Позитивное автомобильное комьюнити. Новая бмв i8


обновленные BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 компания БМВ представила обновленный BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster с матерчатой откидной крышей, которую можно поднять или опустить даже на ходу, но правда на скорости не более 50 км/час. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео, обновленных БМВ i8 2018-2019 года, старт продаж которых запланирован на весну 2018 года.

Обновленный родстер с двухместным салоном в отличие от предыдущей версии получил новые крбоновые двери типа «крыло чайки» без рамок для боковых стекол и с наружным алюминиевым каркасом, а рамку лобового стекла, чтобы максимально защитить пассажиров при опрокидывании изготовили полностью из углепластика. Из карбона также изготовлены пороги с более прочными поперечными усилителями, также для увеличения жесткости кузова, дополнительные силовые элементы установлены на передней и задней осях.

Весит новый BMW i8 Roadster 1 595 кг (BMW i8 Coupe на 60 кг легче). Матерчатая складная крыша у BMW i8 Roadster оснащена электрическим приводом и в случае необходимости бесшумно убирается в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда кресел. На его месте дополнительно удалось разместить небольшое багажное отделение объемом 92 литра для хранения вещей. На процесс открывания и закрывания при движении на скорости не более 50 км/час требуется всего 15 секунд. Как только крыша откидывается заднее стекло, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра поднимается на 30 мм.

Новый BMW i8 Roadster 2018-2019 года стандартно оснащен легкосплавными 20-ти дюймовыми колесными дисками, облегченной конструкции и особого дизайна, каждое колесо весит на 1 кг легче, по сравнению с теми которые ставятся на купе.Кузов нового купе BMW i8 Coupe 2018-2019 года по сравнению с предшественником практически не изменился и отличается только иными фарами, капотом и передним сплиттером.

В базовой комплектации обе новинки предлагаются с кожаным интерьером Carpo. Отличие только в том, что у родстера идет сочетание цветов «слоновая кость» и «черный», а салон купе полностью отделан кожей цвета «слоновая кость». В качестве опции предлагается отделка салона в стиле Halo и новая в стиле Accaro с сочетанием цветов Amido и E-Copper.

Стандартно двухдверное купе и родстер оснащаются мультифункциональным спортивным рулевым колесом с обтянутым кожей ободом и подрулевыми лепестками, удобные кресла с подогревом и электроприводом регулировок, многофункциональный дисплей мультимедийной системы, навигационная система Professional и ассистент вождения.

Технические характеристики BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018-2019 года.Что касается техники, то здесь конечно изменения произошли более кардинальные. Во-первых немцы увеличили емкость литий-ионных батарей до 11,6 кВтч (+ 4,5 по сравнению с предшественником). В полностью электрическом режиме купе может проехать до 55 километров, а BMW i8 Roadster до 53 км, при этом скорость в движения на электротяге ограничена на отметке в 105 км/ч, тогда как BMW i8 2014 года исключительно на электротяге мог ехать со скоростью не выше 70 км/час. Отдача электромотора также выросла на 9 кВт и 12 л.с.Во-вторых с включенным режимом eDrive новые купе и родстер могут развивать на одной только электротяге скорость до 120 км/час.

В проведенных по циклу NEDC BMW испытаниях новый BMW i8 Coupe на одной электротяге прошел 55 км, а BMW i8 Roadster преодолел 53 км.

Также представители марки заявили, что новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster 2018-2019 года будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой, Прироста удалось достичь исключительно за счет более производительного электромотора, отвечающего за вращение передних колес. Его отдача была увеличена с исходных 131 до 143 лошадиных сил, при этом 231-сильный бензиновый трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 320 Нм остался прежним.

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из ДВС и электромотора теперь составляет 275 кВт/374 л.с.Динамика разгона BMW i8 Coupe с 0 до 100 км/час составляет 4,4 секунды, а новому BMW i8 Roadster, чтобы добраться до первой сотни требуется 4,6 секунд.

