Эволюция надежности двигателей BMW. Надежность двигателей бмв


Эволюция надежности двигателей BMW - TopBlogNews.Ru

Иногда мы рассуждаем про «вечность» конструкции, механизма или узла: например — цепи. Цепи — как конструктивного решения. Необходимо понимать, что сама цепь это еще далеко не все… Помимо самой железки, в механизме (узле) еще много на что есть посмотреть и чему там сломаться… Как рядом, так и около. Как связанного, так и не очень, но лезть-то все равно потребуется…

Году в 1992 BMW изобрела редчайшую вещь в своей новейшей истории: реально вечный механизм ГРМ для V-образника, с грамотно распределенной нагрузкой: привод, ведомые звезды и компенсирующая опора… Хотя нет, не совсем так все было…

На самом деле, все это еще в конце 80-х произошло. Инженеры ничего не придумали лучше, как взять и скопировать схему у «обычного» рядного двигателя:

А вот несколькими годами позже, действительно был предложен подлинно новый и надежный ГРМ для ДВС нового поколения:

Эта «галочка» уже не смотрится так нелепо, как цепь перекинутая через развал блока (вот бред же). «Острое» натяжение в прогибе контролируется пустышкой — бегунком-звездочкой. Цепь — роликовая, двурядная. Перестраховщики, короче. Непросто представить, что могло бы произойти досадного с таким убойным механизмом (двойная роликовая, кстати, также используется у простых как танк двигателей автомобилей Maybach, да и вообще — у многих современных «Mercedes»). Про Maybach чуть было тоже не сказал «современных», подразумевая те, которых с нами нет года так два как тому…).…Mercedes, кстати, нагородил даже больше цепной арматуры, также действуя по принципу «много не мало» (бегунок, кстати, тут нагружен балансирным валом, от чего и страдает):

Все это хорошо, конечно, но очевидны технологические минусы: шумно, громоздко, дорого — железа бренчит слишком много, технологически такую схему можно и нужно модернизировать дальше. Тем более, место под муфты газораспределения тоже потребуется. BMW заметно модернизировала двигатель уже буквально через четыре года от выпуска М60:

Звездочку выкинули и U-образная направляющая встречает цепь теперь своей… тонкой пластиковой планкой:

Прогиб, разумеется, подспрямили. Пластик-пластиком, скольжение-скольжением, но там под 110-120 градусов постоянно… Металлические направляющие, как на двигателях 70-х, уже не ставили. А вот в то время брали металл и демпфировали резиной — и это было почти вечно:

Для восторгающихся (или наоборот) хочу уточнить, что в переходное время также пробовали и чистый пластик, так что скажите спасибо, что еще не вот так сделали на V8, как на фото ниже. Отметте тенденцию — пробуем вообще все в реальной экслуатации и на потребителе, а оставляем то, что недорого и худо-бедно прижилось. А может быть как раз и стоило пробовать совершенствовать цельные пластиковые конструкции, чем клепать тонкий пластик на металлическое основание, как это происходит до сих пор?! Кто знает…

В общем, что получили: если V8 и V12 первых поколений могли спокойно ездить >300.000 км, то отжиги на V8 с пластиковой направляющей, это почти что гарантированный отвал (растрескивание) планки к 100-150 тысячам и тряска двигателя по фазам. Попробуйте найти пробежный M62 без меняного механизма ГРМ…

Неоспоримо и то, что даже на «правильных» ГРМ с унифицированным приводом, как и у любой другой сложной конструкции, всегда может быть потенциальная проблема. Общая жесткая цепь подобна постоянно подключенному полному приводу на асфальте — там же резину довольно быстро съедает — а тут вроде бы тоже ест, но металл. Могут и муфты развалиться и даже сами цепи разные по качеству могут быть, но чтобы сложнейший и дорогой ремонт делать просто и исключительно потому, что пластиковая плашка рассыпалась?! Ничего подобного.

Очевидное решение следующего поколения — возврат к обычной «прямой» петле. Проще не придумаешь:

Теперь цепей две, они малошумные — пластинчатые. Наверное, это очень правильное решение, если говорить о шумности и стойкости к разрыву — нагрузка равномерно распределена по всей длине цепи, захват зубьев эффективен:

Но беда таже самая: современные ДВС немало подросли в мощности, относительно двигателей первых поколений. Примерно в 1,5-1,6 раза. Когда-то с V8 снимали 300 л.с. и 400 Нм.Сейчас же 450 и 650! Кроме того, современные, тянущие прямо снизу турбомоторы диктуют резкую манеру езды типа старт-стоп. Цепь тонковата будет для таких нагрузок. Почти такая же стоит на малолитражках Шкода и KIA. Во всем хороша — но постепенно металл течет, цепь растягивается. Выходим на те же самые 100+ тысяч км, но уже не по пластику направляющих — по целому набору окружающих запчастей, включая цепь.

Выводим этапы закона технической эволюции по ГРМ у BMW:Сначала поэтапно, словами:

-1.Парк Юрского периода ДВС — шестеренки в ГРМ — почти вечно, но все остальное ниже критики. Минус один.0. Отработали цепную технологию за десятки лет (простые и надежные рядные цепные моторы). Идеально и кондово. Это ноль, точка отсчета.1. Перенесли принцип без изменений в новую конструкцию, несколько упростив материалы (M73). Хорошо, но глупо. Это тянет на 2 балла по изобретательности.2. Сделали новую конструкцию по старым принципам надежности (и даже с перестраховкой) (M60). Очень хорошо, но дорого и бесперспективно по развитию. Это 4 балла с минусом.3. Сделали новую конструкцию по новым принципам технологии и экономии (М62). Полный провал. ГРМ на М62 не ходит больше гарантии — муфты, натяжитель. И все это эпически дорого. Это кол. Фейл. Слишком много нового на единицу площади, слишком «тонко» все.4. Сделали новую-старую конструкцию, разделив старый механизм на две части, усугубив применением современных технологичных запчастей. Технологически и конструктивно все неплохо, но имеет ограниченный ресурс в виду отсутствия запас прочности. Это посредственно, три с минусом. Дорого и недолго. Сейчас живем именно так — в этой фазе.

А можно попробовать представить факты и вот так:

Вот еще вариант:

Спасибо, что напомнили про Audi. Моторы VAG хорошая иллюстрация на тему, почему красивый самолет и громоздкие технические решения одинаково хорошо летят.

Теперь поговорим о другой разновидности эволюции: эволюция методом тыка. Эволюция, которую знакопеременно шторит во всех четвертях. Эволюция типа «как повезет». Такое тоже бывает, оказывается.

