Недостатки бмв х5


BMW X5 E70 отзывы

  • 2017-04-01 Рамиль (Ярославль ), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Автор: Рамиль 1244 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2007 Вспомнил, как весь 2006-год выбирал себе внедорожник. Перечитал множество отзывов, ходил, таращился по...
  • 2017-03-03 Сергей (Иваново), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Автор: Сергей 1112 общий рейтинг Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2010 Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об этой машине. Купил в сентябре 2011 года. До этого ездил только на...
  • 2015-02-05 Ярослав (Пермь), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Автор: Ярослав 822 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2009 Искал быстрый и вместительный автомобиль, на роль которого выбрал бмв х5 2009 г.в. Брал в салоне, в хорошей...
  • 2015-01-25 Ян (Рубцовск ), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Автор: Ян 734 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2013 В этом году осуществилась моя мечта - купил bmw x5 e70 рестайлинг. Обкатал - 2000 км, выполнял все требования...
  • 2013-11-12 Андрей (Москва), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Автор: Андрей 1302 общий рейтинг Объем двигателя: 5.0  Год выпуска: 2011 Прошло 2 года как я езжу на bmw x5 e70. Эмоции поутихли, и отзыв уже буду излагать более сдержано. Управление и...
  • 2013-05-13 Влад (Рязань), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Автор: Влад 1516 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2008 Всегда был поклонником BMW и с появлением БМВ Х5 2008, с кузовом Е70, потерял сон. Как оказалось позже, поспешил я...
  • 2013-02-17 Тимофей (Сыктывкар ), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Автор: Тимофей 998 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2012 Приобрел себе это транспортное средство в октябре 2012 года. До этого ездил на Volvo XC70. По прошествии 5 лет, решил...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска 2007 Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,5

Новости о BMWВсе новости о BMW Конкуренты BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) Другие поколения BMW Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

Какие двигатели ставили на BMW X5 E70. Какие проблемы с ними? - Автомобиль BMW X5

6 января 2014

Полезность: (6 votes, average: 4,83 out of 5) Загрузка...

В этой небольшой статье рассмотрим основные силовые агрегаты БМВ Х5 Е70, а также проблемы, о которых рассказывают владельцы.

xDrive30d (235 л.с.) (3.0, дизель)

На данном агрегате иногда встречается отказ вакуумного клапана турбины, иногда появляется посторонний шум при интенсивном ускорении (при оборотах около 3 тыс). Данный звук не является следствием какой-либо неисправности. Да, он неприятен, но бороться с ним бесполезно. Подробнее про данный двигатель можно почитать тут.

Рядная «шестерка» N52 3,0si (272 л.с.)

В данном двигателе часто наблюдался стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. В данном случае рекомендовалась замена ГБЦ в сборе, но есть и более дешевый способ — заменить гидрокомпенсаторы. Как говорят владельцы, данное решение позволяло лишь на время забыть о проблеме, но не устранить её.

Также периодически нужно менять клапаны вентиляции картерных газов (КВКГ). Он встроен в крышку клапанов. Забиваются каналы отвода газов, а зимой может привести к промерзанию и выдавливанию масла.

Аналогичная проблема наблюдалась и у икспятого в 53м кузове. Инженеры доработали систему, но полностью недостаток не устранили. Удалось лишь увеличить срок работы КВКГ до 60 тыс. км. Цена новой крышки — около 3-5 тыс. рублей.

Также известна проблема с газораспределением VANOS при пробегах более 120 тыс. км. При клине клапанов двигатель начинает глохнуть, увеличивается расход топлива и масла. Стоимость ремонта — примерно 10-16 тыс. рублей.

4.8i (355 л.с.) бензиновая восьмерка

Данный двигатель является самым надежным среди всех силовых установок Е70. Единственное, что при пробегах свыше 100 тыс. км. может незначительно увеличиться расход масла. Причина — задубевшие маслосъемные колпачки. На таких пробегах могут и потечь сальники коленвала. Ремонт как первой, так и второй неисправности владельца не разорит. Данные недостатки можно списать на особенности эксплуатации.

Общие слабые места всех двигателей BMW X5

  • Часто можно наблюдать обломавшийся болт ролика приводного ремня (актуально для автомобилей 2008-2009 годов выпуска). Компания BMW отзывала такие автомобили на доработку, но далеко не везде успели устранить неисправность по отзывной кампании.
  • Течь радиатора при пробегах 60-100 тыс. км. Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей
  • Выход из строя электропомпы при пробегах около 100 тыс. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. рублей.
  • Трескается поддон двигателя. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс.
  • При агрессивной манере езды к 80-100 тыс. км. пробега выходит из строя серводвигатель раздатки. Раздатка в сборе потянет на 120 тыс. рублей, отдельно серводвигатель — около 30 тыс.
  • Ломается задний редуктор при пробегах более 120 тыс. км. на дорестайлинговых Е70. Стоимость нового редуктора — порядка 90-100 тыс. рублей.
  • Возникают толчки после остановки или при переключении передач. Для решения для начала нужно заменить масло, если не поможет — перепрошить ЭБУ коробки. В 99% этих мер достаточно.

