Новый BMW 3 2018 – первые подробности тройки БМВ. Новая тройка бмв


исследуем рендеры и шпионские фото следующего поколения третьей серии

Грядущее обновление BMW 3 серии – G20 – ожидает немалая конкуренция за место под солнцем в своём сегменте. Однако, согласно источникам «BMWBlog», в BMW готовы дать бой конкурентам с помощью серии инновационных, и более смелых в сравнении с текущим поколением тройки, решений для ее сегмента.

BMW также прислушивается и к критике своих поклонников, и в дальнейшем будет стремиться внести больше различий в дизайне между моделями разных сегментов. Будущие автомобили будут значительно отличаться от своих предшественников. По мнению Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, сегодня, как никогда раньше, пришло время таких перемен. Теперь задача дизайнеров — придать персональный характер каждой новой модели.

— Каждый новый автомобиль, выпускаемый сейчас, мы полагаем, должен иметь собственный новый характер, — считает Адриан ван Хойдонк. — Новые «тройки» будут частью нового общего языка форм, но также получат некоторые характеристики, уникальные для каждого отдельного автомобиля.

Также, по данным «BMWBlog», новая «тройка» получит свою собственную концепцию и стилистику и не превратится в уменьшенную копию текущей пятой серии.

Ну, а главная сенсация, что касается новой «тройки» —  вероятно, что она получит новую комбинацию приборов. Её дебют ожидается на 8 Серии летом следующего года. Кроме того, будет добавлена внутренняя подсветка «Ambient Lighting» с возможностью выбора из 16 различных цветов, что подчеркнет стильный интерьер в вечернее время.

Светодиодные фары попадут в стандартную комплектацию, в то время как в качестве опции станет доступна технология LaserLight. Адаптивные фары с технологией LaserLight освещают дорогу на дистанции до 600 метров, и до недавнего времени данная опция была зарезервирована исключительно для моделей 7 Серии.

Как и новая 5 Серия G30, автомобили новой 3 Серии будут построены на архитектуре CLAR. Благодаря компонентам из углеволокна (CFRP) и большей доле алюминия в конструкции, платформа позволяет снизить вес автомобиля на 40 кг, в сравнении с текущим поколением, что способствует более спортивному характеру и низкому расходу топлива.

Но все же, несмотря на все комментарии руководителей BMW, когда речь заходит об иллюстрациях G20, большинство рендеров независимых художников имеют консервативный характер. Например, изображения из Autobild, которые иллюстрируют видение нового BMW 3 Серии G20 в качестве эволюционной модели над текущим поколением F30.

Отмечают некоторые различия и авторы других вариантов рендеров. Так Bimmerpost отмечает извилистые и стройные детали и четкий технический вид представителей 3 серии.

Тopspeed отмечает высочайший уровень конкуренции, с которым придется столкнуться «тройке» BMW и усилия, предпринимаемые дизайнерами в связи с этим.

На «BMWBlog» акцентируют внимание на более тонких светодиодных фарах, агрессивном переднем бампере с большими воздухозаборниками и OLED задних фонарях, представленных новым M4 GTS.

Кстати, BMW представит новое поколение 3-й серии в конце следующего года, а на рынок модель поступит уже в 2019 году.

bmwguide.ru

Новый BMW 3 2018 – первые подробности тройки БМВ

Новый BMW 3 предположительно будет представлен на Женевском автосалоне 2018 года. Ранее седан БМВ 3 планировали показать годом ранее, но затем презентацию отложили. Сейчас прототипы BMW 3 Series G20 проходят тесты.

BMW 3 2018 будет построен на платформе CLAR, которую также используют новый BMW 5 и флагманский седан BMW 7 2016. Массу авто снизят примерно на 100 кг. Дизайн не претерпит радикальных изменений и будет выполнен в типичном стиле БМВ.

У старших братьев тройка БМВ позаимствует новые технологии – светодиодные матричные фары, виртуальную приборную панель, парковочный автопилот с дистанционным управлением, систему распознавания жестов.

Двигатели BMW 3 Series G20 станут мощнее и экономичнее. Новый БМВ 3 предположительно получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (136 л. с.), 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.). Появится и гибридная модификация, а мощность BMW M3 подберется к 500 л. с.

