Мотоцикл BMW HP4 2014 обзор. Нр 4 бмв


Обзор BMW HP4 :: Статьи :: BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы :: RU BMW

Как можно будет охарактеризовать новейший супербайк BMW HP4? Если давать характеристику в двух словах, то он – быстрый и невероятный одновременно. Правда, многих граждан будет интересовать вопрос, а действительно ли новинка лучше, чем Ducati Panigale?

Интересно, а кто-нибудь слышал, чтобы владельцы S1000RR жаловались на производительность своего «железного коня»? Скорей всего нет! Если же посмотреть на вопрос под другим углом, то получится, что на средних оборотах тяговое усилие у новинки побольше и повыше, да и электронные системы изменились. Но так ли BMW хуже, как Ducati?

Новинка ничем не отличается от модели в базовой комплектации – S1000RR. Подобный вывод напрашивается, если только не брать в расчет уникальную окраску, наличие эмблем и серийного номера на вике руля. Прирост производительности тоже весьма заметен и понятен. Если сравнивать новые кованые диски с оригинальными, то они стали на 2,5 кг меньше вторых. Так как диски стали облегченными, это положительно повлияло на работу подвески, повысилась реакция управления рулем. Кроме того, производитель убрал еще 4,5 килограмма, так как система выхлопа была заменена на титановую. Подробнее узнать о выхлопной системе мотоцикла можно на сайте motoholder.ru, который активно посещается начинающими и опытными мотолюбителями.

Все вышеописанное прекрасно сочетается и с другими деталями. В частности управление работой мотора улучшилось. Вследствие этого повысилось тяговое усилие на средних оборотах. Далее стоит сказать об изменениях, которые затронули электронику. Антипробуксовочная система и АБС были модифицированы. Ключевая деталь в новом мотоцикле – система динамического демпфирования подвески под названием Dynamic Damping Control. Система была разработана специально для мотоциклета. Уникальность системы состоит в том, что она способна на изменение демпфирования как спереди, так и сзади с учетом манеры езды мотоциклиста.

Можно ли почувствовать изменения? Да, конечно, если только тестировать мотоцикл на треке в Хересе. Байк смещается легко, когда мотоциклист отпускает тормоза, выходя из поворота и начиная прибавлять газ. Когда подобное повторяется, можно поверить в магию или идеальные настройки. На обычных дорогах новая система работает еще лучше, постепенно подстраиваясь под ямы и ухабы.

Далее стоит отметить наличие невероятной устойчивости, когда BMW HP4 прибегает к резкому торможению. Автогигант установил другие, обновленные тормозные колодки. Кроме того, он произвел перенастройку характеристик ABS, позаимствовав ее у гоночных супербайков, которые колесят на треках в Германии. Если есть гоночные шины, то ABS вообще не вмешивается в действия мотоциклиста. Сей факт знают даже гонщики-профессионалы, признающие систему включений.

Когда еще можно почувствовать работу системы DDC? Тогда когда мотоциклист осуществляет сброс скорости. Передняя часть «приседает» не так быстро, а вот сам байк останавливается, но при этом делает это неохотно. Чтобы выжать максимум, надо, выходя из поворота, отпустить передние тормоза, а потом надавить на газ.

Вот так можно ощутить захватывающий дух работы антипробуксовочной системы в действии. Включив режим «SLICK», можно экспериментировать с пятнадцатью режимами. Все они разные: одни – раздражающие, а другие – безучастные. Если включить режим «SPORT», то придется отказаться от работы системы ABS, если установлены обыкновенные дорожные шины.

Как ведет себя новая система управления пуском мотора? Она держит обороты на отметке 8 тыс. обор. в минуту, даже если дроссельная заслонка открыта. Электроника способна на предотвращение пробуксовки колес.

Новый мотоцикл имеет куда более развитые электронные системы. Если его сравнивать с S1000RR 2010 г. в., то он выиграет по своей электронной оснащенности, но его мотор по-прежнему вызывает симпатию. Ни один другой конкурент не производит мотор мощнее и качественнее 4-цилиндрового от баварцев. Байк имеет хороший потенциал, и, при этом покладистый и легко управляемый.

BMW HP4 – быстрый супербайк. Кроме того, он – естественный и покладистый. Он хорошо ведет себя на дороге, так как были внесены изменения в электродистанционное управление системой дроссельной заслонки, а также было доработано шасси и изменены позиции оси маятника.