Несмотря на все указанные выше недостатки, автомобиль БМВ Х5 является достаточно надежным. Все его минусы проявляются только при усиленном упиливании владельцами. При аккуратной езде большинство проблем не проявляется.

www.myx5.ru

Отзывы о BMW X5 2002 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW X5 с фото, личный опыт эксплуатации

1

BMW X5 30d 184hp AT 2002 г.

4.5

Тачка - СУПЕРРРР !!! Дизель резвый, коробка без провалов, салон из черной кожи красивый и надежный. Обзорность на высшем уровне. Управляемость и динамичность на высоте. Брутальность !!!!

Рустам 2 декабря 2016

4

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

4.2

хорошее, большое, вместительное, относительно резвое авто с большим дорожным просветом. Можно спокойно передвигаться по городу, а так же выехать без раздумий за город в горы или в степь или на рыбалку...

sas639 15 ноября 2016 3 комментария

22

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

4.7

Собственно что я хочу сказать, ездил я на многих машинах, но эта ребята взяла за живое. Да взял я ее не очень свежую, вложился в ремонт около 100 к еще, но блин это не машина, а песня, лучше просто...

Happy Days 30 марта 2015

18

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

4.5

машина досталась по обмену (утиль на утиль) , вложил в ходовку около 100т.р. (это вместе с раздаткой) через 3 месяца двигатель контрактный 70 плюс столько же переборка с новыми запчастями и расточкой...

Вадим Фахрудинов 20 января 2015 1 комментарий

9

BMW X5 44i 286hp AT 2002 г.

4.8

Это мой 2й ам марки, был е39 2 л. Когда брал очковал слегка, выбирал ОЧЕНЬ долго, выбрал и не жалею уже полгода. ДВС заменен 4 года назад, пробег за это время 153000, масло не ест, Ванос...

89 RUS. 13 декабря 2014

12

5

поменял на хонду срв,сразу поменял помпу и ремни плюс все масла,проехал 40000 проблем никаких нет,что пишут всякую херь про ломучесть и дороговизну не верьте они своих япов восхваляют кстати после црв...

Алексей Долгачев 19 сентября 2014

16

4.3

У меня машина 6 год. Я поклонник BMW. Кто занет что это - тот поймет о чем я. Их (после гарантии) имеют те, кто может себе позволить содержать, а не только купить. Езжу не каждый день. Зимой...

Александр Мазур 21 февраля 2014

2

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

4.5

машин было много. прикалывался по бэхам. седанам. Икса взял на пробу немца. До меня хозяин был дерьмо. пришлось доводить до ума. поверьте она этого стоит. прошел от питера до ульяновска за 18ч...

юрий ларионов 13 декабря 2008

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

4.5

Плюсы! - Хорошая эргономика, просторный салон, качество отделки интерьера, хорошо держит дорогу, четкая управляемость (эталон в своем классе), острый руль, достаточно тяговитый двигатель, хорошая...

MadD 24 октября 2008

2

3.5

По динамики просто СУПЕР, по разгону, управлению,тормозам равных среди своего класса нет !!! Но и цены на запчасти КОСМОС !!!!!!!!!!!!!!! Ломался ПОСТОЯННО !!!! Расход по городу от 25л. и БОЛЬШЕ...

Александр Муратов 21 октября 2008

1

BMW X5 30i 231hp MT 2002 г.

4.5

великолепная ,, игрушка ,, .впечатляет в ней все ,от интерьера и мощности двигателя,до мелочей ,продуманных на ура!соотношение цена-качеству.....ну честно,тут уж от дохода зависит,по мне так оно того...

Ирина Сучкова 16 октября 2008

1

4.5

Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов(на столкновение, удар) - хорошая гарантия безопасности . Удобны в пользовании сидения...

Титиевский Сергей 8 апреля 2008

4.3

Авто, супер, но при росте 192 очень сложно устроится на вод. месте, если ногам свободно, то руль на вытянутых руках....А, так динамика, управляемость, выше всяких похвал. На разбитой дороге...

