Некст 100 бмв


BMW Vision NEXT 100 концепт 2016

В Мюнхене компания BMW представила свой первый концепт-кар — BMW Vision NEXT 100. Новая футуристическая концепция была разработана, чтобы предвидеть и отреагировать на будущие потребности людей. В ближайшие годы, мобильность будет становиться все более разнообразной. В не слишком отдаленном будущем, большинство транспортных средств, вероятно, будет полностью переведены на автономное вождение — люди будут двигаться в роботах на колесах.

VISION NEXT 100 создан, чтобы показать, как будет выглядеть автомобильный мир в будущем.

При разработке BMW Vision NEXT 100, отправной точкой был интерьер. В последующие годы, комфорт водителя будет иметь все большее значение, поэтому идея разработчиков заключается в том, что водители должны чувствовать, что они сидят в автомобиле, который был специально разработан для них. Эта идея породила архитектуру, в которой кабина кажется особенно просторной по сравнению с общим размером транспортного средства, сохраняя при этом типичные внешние линии БМВ.

Два режима управления: Easy и Boost

Дизайн интерьера допускает различные режимы работы: режим Boost, в котором водитель находится за пультом управления, а также режим Easy, в котором водитель может сидеть сложа руки и позволить автомобилю взять управление на себя. В режиме Easy, транспортное средство становится местом отдыха, с большим количеством пространства, приятным освещением и комфортной атмосферой.

В Boost, водитель берет на себя управление и извлекает выгоду из тонкой и интуитивной поддержки, оказываемой транспортным средством. Все время, транспортное средство узнает все больше и больше о человеке, за рулем, благодаря своей сенсорной и цифровой системе, которую в BMW называют Companion. Companion постепенно учится и  предлагает правильный вид поддержки, чтобы превратить процесс вождения в отдых.

Новейшая 3D система Alive Geometry

Очень важным элементом видения автомобиля является еще одно новшество, известное как Alive Geometry, подобные системы еще не применялись в автомобилестроении. Система состоит из множества треугольников, которая работает как внутри, так и снаружи транспортного средства. Какую функцию выполняет данная система?

Alive Geometry обеспечивает взаимодействие водителя транспортного средства.

Alive Geometry состоит из почти 800 движущихся треугольников, которые устанавливаются в приборной панели и в определенные области кузова. Они работают в трех измерениях, сообщая водителю определенную информацию. Даже малейшее периферийное движение ощутимо для водителя.

Треугольники работают во многом так же, как стая птиц в управляемом полете, их координированные движения, выступают в качестве сигналов, которые понятны для тех, кто находится внутри автомобиля. В сочетании с Head-Up Display, они создают систему, где интуитивный сигнал предсказывает скорое событие в режиме реального времени.

Внешний вид BMW Vision NEXT 100.

Дизайн BMW Vision характеризуется сочетанием спортивности купе и элегантностью седана. Длина автомобиля составляет 4,90 метра в длину и 1,37 метра в высоту. Внутри автомобиль имеет размеры роскошного седана BMW.

Когда дело доходит до аэродинамики,  то система Alive Geometry способствует удивительному эффекту, а именно, колеса находятся всегда укрытыми корпусом автомобиля, даже во время поворота. Инновационный дизайн BMW Vision NEXT 100 дает ему чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,18.

Материалы будущего

Дизайнеры BMW VISION NEXT 100 в основном используют ткани, изготовленные из переработанных или возобновляемых материалов. Видимые и невидимые компоненты углерода, такие как боковые панели, изготовлены из остатков от нормального производства углеродного волокна. В будущем, выбор материалов станет еще более важным на протяжении всего процесса проектирования и производства.

Со временем новые материалы также будут добавлены в смесь, позволяя создавать различные формы автомобиля. Для экономии ресурсов и поддержки более устойчивого производства, будет уменьшено использование дерева и кожи, в то время как новые материалы и вытекающие из этого новые возможности в области дизайна и производства постепенно выйдут на первый план. Такой подход используется уже на примере высококачественных текстильных изделий и легко утилизируемых моно-материалов и ликвидируемой кожи в интерьере BMW Vision NEXT 100.

