N55B30A двигатель бмв


BMW N55 | Характеристики, недостатки, тюнинг и др.

Производство  Munich Plant
Марка двигателя N55
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 306/5800-6000 320/5800-6000 326/5800-6000 340/5800-6000 360/5800-6000 370/6500 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1200-5000 450/1300-4500 450/1300-4500 450/1300-4500 465/1350-5250 465/1400-5550 (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 135
Расход  топлива, л/100 км (для F30 335i) — город — трасса — смешан. .38.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~110
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —н.д.
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался BMW 135 E82BMW M135 F20BMW M235 F22BMW M2 F22 BMW 335i E90BMW 335i F30BMW 435i F32BMW 535i F10BMW 640i F13BMW 740i F01BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 535 GT F07

Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм. Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы. Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i. Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.

Модификации двигателя BMW N55B30

1. N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ.  Для версий BMW с индексом 35i и 40i. 3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i. 5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i. 6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30

1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте. 2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло. 3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы. Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.

В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга

. Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.

Тюнинг двигателя BMW N55B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2

По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

wikimotors.ru

Двигатели БМВ - Двигатель N55

Оглавление
Проблемы
Двигатель N55
Двигатель N55HP

Двигатель BMW N55 является разработкой концерна BMW, пришедшей на смену двигателям серии N54 в 2009 году. Серия N55 представляет собой шестицилиндровые рядные двигатели. Как и подобает каждому новому двигателю серии, N55 сочетает в себе лучшие качества предшественников и новые инновационные технологии. Данная версия на 15% эффективнее по мощности (N53, N54) и экологичнее (выброс газов и вредоносных соединений (паров и газов)в атмосферу сведен к минимуму).

Среди новшеств стоит отметить баварскую новинку twin-scroll (турбонагнетатель). Подобная система своеобразное ноу-хау для двигателей BMW (ушли в тень былые две турбины) — данный турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент, при этом сама конструкция получилась легкой и технологичной.

Двигатель органично работает с различными типами коробок передач: восьми, семи и шести ступенчатыми - как с механикой, так и с автоматом. Предпочтение автовладельцев отдается шестиступенчатой коробке передач (она более привычна для европейцев).

Здесь же нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов.

Проблемы

Рассмотри несколько типичных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации N55:

  1. Пропуски воспламенения (стадия прогрева): данная проблема характерна для авто со сроком эксплуатации от 3х лет — проявляется в зимнее время: закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров.
  2. Увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов.
  3. Повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя.
  4. Электроника не выносит долговременных максимальных (критических) нагрузок на двигатель.
  5. Смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя.

По мнению автовладельцев наиболее часто встречающаяся проблема N55: выход из строя насоса высокого давления (типичная проблема и для двигателя N54, в период производства которого тип насоса меняли около 4-х раз).

В 2010 году, на двигателях N55 применяются насосы 13517616170 которые очень не плохо себя показали.

Система Valvetronic способна сама распознавать определенные ошибки в работе двигателя, о чем сигнализирует посредством кодов ошибки. Они имеют следующий вид: P0010, P0011, P0013 и другие. К каждому коду существует расшифровка, которая помогает понять суть проблемы и найти способы ее решения.

Порядок расшифровки кода:

  1. Первый символ (буквенные обозначения — P ( работа двигателя или коробки передач), B (кузовные системы), C (система шасси), U (электронные блоки).
  2. Второй символ (цифровой — 0 (общий код), 1 или 2 (код производителя), 3 (резерв).
  3. Третий символ (тип технической неисправности, цифровой — 1 или 2 (топливная система), 3 (зажигание), 4 (вспомогательный контроль), 5 (холостой ход), 6 (ECU), 7 или 8 (трансмиссия).
  4. Четвертый и пятый символ — порядковый номер данной ошибки.

Двигатель N55

Двигатель BMW N55 – первая модификация данной серии с рабочим объемом цилиндров 2979 куб. см, мощностью 305 л.с при 5750 оборотах в минуту, крутящий момент — 400 Н · м в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотах в минуту.