Читайте также:

Как и нынешний БМВ 3 Серии, новичок будет оснащен 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом, а за доплату предложат полный привод. Также возможно появление в списке опций полноуправляемого шасси.

www.autocentre.ua

Чего ждать от новой «тройки» BMW F30 :: Статьи :: BMW 3 серия F30-F35 :: RU BMW

Несмотря на то, что BMW 3 серии дебютирует только в начале 2012 года на автосалоне в Детройте, уже сейчас известно много информации об автомобиле.

Шестое поколение BMW 3 серии с индексом F30 проходит последние тестовые испытания на трассе в Нюрбургринге.Первая модель, которую увидит публика, станет седан. После него будут выпущены универсал Touring, купе, кабриолет, хэтчбек GT, а также GranCoupé с четырьмя дверьми.

Седан в европейских салонах станет на продажу уже в марте 2012 года, стоимость базовой комплектации вырастет на 4% по отношению к модели нынешнего поколения.Общий дизайн машины будет выполнен в стиле «пятерки».Профиль станет более «клиновидным», задняя часть слегка приподнимется. Судя по имеющимся снимкам, передок вызывает ассоциацию с акульей мордой, что-то похожее было у третьей серии в кузове «E21» 1975 года выпуска. Большие воздухозаборники подчеркивают габариты модели, линия крыши останется прежней.

Стиль нового поколения BMW 3 серии сформируют выштамповки по бокам кузова, класический изгиб Хофмайстера, расширенные передние колесные арки, и сильно наклоненное заднее стекло с высокой поясной линией.

Что касается платформы, то она была серьезно переработана. Колесная база растянулась на 50 мм., а колея расширилась примерно на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Благодаря этому, салон автомобиля стал просторней, и теперь имеет такое же пространство что и у Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса.

Следующее поколение BMW третьей серии получит электроусилитель руля, и системуактивного рулевого управления ActiveSteering. Помимо этого клиентам будет предложено два варианта колесной базы: короткую для седана, универсала, купе и кабриолета, а удлиненную на 75 мм . модели GT и GranCoupé.

Линейка силовых агрегатов будет насчитывать 11 двигателей : пять бензиновых и шесть дизелей. Интересно, что все агрегаты получат турбонаддув.

Все двигатели работают в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач. За отдельную плату автомобиль можно оснастить восьмиступенчатым «автоматом». Все машины оснастят системой экономии топлива «старт-стоп», и системой рекуперации энергии при торможении.

Кроме заднего привода поколение получит и передний привод –328iX, 320dX и 330iX. Баварский концерн сообщил, что уже началась работа над сверхэкономной модификацией BMW 320d EfficientDynamics. Предпологается, что модель в среднем будет расходовать 3,8 л топлива на 100 км пути.

Кроме этого разрабатывается версия с гибридной установкой – BMW 3-series ActiveHybrid. Машина получит двухлитровый бензиновый двигатель и встроенный электромотор. По своей динамике, такой автомобиль не уступит даже версии 335i, а по экономичности – 316d.

www.rubmw.ru

BMW: Новая «тройка» универсал - Автомобильный справочник

Больше пространства, больше удовольcтвия от вождения Не так давно, а если быть точным — в 1998 году, на автомобильном рынке появилось новое поколение 3-й серии BMW. Его первенцем стал вариант с кузовом 4-дверный седан. Со временем к нему присоединилось купе, а затем и универсал. Автомобили с универсальными кузовами у BMW носят обозначение Touring.

Первой попыткой BMW соединить в одной модели автомобиль для активного вождения и вместительный универсал стала модель «02», выпускавшаяся с 1971 по 1974 годы. Этот автомобиль получился достаточно просторным, к тому же мотор мощностью 130 л.с. позволял чувствовать себя очень комфортно на автобане — максимальная скорость составляла порядка 190 км/ч. Но на тот момент рынок еще не был готов к автомобилям такого типа, поэтому после выпуска всего 31 тысячи «02» их производство было прекращено.

в полной мере реализовать идею, возникшую в 70-е, удалось лишь «тройке» второго поколения с кузовом универсал. За семь лет их было продано порядка 100 тыс. единиц. Достойным продолжателем этой тематики стало и следующее поколение BMW 3-й серии — автомобилей этой модели было произведено и продано уже 130 тыс. экземпляров.

