Новая бмв 1


Новая BMW 1-й серии. Официально

BMW представила хэтчбек первой серии. Нового поколения! Пока нам доступны лишь фотографии и технические характеристики, но уже в июле должна пройти ездовая презентация «копейки»…

Для начала стоит сказать, что новая BMW 1-й серии стала сразу на 85 мм длиннее своей предшественницы, увеличилась и колесная база (+30 мм), что гарантирует достаточно просторный салон. Больше станет и багажник, объем которого составит вполне «человеческие» 360 л. Это больше, чем у таких хитов класса, как, скажем, Peugeot 308 или Volkswagen Golf! А если сложить задние кресла, то речь будет идти уже о 1200 л – тоже неплохой показатель для сегмента «С».

Теперь что касается двигателей. Для экономных европейцев BMW будет предлагать три дизельные «копейки» с мотором одинакового объема – 2,0 л. Выдавать он будет 116 л.с. (BMW 116d), 143 л.с. (BMW 118d) или 184 л.с. (BMW 120d). Нас же больше интересуют бензиновые моторы, которые будут весьма интересными. Базовым станет агрегат объемом 1,6 л с турбиной, который доступен в версиях 136 л.с. и 170 л.с. (это немного модернизированный агрегат от Mini).

Пока это все известные моторы, но чуть позже наверняка появятся бензиновые версии с более мощными двигателями объемом 2,0 и 3,0 л, а также экономичная модель с трехцилиндровым агрегатом. Хотя и имеющиеся сейчас двигатели сложно назвать прожорливыми – например, «копейка» со 136-сильным бензиновым мотором будет тратить на каждую «сотню» в смешанном цикле всего 5,5 л топлива на 100 км. В паре с двигателями начнет трудиться 6-ступенчатая «механика» либо «автомат», у которого будет сразу восемь ступеней.

Получит BMW 1-й серии и фирменную баварскую систему iDrive. Правда, не в базовой комплектации – она будет в списке опций. Среди других «наворотов» можно отметить появление «умного парковщика», камеру заднего вида, систему слежения за дорожной разметкой и возможность выхода в Интернет для общения в любимых социальных сетях.

auto.mail.ru

Рестайлинг BMW 1 серии F20

Недавно BMW официально представила фотографии обновленного хэтчбека 1 серии. Все мы знали, что в 2015 году его ждет обновление и закамуфлированные прототипы не раз попадались в объективы фотокамер. И вот наконец мы можем посмотреть, чего же удалось баварцам изменить в «единичке».

Внешний вид

Новая первая серия взяла урок стиля от автомобилей 2-ой серии. Спереди машина получила новую оптику, которая делает её взгляд более «агрессивным». Новые фары по умолчанию оснащены LED-элементами, а за отдельную плату можно выбрать дополнительную опцию — полностью светодиодные фары.

Помимо этого автомобиль получил новые бамперы, новые задние фонари и обновленную крышку багажника.

Изменения под капотом

В линейке двигателей так же произошли некоторые изменения. В базовой комплектации теперь поставляется трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с.

Так же доступны еще 3 бензиновых версии:

  • 1,6 литра – 136 л.с.
  • 1,6 литра – 177 л.с.
  • 2,0 литра – 218 л.с.

И 4 дизельных:

  • 1,5 литра — 116 л.с.
  • 2,0 литра – 150 л.с.
  • 2,0 литра – 190 л.с.
  • 2,0 литра – 224 л.с.

В то время как все обычные модели первой серии оснащаются трех- и четырехцилиндровыми двигателями, спортивная версия горячего хэтчбека, M135i, по-прежнему оснащена классической для bmw рядной шестеркой, с которой выжали 326 л.с и 450 Н•м крутящего момента.

Так же теперь можно заказать полноприводную версию M135 xDrive, которая разгоняется до сотни всего за 4,7 секунды (версии с восьмиступенчатым «автоматом» и без полного привода потребуется на это 4,9 секунды).  Кроме того полный привод можно заказать на моделях 118d и 120d.

