Новый бмв х3 2018


Новый BMW X3 2018 оказался дороже предшественника на 170 тысяч рублей

Реклама

В российском представительстве компании BMW обнародовали перечень цен кроссовера BMW X3 в новом кузове. В нашей стране стартовая стоимость немецкого авто будет составлять 2 950 000 рублей, что на 170 тысяч рублей дороже текущей версии SUV. В данную сумму обойдется базовая версия X3 xDrive20i.

После смены поколений кроссовер премиум-класса обрел улучшенные аэродинамические формы и стал несколько легче. Пересмотрено оказалось и оформление передней части кузова. Изменения произошли также в интерьере авто и уровне технического оснащения, в частности, значительно расширился список электронных систем безопасности, контролирующих основные параметры движения.

В России BMW X3 2018 будет продаваться с пятью вариантами силовых установок, развивающих мощность от 184 до 360 лошадиных сил и работающих в паре с безальтернативной автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Все версии предполагают наличие полного привода.

В Европе будут продаваться кроссоверы американской сборки, а появятся первые экземпляры на рынке в ноябре, в то время как к дилерам в нашей стране попадут BMW X3 калининградской сборки. Российские дилеры уже приступили к приему предварительных заказов на автомобиль.

В зависимости от комплектации, новый БМВ Х3 сможет похвастать проекционным дисплеем, оптикой на светодиодах, интеллектуальным круиз-контролем, легкосплавными дисками диаметром 18-20 дюймов, спутниковой навигацией и другими опциями. Для версии M Sport доступен спортивные руль и кресла, а также соответствующие декоративные накладки на передней панели.

Как уже было упомянуто, начальный X3 xDrive20i будет стоить от 2 млн. 950 тыс. рублей. Модификация кроссовера с 2.0-литровым 190-сильным дизелем оценена производителем на 90 тысяч рублей дороже. При покупке SUV с 249-сильным 2.0-литровым бензиновым мотором придется заплатить еще на 230 тысяч рублей больше.

BMW X3 xDrive30d оценивается минимум в 3.6 миллиона рублей, в то время как «горячая» версия xDrive M40i с 360-сильным мотором стоит уже 4 миллиона 40 тысяч рублей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Новый BMW X3 2018 года

В период 2018 – 2020 года немецкий автопроизводитель планирует нарастить ежегодное производство автомобилей до 3 млн. ед. в год и при этом провести обновления или поставить на рынок не менее 40 новых модификаций. Ожидается, что уже в текущем году появится одна из новинок – кроссовер Х3. В компании модель позиционируют как автомобиль со спортивными характеристиками (Sport Activity Vehicle), предрекая ему широкую популярность и повышенный спрос среди автолюбителей.

За последние 7 лет «икс третий» почти не претерпел изменений. Теперь же руководство компании представляет мировому автосообществу 3-е поколение кроссовера, каким и является новая модель bmw X3 2018. Знатоки утверждают, что, по аналогии со 2-й генерацией, которая появилась на рынке летом 2010 года, очередное поколение немецкого внедорожника также следует ждать уже в середине текущего года.

Автомобильный концерн производит не только собственную марку, но также автомобили Mini и Rolls-Royce, мотоциклы и двигатели.

Обновлённая внешность

До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

Модель 2018 года разрабатывается под кодовым названием BMW X3 G01, а версия с расширенной колесной базой будет иметь маркировку G08. Эта линейка предназначена для китайских клиентов, отличается большим простором для пассажиров сзади.

Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

Читать еще ...  Новый Mercedes GLE 2018 года

Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

Улучшения в салоне

По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:

  • передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша в улучшенной комплектации;
  • вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
  • не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
  • рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.

Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.

Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:

  • полуавтономное вождение,
  • полностью автоматическую парковку,
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента.

Видео обзор:

Технические параметры

Третье поколение x3 2018 модельного ряда построено на новой гибкой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) с задним приводом – инновационной разработке баварцев. Благодаря новой тележке, применению углеволокнистых материалов и других конструкторских решений, в авто будет уменьшена масса, а также смещён центр тяжести. Это позволит значительно снизить бортовой крен на поворотах.

Читать еще ...  KIA Optima 2018 года

Большинство модификаций кроссовера будут полноприводными, с системой xDrive. Внедорожник получит режим управления динамической стабильностью (DSC) и динамическим сцеплением Dynamic Traction Control.

