров, надо искать выгодные предложения, но и нарваться на развод очень легко. На данный момент вы уже можете приобрести BMW X5 в специализированных автосалонах.

Внешний вид новинки

Производитель старается следовать последним тенденциям, кающимся дизайна и внешнего вида моделей. Поэтому, сделав обзор на BMW X5 2017 2018 года, можно заметить, что автомобиль выглядит на дороге агрессивно, стильно. Он привлекает внимание за счет литых дисков нового образца, а также кузова. Ведь здесь есть на что посмотреть: новый цвет кузова и крышка кузова БМВ Х5 дают ощущение, что вы едете в спортивной машине.

Также узнайте цену БМВ М2 2017 и BMW M3 GTR. Благодаря применению новых технологий сборки автомобилей, производителю удалось сделать размеры автомобиля меньше, что важно при передвижении по оживленному городу. Поскольку габариты уменьшились, модель выглядит куда более органично. Также это изменение позволяет вам не задумываться о том, как найти место для парковки.

Решив купить БМВ Х5, не забывайте о возможности привнести в личный автомобиль нотки оригинальности. В этом помогут различные полезные аксессуары, например, фаркоп. При этом вы также можете самостоятельно провести тюнинг, чтобы улучшить внешний вид авто. Но по факту производитель сам позаботился о внешнем виде модели, произведя качественный уместный рестайлинг.

Свежие обновления салона

Согласитесь, чтобы оценить машину, необходимо сесть внутрь. По отзывам владельцев, находясь внутри БМВ Х5, вы ощущаете, что находитесь в качественном, дорогом автомобиле. Фото изнутри демонстрируют прекрасно выполненный салон. Обивка сменилась с тканевой на кожаную, сдержанного кофейно-бежевого цвета.

Панель устройств декорирована под дерево, претерпела некоторые изменения, позволяющие водителю еще проще управлять всем необходимым. Новейшие технологии встроены в панель, например, дисплей у БМВ Х5 теперь может выдвигаться и складываться, экономя полезное внутреннее пространство автомобиля. Фото салона BMW X5 2018 года.

приборы м пакет красные эмка кресла для троих мультимедиа

Разумеется, то, насколько шикарным будет салон, зависит от комплектации. Но, несмотря на это, даже в менее дорогостоящем варианте БМВ Х5 будет комфортно находиться, потому что пространство между креслами водителя и пассажиров увеличено. Теперь даже высоким людям будет куда деть ноги. Также не стоит забывать, что при длительных путешествиях не будут лишними и мягкие кресла, с которыми перенести долгие часы в БМВ Х5 в сидячем положении не составит труда.

Технические характеристики модели

Разумеется, ведя речь об автомобиле, важными аспектами являются технические характеристики БМВ Х5 2017 2018 года. Предлагаем рассмотреть комплектации машины, доступные покупателям в России, отличающиеся по техническим характеристикам и стоимости:

  • BMW X5 E53. Прежде всего, говоря о типе двигателя, нужно упомянуть, что есть варианты, работающие на дизеле, бензине. Владелец сам выбирает то, что ему подходит. Максимальная скорость достигает 246 км/ч. Благодаря большому объёму багажника в 465 литров вы сможете перевезти что угодно и куда угодно;
  • BMW X5 Е70. Пятидверный полноприводный внедорожник. При смешанном ритме движения расход топлива на 100 км составляет всего лишь 7,4 литра. БМВ Х5 Е70 выполнен в нескольких вариациях с механикой и коробкой автомат — в зависимости от того, что предпочтительнее для потенциального покупателя. Двигатель работает на дизеле. В автомобиль уже встроен круиз контроль, а остальные аксессуары вы можете приобрести самостоятельно;
  • BMW X5 F15. Данная модель предпочтительна для российских дорог, так как ее клиренс или дорожный просвет достаточно высок для комфортной езды по дорогам порой не самого лучшего качества. Расход топлива меньше по сравнению с прошлыми модификациями — составляет около 6,7 литра при езде в смешанном цикле. Объем двигателя — 2993 см. куб, а объем бака – 85 литров, что обеспечивает длительные поездки без подзаправки.