С завода восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic будет устанавливаться на версии 125d, полноприводные 120d и на M135i. Остальные версии будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, а автомат на них может быть установлен как дополнительная опция.

Комплектации и опции

Климат-контроль, обитое кожей рулевое колесо с возможностью регулировки угла наклона и вылета, датчик дождя и мультимедийная система iDrive c 6,5 дюймовым экраном на центральной консоли стали доступны в стандартной комплектации.

Помимо этого, в базовую комплектацию входят:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Боковые зеркала с подогревом;

Среди дополнительных опций доступны:

  • Система автоматической парковки с 12 датчиками (вместо 10 прежних), способная самостоятельно припарковать машину;
  • Адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости вплоть до 210 километров в час;

На данный момент 1 серия остается единственным заднеприводным хэтчбеком

Когда же выход в свет?

Публичный дебют обновленной BMW 1-й серии состоится в марте 2015 года на автосалоне в Женеве. Старт продаж новинки запланирован на середину 2015 года.

bmwguide.ru

Полное слияние!

Наш портал вписался во все виражи на новой BMW первой серии, из нескольких тысяч сочетаний отделки выбрал «Sport» и беспрепятственно вышел в Интернет без портативного компьютера. Не сбив ни единого конуса…

Первые километры, пройденные по подмосковным дорогам за флагманским BMW 750 ActiveHybrid, вогнали в тоску: три новых BMW 1 серии мощностью 136, 170 и 184 лошадиные силы тащились колонной со скоростью 60 км/ч, изредка разгоняясь до 90.

Но это был только разогрев. В спокойной обстановке журналистам дали возможность привыкнуть к автомобилю, почувствовать его, чтобы потом, слившись в единое целое «отжечь» на специально подготовленном полигоне.

А привыкать есть к чему, особенно людям не часто оказывающимся за рулём баварских легковушек. По сравнению с предшественницей, для большего снижения центра тяжести, в новой «копейке» передние кресла стали ближе к асфальту ещё на 3 см: в машину не садишься – проваливаешься, оказываясь в очень крепких объятьях спортивных кресел. Боковая поддержка такая, что человеку плотного телосложения нужно садиться на вдохе.

Вообще, пренебрегать настройками правильной посадки «под себя» в BMW нельзя. Компромиссные мысли, вроде: «и так нормально», при активной езде могут обернуться отсутствием чёткого взаимодействия между водителем и органами управления автомобиля. В BMW всё должно быть подогнано чётко под водителя, миллиметр в миллиметр. Благо, что передние кресла новой BMW 1 серии позволяют настроить даже длину края подушки.

То, что самая маленькая BMW 2011 года стала на 8 сантиметров длиннее, на 3 шире и на 1 выше, мне не интересно. Так же как и то, что багажник теперь вмещает на 30 литров больше, чем «единичка» образца 2004 года. Все эти прагматичные ценности, расположившиеся за спиной водителя, для БМВ вторичны.

Объезжаем «змей» и «лосей»

Главное – то, что перед глазами: асфальтовый полигон, с размеченной конусами, манёвренно-скоростной трассой и длинный рельефный капот агрессивно-красной BMW 120d с опциональной системой адаптивного спортивного рулевого управления. Несмотря на шильдики «SPORT» на передних крыльях, первый круг спецучастка готовимся пройти в «комфортных» настройках автомобиля.

Старт! Дизельное сердце первой серии БМВ мгновенно выбрасывает 1 365-килограмовый «снаряд» на «змейку». Даже в режиме «Comfort» руль тяжёлый. Полное ощущение, что усилителя нет вовсе. Выкручивать «баранку» без перехвата, ввинчиваясь между конусами, не получается. Вторая передача, скоростную «змейку» стараюсь пройти под разгоном: «сто двадцатая» точно следует указаниям и руля, и педали газа. Никаких задержек нет и в работе нового 8-ступенчатого автомата: включена всегда та передача, которая нужна.