Обзор BMW Vision NEXT 100 видео

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

turboracing.ru

Концепт BMW Vision Next 100

На проходящей в США выставке The Next 100 Years от BMW Group Future Expirience, баварцы представили прототип мотоцикла будущего.

Концепт BMW Motorrad Vision Next 100 – это попытка представить мотоцикл таким, каким он будет через 100 лет, в 2116 году.

Предполагается, что в будущем производитель откажется от классической схемы с рулевой колонкой и поворотным рулём, в пользу гибкой рамы, меняющей направление переднего колеса. 

Пугающий дизельпанк остался в прошлом – разработчики из BMW предложили свое видение мотоциклов будущего

Немецкие инженеры не объясняют, чем это лучше существующих решений, однако проект выглядит перспективно и не обычно.

На мотоцикле также будут отсутствовать элементы подвески – её функций будут выполнять особые безвоздушные покрышки. Уже сейчас подобные колёса используются в некоторых видах строительной и военной техники. Им не страшны проколы и порезы, кроме того отмечаются их выдающиеся демпфирующие свойства. За примером далеко ходить не надо – компании Michelin и Hankook уже представили свои наработки в этой области.

Безвоздушные шины позволяют передвигаться по любым поверхностям, не боясь проколов

Приборная панель байка также останется в прошлом. Вся необходимая для поездки информация будет отображаться на Head-Up дисплее, интегрированном прямо в очки мотоциклиста.

Компания BMW считает, что благодаря их разработкам в сфере безопасности, использование мотошлема не будет необходимым – мотоциклы будущего будут оснащены системой, предотвращающей ДТП, а также гироскопическими датчиками, позволяющими удерживать мотоцикл в вертикальном положении.

Все необходимые показатели и навигационные подсказки проецируются прямо на дисплей очков

Как заявляют инженеры, сочетание этих систем позволит управлять мотоциклом на уровне профессионального райдера, вне зависимости от опыта пилота. Пока непонятно, сможет ли система безопасности будущего защитить байкера от боковых и задних столкновений и как это будет реализовано.

Мотоцикл будет приводиться в движение с помощью электродвигателя. Некоторые последние разработки компании, такие как автомобили BMW i8 и i3, а также максискутер C-Evolution уже сделали первый шаг в этом направлении.

Скорее всего, в оптике мотоциклов будущего будут использованы лазерные технологии

Будем надеяться, что наши потомки действительно будут наслаждаться подобными достижениями науки и техники, а не скитаться по выжженной постапокалиптической пустоши на ржавых Уралах. 

Видео с презентации BMW Vision Next 100:

 

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях мотомира первым.

Написал Omoimot 12 октября 2016 в 14:10

omoimot.ru

Поколение Next: роскошный концепт BMW Vision Next 100

Марка BMW отмечает свое столетие. Иного трудно было ожидать от компании, основанной де‑факто в 1916 году. И, как это принято у западных немцев, главный подарок юбиляр должен смастерить себе сам.

Концепт Vision Next 100 намекает на то, как будут выглядеть автомобили BMW еще через сто лет. Он фактически готов — пусть все ультра­технологии только заявлены, но уже изобретены! Их серийное освоение — вопрос всего нескольких лет. Собираться дольше не дадут конкуренты, тем более китайцы. Вот Горьковский автозавод, например, уже освоил слово «next». Поэтому сейчас — внимание! — нам показали передовой функционал флагманских моделей BMW одного из следующих поколений. Наделенная интеллектом машина сможет предугадывать самое ближайшее будущее — дорожную обстановку на секунды вперед; предупреждать об опасности встретить человека за бортом — пешехода или велосипедиста; посылать им визуальные сигналы «стоять!», «идти!» и многое другое. Все привычные и так полюбившиеся нам кнопки, тачскрины и дисплеи будут заменены проецирующимся на лобовое стекло интерфейсом управления, а выбор режимов работы компьютеризированного шасси сведется всего к двум — с участием водителя или без. Во втором случае руль в форме Н-образного штурвала автоматически складывается в недрах передней панели, а передние кресла разворачиваются «лицом» к задним.