Ходовые испытания проводились в Южной Африке и в Швеции, в 56 км от Полярного круга при температурах -20⁰ С.

Первый тест драйв

Инженерами концерна уже разработаны и планируются к производству варианты автомобиля с гибридным электродвигателем и полностью электрическим. Также на 3-е поколение модели будут установлены два эффективных дизельных агрегата: B47 объемом 2,0 литра и 3,0-литровыйдвигатель с 6-юцилиндрами B57. Ожидаются и бензиновые варианты мотора:

  • шестицилиндровый B58, объём 3,0 л.
  • новый турбо B48 с 4 цилиндрами объёмом 2,0 л.

Новые силовые установки примерно на 10% экономичнее существующих.

Мощность указанных агрегатов будет находиться в пределах 355 — 400 л.с. Двигатели функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант с ручным управлением маловероятен.

Мировая премьера среднеразмерного премиум кроссовера прошла на франкфуртском автосалоне. Его производство начнётся в августе текущего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США и Rosslyn в ЮАР. Автомобиль поступит в продажу в ноябре этого года в Европе, а в начале 2018 года – в США. Наши автолюбители, скорее всего, смогут познакомиться с новинкой «вживую» с середины 2018 года.

По некоторым слухам, цена модели X3 стартует от 40 тыс. евро. Топовые варианты и электрическая версия получат ценник в 57 тыс. евро. На отечественном рынке текущее поколение модели можно приобрести по цене от 2,740 млн. рублей.

pro2018god.com

BMW Х3 2018: в ожидании «баварского чуда» - 2018

Еще в апреле 2016 года в интернете материализовался ролик, демонстрирующий инженерные достоинства III поколения кроссовера BMW Х3. Это стало, пожалуй, первым появлением еще не существующего «бумера» на публике. Вопреки камуфляжу, в нем уже угадывались истинные размеры опытного экземпляра. Первое впечатление от габаритов паркетника позволяло, пусть и предварительно, оценить его поистине гигантские размеры. Причем на зимних испытаниях авторы видео сравнивали с ним конкурирующий вездеход Porsche Macan.

Странная идея? Ну, это лишь на первый взгляд! На самом деле, такая параллель вполне логична, ведь на тот момент «Макан» считался лидером люкс-класса. Увы, говорить об этом приходится в прошедшем времени: концерн BMW «переплюнул» Porsche AG, разработав наилучший на сегодняшний день аппарат в категории компакт-кроссоверов. Х3 реально превзошел конкурента, в том числе в его козырных преимуществах – плавности хода и управляемости.

Вряд ли «поршевикам» поможет их недавнее заявление о том, что компания начинает оснащение своего кроссовера турбированным двухлитровым мотором, пытаясь значительно снизить отпускные цены на машину. Даже если легендарная серия Porsche и впрямь станет более доступной для любителей экстремальной езды – время уже упущено. Выпуск обновленного Х3 ожидается с недели на неделю, хотя изначально он был заявлен, как модель 2018 года.

Тем не менее, рынок облегченных премиум-кроссоверов (на котором сейчас наблюдается некоторое затишье) ожидает серьезная борьба. Вполне возможно, что в скором времени за место под солнцем с BMW Х3 также посостязаются Audi Q5, Lexus NX и, похоже, Mercedes-Benz GLC. Если учесть амбиции конструкторов-дизайнеров, а также наметившийся в Европе и Новом Свете ажиотаж на элитные паркетники, дальнейшее развитие ситуации будет по-настоящему интересно мониторить. Но мы немного отвлеклись от темы…

Секреты BMW Х3 2018

Наиболее «нафаршированный» (а следовательно – дорогостоящий) вариант внедорожника — версия M40i, способная проехать вброд по глубине 50-80 см. Именно его освещают многие шпионские фото и видео с новой моделью.

BMW Х3 2018 модельного года в камуфляже на зимних испытаниях

В целом, экстерьер новинки выглядит завершенным и самодостаточным. Спортивный стиль сохранен – отход от изначальной концепции у баварцев не приветствуется. В дизайне преобладают скорее сдержанные мотивы, нежели легкомысленные. Можно отметить слегка вытянутый капот, резко обрубленный зад, напоминающий корму танкера, арки под 21-дюймовые скаты (стандартная комплектация –18 дюймов) и прочие атрибуты спорткара, которые получили воплощение в очередном детище от создателей кузова G01.

