Моторы бмв е46


БМВ 3 Е46 лучше брать в комплектации 330i или сразу М3

3-я серия БМВ в кузове Е46 появилась в 1998, пришла на смену Е36. Бывают разные типы кузова: седаны, универсалы, хетчбеки, купе и кабриолеты. Дизайн у машины выглядит довольно гармонично несмотря на то, что эта машина уже давно не новая. Главное покупать БМВ 3 Е46 на больших колесах — 17 или 18. И еще желательно брать машину с М-пакетом. Тогда внешний вид авто значительно улучшится.

Багажник с виду маленький, но он очень вместительный — можно несколько сумок запросто положить в него. На крышке багажника есть традиционный ящик с необходимыми инструментами.

Моторы БМВ 3 Е46

Капот БМВ 3 Е46 открывается очень удобно — с помощью крючка, который расположен в правой ноздре. Руки не пачкаются и не надо ничего под крышкой искать, просто удобно поднимать капот с помощью крючка.

316 и 318 лучше вообще не рассматривать при покупке, потому что в эти комплектации идут 4-х цилиндровые моторы, а в БМВ 4-х цилиндровые двигатели не сильно хороши. Они слишком слабые, а если еще и коробка-автомат установлена, то машина просто не едет. Сама по себе тройка не комфортная, так к тому же и не едет быстро, то есть никаких ощущений положительных она не дает.

Поэтому лучше всего брать автомобиль с 6-ти цилиндровыми моторами, самой идеальной покупкой будет модель 330i с механической коробкой передач. Машина будет более надежной, быстрее будет разгоняться и расход будет меньше на таком авто. Те кто не любит механику, то можно и с автоматом брать.

Почему надо брать именно 3-х литровый двигатель? Потому что 2,0, 2,5, 2,8 расходуют топлива примерно одинаково, столько же, сколько и 3-х литровый. А все потому что 3-х литровый мотор нужно меньше крутить чтобы набрать необходимую скорость. А 320 надо постоянно выкручивать на полную, потому что она разгоняется очень медленно, поэтому и расход у нее такой же, как на 3-х литровом. 320 разгоняется за 9 секунд до сотни, а 330 — за 6,5 секунды, это совершенно разные вещи. А расход по городу у 330 — 14-15 литров, по трассе — 8.

6-ти цилиндровые моторы очень надежные, менять масло надо каждые 8-10 тыс. км. Также надо следить, чтобы не было перегрева, тогда эти моторы прослужат очень долго.

Есть еще и дизельные комплектации БМВ 3 Е46, но лучше брать бензиновые, потому что с ними проще обходиться в плане ремонта, запчасти на бензиновые проще достать. Поэтому лучше всего брать машину с мотором М54.

При покупке БМВ 3-й серии в кузове Е46 надо обращать внимание на такие вещи: желательно брать версии послерестайлинговые, которые выпускались с 2001 года. В этих машинах стоят другие фары, капот, крылья и бампера. Внешне машина сильно изменилась. Машина стала выглядеть современно, даже сегодня она смотрится свежо. А дорестайлинговые немного устарели внешне. Кроме внешнего вида, были устранены серьезные недочеты в техническом плане. Главной проблемой 3-ки БМВ в 46 кузове — это кузов.

Под капотом 2 основные чашки со временем начинают друг к другу сходиться. Кузов не достаточно жесткий, поэтому возле этих чашек появляются мелкие трещины. Это чревато тем, что развал-схождение будет плохо выставляться. Поэтому если взяли автомобиль и увидели мелкие трещины, то лучше купить еще дополнительно распорку. В М3 она штатная, а здесь обязательно тоже ее надо поставить. Оригинальная распорка стоит около 10 000 рублей.

Также есть проблема и в задней части кузова БМВ 3 Е46 — задняя балка надрывается. После рестайлинга ее усилили, но все равно трещины могут появляться. Поэтому, покупая машину, надо на яме проверить нет ли трещин в задней балке.

Салон БМВ 3 Е46

Первым что нужно сделать — поставить спортивные кресла, потому что, в обычных креслах — слабая боковая поддержка. Также надо ставить спортивный руль. В более богатых комплектациях на передней панели размещен большой дисплей 16х9. В нем есть навигация, телевидение. Да и выглядит панель с монитором более современно. Есть модели с телефоном, а есть с подстаканниками. Лучше брать с подстаканниками, потому что, от автомобильного телефона в 21-м веке смысла особого уже нет. Также надо брать версию с электростеклоподъемниками.

А коробка передач в БМВ 3 Е46 должна быть механика, потому что 3-ка — это драйвовый автомобиль, особенно с 3-х литровым мотором. Есть еще и коробка-робот, но лучше брать механику из-за того, что она проще и надежнее.

Ощущения за рулем

Руль довольно тугой, но рулится БМВ 3 Е46 хорошо. В плане обслуживания Е46 довольно дешевая. Конструкция подвески довольно простая, так как спереди стоят всего 2 рычага. Также желательно обратить внимание на музыку, чтобы она была Harman Kardon‎, потому что звучит она хорошо, значительно лучше чем штатная.

Вообще, не стоит брать 3-ку со слабым мотором, потому что машина не комфортная, в отличие от 5-ки в кузове Е39, поэтому покупая машину с овощным мотором вы ничего не получаете — ни комфорта, ни драйва. Лучше уже брать какого нибудь японца, он и ломаться будет реже и также драйва никакого.