Что до внешнего вида, то он, скорее всего, так и останется вещью в себе — с задачей единожды эпатировать автомобильную общественность. Серийным же машинам будут присущи более традиционные формы, двери и «ноздри» — первичные признаки любого уважающего себя BMW. Из «не публиковавшихся» ранее оригинальных особенностей концепта Vision Next 100 стоит отметить колесные арки с изменяемой геометрией. Эластичные крылья автомобиля буквально натянуты на колеса и синхронно с поворотом сжимаются-разжимаются подобно змеиной коже. Чем-то другим нас уже вряд ли удивишь.

www.maximonline.ru

BMW Group представляет автомобиль будущего BMW VISION NEXT 100

Уникальность BMW VISION NEXT 100 заключается в его «Живой геометрии» и полностью автономном управлении, при котором водитель сможет заниматься в поездке любыми другими делами, допустим, смотреть кино или общаться с друзьями. По замыслу инженеров и дизайнеров, автомобиль полностью адаптируется к потребностям водителя – как внутри, так и снаружи, воплощая неизменный слоган BMW «с удовольствием за рулем».

«Живая геометрия» – это около 800 подвижных элементов, которые встроены в переднюю и частично в боковые панели и представляют собой трехмерную скульптуру, меняющую форму в зависимости от ситуации на дороге. Принцип работы элементов во многом схож с тем, как перья птиц движутся в полете. Их скоординированные движения являются сигналами, которые предупреждают водителя и пассажира автомобиля об изменениях траектории движения и возможных опасностях на дороге в режиме реального времени. Вся визуальная информация также выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана.

BMW VISION NEXT 100 предполагает два режима эксплуатации – факультативный Boost, в котором водитель управляет автомобилем самостоятельно, и основной Ease, в котором за него это делает автопилот. Переключение между этими режимами выглядит невероятно впечатляюще – во многом за счет «Живой геометрии». В режиме Boost, когда водитель полностью сосредоточен на дороге, «Живая геометрия» дает визуальную подсказку об идеальной траектории прохождения поворота или оптимальной точке торможения, а также предупреждает о приближающихся автомобилях. В режиме Ease, наоборот, элементы «Живой геометрии» движутся более плавно, информируя пассажиров автомобиля о характере дороги впереди, а также о том, что автомобиль будет ускоряться или тормозить.

Концепт-кар BMW VISION NEXT 100 наделен своего рода искусственным интеллектом – функцией Companion, основанной на сенсорах и цифровых технологиях, позволяющих запоминать поведение водителя и улавливать изменения в его настроении и самочувствии. Со временем система Companion становится настолько осведомленной о привычках водителя, что может самостоятельно выполнять за него часть рутинных функций, давать необходимые советы и конфигурировать салон: оптимально регулировать позицию кресел, выбирать режим работы климатической системы, предлагать развлекательный контент.

Дизайн BMW VISION NEXT 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Расставленные по краям кузова крупные колеса придают новому концепт-кару динамичные пропорции, характерные для всех автомобилей бренда. Что касается аэродинамики, то и здесь «Живая геометрия» позволила добиться впечатляющих результатов: даже когда колеса автомобиля поворачиваются при маневрировании, кузов продолжает закрывать их собой, будто упругой кожей, вне зависимости от угла поворота. Светящиеся треугольные элементы при этом выполняют роль указателей поворота.

Еще большую футуристичность автомобилю BMW VISION NEXT 100 придает выбор цветов и материалов в оформлении. Экстерьер BMW VISION NEXT 100 выполнен в медном цвете, что подчеркивает, с одной стороны, технологичность BMW, а с другой – его эмоциональность, символизируя тесную связь между водителем и машиной. Эта связь видна уже при приближении к автомобилю: благодаря интеллектуальному сенсору, двери автоматически поднимаются вверх. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель. Как только водитель садится в автомобиль, он может активировать все его системы, просто прикоснувшись к эмблеме BMW, расположенной посередине центральной панели: двери закрываются, руль выезжает из недр передней панели – поездка началась.