Головная оптика BMW Х3 претерпела изменения, которые мы даже рискнем назвать существенными. Шутка ли: отныне передние фары вплотную не примыкают к декоративной радиаторной решетке, которая стала массивнее. Да такого (вкупе с трансформированным бампером) не наблюдалось ни у одного из предков семейства BMW! В общем, это действительно неожиданная деталь рестайлинга.

А что внутри?

Внутреннее убранство кроссовера отчасти «срисовано» с «пятерки» модельного ряда BMW. Повторяется конфигурация рулевого колеса, локация приборной доски и центральной консоли. Сверху нависает крупный экран мультимедиа, который в состоянии поддерживать управление даже при помощи жестикуляции!

Один из концептов салона в обновленном BMW Х3

Немцы традиционно не изменяют себе, оставшись ценителями комфортабельности и добротности. Мягкая, если угодно – нежная фактура интерьера, кожаные кресла и прочная обивка не обманут ожиданий самого взыскательного потребителя. Все удобства подчинены, прежде всего, потребностям водителя, который может без устали управлять транспортным средством до тех пор, пока в топливном баке не закончится горючее (или, по крайней мере, 1000 км).

Величины настоящие и мнимые

Парадокс: при том, что по габаритам последний Х3 будет больше представителя II поколения, пресловутая новинка станет на целый центнер легче своего предшественника. Всё это легко объяснимо, если учесть, что в данном современном суперпроекте применена постоянно обновляемая масштабируемая платформа CLAR. Но на этом изюминки BMW X3 не заканчиваются. Итак…

  • Радует глаз геометрия кузова – в длину 4708 мм, в ширину 1891 мм, в высоту 1 676 мм.
  • Удлиненная колесная база достигла 2864 мм, что дает возможность оптимизировать режим плавности хода.
  • Дорожный просвет составил аж 203 мм. Это благоприятно сказалось на езде по пересеченной местности, которая стала более эффективной.
  • Багажный отсек вмещает от 550 до 1600 литров полезного объема (в зависимости от положения дивана). Багажник с сенсорным управлением позволит легко открывать его люк взмахом руки, чем не могли похвастаться представители II поколения.

Особенности комплектации

Запланировано оборудование образца 2018 модельного года как 4-цилиндровым, так и 6-цилиндровым бензиновым двигателем, а также дизелем. Кроме того, автомобиль поступит в реализацию и в заднеприводном, и в полноприводном исполнении.

Шпионские фото с рестайлинговой моделью BMW Х3 2018

Как было сказано выше, M40i – наиболее яростный представитель III поколения. Мало того, что он здоровее классического типа (его ширина – 1897, а длина – 4716 мм). Этот монстр также располагает 6 цилиндрами суммарным объемом 3000 см3 и мощностью 360 л.с. Он за неполных 5 секунд развивает скорость в 100 км/ч. Значения предельной скорости неизвестны, ибо на точке шкалы спидометра «250 км/ч» установлен электронный ограничитель. Средний расход горючего равен 8,3 л, в то время как бак рассчитан на емкость 70 л.

Полный перечень комплекта пока не утвержден, хотя кое о чем уже известно. Передние сиденья будут снабжены подогревом, проветриванием, а также функцией вибрационного массажа. В климат-контроле, рассчитанном на 3 зоны, предусмотрены ароматизатор воздуха и ионизатор встроенного типа. Система полуавтономного управления движением CoPilot существенно облегчает работу водителя за рулем, делая ее не такой нудной и выматывающей.

Цена вопроса

Цена на новый BMW Х3 2018-го модельного года в зависимости от модификации в среднем будет колебаться в пределах 3-4 млн. рублей.

(1 оценок, среднее: 5.00 из 5) Loading...

ya2018.com

Обновление BMW X3 в 2018 году

На протяжении двух десятилетий компания Startanburg (завод в Южной Каролине), представляет продукцию BMW, включая Z3, Z4 первого поколения и варианты серии Е36 3. На объекте площадью 5 миллионов квадратных метра была поставлена задача собрать кроссоверы среднего размера (Х5 и Х6) и компактные внедорожники ( Х3 и Х4), включая новый BMW X3 2018. Далее, следует обзор новой модели Х3.

Основная информация о новом кроссовере

Для испытания трансмиссии были выбраны достаточно неблагоприятные условия. На бездорожье и на гоночной трассе, третья генерация Х3 проявила себя намного эффективней своих предыдущих моделей.