Впереди «лосиный тест» - главный аттракцион мероприятия. Разгон с места. Газ не отпускаю, скорость «на входе» около 70 км/ч. Руль резко влево, и тут же вправо. Корму заднеприводной баварской «единички» мгновенно «срывает». Руль в сторону заноса под лёгкий сброс тяги! - практически инстинктивные действия мгновенно стабилизируют автомобиль, позволяя точно вписаться между двумя фишками.

На завершающей затяжной дуге, сначала левой, потом правой, визг резины, уплывающей передком наружу поворота BMW 120d, воспринимается как само собой разумеющиеся. Лишь беспокойство инструкторов за сохранность резины заставляет чуть сбавить обороты двигателя, а, за одно, и успокоить колотящееся от впрыснутого адреналина сердце.

Второй круг. Кнопкой слева от рукоятки АКПП (которая, к слову, превратилась в джойстик, как у старших моделей) перевожу автомобиль в режим «Sport». Руль ещё острее, акселератор ещё чувствительнее – машина превращается в сжатую между двумя пальцами пружину, готовую вылететь по малейшей команде.

Старт! Повинуясь рекомендациям инструкторов, руль не перехватываю, из последних сил докручивая баранку кончиками пальцев. Уже знакомые змеино-лосиные упражнения прохожу ещё быстрее, оставив в неприкосновенности полосатые конусы. Полное слияние! Впившееся в бока кресло, кажется, стало частью моего тела, руки – продолжением руля, а ноги – срослись с педалями.

Оснащённые одним и тем же турбированным четырехцилиндровым двигателем 1.6 с разной степенью форсировки, новые BMW 118i и 116i спортивного рулевого управления лишены. И это сразу чувствуется. На фоне нарочито тяжёлого руля дизельной версии, «баранка» бензиновых версий по ощущениям - воздушный шарик. Хотя, в отсутствии информативности рулевое управление не упрекнуть, того единства уже не наблюдается. Разница между спортивным и комфортным режимом размыта. А 136-сильной версии, по ощущениям, не хватает мощности. Точнее сказать, возможности отлично настроенного шасси и рулевого управления превосходят возможности двигателя BMW 116i.

Но все эти недостатки выявляются только на гоночном треке. В пробочно-городской жизни, которая и уготована компактной пятидверке BMW, всплывут совсем другие недостатки: людям выше среднего роста вырваться из низкопоставленных сидений будет еще труднее, чем в них сесть; жесткая спортивная подвеска может утомить своей информативностью, а спортивный режим – нервозностью. Да и прекрасный звуковой ряд опционной системы Harman Kardon разбавляется шумом шин и завываниями ветра в районе передних стоек.

Всегда on-line

Зато люди, живущие в «сети», смогут оторваться по полной. Опциональная мультимедийная система BMW по своим возможностям не уступает иному «планшетнику», используя в качестве модема, мобильный телефон. Правда, блуждать по просторам всемирной паутины можно только в неподвижном автомобиле. Зато на ходу, подключившись к ресурсам Google, навигация BMW способна подгружать фотографии проезжаемых достопримечательностей, а также находить через «гугловский» поиск необходимые учреждения с адресом и телефоном.

Любители автомобильной индивидуализации, помимо цвета кузова и рисунка дисков, теперь могут выбрать и цвет зеркал, и отделку интерьера в рамках двух исполнений: SPORT и URBAN. В общей сложности более 5 000 сочетаний.

Но это всё - баловство. Даже если бы в новой пятидверке первой серии был доступен один цвет, а вместо интернет-навигации стояла кассетная магнитола, мне было бы всё равно. Драйв, азарт и единство с автомобилем – три обязательных опции BMW, за которые можно и доплатить, выбрав двигатель помощнее, а рулевое управление поспортивнее.