«Тройка» универсал «выросла» в длину на 45 мм, в ширине она прибавила 41 мм, а в высоте – 18 мм. Новинка агрегатируется тремя бензиновыми (318i, 320i и 328i) и двумя дизельными (320d и 330d) двигателями. Помимо всех технических нововведений, в новом универсале существенно увеличен список стандартного и дополнительного оборудования.

Теперь уже стандартным оборудованием считаются такие нехарактерные для большинства марок моменты, как кондиционер (для всех машин с 6-цилиндровыми моторами) и легкосплавные литые колесные диски. Кстати, к опциям относятся и автоматически затемняемые зеркала заднего вида, спортивные сиденья, ксеноновые фары...

Нестандартно подошли баварцы и к конструкции задних сидений. В частности, третий (центральный) подголовник закреплен прямо на торце подлокотника. Когда сзади сидят лишь два пассажира, подлокотник откидывается вперед вместе с подголовником, в задней части которого кроется небольшая ниша с маленьким перчаточным ящиком.

В этой модели конструкторы применили ряд простых, но очень удобных решений. К примеру, для того, чтобы вынуть из багажника какой-нибудь не очень большой предмет, в обычном универсале приходится открывать достаточно громоздкую заднюю дверь. Особенно хлопотно это, если сзади припаркован еще один автомобиль. Создатели BMW 3-й серии решили эту проблему — доступ в багажник осуществляется через поднимающееся заднее стекло, которое к тому же благодаря хорошей аэродинамике защищено от попадания брызг и пыли.

Этому способствует и универсальный спойлер, препятствующий созданию завихрений воздуха, обтекающего кузов. Его универсальность заключается в том, что, кроме своей «прямой обязанности», он выполняет функцию антенны для радио, телевизора и спутниковой навигационной системы GPS.

Как и положено автомобилям марки BMW, их производители в авангард ценностей ставят удовольствие от вождения. Каждый из двигателей позволяет одинаково хорошо ездить в спокойном режиме либо при желании устроить «небольшую» встряску для нервной системы, тем более что, несмотря на потяжелевшую заднюю часть машины, распределение веса по осям сохранилось идеальное – 50% на каждую ось. А для того, чтобы предотвратить фатальные ошибки водителя, модель оснащена рядом электронных систем. Антиблокировочная система тормозов ABS с системой CBC (Cornering Brake Control) контролирует тормозное усилие в рабочем, не критическом режиме, сохраняя полный контроль над автомобилем во время движения.

Ключевым элементом системы активной безопасности является система DSC III (Dynamic Stability Control), отвечающая за стабильность движения. Она следит за сцеплением колес с дорогой и скоростью вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. В случае превышения безопасной скорости в повороте компьютер автоматически понижает уровень подачи топлива, тем самым провоцируя торможение двигателем, а при необходимости притормаживает с помощью штатной тормозной системы одно из колес для возобновления прежней траектории.

Горячий темперамент автомобиля — это несомненный плюс, но бывают ситуации, когда он неуместен. В частности, при энергичном троганьи с перекрестка можно даже неумышленно сорвать колеса в пробуксовку. Для предотвращения этого у BMW существует антипробуксовочная система ASC+T (Automatic Stability Control + Traction), не позволяющая вырваться на свободу скрытой мощности. Но при желании «пожечь резину» нажатием акселератора можно отключить ASC+T.

Универсал от седана, а тем более от купе больше всего отличается вместительностью багажного отделения. Его объем составляет 435 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1345 л. Среди «одноклассников» есть и более вместительные универсалы, но вряд ли они смогут доставить столько удовольствия от вождения.

Благодаря низко расположенной кромке багажника загружать и разгружать его достаточно просто. Кроме того, задний бампер выполнен из материала повышенной надежности, стойкого к различным ударам, неизбежным при погрузке. Удобно и то, что багажник хорошо освещается изнутри парой лампочек, установленных по бокам. Есть в нем даже 12-вольтный разъем-розетка.

Все эти элементы создают образ добротного немецкого автомобиля. Новая модификация «тройки» не из тех, что называют сенсацией, но она просто обречена на устойчивый спрос на европейском рынке. Наша страна, увы, по потребности в таких машинах пока находится на этапе развития, аналогичном 70-м годам Германии. Но кто знает, может, скоро мы если не Америку, то хотя бы Германию догоним...

