Новый x6 бмв


Новый BMW X6: официальные фото и видео

Вслед за первыми снимками нового BMW X6, выложенными в сеть, баварский автопроизводитель поделился официальными фотографиями и информацией о кроссовере нового поколения.

Новинка, которую производитель называет не иначе как Sports Activity Coupe (SAV), обновилась в соответствии с общим стилем марки. Стоит отметить более крупную решетку радиатора, иную оптику и другие бамперы. Размеры нового BMW X6: 4900 мм х 1989 мм х 1702 мм при колесной базе в 2933 мм. Таким образом, кроссовер нового поколения стал на 32 мм длиннее, 6 мм шире и 33 мм выше предшественника.

Интерьер нового BMW X6 напоминает салон BMW X5. Так, автомобиль получил новое трехспицевое рулевое колесо, отделку кожей Dakota, а также мультимедийную систему iDrive с 10,25-дюймовым дисплеем и двухзонный климат-контроль. Объем багажного отделения BMW X6 — 1525 литров (при сложенных сиденьях).

По сравнению с предшественником новый BMW X6 получился на 10-25 кг легче, в зависимости от выбранной версии. В Европе на момент старта продаж кроссовер будет предлагаться с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 258 л.с., 4,4-литровым бензиновым би-турбомотором V8, развивающим 450 л.с. и 3,0-литровой дизельной три-турбо «шестеркой», выдающей 381 лошадиную силу. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода xDrive.

Весной 2015 года к существующей линейке добавятся бензиновая версия xDrive35i (306 л.с.) и дизельная версия xDrive40d (313 л.с.). В дальнейшем будет представлена и заряженная версия X6M, оснащающаяся 550-сильным мотором.

Новый BMW X6 будет предлагаться в трех уровнях оснащения: базовом, xLine и M Sport с широким списком опций. Продажи автомобиля в Европе начнутся в декабре 2014 года. О ценах компания сообщит дополнительно.

auto.mail.ru

Когда Выйдет Новый Bmw X6

Новый кроссовер BMW X6

Новое поколение BMW X6 - года, премьера, которой, скорее всего, произойдет на автосалоне в Москве года, поступит в продажу уже в конце года. Но сначала, как мы уже писали ранее состоится официальная премьера БМВ Х4.

В настоящий момент BMW над следующим поколением популярного кроссовера X6. чтобы запустить производство сразу после начала продаж новой модели Немецкого автоконцерна БМВ x4.

Не смотря на то, что точные сроки запуска нового автомобиля находятся под строжайшим секретом, с большой долей вероятностью первая официальная премьера, скорее всего, состоится на автосалоне в Москве в следующем году и соответственно поступит в продажу в 3 квартале года.

BMW X6

Следующее поколение БМВ Х6 модельного ряда года, будет собираться на той же платформе, что и новое поколение BMW X5 года. премьера которой должна состояться осенью этого года. Новая BMW X6 сохранит свой агрессивный стиль, который будет схож с новой X5. но будет заметно отличаться своим индивидуальным характером дизайна.

По некоторым неназванным источникам, которые имеют отношение к компании БМВ, Немецкий производитель намерен придать своему новому x6 новый спорт стиль, который будет более кардинально отличаться от других X-серий. Новый взгляд стиля будет, куда существеннее выделять эту модель, подчеркивая роскошь, мощь и стиль.

Какие двигатели будут на новом BMW X6 - года?

Новый внедорожник x6 года, будет оснащаться шестицилиндрованными бензиновыми и дизельными двигателями, а также более мощной версией V8. Также скорее всего в году появиться гибридная версия двигателей, которая будет сочетать в себе инновационные разработки БМВ.

Напомним, что совсем не давно компания BMW показала свои первые официальные фотографии нового БМВ x4 года. который будет вероятно представлен 21 апреля года на автосалоне в Шахае ( Shanghai Motor Show. Китай). Как мы уже сообщали на фотографиях видна табличка на которой написано BMW Concept X4 , что говорит о том, что на авто выставке в Китае автомобиль будет представлен в качестве концепт-кара.

Стильные бампера нового x4 и наличие хромированных элементов, новая модель выглядит очень агрессивно и дорого. Скорее всего новая BMW X6 будет иметь те же элементы и стиль дизайна, что сделает его самым главным и дорогим автомобилем модельного X-серии.

BMW › Второе поколение BMW X6 станет подарком на Новый год

Константин Болотов. 6 июня . Фото компании BMW

Внешнее сходство «икс-шестого» с соплатформенным кроссовером BMW X5 было замечено уже тогда, когда закамуфлированный прототип проходил испытания на Нюрбургринге. У двух «иксов» и впрямь единое корпоративное лицо. Решётка, фары, рельефный капот. Разве что противотуманки разнесены иначе.

В торое поколение внедорожника BMW X6 выйдет на мировой рынок в декабре нынешнего года. Немного прибавивший в размерах «икс-шестой», как и предшественник, делит платформу и силовые агрегаты с BMW X5. Спереди по-прежнему двухрычажные подвески, сзади фирменная многорычажка Integral V. В качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы и пневмоопоры задней подвески, которые поддерживают дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Доплачивать нужно и за активные стабилизаторы.

Фонари увеличились, корма и боковины стали более рельефными.

Гамма силовых агрегатов поначалу будет ограничена одной бензиновой «восьмёркой» и двумя рядными шестицилиндровыми дизелями. Бензиновый 450-сильный битурбомотор V8 4.4 у BMW X6 xDrive 50i — это 650 ньютон-метров тяги, доступной с 2000 об/мин, и разгон до 100 км/ч за 4,8 с. К весне года к нему присоединится нынешняя рядная «шестёрка» (306 л.с. 400 Н•м). С ней BMW X6 xDrive 35i способен добраться до сотни за 6,4 с. Базовый трёхлитровый турбодизель на X6 xDrive 30d развивает 258 л.с. и 560 Н•м. Сохранилась и версия X6 M50d из линейки M Performance с тремя турбокомпрессорами — 381 л.с. и 740 Н•м. К весне года линейку пополнит 313-сильный X6 xDrive 40d. Все двигатели — Евро-6.

Как и ожидалось, интерьер с отдельно стоящим центральным дисплеем перекочевал из «икс-пятого» практически без изменений. В качестве альтернативы двухзонному климат-контролю доступен четырёхзонный.