Цены новой BMW 1 серии

Приобщиться к ценностям новой BMW 1 серии 2011 года можно за 875 000 рублей, выбрав базовую версию 116i. Более интересный во всех отношениях 170-сильный BMW 118i доступен за 995 000 рублей и сразу в отличительных исполнениях SPORT и URBAN на выбор. Цена на дизельную сто двадцатую «единичку» начинается с 1 120 000 рублей в обычной комплектации, и 1 195 000 рублей в «спортивном» или «урбанистическом» наряде.

www.autonavigator.ru

Хэтчбек BMW 1-Series в трехдверном кузове F21

Практически год прошел с момента дебюта второго поколения BMW 1-Series 5D, а версию новинки в кузове трехдверный хэтчбек презентовали только в мае 2012-го. И это несколько странно, поскольку внешне автомобили полностью идентичны.

Разумеется, у трехдверки шире дверной проем, а сами двери лишены оконных рамок, но во всем остальном никаких различий. Габариты у обеих модификаций также совпадают: длина 4 324 мм, ширина – 1 765, высота – 1 421, величина колесной базы – 2 690 миллиметров.

Комплектации и цены BMW 1-Series F21

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
116i 895 000 бензин 1.6 (136 л.с.) механика (6) задний
118i 995 000 бензин 1.6 (170 л.с.) механика (6) задний
120d 1 120 000 дизель 2.0 (184 л.с.) механика (6) задний
120d xDrive 1 220 000 дизель 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
M135i 1 850 000 бензин 3.0 (320 л.с.) механика (6) задний
M135i xDrive 2 050 000 бензин 3.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Отзывы о BMW 1-Series Тюнинг BMW 1er

По данным автопроизводителя, новая БМВ 1-серии 3Д (F21) может похвастать увеличенным на 21 мм пространством для ног задних пассажиров, а объем багажника вырос на 30 литров – до 360 л (при сложенной спинке заднего дивана его объем достигает 1 200 л).

Кроме того, с дебютом трехдверки в линейке двигателей появился самый скромный 1,6-литровый бензиновый движок мощностью 102 л.с. (180 Нм). Такая “единичка” получила индекс 114i и способна набирать сотню с места за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/ч.

На другом полюсе разместилась топовая модификация M135i, оснащенная 3,0-литровой турбошестеркой, выдающей 320 сил и пиковый крутящий момент в 450 Нм. С шестиступенчатой механикой эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 сек, с восьмиступенчатым автоматом – за 4,9 с, а в версии с полным приводом xDrive время сокращается и вовсе до 4,7. Максимальная скорость во всех вариантах ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, новая BMW M135i щеголяет пакетом M-Performance, в состав которого входят 18-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска, перенастроенное рулевое управление, усиленные тормоза, агрессивный аэродинамический обвес и спортивные кресла в салоне.

На момент продаж за базовую трехдверку 116i в России просили от 895 000 рублей, а более мощная модификация 118i оценивалась на 100 000 руб. дороже. Цена топовой БМВ М 235i начиналась от 1 850 000 р, а доплата за полный привод и автомат – 200 000 р.

Обновленный BMW 1-Series 3D 2016

На автосалоне в Женеве 2015 дебютируют обновленные трех- (F21) и пятидверные (F20) хэтчбеки BMW 1-Series 2016 модельного года, подробности о которых стали известны еще в январе.

Снаружи рестайлинговый вариант BMW 1-Series 3D выделяется полностью новой головной оптикой (за доплату может быть полностью светодиодной), иными задними фонарями, подретушированной решеткой радиатора и измененными задними бамперами.

В качестве базового движка для хэтчбека отныне доступны 1,5-литровые трехцилиндровые турбированные движки. Бензиновый 116i развивает 109 л.с. и 180 Нм крутящего, а дизельный 116d имеет показатели 116 л.с. и 270 Нм. Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, но в качестве опции доступен и 8-диапазонный автомат.

В списке опций для БМВ 1-серии 3Д 2016 появились адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки, имеющая режимы как параллельной, так и перпендикулярной парковки. Старт продаж новинки намечен на 23 мая 2015-го, цены пока не объявлены.