 BMW 3-серии   318i 320i 328i 320D 330D Кузов Дверей/мест 5/5 Размеры и масса Длина(база)/ширина/ высота, мм 4478(2725)/1739/1409 Колея спереди/сзади, мм 1481/1488 Клиренс, мм 13 Радиус поворота, м 5,5 Снаряженная масса, кг 1365 1425 1465 1460 1590 Полезная загрузка, кг 540 Объем багажника, л 435-1345 Двигатель Тип бензиновый с эл. впрыском турбо дизель турбодиз. с непосредственным впрыском К-во и расп. цилиндров /клап. на цил. R4/2 R6/4 R4/2 R6/4 Объем, см куб. 1895 1991 2793 1951 2926 Степень сжатия 9,7:1 11:1 10,2:1 19:1 18:1 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 87 (118)/5500 110 (150)/5900 142 (193)/5500 100 (136)/4000 135 (184)/4000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 180/3900 190/3500 280(206)/3500 280/1750 390/1750 Трансмиссия Тип привода задний КПП 5-ст. мех./4 ст.авт. 5-ст. мех./5 ст.авт. 5-ст. мех 5-ст. мех./5 ст.авт. Тормоза и колеса Передние/задние диск.вентил/диск Шины 195/65 R 15 205/55 R 16 195/65 R 15 205/50 R 17 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 202196* 214211* 237*232207 225 Разгон 0-100 км/ч, с 10,912,6*10,211,4* 7,38,4*10,1 7,98,3* Расход топлива мин.-макс., л/100 км 6,2-11,47,0-13,3* 6,9-12,57,6-14,77,1-13,17,4-15,3*4,8-7,7 5,6-9,56,3-11,3 Объем бака, л 63 * C автоматической КПП

Андрей Волощенко

↑ Наверх

avtotrec.ru

Новая тройка BMW | TechFever

“Привлекательная динамика” – с этим слоганом рекламирует BMW свою новую тройку. Благодаря отточенной электронике шестое поколение, все-таки, самой важной серии предприятия оказывается, при нажатии на кнопку, спортивнее, более комфортабельнее и особенно эффективнее. Все же, BMW ставит в своем сидане среднего класса не только на сжатую компьютерную технику. Также спортивный дизайн и удачный высококачественный интерьер должны содействовать основному носителю оборота (базовая цена от 35 350 евро) в новой динамике продажи – и предоставлять чуть большее места его пассажирам.

Четырех-дверная модель является чрезвычайно мощной и динамичной на дороге. Этому способствует чуть меньше 10 см в длину (4.62 м) и колесная база, которая увеличилась на пять сантиметров (2,81 метра), а также более широкий след. Спортивный силуэт из длинного капота двигателя и возвращенной кабины водителя подчеркивается значительными отлогими назад линиями. Узкие задние фары позволяют выглядеть тройке эффектней.

Увеличение размеров помогает, прежде всего, задним пассажирам: место для колен отчетливо увеличилось, но пространство над головой всего лишь немного. Для путешественников в первом ряду никогда еще не было проблем относительно пассажиро-вместимости. Асимметричная средняя туннель и оформленная слоями приборная панель разделяют и связывают, равным образом, области водителя и пассажира. Очень приятным является новая, помещенная наружу позиция контролера для инновационной обслуживающей программы iDrive: это устройство находиться теперь там, где рука может сама его достать.

Многочисленные отсеки обеспечивают полезную площадь для хранения сотового телефона, ключей и безделушек. В дверных проемах можно разместить теперь однолитровые бутылки. Для того чтобы увеличить на 20 литров багажное отделение (480 литров), достаточно движения ноги: он используется для активации датчика под задний бампер (с доплатой), и дверь открывается автоматически.

В распоряжении к внедрению на рынок, наряду с двигателями на бензиновом топливе, также есть трехлитровый шестицилиндровый с двойным турбонаддувом (306 л.с.) в 335i и чрезвычайно живой и проворный 328i. Он заменяет прежние 330i и производит 2 л рабочего объема благодаря твин-турбо зарядке 245 л.с.. С максимальным крутящим моментом в 350 Нм, при 1.750 оборотах, агрегат спокойно и легко отключается от 2 цилиндров, и позволяет дальнейшее приятное движение. Кроме того, стандартное потребление 6,4 литра, по крайней мере на бумаге, удивительно скромно.

