Мировая премьера абсолютно нового BMW 8. Новый бмв 8


свежие фото нового BMW 8 Серии 2018

В руки «Авторевю» попали фотографии серийной модели новой 8 серии BMW. Официальный дебют модели ожидается в пятницу, 15 июня на гоночном треке в Ле-Мане. В рамках марафона впервые с 2011 года на трассу выйдут болиды BMW — M8 GTE.

По последним данным, габариты новой «восьмерки» будут близки к автомобилям шестой серии, которая, кстати, скоро будет снята с производства, а касательно шасси – оно будет унифицировано с автомобилями пятой серии.

Ожидается, что в Ле-Мане будет представлена топовая версия M850i xDrive. Купе будет оснащаться 530-сильным V8 и восьмиступенчатым автоматом. В дальнейшем планируется и «заряженная» модификация M8 с четырехлитровым Twin-turbo мотором мощностью 600 л.с.

Модель также получит полноуправляемое шасси, адаптивную подвеску, активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, активный задний дифференциал и спортивную выпускную систему.

Напомним, первые шпионские фото новой 8 Серии появились в Сети в январе этого года, а ниже мы предлагаем самый свежий фотосет с закомуфлированной версией от BMW.

bmwguide.ru

Мировая премьера абсолютно нового BMW 8 — BMWLAND

Он снова здесь. Возвращение BMW 8-серии. Прошло действительно много времени с момента выпуска последнего BMW 8-серии первого поколения. В 1999 году проект BMW E31 был закрыт.  После стольких ожиданий,  слухов,  фото и видео, наконец-то, он представлен официально.

Новое купе построено на архитектуре CLAR, в следствие чего автомобиль станет намного легче и динамичней, чем 6-Series Coupe, которую он заменяет.

Многое в автомобиле связано с технологией Carbon Core, которая предлагает углеродное волокно в структуре BMW, уменьшая вес и увеличивая жесткость.

Внешность.С момента дебюта BMW 8 Series Concept  который был представлен прошлым летом, поклонники не могли дождаться появления серийного автомобиля. Были некоторые сомнения в том, что внешний вид машины будет слишком отличаться от  привлекательного вида концепта, поскольку многие модели BMW очень сильно менялись к моменту массового производства.

Правильный автомобиль GT должен выглядеть не только агрессивным, но и элегантным. Это нелегкий баланс, но BMW удалось совместить эти качества в новом купе.

Передние фары имеют сердитый прищур, а задние фонари могут считаться самым интересными и красивыми фонарями в линейке BMW. Капот и решётка радиатора огромны — это придаёт автомобилю агрессивный вид.

Салон.И теперь мы можем рассмотреть весь салон нового BMW. Интерьер выглядит диковинно и необычно, но его спортивный характер всё-таки просматривается легко. Он красивый, элегантный  и сдержанный. Он роскошный, но главная цель — соответствовать интерьеру спортивного автомобиля.

Центральная часть выглядит великолепно — её простой и консервативный дизайн не будет отвлекать водителя при вождении. Сверху находится новый 12,3-дюймовый экран iDrive, который оснащен новейшей технологией iDrive 7.0 от BMW.

Экран совместим с сенсорным управлением, но также сохранилось управление джойстиком на центральной консоли. Теперь он выполнен из алюминия и выглядит намного богаче, чем текущий джойстик из пластика.

За рулевым колесом находится новая цифровая приборная панель BMW, получившая название BMW Live Cockpit. Она уникальна и не идёт ни в какое сравнение с приборными панелями всех сегодняшних BMW. В то время, как Audi Cockpit немного ярче и, возможно, более завораживает своим огромным экраном и яркой графикой, панель BMW выглядит очень круто, сдержанно и элегантно.

Двигатель.На старте будут доступны две модели — BMW 840d xDrive и BMW M850i xDrive. Первый получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность  который составляет 320л.с. и 717Нм крутящего момента. Использование дизельного двигателя немного странно на рынке премиум-класса, но этот дизель имеет смысл для подобного автомобиля, поскольку он предлагает серьёзные показатели крутящего момента, а также обеспечивает достойную экономию топлива.