Коробка передач во всех версиях одна — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Он оснащена как лонч-контролем, так и возможностью размыкать встроенное в гидротрансформатор сцепление для движения накатом. Вдобавок Steptronic крепко дружит с навигационной системой. «Автомат» меняет алгоритм переключения соответственно ситуации: перед поворотами или перекрёстками она заблаговременного «опускается ниже», а на выходе подыскивает оптимальную передачу для эффективного разгона. Трансмиссия — облегчённый xDrive с муфтой в приводе передних колёс: теперь можно понаблюдать за его работой при помощи нового меню информационной системы. Активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги — опция. Вместо гидроусилителя руля нынче электромеханический.

Длина машины увеличилась с 4877 мм до 4909, ширина — с 1983 мм до 1989, высота — с 1690 мм до 1702. Колёсная база (2933 мм) и дорожный просвет (212 мм) прежние.

Биксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и электропривод двери багажника — стандартное оснащение.

Помнится, BMW X5 со сменой поколений похудел на 90 кг. А что же «икс-шестой»? Тут привычный набор мер по экономии массы: алюминиевый капот, пластиковые крылья, магниевый каркас передней панели, но при этом повышенная доля высокопрочных сталей в конструкции кузова. Он стал жёстче на кручение, клетка салона — прочнее, а снаряжённая масса машина уменьшилась на 40 кило. Заявлено, что развесовки по осям близка к идеальной. Потеря массы, оптимизированная аэродинамика (коэффициент Cx снижен с 0,33 до 0,32), шины с низким сопротивлением качению, экономичные алгоритмы работы силового агрегата и другие доработки позволили снизить средний расход топлива на 22%.

Спинка заднего трёхместного сиденья (опционально подогреваемого) разделена в соотношении 40/20/40. Багажник увеличился на 10 л до 580, а со сложенными задними креслами — на 75 л, до 1525.Чтобы открыть или закрыть грузовой отсек, достаточно провести ногой под задним бампером. На фото — вариант отделки из новой линии отделки Design Pure Extravagance.

Среди средств безопасности упоминания заслуживают предупреждения о возможном столкновении и наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, помощник при движении в пробке (при скоростях до 60 км/ч автоматически контролируются скорость, дистанция и полосность), ассистент, который сам паркует автомобиль (система орудует не только рулём, но и газом с тормозом), круговой обзор на 360 градусов и механизм Active Protection, в случае опасности закрывающий окна и люк, активирующий преднатяжители ремней и приводящий спинку сиденья переднего пассажира в вертикальное положение. Также новый BMW X6 оснащён активным капотом, который автоматически приподнимается при наезде, смягчая удар для пешехода или велосипедиста.

Хороший повод заказать машину с M-пакетом — хваткий спортивный руль. Контроллер системы iDrive — с сенсорной поверхностью.

В базовую комплектацию входят двухзонный «климат», кожаный салон, и система Driving Assistant из пакета BMW ConnectedDrive. За доплату покупателям предложат навигационную и продвинутую мультимедийную системы, «музыку» Bang Olufsen и так далее. Спортивно ориентированным водителям полагается M-пакет, который даёт возможность настроить жёсткость амортизаторов и подразумевает лёгкие косметические штрихи во внешности: меняются решётка радиатора, бамперы, патрубки, диски и так далее. Есть пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом, есть Comfort — с менее спортивной настройкой электронноуправляемых амортизаторов, а есть Professional, вобравший в себя всю эту мехатронику. Пакет для профессиональных прожигателей жизни? Что же, ждём новый бескомпромиссный BMW X6 M.

Новый BMW X6 выйдет в Украине летом, известны цены

Изменения коснулись как дизайна модели, так и оснащения. Стандартные противотуманные фары, которые теперь дополнены матовой отделкой в верхней части внешних воздухозаборников, сместили повыше, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Выразительная трехмерная конструкция рамы и новый дизайн ребер , изогнутых под углом в нижней части кузова, обеспечивают радиаторной решетке BMW безупречный вид .

BMW X6 первым в своем классе получил пакет адаптивные светодиодные фары взамен стандартных биксеноновых. У X6 M лампочки LED входят в стандартное оснащение.

Задние светодиодные фары, выполненные в новом дизайне, создают гармоничный ночной силуэт модели и обеспечивают плавный переход от боковой части к задней.

Обновленная палитра для кузова включает два простых и восемь цветов оттенка металлик, включая коричневый Marrakech Brown, серебристый Orion Silver и синий Midnight Blue.

В стандартную комплектацию нового BMW X6 также входят 19-дюймовые легкосплавные диски. В 8-цилиндровой модели BMW X6 xDrive 50i - со сдвоенными двухцветными спицами. В пакете допоборудования также представлены 20-дюймовые диски с Y-образными двухцветными спицами. Для некоторых топовых версий предлагается капот с выштамповкой.

Стандартная отделка салона кожей Nevada теперь представлена еще и в цвете Vermilion Red. Альтернатива красному интерьеру - наппа в цветах Black и Ebony White.

BMW X6 в стандартной комплектации является четырехместным, но дополнительно можно заказать трехместный задний диван. Объем багажника Sports Activity Coupé — 570 литров — можно увеличить до 1 450 литров, сложив спинки задних сидений.

Силовые установки все те же. Восьмицилиндровый двигатель BMW X6 xDrive50i развивает мощность 407 л. с. в то время как рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW X6 xDrive35i - 306 л. с. Рядные шестицилиндровые дизели выдают 306 л. с. и 245 л. с. BMW X6 xDrive40d ест 7,5 литров в тестовом цикле ЕС, X6 xDrive30d - 7,4 л/100 км.

Готовится выпуск самого мощного дизельного кроссовера BMW - X6 M50d с однорядным шестицилиндровым агрегатом с тройным наддувом. Супердизель выдает 280 кВт/381 л. с. и до 740 Нм. Впечатляет максимальное давление - 2 200 бар. Учитывая разгон до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, BMW X6 M50d превосходит даже восьмицилиндровые модели, при этом средний показатель расхода топлива в тестовом цикле ЕС составляет лишь 7,7 л/100 км.

Этот же дизель будет доступен и для BMW X5 - M50d (5,4 с до сотни и тоже 7,7 л/100 км).

Вместе с обычным X6 легкий рестайлинг прошел и заряженный BMW X6 M с бензиновым двигателем мощностью 555 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой M Sport, к которой была разработана специальная высокоэффективная подвеска.