Значения 4,5 или даже 4,1 л, по-прежнему, звучит заманчиво. BMW указывает это потребление для обоих 2-литровых дизелей (320d/184 л.с. и 320d Efficient Dynamics Edition/163 л.с.). Все двигатели на заводе оборудованы стоп-старт системами и, так называемым, переключателем вождения. С последним можно выбрать между “комфортным”, “спортивным” и особенно “экономным”, топливно-эффективными способами. Эксплуатационные характеристики двигателя, точки переключения автоматической коробки передач и интенсивность электрических вспомогательных аппаратов настроены на максимальную эффективность.

При отказе от положения переключателя, тройка ведет себя живой и динамичной. На ней можно быстро освоить кривые, блестяще перекрестки. Она следует исключительно за рулевыми командами и никогда не ставит своего водителя перед препятствиями.

Они могли бы появляться, возможно тогда, когда уже обширное серийное оборудование дополняется техническими инновациями или дополнительным комфортом – все же выбор тяжелый. В целях облегчения их в первый раз BMW собрала три пакета: Спорт, Люкс и современная линия (1900 € каждый). Очевидный признак узнавания различных моделей – это распорки BMW : восемь блестящих черных – это спорт модели. Одиннадцать блестящих продольных стержней предназначены для современного оборудования и люкс варианта.

Прежде всего, комфорту длинных дистанций служит дисплей Head up (950 евро), при безупречном графическом изображении. В сочетании с системами навигации базирующийся на камере в настоящее время действующих ограничений скорости за 320 евро с целью избежать нежелательной почты от регулирующих органов. Благодаря сервесу BMW Connected Drive и BMW Online, в режиме реального времени можно получить информацию о движении.

Похожие статьи:

  • BMW и Boeing вместе разрабатывают композитные материалы (Декабрь 14th, 2012)
  • BMW снова отправляет Mini Countryman покорять Дакар (Ноябрь 26th, 2012)
  • BMW представляет электро-скутер C Evolution (Ноябрь 5th, 2012)
  • BMW и Toyota продолжают строить сотрудничество (Июль 5th, 2012)
  • Компьютерная мышка à la BMW (Май 17th, 2012)
  • BMW и Toyota развивают вместе литий-ионные батареи (Декабрь 24th, 2011)
  • BMW переманил Top-менеджера Клауса Штрауба (Декабрь 6th, 2011)
  • BMW и Toyota хотят соединится для производства двигателей (Ноябрь 29th, 2011)
  • BMW ведет лучший третий квартал фирмы (Ноябрь 4th, 2011)
  • BMW строит онлайн сервис (Октябрь 7th, 2011)

Узнайте больше на TechFever о: BMW 328i, BMW 335i

ru.techfever.net

Новые подробности о новой «тройке» BMW

Первым перед публикой предстанет седан третьей серии. Помимо него запланированы также универсал Touring, хэтчбек GT, купе, кабриолет, а также четырехдверное GranCoupé. Причем последние три будут отнесены к четвертой серии. Хотя о купе и кабриолете это говорится с выходом каждого нового поколения «тройки», но тем не менее закрытая и открытая версии двухдверной «трешки» продолжают существовать. Да и куда же BMW денется без купе M3?

Но это все они появятся в более отдаленной перспективе, а вот седан в салонах европейских дилеров появится уже в марте следующего года. Цена базовой комплектации, как ожидается, вырастет в среднем на 4 процента в сравнении с моделью нынешнего поколения.

Что касается дизайна новой «трешки», то выполнен он будет в том же ключе, что и на «пятерке». Профиль автомобиля станет еще более «клиновидным», со слегка приподнятой задней частью. Передок же должен вызывать больше ассоциаций с акульим носом, как было с самой первой BMW третьей серии в кузове E21, которая появилась в далеком 1975 году. Расположенный ниже широкий воздухозаборник должен подчеркнуть общую габаритную ширину машины. Линия крыши останется приблизительно той же, что и у нынешней модели.