Цена БМВ Х5 в России варьируется от 3 810 000 до 5 370 000 рублей в зависимости от выбираемой комплектации.

Сравнение с конкурентами

У БМВ Х5 есть несколько конкурентов, соперничающих с ним по стоимости и качеству -это Mercedes-Benz M-класса, Porsche Cayenne и Audi Q7. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • есть более доступные по стоимости варианты;
  • мощные моторы большего объема.

Минусы:

  • создают больший шум;
  • отсутствие противотуманных фар и системы стабилизации;
  • восьмиступенчатая надежная коробка автомат.

Отзывы владельцев марки

Михаил Кокорев:

Когда узнал о предстоящем выходе БМВ Х5, загорелся идеей покупки. Приобрел новинку около трех месяцев назад — не могу нарадоваться. Очень быстрая, неприхотливая в обслуживании машина. Ездит бесшумно, скорость набирает быстро, объем предостаточный для длительных поездок, внешний вид и интерьер салона – на высоте! Мне иногда кажется, что я езжу на мазератти, настолько клевая модель. Работает все исправно, четко, имеется весь необходимый функционал. Сказать, что я доволен – ничего не сказать! Я просто счастлив!

Мария Кригер:

Изначально с мужем задались вопросом, где в Москве купить БМВ Х5 с пробегом, однако вскоре поняли, что придется приобретать его в салоне. Ничуть не жалеем о покупке. Как пассажир могу сказать, что это самая комфортная машина, в которой я когда-либо ездила. Места сзади предостаточно, я даже могу прилечь немного. Супруг говорит, что водительское кресло супер комфортное! Управлять удобно, динамика отличная, разгон, функционал – в общем, подарок, а не машина! Покупайте, не пожалеете! Она точно стоит своих денег.

Антон Сафинов:

Так получилось, что БМВ Х5 я приобрел с рук с минимальным пробегом. В холодных условиях российских зим работает превосходно, однако есть один существенный для меня минус – машина дорога в обслуживании. Пускай пробег и небольшой, но все равно фильтры меняю, резину тоже, плюс некоторые мелочи по начинке – выходит не очень дешево по сравнению с предыдущей машиной.

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на BMW M4 GTS и М5 2017 года.

DaciaClubmd.ru

BMW X5 – любимец россиян кроссовер класса люкс

Текущее поколение BMW X5, обозначаемое индексом Е70, выпускается с 2006 года и в 2014 году должно уйти в историю, уступив место еще более совершенному третьему поколению модели. Между тем, нынешний БМВ Х5 2013 года выпуска наделен агрессивной и привлекающей внимание внешностью, в которой заметно выделяется фирменная хромированная решетка радиатора и капот с рельефно-граненой поверхностью, при хорошей погоде словно переливающейся в лучах яркого солнца. Контуры кузова BMW X 5 элегантны, снабжены приятной долей спортивности и неустанно напоминают окружающим о заложенной в автомобиль мощности, позволяющей уверенно двигаться по любым дорогам.

БМВ Х 5 нравится всем, ну или почти всем, по крайней мере неравнодушным он не оставляет никого. Стильный агрессивный среднеразмерный кроссовер топ-уровня вот уже без малого 13 лет демонстрирует стабильно высокий уровень продаж, подтверждая высокое качество немецкого автопрома. За время существования X5 сменилось два его поколения, прошло два заметных фейслифтинга и заметно расширилась линейка двигателей. На сегодняшний день БМВ Икс 5 – это один из самых высокотехнологичных SUV-автомобилей, обладающих невероятной популярностью в России.

