Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8. Новая бмв спорткар


У BMW появится новый открытый спорткар — журнал За рулем

31 июля 2017 года

Компания BMW анонсировала премьеру новой спортивной модели. Но все подробности пообещала раскрыть лишь 17 августа.

На страницах BMW в соцсетях появилось изображение загадочной открытой спортивной модели, которое было сопровождено подписью: «С 17 августа дорога никогда не будет прежней».

В BMW отказались сообщать какие-либо подробности, предложив дождаться указанной даты, поэтому нам остается лишь строить предположения. На тизере изображен родстер с типом кузова тарга (складной или снимающейся центральной частью крыши). Логичнее всего было бы предположить, что речь идет либо о концепте открытой версии купе BMW 8-й серии, либо о предсерийном экземпляре родстера BMW i8. Однако пропорции кузова и стилистика слишком далеки от купе 8-й серии и i8.

Рассекретить новинку обещают накануне конкурса элегантности в американском Пеббл-Бич. BMW традиционно поддерживает это мероприятие, как и европейский конкурс элегантности на Вилле Д’Эсте. Баварцы любят показывать здесь концепты — этакое перепрочтение классических моделей в современном облике. Так что премьера БМВ может оказаться концептом, например, родстером 507 Hommage, ведь классический родстер BMW 507, принадлежавший Элвису Пресли, компания отреставрировала в прошлом году.

Наконец, речь может идти о предсерийном варианте родстера BMW Z4 нового поколения. Официально машину должны представить на одном из автосалонов в конце этого или начале следующего года, а ее продажи стартуют в середине 2018-го. В пользу этого варианта говорит силуэт неназванной машины, хотя ранее в компании говорили, что «зетка» получит классический мягкий складной верх.

  • Прототип купе BMW 8-й серии был показан на конк

www.zr.ru

Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8

Новый гибридный спорткар BMW, который планируется создать на основе концепта Vision EfficientDynamics, получит название BMW i8. Об этом сообщает BMW Blog со ссылкой на собственные авторитетные источники.

Напомним, что концепт Vision EfficientDynamics одноименного баварского автопроизводителя впервые был представлен публике на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Отличительной особенностью прототипа стала гибридная силовая установка: дизельный двигатель объемом 1,5л. (163л.с.), два электромотора (51 л.с и 81-140 л.с.), работающих на литий-полимерных аккумуляторах, а также трансмиссия с двумя сцеплениями. Таким образом, суммарная мощность трех моторов составляет 328 лошадиных сил. По заявлениям представителей компании максимальная скорость BMW Vision EfficientDynamics ограничена 250 км/ч., притом, что время разгона до первой сотни – всего 4,8 секунды, что сопоставимо с флагманом BMW M5. Если же учесть, что автомобиль при этом будет расходовать 3,7 литра дизельного топлива на 100 км. пути, можно действительно говорить об уникальность прототипа. Спорткар BMW i8 должен стать воплощением всех технических достижений концепта в серийном авто, но доподлинно неизвестно, будет ли силовой агрегат Vision EfficientDynamics в точности реализован в i8.

Гибридный спорткар получит индекс i8 также не спроста – не так давно концерн BMW зарегистрировал в качестве торговых марок имена с буквой «i» и цифрами от 1 до 9, а также представил логотипы будущих моделей с соответствующими названиями. Поклонники марки утверждают, что цифра 8 в названии нового суперкара выбрана с целью напомнить о спортивном автомобиле M8, который в конце 90-ых годов был создан в качестве основного конкурента Ferrari, но так и не поступил в серийное производство. Как бы там не было, стопроцентной уверенности в том, что новинка получит название i8, все же нет. Окончательное решение будет принято позже, когда маркетологи концерна БМВ подведут итоги сбора мнений фокус-групп. 

Вполне возможно, что схожие индексы в обозначении более дешевых корейских авто таких, как Hyundai i10, i20 и сформировавшиеся вокруг них образ не позволят немцам использовать схожие индексы в своих моделях, даже не смотря на то, что они уже зарегистрированы. Если же результаты маркетинговых исследований будут утешительными, в недалеком будущем могут появиться следующие модели: BMW i3, i4, i5, i6, i7, i8, i9, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7, E8, E9, а также BMW M50d, Urbanic, Gran Coupe, Compactive и BMW Compactive Tourer.

Шпионские фото БМВ i8 позволяют судить о том, что новинка отличается не только впечатляющими техническими характеристиками, но и неповторимым дизайном.

По неподтвержденной информации новый BMW i8 будет представлен общественности в Лондоне на Олимпийских играх 2012 года, которые, к слову, немецкий концерн BMW будет спонсировать. По данным портала Automobili.ru в серийном производстве BMW i8 появится в 2013 году, как модель 2014 года, а предполагаемая цена BMW i8 составит порядка 240 000 долларов США.

Опубликовано: 24 января 2011 Просмотров: 13116  

bmw на Автолайф

www.avto-life.com

Новый BMW M4 - стильный спорткар для успешных людей

«Заряженная» версия спортивного купе БМВ M3 получила широкое признание среди поклонников немецкого автоконцерна. Этот мощный, динамичный и роскошный спорткар уверенно занимал первые позиции во всех мировых рейтингах. Но инженеры компании BMW в очередной раз доказали, что совершенству нет предела. В итоге, на рынке появилось очередное дополнение к модельному ряду люксовых спорткаров — новый BMW M4.