3-ек БМВ на рынке в хорошем состоянии сейчас осталось очень мало. Поэтому надо внимательно подойти к диагностике автомобиля. Надо заехать на фирменный сервис и сделать компьютерную диагностику подвески, кузова, мотора и т. д. Ендоскопом можно проверить мотор, также проверить компрессию надо. Если все будет ок, то машину можно брать.

Далее тест-драйв красивой БМВ 3-й серии в кузове Е46:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

BMW-orex

Блок дроссельной заслонки 3500 б.у. оригинал
Впускной коллектор 3500 б.у. оригинал
Впускной патрубок воздушного фильтра 1500 б.у. оригинал
Датчик массового расхода воздуха 3500 б.у. оригинал
Дроссельная заслонка 3500 б.у. оригинал
Клапан холостого хода 2000 б.у. оригинал
Корпус воздушного фильтра 3000 б.у. оригинал
Блок управления двигателем 4000 б.у. оригинал
Двигатель М52  2,8 45000 б.у. оригинал М52 TU B286S2 из Англии, гарантия
Двигатель М54  3,0 55000 б.у. оригинал М54 B306 S3 из Англии, гарантия
Клапан вентиляции картера 1000 б.у. оригинал
Клапан впускной 1000 б.у. оригинал
Кронштейн подушки двигателя пер. лев. 1000 б.у. оригинал
Кронштейн подушки двигателя пер. пр. 1000 б.у. оригинал
Крышка маслозаливной горловины 1000 б.у. оригинал
Масляный насос 5000 б.у. оригинал
Подушка двигателя передняя лев. нижн. 600 б.у. оригинал
Подушка двигателя передняя прав. нижн. 600 б.у. оригинал
Щуп масляный ДВС 1000 б.у. оригинал
Амортизатор багажника левый 500 б.у. оригинал
Амортизатор багажника правый 500 б.у. оригинал
Амортизатор капота левый 500 б.у. оригинал
Амортизатор капота правый 500 б.у. оригинал
Бампер задний 6000 б.у. оригинал обвес как на фото в сборе 25000
Бампер передний 2500 б.у. оригинал голый, скорлупа, новый н.о.
Бачок омывателя фар 1500 б.у. оригинал
Бачок стеклоомывателя передний 1500 б.у. оригинал
Буксировочный крюк 1000 б.у. оригинал
Воздухозаборник 1500 б.у. оригинал
Датчик уровня жидкости бачка омывателя 300 б.у. оригинал
Дверь задняя левая 4000 б.у. оригинал голая, есть в сборе
Дверь задняя правая 4000 б.у. оригинал голая, есть в сборе
Дверь передняя правая 5000 б.у. оригинал голая, есть в сборе
Замок двери задний левый 1000 б.у. оригинал
Замок двери задний правый 1000 б.у. оригинал
Зеркало боковое левое 3500 б.у. оригинал
Зеркало боковое правое 3500 б.у. оригинал
Капот 12000 б.у. оригинал в сборе полностью кроме замков
Крыло переднее левое 3000 б.у. оригинал
Крыло переднее правое 3000 б.у. оригинал
Крыша 5000 б.у. оригинал
Крышка багажника 5000 б.у. оригинал в сборе со спойлером 7000
Крышка бачка стеклоомывателя 5000 б.у. оригинал
Крышка форсунки фароомывателя левая 500 б.у. оригинал
Крышка форсунки фароомывателя правая 500 б.у. оригинал
Молдинг крыши левый 1000 б.у. оригинал
Молдинг крыши правый 1000 б.у. оригинал
Мотор стеклоочистителя 1500 б.у. оригинал
Накладка порога левая 2000 б.у. оригинал
Накладка порога правая 2000 б.у. оригинал
Обвес по кругу 25000 б.у. оригинал 2 бампера в сборе + 2 порога, на фото он
Обшивка двери задняя правая 1500 б.у. оригинал серая кожа+дерево
Обшивка двери передняя правая 1500 б.у. оригинал серая кожа+дерево
Обшивка капота 2000 б.у. оригинал
Ограничитель двери задний левый 500 б.у. оригинал
Ограничитель двери передний левый 500 б.у. оригинал
Ограничитель двери передний правый 500 б.у. оригинал
Петля багажника левая 1000 б.у. оригинал
Петля багажника правая 1000 б.у. оригинал
Петля двери задняя левая верхняя 500 б.у. оригинал
Петля двери задняя левая нижняя 500 б.у. оригинал
Петля двери задняя правая верхняя 500 б.у. оригинал
Петля двери задняя правая нижняя 500 б.у. оригинал
Петля двери передняя левая верхняя 500 б.у. оригинал
Петля двери передняя левая нижняя 500 б.у. оригинал
Петля двери передняя правая верхняя 500 б.у. оригинал
Петля двери передняя правая нижняя 500 б.у. оригинал
Петля капота левая 1000 б.у. оригинал
Петля капота правая 1000 б.у. оригинал
Подкрылок передний левый 1000 б.у. оригинал
Подкрылок передний правый 1000 б.у. оригинал
Порог (обвес) левый 2000 б.у. оригинал
Порог (обвес) правый 2000 б.у. оригинал
Ручка багажника 2000 б.у. оригинал
Ручка двери задняя левая внешняя 1000 б.у. оригинал
Ручка двери задняя левая внутренняя 1000 б.у. оригинал
Ручка двери задняя правая внешняя 1000 б.у. оригинал
Ручка двери задняя правая внутренняя 1000 б.у. оригинал