Rus 27 марта 2008

1

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

3.8

после покупки второй машины кроссовера стал понимать жителей объединенных арабских эмиратов, у каждого дома которых стоит два автомобиля - спортивный вариант и джип. впечатление от драйва, салона...

тали смит 14 марта 2008

1

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

4.8

В целом впечатление очень хорошее. Пересел после 535 модели. Не понравилась валкость машины на крутых поворотах. После привык. Огромный плюс по сравнению с седаном, высокий дорожный просвет. Очень...

Андрей 1 ноября 2007

1

4.5

афигенная машино,но у нее слабая подвеска

Стас Логин 8 июля 2007

2

BMW X5 30i 231hp AT 2002 г.

4

Сбитая , динамика для этого класса неплохая с учетом 3л, храмает на этом движке звукоизоляция и плохой обзор в районе оконных стоек, тормоза становятса вялыми и слабыми при езде по горным дорогам...

zam.68 12 февраля 2007

3

BMW X5 44i 286hp AT 2002 г.

4.8

Идеальный автомобиль для молодых и инергичных людей, любищих скорость и комфорт. Хороший паркетник для города, но и для поездок загород, на юг. Хорошая динамика,управляемость.

Александр Галахов 1 декабря 2006 1 комментарий

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW X5 2002 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW X5 (БМВ Х5). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW X5 (БМВ Х5), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Краткий обзор моделей BMW часть 2. (7 и X5 серии) :