Лет 70 к ряду, блоки ДВС были чугунными. Чугун достаточно прочен, пластичен, технологичен и износостоек. Положенные 300-500 ткм на нем пройти было совершенно реально. И даже достаточно. А можно и 500, даже миллион. Это реально. Потенциал есть. Между прочим, я лично считаю цифру 300.000 км «по городу» психологической планкой необидного капремонта. Это примерно 10 лет эксплуатации. Чугуниевых блоков с большими пробегами — очень много. Если вы и видели блок с рекордным пробегом, на который вам показывали пальцем — он как раз был или чугунный, или с чугунными гильзами (сейчас для нас это одно и то же).

Чего бы хотелось пользователям и инженерам (как они сами думают) — видимости большей надежности и прогресса. Запас качества прочности им подавай. В дело идет непосредственная борьба с износом — сражение за износостойкость. Брутальная — то есть «в лоб». Чугунины и ее стабильных 300.000 км им вроде бы мало. Хотим больше!

В начале 90-х научились напылять чрезвычайно твердый карбид кремния на стенку цилиндра. Твердость увеличилась примерно в 1,5 раза. Износостойкость где-то рядом… Почти вечный блок. Результат — технология продержалась около двух лет, ее отозвали со всех рынков по причине вроде бы «плохого топлива с серой». Золотистое покрытие часто отслаивалось кусками:

Я не отношу себя к «теоретикам никасила», неоднократно его осматривал:[Видео]

Лично проехал сотни тысяч км с таким двигателем и проеду еще много. Но главное, что «серы» во всех видах мотор скушал всяко больше, чем отозванные по гарантии блоки в США. Во всех возможных видах. Истинная причина отказа от «вечной технологии» такова: дорого, бессмысленно, бессмысленно дорого, нетехнологично и слишком «сыро», чтобы дальше рисковать — сделали большую партию «премиум» блоков — не повезло. А это были дорогие моторы и дорогие проблемы их ремонта. Огромные убытки на ровном месте. Кто-то будет еще рисковать «сендвичевыми» технологиями без гарантии получения надежной связующей покрытия?! Вторая попытка. ЗАЧЕМ? Слишком дорога оказалась проверка технологии и слишком непредсказуем и убыточен ее результат. Репутационные потери BMW такие словило в США, что до сих икает от последствий внезапного внедрения «революционных технологий».

С ГРМ все как-то проще, чем с полностью неисправным мотором в течение первого же года эксплуатации. Как только попробовали резко шагнуть сильно вверх — получили удар по шапке…

Интересно другое: а что было дальше? Дальше был Alusil/Silumal, который 99% «видеоблоггеров» и им сочувствующих до сих пор с Никасилом путает (проверьте сами). Прикол в том, что это покрытие настолько мягкое (примерно раза в 4 мягче чугуна), что реально царапается буквально ногтем — золой из масла: на этом конкретном фото хорошо видны крупинки золы, которыми расцарапано покрытие — смотрите:

[Видео]

Чугун, к слову, по Роквеллу оценивается по шкале «C» — среднетвердой. Предел шкалы — 69 единиц. Чугун почти что на краю этой шкалы и находится. Для Никасила там нет места — условно его твердость считают около 90-100 единиц пробой «С». Так вот, для Алюсила на этой шкале места нет тем более — он вообще продавливается буквально иголкой. А теперь самое интересное.

Прямо невероятное.

Если золой вы алюсил не исцарапали, ну или даже исцарапали, но неглубоко же — все равно. Главное — не искрошили чем-то твердым, перегрели, чтобы совсем уж убили… то износа на алюсиловом блоке не будет вообще — само покрытие имеет глубину в пределах погрешности измерения — 1-2 сотки. Риски чем-то твердым вы, разумеется, нанесете. Но само покрытие в местах нормального контакта не изнашивается совсем! Именно потому, что как выяснилось методом тыка и проб на потребителе, нужно делать именно суперскользко, а не супертвердо!

Убийственно НЕТВЕРДЫЙ алюсил — оказался почти что ВЕЧНЫМ. А вы только что хотели сделать стенку ОЧЕНЬ твердой. Потому что так правильно и «надежно».

Тем не менее, по причине паразитной мягкости и повреждений поверхности, не имеющих отношения к нормальному трению, от Алюсила уже отказываются в пользу… напыления железа на силумин. Некоего странного гибрида технологии чугуна и никасила, если можно так сказать. Чем он эксплуатационно лучше чугуна — фактически ничем, но посмотрим..Это пример развития технологии «отбалды», умозрительно и «наощупь». Захотели слишком твердое и прочное — результата нет и факторы противодействия внедрению оказались непреодолимы. Тут же делаем… совершенно противоположное: реально на 180 градусов технологию разворачиваем. И… получается! Но факторы противодействия приходят с другой стороны. Тоже отбрасываем. И делаем почти тоже самое, с чего начинали, но другим способом — и вроде бы пока устаканилось… фактическое топтание на месте.P.S.Материал рекомендуется к чтению фанатам мирового технического гения, в воображении которых обложившиеся компьютерами инженеры буквально спят и видят, как бы сделать ваш автомобиль надежнее, и уверенной поступью, видя все на сто шагов вперед, твердым шагом идут к намеченной цели…)

 

источник — bmwservice 

topblognews.ru

Бмв е39 какой самый надежный двигатель

RU        EN

В этой статье Вы узнаете стоит ли связываться с покупкой BMW. Узнаем о том на какие моменты следует обратить внимание и как купить правильный автомобиль.

Новое поколение пятой серии появилось весной в Женеве 1995 году. В 1995 году покупателям был доступен только седан и лишь через два года к выпуску подошел универсал Touring.

Кузов

У этого автомобиля надежный кузов и простой кузовной ремонт, он собирается и разбирается несколько раз, салон также разбирается просто. Стыки между зазорами минимальны кузов имеет антикоррозийную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия. Кузов стал более современным и привлекательным.

Ржавчина, может появится из-за сколов, или если автомобиль побывал в серьезной аварии . Сколы можно использовать как повод для торга. Из-за реагентов, могут прогнить, пороги, дно и днище багажника, поэтому следует присмотреться к этим местам перед покупкой во избежании дальнейших сюрпризов.

Следует визуально посмотреть зазоры у кузова, они не должны быть шириной с палец. Не будет лишним и присмотреться к номерам стекол, номера переднего левого и переднего правого должны совпадать, аналогично и с задними.

Производитель этого автомобиля предоставил огромный спектр разнообразия лакокрасочного покрытия. Ниже можете по созерцать некоторые из них. Это лишь малое количество их на самом деле сотни.