При создании BMW VISION NEXT 100 дизайнеры выбрали преимущественно перерабатываемые и возобновляемые материалы. Выбор во многом определен тенденциями ресурсосбережения и устойчивого развития, в силу которых использование кожи и дерева в будущем сократится.

www.mhealth.ru

BMW Motorrad показал футуристический концепт - Колеса.ру

Концепт BMW Motorrad получил обтекаемый изогнутый дизайн в стиле нейкед, где основная часть байка, с сияющим хромированным электромотором, плавно переходит в вилку. В выключенном состоянии двигатель «втянут» внутрь, а при включении расширяется, что улучшает аэродинамические свойства и защищает ездока от неблагоприятных погодных условий, как заявляет производитель. Седло, верхняя рама и обтекатели байка выполнены из карбонового волокна.

1 / 2

BMW Motorrad Vision Next 100

2 / 2

BMW Motorrad Vision Next 100

BMW Vision Next 100 нетрадиционен практически во всех отношениях. Например, при повороте ездок вместе с рулем «выкручивает» всю раму, получившую название Flexframe, чтобы изменить повернуть переднее колесо в нужном направлении. Чем больше скорость, тем большее усилие требуется, тогда как на низких скоростях маневрировать мотоциклом становится легче и проще.

1 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

2 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

3 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

4 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

5 / 5

BMW Motorrad Vision Next 100

В оснащение Vision Next 100 входит система автобалансировки, удерживающая мотоцикл в вертикальном положении даже в статике, повышая безопасность и комфортабельность езды. Имеется также ряд других активных систем безопасности для предотвращения «критических ситуаций». В компании BMW заявляют, что их новый байк будет настолько безопасен, что ездоку даже не понадобится шлем, а вместо него будут использоваться специальные очки виртуальной реальности, проецирующие информацию перед глазами, в том числе с камеры заднего вида. Управление выводом данных будет осуществляться взглядом, а точнее его направлением.

1 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

2 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

3 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

4 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

5 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

6 / 6

BMW Motorrad Vision Next 100

Кроме того, ездок концептуального байка одет в специальный костюм, который сможет охлаждать или обогревать хозяина в зависимости от погоды. Костюм вибрирует на руках и ногах, сигнализируя о направлении предстоящего поворота, а также надувается для поддержки шеи на высоких скоростях. В нем отсутствуют актуальные системы безопасности, поскольку «интеллектуальные вспомогательные системы мотоцикла делают их бесполезными».

Концепт BMW Motorrad стал четвертым представителем серии Vision Next 100. Первой стала футуристическая «четырехдверка» BMW, потом свое видение роскошного автомобиля будущего представил Rolls-Royce и затем свой технологичный компакт рассекретил MINI.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Мотоцикл БМВ Моторрад вижин некст 100 (BMW Motorrad vision next 100): реальны ли нереальные технологии?

Немецкий автоконцерн BMW Group к своему 100-летию создал четыре транспортных средства, показав публике, как он видит их в будущем. На выставках, организованных в крупнейших городах мира, были представлены машины класса люкс – футуристический спортивный автомобиль с гибким корпусом, автомобиль самостоятельного вождения Rolls-Royce, электрическая Mini модель и мотоцикл БМВ Моторрад вижин некст 100 (BMW Motorrad vision next 100).

Идя в ногу с прогрессом, компания BMW стремится начать продавать полностью автономные транспортные средства к 2021 году. Мюнхенская группа сотрудничает с американским гигантом-производителем компьютерных чипов Intel и технологической фирмой из Израиля Mobileye, с целью развивать технологии самостоятельного вождения автомобилей. В прошлом году BMW объединила свои силы со своими немецкими конкурентами Daimler и Audi, дочерней компанией Volkswagen, чтобы купить цифровой картографический сервис от Nokia для достижения своей цели.

Плод этих усилий, футуристический мотоцикл BMW Motorrad vision next 100, премьера которого состоялась в октябре, оснащен самыми передовыми технологиями: технологией дополненной реальности, системой самостоятельной балансировки, имеет особую гибкую раму, электродвигатель новой конструкции с нулевым выхлопом, умный костюм. На презентации представители BMW заявили, что мотоцикл обладает беспрецедентной безопасностью, поэтому позволяет ездить без защитных средств – например, шлема. Так ли это на самом деле, и когда потребителям будут доступны такие технологии?