Самый доступный BMW X6 мощностью 306 л.с. обойдется украинцам в 63 150 евро. Цены на дизели стартуют с отметки 67 000 евро. X6 M50d стоит 88 800 евро, X6 M – 114 500 евро.

BMW X5 M50d оценили в 78 400 евро. Заодно немцы обновили X5 M (110 700 евро).

Новые BMW которые выйдут до 2018 года

Новинки BMW , , и 2018 годов

В течении ближайших лет у BMW есть большие планы по развитию производства новых автомобилей, их улучшения, повышения качества и общих показателей. Ставка делается на облегченные конструкции кузовов, Plug-in гибридов которые появятся во всех классах автомобилей BMW, а также разработка и дальнейшее развития внедорожников и кроссоверов. BMW новости до 2018 года на одной странице!

В ближайшие годы мы станем свидетелями того, как BMW начнет применять передовой опыт, полученный при разработке новейших гибридных электрокаров i3 и i8. Более того, это были не просто теоретические разработки, которые невозможно применить в жизни или бесполезные для потребителей концепткары, но по-настоящему массовые автомобили с продуманной для повседневной езды технической базой.

Передовые технологии, примененные на гибридных BMW не в последнюю очередь, были направлены на снижение общего веса моделей. Сочетание материалов из стали и алюминия, применения углеродного волокна сделало BMW легче, экономичнее и производительнее.

Как показало практическое использование моделей в реальной жизни, гибридные и электрические автомобили BMW имеют право на существование и великолепно справляются с возложенными на них обязанностями, так что к 2018 году стоит ожидать гибридных систем и Plug-in гибридов на всех классах BMW.

Продолжается бум и в развитии и обновлении кроссоверов BMW. В ближайшем будущем мы увидим новые кроссоверы различных ценовых категорий, среди самых известных и ближайших 1 Sport Cross и роскошный внедорожник BMW X7. Среди спортивных BMW модельный ряд пополнится новыми моделями «M» класса. Также новинки появятся среди седанов, купе, кабриолетов и еще некоторых моделей BMW.

Какие новинки BMW ждут нас до 2018 года

Новый BMW X6: первая информация

Уже в году компания BMW представит внедорожник X6 нового поколения. Автомобиль будет показан вскоре после начала продаж кроссовера BMW X4. официальные фотографии которого были обнародованы недавно. Об этом сообщает Autocar.

BMW X6 будет построен на общей платформе с внедорожником X5 нового поколения. От предшественника модель будет отличаться более агрессивным внешним видом. Мы хотим придать спортивным моделям больше индивидуальности, внешне отделив их от более практичных автомобилей в нашей линейке , — рассказал источник внутри баварской компании.

При этом BMW X6 слегка вырастет в размерах, что должно добавить пространства задним пассажирам. Под капотом внедорожника разместятся шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, бензиновые агрегаты V8, а к году подоспеет и гибридная версия.

Официальной информации о дате презентации нового BMW X6 пока нет, но с большой долей вероятности внедорожник покажут на Московском автосалоне.

Источники: http://www.1gai.ru/publ/509151-novyy-krossover--bmw-x6.html, http://www.drive.ru/news/bmw/5390733e95a656302a8b459b.html, http://auto.bigmir.net/autonews/news/1517525-Novyj-BMW-X6-vyjdet-v-Ukraine-letom--izvestny-ceny, http://auto.mirtesen.ru/blog/43137311444/Novyie-BMW-kotoryie-vyiydut-do-2018-goda, http://auto.mail.ru/article/41264-novyi_bmw_x6_pervaya_informaciya/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

БМВ X6 2016 мод.года — еще красивее, еще мощнее

Мировой дебют внедорожника BMW X6, представителя авто K2-класса во втором поколении, прошел летом 2014 года. В своей основе новинка имеет базу от представленного ранее собрата БМВ X5.

Производитель во внешность Х6 принципиальных изменений вносить не стал. Дизайнеры постарались сделать автомобиль как можно больше похожим на младшего собрата по линейке – Х5, но все-таки пересмотрели оформление переднего бампера. И нужно отметить, что новинке это нисколько не повредило. Внедорожник, как и ранее, имеет стремительный, мускулистый, агрессивный внешний облик.

Экстерьер и интерьер

Кроме измененного бампера, на задней части появились фонари иной формы, в крыльях спереди можно увидеть крупные воздухозаборники, а размер задних боковых окошек немного уменьшен. По сути, внешность BMW X6 2015-2016 осталась узнаваемой, а все обновления носят только эволюционный характер.

В сравнении с предшественником, новинка II-поколения несколько подросла в габаритах. Так, длина внедорожника теперь составляет 4909мм (+32мм), ширина авто – 1989мм (+6мм), а высота равна 1702мм (+12мм). Но величину колесной базы, равной 2933мм, и клиренс (дорожный просвет) 212мм, инженеры BMW оставили без изменений.

Общая масса внедорожника, не смотря на подросшие размеры, уменьшилась на 40 килограмм. Инженеры этого добились за счет применения в конструкции авто большей доли высокопрочных стальных сплавов, установки капота из алюминия, крыльев из углепластика, а также каркаса передней панели, сделанного из магния.

Объем багажного отсека X6 2015-2016 увеличился на 10-литров и составляет 580 л., а если трансформировать спинки заднего ряда сидений (раскладываются в пропорции 40х20х40), то полезное пространство багажника возрастает до 1525-литров (+75л). Дверь багажника уже изначально оснащена электроприводом, чтобы привести механизм подъема/опускания в действие, достаточно под задним бампером провести ногой.

Относительно интерьера БМВ X6 можно сказать, что дизайнеры его полностью без изменений позаимствовали у модели Х5. Хотя если немного доплатить, то компания поставит в салон климатическую установку на четыре зоны, заменив стандартную двухзонную. Также предлагается новый вариант отделки интерьера, получивший название Design Pure Extravagance.

Технические характеристики 2016 BMW X6

Силовые агрегаты, как и шасси, были позаимствованы от модели Икс 5. Как и прежде, передняя часть авто оборудована двухрычажной подвеской, задняя имеет фирменную многорычажную, модели Integral V. Как опция, предлагаются адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы и вдобавок для задней подвески пневмоопоры, которые поддерживают дорожный просвет на одном уровне, независимо от дорожных условий и нагрузки.