7 серия BMW. Чиновники, бизнесмены, криминалитет – вот не полный перечень любителей и почитателей автомобилей 7 серии. И эта модель заслуживает такого отношения и внимания к себе. Начиная с первого поколения и до сегодняшнего дня «семерка» BMW была и остается образцом вкуса и качества, стиля и мощности, харизмы и изысканности. В 2001 году мир увидел четвертое поколение BMW 7, венец достижений техники того времени, с широчайшим набором функции, динамикой и немыслимым комфортом. Революционный дизайн вызвал немало споров в автомобильных кругах. Уже через четыре года, в 2005 году, произвели рестайлинг модели, затронувший дизайн автомобиля и техническую сторону. В частности дополнили линейку двигателей для 7 серии. Подавляющее большинство автомобилей завезено из США по причине дороговизны европейских вариантов. В ценовом диапазоне, слегка битый европеец с большим пробегом, которому придавали товарный вид, стоил как не битый американец с небольшим пробегом. Самым выигрышным вариантом было приобретение нового автомобиля через российскую дилерскую сеть. Такой вариант давал максимум преимуществ потенциальному владельцу на фоне гарантийных обязательств производителя, качественного технического обслуживания и ремонта. Не менее оптимальным и надежным вариантом было приобретение российского автомобиля на вторичном рынке. Обычно это ухоженный автомобиль, прошедший регулярное обязательное обслуживание на официальном сервисе (чтобы не потерять гарантию), продающийся по причине желания приобрести новую модель. Среди таких машин можно встретить такие, гарантия которых еще не окончилась, что послужит облегчающим фактором для определения истории автомобиля. Попадаются конечно и «убитые» экземпляры, но это скорее исключение, чем правило, доля таких машин значительно ниже, чем среди завезенных из США или Европы. Не забывая популярность модели в криминальных кругах, не лишне проверить историю выбранного автомобиля, для исключения неприятностей в дальнейшем. Модель выпускали только с кузовом седан в четырех модификациях. Самая распространенная модификация – Е65, ее удлиненный вариант Е66 L, редко встречающаяся Е67 и уникальная Е68. Модификацию Е67 комплектовали заводской броней класса В6/В7, способной выдержать выстрелы из автомата Калашникова калибром 5,45 и естественно пистолетной пули 9 мм. Самая редкая, Е68, способная работать на бензине и водороде, в серийное производство так и не пошла, она выпускалась только по индивидуальным заказам. Салон BMW 7 серии. Дилер, как правило, предлагает покупателям фиксированные комплектации BMW 7. В Европе и США распространена практика выбора комплектации и опций покупателем для своего автомобиля. Именно по этой причине, в России встречаются модели с базовой комплектацией и велюровым салоном. Основное же большинство автомобилей содержит максимальную комплектацию, с кожаным салоном, встроенным экраном DVD, трехзональный климат-контроль и всевозможное многообразие электронных систем. Несомненно, самым уникальным элементом управления в салоне можно назвать джойстик iDrive на консоли. Функции системы управления разделены на восемь пунктов коммуникации, сервис, навигация, бортовые данные, развлечения, климат, помощь и установки. Посредством этого джойстика можно производить регулировки температуры в салоне, настройку АКПП, подвески или совершить звонок по телефону. Именно по причине большого количества функций джойстика, многие так и не используют большее число функции, ограничившись лишь климат-контролем и громкостью магнитолы. Автомобили этой серии комплектовались V-образными восьмицилиндровыми двигателями с объемами 3,6 и 4,4 литра и мощностью 272 и 333 л.с. соответственно. До проведенного рестайлинга, с этими двигателями, особенно 2001-2002 года выпуска, было много проблем. Причина крылась в конструктивной недоработке двигателя, в некоторых режимах работы возникало масляное голодание двигателя, приводящее к повышенному износу клапанов, поршней и цилиндров. Следствием этого являлся малый ресурс работы двигателя, редко превышавший 100 тыс.км. пробега. По этой причине, при необходимости капитального ремонта двигателя, лучшим вариантом будет приобретение контрактного двигателя поздних годов выпуска, с улучшенной системой смазки. Подвеска BMW 7 серии. На автомобили BMW 7 серии устанавливается два варианта подвески, которые между собой не сильно отличаются конструктивно, но значительно я в исполнении. Обычная подвеска, в первом варианте, работает на автомобиле без особых проблем. Основной ресурс эксплуатации до замены деталей или узлов составляет около 100 тыс.км. пробега. Но отдельные элементы, на практике показывают несколько отличающиеся данные, ввиду эксплуатации автомобиля на дорогах, далеких от европейского качества. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости потребуют замены через 30 тыс. км., верхние рычаги передней подвески через 60, а нижние пройдут 80 тыс. км. Задняя подвеска имеет слабину в верхних поперечных рычагах, срок их замены наступит приблизительно через 70 тыс.км. пробега по нашим дорогам. Вторым вариантом подвески является фирменная система DinamicDrive, которая кроме всего вышесказанного потребует дополнительных расходов на ремонт дорогостоящих активных стабилизаторов устойчивости, избавляющих автомобиль от лишних кренов при поворотах и маневрировании. Ресурс переднего стабилизатора составляет 30 тыс. км., а задний прослужит до 50. Тяги и наконечники рулевой рейки порадуют надежностью (до 100 тыс.