Информация о конкурентах

Так, к примеру, стоит вспомнить о модели Ducati Panigale S, который стоит 31,980 тыс. долларов. Дизайн у него великолепный, а технические характеристики подстроены под экстремалов. По сути, он – реактивная ракета, одетая в костюм от Армани. Но даже он проигрывает BMW HP4.

Второй конкурент – Kawasaki Ninja ZX10R. Его цена – 19,430 тыс. долларов. Данная модель подстроена под нужды европейцев, несмотря на то, что ее разработкой занимались японские инженеры. Есть антипробуксовочная система, система ABS, которая сносна для езды по трекам. Творение уступает по мощности новинке от баварцев.

Третьи конкурент стоит 26,875 тыс. долларов и носит название Aprilia RSV4 Factory SE. Он ближе всех к байку от баварцев, и, не уступает ему не по цене, не по качеству, не по быстроте на треке, но у него нет ABS, но есть система антипробуксовки. Он – маленький, а поэтому не подходит для людей высокого роста.

www.rubmw.ru

Каталог запчастей для BMW HP4 2014 года

Arctic Cat

BMW

BRP

Honda

Husqvarna

Kawasaki

KTM

Polaris

Suzuki

Triumph

Yamaha

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

1975

1974

1973

1972

1971

1970

S1000RR

R1200GS WC

K1600GTL

K1600GT

K1300S

K1300R

HP4

G650GSSERTAO

G650GS

F800GT

F800GSADV

F800GS

F700GS

C650GT

C600SPORT

Выбрать

Список узлов Мотоцикла

Механизм переключения передачТопливный фильтрВоздуховодПодкатАккумуляторная батареяНераздельное сидениеСидение "комфорт"ТросикиКронштейн блока управленияТормозная жидкостьПедаль тормозаПередние тормозные шланги absЗадние тормозные шланги ABSПедаль тормозаСтяжки для проводовКомпоненты ГРМ и распредвалКрышка разъема диагностики Комплект инструментов Цепь и звёздыЗащита цепиСцеплениеПривод сцепления Рычаг сцепленияCoding plugПереключатели на рулеШатун и подшипники Блок управления Блок управленияСистема охлажденияНакладки Коленчатый валГоловка блока цилиндров и цилиндрКлапанная крышкаПриводной вал Задняя часть сидения Литература Блок управления двигателемДвигатель Расширители Картер двигателя Левая крышка двигателя Правая крышка двигателяКрепления картера двигателя Крепления двигателя Спойлер двигателя Спойлер двигателя (карбон)Жгут проводов Контроль выхлопаВыпускной коллектор Расширительный бачокМеханизм переключения Передняя панельВентилятор Foot shift leverFootrest, frontForged wheel, frontForged wheel, rearFork bridgeFork tube, leftFork tube, rightFront frameFront panel carrierFront wheel brakeFuel pump and fuel level sensorFuel tankFuel tank mounting hardwareGeneratorHandbrake leverHandlebarHandlebar grip, heatedHandlebar grip, unheatedHeadlightHornHp carbon partsHp footpeg assembly, leftHp footpeg assembly, rightHp hand lever, foldingHp infrared transmitter, receiverHp race calibration kit 2Hp race cover kitHp race data loggerHp race hand leverHp race motor kit 1Hp race power kitHp race wiring harnessIdle control system_pcv systemIgnition coil_spark plugIgnition switch and mounting partsInduction systemInjection valves, start valvesInstrument clusterIntake sound systemLabel _tires_Label _warranty_Led flasherLed taillightLeft fork sliderLevel sensorLicense plate holderMain wiring harnessMaster key lockingMirrorNotice label for fuelOil coolerOil filterOil panOil pressure regulator valveOperating instructions, alarm systemsOperating resourcesOutput shaftPainted parts yna4 l.-white_racing-bluePistonPivot assembly componentsPlaque holderPotentiometerPressure modulator absRadiatorRear brake master cylinder w containerRear carrier partRear footrestsRear frameRear mufflerRear pocketRear swing arm bearingRear wheel brakeRear wheel forkRear wheel fork mounting partsRepair cable main cable harnessRepair manualsRight fork sliderRotational-speed sensor, front

oem.moto-all.ru

Мотоцикл BMW HP4 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и  безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей.  Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением?

Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему.

Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.

Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.

Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.

Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP4 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW HP4 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и  безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей.  Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением?

Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему.

Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.

Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.

Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.

Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP4 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru