Новое тюнинг — предложение для BMW X6. Новый бмв тюнинг


БМВ Х5 М-Перфоманс - новый тюнинг пакет для немецкого кроссовера

Реклама

Февраль 15, 2014, 23:13

Представители компании BMW разработали новый опциональный пакет улучшений M-Performance, который заменит существующий пакет M-Sport. Новые улучшения от баварских специалистов касаются не только внешнего облика автомобиля, но и повышают характеристики двигателя. Вот только приобрести подобный пакет для внедорожников BMW X5 можно только на рынке Соединенных Штатов.

Обновленный таким образом автомобиль станет обладателем нового обвеса, черной радиаторной решетки, небольшого карбонового спойлера, новых выхлопных патрубков, а также колесных дисков радиусом 21 дюйм. Напомним, что в пакете M-Sport колеса имели размер не больше 20 дюймов. Изменения предлагаются и в оформлении интерьера салона, который имеет отделку из сочетания натуральной кожи, материала алькантара и карбоновых вставок.

Некоторые изменения произойдут и в технической части. Стандартный 306-сильный двигатель форсирован до уровня в 320 «скакунов», а величина крутящего момента увеличилась до 450Нм. Подвеска автомобиля получила более спортивные настройки, адаптированные к агрессивному стилю вождения.

Стоимость нового пакета M-Performance для BMW X5 в США пока не называется. Российским же поклонникам баварских авто остается надеяться, что через некоторое время подобные улучшения будут доступны и для кроссоверов, продаваемых на российском рынке.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Тюнинг: как доработать новую BMW (БМВ)

Те, кто читает мои обзоры машин на вторичном рынке, могли заметить, что моторы, начиная с N-серии, обычно оказываются в числе «проблемных». Основная масса двигателей при довольно небольшом пробеге уже начинает потреблять масло. Но «легенда» гласит, что моторы BMW «должны его есть», и этот симптом не воспринимается большинством как начало конца.

Мотор эксплуатируется с угаром масла до тех пор, пока либо масло в один прекрасный момент не заканчивается из-за ошибок датчиков уровня или невнимательности водителя, либо не происходит падение давления из-за закоксовывания, повреждения системы маслоподачи или отказа вторичных систем, зависящих собственно от подачи масла – Valvetronic, VANOS и гидронатяжителей. Это обычно приводит или к серьезному повреждению цилиндропоршневой группы, или просто к отказу мотора.

Ремонт чаще всего самый серьезный: с заменой коленчатого вала, поршней, а иногда и шот-блока. Во многих случаях моторы в процессе выпуска получают модернизированную поршневую группу, новые параметры ряда узлов, в том числе вентиляцию картера. Но такой заводской «апгрейд» умеренно эффективен и к тому же недешев. Поршневая группа стоит дорого, и для ее замены требуется полная разборка двигателя, так что превентивно такой ремонт выполняется редко, обычно все замены делаются в рамках капитального ремонта.

Позиция большинства владельцев незатейлива: «не расходует масло только неработающий мотор», «если БМВ не ест масло, значит оно кончилось» и прочие абсурдистские лозунги хорошо отражают ее суть. Эти пословицы возникли в основном из-за низкоквалифицированного обслуживания и откровенно плохого знания двигателей мотористами и продолжают существовать, поскольку отрицание проблемы, по мнению многих, – лучший способ ее решения.

Тут должен быть любимый вопрос одного русского классика.

Отрицание возникает не просто так. Скажем прямо, уровень понимания процессов, происходящих в двигателе у большинства владельцев, не идет дальше уровня знаний, которые дает автошкола. Более того, солидная часть работников автосервиса ушла от автовладельцев не сильно далеко, оперируя понятиями в духе присказки «В жизни всякое бывает, карбюратор не сосает, маховик земля бросает», и из всех способов решения проблем предпочитают последовательность «разобрать, посмотреть, собрать с новыми частями заново, по возможности близко к оригиналу» и не более того.

И уж точно не стараются что-то там улучшить, увеличить сроки работы и вообще не занимаются такими глупостями. Ситуацию совсем не облегчает тот факт, что те, кто вроде как громко именует себя «тюнерами», на деле очень редко системно подходят к решению проблем и не вникают в особенности. Хотя сам термин предполагает, что они не только пытаются прошивать чужие прошивки и ставить болт-он тюнинг… В подобной ситуации простое использование только «оригинальных» расходных материалов и ремонтных узлов кажется «настоящему БМВводу» единственно верным решением. И, конечно же, я постараюсь объяснить, почему это не так.

Критическая масса удачных «колхозных» решений нарастает со временем, и владельцы узнают о них так или иначе. Или им предлагают изменения компании по «тюнингу», или во время очередного визита в сервис попадается знаток машины и доказывает необходимость изменений, или же владелец сам находит решение проблемы в Сети.

Но чем дороже машина, тем больше денег у владельцев и тем меньше шансы на массовое внедрение подобных улучшений. Официальный сервис косо смотрит на тех, кто дорабатывает «совершенное изделие», а у остальных очень мало шансов пообщаться с обладателем новенького BMW. Но у всех проблем современных бензиновых моторов BMW есть общие причины, которые сравнительно легко объясняются и обходятся. Я уже писал о типах масел и о том, как они стареют. Сейчас же настало время применить те знания к моторам BMW.

Суть проблем

Большая часть проблем современного двигателя так или иначе связана с температурой его работы. Если она высокая – это быстрое старение всех уплотнений, течи масла внутрь и наружу, повреждения проводки, электронных модулей (особенно модулей зажигания и датчиков двигателя), высокий риск разгерметизации системы охлаждения, низкий запас прочности на перегрев и повышение рисков детонации. А еще – общее повышение угара масла и отличные условия для его коксования по всему мотору за счет быстрого старения и выпадения присадок.

Второй фактор, который касается части двигателей BMW, особенно «отличившихся» на почве угара масла, – это высокая температура поршня. Обычно это связано с малой толщиной поршневых колец, малой высотой жарового пояса поршня и малым расходом масла через форсунки охлаждения.

В дополнение ко всему частой проблемой является масляный насос, точнее его конструкция, которая в угоду эффективности и возможности регулирования стала не очень надежной и к тому же допускающей понижение давления масла до критического минимума при перегревах и старении.

Существуют и другие проблемы конструктивного характера. Тут и дефекты алюсилового покрытия, и неудачные пьезофорсунки на ряде моторов, и слабая конструкция ГРМ на целом ряде других. Но эти проблемы решаются производителем в рамках гарантийных обязательств и отзывных кампаний. Меняются либо узлы, либо моторы целиком.

Кому-то не везет, и его двигатель не получает всего объема усовершенствований. Впрочем, эти проблемы касаются отдельных серий моторов, и даже не являясь общими, часто служат лишь дополнениями для первых трех факторов.

Что же нужно делать

Не стоит отчаиваться и копить деньги на капремонт. Конструкция современных моторов зачастую имеет резервы прочности, если подойти к делу с пониманием.

Высокая температура не так уж необходима, если вы не проходите стандартные тесты на расход топлива и экологичность. Если вы озабочены реальной экологией, то постарайтесь снизить расход масла – это продлит жизнь катализаторов и уменьшит выбросы в долгосрочной перспективе.

Для этого нужно слегка модернизировать систему охлаждения. Первый кандидат на тюнинг – термостат. У электронно-управляемых термостатов на BMW температура открытия на большой круг – 115 градусов. Это объективно много. Наша задача – снизить температуру до 85-90 градусов. Причем лезть в прошивку блока управления для этого не понадобится. На наше счастье в термостате есть нагревательный элемент, который можно напрямую запитать хоть от аккумулятора. Но это самый простой уровень, который можно сделать за 5 минут, имея самые начальные представления об устройстве автомобиля. Главное – следить за тем, чтобы нагревательный элемент оставался исправным. Фактическая температура антифриза, при которой включится большой круг с радиатором благодаря нагреву в термостате, как раз снизится примерно до 90 градусов. Второй вариант – это перепрошивка блока. Ну и третий, для гуру – замена термостата на более низкотемпературный, рассчитанный приблизительно на температуру 85 градусов, ну или переделка стандартного.

Тут пригодится каталог тюнинговых деталей или навыки слесаря.

Если у вас обычный механический привод помпы, то на доработке термостата можно остановиться, но на новых сериях двигателей помпа уже электрическая, и без модификации прошивки, повышающей скорость ее вращения, или нового «колхозинга» уже не обойтись.

Для корректной работы системы охлаждения в пробках скорее всего придется вмешаться в ПО управления для более раннего включения вентиляторов радиатора, но практика показывает, что первого этапа обычно достаточно для снижения рабочей температуры мотора до вполне приемлемых 90-100 градусов, что обеспечивает вдвое, а то и втрое больший срок нормальной работы уплотнений двигателя и резкое снижение рисков детонации. А еще это уменьшает температуру масла в картере на 10-15 градусов и снижает риски его коксования.

Вошли во вкус тюнинга? Едем дальше – дорабатываем маслонасос. Управление им возможно двумя путями: либо более корректной модификацией прошивки двигателя, либо отключением датчика давления масла/привода механизма изменения давления в насосе. Это приведет к принудительному включению режима высокого давления, но может вызвать и появление ошибки и включение режима ограничения мощности.