В линейку силовых агрегатов изначально вошли:

  • Бензиновая V-образная «восьмерка» производительностью 450л.с. (версия БМВ Х6 xDrive50i);
  • Рядный 6-ти цилиндровый дизельный агрегат, выдающий 258л.с. (версия внедорожника xDrive30d);
  • Рядный шестицилиндровый дизель, оснащенный тремя турбинами генерирующий 381л.с. мощности (версия авто M50d);

Отметим, что весной этого года в линейку БМВ Х6 вошли новые модификации внедорожника – 306-сильная xDrive35i (бензиновая) и 313-сильная xDrive40d (дизельная).

Все движки, конечно же, соответствуют экологическим стандартам Euro-6 и оснащаются только восьмидиапазонной автоматической трансмиссией модели Steptronic, которая имеет функцию быстрого старта, а также способна настраиваться под реальные дорожные условия, данные о которых коробка передач получает от навигационной системы. Компания особо отмечает, что некоторые изменения, внесенные в конструкцию агрегатов, узлов и кузова, позволили сделать внедорожник экономичнее практически на 22 процента. Динамические характеристики Х6, при этом, остались на прежнем уровне.

Цена и комплектации

Базовое оснащение компания расширила, уже сразу внедорожник комплектуется биксеноновой оптикой, 20-дюймовыми колесными легкосплавными автодисками, системой автоматического привода пятой двери, кожаной отделкой интерьера. Помимо того присутствует климатическая установка (2-хзонная), зеркало в салоне с функцией автоматического затемнения и Driving Assistant System, которая входит в пакет БМВ Connected Drive.

Цена внедорожника Х6 в версии xDrive30d стартует от 3млн. 742тысяч рублей. Помимо того уже доступны и версии авто xDrive50i (от 4млн. 450тысяч руб) и xDrive M50d (от 4млн. 875тысяч рублей).

BMW X6 2016: фото

Видео обзор, тест-драйв

god-2016.com

BMW X6 2015: Неспешная эволюция

На мировой рынок кроссовер BMW X6 вышел в 2008 году. Изюминка автомобиля, который был построен на платформе X5 второго поколения, заключалась в купеобразном силуэте, и это при том, что новинка была пятидверной.

BMW X6 2015

Под капотом топовой версии xDrive50i поселился надувной V8 объемом 4.4 литра. Отдача сего мотора достигает 408 л.с. Заряженная модификация от отделения Motorsport щеголяет тем же мотором, но с большим количеством доработок – итог 555 л.с.

В нынешнем году появилось второе поколение спортивного кроссовера, о нем и поговорим.

Очень примечательная черта профиля - выштамповка в зоне стыковки задней двери и крыла

Снаружи

Итак, внешне новый X6 - это продукт эволюции BMW за последние шесть лет. Носовая часть выглядит, не побоюсь этих слов, интереснее и агрессивнее, чем у предшественника. Все это выражается в грозной адаптивной светодиодной оптике измененной формы и в более массивных фирменных «ноздрях». Оформление бампера под стать вышеописанным деталям, однако декоративного преимущества перед таковой деталью у предшественника нет.

BMW X6 2015

В профиль сходство двух поколений X6 максимально. Однако вторая генерация демонстрирует филигранность и конечно же большую динамичность силуэта. К сексуальным деталям профиля стоит отнести выштамповку в зоне стыковки задней двери и крыла, жабры на передних крыльях и более брутальную носовую часть – видимую с данного ракурса. Наклоны передней и задней стойки у двух поколений практически одинаковые.

Корма щеголяет более злыми фонарями, а пятая дверь - хромированным молдингом

Вся та же история и с кормой. Перед нами опять результат эволюции – задние светодиодные фонари выглядят намного «злее», чем раньше, пятая дверь украшена хромированным горизонтальным молдингом, а массивный задний бампер стал наряднее – интересно выглядят ныне патрубки выхлопной системы, как в прочем и сама нижняя часть бампера.

BMW X6 2015: Неспешная эволюция

В общем и целом автомобилю можно дать пять баллов за внешность по пятибалльной системе – хоть и с небольшой натяжкой.

Габариты: длина – 490.9 см; ширина – 198.9 см; высота – 170.2 см; колесная база – 293.3 см.

Интерьер

Салон BMW X6 2015 модельного года выглядит намного интереснее, чем у предшественника. Посмотрев на переднюю панель со всех ракурсов, приходишь к выводу, что она полностью копирует таковую у X5 третьего поколения. Во главе центральной консоли крупный широкоформатный дисплей системы iDrive, ниже все по стандарту – дефлекторы обдува, блок двухзонного климат-контроля (входит в стандартное оснащение), а также классический интерфейс музыкальной установки. Красиво выглядит электронная приборная панель, которую можно заказать за доплату – графика и читаемость великолепны. На центральном тоннеле много интересного, селектор КПП окружен разнообразными элементами: шайбой управления системы iDrive, клавишей управления режимами мехатронного шасси, кнопками помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора и т.д.

BMW X6 2015

Версия M50d может похвастаться M-рулем и спортивными креслами с отделкой из кожи и алькантары. Классное сочетание!

Несмотря на неизменившуюся длину колесной базы, сзади стало просторнее. Над головой теперь появились дополнительные 1.5 см пространства. Человек чуть выше 180 см на галерке будет чувствовать себя прекрасно. За доплату второй ряд можно оснастить собственным блоком климатической установки и развлекательной системой с двумя дисплеями.

BMW X6 2015

Объем багажного отсека равен 580 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1525 литра пространства.

Техника

Платформа предшественника практически не изменилась, хотя кое какие доработки все же есть. Подвеска получила облегченные элементы, а настройки пружин и амортизаторов были немного смещены в сторону комфорта. Передняя подвеска представляет из себя двухрычажную конструкцию, сзади же применена многорычажка. За счет некоторых ухищрений с кузовом и подвеской, новый Х6 отыграл у предшественника 40 кг массы. За доплату кроссовер можно укомплектовать задней пневмоподвеской и адаптивными передними стойками.

BMW X6 2015

Под капотом топовой бензиновой версии скрывается восхитительное восьмицилиндровое «сердце». Такой же мотор стоял и на предшественнике, однако в нашем случае он модернизированный из серии TU. При объеме в 4.4 литра его отдача достигает 450 л.с., а момент в 650 нм реализуется в диапазоне 2000-4500 об/мин. Секрет такой отдачи и «широкого момента» в двух турбокомпрессорах, построенных по «технологии» twin scroll. К интересным особенностям двигателя стоит отнести систему управления клапанами Valvetronic.