Ручка двери передняя левая внешняя 1000 б.у. оригинал
Ручка двери передняя левая внутренняя 1000 б.у. оригинал
Ручка двери передняя правая внешняя 1000 б.у. оригинал
Ручка двери передняя правая внутренняя 1000 б.у. оригинал
Спойлер багажника 2500 б.у. оригинал
Фароомыватель левый 2500 б.у. оригинал в сборе=форсунка+кронштейн+накладка
Фароомыватель правый 2500 б.у. оригинал в сборе=форсунка+кронштейн+накладка
Фартук переднего бампера 25000 б.у. оригинал обвес в сборе 2 бампера+2 порога, на фото = 25000
Форсунка фароомывателя левая 1500 б.у. оригинал
Форсунка фароомывателя правая 1500 б.у. оригинал
Кронштейн фары левый нижний 1000 б.у. оригинал
Кронштейн фары правый нижний 1000 б.у. оригинал
Поворотник задний левый 2500 б.у. оригинал
Поворотник задний правый 2500 б.у. оригинал
Поворотник передний левый 1000 б.у. оригинал
Поворотник передний правый 1000 б.у. оригинал
Реснички 5000 б.у. оригинал комплект= реснички+форсунки+кронштейны
Реснички передние левые 1000 б.у. оригинал
Реснички передние правые 1000 б.у. оригинал
Фара левая 4000 б.у. оригинал
Фара правая 4000 б.у. оригинал продаются только комплектом 2 шт. за 8 т.р.
Фонарь внешний левый 2500 б.у. оригинал
Фонарь внешний правый 2500 б.у. оригинал
Фонарь внутренний левый 1500 б.у. оригинал
Фонарь внутренний правый 1500 б.у. оригинал
Амортизатор задний левый 1000 б.у. оригинал
Амортизатор задний правый 1000 б.у. оригинал
Амортизатор передний левый 2500 б.у. оригинал в сборе
Амортизатор передний правый 2500 б.у. оригинал в сборе
Балка переднего моста 4000 б.у. оригинал
Задняя балка 3500 б.у. оригинал
Задняя подвеска в сборе левая 8000 б.у. оригинал
Задняя подвеска в сборе правая 8000 б.у. оригинал
Качающийся рычаг левый 2500 б.у. оригинал
Качающийся рычаг правый 2500 б.у. оригинал
Корпус заднего моста 5000 б.у. оригинал
Кулак задний левый 5000 б.у. оригинал в сборе
Кулак задний правый 5000 б.у. оригинал в сборе
Кулак передний левый 2500 б.у. оригинал в сборе
Кулак передний правый 2500 б.у. оригинал в сборе
Пружина задняя 1000 б.у. оригинал
Рычаг 1200 б.у. оригинал задний продольный
Рычаг задний левый верхний 2000 б.у. оригинал
Рычаг задний левый нижний 5000 б.у. оригинал
Рычаг задний правый верхний 2000 б.у. оригинал
Рычаг задний правый нижний 5000 б.у. оригинал
Рычаг передний левый нижний 2000 б.у. оригинал
Рычаг передний правый нижний 2000 б.у. оригинал
Стабилизатор поперечной уст-ти задн. 1000 б.у. оригинал
Стабилизатор поперечной уст-ти перед. 1000 б.у. оригинал
Стойка аморт-ная (в сборе) задняя лев. 1000 б.у. оригинал
Стойка аморт-ная (в сборе) задняя прав. 1000 б.у. оригинал
Стойка аморт-ная (в сборе) передняя лев. 2500 б.у. оригинал
Стойка аморт-ная (в сборе) передняя прав 2500 б.у. оригинал
Ступица колеса задняя левая 5000 б.у. оригинал в сборе с кулаком
Ступица колеса задняя правая 5000 б.у. оригинал в сборе с кулаком
Ступица колеса передняя левая 2500 б.у. оригинал в сборе с кулаком
Ступица колеса передняя правая 2500 б.у. оригинал в сборе с кулаком
Бачок ГУР 1000 б.у. оригинал
Датчик положения руля 500 б.у. оригинал
Крестовина рулевого вала 1000 б.у. оригинал
Крышка бачка ГУР 500 б.у. оригинал
Кулак поворотный левый 2500 б.у. оригинал
Кулак поворотный правый 2500 б.у. оригинал
Насос ГУР 4000 б.у. оригинал
Подрулевой шлейф 1500 б.у. оригинал
Пыльник рулевой рейки 300 б.у. оригинал
Радиатор ГУР 1500 б.у. оригинал
Рулевая колонка 2500 б.у. оригинал
Рулевой кардан 1500 б.у. оригинал
Руль 8000 б.у. оригинал
Шкив насоса ГУР 1500 б.у. оригинал
Замок зажигания 3000 б.у. оригинал с ключем
Катушка зажигания 500 б.у. оригинал
Ключ зажигания 3000 б.у. оригинал с личинкой
Контактная группа замка зажигания 1000 б.у. оригинал
Корпус замка зажигания 1500 б.у. оригинал
Наконечник свечной 500 б.у. оригинал
Вентилятор радиатора охлаждения ДВС 1500 б.у. оригинал крыльчатка на М52
Диффузор вентилятора 5000 б.у. оригинал в сборе
Крыльчатка вентилятора 1500 б.у. оригинал
Крышка расширительного бачка 500 б.у. оригинал
Панель радиатора (телевизор) 4500 б.у. оригинал
Подушка радиатора 500 б.у. оригинал
Радиатор охлаждения ДВС 4000 б.у. оригинал
Расширительный бачок радиатора 2000 б.у. оригинал
Термомуфта 1500 б.у. оригинал
Шкив помпы 1000 б.у. оригинал
Стекло двери заднее левое 1500 б.у. оригинал седан
Стекло двери заднее правое 1500 б.у. оригинал седан