Amazonitgrun Amazon Green Metallic Green

black suphire

calypso red

Nevada Nevada Standard Brown

steel blue

toledo blue

Oxford Green

topaz blue metalic

violet metalic purple

Салон

Салон пятерки всегда имел богатое оснащение и этот немецкий автомобиль не исключение. Здесь имеется: климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации(DSC) и конечно бортовой компьютер. Более поздние версии, с 2000 года, могут похвастаться  устройством запоминания параметров сидения водителя, с тремя положениями и в некоторых версиях даже ломающимися спинками.

И конечно нельзя промолчать про высокое качество материалов отделки салона: мягкий пластик, вставки из дерева или алюминия, сиденья кожа или ткань. Все это зависит от комплектации авто. Единственно чем не славится салон  Е39, да и всех пятерок, при больших размерах имеет не очень большую вместимость — это касается задних пассажиров. У рослого человека, сидя сзади, ноги упрутся в переднее сидение.

Двигатели BMW Е39

На BMW E39 устанавливалась широкая линейка двигателей, начиная от 136 сильного дизеля имеющего объем 2,0 литра, и заканчивая 400 сильным 4,9 литровым мощным атмосферным двигателем, который ставился на М5. Ее выпуск начался в 1998 году. На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели.

Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.

Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее.

Двигатели достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор.  Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева.

Все моторы оснащены цепью ГРМ , что повышает надежность , но  не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс.км.

Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года.

Оптимальный вариант выбрать автомобиль после 1999 года, чтобы избежать проблем с капитальным ремонтом двигателя. Хороший вариант по соотношению мощности и экономичности является 2,5 л 192 л.с.

Слабые двигатели до 170 л. с ,брать не имеет смысла, расход и налог практически одинаковый.

Из дизельных имеет смысл присмотреться к M57 530d 193 л.с. Большим плюсом является его расход, мощность не переваливает за 200 л.с, что также благоприятно сказывается на налоге. Можно отметить, то, что этот мотор не склонен к расходу масла и имеет достойный ресурс. Кроме того, можно прибегнуть к чип-тюнингу, чтобы увеличить мощность.

Трансмиссия

Трансмиссии надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники. Все BMW этой модели имеют задний привод. На этот автомобиль устанавливалось три типа коробок: механика 5-6 ступенчатая и TipTronic автомат с возможностью ручного переключения. Все коробки имеют высокую надежность. Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде. На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. км.

Электрооборудование

Вот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много. Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха.

Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха. Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются.

На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным.

Подвеска

По сравнению с BMW Е 34, в ней изобилие алюминиевых деталей в подвеске, благодаря чему улучшилась управляемость и комфорт. По нашим дорогам подвеска ходит не более 40000 км. У восьмицилиндровых двигателей, передняя подвеска более надежней, она из чугуна. Еще бедой стала рулевая рейка, которая стала устанавливаться на эту модель. По нашим дорогам она недолговечна, ходит  где 40000-60000км и после регулярно опустошает кошелек владельца. И здесь восьмицилиндровые двигатели оказались надежней у них по-прежнему старый добрый червячный редуктор.

Плюсы и минусы, по отзывам владельцев:

Плюсы Минусы Комментарии
Надежные двигатели
Мощные двигатели
Трансмиссии
Подвеска
Безопасность
Комфорт
Возможность делать ремонт самому
Уважение на дорогах
Цена запчастей
Криминальность Можно проверить перед покупкой
Угоняемость Храните в гараже
Возможность последующей продажи Есть возможность сбагрить молодым патсанчикам
Клиренс Не ездите где попало

Найти не битую и не крашеную BMW задача бессмысленная, ровно, как и найти автомобиль с низким пробегом. Но проверить автомобиль все же стоит воспользовавшись рекомендациями выше. Цена этого автомобиль начинается от 300 тыс.руб за до рестайлинг, а от 400 тыс.руб за рестайлинг.

Лучше выбрать рестайлинговую версию если есть возможность, так как можно избежать некоторых проблем. Цена за М версии в нормальном состоянии начинается от 800 тыс.руб и выше. Успешной покупки:)

За такую машину низкая цена, а в замен получаешь комфорт, эмоции и то удобство, которое не каждая новая машина за 2-3 миллиона может дать тебе.

Кому на чем ездить, каждый решает сам. Кому-то нужна просто машина, которая ездит — хватит и кредитной пластмаски. Настоящий ценитель спортивных автомобилей  не останется равнодушен к E39, несмотря на минусы. Они меркнут по сравнению с великолепными достоинствами этой пятерки. А именно строгий, красивый,  индивидуальный дизайн вместе с мощным двигателем и внутреннем оснащением тянет к себе истинных ценителей мощных, красивых и статных автомобилей.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW и подписаться на нашу группу в контакте.

Читайте также:

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

5 Причин почему нужно следить за давлением в шинах еженедельно

germanyworld.ru

Двигатели BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series /// SURF 1998 года на DRIVE2

— 520d (M47), 136 л.с280Нм— 520i (M52), 150 л.с Двигатель M52B20 был введен на рынок в 1994-м году. Его рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л (1991 куб. см). Диаметр цилиндров равняется 80 мм, а ход поршня 66 мм. Мощность двигателя и крутящий момент составляют 150 л.с. при 5900 оборотах в минуту и 190 Н · М при 4200 оборотах в минуту. --- 520i (M52TU), 150 л.с Двигатель M52TUB20 является модернизированной версией двигателя M52B20. Он появился на рынке в 1998-м году и получил двойную систему изменения фаз газораспределения VANOS. Это улучшение позволило получить пик крутящего момента на 700 оборотов ниже, чем на первой версии двигателя M52B20. Мощность двигателя и крутящий момент остались аналогичными и составили 150 л.с. при 5900 оборотах в минуту и 190 Н · М при 3500 оборотах в минуту.