км.), а нижний кардан рулевого вала начнет напоминать о себе постукиванием через 50 тысяч. На высшем уровне находится безопасность автомобиля, что соответствует высочайшему статусу BMW 7, флагману автомобилестроения. К кузову нареканий нет, не подвергается ранней коррозии, за исключением битых машин или плохо восстановленных после аварии. Если сравнивать BMW 7 серии с другими немецкими производителями, баварец оснащен более жесткой подвеской, чем остальные. Это обеспечивает более точное, острое управление на дороге, которое максимально соответствует статусу автомобиля. Именно статус, определяет высокую стоимость автомобиля и технического обслуживания, а вложенные в него деньги, BMW 7 окупит с лихвой. BMW X5. Не успели оглянуться, как с момента появления на дорогах BMWX5 уже прошло десятилетие. На Детройтском автосалоне машину представили широкой публике, а в сентябре американские автолюбители уже осваивали просторы штатов на X5. Начало производства BMW X5 пришлось именно на США, автомобиль производили на автозаводе города Спартанберг штата Южная Каролина. Около половины произведенных автомобилей продавалось в Америке, остальные реализовывались по всему миру. Не маловажен и тот фактор, что американские и европейские автомобили различались настройкой шасси и комплектацией. На вторичном рынке, предпочтение отдается в основном европейским автомобилям. Приоритетность обуславливается тем, что европейские автомобили содержались с соблюдением сроков технического обслуживания и качества выполнения работ на специализированных автосервисах. Отношение американцев к автомобилям славится халатностью к автомобилю, с несоблюдением сроков техобслуживания и нерегламентированными жидкостями, заливаемыми в автомобиль, вплоть до игнорирования профилактических работ. Следствием такого отношения является ранний износ двигателя и АКПП, а BMW X5 это дорогой и сложный в обслуживании автомобиль. Европейскую машину достаточно проверить на аварийность и соответствие показаний пробега на одометре. Американскую машину необходимо изучать подробно, проводя всевозможные диагностические проверки двигателя, электроники и т.п. во избежании неприятностей в дальнейшей эксплуатации. Принадлежность стране легко определить, посмотрев на седьмой знак номера кузова: Европа – «1», Америка – «3», праворульная – «2». Тип кузова, только универсал, но богатейшая комплектация, на любой вкус и кошелек. Большинство автомобилей оснащено «по полной», с раздельным климат-контролем, кожаным салоном с электрической регулировкой и памятью положений, обогревом зеркал заднего вида и сидений, большим монитором с TV-тюнером и GPS-навигацией, восемью подушками безопасности, предпусковым подогревателем Webasto и многое другое. Отделка салона в лучших традициях BMW - великолепная шумоизоляция, качественные отделочные материалы и высококлассная эргономика. В 2003 году произвели небольшой внешний рестайлинг модели – фары новой формы, кольцевые передние габаритные огни («ангельские глазки»), более крупные ноздри капота и агрессивные бамперы. Достоинства BMW X5. В модельном ряду BMW длительное время недоставало только одного – внедорожника, поэтому ценители автомобиля повышенной проходимости изменяли баварскому производителю в пользу других марок. В 1999 году был создан кроссовер Х5 (Е53), явившийся первой ласточкой ценителям брэнда BMW, класса — SAV (SportsActivityVehicle) для авторынка США. В BMW Х5 внедрены значительные усовершенствования полного привода, увеличена мощность моторов и добавлена шестая ступень в АКПП. На тестах EuroNCAP BMWХ5 признан одним из самых безопасных в своем классе автомобилей по безопасности водителя и пассажиров, а при столкновении с пешеходами, последним будет не сладко, на тестах Х5 получил всего одну звезду за безопасность пешехода. Качество сборки и устойчивость к коррозии являются визитной карточкой производителя BMW, естественно Х5 не явился исключением. Даже на автомобилях первых лет выпуска сложно найти ржавчину и неровные зазоры по всей поверхности кузова, а если таковые есть, это первый признак бывшего в аварии автомобиля. Поведение автомобиля на асфальте не вызывает нареканий, минимальные крены при маневрировании и в поворотах, отличное удержание траектории движения, великолепное сглаживание большинства неровностей дороги даже на высоких скоростях. Не стоит однако считать BMW Х5 настоящим внедорожником, поскольку система xDrive приспособлена в первую очередь для быстрой езды дорогами с низким коэффициентом сцепления, но не для движения в глубокой грязи. Изначально пропорция распределения нагрузки на оси составляла 38:62, после рестайлинга, пропорция составила от 0:100 до 50:50. Достигается такой диапазон за счет электронного управления, которое имитирует работу блокировки дифференциалов, притормаживая буксующее колесо. С момента выпуска автомобили комплектовались пятиступенчатой механической или автоматической КПП. После рестайлинга модели дополнили комплектацию шестиступенчатой АКПП, правда это не коснулось машин с двигателем объемом 3.0 литра. Все без исключения коробки передач отличаются достаточной надежностью, замену масла завод рекомендует производить через 150 тыс.км. для механической коробки и 70 тыс. км. для АКПП. Сцепление в механической КПП служит до 120 тыс. км. пробега, что является хорошим показателем среди автомобилей данного класса. Рестайлинг 2003 года обновил фары, бампер и капот, решетку радиатора и дополнил линейку двигателей самым мощным двигателем – 4.8is (360 л.с.) с динамикой разгона до 100 км/ч за 6,1 с. Второе поколение Х5 появилось в 2007 году, получив индекс Е70, с сохранившимся внешним видом, но отличным техническим наполнением. Новую BMW Х5 укомплектовали бензиновыми двигателями объемом 3.0 (272 л.с.), 4.8 (355 л.с.) и 3.0 турбодизелем (235 л.с.). Недостатки BMW Х5. Электроника подержанных автомобилей порой доставляет немало хлопот владельцу Х5, особенно это касается первых моделей, выпускавшихся в самом начале. Также достаточно часто производится замена датчиков уровня топлива (один потребуется заменить вместе с бензонасосом) и мотором вентилятора охлаждения. Недостатком является и нахождение электронных блоков управления под фальшполом багажника. Неосторожная химчистка, преодоление глубоких водоемов и луж приводит к попаданию воды через дренажные отверстия кузова в блоки и приводит к выходу из строя электроники. На первых машинах часто производили регулировку замка задней двери по причине его разбалтывания. Еще одним «больным» местом в автомобиле можно назвать механизм складывания наружных зеркал. Отдельно нужно указать на криминальную популярность BMW Х5. И сегодня эта модель держит первенство самого угоняемого в Европе автомобиля, что непременно обязывает проводить максимальную проверку автомобиля при покупке, включая новые машины, продающиеся в салоне (если это не официальный салон BMW).

Любой высокотехнологичный двигатель не может работать без качественных смазочных материалов. К таким видам относится вся продукция под бредом Тотал. Узнать подробнее историю компании и её достижения можно на сайте http://www.total-lub.ru/. Так же вы сможете сделать предварительный заказ на понравившийся продукт.

www.rubmw.ru


Смотрите также