Двигатель BMW N55 устанавливался на автомобили:
  • 2010- по настоящее время: BMW 335i Coupe 2011 модельного года (кузов E92)
  • 2010-2011 BMW 335i Sedan 2011 модельного года (кузов E90)
  • 2009- по настоящее время: BMW 535i GT 2010 модельного года (кузов F07)
  • 2010- по настоящее время: BMW 135i (кузов E82)
  • 2010- по настоящее время: BMW X5 xDrive 35i (кузов E70)
  • 2010- по настоящее время: BMW X3 xDrive35i (кузов F25)
  • 2013- по настоящее время: BMW X1 xDrive35i (кузов E84)
  • 2010- по настоящее время: BMW 535i 2011 модельного года (кузов F10)
  • 2012- по настоящее время: BMW 335i Sedan 2012 модельного года (кузов F30)
  • 2012- по настоящее время: BMW X6 xDrive 35i 2013 модельного года (кузов E71)

Двигатель N55HP

Двигатель BMW N55HP – модификация серии N55 с прежним рабочим объемом, но повышенной мощности: 315 л,с при тех же оборотах, с максимальным крутящим моментом 450 Н · м в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N55HP устанавливался на автомобили:
  • 2011- по настоящее время: BMW 640i Coupe, Cabriolet 2012 модельного года (кузов F12)
  • 2012- по настоящее время: BMW 640i Gran Coupe 2013 модельного года (кузов F12)
  • 2012- по настоящее время: BMW M135i (кузов F21)
  • 2012- по настоящее время: BMW 740i/Li Sedan 2013 модельного года (кузов F01)
  • 2012- по настоящее время: US-Spec BMW 35is Coupe/Convertible 2013 модельного года (кузов E82/E88)

bmw-engines.ru

n55b30 |

Обслуживание и ремонт двигателя BMW N55B30A 3.0

 замена ремня грм, ролика, натяжителязамена цепи грм, натяжителя, успокоителязамена свечей зажигания, накаливаниязамена сальника коленвала, распредвала замена форсунок бензиновых и дизельныхзамена помпы и прокладки
замена маслосьемных колпачковпритирка или замена клапановзамена шатунных вкладышейзамена коренных вкладышейзамена прокладки гбц, болтов гбцгильзовка блока цилиндров
замена поршней и колецремонт блока цилиндровремонт головки блока цилиндровремонт и замена коленвалазамер компрессии в двигателекомпьютерная диагностика
EngineHospital выполнит диагностику и поиск неисправностей двигателя бмв N55B30A объемом 3.0 литра. Специалисты нашего сервиса выполнят компьютерную диагностику мотора, проведут замер компрессии в цилиндрах двигателя. Проведем работы по замене масла и фильтра, замене прокладок клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора, диагностику и замену топливной аппаратуры. Выполним как мелкий ремонт, так и капитальный ремонт двигателя. Так же у нас вы можете купить запчасти для ремонта и обслуживания двигателя: сальники, ремни, цепи, вкладыши, свечи, форсунки и т.д.

enginehospital.ru

Двигатель N55 B30 A

AutoTechnoMotorСправочная: 8 (985) 146 05 45

Требуется ли Вам отремонтировать или же поменять мотор, специалисты техцентра AutoTechnoMotor, безусловно, смогут осуществить данные мероприятия. В частности, купив двигатель через наш проект, Вы сможете получить хорошую скидку при установке данного агрегата. Впрочем, мы также сможем, безусловно, проверить и отремонтировать двс BMW 3, какие бы неисправности ни были выявлены.

STOdvsСправочная: 8 (985) 146 05 45

Если Вы все же решили заменить мотор, то Вы, естественно, можете обратиться в автоцентр STOdvs, где Вам смогут установить данный агрегат как с навесным оборудованием, так, безусловно, и без него. К тому же через представленный проект Вы сможете купить мотор для, будь то новый агрегат, а также, разумеется, и контрактный двс. Причем, купив мотор через наш проект, мы предоставим Вам скидку на замену, а также и последующее обслуживание двигателя BMW 3.

MotorAutoSTOСправочная: 8 (985) 146 05 45

Безусловно, специалисты MotorAutoSTO смогут справиться с любыми поломками мотора любой современной иномарки, включая и BMW 3. В нашем автоцентре можно получить как переборку мотора BMW 3 с заменой соответствующих комплектующих, так, разумеется, и регламентные работы и, соответственно, смену необходимых расходников, включая, к примеру, цепь/ремень грм. Помимо этого, мы также сможем поменять мотор BMW 3, установив его в соответствии с установленным регламентом. Купить двс BMW 3, безусловно, можно будет через представленный проект.