— 520i (M54), 170 л.с

210 Нм— 523i (M52), 170 л.с245 Нм--- 524i (M52), 181 л.с Двигатель M52B24 имеет рабочий объем цилиндров 2.4 литра. Он практически неизвестен в России и мире в целом. Это связано с тем, что этот двигатель был разработан специально для Таиланда. Мощность двигателя составляет 181 л.с. при 5800 оборотах в минуту и крутящий момент 240 Н · М при 3600 оборотах в минуту.--- 525i (M52) 170 л.с--- 525i (M52TU)170 л.с

— 525td (M51), 116 л.с

230Нм— 525tds (М51), 143 л.с280Нм— 530d (M57), 184 л.с390Нм

— 525i (M54), 192 л.с

245Нм— 528i (M52), 193 л.с Двигатель M52B28 появился на рынке в 1994-м году. Рабочий объем цилиндров составил 2.8 л (2793 куб. см). Этот двигатель является квадратным, так как диаметр цилиндров и ход поршня у него одинаковые, составляют 84 мм, и образуют так называемый квадрат двигателя. Его мощность составляет 190 л.с. при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 280 Н · М при 3950 оборотах в минуту. --- 528i (M52TU), 193 л.с Впервые двигатель M52TUB28 дебютировал в 1999-м году году, как модернизированная версия двигателя M52B28. Он получил двойную систему изменения фаз газораспределения VANOS. Установка системы VANOS позволила сместить пик крутящего момента на 450 оборотов вниз. Мощность двигателя составила 190 л.с. при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 280 Н · М при 3500 оборотах в минуту.— 530d (M57), 193 л.с410Нм— 530i (M54), 231 л.с— 535i (M62), 235 л.с320Нм— 535i (M62), 245 л.с345Нм— 540i (M62), 286 л.с 420Нм, V8— M5 (S62), 400 л.с500Нм

www.drive2.ru

BMW Е39 – самый неубиваемый автомобиль

Следует сразу сказать, что это касается только последней версии автомобиля, поскольку у пятой серии BMW с корпусом Е34 из предыдущего поколения было много проблем с подвеской.

Но, судя по всему, инженеры компании сделали правильные выводы и современную пятерку уже не так просто выбить из колеи.

Разумеется, каждый может допустить ошибку, но далеко не все подходят к ее исправлению с должным уровнем профессионализма. И пока одни стараются не замечать свои просчеты, другие упорно трудятся над их устранением.

Регулярные немецкие технические сертификации свидетельствуют о том, что предыдущая Е34, которая выпускалась в период с 1988 по 1995гг. отличалась плохой подвеской.

А с выходом новой модели Е39 водители просто забыли о проблемах с управлением, надежностью и прочностью, поскольку эта модель является первым серийным автомобилем, получившим алюминиевую подвеску.

Более того, BMW решила еще одну проблему, и теперь водителей не будут беспокоить неисправные индикаторы проведения ТО и уровня топлива. А с электроникой у пятерки вообще никогда не возникало проблем.

Разумеется, до идеала довести свое детище конструкторам не удалось и время от времени температура двигателя превышает норму. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты в BMW могут перегреваться по причине разрыва в шлангах охлаждающей жидкости и выхода из строя термостата.

В лучшем случае закипание двигателя приведет лишь к замене прокладок головок цилиндров, а в худшем – к поиску нового мотоблока.

Есть проблемы и с ручным тормозом. Многочисленные техосмотры свидетельствуют о том, что у предыдущих версий такие проблемы появлялись заметно реже.

Статистика техпомощи показывает, что подтягивание ручника – это привычный процесс при каждом техосмотре, а из бюджетных поломок автомобиля следует отметить неисправности генератора, что приводит к разрядке аккумулятора.

Владельцы ранних версий пятерок хорошо знают о проблемах со сцеплением, когда автомобиль дергается при старте. Но, начиная с 1996 года, эта проблема устранена, поскольку BMW начала ставить качественные износостойкие диски сцепления.

Уважение к автомобилям такого класса, несомненно, вызывает удобная автоматическая КПП с системой стептроник. А для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает неплохими денежными средствами, предусмотрена «горячая» версия BMW М5 с шестиступенчатой МКПП и двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Для автомобилей этой серии уже традиционной стала постоянная, но незначительная утечка масла.

Что касается выбора силового агрегата, то здесь не промахнетесь, поскольку бензиновые двигатели компании всегда были стабильными и надежными, а более древние дизели преподносят меньше неожиданностей, чем новые моторы, оснащенные распределительной системой впрыска Commmon-Rail, которые устанавливаются на модели 520d и 530d.

Небольшое снижение цены варианта с кузовом седан вызвал так называемый фейслифинг, произошедший в 2000 году. Тогда появилась новая передняя оптика, которую в народе называют Angel eyes, задние фонари со светодиодами вместо лампочек, улучшенный передний бампер и круглые противотуманки.

В качестве новинки выступали серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности для головы.

А таким моделям как Touring вообще не угрожает значительное падение цен и они до сих пор остаются достаточно дорогими и популярными на рынке автомобилей.

Новый передний мост позволил увеличить объем багажника. А в базовой комплектации моделей 528 и 540 устанавливается пневматическая задняя подвеска. Во всех вариантах Touring открытие/закрытие задних стекол производится с помощью электродвигателей.

Экскурс в историю модели:

Кузов BMW Е39 был представлен в сентябре 1995 года. В линейку двигателей вошли: двухлитровый 150-сильный BMW 520і, 2,5-литровый 170-сильный BMW 523і, 2,8-литровый 192-сильный BMW 528і и турбированный дизельный силовой агрегат BMW 525 объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы.

В марте 1996 года появились новые V8: 4,4-литровый 286-сильный BMW 540i и 3,5-литровый BMW 535i мощностью 235 лошадиных сил.

Весной 1997 года появилась версия Touring.

В начале осени 1998 года выпущен спортивный вариант BMW М5 с пятилитровым мотором V8 мощностью 400 лошадиных сил, а также дизельный агрегат BMW 530d мощностью 184 «лошадей».

В сентябре 2000 года вышел фейслифтинг. Помимо новой передней оптики появилась новейшая палитра моторов с двойной Vanos системой: BMW 525i мощностью 192 л.с. и 170-сильный BMW 520i объемом 2,2 литра.

Сильные стороны автомобиля:

- отличная подвеска;

- хорошие тормоза;

- надежный кузов с антикоррозийным покрытием;

- безотказная электроника;

- замечательная отзывчивость в управлении;

- эргономика салона.

Слабые стороны:

- маловато места для пассажиров задних сидений;

- неисправности электронной противоугонной системы EWS;

- случается течь цилиндра захвата сцепления;

- у моделей до 1996 года выпуска проблемы с дисками сцепления;

- выход из строя прокладок головок на цилиндрах;

- поломки мотора по причине дефектов термостата и прорыва шлангов системы охлаждения;

- утечка масла в двигателе и коробке передач;

- дефекты аккумулятора и генератора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как выбирать BMW E39 Часть 1

Представим, Вы взвесили свой кошелек и готовы потратиться на автомобиль, который Вам так нравиться —   BMW E39. Но вот проблема, Ваш кошелек слишком тяжел это первый Ваш автомобиль BMW или первый автомобиль BMW E39.

Сейчас попробую помочь Вам разобраться в себе и в том какой же автомобиль Вам нужен.

Определяемся с годом выпуска вашего будущего авто.