BMW X6 2015

С такой могучей «восьмеркой» под капотом и прекрасным восьмиступенчатым «автоматом», кроссовер едет, как говорится, на все деньги. Хорошее ускорение заметно практически с холостых, а про зону максимального момента и говорить не стоит – там тяга просто космическая. Ей хочется наслаждаться и наслаждаться. Ровно как и идеальной работой КПП – переключения быстры и своевременны. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.8 сек, потолок скорости – 250 км/ч. В смешанном цикле мотор просит 9.7 л. топлива.

BMW X6 2015

Подвеска под стать мотору – крены просто легковые, скорости вхождения в поворот запредельные. Обратная сторона медали – комфорт. Его почти нет, даже в том случае, если амортизаторы находятся в режиме Comfort. Так что ваша пятая точка всегда будет информирована о состоянии полотна.

Легкое бездорожье X6 может преодолевать за счет внушительного 21.2 см клиренса, приличных углов въезда и съезда(25/22.5 градуса), а также системы полного привода, который реализован посредством многодисковой муфты.

BMW X6 2015

Модификация M50d оснащена уже знакомым по прошлому поколению дизельным мотором. Трехлитровая «шестерка» щеголяет тремя турбокомпрессорами и выдает аж 381 л.с., и момент в 740 нм при 2000-3000 об/мин. Такая версия в совокупности с восьмиступенчатым «автоматом» способна разменять первую «сотню» всего за 5.2 сек и разогнаться до 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле езды по паспорту не превысит 6.6 литра.

BMW X6 2015

Начальная цена топовой бензиновой версии BMW X6 xDrive50i – 4 миллиона 214 тысяч рублей. Старт продаж в России намечен на 2015 год.

www.autonavigator.ru

BMW X6 M: азарт и мощь :: Тест-драйв :: BMW X6 серия F86 :: RU BMW

Как известно, российские продажи нового BMW X6 M стартовали совсем недавно – 18 апреля 2015 года, поэтому еще немногим посчастливилось проверить «заряженный» кроссовер «в деле». Но нам повезло – для тест-драйва нам удалось заполучить новый BMW X6 M стоимостью 6 220 000 рублей на целых пол дня!

Начнем как всегда с внешности. Даже издалека облик автомобиля имеет явно выраженный спортивный характер. Передняя часть кузова выделяется массивными воздуховодами и широкой двойной радиаторной решеткой в М-стиле. Визуально мощность нового BMW X6 M подчеркивает выразительная головная оптика, знакомый силуэт спортивного купе, М-накладки на пороги, а так же боковые «жабры» в форме бумерангов. И, конечно же, комплект двухцветных М-дисков размерностью 20 дюймов в массивных колесных арках, которые словно ждут начала движения. Кроме того, в качестве опции для нового X6 M доступны и 21-дюймовые диски Double-spoke style 611 M.

Сквозь спицы дисков видно синие шестипоршневые суппорта и тормозные М-диски из композитных материалов, в производстве которых применяются настоящие гоночные технологии, что обеспечивает тормозной системе X6 M отменную устойчивость даже к экстремальным тепловым нагрузкам, а так же способствует снижению массы автомобиля.

Выразительный вид боковых поверхностей кузова эффектно довершает небольшой задний спойлер. Задняя часть кузова нового BMW X6 M, кузов которого получил индекс F86, получила стильный диффузор заднего бампера и пару сдвоенных хромированных оконечных патрубков спортивной выхлопной системы. Нам хватило лишь беглого взгляда для того, чтобы возникло непреодолимое желание оказаться за рулем нового баварца, который всем своим видом намекает на спортивное предназначение.

Не меньший восторг испытываешь и от салона BMW X6 M, причем едва открыв дверь. Моментально становится понятно: водительское место - это настоящий гоночный кокпит, как у настоящего экстремального спорткара. Кроме того, в качестве опции для спортивного кроссовера могут быть предложены многофункциональные М-кресла с усиленной боковой поддержкой, в которых можно смело штурмовать даже самые крутые повороты. Разместившись на водительском сидении с тисненным на подголовнике логотипом М///, без преувеличения, ощущаешь себя настоящим пилотом гоночного спорткара – настолько эргономичной получилась посадка в новом купеобразном кроссовере. Трехсицевый кожаный руль с М-переключателями, словно сам ложится в руки, а его обхват можно назвать просто эталонным.

Видно, что расположение джойстика переключения передач и кнопок управления режимами движения просчитывались со всей немецкой педантичностью. Как результат – ощущение того, что органы управления автомобилем являются продолжением водителя и будут обеспечивать комфорт даже при экстремальном управлении автомобилем. Вместе с тем, чувствуется принадлежность автомобиля к премиальному сегменту, что подчеркивается роскошной кожаной отделкой интерьера в цвете Коричневый Арагон, декоративными карбоновыми вставками. Так же в отделке салона может применяться дерево ценных пород.

Кроме того, о премиальном статусе X6 M говорит и его оснащение, в списке которого присутствуют консьерж-сервис, система информирования о дорожной ситуации в режиме онлайн, приложение BMW M Laptimer, система интеллектуального экстренного вызова, система дистанционного управления автомобилем и конечно же сервисы ConnectedDrive. Не менее обширный у нового BMW X6 M и список систем помощи водителю, в числе которых система кругового обзора, проекционный дисплей, система ночного видения, система навигации Professional, система контроля «мертвых зон», ассистент парковки, система автоматического переключения дальнего света BMW Selective Beam и ассистент вождения.

Не обошлось, конечно, и без недостатков, к которым мы отнесли задний ряд сидений, точнее размещения на них пассажиров. Так же как и в Х6 первого поколения для людей с ростом выше среднего здесь будет мягко говоря тесновато, особенно в зоне головы. Но ничего не поделаешь – такова расплата за ниспадающую линию крыши купеобразного кузова кроссовера. Но как бы там ни было, основным предназначением BMW M6 M было и есть - дарить удовольствие от вождения, испытать которое нам уже просто не терпелось.

Под капотом автомобиля установлен V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 4,4 литра с парой твинскрольных турбин – такой же как и у BMW M5, но с измененной программой электронного блока упраления и более высоким давлением турбонаддува, в результате чего его мощность и пиковый крутящий момент составили 575 лошадиных сил и 750 Нм соответственно. Ввиду возросшей мощности, повлекшей за собой увеличение теплоотдачи, баварские инженеры на славу потрудились над улучшением системы охлаждения, которая теперь насчитывает аж 10 (!) радиаторов.