BMW M4 — новые тенденции в мире спортивных авто

На первый взгляд может показаться, что новый BMW M4 мало чем отличается от своего предшественника М3. Столь же привлекательный и «спортивный» дизайн, практически идентичные размеры, схожая комплектация и др. В действительности же отличия между базовым и «заряженным» купе огромны. В первую очередь, изменения коснулись конструкции двигателя. Так, в спорткаре БМВ М4 использован модернизированный коленвал из более легкого сплава; блок цилиндров, изготовленный по безгильзовой технологии; две мощные турбины вместо одной «twin-scroll»; а также улучшенный жидкостной интеркуллер, который разработчики поместили непосредственно над головкой блока цилиндров. Кроме того, в новом М4 применяется более эффективная система охлаждения силового агрегата.

Благодаря вышеперечисленным нововведениям, бензиновый турбомотор в БМВ М4 выдает 431 л.с. и 550 Нм. Для сравнения: в предшествующей версии спорткара (в BMW M3) эти параметры составляли 420 л.с. и 400 Нм соответственно. И это несмотря на то, что в новом купе используется не 8-цилиндровый агрегат V8, который устанавливался в М3, а 6-цилиндровый двигатель V6!

Дизайн, который не останется без внимания

Дизайнеры компании BMW приложили максимум усилий, чтобы сделать экстерьер нового М4 еще более привлекательным, впечатляющим и запоминающимся. Внешность «заряженного» купе изобильствует «скульптурными» деталями, среди которых — бампера сложной формы, точеные крылья с отверстиями для отвода воздуха, и др. Чтобы подчеркнуть все эти особенности и сделать их более заметными, создатели BMW M4 выбрали соответствующую цветовую гамму для внешнего оформления спорткара. В частности, покупателям предлагается сразу четыре варианта окраски автомобиля — желтый, голубой, оранжевый и черный.

Приятной новостью для потенциальных владельцев спорткара будет и то, что подавляющее большинство кузовных деталей в нем изготовлены из легкого углепластика и алюминия. Это позволило снизить массу автомобиля до 1497 кг и тем самым улучшить его динамические характеристики.

Интересной особенностью спортивного купе М4 стало применение 18-дюймовых кованых дисков, которые комплектуются шинами различной ширины. На передних колесах устанавливается 255-миллиметровая резина, тогда как задние «обуваются» в шины 275 мм. Такая комбинация вносит особую изюминку в экстерьер автомобиля, придавая спорткару более грозный и внушительный вид.

Двигатель BMW M4 — еще больше динамики и мощности

431-сильный турбомотор, который устанавливается в новом купе BMW M4, способен выдавать 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5500 об/мин. Высокие динамические показатели силового агрегата обеспечиваются за счет использования системы непосредственного впрыска топлива, бездроссельной схемы смесеобразования и модернизированных фазовращателей на впускных и выпускных коллекторах. Кроме того, в 6-цилиндровых двигателях V6 для BMW M4 применяется специальный механизм, который регулирует высоту и степень поднятия впускных клапанов.

Несмотря на довольно высокие динамические показатели, новый спорткар крайне экономно расходует топливо и не отличается особым «аппетитом». В городских условиях М4 с установленной МКПП потребляет около 12 л на 100 км. При езде по трассе этот показатель сокращается почти в 2 раза — до 6.9 л на 100 км. Модификации, которые оснащаются роботизированной трансмиссией, более экономны: в городе средний расход горючего составляет 11.1 л на 100 км, а при движении по шоссе — 6.7 л на 100 км.

МКПП или «робот» — на выбор покупателя

Базовые комплектации нового M4 оснащаются 6-скоростной механической КПП. Она обладает высокой стабильностью и отличается предельно низким уровнем издаваемых шумов. Модели, оборудованные данной трансмиссией, способны разгоняться до 100 км/час за 4.3 с. Также эта 6-ступенчатая МКПП поддерживает функцию автоматического повышения оборотов при понижении передачи.

Для автолюбителей, которым надоело пользоваться традиционной «механикой», предусмотрены и другие комплектации М4 с роботизированными 7-диапазонными КПП. Спорткар, укомплектованный «роботом», приятно удивит своего хозяина высокой динамичностью и огромным ускорением. Ведь модификации BMW M4, которые оснащаются роботизированной трансмиссией, разгоняются до 100 км/час на 0.2 с быстрее, чем с МКПП — всего за 4.1 с.

Максимально допустимая скорость для нового М4 составляет 250 км/час. Впрочем, любители спортивной езды и экстрима могут за дополнительную плату «сдвинуть» ограничительный барьер до отметки 280 км/час.

BMW M4: безопасность — превыше всего

Создатели купе BMW M4 учли тот факт, что этот автомобиль ориентирован, прежде всего, на любителей спортивной агрессивной езды. Ведь хозяин нового спорткара вряд ли будет ездить на таком авто, объезжая каждый камешек и позволяя себя обгонять водителям «жигулей». Поэтому, чтобы максимально обезопасить потенциальных и нынешних владельцев БМВ М4, инженеры немецкого автоконцерна укомплектовали автомобиль множеством различных систем безопасности.

В частности, купе оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости DSC, которая надежно защищает авто от заносов на скользкой дороге и крутых поворотах. Также во всех модификациях нового М4 используется полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров (в рулевой колонке, дверях и опционально — в крыше). А благодаря применению шин с повышенным сцеплением, которые буквально «цепляются» за асфальт, водитель может быть уверенным в своей безопасности даже во время езды в режиме M Dynamic Mode, когда система DSC работает с ограниченной функциональностью.

gxclub.ru