BMW X1 2017-2018 отзывы владельцев. Надежность бмв х1


Недостатки БМВ Х1 (F48) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X1 (F48) 2017-2018

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Богатое оснащение➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

БМВ Х1 против конкурентов — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 12:00Японцы превратили Mazda MX-5 в классический Corvette

Компания Mitsuoka к собственному юбилею сделала реплику классического масл-кара на узлах и агрегатах родстера Mazda MX-5 последнего поколения.

Вчера, в 8:00Фанаты Porsche поженились в Cayenne на ходу

В США влюбленная парочка заключила брак в любимом автомобиле на учебной трассе.

12 октябряВодители устроили дорожную разборку, кидая в машины кирпич

Поставить точку в конфликте на оживленной дороге ни одному из водителей не удалось.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:00Что обязательно нужно сделать с машиной в октябре — советы ЗР

В середине осени автомобиль требует к себе больше внимания, чем безмятежным летом. «За рулем» дает октябрьские советы.

Вчера, в 10:03Автомобили с авиационными двигателями — советские и не только

Когда-то автомобили с газотурбинными двигателями чуть было не стали серийными.

Вчера, в 8:59Выходные начались: ЗР ловит пьяных водителей

«За рулем» выяснил, как сотрудники ГИБДД вычисляют нетрезвых нарушителей и что делать, если вас пытаются привлечь за «пьянку» без оснований.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие11 октябряБольшой тест кроссоверов: обновленный Ford EcoSport и конкуренты

Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval h3 и эксперты «За рулем».

10 октябряМарш-бросок «За рулем»: что происходит в Крыму

Автопробег на кроссоверах Chery Tiggo 3 достиг своей конечной цели: команда путешественников добралась до Севастополя.

10 октябряSubaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

www.zr.ru

Надежность х1 | bmw club | Ремонт авто

ГРМ БМВ Х1

В качестве дополнительных опций приобрел многофункциональный кожаный руль с подогревом, камеру заднего вида, затемняющиеся зеркала, бесключевой доступ. Ну, на первый раз бмв х1 надежность всё. Подвеска считаю достаточно надежная, проблем с ней никаких не было при пробеге 50 тыс.

Отзыв первый,авто далеко не первое. Х1 был куплен после Камри гв 3,5л.  БМВ Х1 отзывы…

Вторым по значимости недостатком я бы назвал большой тоннель в ногах центрального заднего пассажира. Так же в багажнике есть очень удобная твердая шторка из нескольких частей. Но совет подтвержу и повторю:

Женщины покупают туфли на высоком каблуке и даже называют какие-то из них удобными, бмв х1 надежность какие-то неудобными, но вряд ли найдется такая, которая будет спорить с тем, что даже самые удобные туфли на шпильках все же не такие удобные, как банальные домашние тапочки. У них просто нет плохого дизайна, причём у любой модели. Гребаная электроника немцев постоянно косячила и буквально стопарила авто.

Штатно установлена спутниковая противоугонка от Цезаря.

BMW X1 слабые места автомобиля!

С дистанционным отключением двигателя, отдельным аккумулятором и всеми делами. Если есть желание, ее можно активировать за руб в месяц. Пока пользуюсь, дальше посмотрим.

Вытаскивается из подлокотника и вставляется в торпеду. Такое новшество видел впервые.

О техосмотре машина предупреждает сама. Машина следит за пробегом и датой и сама пишет на табло пробег до следующего ТО.

Находится он около выхлопной трубы, и в этом месте то ли из-за нее, то ли в целях экономии, отсутствует пластиковая защита. В результате, вся грязь и снег из-под колеса летит именно в этот датчик.

Подняли на подъемник, убрали кусок льда около 2 кг, но датчику это уже не поможет. Есть и плюсы и минусы. Преимущества это конечно же бренд и престиж хотя bmw x1 не сравнится с более дорогими сородичами по престижу, но все же даже и Х1 это в первую очередь БМВ! Также преимущество на мой взгляд это цена так как в классе x1 явно один из фаворитов рынка , но только цена покупки, а не обслуживания и это уже как раз минус.

Еще к минусам можно добавить маленький салон и прожорливость двигателя. Двигатели и мощность 2,0 л, л. На практике владельцы, разумеется, ставят резинки от Е Зона расположения креплений сильно загрязняется, и если этого не сделать, ресурс деталей будет до обидного мал — порядка тысяч километров.

Через несколько дней выдали автомобиль и вот мечта сбылась!

Может и звучит несколько по-детски или даже наивно, но момент осуществления очень давней мечты сильно врезается в память и даже по истечении недели эмоции всё ещё захлёстывают. Итак, имеем БМВ Х1, 2. Управляется Х1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница.

На Джетте такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо.

Отзывы BMW X1

Динамика тоже впечатляет, даже при том, что я решил первую км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, как в Джетте, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2. Раз уж речь зашла о цене, то скажу сразу, что не буду относить цену BMW X1 к его недостаткам, ведь цена — понятие относительное.

Когда я только начинал присматриваться к кроссоверам, и составлял таблицы сравнительных характеристик Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и их одноклассников, цена BMW X1, наверно, вызвала бы у меня легкий шок.

Это, конечно, была шутка, а серьезно скажу так — не в том беда, что цена на BMW X1 немного завышена, а в том проблема, что зарплаты наши сильно занижены относительно тех, для кого BMW разрабатывала эту модель. Не буду сегодня говорить и о размерах.

Другие сервисы

Размер любого автомобиля это не недостаток и не достоинство — это его основная характеристика. Не стану расписывать все муки выбора, скажу лишь, что список претендентов состоял из более чем 10 моделей, среди которых Куга, РАВ4, Йети, ix35, Мокка и пр.

Но, чем больше ходила по салонам, тем сильнее портилось настроение. Мне была необходима уверенность, что автомобиль никогда не подведет. В итоге выбор сузился до двух вариантов: X1 и Субару Форестер.

От Субару пришлось отказаться, так как ждать поставки авто в Россию нужно было больше 2 месяцев. Тогда решила приглядеться ко второму варианту: Мною был приобретен в начале года X1 в самой простой комплектации на волне отличных впечатлений от BMW i, о которой отзыв тут уже есть, хотя покупка авто и вышла спонтанной, т.

Наездил на иксе я почти 30 тыс. Передний бампер довольно длинный и прямой, поэтому парковаться к бортикам не очень удобно, однако клиренс в 20 см.

kasko-lux.ru