  • Длина прочного несущего кузова X5 составляет 4857 мм, его ширина не превышает 1933 мм, но в топовой модификации BMW M50d увеличена до 2010 мм. Высота авто во всех вариантах исполнения равна 1766 мм, а длина колёсной базы – 2933 мм.
  • БМВ Икс5 немецкие конструкторы обеспечили полноценным внедорожным клиренсом в 222 мм, что вкупе с короткими свесами бамперов позволяет отлично справляться с плохими российскими дорогами.

На российском рынке среднеразмерный кроссовер BMW X5 в 2013 году предлагается в 15 базовых вариантах цвета кузова. Наиболее ходовым официальные дилеры называют черный и все его оттенки с эффектом металлик. Помимо этого, за дополнительную плату дилеры предлагают возможность подобрать индивидуальный цвет согласно личным предпочтениям покупателя.

В базовое оснащение машины входят стильные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, предназначенные для шин 255/ 55 R18. В дорогих комплектациях (или же под заказ) устанавливается спортивное литье на 19 дюймов с более продвинутым дизайном и шинами 255/ 50 R19.

Кроме того, стандартные шины можно заменить на специализированные колёса Runflat, позволяющие спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа даже в случае серьёзного прокола. Скорость движения, правда, при этом не должна превышать 80 кмч, а расстояние 150 км.

Салон BMW X5 оформлен богато и стильно, подтверждая премиальный статус автомобиля и одновременно гарантируя максимум комфорта за счет высокого уровня оснащенности. Продуманная до мелочей эргономика передней панели и центральной консоли обеспечивают легкое управление всеми системами, совершенно не отвлекая водителя от дороги.

Удобный и информативный руль не перекрывает строгую и лаконичную панель приборов, а большие поверхности окон обеспечивают отличную обзорность в любом направлении. Интерьер отделан либо дорогой тканью Twill, либо сочетанием алькантара — кожа Nappa, либо эксклюзивной кожей Nevada с эффектами 3D-рельефа или перфорации.

Компоновка салона рассчитана на пять посадочных мест. Передние сидения снабжены функцией электрорегулировки, причем отрегулировать можно абсолютно всё, начиная с подголовников и заканчивая шириной боковой поддержки.

Заднее кресло обладает достаточным простором и отличается высочайшим уровнем комфорта, ничем не уступающим конкурентам по сегменту. Кроме того, задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем полезного пространства багажника с 620 литров до максимума в 1750 литров.

Технические характеристики БМВ Х5 2013 года выпуска: нынешнее поколение X 5 на российском авторынке предлагается с пятью вариантами силовых установок, три из которых являются дизельными. Все дизели снабжены системой высокоточного распределенного впрыска топлива типа Common Rail, а бензиновые моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos, турбокомпрессором TwinPower Turbo, а также системой цифрового управления двигателем DME, тесно связанной с бортовым компьютером. Бензиновые версии:

  • BMW X5 хDrive35i — младший бензиновый агрегат имеет 6 расположенных в ряд цилиндров, 24-клапанный ГРМ Valvetronic и обладает рабочим объемом 3,0 литра, а если точнее, то 2979 см3. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 306 лс при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента при этом приходится на 400 Нм и удерживается в диапазоне 1200-5000 об/минуту, что гарантирует отличную динамику ускорения с 0 до 100 кмч на уровне 6,8 секунды. Средний расход топлива BMW X5 с данным двигателем составляет порядка 10,1 литра.
  • BMWX5 хDrive50i — топовый бензиновый агрегат обладает уже 8 цилиндрами с V-образной схемой компоновки и может похвастаться рабочим объемом в 4,4 литра (4395 см3). Его мощность при 5500 об/минуту достигает верхнего предела в 407 лс, а крутящий момент в диапазоне 1750-4500 об/минуту развивает 600 Нм, что обеспечивает разгон до первых 100 кмч на спидометре всего за 5,5 секунды. Экономичным этот мотор явно не назовешь – средний расход составляет около 12,5 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе возрастает до 17-18 литров.