Стекло двери переднее левое 1500 б.у. оригинал
Стекло двери переднее правое 1500 б.у. оригинал
Стекло заднее 2000 б.у. оригинал седан
Бачок главного тормозного цилиндра 1000 б.у. оригинал
Блок ABS 8000 б.у. оригинал
Вакуумный усилитель тормозов 3000 б.у. оригинал
Гидроблок ABS 8000 б.у. оригинал в сборе
Главный тормозной цилиндр 2500 б.у. оригинал
Датчик ABS задний левый 1000 б.у. оригинал
Датчик ABS задний правый 1000 б.у. оригинал
Датчик ABS передний левый 1000 б.у. оригинал
Датчик ABS передний правый 1000 б.у. оригинал
Диск тормозной задний 500 б.у. оригинал
Диск тормозной передний 1000 б.у. оригинал
Направляющая тормозных колодок задняя 1500 б.у. оригинал
Направляющая тормозных колодок перед. 1500 б.у. оригинал
Скоба суппорта задняя 1000 б.у. оригинал
Скоба суппорта передняя 1500 б.у. оригинал
Суппорт задний левый 1500 б.у. оригинал в сборе
Суппорт задний правый 1500 б.у. оригинал в сборе
Суппорт передний левый 2500 б.у. оригинал в сборе
Суппорт передний правый 2500 б.у. оригинал в сборе
АКПП 29000 б.у. оригинал 5HP19
АКПП (Типтроник) 29000 б.у. оригинал 5HP19
Блок управления АКПП (Типтроник) 4000 б.у. оригинал
Гидротрансформатор АКПП 5000 б.у. оригинал для 5HP19
Карданный вал задний 2500 б.у. оригинал для М52 2.5 мкпп, М52 2,8 акпп
Кулиса АКПП 3000 б.у. оригинал
Масляный радиатор АКПП 2000 б.у. оригинал теплообменник
Механизм переключения передач 3000 б.у. оригинал
Опора АКПП 1000 б.у. оригинал
Привод задний левый 2500 б.у. оригинал для М52 2.5 мкпп, М52 2,8 акпп
Привод задний правый 2500 б.у. оригинал для М52 2.5 мкпп, М52 2,8 акпп
Редуктор заднего моста 7000 б.у. оригинал
Селектор АКПП 5000 б.у. оригинал
Трубка охлаждения АКПП 1000 б.у. оригинал
ЭБУ АКПП 4000 б.у. оригинал
Блок подрулевых переключателей 1500 б.у. оригинал
Генератор 4000 б.у. оригинал
Звуковой сигнал 500 б.у. оригинал
Кронштейн генератора 1000 б.у. оригинал
Переключатель дворников 800 б.у. оригинал
Переключатель поворотники/свет 800 б.у. оригинал
Подрулевой переключатель 800 б.у. оригинал
Проводка двери задняя левая 1000 б.у. оригинал
Проводка двери задняя правая 1000 б.у. оригинал
Проводка двери передняя правая 1000 б.у. оригинал
Стартер 3500 б.у. оригинал
Глушитель основной 3000 б.у. оригинал
Катализатор 2000 б.у. оригинал
Лямбда-зонд 1000 б.у. оригинал
Датчик уровня топлива 1000 б.у. оригинал
Распределитель топлива 3000 б.у. оригинал
Расходомер 3500 б.у. оригинал
Топливный насос 2000 б.у. оригинал
Форсунка топливная 1000 б.у. оригинал для М52, М54
Блок управления климат-контролем 2500 б.у. оригинал
Блок управления кондиционером 2500 б.у. оригинал
Вентилятор печки 2500 б.у. оригинал
Вентилятор радиатора кондиционера 5000 б.у. оригинал
Датчик давления кондиционера 500 б.у. оригинал
Компрессор кондиционера 4000 б.у. оригинал
Компрессор кондиционера 4000 б.у. оригинал
Кронштейн компрессора кондиционера 1000 б.у. оригинал
Кронштейн компрессора кондиционера 1000 б.у. оригинал
Мотор вентилятора печки 2500 б.у. оригинал
Радиатор кондиционера 2000 б.у. оригинал
Радиатор печки 2000 б.у. оригинал
Трубка кондиционера (тонкая) 1500 б.у. оригинал
Блок SRS 2000 б.у. оригинал
Датчик лобового удара 1000 б.у. оригинал
Преднатяжитель ремня без-ти перед. лев. 1500 б.у. оригинал
Преднатяжитель ремня без-ти перед. прав. 1500 б.у. оригинал
Диски колесные литые R16 12000 б.у. оригинал 4 шт, идеал., с летними шинами
Диски колесные литые R17 25000 б.у. оригинал 5 шт., стиль 81 из Англии
Диски колесные литые R18 28000 б.у. оригинал 4 шт., стиль 32 из Англии
Докатка R15 2000 б.у. оригинал
Кнопка стеклоподъемника задняя прав. 500 б.у. оригинал
Кнопка стеклоподъемника перед. прав. 500 б.у. оригинал
Стеклоподъемник задний правый 2000 б.у. оригинал
Стеклоподъемник передний левый 2000 б.у. оригинал
Стеклоподъемник передний правый 2000 б.у. оригинал
CD-Чейнджер 2500 б.у. оригинал
Автомобильный компрессор (насос) 1500 б.у. оригинал
Балонный ключ 500 б.у. оригинал
Башмак 500 б.у. оригинал
Датчик удара 1000 б.у. оригинал
Домкрат 2000 б.у. оригинал
Знак аварийной остановки 1000 б.у. оригинал
Колонка передняя 500 б.у. оригинал
Магнитола 1500 б.у. оригинал кассетная
Подрамник двигателя 3500 б.у. оригинал
Шумоизоляция двери задняя правая 1000 б.у. оригинал
Шумоизоляция двери передняя правая 1000 б.у. оригинал
Шумоизоляция капота 2000 б.у. оригинал