Помимо этого стиль нового поколения «тройки» BMW будут формировать расширенные передние колесные арки, выштамповки по бокам кузова, традиционный изгиб Хофмайстера и сильно наклоненное заднее стекло с относительно высокой поясной линией.

Платформа новой третьей серии будет серьезно переработана. В частности, на 50 мм растянется колесная база, а колея расширится примерно на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Этим, помимо других целей, баварские инженеры хотят достичь простора в салоне автомобиля не меньшего, чем у его основных конкурентов – Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. На заднем диване обещан чрезвычайный простор. Источник внутри BMW также подтвердил, что и задний дверной проем станет большим, чем у нынешней «тройки».

Что касается подвесок следующего поколения BMW третьей серии, то спереди традиционный МакФерсон уступит место новой «двухрычажке», которая, вкупе с еще более коротким передним свесом, обеспечит лучшую управляемость и меньший радиус разворота, чем у выпускаемого сейчас поколения «трешки». Сзади останется прежняя многорычажная схема. Однако задняя подвеска получит больше алюминиевых деталей.

В рулевом управлении будет применен электроусилитель. За доплату также останется доступным и система активного рулевого управления ActiveSteering, меняющая усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля.

Для нового поколения «тройки» BMW будет предложено два варианта колесной базы. Короткую получат седан, универсал, купе и кабриолет, а удлиненную примерно на 75 мм в сравнении с той, что имеет ныне выпускаемое поколение модели – GT и GranCoupé. Помимо этого длиннобазный седан будет доступным на рынке Китая.

Линейка силовых агрегатов новой «тройки» будет длиннющей: 11 двигателей! Причем абсолютно все они, а это пять бензиновых и шесть дизелей, получат турбонаддув. Правда, не все они станут доступными сразу.

Баварская долгожительница – рядная бензиновая «шестерка» – уступает место двухлитровой «турбочетверке». Ею уже приводится в движение кроссовер X1 xDrive28i. А помимо нее под капотом новой «тройки» окажется и 1,6-литровый двигатель мощностью 150 л. с. – совместная разработка концернов BMW и Peugeot-Citroën, которой оснащаются Mini и хэтчбеки первой серии нового поколения. Модификация с ним получит обозначение 318i.

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор будет иметь три варианта форсировки: 184 л. с. (320i), 214 л. с. (325i) и 245 л. с. (328i). А на вершине «бензинового зачета» расположится 306-сильная трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом (335i).

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель будет также представлен в трех градациях мощности: 122 л. с. (316d), 143 л. с. (318d) и 184 л. с. (320d). Та же ситуация и с его трехлитровым рядным шестицилиндровым собратом, который будет представлен в версиях мощностью 204 л. с. (325d), 245 л. с. (330d) и 286 л. с. (335d).

Стандартно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату – с восьмиступенчатым «автоматом». Все варианты получат систему старт-стоп, систему рекуперации энергии при торможении, а также отключаемые навесные агрегаты двигателя. Разумеется, помимо стандартного (и пока единственного для BMW) заднего привода для нового поколения третьей серии планируется предложение и полного – для версий 328iX, 320dX и 330iX. Однако появится он, если его потребует рынок, позднее.

Также баварские инженеры заняты разработкой сверхэкономичной модификации 320d EfficientDynamics. По слухам, она будет расходовать в среднем 3,8 л дизельного топлива на 100 км пути. Также разрабатывается и версия, без которой уже не обходится ни один производитель – с гибридной силовой установкой – 3-series ActiveHybrid. Гибридный привод будет состоять из двухлитрового бензинового двигателя и встроенного в автоматическую коробку передач электромотора. Согласно заявлением источника внутри баварского концерна, по динамике такая модификация не уступит версии 335i, а по экономичности – 316d.

В дальнейшей перспективе для увеличения количества продаж третьей серии, в BMW планируют оснастить ее многими технологиями, которые применяются на старшей «пятерке». Это и система стабилизации, изменяющая настройки двигателя, коробки передач и подвески, и новейшая версия проектора на лобовое стекло с системами распознавания дорожных знаков, предупреждения об авариях впереди, слежения за сменой полосы движения, ночного видения с распознаванием пешеходов и кругового обзора при парковке, обеспечиваемого камерами, установленными по периметру кузова автомобиля.

carclub.ru