БМВ Х5 Дизель:

  • хDrive30d — что касается дизельной линейки, то младший в ней имеет 6 цилиндров с общим объемом 3,0 литра (2993 см3) и способен развивать 245 лс при 4000 об/минуту или же 540 Нм крутящего момента при 1750-3000 об/минуту. Динамика разгона в данном случае составляет 7,6 секунды, а средний уровень расхода топлива колеблется в пределах 7,3-7,5 литра.
  • BMWX5 хDrive40d — его более мощный собрат, построенный на той же базе, но снабженный большим уровнем форсировки, способен развить уже 306 лс мощности при 4400 об/минуту и выжать 600 Нм крутящего момента. Таких возможностей с лихвой хватает для разгона с 0 до 100 кмч всего за 6,6 секунды, при этом не сильно пострадает и экономичность мотора – средний расход равен 7,5 литра.
  • BMWX5 хDriveM50d — топовый дизель с самым высоким уровнем форсировки, достигаемым при помощи турбокомпрессора TwinPower Turbo, при том же объеме в 3,0 литра способен на 381 лс мощности при 4000-4400 об/минуту. Пик крутящего момента в данном случае равен 740 Нм и достигается уже при 2000-3000 об/минуту, что дает возможность рекордного для BMW X5 стартового ускорения до 100 кмч, равного 5,4 секунды. Что удивительно, данный мотор потребляет ровно столько же топлива, сколько и его менее мощный собрат – 7,5 литра.

Большого выбора КПП немецкие разработчики не приготовили, если точнее, то его совсем нет. Все двигатели агрегатируются только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, предлагающим сверхточное плавное переключение и эффективное использование возможностей мощных двигателей. Весомый плюс BMW X5 заключается в наличии интеллектуального постоянного полного привода xDrive, взаимодействующего с системой динамического контроля курсовой устойчивости и своевременно распределяющего крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной обстановки.

Тест-драйв кроссовера БМВ X5: в ходе целого ряда тестов и дорожных испытаний автомобиль показал отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Достигается столь высокий результат за счет грамотно спроектированной независимой подвески всех колёс, которая крепится к жесткому несущему кузову и дополняется целым рядом современных электронных помощников. В частности, уже в базовом оснащении машины присутствует ABS, система дифференциального торможения, система контроля устойчивости при поворотах, система ограничения скорости спуска и целый ряд других технологичных решений. Кроме того, свой вклад в управляемость и маневренность БМВ Икс 5 вносит реечный рулевой механизм с переменным передаточным числом, дополненный современным гидроусилителем.

Сколько стоит БМВ Х5 в России: купить BMW X5 2013 года выпуска россиянам предлагается в пяти стандартных комплектациях, а также в нескольких дополнительных вариантах специального спортивного исполнения. Базовая комплектация предлагает покупателю полный электропакет, противотуманки, климат-контроль, бортовой компьютер, теплозащитное остекление, центральный замок, индикатор износа колодок и кнопку запуска двигателя. Стоимость BMW X5 в начальной комплектации начинается с 2,919 млн. рублей. Цена самой укомплектованной версии в салонах официальных дилеров начинается не менее чем от 4,2 млн. рублей.

В заключении коротко поговорим про плюсы и минусы кроссовера BMW X5: Преимущества:

  • качество исполнения,
  • полный привод xDrive,
  • превосходная управляемость,
  • высокий уровень оснащения,
  • стильный экстерьер.

Недостатки и проблемы БМВ Х5:

  • слабая приспособленность к зимним условиям эксплуатации,
  • более простой дизайн салона (в сравнении с конкурентами),
  • высокая стоимость на техническое обслуживание, ремонт и запчасти, а также аксессуары для мелкого тюнинга (не говоря уже о крупном),
  • тяжелые двери,
  • быстро ломается радиатор.

povozcar.ru

auto-novosty.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

666-a.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

sovet-ts.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

Самые читаемые:

season-mir.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

96j.ru


Смотрите также