Создать бесплатный сайт с uCoz

bmw-orex.narod.ru

Блок управления двигателем БМВ Е46

Немецкая классика – БМВ е38

БМВ е38 – это качественный экземпляр немецкого автопрома, хорошо приспособленный к нашим дорогам. Автомобиль оснащен всевозможными электронными приборами (адаптивной автоматической коробкой передач, системой динамической стабилизации движения, авторегулировкой сидений и т.п.), подушками безопасности для всех пассажиров, прочной подвеской. При этом, бмв е38 - легкий в управлении автомобиль, устойчиво реагирует на резкие повороты руля. БМВ е38 седьмой серии считается автомобилем класса «люкс». Существует только один серьезный минус BMW этой серии: автомобиль прекратили выпускать еще в начале 2000-ых. Поэтому все необходимые комплектующие к нему можно найти только на разборках е38.

Автомобильная разборка е38 – это возможность найти качественные детали для вашего Бмв, но об их новизне говорить не приходится, главное – найти хорошего специалиста, который сможет подобрать качественные комплектующие в хорошем состоянии. Разборка е38 – это реальная возможность найти все необходимые детали для машины, которая уже снята с производства.

Как достать качественную деталь на разборке БМВ е38?

Новые детали к автомобилям, выпуск которых был приостановлен еще 15 лет назад, сейчас найти невозможно. Поэтому в России достаточно популярны всевозможные станции по техобслуживанию, где есть разборка е38 и других моделей баварского гиганта автопроизводства. На подобных разборках е38продаются малоизношенные детали, изъятые из автомобилей с малым пробегом.

Как же детали попадают на российские СТО, и как проводится разборка е38? Чаще всего бмв е38 в хорошем состоянии пригоняют из заграницы. В большинстве европейских стран заведена практика смены автомобиля не из-за его непригодности, а потому, что вышла более новая (безопасная, модная, красивая, быстрая) модель. Благодаря этому к нам на станции техобслуживания автомобилей доходят детали от авто, на которых зачастую ездили не более 3-7 лет. Также, иногда к нам попадают не только отдельные запчасти, но и автомобили, и разборка е38, как и многих других моделей ВМW, проводится на месте. Запас прочности у деталей таких машин достаточно велик, поэтому не стоит зря волноваться об их качестве или долговечности.

Впрочем, существуют и другие способы поставок деталей автомобилей BMW на российские СТО, где, в том числе, есть и разборка е38. Например, детали к бмвмогут закупаться оптом в Европе с битых машин. В таком случае трудно гарантировать качество комплектующих запчастей автомобиля, следует полагаться на компетентность и ответственность специалиста по разборке е38.

Основные «проблемные места» БМВ с кузовом е38

Даже у самых качественных автомобилей рано или поздно возникают проблемы с некоторыми деталями. Несмотря на прочность подвески бмв е38, на российских дорогах она изнашивается значительно быстрее, чем хотелось бы. Поэтому одной из наиболее популярных деталей на станциях, где также есть разборка е38,является именно подвеска. Если такая беда случилась и с вашим BMW, рекомендуем запросить на станции по разборке е38 подвеску от заграничного автомобиля. Основная причина такой рекомендации заключается в том, что качество дорог в Европе значительно превосходит качество российских дорог. А это значит, что и машины у наших автомобилистов быстрее выходят из строя, подвеска автомобиля bmw е38, которые ездил только по европейским дорогам, будет целее, да и надежнее.

