Ремонт двигателя БМВ - N62. Н62 бмв двигатель


BMW N62B44 | Масло, тюнинг, характеристики

Характеристики двигателя N62В44

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2001-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 1010.5
Объем двигателя, куб.см 4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 320/6100333/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3600450/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 213
Расход  топлива, л/100 км (для 745i E65) — город — трасса — смешан. 15.58.310.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 600+—
Двигатель устанавливался BMW 545i E60BMW 645i E63BMW 745i E65BMW X5 E53Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B44

Следующая генерация V-образной восьмерки N62B44, вышла в 2001 году в качестве замены M62B44 и по сравнению с предшествующей моделью имела ряд свежих нововведений таких, как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме этого были улучшены экологические показатели, повышена мощность и крутящий момент.На N62B44 использовался новый алюминиевый блок цилиндров, с чугунными коленвалом, поршни облегченные из алюминиевого сплава, шатуны кованые.Прокладки ГБЦ из многослойной стали толщиной 6 мм. Головки блока цилиндров разработаны заново, на N62 применена система изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic, усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы чугунные, фаза 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм). Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь. Впускной коллектор переменной длины, максимальная длина используется на низких оборотах до 3500 об/мин. Система управления двигателем N62 — Bosch DME ME 9.2Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 45i.На базе N62B44 производилась младшая 3.6-литровая версия, под названием N62B36.Заменили 4.4-литровый мотор в 2006 году, на уже несколько лет выпускающийся N62B48 (N62TU), с рабочим объемом 4.8 литра и еще большей максимальной мощностью.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B44

1. Жор масла. Проблемы с повышенным расходом масла на N62 начинаются, как правило, к 100 тыс. км пробега и причиной являются маслосъемные колпачки. Еще через 50-100 тыс. умирают маслосъемные кольца.2. Плавают обороты. Неровная работа двигателя зачастую связана с вышедшими из строя катушками зажигания. Проверяйте, меняйте и мотор будет работать нормально. Еще причины: подсос воздуха, расходомер, вальветроник.3. Течи масла. Чаще всего течет сальник коленвала либо уплотнительная прокладка корпуса генератора. Замените и течи пропадут.Помимо всего прочего, с течением времени на N62 разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия — задиры. Поэтому лучше убрать катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Чтоб проблем было как можно меньше и ресурс максимально долгим, нужно не экономить на масле и бензине, регулярно обслуживать свой N62B44 и ваш мотор доставит минимум проблем и максимум удовольствия.

Тюнинг двигателя BMW N62B44

Компрессор

Единственный адекватный и реально увеличивающий мощность способ, это установка компрессор кита. Покупаете наиболее стабильный и популярный кит от ESS, ставите на стандартную поршневую, меняете выхлоп на спортивный. На максимальном давлении 0.5 бар, ваш N62B44 выдаст около 430-450 л.с. Однако в свете нынешних цен на BMW M5 E60/M6 E63, строить мощный N62 невыгодно никаким образом, проще купить сразу мощный автомобиль с V10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель BMW N62: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М62. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным..

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал с коваными шатунами.

Двигатель BMW N62

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.

Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.

БМВ с мотором N62

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N62:

N62B36

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.6 литра (3598 см куб)

Мощность

272 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

10.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 735i E65

N62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

320-333 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 545i E60BMW 645i E63BMW 745i E65BMW X5 E53Morgan Aero 8

N62B40

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.0 литра (3996 см куб)

Мощность

306 л.с.

Диаметр цилиндра

87

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 540i E60BMW 740i E65

N62B48

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.8 литра (4799 см куб)

Мощность

360 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i E60BMW 650i E63BMW 750i E65BMW X5 E53BMW X5 E70Morgan Aero 8

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N62:

Ремонт силового агрегата N62

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Повышенный расход масла. Каждые 100 тыс. км пробега стоит сменить маслосъёмные колпачки.

Вывод

Двигатель N62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

BMW N62B36 | Проблемы, масло, ресурс, ремонт

Характеристики двигателя N62В36

Производство  BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.2
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 3598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 360/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг 213
Расход  топлива, л/100 км (для 735i E65) — город — трасса — смешан. 15.08.210.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался BMW 735i E65

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B36

Следующим за M62B35 стал новый двигатель N62B36, который и заменил своего предшественника. Базой для разработки этого мотора, стал старший собрат N62B44, в блок цилиндров которого был установлен коленчатый вал с ходом 81.2 мм (был 82.7 мм), уменьшен диаметр цилиндров до 84 мм (был 92 мм) и заменены шатуны.Головка блока цилиндров аналогична 4.4-литровому собрату, но с уменьшенным диаметром впускных клапанов до 32 мм, выпускные такие же, 29 мм. Характеристики распредвалов стандартного N62B36: фаза 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7.Относительно предыдущего варианта маленького V8, в N62B36 появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic и система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VANOS/Bi-VANOS.Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 35i.В 2005 году компания BMW представила замену для N62B36, им стал доработанный N62B40, с рабочим объемом 4 литра.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B36

Учитывая идентичность данного мотора родственному N62B44, соответственно и болезни здесь такие же. Прочитать о них можно тут.