Среднее потребление топлива в смешанном цикле для подключаемых гибридных транспортных средств по методике испытательных тестов ЕС составляет для BMW i8 Coupe 1,9 литра на 100 км пути, а для BMW i8 Roadster 2,1 литр на сотню, а потребление электроэнергии 14,0 кВт/час и 14,5 кВт/час на 100 км соответственно, а уровень выбросов CO2 составляет 42 гр/км для купе и 46 гр/км для родстера.

Вся мощность от бензинового мотора передается на заднике колеса, а от электромотора на передние, что обеспечивает гибридную систему полным приводом, контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля.

Автомобилям с гибридной силовой установкой электромотор помогает основному мотору во время интенсивного ускорения, а также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода. Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Подзарядка новинок может производиться от бытовой сети с напряжением 220 вольт, правда для этого потребуется 4,5 часа, а при использовании зарядной станции BMW i Wallbox батарею мощностью до 3,6 кВт можно зарядить менее чем за 3 часа.Цена на новинку пока не озвучена. Попадут ли новые купе и родстер на российский рынок также пока не известно.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Новый 2019 BMW i8 Coupe, технические характеристики фото

Предстоящий 2019 BMW i8 Coupe, автомобиль среднего размера с резким взглядом, большим потенциалом скорости и гибридной трансмиссией.

Впервые представленный в 2013 году, модель i8 осталась популярной гибридной спортивной машиной.

Однако сейчас самое время для обновления, и производитель Бмв уже продемонстрировал версию i8 купе на Лос-Анджелесском автосалоне в 2017 году.Изменения незначительные, но видимые с некоторыми новыми настройками стиля.

Новый и лучший аккумуляторный блок не виден, но это будет означать так много в дальней поездке BMW i8.

Теперь вся электрическая дальность и даже мощность становятся лучше, и только время покажет, будет ли новый i8 готов к соперничеству против других гибридных брендов.

2019 BMW i8 двигатель и технические характеристики

2019 Бмв i8 выйдет на рынки с новой гибридной трансмиссией. Этот силовой агрегат оснащен полноприводной системой и многочисленными, полностью электрическими режимами движения.

1.5 литровый, трехцилиндровый мотор находится под капотом и поставляется с системой прямого впрыска.

Эта силовая установка может производить до 230 лошадиных сил и 326 Нм крутящего момента, и он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.Единственный синхронный электродвигатель монтируется в передней части автомобиля и обеспечивает i8 с захватом AWD.

Однако литиево-ионный аккумулятор находится под корпусом, ёмкость его батареи также выросла с 7.1 до 11.6 киловатт-часов, и он помогает двигателю развить дополнительные 141 лошадиную силу.

1,5-литровый двигатель в сочетании с электрическим мотором, выдаст 357 лошадиных сил, при этом он разгоняется 0 до 100 километров в час, всего за 4,2 секунды.Новая модель 2019 Бмв i8 имеет ограничение скорости на отметке в 250 километров в час. Зарядка происходит гораздо быстрее. С домашним 110 вольтовым устройством, это занимает всего 3,5 часа.

Однако, если вы используете более быстрое зарядное устройство на 220 вольт, то это может сократить время до 1,5 часа.

2019 BMW i8 дизайн

2019 Бмв i8 не сильно отличается от предшественника. Капот все еще такой-же огромный, и слегка наклоняется вниз к передней части, где грамотно разместились более узкие фары со светодиодными модулями.

Между ними привычная нами передняя решётка радиатора с горизонтальным вентиляционным отверстием.

Передняя решетка оснащена воздушной заслонкой и воздушными завесами. Эти функции помогут в управлении воздухом намного лучше и естественнее.

Воздух лучше обрабатывается в целом, так как поток направляется больше через крылья и арки автомобиля, чем через капот, как раньше.

Крыша выглядит длинной с наклоном вниз, а задняя часть выглядит более грубой и мускулистой. Для купе 2019 года доступен новый набор красок, таких как Frozen Grey Metallic, Donington Grey Metallic и E-Cooper Metallic. Как обычно, Бмв i8 является аэродинамическим купе и останется таковой.