Выпускаться данное авто начало аж с 1995 года. И это говорит, самому старшему автомобилю на момент написания статьи почти 17 полных лет. Это очень большой возраст, да же для такого хорошего автомобиля как этот. Если Вы собираетесь покупать автомобиль такого преклонного возраста не рассчитывайте, что будете ездить на нем долго и счастливо. Скорее данный автомобиль будет ездить на Вас, и почти ежедневно приносить сюрпризы. Нет нет, не надейтесь, на выигрыш в лотерею или прочую ерунду. Наверное правильнее сказать ежедневная езда будет показывать все возможные капризы этого авто, потому, что оно реально устало бороздить просторы планеты Земля.

Прекратили выпускать Баварцы BMW тридцать девятой серии в 2003 году. Получается, самому молодому автомобилю на данный момент 8 лет. Сразу можно забежать в перед и сказать …. мммм ни для кого не секрет, что даже восьмилетний автомобиль может быть в весьма хреновом состоянии. Поэтому вопрос грамотного выбора данного автомобиля более чем просто актуален.

Немножко подытожим… На данный момент, если Вы являетесь обычным желающим купить автомобиль, то следует забыть про варианты BMW E39 старше 2001 года. Во первых в 2001  году произошел рестайлинг, который убрал множество проблем.

Плюс к этому, баварцы существенно доработали некоторые агрегаты автомобиля. Была заменена турбина, что прибавило крутящего момента и лошадиных сил. Так же баварцы заменили оптику автомобиля, что существенно улучшило световой поток и дальность луча. В остальном был только внешний редизайн (обновили ноздри, стали более объемными, обновили габаритные огни, указатели поворотов, противотуманки и передний бампер.

Если Вы являетесь истинным любителем BMW E39 или ценителем антиквариата, готовым восстановить любую рухлядь любыми средствами, можно смело выбирать любого возраста пятерочку в тридцать девятом кузове и наслаждаться всеми сюрпризами этой повидавшей свет машины.

Если же Вы простой обыватель, желающий купить комфортный и мощный автомобиль бизнес класса приносящий радость каждый раз когда Вы садитесь за руль, следует выбирать рестайлинговые модели 2001 — 2003 года. А еще лучше остановиться и искать 2003 год. В последнем году выпускались автомобили наиболее полной комплектации.

BMW e39 не рестайлинг (вид сзади)BMW e39 не рестайлинг BMW e39 не рестайлинг (вид спереди)

До рестайлинга.

BMWE39 рестайлинг

После рестайлинга.

Какой двигатель выбрать?

Полные технические характеристики bmw e39 520, 525, 530, 535, 540, 520d, 525d, 530d для ознакомления

Бензиновые двигатели, мы не будем рассматривать (Ну разве, что только если кто-нибудь попросит это сделать, тогда дополню данную статью).

Итак сошлись на том, что особые ценители могут позволить себе купить абсолютно любой автомобиль в данном кузове, а рядовой водитель желающий комфортный представительский автомобиль будет смотреть только на рестайлинговые модели, да бы не напороться на совсем уставшее авто.

Это оставляет нам выбор из трех дизельных двигателей.

520D — имеет 4 цилиндра, 136 л.с., 280 Nm, маркируется M47D20

525D — 6 цилиндров, 163 л.с., 350 Nm, маркируется M57D25

530D —  6 цилиндров, 194 л.с., 410 Nm, маркируется M57D30TU

И тут самый главный вопрос волнующий абсолютно всех, да же состоятельных людей — Расход топлива.

Механическая коробка переключения передач

В сервисных книгах, которые шли вместе с автомобилем указанно, что BMW 520d E39 комплектовался только механической коробкой передач.

520 D — Городской расход 7.8/8.1, Вне города — 4.7/5.0, Смешанный — 5.9/6.1

525D —  Городской расход 9.2/9.5, Вне города — 5.3/5.6, Смешанный — 6.7/7.0

530D —  Городской расход 9.7/9.6, Вне города — 5.6/5.9, Смешанный — 7.1/7.3

Автоматическая коробка переключения передач

525DA —  Городской расход 11.1/11.5, Вне города — 6.4/6.3, Смешанный — 8.1/8.2

530DA —  Городской расход 11.8/11.6, Вне города — 6.3/6.7, Смешанный — 8.3/8.5

Ни для кого не секрет, что расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Поэтому могу подытожить своими данными из бортового компьютера. Автоматическая коробка передач BMW E39 530DA.

530DA —  Городской расход 11.5, Вне города — 5.9, Смешанный — 7.9 Летом.

530DA —  Городской расход 12, Вне города — 6.5, Смешанный — 9.1 Зимой.

Могу от себя добавить, что если ездить одинаково по динамике, то при прочих равных условиях, когда я ездил на 525DA взяв ее у знакомого, там расход в городе получался больше, так как давить педаль надо было больше.

Вывод: 

При прочих равных условиях разница в расходе топлива минимальна, а удовольствие от ускорения естественно больше в 530D.

Плюс к этому двигатель большего объема является более надежным и долговечным.

Если размышлять о коробках передач, могу сказать что при активной езде на механической коробке передач Вы то и дело будете заняты переключением передач, красная зона около 5 тыс оборотов и достигается она поверьте очень быстро, переключаете передачу проходит буквально две секунды и снова надо переключать передачу. Но на этом ничего не заканчивается еще две секунды и еще передача, еще две секунды и еще передача….. хммм… это не по мне…. А выбирать Вам. Если остались сомнения найдите по рекламке авто и попросите проехать. Проехав на автомате и механике я уверен Ваши сомнения рассеются как тучи в солнечный день.

Примечание: Единственный нюанс, автомобиль с изношенной АКПП будет иметь значительно худшую динамику. Но выбор АКПП это отдельная песня и ее мы споем чуть позже.

P.S.

С радостью приму Ваши комментарии и конструктивную критику.

Качество статьи (61 голосов, средняя: 3,89 из 5) Загрузка...

bmw530da.net

bmwdrug.ru

Топ-10 самых надежных двигателей

Fiat 1.2 / 1.4 8V «FIRE».

Производство: с 1993 – 1,2 л, с 2003 – 1,4 л.

Применение: Fiat Punto/Grande Punto/Punto Evo, Fiat 500, Fiat Panda, Fiat Idea, Fiat Palio, Ford Ka (2-го поколения), Fiat Linea, Lancia Musa, Lancia Y.

Фиатовским двигателям серии «FIRE» (Fully Integrated Robotised Engine – полностью собранный роботами двигатель) уже более 30 лет. Гамма силовых агрегатов охватывает широкий диапазон моторов рабочим объемом от 769 см3 до 1368 см3, а 8-клапанные версии позже были дополнены 16-клапанными. Внимания достойны два 8-клапанных агрегата без гидравлических толкателей.