Проблема касается в основном моторов серии N63 и S63 – их обладателям в своих авто в первую очередь стоит внимательно отнестись к возможности такого тюнинга. Но и тем, у кого моторы попроще, тоже стоит помнить о том, что вкладыши коленвала в новых двигателях – штука уязвимая, и не стоит ради пары процентов экономии топлива на малой нагрузке повышать риск задира.

Собственно, на этом модификации двигателя и его системы управления закончены, но не закончен рассказ.

Про масло

От масла в моторе зависит слишком многое, чтобы просто надеяться на то, что производитель рекомендует самое лучшее. Тем более, что в случае с BMW это совершенно точно не так. Подходящее масло не коксовалось бы с такой скоростью – в Сети полно примеров разборки моторов с пробегами до 30 тысяч километров, поршневые кольца которых уже полностью утратили подвижность.

И напомню, что BMW почему-то вдруг недавно сменил поставщика масел, чем породил небольшую бурю. Сторонники бренда… э-э-э, ну, назовем его «Котелок», спорят со сторонниками бренда «Улитка» за право считаться «тем самым» маслом, для которого сделаны двигатели. Хотя совершенно очевидно, что просто один поставщик слишком уж подвел, и теперь надежда на дешевые масла другого.

Также очевидно, что ни под какие специальные масла двигатели не рассчитаны – это просто сказка, которую рассказывают уже много лет официальные дилеры для того, чтобы вы обслуживались только у них. Самые предприимчивые компании вообще не афишируют производителя, а вешают на канистры с маслом собственные бренды. Но все это маркетинг и не более того.

Для хорошей работы мотора, в котором используются проблемные решения, легко коксующиеся поршневые и маслосъемные кольца, сложные гидравлические системы и очень нежные маслонасосы, необходимы масла, которые не обеспечивают абсолютную чистоту деталей даже при очень высокой температуре. К сожалению (или к счастью), это не рекламный материал, и я не могу привести конкретные марки масел, но в основном это будут масла на эстеровой основе, и возможно, более экзотическое масло – на полигликолевой.

Почему? При использовании масел с большой долей эстеров, PAG и ПАО, и своевременной их замене у колец просто не будет шанса закоксоваться, даже несмотря на конструктивные просчеты двигателя. Масла эти не так уж дороги в сравнении с ценой ремонта и даже стоимостью бензина, а повышение стоимости расходных материалов будет совершенно несущественным в сравнении со стоимостью работ и потерянного времени.

А вот уменьшение интервалов замены до 7 тысяч при использовании обычных масел принципиально ничего не меняет, вопреки распространенному мнению. На нагрев масла до высокой температуры требуются не тысячи километров, а единицы, так что уменьшение интервала замены приведет лишь к чуть меньшему риску для вкладышей коленвала и масляного насоса, но мало скажется на загрязнении двигателя. Присадки интенсивно вымываются в первые две-три тысячи километров пробега машины, если основа масла их «не держит», и не столь важно, сколько «пройдет» масло после изменения его моющих и смазывающих свойств – четыре или шесть тысяч километров.

Что дальше?

Если тема статьи заинтересовала вас, то прежде чем действовать, рекомендую внимательно ознакомиться с существующими переделками в Сети. Проверить, есть ли еще смысл в таковых. При расходе масла меньше трехсот грамм на тысячу, скорее всего, шансы на «терапевтическое» вмешательство еще велики – можно обойтись заменой сальников и прокладок мотора, изменением температур и переходом на «правильное» масло.

Если же расход масла уже больше, то все изменения замедлят развитие проблемы, но скорее всего, не смогут устранить уже начавшийся процесс коксования поршневой группы. Разве что экзотические PAG-масла в теории могут помочь. Ну или хорошая раскоксовка вроде жидкостей для GDI-моторов немного улучит ситуацию. Но скорее всего, предстоит капитальный ремонт. И здесь, помимо плохих, есть еще и хорошие новости. Как ни парадоксально, но после качественно и грамотно проведенной капиталки мотор будет жить дольше и счастливее, чем новый.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9244720/»>Доработка новых дорогих машин — это:</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Новое тюнинг - предложение для BMW X6

В отличие от более классического кроссовера  с индексом X 5, обновление X 6 ещё только ожидается. Это и понятно, поскольку данная модель и базируется на разрабатываемой для 5 серии платформе. Поэтому и планируется только первый показ на Московском мотор-шоу в 2014 году.