Тюнинг двигателя BMW N62B36

Чип-тюнинг

Самый простой способ каким то образом преобразить автомобиль, это чип-тюнинг. Нам необходимо купить спортивную выхлопную систему, заменить фильтры и настроить ECU. Такие модификации позволят довести мощность до 300 л.с. и придать мотору ощущение агрессивности. Лезть глубже нет смысла, проще продать свой автомобиль и купить BMW помощнее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Ремонт двигателя БМВ - N62

Этот двигатель представляет собой огромный агрегат с восемью цилиндрами Vобразной формы. Он имеется в нескольких разных модификациях, которые отличаются прежде всего мощностью, есть послабее, а есть с высокими показателями. Это 3, 6 и 4, 4.4, а также 4, 8  литра, которые способны показать 272 и 306, 315 и 380 лошадиных сил соответственно. Естественно это огромная максимальная скорость и достаточно приличное ускорение.

Подобное разнообразие позволило устанавливать такие двигатели на множество моделей машин. Которые могут по праву считаться одними из самых лучших в мире. Они  в нескольких разных кузовах и из нескольких серий, что позволяет каждому найти себе автомобиль с подобным двигателем по душе.

Нельзя не отметить и нескольких технических особенностей данной модели. В первую очередь это современная система контроля за подъемом клапанов или же иными словами система газораспределения. В результате даже с подобной сумасшедшей мощностью автомобили достаточно экономичны и относительно экологичны. Они активно эксплуатируются по всему миру и пользуются популярностью по сей день.

V8, DOHC 32V Valvetronic, Double-VANOS, алюминиевый блокПредшественник: M62 Преемник: N63 Выпускался: 2001 - по настоящее времяОбъем: 3600cm3 - 4799cm3Топливо: бензин

Версии двигателя N62

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
N62 B36 3600 cm3 200 kW / 272 HP at 6200 rpm 360 Nm at 3700 rpm
N62 B40 O1(TU) 4000 cm3 225 kW / 306 HP at 6300 rpm 390 Nm at 3500 rpm
N62 B44 4398 cm3 235 kW / 320 HP at 6100 rpm 440 Nm at 3700 rpm
N62 B44 4398 cm3 245 kW / 333 HP at 6100 rpm 450 Nm at 3600 rpm
N62 B48 4799 cm3 265 kW / 360 HP at 6200 rpm 500 Nm at 3600 rpm
N62 B48 O1(TU) 4799 cm3 261 kW / 355 HP at 6300 rpm 475 Nm at 3400 rpm
N62 B48 O1(TU) 4799 cm3 270 kW / 367 HP at 6300 rpm 490 Nm at 3400 rpm

 

Наш техцентр занимается ремонтом и обслуживанием двигателей БМВ N62

bmw-e.ru

Свечи для двигателя н62 БМВ

Замена свечей зажигания у BMW, двигатель N54

БМВ-7 ( Е65/66 ) Замена катушек зажигания

Троит бмв х5 4.8л после замены свечей и катушек зажигания. Решение проблемы!

Замена свечей зажигания на BMW 5

Проблемы с N62?! BMW X5 4.8 замена маслосъемных колпачков!!!

BMW Коллектор N62 V8 Supersprint. Видео инструкция по установке.

пропуски зажигания n62

BMW N62 или OF лопнул цилиндр...устраняем...гильзовка блока цилиндров

БМВ-7 ( Е65/66 ) Нашли причину стука

БМВ-7 ( Е65/66 ) Поменяли свечи, вырезали катализаторы

Также смотрите:

  • Новая тойота камри против Ниссан Теана
  • Mazda 6 supreme plus в наличии
  • Тачка на прокачку BMW смотреть онлайн
  • Масло в трансмиссию Ниссан х трейл
  • Шевроле Лачетти 2013 года новый
  • Что такое контактное кольцо на Киа
  • Диагностический разъем Мицубиси аутлендер 2006 года
  • Датчик газа на Мерседесе спринтере
  • Рулевая рейка Хендай Гетц номер
  • Hyundai Accent молдинги в цвет кузова
  • Ремонт подсветки на Киа сид
  • Реле стеклоомывателя на Ниссан тиида
  • Колеса r20 на Лексус lx470
  • Фиат пунто с коробкой автомат
  • Форд Транзит датчик температуры масла
Главная » Новости » Свечи для двигателя н62 БМВ

logovaz-auto.ru

Двигатель BMW n62b48b

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 N62 B48TU

Проблемы с N62?! BMW X5 4.8 замена маслосъемных колпачков!!!

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

Теория ДВС: Двигатель BMW M62B35 обзор конструкции

Что такое Valvetronic и что в нем сломалось? Обсуждаем проблемы и надежность BMW N42B18A

Двигатель бу БМВ Х6 Н62Б48Б двигатель BMW X5 4.8 N62b48b

Вся правда про двигатель BMW М62TU. Едет ли 4.4? Болячки мотора. Тюнинг. Как выбрать?

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.

BMW Секреты баварской легенды: Двигатель M60B30 (разборка, обзор конструкции)

Также смотрите:

  • БМВ 116 дрифт
  • Машина БМВ 323
  • Замена ремня генератора на БМВ 318
  • БМВ е39 525д не тухнет абс
  • Специнструмент для установки грм БМВ
  • Ремонт форсунок дизельных двигателей БМВ
  • Горит подушка безопасности BMW e46
  • Технические характеристики БМВ 328i е36
  • БМВ е70 фреон
  • БМВ 316 серии характеристики
  • Как сбросить настройки на БМВ е39
  • Машины БМВ 320i
  • Винил тюнинг БМВ е46
  • Перетяжка ручки двери БМВ
  • БМВ 320 мка
Главная » Клипы » Двигатель BMW n62b48b

bmwmap.ru