DVSautoProСправочная: 8 (985) 146 05 45

В DVSautoPro Вы, естественно, сможете получить любые работы по восстановлению моторов. В частности, специалисты центра, безусловно, знают, как работать с бензиновыми, а также, разумеется, и дизельными двигателями. Соответственно, они смогут отдефектовать, откапиталить, проверить и, естественно, обслужить мотор.

AllGoodAutoMotorСправочная: 8 (985) 146 05 45

AllGoodAutoMotor – это профильный автоцентр, в котором предоставляются работы по ремонту, обслуживанию и замене двигателей любых современных автомобилей, включая и BMW 3. Соответственно, мы сможем достаточно оперативно продиагностировать устройство и выявить, по какой причине оно вышло из строя. Если двс BMW 3 еще можно будет восстановить, мы, разумеется, сменим необходимые детали, заварим и отдефектуем мотор. В ином же случае мы сможем заменить его. Причем, купив двигатель через представленный проект, Вы сможете получить хорошую скидку на его установку, что, естественно, благоприятно скажется на общей стоимости.

DVSCARСправочная: 8 (985) 146 05 45

При любых неполадках в моторе Вы, конечно же, можете обратиться за помощью к специалистам DVSCAR, который смогут предоставить любые услуги по восстановлению данного агрегата. Причем если неисправности мотора окажутся фатальными, мы, безусловно, сможем заменить его. В данном интернет-магазине осуществляется продажа моторов для любых современных автомобилей. Соответственно, Вы без проблем подберете мотор для BMW 3. Мы же в свою очередь предоставим Вам диагностику, а также обслуживание и, разумеется, ремонт указанного агрегата.

TechnoCarPROСправочная: 8 (985) 146 05 45

Разумеется, специалисты TechnoCarPRO смогут заменить мотор на любом автомобиле, включая и BMW 3. Мы знаем, как правильно установить такой агрегат по технологии, рекомендованной производителем, соответственно, заранее можем гарантировать успешный исход подобной работы. Впрочем, если Вам необходимо отремонтировать или же обслужить двс, то мы, конечно же, сможем предоставить Вам такие услуги по разумной цене.