Инженеры сократили массу автомобиля на 55 кг, а также аэродинамическое сопротивление с 0,36 до 0,29. Как и его предшественник, третье поколение Х3 будет доступно с четырёх или шестицилиндровым двигателем. Привод на все колеса, или xDrive на языке BMW, теперь стандартен, а опция дизельного двигателя больше не находится на столе.

Технические характеристики BMW X3 2018

Четырёхцилиндровый 2018 Х3s, окрещённый хDrive 30i, оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как шестицилиндровые модели носящие приставку М40i  и спорт с 3,0-литровым двигателем и с турбонаддувом.

Оба двигателя 2018 Х3 являются совершенно новыми для этой модели.  Двигатели более мощные и крутые, чем их предшественники

При этом модели xDrive 30i составляют 248 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, прирост — 8 л.с по сравнению со старыми встроенными четырьмя.

Более впечатляющим является выход M40i – 355 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента, увеличение — 55л.с и 69 Нм. При этом автомобиль сможет разгоняться с места за 4,8 секунды до ста километров. В среднем расходуется до 6 литров топлива.

Однако максимальная скорость ограничивается — 250 км/час. Оба двигателя соединяются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключателями скоростей.

Итак, теперь подведём итоги:

Модели BMW Х3 дизель

  • xDrive 30d – 6-ти цилиндровый, 248 л.с; 620 Нм.
  • xDrive 20d – 4-х цилиндровый, 190 л.с; 400 Нм.

Модели BMW Х3 бензин

  • М40i — 6-ти цилиндровый, 360л.с; 500Нм.
  • xDrive 30i – 4-х цилиндровый турбо, 249 л.с; 350 Нм.
  • sDrive 20i – 4-ч цилиндровый турбо, 184 л.с; 290 Нм.

Установленная цена на BMW Х3 2018 года

  1. xDrive 20i – 2 950 000р.
  2. xDrive 20d – 3 040 000р.
  3. xDrive 30i – 3 270 000р.
  4. xDrive 30d – 3 600 000р.
  5. xDrive M40i – 4 040 000р.

Перспективы модели

К дополнению к силовым агрегатам – новый стиль, который даёт компактному кроссоверу более выразительный вид.

Благодаря колесной базе, которая простирается на 2,2 дюйма больше, чем раньше, новый Х3 имеет более яркий профиль с длинным капотом, сужающейся крышей и линией ремня, которая поднимается на корму стойки, напоминая об исходном 2004 Х3.

Общая длина составляет более двух дюймов. На переднем плане новый кроссовер отмечен значительными воздухозаборниками, установленными на низком уровне, фарами придвинутыми к краям передних крыльев, и решеткой почерка торговой марки BMW. Кстати, теперь она включает в себя жалюзи, которые помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Большие задние фары обнимают крылья Х3 и подчеркивают ширину модели. В то время как стандартный Х3 хDrive 30i носит 18 дюймовые колеса и шины и имеет алюминиевые и серебряные внешние акценты, доступный люкс-пакет добавляет передние и задние крышки бампера с двухцветной отделкой и дополнительной хромированной.

Опция для комплекта М Sport привносит агрессивный вид кузова, подобный тому, который есть на М40i, а так же стандартные 19-дюймовые колеса. Топ-оф-лайн М40i делает еще один шаг вперед с расклешёнными крыльями.

Внутри салон Х3 оснащен центральным стеклом, расположенным под углом к водителю и теперь электронным переключателем передач. Стандартное оборудование на 2018 Х3 включает спортивные сиденья с регулируемыми по высоте валиками, вентиляцию передних кресел, раскладное и откидное заднее сиденье 40/20/40, трёхзонный автоматический климат контроль, ионизатор воздуха (а также ароматизатор), Wi-Fi – на 10 устройств и систему предупреждения переднего столкновения.

Не смотря на более длинную колесную базу автомобиля, пассажирский салон примерно такой же, как и раньше, но объём груза увеличился со всеми местами на месте

Объём багажника составляет от 550 до 1600 литров, который можно открыть одним взмахом, сенсор открытия даёт возможность.

Х3 М40i оправдывает своё знамя M Performance с полноприводной системой. Она распределяет большую долю крутящего момента на задние колёса. Модель оснащена четырёхпоршневыми тормозами.