Следующим «больным местом» бмв с кузовом е38 является система подачи воздуха в двигатель. Если в вашей машине возникнут проблемы с этой системой, то вам об этом сообщит лампочка на контрольной панели и нестабильная работа двигателя. В данном случае необходимо обратиться в СТО, где проводитсяразборка е38, и запросить исправные детали, а откуда их привезли – не имеет значения. Станции техобслуживания автомобилей, где производится разборка е38,достаточно распространены в нашей стране, поэтому найти качественную деталь системы подачи воздуха в двигатель вам не составит большого труда.

Немало хлопот может вам добавить и поломка термостата бмв с электронным управлением. Эта деталь также повсеместно распространена на СТО, где естьразборка е38, и в данном случае также не имеет особого значения, откуда ее доставят.

Достаточно частыми являются повреждения бампера, крыльев, фар и других частей кузова бмв. Иногда эти комплектующие не подлежат ремонту, и их приходится искать на разборках е38. При выборе детали, на замену поврежденной, в данном случае необходимо просто быть внимательным, и тогда никто не сможет подсунуть вам некачественный товар на разборке е38.

Виды СТО, где есть разборка е38 БМВ

Сразу хотелось бы отметить, что данный пункт касается станций по разборке е38 в больших городах. Существует множество станций, где производится разборка е38и других моделей BMW, узкого и широкого профиля. Например, в Москве существует огромное количество станций, где есть разборка е38, которые продают только электронику к немецким машинам, или же только части их кузова, или исключительно резину, или двигатели.

При этом, существуют и другие станции, специализирующиеся на разборке е38bmw и других моделей машин этой марки, на которых вы сможете найти абсолютно любую деталь к своему автомобилю. Зачастую, такие СТО с разборкой е38 отличаются и наличием профессиональных многопрофильных механиков. Также, именно на таких станциях по техобслуживанию можно заказать необходимую вам деталь BMW по каталогу. Часто на станциях техобслуживания, где есть разборка е38, можно сделать и срочный ремонт с заменой нужных комплектующих.

Престижные седаны и универсалы BMWe39

Осенью 1995 года состоялась презентация четвертого поколения 5-й серии BMWв кузовее39. Автомобиль отличается немного агрессивным, но элегантным стилем, модификации, которые получила эта модель, позволили сделать его еще более безопасным и легким в управлении. BMWe39 успешно выпускался 5 лет, но в 2000 году его выпуск и производство комплектующих запчастей было остановлено. Весной 2000 года БМВ 5 серии е39 решили полностью модифицировать, что сказалось и на дизайне автомобиля и на его силовых агрегатах. Сейчас купить оригинальные новые детали к этой модели BMW практически невозможно, однако, все необходимые комплектующие к нему можно найти на разборке е39BMW - большой сложности это не составит.

Особенности BMW е39. Насколько сложно найти все детали на разборках е39 в России

BMW е39, в первую очередь, отличается тем, что в конструкцию этой модели существенно внедрен алюминий. Именно из этого материала в бмв е39изготовлялись многие детали подвески: направляющие рычаги, штампованные подрамники, рулевые тяги, опоры амортизационных стоек. Использование алюминия позволило уменьшить вес подвески на 36%. Все эти детали сейчас можно найти на хороших станциях по техобслуживанию БМВ, где есть разборка е39. Также из алюминия в BMW е 39 сделаны тормозные суппорты, наружные трубы амортизаторов и, конечно же, колесные диски. Эти комплектующие найти значительно проще, как правило, они есть на всех разборках е39. «Алюминизация» автомобиля позволила не только уменьшить его вес примерно на треть, но и повторно использовать некоторые детали машины, которая уже отслужила свой срок. Поэтому, даже сейчас, когда бмв е39 несколько лет, как снят с производства, практически все его алюминиевые детали в хорошем состоянии можно с легкостью найти на разборке е39 в России. 

Одной из особенностей конструкции BMWe39 являются гидронаполненные сайлентблоки, отлично гасящие вибрации, но при этом они достаточно быстро изнашиваются. Если вы начнете чувствовать, что ваш автомобиль «плывет» на дороге – значит, проблема именно с сайлентблоками. Сейчас заменить их совсем новыми не получится, однако на станциях техобслуживания, где производитсяразборка е39, можно найти сайлентблоки в хорошем состоянии. При необходимости замены таких комплектующих, прежде всего, найдите провереннуюразборку е39, где работают профессиональные механики, досконально разбирающиеся во всех нюансах, поскольку легко можно нарваться на некачественный товар. Если у вас есть свой механик, то он может подсказать, на какой из разборок е39 в России лучше заказывать сайлентблоки. 

Двигатель и коробка передач BMWe39: возможно ли замена на разборке е39? 

Стоит отметить особую «эластичность» мотора BMWe39 – за рулем такой машины можно стартонуть даже на четвертой передаче, а при 20 км/час работает даже пятая передача. При этом, мотор работает мягко и практически бесшумно. На практике модель BMWe39 отлично себе зарекомендовала, за то время, что она выпускалась, было несколько рестайлингов, но классический стиль BMWостался неизменным. В частности, благодаря и этим качествам все необходимые комплектующие к данной модели BMWможно найти на разборках е39 по всей стране.