2019 BMW i8 внутренний интерьер

Внутри новый Бмв i8 2019 года оснащен кожаным рулевым колесом, которое теперь предлагается стандартно, и позади него размещается многофункциональный приборный дисплей.

Рулевое колесо теперь оснащено набором переключающих манипуляторы, для ручного переключения передач.

Интерьер поставляется с обивкой из натуральной кожи и стандартной цветовой гаммой Ivory White.

Существует также дополнительная цветовая отделка салона, и темный Amido black, является лишь одним из них.

Опциональная отделка Halo поставляется с тканевой и кожаной обивкой в ​​окраске Dalbergia.

Высокотехнологичный салон выполнен с полными развлекательными функциями, а все приборы стали полностью цифровыми. Управление энергией автомобиля будет показано на экране управления.

Этот дисплей полностью адаптируется для вас, например, если вы поместили свой автомобиль в спортивный режим, дисплей переключится на оранжевый цвет, в то время как режим комфорта — синий измеритель мощности.

По центру консоли 8.8 дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой.

Также оснастили такими полезными функциями как адаптивный круиз-контроль с автоторможением, камерой кругового обзора, систему дистанционной парковки, распознавание дорожных знаков и скоростных ограничений, функцию предупреждения столкновений.

2019 BMW i8 видео

2019 BMW i8 дата выпуска, цена и конкуренты

Обновленный 2019 Бмв i8 попадет на рынки весной 2019 года, и обойдется он для вас свыше 140 000 долларов.

Основными соперниками являются Acura NSX, Mercedes EQ Electric Crossover и Tesla Model 3.

 

pechaleavto.ru

BMW i8

Посетители франкфуртского салона этого года имели возможность увидеть элитный спорткар от компании BMW. Новая модель i8 представляет собой четырехместный полноприводный двухдверный автомобиль, который можно будет купить у официальных дилеров с начала следующего года.

Первая информация о появлении i8 появилась пару лет назад, но она не имела под собой никакой конкретики. Сейчас же автомобиль уже готов к серийному производству. Платформой для авто стала новая разработка LifeDrive, призванная максимально облегчить конструкцию. Подвеска, шасси и кузовные панели выполнены с использованием алюминия, а жилая клетка формируется из углепластика. В результате такого применения материалов масса кузова снизалась на половину по сравнению со стальными аналогами. Для снижения веса применяют даже специальные закаленные стекла с малой толщиной, такие же, как на новых смартфонах. В итоге у конструкторов получился автомобиль, который при длине в 4689мм и почти двухметровой ширине весит всего 1490 литров.

Огромное внимание уделено и вопросам экономичности машины, на которую самым прямым образом влияет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,26. Колеса i8 отличаются применением разных размеров. Спереди стоят колеса с размерностью 195/50 и диаметром диска 20 дюймов, в то время как на задней оси при аналогичном диаметре ширина резины достигает 215мм при высоте 45мм.

Внутренний интерьер отличается передовым дизайном, основу визуализации которого составляет изощренная приборная панель с необычным положением воздуховодов, а также замена классического козырька над приборной панелью дугой.

Гибридная силовая установка нового «немца» представляет собой бензиновый полуторалитровый двигатель с турбиной, который вращает колеса задней оси и имеет мощность в 231 лошадиную силу. За переднюю ось отвечает электромотор мощностью 131 л.с., передающий крутящий момент при помощи двухскоростной трансмиссии. Основной двигатель i8 работает вместе с «автоматом» на шесть скоростей. В результате суммарная мощность достигает 362 «лошадок», обеспечивая разгон за четыре с половиной секунды до 100км/ч. Максимальная скорость выставлена на уровень стандартных для Германии 250км/ч.

Электронное управление полным приводом автоматически распределяет момент между колесами на каждой оси, кроме того, электроника отвечает и за изменение режимов работы различных элементов авто (амортизаторов, рулевого управления, трансмиссии и других). В результате расход топлива при эксплуатации в смешанном режиме не превышает двух с половиной литров, а выбросы вредных веществ составляет 60г. на километр пути.