Адаптивные амортизаторы являются доступной опцией на обеих моделях и предлагают Eco Pro, Comfort, Sport и адаптивные режимы вождения. Модели М40i, оснащенные этой функцией, также добавляют более сложную настройку Sport+.

Другие дополнительные опции включают панорамный люк на крыше (стандарт на М40i), головной дисплей, который на 75% больше, чем у старого Х3, и сенсорную систему с навигацией. В ней используется новейшее программное обеспечение iDrive от BMW совместимое с Apple CarPlay.

Покупатели, также могут добавить BMW Gesture Control, который позволяет пассажирам пользоваться мультимедийной системой без необходимости касаться экрана. Кроме того, Х3 может быть оснащен функциями активной безопасности, такими как адаптивный круиз контроль, монитор слепых пятен, предупреждение о выезде с полосы движения в рамках дополнительного пакета помощи водителю.

Новые двигатели 2018 Х3, его дополнительные технологии и стандартная полноприводная система привели к созданию компактного внедорожника кроссовера BMW Х3.

BMW X3 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

mana.su

Новый кроссовер BMW X3 в 2018 году

Не так давно на просторах сети появилось видео, на котором отчётливо видно интересные тесты очередного поколения баварского кроссовера БМВ Х3. Именно благодаря этому небольшому ролику можно поближе познакомиться с параметрами отмеченного автомобиля, даже несмотря на защитный камуфляж. Правда, вместе с новинкой располагается один из его главных конкурентов – внедорожник Porsche Macan. Многие сразу же зададутся вопросом, зачем инженерам известного немецкого бренда понадобилось присутствие конкурирующего авто на обязательных зимних тестах? Ответ очевиден и именно из него последует сам рассказ о том, что же из себя представляет новый кроссовер BMW X3 в 2018 году.

Основные сведения

Оказывается, в начале 2017 года Porsche Macan можно назвать лучшим кроссовером в своём роде, представленном на мировом рынке сбыта. По мнению создателей известной баварской новинки, подобная любовь приверженцев крупных авто будет длиться недолго, ведь на конвейере серийного производства появится свежая генерация известного паркетника БМВ Х3. Стоит напомнить, что создание новинки начнётся ещё во второй половине нынешнего года.

На фоне своего существующего предшественника, кроссовер Х3 окажется на 100 килограмм легче, хотя сам кузов явно немного выше. Подобная возможность станет реальной за счёт новой платформы CLAR, на базе которой сейчас выпускается модель 7 серии, а в дальнейшем появится и очередное поколение Х5.

При более детальном изучении прототипа можно отметить увеличенные параметры задних дверей, что свидетельствует об удлинённой колёсной базе. Всё это обозначает лишь то, что у пассажиров заднего ряда появится больше места для удобного размещения.

По словам инженеров известного предприятия, долгожданная генерация паркетника 2018 года реализации обзаведётся парочкой новых моторов: бензиновым и дизельным ДВС на 6 цилиндров. Вместе с ними должен трудиться задний привод SDrive, или традиционный для этой модель полноприводной вариант xDrive.

Привычная борьба за первенство

На фоне всё того же видео из сети удастся обозначить явное сравнение полного привода G01 и трансмиссии паркетника Porsche Macan. Именно посему для процесса тестирования было решено выбрать оптимально неблагоприятные условия, чтобы попытается создать действительно хорошую новинку, которой «по зубам» преодолеть любые трудности.

Понятно, что бездорожье в этом случае является не лучшим показателем превосходства. На самом деле перед сотрудниками компания стояла лишь одна задача: свершить всё возможное, чтобы в любом месте планеты, будь то трасса, гоночный трек или взлётная полоса, третье поколение Х3 показало себя лучше конкурирующего Macan. Остаётся лишь надеяться, что плавность хода и управление готового результата действительно будет иметь явные преимущества над кроссовером Porsche.

Предварительные данные

К сожалению, провести полный обзор новинки не является возможным, так как сам разработчик пока никак не комментирует точное укомплектование кроссовера. Стоит напомнить, что на днях предприятие Порше опубликовало данные относительно технического оснащения своего кроссовера Macan. Под капотом автомобиля находится турбированный мотор на 2,0 литра объёмом, благодаря которому существенно снизится цена транспорта. Уже совсем скоро новинка станет доступной для большого количества пользователей по всему миру.