BMW M850i на данный момент является самой «злой» и многообещающей моделью до того момента, пока не появится М8.

BMW M850i ​​будет иметь обновлённый 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 523л.с. и 746Нм крутящего момента. Он сопряжен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность системе полного привода xDrive. По словам BMW, M850i ​​может разогнаться с места до 100км.ч  за 3,6 секунды, что находится наравне с другими автомобилями этого сегмента.

BMW также поработали над звуком новой версии V8. Звучание стало гораздо мускулистей и серьёзней по сравнению с V8  BMW M550i или даже новым M5. Их шум, а иначе звук выхлопа на этих моделях назвать нельзя, сменился басовитым,  урчащим и низкочастотным переливом.

Итог.У BMW ещё не было такой машины. Оба современных поколения купе 6-серии были во многом похожи на сегодняшний авто 8-й серии, но им не хватало динамики, которая теперь с лихвой присутствует в новое купе. Новый BMW 8-серии демонстрирует лучшее из всего, что способны показать конструкторы и инженеры немецкого концерна сегодня.

 

 

www.bmwland.ru

BMW 8 Series снова появится в автосалонах

Об этом сообщает Auto Express. По информации издания, компания BMW уже зарегистрировала несколько товарных знаков, в числе которых 825, 830, 835,845, 850 и 860. Портал также отмечает, что на такой шаг руководство концерна пошло не просто для того, чтобы данные названия не достались конкурентам, — все индексы присвоят реальным моделям.

На фото: концепт BMW Gran Lusso Coupe, представленный в 2013 году

Кроме того, немцы подали заявку на имя M8. А это может означать появление в линейке марки нового серийного суперкара. Его главным соперником станет Mercedes-AMG S63 Coupe.

Данных о сроках начала производства новой «восьмой серии» пока нет. Напомним, оригинальную «двухдверку» BMW 8 Series выпускали в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века.

На фото: концепт BMW Gran Lusso Coupe, представленный в 2013 году

Ранее в BMW официально заявили о грядущем выходе на рынок нескольких новинок. Ожидается, что первой из них станет флагманский внедорожник BMW X7. Как уже сообщал портал «Колёса.ру», премиальный SUV дебютирует в 2018 году. Затем у бренда появится роскошная модель, которая попробует переманить покупателей у Mercedes-Maybach S-Class. По слухам, это новое детище BMW получит имя 9 Series. Наконец, в 2021 году марка представит новый электромобиль – он должен потеснить Tesla Model S.

Кстати, в этом году BMW празднует свой столетний юбилей. Причем компания не только принимает поздравления, но и сама делает подарки клиентам в виде лимитированных версий нынешних моделей. Например, совсем недавно бренд рассекретил M6 Coupe Celebration Edition.

 

www.kolesa.ru

BMW 8 Series в камуфляже: новые подробности

Перед запланированной премьерой в начале 2018 года новое роскошное купе BMW 8 Series проходит последние испытания на дорогах общего пользования, как всегда, в камуфляже. Фотошпионы смогли запечатлеть тестовые экземпляры и узнать новые подробности. Фотографии оказались в распоряжении издания Auto Express.

BMW Concept 8 Series

Тестовый мул после смены тяжелого камуфляжа на «цифровую» пленку по-прежнему сохраняет общие очертания и формы с концептом 8 Series, представленным в мае текущего года. Особенно схожи у серийного варианта передние лазерные фары головного света. А вот решетка радиатора наполовину закрыта камуфляжем, как и воздухозаборники в переднем бампере, из-за чего сложно провести параллели с концептом.

BMW Concept 8 Series

Также сквозь пленку удалось распознать задние фонари, которые не похожи на те, что установлены в концептуальном прототипе. Они подобны фонарям текущего поколения 6 Series. Еще фотошпионы установили, что новинка обута в 21-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. В одном из тестовых экземпляров был распознан вариант BMW 8 Series от M-Sport. Он оснащался пятиспицевыми крупными колесными дисками, сквозь которые просматривались огромные тормозные механизмы. На переднем бампере увеличенные воздухозаборники были покрыты черной виниловой пленкой.