Изменения претерпел и двигатель BMWe39, изначально для этой модели бмвиспользовали бензиновый 6-ицилиндровые двигатели с алюминиевым боком. Уже в 1996 году произошла первая модификация, и БМВ е39 начали выпускать с бензиновым двух литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Позже начали использовать двигатели с особой системой Double-VANOS, объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с., и 2,8 литровые моторы мощностью 193 л. с. На станциях техобслуживания, где есть разборкаBMWe39, можно найти такие двигатели и заменить их, если есть такая необходимость. Не забыли и о любителях быстрой езды - BMWe39 были и с 32-клапанными двигателями объемом 3,5 л, мощность которых составляла 235 лошадиных сил, и двигатели на 4,4 литра мощностью 286 лошадиных сил. Все эти двигатели починить или заменить сейчас можно в России на сервисах бмв, где есть разборка е39. 

Двигатель BMWe39 продолжали модифицировать, так появились рядные 6-ицилиндровые М52TU с той же системой Double-VANOS. Особой популярностью пользовались бмв е 39 с дизельными 2,5 литровыми двигателями, которые были представлены в двух модификациях: с интеркулером и без него. Если ваш автомобиль с таким движком, и ему потребовался ремонт или замена, то ехать надо на разборку е39, желательно, со своим механиком, который хорошо разбирается в технических особенностях двигателей BMWe39.

Последние серьезные модификации двигателя BMWe39 были в конце 1998 года. В это время начали выпускать эту модель БМВ с двигателем М57, который отличался особой системой впрыска CommonRail и имел мощность 184 лошадиные силы. В стандартном варианте бмв е39 выпускали заднеприводным, но есть и полноприводные автомобили BMWe39 с системой X-drive. Если вам придется обращаться на разборку е39, обязательно уточняйте все эти нюансы. 

BMWв кузове e39, как правило, оснащался механической 5-иступенчатой коробкой передач, но в этой модели может быть и адаптивная 5-ступенчатая коробка. Наразборках е39 в нашей стране, при необходимости, вы сможете найти и одну и другую версию коробки передач. На BMWe39 с бензиновым 4,4 литровым двигателем устанавливались только механические 6-иступенчатые коробки передач. Такую коробку передач вы тоже сможете без труда найти на разборке е39, но, не исключено, что надо будет подождать ее доставку пару недель.

Разборка BMWe39: типы и особенности 

Поскольку BMWв кузове е39 не выпускается уже 15 лет, новые оригинальные комплектующие к нему найти практически не реально. Однако, выход есть всегда, все необходимое для вашего бмв вы можете найти на разборке е39. В наше время высоких технологий разборки е39, и других моделей БМВ, делятся на несколько типов. В первую очередь стоит отметить, что есть виртуальные и реальные магазины-разборки е39. Преимущество виртуальной разборки е39 заключается в том, что все необходимые детали можно заказать в любое время, даже из-за границы. Однако, в таком случае вам надо иметь хорошего механика, который сможет проверить деталь и заменить ее в вашем автомобиле. Второй вариант, реальный магазин-разборка е39, будет иметь ограниченное время работы, однако, скорее всего, там можно найти профессионального специалиста, который поможет и с заказом деталей и с их заменой. 

И интернет-разборка е39, истанция по техобслуживанию, где есть разборка е39, также могут быть универсальными (можно найти любые детали и комплектующие к бмв) или узкой направленности (специализируются только на некоторых системах или видах деталей к бмв). На разборке е39 широкого спектра услуг больше вероятности найти замену вышедшей из строя детали BMWe39. Но есть вероятность, что если требуется замена, к примеру, частей электронной системы машины, то целесообразнее обращаться на разборку е39, где занимаются только электронными системами БМВ. Вам надо только выбрать наиболее подходящий для себя тип разборки е39 и тогда вы сможете быть уверенны в том, что в случае поломки вашего Бмв или при необходимости замены некоторых деталей, вам всегда помогут.

Легендарное купе BMW е46 – классика немецкого автопрома. Разборка Бмв е46.

Более 25 лет назад баварским автогигантом было выпущено легендарное купе бмв е46. Через год, данный автомобиль начал выпускаться в кузове универсал, кабриолет и хетчбэк. Бмв е46 – отличный представитель средней ценовой категории, с мощным двигателем и свойственной немецким автомобилям комфортностью. К сожалению, данная модель кузова не выпускается с 2005 года, поэтому ремонт BMWе46 – задача не из легких. Проще всего будет найти детали к этому автомобилю на разборке е46 в вашем городе.

Что собой представляет разборка е46, и какую из них выберете вы?

Разборка е46 – это предприятие, которое занимается продажей автозапчастей от подержанных автомобилей BMW. В идеале, практически каждая автомобильнаяразборка е46 занимается поиском подержанного бмв за границей, его покупкой, разборкой на детали и их продажей. Впрочем, не все разборки е46 поступают по вышеописанному принципу, некоторые из них занимаются оптовой скупкой деталей с битых автомобилей за границей. В России также существуют редкиеразборки е46, которые скупают авто непосредственно на территории нашего государства, а потом продают запчасти с этих Бмв.

При выборе разборки е46 обязательно обратите внимание, где покупались разобранные машины. Автомобили, которые «прожили» свою недолгую жизнь в Европе, будут иметь меньшую изношенность деталей, чем их ровесники в нашей стране. И здесь нет ничего удивительного, ведь и качество дорожного покрытия, и качество горюче-смазочных материалов там значительно выше, чем в России. Поэтому, как минимум, ходовая и двигатель с европейской машины прослужат дольше, чем аналогичные комплектующие от BMW из России.