Понятно, что у баварцев в арсенале тоже есть «ответка» не хуже: целый дивизион четырёх- и шестицилиндровых моторов. Именно это позволить БМВ стать хорошим соперником для Порше в битве за долю рынка в указанном сегменте автомобилей. Так как модель Macan Turbo тоже окажется на линейке конкурирования с М-версией Х3, перед баварцами стоит весьма сложное задание – «переплюнуть» своих немецких коллег. По мнению экспертов, совсем скоро в семействе появиться модель паркетника, во всём лучше Macan – Х3М с твин-турбированным мотором M3 / M4 с производительностью в 500 лошадиных сил.

В итоге можно заключить, что в 2018 году на рынке небольших премиальных кроссоверов разразится настоящая ожесточённая война. Ведь с паркетником Porsche Macan будут соперничать Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Всему этому перечню превосходных автомобилей придётся в дальнейшем будущем выстоять в борьбе с другими новичками из этой же серии, которые пока находятся на стадии проектирования многих автомобильных компаний.

Осталось лишь добавить, что с учётом таланта баварских специалистов, все их кроссоверы премиум класса обзаводятся хорошим спросом. Так что, совсем скоро будет интересно понаблюдать за тем, кто же из «немцев» станет лидером.

Фото

2018-gody.com

Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Первая генерация этого кроссовера не отличалась привлекательным дизайном, но была способна доставить удовольствие от вождения благодаря отлично настроенному шасси. Нынешнее же поколение может не только может удовлетворить водительские амбиции, но и порадовать богатым оснащением, привлекательным дизайном.

Новая версия BMW X3 в кузове F25 дебютировала в 2014 году. Премьера новинки прошла в формате видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании раскрыли комплектации, а также технические характеристики кроссовера.

Рестайлинг несколько обновил дизайн БМВ Икс 3, в результате чего последний стал выглядеть более агрессивно и респектабельно. В частности, можно отметить иную конфигурацию головной оптики с биксеноновыми линзами, более выразительный передний бампер, а также низкий обвес. Внутри улучшились материалы отделки и цветовая гамма.

Передняя подвеска имеет схему, выполненную по типу МакФерсон. Подвески задней оси − многорычажные. Система полного привода xDrive − подключаемая. Передние колеса включаются в работу посредством многодисковой муфты, которая получает команду от электроники.

За доплату есть возможность установить Performance Control, что предполагает имитацию тормозной системой работу блокировки. А именно, при прохождении виражей внешнее переднее колесо будет притормаживаться, тогда как на заднее внутреннее, наоборот − тяга будет нарастать.

В России BMW X3 представлен с тремя бензиновым и двумя дизельными силовым установками.

Бензин:

  • Двухлитровые двигатели с системой турбонаддува. Развивают 184, 245 лошадиных сил. Первый вариант комплектуется 6МКП/8АКП, второй − исключительно восьмискоростной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 306 сил. Реализовывает свою тягу через автоматическую трансмиссию с восемью ступенями.

Дизель:

  • Силовая установка 2.0 литра. Мощностная отдача равна 190 «лошадям». На выбор − шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».
  • Трехлитровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Комплектуется 8АКПП.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 3 подтверждают его всестороннюю направленность. Многие отмечают отлично настройку шасси и тяговитые моторы.

Читайте также: Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Однако, рычаги подвески не предназначены для постоянной езды по ухабам и часто выходят из строя. Двигатели относительно надежно, на в автоматической трансмиссии могут быстро изнашиваться сальники.

Также, поклонников модели интересует дата выхода новой генерации баварского кроссовера. Ожидается, что премьера новинки состоится осенью 2017 года, тогда как на рынок она выйдет лишь в первой половине 2018 года.

Рыночная стоимость

На рынке можно найти и новые (2016-модельного года), и подержанные экземпляры авто. Ценник между ними может отличаться существенно.

МодельСостояниеЦена (рублевая)
BMW X3 (F25)новыйот 2,67 миллионов
BMW X3 (F25)б/уот 2,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн баварского кроссовера можно охарактеризовать в двух словах − респектабельный и агрессивный. Из серой автомобильной массы БМВ Икс 3 выделяется зауженными передними фарами с диодными «ангельскими глазками», широкими арками колес и массивным бампером спереди. Большие колесные диски придают эффектности и визуально делают кузов более пропорциональным.