Alfa Romeo Giulietta, Audi A3, Audi A3 Sportback, BMW 1-Series 3D, BMW 1-Series 5D, DS 4, Infiniti Q30, Lexus CT200h, Mercedes A-Class, Volkswagen Scirocco, Volvo V40

Видео BMW 1-Series (F21)

Показать еще Метки: BMW 1-Series, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Новое поколение BMW 1-Series 2012 | Фото

07 Jun

Баварская компания БМВ официально представила свой новый пятидверный хэтчбек BMW 1-Series, выпустив огромное количество фотографий и полную информацию относительно нового автомобиля. Как обещают разработчики, 1-серия от БМВ позднее дополнится трехдверным хэтчбеком, а также спортивным двудверным купе и, возможно, модель серии Gran Turismo. Вся линейка кузовов нового БМВ 1 серии будет доступна с целым набором экономичных турбированных двигателей нового поколения.

Новое поколение BMW 1-Series 2012, известная в кругу баварских конструкторов под кодовым названием F20, основано на архитектуре BMW 3-Serie F30. Новый пятидверный хэтчбек 1-Серии стал длиннее своего предшественника на 85 мм, при этом длина автомобиля составила 4324 мм, колесная база также стала шире на 30 мм и составляет 2690 мм. Расширение колесной базы положительно сказалось и на ширину кузова БМВ 1 серии. Ширина хоть и незначительно, но увеличилась на 17 мм и составила 1765 мм, но высота при этом не изменилась – 1421 мм. Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон БМВ 1 Серии стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет вполне достойные 360 литров.

BMW 1er 2012 разрабатывался под пристальным вниманием главного проектировщика компании БМВ – Adrian van Hooydonk, который постарался оставить в новой модели черты уходящего BMW 1-Series, сделав в нем акцент на новые более заметные передние фары, “мускулистый” бампер и капот, широкие арки колес. Впрочем, дизайнеры нового BMW 1-Series 2012 двигались по пути эволюции первой модели от БМВ, а не ее революции. Так в салоне 1er заметны изменения в дизайне рулевого колеса, выросла по размеру и новая центральная консоль, качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения.

Большая часть интриги до появления BMW 1-Series 2012 заключалась в догадках о том, какую линейку двигателей БМВ предложит покупателям. Теперь эта тайна раскрыта. Баварцы предлагают для БМВ 1 серии новый 1,6 литровый бензиновый турбо двигатель с системами  TwinPower Turbo и прямым впрыском топлива, мощностью 136 л.с. и 220 Нм максимального вращающего момента – модель BMW 1-Series 116i, а также мощностью 170 л.с. и 250 Нм – модель BMW 1-Series 118i. Кроме бензиновых двигателей, на 1 серию БМВ будут устанавливать и дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литров. 1,6 литровый дизельный турбо двигатель будет оснащаться топливосберегающими технологиями, позволяющих значительно экономить топливо при мощности 116 л.с. Модель с таким двигателем будет выпускаться под именем – BMW 1-Series 116d EfficientDynamics Edition. 2,0 литровый турбодизель будет доступен в трех вариантах: 116 л.с. – BMW 1-Series 116d, 143 л.с. – BMW 1-Series 118d, 184 л.с. – BMW 1-Series 120d. Многие бы желали увидеть и бензиновый 2,0 турбо двигатель мощностью 240 л.с., а также 3,0 литровый турбо двигатель мощностью 258 л.с. на БМВ 1 серии. Однако, производитель пока не рассказал о своих планах создания более мощной первой серии.

Для всех модификаций BMW 1-Series 2012 доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая автоматическая трансмиссия с 8 скоростями.

DailyAuto.ru расскажет Вам более подробно о комплектациях BMW 1-Series и характеристиках линейки двигателей для БМВ 1 серии 2012 в следующем посте.

Галерея фотографий нового BMW 1-Series 2012

By tutung, 2012, BMW, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru


Смотрите также