Едва начав движение, на подсознательном уровне начинаешь осознавать каким «табуном лошадей» предстоит управлять и от этого многократно усиливается азартное предвкушение мощного «вжима» в кресло. Сказать, что разгон нового BMW X6 M в режиме Sport Plus впечатляет – ничего не сказать. Ураганная динамика просто ошеломляет! И хотя нам доводилось ездить на автомобилях с разгоном менее 4,2 секунд до «сотни», в случае с X6 M все иначе. Размеры, габариты и масса автомобиля делают свое дело.

Самый экстремальный режим запрограммирован на кнопке М2, который мы и поспешили активировать двойным нажатием кнопки на руле (1-выбор, 2-подтверждение). В этом режиме система стабилизации дает возможность автомобилю уходить в скольжение, подстраховав при этом в критический момент. Даже в таком режиме автомобиль показал феноменальную устойчивость с практически полным отсутствием кренов благодаря активной подвеске Dynamic Drive. При этом его поразительное ускорение сопровождалось практически мгновенными переключением восьмидиапазонного автомата M Steptronic с функцией Drivelogic.

При езде по городу даже в режиме Comfort BMW X6 M то и дело норовил заявить всем о своей мощности. То и дело мы ловили взгляды автомобилистов, одни из которых смотрели на X6 M с восхищением, а другие – с опаской, словно пытаясь предугадать намерения водителя. Но можно сказать с уверенностью – BMW X6 M вызывал учащение сердцебиения у всех участников движения, не говоря уже о нас...

Технические характеристики

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0–100 км/ч, с 4,2
Габаритные размеры
Длина х Ширина х Высота, мм 4909 х 1989 х 1689
Колесная база, мм 2933
Колея передняя/задняя, мм 1666/1667
Масса
Масса без груза (ЕС), кг 2340
Допустимая полная масса, кг 2950
Полезная нагрузка, кг 685
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1420/1610
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
Рабочий объем, куб. см 4395
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 88,3/89,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 423 (575)/6000–6500
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 750/2200–5000
Степень сжатия: 1 10
Колеса
Размер передних шин 285/40 R20 104Y
Размер задних шин 325/35 R20 108Y
Размеры и материал исполнения дисков передних колес 10 J x 20 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 11,5 J x 20 дюймов, легкосплавные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14,7
Загородный цикл, л/100 км 9
Смешанный цикл, л/100 км 11,1
Выброс CO2, г/км 258
Объем топливного бака (прибл.), л 85

www.rubmw.ru

Купе без проблем. Тест нового BMW X6

Чтобы владеть стильным и модным купе, приходится идти на компромиссы: все двухдверки, как правило, низкие, тесные и слабо приспособлены для перевозки детей, друзей, собак и велосипедов. Но что если немного себя обмануть, пойти с подачи автопроизводителя на сделку с собой и купить почти купе? Но зато купе без проблем. Именно поэтому выбирают X6: когда душа просит чего-то лёгкого (хотя бы на вид) и спортивного (хотя бы по ощущениям), но разум не согласен на сопряжённые с этим жертвы. Тогда вы отправляетесь за пятидверкой, которую вам продают с приставкой Gran Coupe или — ещё лучше — высокой пятидверкой, которую вот уже второе поколение в BMW называют X6, относя к свежеизобретённой категории Sports Activity Coupe.

За дополнительные деньги для нового X6 можно заказать адаптивные светодиодные фары — сегодня это уже стандарт в классе

Перед презентацией (да и после, уже по привычке) я невольно заглядывал в окна всех проезжающих мимо в потоке «икс шестых» в поисках портрета владельца этой модели. По результатам спонтанного и ненаучного эксперимента большинство из них могу отнести к одной из двух категорий: мужчины около пятидесяти и девушки, которым «всегда восемнадцать». Но их всех явно объединяет желание хорошо, дорого, стильно выглядеть — это заметно по причёскам, аксессуарам, одежде, осанке. Пожалуй, и «икс шестой» вносит в имидж владельца немалую лепту, ведь зачем иначе покупать этот более тесный X5 за бОльшие деньги?

На настоящий момент известны цены на три модификации нового X6: 249-сильный дизель xDrive30d оценивается в 3 508 000 рублей, xDrive50i с бензиновым V8 мощностью 450 л.с. стоит 4 214 000, а «полуэмка» xDrive M50d с трёхтурбинным дизелем мощностью 381 л.с. — 4 642 000

BMW X6 второго поколения верен концепции первого на все сто. Поэтому те, кто ждал нового «икс шестого», получат всё, на что рассчитывали: проверенную платформу и агрегаты в сочетании с интерьером от свежего X5 (такое же заимствование было и в прошлом поколении), массой свежих опций и технологий. И, конечно, новый кузов, который безупречно выдержан в фирменной стилистике первого X6, но с учётом последних дизайнерских веяний в компании BMW. А это значит, что линии стали более угловатыми, оптика — крупной и выразительной. Хотя теперь, после появления среднеразмерного купе-кроссовера X4 (впечатления о нём у меня ещё свежи), на новинку можно посмотреть и с другой стороны. Оригинальный X6 даровал младшей модели форм-фактор, а она, в свою очередь, вернула должок линиями облика. Не приглядываясь к деталям, вы не всегда сразу сможете отличить новый X6 от также совсем не старого X4!

На этом коллаже представлен салон версии M50d — он отличается потрясающе удобным М-рулём, отделкой алькантарой в сочетании с кожей, особыми более хваткими креслами, а также текстурированным алюминием на дверях и передней панели вместо положенного не столь спортивным модификациям дерева

Сзади простор по-прежнему понятие условное: то, чего не заметит пассажир ростом 175 сантиметров, человеку ростом 180 и выше будет мешать — стильная линия крыши ограничивает пространство над головами сидящих на втором ряду

Про интерьер подобных автомобилей рассказывать скучно: неужели у кого-то есть сомнения в том, что всё здесь исполнено по высшему разряду и работает как надо? Технологии и гаджеты на борту можно заказать практически любые из тех, что доступны сегодня у конкурентов, только плати за опции с каждым кликом в конфигураторе. А в идеальной эргономике кресел, приборов, всех рукояток и кнопочек сомневаться не приходится — это BMW, и BMW недешёвый, поэтому спорных решений тут найти не удастся. Да и Денис Смольянов уже рассказывал об этом отличном интерьере, когда тестировал X5 нынешнего поколения с полностью аналогичным убранством внутри.