Интерьер

Внутреннее убранство может порадовать высоким качеством отделочных материалов и идеальной подгонкой панелей. Все отлично и с эргономикой. Например, органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и просты в обращении.

Приборный щиток с контрастными белыми шкалами на черном фоне прекрасно читается при солнечной погоде, при этом не утомляет глаза в темное время суток. Бортовой компьютер выдает только самую необходимую информацию, но его графика весьма высокого качества.

На массивной центральной консоли располагаются блоки аудиосистемы и климатической установки, а на самом ее верху установлен дисплей системы iDrive. На экран выводится обзор с задней камеры, навигация, данные при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс мультимедийной системы, в целом, понятен, но множественные подменю отнимают слишком много времени на активацию нужной функции.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?

Кресло водителя поставлено низковато, по-легковому. Зато, его можно похвалить за приятный профиль, разнообразные регулировки, которые дают возможность удобно устроиться за рулем человеку самой разной комплекции.

Задний диван гостеприимен даже по отношению к трем пассажирам − места для ног, а также по ширине предостаточно. Вместителен и багажный отсек − 550 литров, которых хватит на все случаи жизни.

Ездовые качества

Повышенной популярностью у покупателей пользуется BMW X3, который оснащается двухлитровым турбодизелем в 190 лошадиных сил и автоматической КПП. Тест-драйв выявил приемлемую топливную экономичность (8 литров в смешанном цикле) такого кроссовера, а также неплохие динамические свойства.

А именно, мотор наиболее активен в зоне малых/средних оборотов. Это позволяет активно стартовать со светофора и уверенно держаться в общем потоке, при это на трассе даже затяжные обгоны даются легко.

Работу автоматической трансмиссии можно охарактеризовать, как оперативную. Коробка не думает при переключениях, что вкупе с ее коротким передаточным рядом усиливает ощущения от ускорения.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

Стоит похвалить рулевое управление, которое налито приятным реактивным усилием и очень информативно даже при активных маневрах. Однако, ему недостает чувствительности в околонулевой зоне. Крены при прохождении виражей ощутимы, но нейтральный характер поворачиваемости их компенсирует сполна.

Упругая подвеска с длинными ходами позволяет с комфортом преодолевать незначительные дорожные дефекты, средние ухабы. Однако, с крупными выбоинами она уже не справляется, что проявляется в виде мощных толчков по кузову.

Фото новой BMW X3:

autovogdenie.ru

BMW X3 готовится к смене поколений в 2017 году

Реклама

Следующее поколение премиального кроссовера BMW X3, разработка которого в настоящее время идет полным ходом и уже достигла стадии ходовых испытаний, будет несколько крупнее текущей модели, однако на целых 100 кг легче.

Как следует из новых шпионских фотографий с зимних испытаний новинки, автомобиль пока не имеет собственного кузова, поэтому инженерам для обкатки нового шасси на базе масштабируемой архитектуры CLAR приходится использовать перекроенное железо от нынешней версии кроссовера.

Таким образом, пока сложно сказать что-то определенное в отношении внешнего вида нового X3 за исключением того, что судя по более широким задним дверям, увеличение длины, хотя бы частично, пойдет на рост колесной базы, чему однозначно порадуются будущие пассажиры заднего ряда. Напомним, что сейчас между осями X3 насчитывается ровно 2 810 мм. Также, вероятно, радикальные перемены в дизайне новинку не ждут и X3 еще более станет похож на старшего BMW X5.

Вместе с новыми узлами платформы CLAR полностью преобразится и электрика автомобиля, которая позволит оснастить модели всеми имеющимися у баварцев современными системами безопасности, комфорта и мультимедиа.

Дебют BMW X3 в новом кузове состоится летом 2017 года с модифицированными бензиновыми и дизельными 2.0-литровыми «четверками» и 3.0-литровыми рядными «шестерками» с турбонаддувом под капотом. 4-цилиндровые блоки получат в пару 6-ступенчатую механическую коробку передач и 8-диапазонный «автомат». 6-цилиндровые двигатели, в свою очередь, будут агрегатироваться исключительно с АКП.

Компактный SUV, к радости поклонников «аутентичности» марки и ее «драйверских» традиций, останется заднеприводным. Конечно, при проскальзывании задних колес в работу включится фирменная система полного привода xDrive, однако в нормальных условиях именно задняя ось будет играть роль ведущей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru


Смотрите также