В целом, все версии моторов с 8-клапанной головкой, независимо от рабочего объема, оказались весьма долговечными. Простая конструкция показывала высокую износостойкость даже в двигателях небольшого объема (например, 1.1). Устаревшие 8-клапанные версии после разрыва ремня ГРМ не потребуют капитального ремонта, который неизбежен для более современных модификаций, имеющих более высокую степень сжатия и соответствующих стандартам Евро-5.

Для двигателей FIRE всегда была свойственна «пластичность» характера. Невероятно, но два абсолютно одинаковых мотора после обкатки вели себя совершенно по-разному. Так у спокойных водителей он вел себя лениво, а у темпераментных – более бойко.

Регулярное обслуживание предполагает замену ремня ГРМ, свечей и разумный интервал замены масла (в Европе он составляет максимум 15 000 км). Эти двигатели абсолютно надежны - лишь изредка могут побеспокоить незначительными утечками масла.

Ford 1.3 8V Duratec «Rocam».

Производство: 2001-2008 гг.

Применение: Ford Ka (1-го поколения), Ford Fiesta VI.

Двигатель по своей конструкции и параметрам похож на более старший 1.3 OHV. Он имеет чугунный блок, цепь ГРМ и гидравлические толкатели. Силовой агрегат довольно ленивый, но зато абсолютно надежный. Он имеет хорошую тягу на низких оборотах и требует минимальных эксплуатационных затрат. Мотор собирался в Бразилии и Южной Африке (ЮАР). Аббревиатура Rocam означает – вал с роликовыми подшипниками.

Наряду с древним агрегатом OHC «Pinto» (использовался, например, в Ford Sierra) это один из самых надежных двигателей, который когда-либо находился под капотом Форда. Более крупные Rocam рабочим объемом 1,6 л встречаются гораздо реже. Они применялись в основном в «заряженных» Ford SportKa и Ford StreetKa.

Honda 2.2 i-DTEC.

Производство: 2008-2015.

Применение: Honda Accord 8-го поколения, Honda CR-V 3-го поколения, Honda Civic – 9-го поколения.

На самом деле здесь можно было бы перечислить 98% бензиновых агрегатов Хонда, и никто бы не стал возражать. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным. И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов.

Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров (осложняющими отвод тепла) - скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47.

В 2.2 i-DTEC такой набор работает исправно длительное время. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор (имеет подшипники с водяным охлаждением) и электрически управляемый клапан EGR. Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним.

Единственный известный недостаток – отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF.

Mercedes M266 (1.5 / 1.7 / 2.0).

Производство: 2004-2012.

Применение: Mercedes A-Class (W/C 169), Mercedes B-Class (T 245).

Прочные и надежные дизельные двигатели от ОМ601 до ОМ606 известны еще по легендарному W124. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это – М266. 4-цилиндровый бензиновый двигатель является эволюцией предыдущего М166, известного по первому A-Class и Vaneo.

Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок (что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском). Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания.

Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова.

Mitsubishi 1.3 / 1.5 / 1.6 MIVEC (серия 4А9).

Производство: с 2004 года.

Применение: Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Smart ForFour, Citroën C4 Aircross.

Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных – 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Он был создан в сотрудничестве Mitsubishi / Daimler-Chrysler и сегодня является одним из самых надежных двигателей на рынке.

4А9 изготовлен полностью из алюминия, имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов с электронным управлением MIVEC (некоторые версии двигателя рабочим объемом 1,3 л ее лишены). Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания – замены, масла, фильтров и свечей.

4A9 бывает только атмосферным. В моделях Colt CZT/Ralliart с турбонаддувом используется совершенно другой мотор Митсубиси серии «Orion». Citroen C4 Aircross унаследовал двигатель от своего технического близнеца Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC, но подает его под нехитрым названием 1.6 i, а на некоторых рынках даже под совершенно удивительным 1.6 VTi.

PSA 1.4 HDi 8V (DV4).

Производство: с 2001 года.

Применение: Citroen C1, C2 Citroen, Citroen C3, Citroen Nemo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot Bipper, Toyota Aygo, Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 2.

Маленький 1.4 HDi можно рассматривать в качестве преемника легендарного XUD7/XUD9. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1.4 HDi был создан в сотрудничестве с Ford (как и более крупный 1.6 HDi). На самом деле – это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной.

Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. В Mazda, Ford и некоторых моделях PSA в последнее время упоминается система впрыска Bosch.

Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л.с. для более мощных вариантов - Citroen C3 1.4 HDi и Suzuki Liana 1.4 DDiS. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией.

Subaru 3.0 / 3.6 R6 (EZ30 / EZ36).

Производство: с 2000 года.

Применение: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca.

Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3.0R и кроссоверу Tribeca. Первые версии 3-литровок для Outback H6 (219 л.с. до 2002 года) еще имели механический привод управления дроссельной заслонкой и алюминиевый впускной коллектор. Более поздние модификации (245 л.с.), несмотря на более сложные технологии (среди прочих система регулирования высоты подъема и фаз впускных клапанов, а у 3.6 еще и выпускных), не стали более «ранимыми».

Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток – это сравнительно высокий уровень потребления топлива (особенно в Legacy 3.0 Spec B, оснащенным спортивной МКПП с короткоходным механизмом выбора передач) и незначительные трудности при техническом обслуживании (например, для замены свечей зажигания из-за плохой доступности к «горизонтально» расположенным цилиндрам).

Suzuki 1.3 / 1.5 / 1.6 DOHC «M».

Производство: с 2000 года.

Применение: Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki Ignis, Suzuki SX4, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara (1.6), Fiat Sedici (1.6), Subaru Justy III.

Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4.

Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается.

Toyota 1.5 1NZ-FXE Гибрид.

Производство: с 1997 года.

Применение: Toyota Prius I, Toyota Prius II, Toyota Yaris III Hybrid.

Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего.

Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей.

Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности.

Volkswagen 1.9 SDI / TDI.

Производство: 1991-2006 год (на некоторых рынках до 2010 года).

Применение: Audi 80 B4, Audi A4 (1 поколение), Audi A3 (1 поколение), Audi 100/A6 (C4), Audi A6 (C5), Seat Alhambra, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Inca, Seat León, Seat Toledo, VW Caddy, VW Polo, VW Golf, VW Vento, VW Bora, VW Passat, VW Sharan, VW Transporter, Ford Galaxy (1 поколение), Škoda Fabia и Škoda Octavia (1 поколение).

Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Двигатели SDI/TDI основаны на старых 1.9 D/TD. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива.

Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.9 SDI, заслуживает уважения. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем.

Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм (кодовое обозначение 1Z или AHU). Этот турбодизель появился в начале девяностых и применялся в Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1996-1997 года.

Среди Шкода Октавия лучшим TDI считается CMA. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.

Единственное слабое место SDI/TDI, особенно в первые годы производства – демпферный шкив коленвала.

 

vvm-auto.ru

Какой Мотор У Бмв Самый Надежный ~ AVTO-MELVIN.RU

Самый надежный движок для легкового автомобиля

При покупке автомобиля каждый шофер интересуется, какой самый надежный движок. От этого фактора зависит безопасность и долговечность эксплуатации тс. Необходимо отметить, что каждый мотор имеет свои особенности относительно надежности и стойкости к разным воздействиям. Давайте разглядим, какие движки могут претендовать на то, чтоб быть вправду самыми наилучшими.

Лучшие среди дизелей

Для начала определим, какой самый надежный движок посреди дизельных разновидностей. Скажем только, что в ближайшее время становятся все более нужными авто конкретно с такими агрегатами. Они отличаются и спортивным нравом, и скоростью, и стабильностью работы. Для bmw x5 какой мотор у баварцев самый доступный и надежный, или самый дешевый. Если вы ездите много и нередко, дизельные движки для этих целей просто неподменны. А если мотор старенького поколения, он при простоте конструкции обладает неплохим припасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Самый надежный дизельный движок для Мерседес-бенз – из семейства OM602. такие моторы представлены 5-цилиндровыми версиями. Они имеют два клапана на цилиндр, механический ТНВД. Водители отмечают, что этот мотор лидирует по последующим чертам: пробегу авто и стойкости к воздействиям среды. При не наибольшей мощности (90-130 л. с.) агрегаты всегда числились более надежными и экономными. Эти моторы ставились на авто Мерседес в кузове W124,W201(MB190), вседорожники G-class, фургоны T1 и Sprinter. Если вовремя смотреть за топливной аппаратурой и навесным оборудованием, эти дизели способны намотать неограниченное количество км.

BMW M57

Наверняка, самые надежные двигатели легковых автомобилей современности создаются конкретно в Баварии. Не считая долговечности, они характеризуются спортивным духом, что в принципе меняет стиль дизельного мотора. Инженеры компании Бмв смогли обосновать всему миру, что схожий агрегат может быть резвым, и ставить его можно на машины хоть какого типа. В автомобилях марки Бмв имеются самые различные силовые агрегаты, при этом дизельные моторы стали пользующимися популярностью не так издавна.

Какой движок БМВ самый надежный посреди дизельных? Спецы акцентируют внимание на турбованном 4-цилиндровом моторе Бмв N47D Twin Turbo, который имеет объем 2,0 л. Он был признан победителем в категории «Лучшие новые разработки». Отметим, что этот мотор ставится на неограниченное количество моделей. Ну и в целом покупатели отдают предпочтение бензиновым движкам, а не дизелю, который может замерзнуть зимой.

Самый надежный движок БМВ в 2016 году – это Бмв B58, который ставится на авто моделей 340i F30. Это 6-цилиндровый агрегат, которым равномерно оборудуются новые модели автомобилей марки БМВ. Отметим, что компания Бмв планомерно вводит в свои тс и бензиновые, и дизельные движки модульного семейства. Их особенность – унифицированные составляющие и единый полулитровый рабочий объем 1-го цилиндра. При всем этом хэтчбеки Бмв с 2015 года оснащаются движками 118i с турботройкой 1,5 л при мощности 136 л. с. А купе и автомобили с откидным верхом 2-ой серии — дизельными моторами по 2,0 л.

Самые надежные двигатели легковых автомобилей Бмв, по воззрению профессионалов, — это не бензиновые, а дизельные агрегаты TwinPower Turbo с 3-мя либо 4-мя цилиндрами. Моторы B47 и B37 дополнены системой впрыска и турбокомпрессорами, которые могут поменять геометрию. В том же 2015 году модели Бмв дополнились производительной четверкой последнего поколения мощностью 23 л. с. Таким макаром, движки на Бмв ставятся надежные и высокомощные, хоть и обыкновенные по конструкции.

Отметим, что средний ресурс моторов Бмв оценивается в 150 000 км, потому что их детали не всегда отличаются выдающимся качеством. Не считая того, не все модели в линейке имеют заводские ремонтные размеры. Потому могут появиться задачи с подменой силовых агрегатов.

Какие движки «Ауди» самые надежные? Здесь конкретного ответа нет. Да и юзеры, и специалисты выделяют бензиновые моторы 1,4 л с мощностью 150 л. с., 190 л. с. и 252 л. с. При этом последний дополняется полным приводом Quattro. Посреди дизельных агрегатов пользуются спросом четырехцилиндровые моторы TDI, мощность которых составляет 150 л. с. и 190 л. с. В дополнение к ним ставятся 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач.

Очередной мотор, который можно выделить как самый надежный движок «Ауди», — А4 Avant g-tron 2.0 TFSI (170 л. с.). Его особенность – возможность работы на сжатом природном газе. Что касается модели «Ауди А6», тут юзеры выделяют трехлитровый атмосферник. самый удачный это у нас у всех да м54 самый надежный мотор))) e53 самый надежный х5, какой? Его надежность разъясняется старенькой технологией производства и металлическими гильзами. Правда, таковой мотор не делается уже с 2008 года.

Volkswagen

Броско, но у бренда Фольксваген самыми надежными агрегатами числятся конкретно дизельные движки. Во всем ряду моторов самый надежный двигатель «Фольксваген» — это 5-цилиндровый AXD с рабочим объемом 1,8 л. По воззрению и водителей, и профессионалов, данный мотор неплох хорошими силовыми способностями при достаточно скромном расходе топлива. В большинстве случаев этим агрегатом оснащается «Фольксваген-Тигуан».

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий .

БМВ 5 Е39 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

вконтакте Сайт АВТО БУ инстаграм .

Не так просто определить самый надежный двигатель среди бензиновых конфигураций. В этом списке необходимо отметить стабильный в работе 2-литровый мотор AWM, показывающий мощность 140 л. с. Им оснащаются такие модели, как «Джетта», «Тигуан». Среди достоинств мотора пользователи отмечают прекрасное поведение при любом стиле вождения и на любом дорожном покрытии.

Долгое время самым надежным считался двигатель V6. Среди его преимуществ выделяли прекрасную динамику при движении, мощность, быстрый разгон. Агрегат нравится тем, кто часто выезжает на природу, где дороги не отличаются качеством и ровностью. Самые надежные двигатели среди шестицилиндровых моделей – ABU с объемом 1,8 л. При простой конструкции агрегат хорош для водителей, которые только начинают ездить на автомобиле. Кроме того, он отличается сбалансированностью. При работе мотора не возникает вибрации основных механизмов и узлов. Этот двигатели способен прослужить даже при пробеге больше миллиона километров.