kontrakt-motory.ru

Купить двигатель BMW N55 B30 A

Выберите модель BMW 1BMW 3BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X3BMW X5BMW X6BMW Z1BMW Z3BMW Z4BMW Z8BMW 318IBMW 318ISBMW 318TIBMW 320IBMW 323CIBMW 323IBMW 323ISBMW 325BMW 325CIBMW 325EBMW 325ESBMW 325IBMW 325ISBMW 325IXBMW 325XIBMW 328CIBMW 328IBMW 328ISBMW 328XIBMW 330CIBMW 330IBMW 330XIBMW 335IBMW 524TDBMW 525IBMW 525XIBMW 528EBMW 528IBMW 530IBMW 530XIBMW 533IBMW 535IBMW 535ISBMW 540IBMW 545IBMW 550IBMW 635CSIBMW 645CIBMW 650IBMW 735IBMW 735ILBMW 740IBMW 740ILBMW 745IBMW 745LIBMW 750IBMW 750ILBMW 750LIBMW 760IBMW 760LIBMW 840CIBMW 850CIBMW 850CSIBMW 850IBMW L6BMW L7BMW M3BMW M5BMW M6 Выберите двигатель M10 B16 (1B2)M10 B20 (DIDTA 32/32)M10 B20 (40 PHH-Doppelverg)M10 B20M10 B18 (2BE)M10 B18 (K-Jetronic)M30 B32M20 B23 (K-Jetronic)M20 B25 M20 B25 (Kat.)M20 B27 (Kat)M21 D24 WAM30 B30 (35/40 INAT)M30 B35 (Motronic,9.3:1)M41 D18 (Inter.)M42 B18M43 B16M43 B18M52 B(20 6 S3) VanosM73 B54M88 B35S14 B23S14 B25 (EVO II)S38 B35M30 B32M30 B35 M40 B16 (Kat.)M40 B18M44 B19M50 B(20 6 S1)M50 B25M51 D25M52 B25 (Vanos)M52 B28M60 B30M60 B40M62 B(35 8 S1)M62 B44M70 B50M70 B56S14 B23S38 B36 (Kat)S38 B38S50 B30S50 B32M20 B20M10 B18 (2B4)M21 D24 WM10 B15 M10 B16M10 B16M10 B18 (38 PDSI)M10 B18M10 B18 (L-Jetronic)M10 B18 (L-Jetronic,Kat.)M10 B20 (40 PDSI)M10 B20 (K-Jetronic)M10 B20 (Turbo)M10 B18 (40 PHH-Doppelverg)M30 B25M30 B28 (4A1)M30 B30 (L-Jetronic)M30 B32 (L-Jetronic)M30 B32 (L-Jetronic)M30 B33 (35/40 INAT)M10 B20 (Strombergvergaser)M30 B28M30 B28 (L-Jetronic)M10 B18 (32/32 DIDTA)M10 B20 (Schafer-Inj.)M30 B25 (4A1)M30 B30 (32/40 INAT)M30 B25 (35/40 INAT)M30 B28 (35/40 INAT)M30 B30 (4A1)M30 B32 (L-Jetronic,9:1)M30 B35 (L-Jetronic,10:1)M30 B35 (Motronic,10:1)M30 B35 (Motronic,9:1,Kat.)M30 B35 (Motronic,8:1,Kat.)S38 B35 (Kat)M30 B32 (Motronic,10:1)M30 B32 (Turbo)M30 B32 (Turbo,8:1)M40 B16M40 B18 (Kat.)M20 B20 (L-Jetronic)M20 B20 (Motronic,Kat.)M20 B23M21 D24S14 B23 (EVO I)M20 B20 (K-Jetronic)M20 B27M30 B25 (L-Jet.)M30 B35 (Motronic)M30 B30 (Kat.)M30 B30M30 B35 (Motronic,9.2:1)S38 B36M51 D25 (Inter.)M47 D20M50 B(20 6 S2) VanosM57 D30S38 B49M43 B19M62 B(35 8 S2)M52 B(20 6 S4)M54 B22N62 B36N62 B44M67 D39S54 B32 (32 6 S4)N42 B20N42 B18M43 B16 (16 4 E3)N73 B60M54 256 S5M54 306 S3S54 326 S4M54 226 S1M47N 204 D4M57N 306 D2N67 398 D1M57N 256 D4N62 B48 AM57 306 D4S85 B50 AN40 B16 AN42 B20 AN46 B20 AN46 B20 CN52 B25 CN52 B30 AM47N 204 D5N42 B20 BM47 204 D1M57N 306 D4N57 306 D2M54N 306 D2N45 B16 AM43 164 E3M67 468 S1S54N 326 S4M57 256 D1M43 194 E1S14 204 EAM57 306 D1M50 B25 (Vanos)N62 B48 BN62 B40 AN52 B25 AN62 B44 AM50 B26 AS62 B50M54 256 S3N46 B20 BM57 306 D3M40 B18 CN47 D20 AM54 B25N54 B30 AN46 B18 AN45 B20 AM57N 306 D5N52N B30 AN57N 306 D3N43 B20 AN53 B30 AN54 B30 BN57 306 D3N53 B25 AM57N2 306 D2N67N 448 D1N57N 306 D2N67N 448 D2N57N 306 D5S50 326 S4S65 B40S54 B32M57 D30 TUM57 D30 TU2N43 B16 AN47 D20 BM62 448 S2N52N B25 AN52N B30 BN46N B20 BN73 B60 AM40 B16 CN45 B16 TU2M62 B46M57 D25M57 D25 TUM54 B30 M47 D20 TUM47 D20 TU2M43 B19 TUM50 B20 TUM50 B25 TUM52 B25 TUM52 B28 TUM62 B35M62 B35 TUM62 B44 TUM50 B20M52 B20N45 B16N46 B18N46 B20N46 B20 TU2N52 B25N52 B30N53 B30S54 B32M57 306 D5N47 D20 CS63 B44 AN63 B44 AN57 D30 AM57N2 306 D3N74 B60 AN55 B30 AN57S D30 BN47S D20 D N55 B30 A - бензиновый двигатель с водяным охлаждением при объеме 2979 см. куб. и мощности 272 л.с.

Период выпуска Ход поршня (мм) 89.6
Объем двигателя (куб.см) 2979 Диаметр цилиндра (мм) 84
Мощность 200 - 225кВт (272 - 306 л.с.) Количество цилиндров 6
Тип топлива бензин Кол-во клапано на цил-р 4
Степень сжатия 10.2:1 Тип привода ГРМ
Система охлаждения с водяным охлаждением Система питания Непосредственный впрыск
Кол-во коренных опор 0 Привод распредвала

  • Контактная информация: Телефон: +7 (499) 403-17-62 E-mail: info@nadomotor.ru

    nadomotor.ru


    Смотрите также