Благодаря размещению аккумуляторов под полом центральной части авто удалось добиться точной развесовки на оси. От стандартной сети в 220В на зарядку батарей уходит полтора часа, если же сеть 110В, то затратить нужно 3,5 часа. Осуществляется зарядка и во время рекуперативного торможения. При максимальной заправке и зарядке BMW i8 способен проехать до 500 километров. Преодолеваемое расстояние исключительно на электрической тяге составляет 35 километров, а максимальная скорость ограничивается величиной в 120км/ч.

www.poehali1.ru

Новые BMW i8 Roadster и i8 Coupe официально представлены

Визуально обновлённый i8 Coupe отличается от предшественника лишь фарами, передним сплиттером и капотом. В целом же, дизайн автомобиля практически не изменился, вероятно, что такой подход был использован для того, чтобы не навредить аэродинамическим характеристикам.

1 / 3

На фото: BMW i8 Coupe

2 / 3

На фото: BMW i8 Coupe

3 / 3

На фото: BMW i8 Coupe

Ячейки батарей гибридной составляющей силовой установки получили увеличенную ёмкость – 34 А·ч (20 А·ч у предшественника). Это позволило электромотору прибавить к мощности 9 кВт/12 лошадиных сил. Также это позволяет автомобилям на электротяге развивать скорость в 105 километров в час, тогда как i8 2014 модельного года на электротяге могла ехать со скоростью в 70 километров в час.

1 / 4

На фото: BMW i8 Roadster

2 / 4

На фото: BMW i8 Roadster

3 / 4

На фото: BMW i8 Roadster

4 / 4

На фото: BMW i8 Roadster

Пробег на одном заряде составляет 53 километра у BMW i8 Roadster и 55 у i8 Coupe. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 377 лошадиных сил (362 у предшественника). Разгон до 100 километров, правда, не улучшился: 4,4 секунды у купе и 4,6 у родстера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 километров для родстера и 1,9 литра для купе.

В салоне автомобилей появилась улучшенная навигация ConnectedDrive, мультимедийная система поддерживает форматы Apple CarPlay, с автомобилем поставляется интерактивный ключ BMW Display Key, на который отображается сервисная информация.

1 / 4

На фото: салон BMW i8 Roadster

2 / 4

На фото: салон BMW i8 Roadster

3 / 4

На фото: салон BMW i8 Roadster

4 / 4

На фото: салон BMW i8 Roadster

От стандартной 220-вольтовой розетки BMW i8 Coupe и Roadster можно зарядить за 4,5 часа. При использовании зарядной станции BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт на эту процедуру уйдёт менее, чем три часа.

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW официально представила лимитированный седан M3 CS.

www.kolesa.ru

Серийный BMW i8: свежие фото новинки

Основные подробности об этом авто уже был раскрыты, а также были представлены первые изображения, тизер, множество фото в камуфляже. Вот-вот эта новинка будет показана во Франкфурте. Поэтому производитель “угощает” всех официальными фото и подробностями.

Стоить i8 в Германии будет 126 тыс. евро. Как отмечают его создатели, новинка открывает новые горизонты, показывает новое направление, революционный подход, стратегию для премиум-класса, дает старт гибридному будущему компании. BMW i8 – импульсивный толчек развития нового поколения спортивных авто BMW.

О нем много уже было известно, из новшеств, которые раскрыли в релизе сегодня – опциональные высокотехнологичные лазерные фары (их особенность в том, что они гораздо мощнее и ярче светодиодных белых).

i8 будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Гибридная трансмиссия этого суперкара — бензиновый 1.5-литровый 3-цилиндровый TwinPower Turbo (231 л.с. и 320 Нм), плюс электромотор (еще 131 л.с. и 250 Нм). Итого 362 л.с. и 570 Нм. При этом масса BMW i8 — 1 490 кг, расход топлива в смешанном цикле — 2,5 л на «сотню», а выбросы в атмосферу 59 г/км. Заряжается суперкар от розетки с напряжением 220 Вольт всего за полтора часа.

veddro.com