Уже известно, что возрожденное семейство 8 Series получит, кроме купе, кабриолет, пятидверный Gran Coupe и заряженную версию M8. Все эти модели будут основаны на модульной платформе CLAR от 5 Series и 7 Series. Архитектура позволяет устанавливать, как поперечно, так и продольно моторы рабочим объемом от 2 до 6,6 литра. Производитель уже запатентовал индексы 825, 830, 835, 845 и 850. Мощный BMW M8 могут оснастить модернизированным мотором S63 V8 Twin Turbo от новейшего седана M5, в котором он развивает 605 лошадиных сил.

Напомним, что накануне новый BMW M5 встал на конвейер.

www.kolesa.ru

Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe

Спорткар будущего – теперь в двух вариантах кузова. Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

 

Очередная страница в истории успеха модели BMW i8: вместе с обновленной версией четырехместного купе – самого продаваемого в мире гибридного спортивного автомобиля с момента его запуска в 2014 году – BMW Group представляет новейший родстер BMW i8. Двухместная модель с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом.

 

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Усовершенствованная технология привода BMW eDrive, используемая в обеих моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель. В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличены запас хода и продолжительность движения исключительно за счет электрической тяги.

 

Элегантные пропорции BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster формируют яркий образ современных спортивных автомобилей. Каждый из них по-своему уникален: BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой̆ 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом. Эффектные эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.

Эмоциональный дизайн и уникальный характер.

BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами, которые добавляют модели элегантности и эмоциональности. Мягкая крыша создает визуальное ощущение легкости и дополняет стремительный силуэт новинки с низким центром тяжести. Динамичная клиновидная форма кузова особенно выигрышно смотрится в профиль.

 

Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Уникальный механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Инновационная облегченная конструкция родстера.

Конструктивные решения по уменьшению массы автомобиля, применяемые на других автомобилях BMW i, были адаптированы в соответствии с особенностями BMW i8 Roadster. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Этот ультрапрочный высокотехнологичный материал создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.

 

Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.

Оптимизированная технология BMW eDrive: больше мощности, увеличенный запаса хода и улучшенная система электропривода.

Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов.

 

В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (нетто: 9,4 кВт⋅ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. Таким образом, автомобиль может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.

 

В стандартном режиме вождения новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км* на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км*.

Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа. Новинки оснащены сажевым фильтром, который улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов.

 

Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Новый BMW i8 Coupe ускоряется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster. Потребление энергии составляет 14,0 кВт⋅ч и 14,5 кВт⋅ч на 100 километров* соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр* для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр* для BMW i8 Roadster.

Полноприводный гибридный автомобиль с точно настроенным шасси.

Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода в новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster.

 

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

 

Особенные настройки геометрии и жесткости демпфирования подвески, специально подобранные характеристики рулевого управления, более точная стабилизации кренов и целенаправленное изменение параметров DSC в совокупности наделяют новый BMW i8 Roadster образцовой управляемостью. Система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control включена в базовое оборудование обеих моделей. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией. Каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.

Эксклюзивное оборудование с инновационным стилем.

Новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета Слоновая кость, а в варианте родстер – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а также новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper. Стандартная комплектация также включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional. Главное меню представлено в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью тач-дисплея.

 

В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Всегда на связи: ConnectedDrive.

Сервисы ConnectedDrive также включены в стандартную комплектацию и обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям. Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, что обеспечивает удобное и безопасное использование функций iPhone, а для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, предлагается функция Консьерж-сервис.

Интерактивный ключ BMW Display Key.

Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации. При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна. А через приложение BMW i Remote самая важная информация о статусе автомобиля – например, заряд батареи и запас хода – будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).

Электрическая мобильность без ограничений.

Многочисленные продукты и сервисы, предлагаемые как часть программы 360° ELECTRIC, помогают сделать электромобильность новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster удобной и практичной в повседневной жизни. С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.*Расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и эффективный пробег при полностью заряженных батареях рассчитаны согласно Европейскому законодательству (ЕС) 7152007. Данные предварительные и относятся к автомобилям в базовых версиях, доступных для покупки в Германии.

www.bmw.ru