Прошли времена, когда рисованные приборки были способом выпендриться и вызывали лишь улыбку: анимированные стрелки опциональной приборной доски X6 завораживающе бегают в настоящих «физических» шкалах, а в центр дисплея выводится самая разнообразная информация

Объём багажника — от 580 до 1 525 литров

Основа кроссовера осталась прежней, на ней же построен и современный X5. Подвески переработали — но это было сделано ещё ранее, всё в том же X5 третьего поколения. Для «икс шестого» в сравнении с «пятым» шасси немного перекалибровали, сделав его «твёрже», в соответствии с идеологией этой модели. Кузов, как водится, немного легче (выигрыш составляет 40 кг) и чуть жёстче. Обычную ходовую часть можно заменить на комфортную с адаптивными амортизаторами и поддерживающими дорожный просвет пневмоэлементами в задней подвеске или спортивную М с дополнительными «виброрежимами» Sport и Sport+. Последняя входит в стандартный набор агрегатов версии M50d и в M-пакет для прочих модификаций. Есть и другие варианты подстроить характер X6 под свои нужды: например, можно заказать динамический пакет с активным задним дифференциалом и системой подавления кренов с помощью особых стабилизаторов с переменной упругостью.

Стандартное рулевое управление меняет усилие на руле в зависимости от скорости, а опциональное активное — ещё и передаточное отношение

На старте продаж в декабре будут доступны только две топовые модификации X6, которые и были предложены нам на презентации: это бензиновая xDrive50i мощностью 450 сил и 381-сильный дизель версии xDrive M50d. Для первого знакомства я выбрал супердизель: в нём по сложному алгоритму работают три турбины (две поменьше и одна побольше), которые задувают в расположенные в ряд 6 цилиндров по 0,5 литра каждый столько воздуха, что на выходе агрегат выдаёт 381 л.с и 740 Н·м! Представляете, что происходит, когда вы нажимаете на газ с места? Первоначальный рывок мощнее и драматичнее, чем у более мощного «бензина», но потом дизель, конечно, отстаёт. Но вся его прелесть раскрылась... на гоночном треке, куда организаторы не оробели выпустить нас за рулём этих более чем двухтонных «купе»!

Автомат с 8 передачами работает быстро и незаметно. Примечательно, что в подтверждение спортивного имиджа автомобиля коробка передач имеет функцию лонч-контроля, которая позволяет эффектно и эффективно выстреливать с места. Более того, агрегат выдерживает даже несколько сеансов подобных издевательств подряд, и лишь при явном переборе попыток заявляет о перегреве

Несмотря на меньший «табун лошадей», по треку дизельные машины ехали в одном темпе с оснащёнными более мощными битурбо-«восьмёрками» бензиновыми, а из многих виражей выстреливали даже шустрее! Конечно, свою роль здесь сыграло и более жёсткое и плотное шасси, совершенно избыточное на обычных дорогах: сколь бы мощным и спортивным M50d ни был, на нём скорее захочется быстро и с большим комфортом гонять «на дальняк», чем с писком широченных (255 мм спереди и 285 сзади!) шин диаметром 19 дюймов насиловать повороты какого-нибудь серпантина. Нет, мы не забыли поиграть с переключателем режимов адаптивной М-подвески, но даже самый комфортный из них может доставить седокам неудобства на дорогах неидеального качества.

Какая бы подвеска из доступных на X6 ни была, дубасить по неровной дороге не рекомендую. Это асфальтовый автомобиль, а все его внедорожные возможности следует реализовать на минимальной скорости. Если вообще следует. На тарированном оффроуд-полигоне X6 впечатляет: здесь и система кругового обзора с помощью камер, включая переднюю панорамную, и система спуска с горы, и анимация с распределением крутящего момента и положения кузова в пространстве, и полуметровый брод преодолеть можно. Но будем честными: внедорожные эксперименты с такими машинами чаще всего собирают просмотры на Youtube, а главным героем становится не кроссовер, а его нетрезвый владелец

Поэтому для повседневной жизни менее зубодробительный xDrive50i предпочтительнее во всём, кроме одного. Экономичности. К концу 100-километрового участка, который мы ехали вместе с коллегами на двух разных машинах, расход топлива отличался в пользу дизеля примерно на 3 литра. Но с 85-литровым топливным баком и там, и там, этот факт взволнует немногих потенциальных покупателей топверсий — это забота в основном тех, кто выбирает экономичные варианты вроде xDrive35i или xDrive40d. Такие появятся в продаже позже, в начале следующего года. Во-первых, бензиновая машина элементарно быстрее в самом простом упражнении «0-100»: 4,8 секунды против 5,2. Во-вторых, она комфортнее. В-третьих, V8 звучит драматичнее работающей на «солярке» рядной «шестёрки». Наконец, она банально дешевле на 428 тысяч рублей.

  • Мотор версии xDrive50i — знакомый по прошлому поколению V8 объёмом 4,4 литра, имеющий пару турбонагнетателей, но с увеличенной с 407 до 450 «лошадей» мощностью и на 50 Н·м большей (всего 650) тягой. Поэтому то, что самый мощный на сегодняшний день современный X6 «валит» совершенно бескомпромиссно — открытием не стало.
  • Тормоза, даром что это плавающие суппорты с одним или двумя поршнями у бензина и дизеля соответственно, выдержали даже несколько кругов по треку. Поэтому на обычных дорогах вопросы к ним будут вряд ли

Независимо от версии, управляется X6 так, что претензии инженерам будут выглядеть как лукавство или придирки. Конечно, две с лишним тонны массы замаскировать не удалось, но такой цели и не стояло: кроссовер послушен и прост в управлении, но при случае охотно принимает вызов поехать быстрее. Цепкость и очевидность того, что будет происходить с машиной на следующих метрах пути — вот что гарантирует водителю безмятежный и приятный процесс управления. Крены ничтожны, а при иной настройке опциональной системы их подавления могли бы и отсутствовать вовсе, но инженеры оставили необходимый минимум для сохранения «интерактивности» управления автомобилем.