Компания развеяла преждевременные ожидания, заявив, что езда без шлема на данный момент остается фантазией, и станет доступной, по меньшей мере, через тридцать лет. То же касается и сверхустойчивости мотоцикла Motorrad. Вопреки роскошной и убедительной презентации BMW, защитный механизм и самобалансирующиеся технологии во многих странах все еще находятся в стадии развития. Если концепция двухколесного транспортного средства БМВ и станет реальностью, то достигнута она будет, вероятно, лишь к 2030 году.

Возможно ли прямо сейчас автономное вождение мотоцикла? Опять же нет. Несмотря на все свои супер технологии, BMW Motorrad не будет полностью автономным. Почему самостоятельное управление пока не рассматривается для мотоциклов, объяснил Эдгар Генрих, главный дизайнер BMW Motorrad. Дело в том, что система автономного управления в автомобилях столкнулась с мощной критикой после ДТП со смертельным исходом. Это произошло на севере Китая в январе и в американском штате Флорида в мае. А в сентябре электрический автомобиль Тесла протаранил туристический автобус в Германии, после активации водителем системы автопилота.

Таким образом, поклонники новых технологий, которые спешат поскорее увидеть воочию воплощенное будущее мотоцикла, будут немного разочарованы. Ведь ждать, когда футуристический байк будет самостоятельно мчать их по городским магистралям, придется целых тридцать лет. Новый БМВ Моторрад вижин некст 100 видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Метки: BMW Motorrad vision next 100

rusavtoplus.ru

BMW Motorrad Vision Next 100 - это фантастика!

Концепт удивительного электроцикла от BMW Motorrad показали на выставке Iconic Impulses The BMW Group Future Experience в Лос-Анджелесе. Дело в том, что празднование столетия компании BMW плавно растянулось на целый год и, как теперь стало ясно, к этому важному событию все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте был показал электромобиль BMW Vision Next 100, в июне засветились концепты от Mini и Rolls-Royce. И вот в октябре отделение Motorrad отчиталось двухколесным концептом BMW Motorrad Vision Next 100.   

Конструкторы действительно смогли всех удивить - тут имеется и привязка к легендарной истории (силовая часть выполнена в виде оппозитного мотора - визитной карточки BMW Motorrad - но внутри установлен электродвигатель, да черная треугольная рама явно должно напоминать оную от легендарной модели BMW R32 1923 года), а также и совершенно инновационный подход в деле управления движущимся средством. Vision Next 100 мотоцикл не совсем обычный. Скажем так: он с помощью ассистирующих систем контролирует действия пилота, исключая все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания и взаимодействует в полной мере с внешним миром через всевозможные датчики и системы. Даже неподвижный мотоцикл способен сохранять вертикальное положение с помощью гироскопов. Ручка газа является единственным механическим органом управления. Рама называется баварцами как Flexframe, то бишь гибкая. На малой скорости она позволяет отклонять руль на бОльшие углы, а при разгоне жесткость рамы возрастает. Подвески нет, вся работа по отработке неровностей возложена на шины, которые могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. Про мотор мало информации, но известно, что кожух при наборе скорости меняет форму: выдвижные крылья из полированного алюминия улучшают аэродинамику и защищают ноги седока от ветра. Приборная панель - это проекция на ветровой щиток, причем конфигурация меняется в зависимости от взгляда седока, который должен взаимодействовать с ней через специальные очки. Выбор необходимой позиции просто указанием на нее пальцем в воздухе. В комплекте к мотоциклу идет уникальный комбинезон, который самостоятельно поддерживает оптимальную для мотоциклиста температуру.

По словам главы дизайн-студии отделения BMW Motorrad - Эдгара Хайнриха, BMW Vision Next 100 - это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий, в ближайшем будущем — без необходимости иметь продвинутые навыки вождения, но еще большим уровнем безопасности...

17 Октября 2016 18:17

www.motoxp.ru


Смотрите также