А поэтому, тюниг предложения для BMW X 6 можно увидеть уже вживую на более ранних машинах предыдущего поколения. Основное предложение от ателье заключается в установке специальных обвесов. Переднюю часть автомобиля украшает, на первый взгляд, немного грубоватый бампер. Но он придаёт автомобилю больше стиля, чем можно ожидать на первый взгляд.

Причём, более интересной версией является та, где полоски светодиодов расположены не в нижней его части, а как раз по боковой стороне. Автомобиль зрительно расширяется, чётко акцентируя свою полосу для движения. Из мелочей можно отметить дополнительно устанавливаемые «реснички» на передние фары.

Боковые стороны доработаны установкой накладок на пороги, и накладки также предусмотрены для дверей. Не обделены вниманием и расширители колёсных арок. За счёт этих элементов, автомобиль явно становится чуть более подкаченным и выразительным.

Задняя часть проработана с особым изыском. И это может служить своеобразным намёком: «На чём бы ты не ехал, пусть тебе приятней будет рассматривать именно мою корму»! Итак, задний бампер не только очень гармонично вписывается в силуэт и пропорции X 6, но и к удачно размещает пару сдвоенных труб выхлопной системы. В бампере предусмотрена установка диффузора, который дополнительно украшает и без этого шикарный бампер.

Интересно, что даже тюнингованное авто может быть рассчитано на работу. Об этом, например, свидетельствует встраиваемый лючок под фаркоп. Таким образом, можно с пользой использовать свой X 6для буксировки прицепа, скажем, в манеж, с парой породистых жеребцов.

Ну и задний спойлер. Трудно судить о его функциональности. Скорее она только декоративная. Ведь из-за большого наклона заднего стекла, и спойлер съехал, и расположился над номерным знаком.

Для большей солидности, в дополнение к базовому набору, можно заказать ещё и пластиковый или 100 % карбоновый капот. А принадлежность к модному тюниговому ателье подтвердить, установив в заметных точках эмблемы Вашего тюнигового ателье.

Нужно отметить, что предлагаемые на рынке комплекты могут произведены быть в разных странах, но само ателье однозначно рекомендует только профессиональную установку деталей всего комплекта.

avtozal.net

BMW X5 M на 750-сил: новый тюнинг от G-Power

Нынешнее поколение BMW X5 M показали еще в 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Только спустя три года после появления в G-Power решили подготовить для горячего кроссовера ряд усовершенствований. Они не только освежают внешний вид модели, но и значительно улучшают характеристики ее двигателя.

Тюнинг BMW X5 M от G-Power официально представят на этой неделе в рамках автосалона в Эссене. С завода такой кроссовер оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это позволяет X5 M разгоняться до максимальной скорости 250 км/ч и делать спринт с 0 до 100 км/ч за 4,2-секунды.

В G-Power разработали для BMW X5 M три уровня апгрейда. Первый уровень включает относительно простой чип-тюнинг, повышающий отдачу двигателя до 650 л.с. и 850 Нм. Более продвинутый чип-бокс и новый набор выхлопных труб доводят агрегат до 700-сил, при неизменном крутящем моменте. Третья стадия добавляет модифицированный турбокомпрессор и титановую выхлопную систему, что на выходе дает максимальные 750 л.с. мощности и 980 Нм крутящего момента.

Как и следовало ожидать, стоит такой тюнинг недешево: Stage 3 для BMW X5 M от G-Power обойдется в €18 335,22, плюс налоги. Нет ни слова об улучшении динамических и скоростных характеристик кроссовера, однако в этом нет сомнений. К тому же, титановая выхлопная система на 23 кг легче по сравнению с заводской.

В дополнение к увеличению мощности комплект тюнинга BMW X5 M от G-Power добавляет новые кузовные элементы, в сборе предлагаемые за €16 500. Это новые крылья, передний и задний бампера с улучшенными воздухозаборниками, задний спойлер и новый диффузор. Завершают комплект 23-дюймовые кованые колеса Hurricane RR, доступные на заказ по цене €8 361,34.

Фото | Тюнинг BMW X5 M от G-Power

Кованые 23-дюймовые колёса Hurricane RR от G-Power

Турбокомпрессоры BMW X5 M от G-Power

Коричневая BMW X5 M от G-Power

Новая BMW X5 M от G-Power

Тюнингованная BMW X5 M от G-Power

Горячий кроссовер BMW X5 M. Тюнинг от G-Power

Чёрная BMW X5 M. Тюнинг от G-Power

Новая BMW X5 M. Тюнинг от G-Power

Салон BMW X5 M. Тюнинг от G-Power

Фото салона BMW X5 M. Тюнинг от G-Power

Белая BMW X5 M. Тюнинг от G-Power

Тюнинг BMW X5 M от G-Power

По материалам: gtspirit.com.

bigbucks.com.ua