Волнует ли кого-то из покупателей X6 его некоторая непрактичность? Навряд ли, потому что все, кто по этому поводу переживает, — пойдут и купят X5, ещё сэкономив

BMW X6 молодит, делает своего обладателя немного раскованнее, чуть-чуть круче, подчёркивает достаток. Кроме вышеперечисленного, никакого практического смысла в этом кроссовере против традиционного X5 нет — ни полезного объёма, ни сколь-нибудь ощутимой разницы в динамике, ни дополнительного удовольствия от езды. Более того, за эти блага придётся ещё кое-чем и пожертвовать: пространством в багажнике и над головами пассажиров второго ряда, а также деньгами. Переплата по сравнению с X5 с аналогичными моторами составляет 300-350 тысяч рублей, в зависимости от версии, то есть около 10%. С одной стороны, на эту разницу можно укомплектовать «икс пятый» парой-тройкой серьёзных опций или даже 313-сильным дизелем вместо 249 сильного. Но с другой — это всё не прибавит владельцу ни капли имиджа, а X6 именно за этим и покупают. Это же эдакое купе без проблем.

Что такое Гринвилль и где это находится

Гринвиллей в Америке — больше трёх десятков! Мы были в том, что в штате Южная Каролина. Всё потому, что в соседнем городке Спартанбург находится завод, выпускающий кроссоверы BMW. Ну и дыра! — подумал я, только получив приглашение на презентацию от представительства немецкой компании. И не ошибся: в одном из местных торговых центров мы разговорились с девочкой-продавцом, которая в свои 20 с небольшим лет никогда не видела самолёта, при том, что аэропорт находится в 15 километрах от города. А все местные пейзажи идеально подходят для съёмок триллеров в стиле «однажды где-то в американской глубинке...». Но сам городок Гринвилль оказался на удивление милым и аккуратным, с хорошей современной и классической американской архитектурой, чистыми зелёными улицами, безупречными хайвеями вокруг и потрясающе развитой инфраструктурой шопинга и придорожного питания.

Поэтому проиллюстрирую эту запись фотографией интерьера как раз такого ресторанчика: здесь под потолком висит видавший виды бампер настоящего наскаровского болида, по телеку показывают американский футбол, а огромные рыжебородые детины в засаленных джинсовых жилетках заказывают гигантские порции потрясающе ароматных свиных рёбрышек, запивая их ледяным безвкусным «докторпеппером» на розлив. Глубинка глубинкой, но в одном американцам нельзя отказать: инфраструктура развита везде одинаково и настолько хорошо, что даже путешествие по такой глухомани превращается в удовольствие.

Автор: Дмитрий ЛаськовФотографии компании BMW

auto.mail.ru

Новое поколение BMW X6 официально рассекречено. :

В след за появлением в новостных лентах информации о выходе первых фотографий нового поколения баварского купееобразного кроссовера BMW X6, баварский автопроизводитель официально рассекретил новую модель, предоставив общественности подробный пресс-релиз.

Новый автомобиль создан в стилистике последних моделей кроссоверов BMW, таких как BMW X4 и третья генерация BMW X5, и его внешность довольно узнаваема. Стандартное оснащение BMW X6 было расширено, а опционально автомобиль можно дополнительно дооснастить инновационным оборудованием. Официальная презентация нового автомобиля широкой публике состоится ближе к концу этого лета в рамках Московского автошоу, а начало продаж внедорожника должно начаться в конце текущего года.

По сравнению с прошлым поколением BMW X6 (в кузове E71), автомобиль 2015 модельного года немного увеличился в размерах и теперь его габаритные размеры таковы: длина — 4909 миллиметров (больше чем у предшественника на 32 миллиметра), ширина — 1989 миллиметров (больше чем у предшественника на 6 миллиметров), высота — 1702 миллиметра (больше чем у предшественника на 3 миллиметра). При этом длина

колесной базы новинки осталась прежней и составляет 2933 миллиметра. Изменения дизайнерского исполнения второго поколения BMW X6 сделали кузов кроссовера более привлекательным, несмотря на то что он был лишен множества плавных линий и округлых форм, особенно в его передней части. Линия крыши имеет плавный перекат к пятой двери, которая открывает доступ к багажному отделению с объемом в 580 литров, что больше чем у прошлой версии на 75 литров. Кроме того при складывании спинок заднего ряда сидений, объем багажного отсека увеличивается до внушительных 1525 литров.

Уже в базовом оснащении новый BMW X6 оснащается легкосплавными колесными дисками размерностью 19 дюймов, биксеноновой головной оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, электрическим приводом пятой двери багажника, а так же зеркалами заднего вида с самозатемнением. Кроме стандартной версии для спортивного кроссовера доступны еще два варианта: xLine и M Sport. Так же список опций новинки включает в

себя комплект колесных дисков размерностью 20 дюймов, автоматическую светодиодную оптику, адаптивную подвеску, аудиосистему Bang & Olufsen, систему помощи выбораоптимального маршрута Driving Assistant Plus, проекционный дисплей, систему ночного видения и кругового обзора.

Масса нового BMW X6 по сравнению с предшественником уменьшилась на 25 килограмм, а управляемость была улучшена за счет идеальной развесовке по осям в пропорции 50/50. Все модификации BMW X6 в кузове F16 будут оснащаться системой полного привода xDrive и восьимидиапазонными автоматическими коробками передач.

Самая «слабая» модификация BMW X6 xDrive30d получит трехлитровый турбодизель мощностью 258 лошадиных сил, с которым автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды, а максимальная его скорость составляет 230 километров в час, при этом средний расход топлива у данной версии равен 6 литрам на 100 километров. «Подогретая» дизельная модификация BMW X6 M50d получит турбированный агрегат с тем же рабочим объемом что и BMW X6 xDrive30d, но обладающим мощностью в 381 лошадиную силу и максимальным крутящим моментом в 740 Нм, которые ускоряют новый кроссовер до 100 километров в час за 5,2 секунды и обеспечивают максимальную скорость на отметке в 250 километров в час.

Наиболее мощной модификацией на сегодняшний день является BMW X6 xDrive50i, которая оснащена бензиновым V-образным турбированным мотором с рабочим объемом 4,4 литра, разгоняющим автомобиль до 100 километров в час за 4,8 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 250 километров в час.

Кроме того в BMW сообщили о появлении весной 2015 года двух новых модификаций — 313-сильной дизельной BMW X6 xDrive40d и 306-сильной бензиновой BMW X6 xDrive35i.

www.rubmw.ru


Смотрите также