Японское производство

Самые надежные двигатели всегда производились японскими брендами. какой дв самый надежный??? Не очень у бмв дизели выходят, а сам мотор вообще очень. Предлагаем обзор самых востребованных и самых хороших по показателям качества и надежности моторов. Наверное, наиболее стабильным в поведении может считаться агрегат Toyota 3S-FE. Будучи надежным, он еще является и неприхотливым. Имеет объем 2,0 л, 4 цилиндра и 6 клапанов. Этот двигатель устанавливался на такие модели, как Camry, Carina, Corona, Avensis, Altezza. По мнению механиков, моторы этой серии отличаются удивительной способностью выдерживать любые нагрузки. К тому же ремонтировать его просто за счет продуманной конструкции. Хорошо показывал себя в эксплуатации мотор Toyota серии 1‑AZ, ресурс которого составляет около 200 000 км.

Самые надежные двигатели автомобилей можно выделить и среди линейки для Митцубиши. Mitsubishi 4G63 – это силовой агрегат, который постоянно менялся, совершенствовался, за счет чего стал оснащаться системой регулировки фаз ГРМ, сложными системами наддува. Примечательно, что мотор ставится не только на Митцубиши, но и на автомобили марок Huyndai, Kia, Brilliance. Миллион километров пробега могут достичь моторы без наддува, хотя и турбированные вариации обладают большим ресурсом работы. Нет серьезных «болезней» и у мотора Mitsubishi серии 4B11, который имеет ресурс в 200000 км. За счет высокого качества элементов, простоты конструкции, отсутствия сложных деталей достигается высокий уровень надежности агрегата.

Honda D-series – представитель японского семейства моторов, в серии которого больше 10 моделей моторов объемом 1,2-1,7 л. По мнению экспертов, это едва ли не самые неубиваемые модели, способные показать боевой характер при малом рабочем ресурсе. Bmw e39 какой самый для меня главное чтобы был нормальный мотор вообще у бмв все. Среди новинок можно выделить мотор Honda серии R20. Он отличается высоким качеством деталей, простой схемой регулировки клапанов. Самым же надежным представителем японских моторов по праву может считаться Subaru серии EJ20. Он до сих пор ставится на некоторые модели авто, правда, только те, что эксплуатируются в Японии. Ресурс этого силового агрегата составляет 250 000 км, качество деталей высокое. какой по вашему с точки зрения ресурса двигатель у бмв насчёт самый надежный. Правда, оригинальные запасные части к мотору стоят недешево.

Opel 20ne

В числе надежных можно отметить модель из семейства моторов Opel 20ne. Его особенность в том, что он служил гораздо дольше автомобилей, для оснащения которых использовался. Простая конструкция состоит из 8 клапанов, ременного привода, простой системы распределенного впрыска. Именно это, по мнению экспертов, и сказывается на долголетии мотора. C20XE – еще один мотор, который относится к семейству Opel. Он устанавливался на гоночные автомобили и заслужил хорошие отзывы за качество, стабильность и простую конструкцию. Правда, сегодня этот силовой агрегат используется для оснащения транспортных средств нечасто.

Классовая борьба

Все современные моторы можно поделить на классы в соответствии с классами транспортных средств, на которые они ставятся. А это сказывается на их технических и эксплуатационных свойствах. Так, в малом классе авто, который, кстати, самый распространенный в нашей стране, отличаются практичностью и отсутствием каких-либо серьезных инноваций. Для машин в данном сегменте чаще всего ставится мотор K7M от Renault, который отличается самыми высокими показателями надежности. Ее рецепт, к слову, очень простой: мотор имеет объем 1,6 л, 8 клапанов, зато не имеет никаких сложных деталей и механизмов. На второе и третье места в малом классе можно поставить силовые агрегаты ВАЗ-21116 и Renault K4M.

В среднем сегменте лидером по праву может считаться K4M от Рено. Правда, сами машины отличаются большими габаритами и мощностью, оснащаются АКПП, что повышает требования к мощности и мотора. Среди дешевых, но практичных двигателей в среднем классе можно отметить Z18XER, который ставится на автомобили l Astra J, Chevrolet Cruse, Opel Zafira.

По надежности на второе место в среднем классе поставим серию моторов Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11, которые всегда в лидерах по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их рабочий объем составляет 2,0 л, имеется система регулировки фаз ГРМ, простая система питания, высокое качество сборки. Такие моторы ставятся на любые автомобили достаточно высокой мощности и технологичности: Hyundai i30, Kia Cerato, Mitsubishi ASX, Hyundai Sonata.

Младший бизнес-класс

В младшем бизнес-классе можно выделить двухлитровые моторы. Например, 2AR-FE мощностью 165-180 л. с., которым оснащается Toyota Camry. Это надежный и практичный силовой агрегат. Будучи простым, он отличается высоким качеством исполнения. На втором месте в бизнес-классе стоят двигатели G4KE/4B12 Hyundai/Kia/Mitsubishi. Автомобили данного сегмента отличаются габаритностью и мощностью. Соответственно, двигатель должен отвечать требованиям надежности эксплуатации и технологичности.

Старший бизнес-класс

В старшем бизнес-классе представлены престижные седаны, обслуживание которых стоит недешево. Да и сами моторы отличаются сложностью и мощностью. В лидерах в этом классе Lexus: моторы 2GR-FE и 2GR-FSE ставятся на модели этого бренда и внедорожники премиум-класса. Эксплуатация мотора, по мнению пользователей и экспертов, не отличается наличием проблем.

На втором месте в этом классе Volvo B6304T2 – турбомотор, который в эксплуатации дешев и прост. На третьем месте стоит Infiniti Q70 VQVQ37VHR. Самый надежный на хорошо известных в снг моделях бмв 5 и 7 какой мотор. Он привлекает внимание и мощностью, и славным исполнением, и надежностью, которая сложилась исторически. Что касается автомобилей представительского класса, тут придется обойтись без рейтинга, так как их эксплуатация и обслуживание влетают в копеечку. Соответственно, и оснащение таких машин на высоте, но требует серьезных вложений средств.

Выводы

Таким образом, автомобиль практически каждой марки или класса может оснащаться надежными, а потому беспроблемными в эксплуатации двигателями. Выбирая себе машину, обязательно узнайте все, что сможете, о ее моторе. Ведь именно от его качества и надежности зависит долговечность эксплуатации всего транспортного средства. Правда, многие моторы уже не используются для оснащения современных автомобилей.

Источник

avto-melvin.ru