Помимо того, что станции, где производится разборка е46, различаются между собой по принципу организации поставок запчастей, они еще и разнятся по своему виду. Не каждая разборка е46 может похвастаться наличием СТО у себя. Некоторые точки разборки е46 представляют собой обычный магазин с набором запчастей, куда вы сможете подъехать и выбрать нужную деталь. Другие автомобильные разборки ориентированы на продажу комплектующих через интернет, поэтому они имеют только склады в гаражах. Правда, у них есть электронные каталоги и возможность доставки по всей стране. Последний видразборок е46 – это станция технического обслуживания, при которой естьразборка е46BMW и хорошие автомеханики, способные подобрать деталь на замену сломанной, и отремонтировать ваш автомобиль. 

Далее следует разделить автомобильные разборки еще на несколько типов, по предоставляемому ими ассортименту деталей. Одна разборка е46 может продавать все комплектующие к данному кузову, а другая, например, - всю механику или электронику к пяти-семи видам кузовов бмв.

Где, что и как выбрать – решать вам, но каждый владелец бмвс кузовом е46должен выбрать для себя удобную разборку е46 на случай экстренной ситуации.

Износ деталей и их поверка на разборке е46

Каждая, уважающая себя и клиентов, разборка е46 проводит измерение степени износа деталей бмв. Обычно, установка степени износа (т.е., пригодности деталей для их дальнейшего использования) – это трудоемкий процесс. Хорошие специалисты на разборках е46 обучены данной процедуре, пользуются необходимыми инструментами и программным обеспечением для качественного и быстрого выполнения анализа прочности запчастей. Поэтому, если вы знаетеразборку е46, где все детали проверяются на степень износа – держитесь за нее крепко. Ведь большинством разборок е46 владеют обычные перекупщики, которые и в автомобилях то не очень хорошо разбираются, а что уж и говорить о степени износа деталей. А от качества запчастей зависит не только долговечность вашего автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

Если вы ничего не понимаете в автомеханике, и даже представления не имеете, как выглядит, например, картер, то обращаясь на станцию по разборке е46, обязательно возьмите с собой хорошего специалиста. К сожалению, многие продавцы хотят продать свой товар любой ценой, а его качество их мало заботит, поэтому вы можете стать жертвой обмана. 

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты стараются покупать только новые оригинальные детали к своему транспортному средству. Но, купить новую деталь к автомобилю, выпуск которого прекращен более десяти лет назад – довольно проблематично. Поверьте, все детали на разборке е46 действительно являются оригинальными для BMW. Еще одним плюсом деталей со станции, где проводиться разборки е46, является их цена. Конечно, абсолютно новую деталь кбмв е46 найти практически нереально, но даже если вам это удалось, то ее цена будет в два-три раза выше от стоимости такой же детали на разборке е46. Можно экономить с умом, ведь большинство комплектующих к бмв на разборке е46имеют многогодовой запас прочности. 

Наиболее востребованные детали на разборках е46 BMW 

Здесь стоит отметить, что BMW – одна из самых качественных марок немецких автомобилей, поэтому ее поломки, в большинстве случаев, связаны с использованием машины в неблагоприятных условиях российских дорог. Поэтому пунктом номер один по запросам на разборках е46 являются запчасти к подвеске и ходовой. Несмотря на прочность подвески бмв е46, рано или поздно, каждый отечественный автомобилист попадает в огромную яму, где и остаются вышеупомянутые комплектующие машины. Там также, зачастую, остаются и диски от колес, а иногда и некоторые другие детали. 

Кстати, интересным фактом является то, что наиболее трудно найти на разборках запчасти к кузову автомобиля. Казалось бы, что этого добра должно быть много, но не все так просто. Существует целая категория перекупщиков, которые методично скупают все кузовные запчасти к бмв, а потом продают их втридорога. Когда наразборках е46 больше нет кузовов, а покупателю нужно срочно заменить его определенную деталь, у него не остается иного выхода, как обратиться к перекупщику и потратить немалые деньги. «Почему детали кузова?», - спросите вы, а потому что, для покупки кузова нет надобности разбираться в автомобилях, достаточно знать, какие модели пользуются особым спросом. 

Далее по списку самых запрашиваемых деталей на разборках е46 идет капот, крышка багажника и колесные арки. Да-да, как вы уже догадались, их коррозийные свойства не на высшем уровне, поэтому с годами данные части кузова могут проржаветь, тем более, если в них есть трещины или большие царапины. Также часто в российских погодных условиях происходит помутнение, а потом растрескивание галогенных фар у BMW в кузове е46. Данные детали стоит заказывать на разборках е46, которые ввозят запчасти с Европы. 

Что касается электроники автомобиля BMW е46, то тут чаще всего выходят со строя электропривод на замке багажника (из-за попадания воды в мембрану), стеклоподъемники и привод люка. Также популярным пунктом поиска является климатическая система автомобиля. На хорошей разборке е46 механик подскажет вам, необходимо полностью менять всю систему, или же вы обойдетесь заменой резистора, который регулирует скорость работы вентилятора (самая распространенная поломка). 

Долговечность и надежность механики Бмв в 46 кузове зависит, по большей части, от количества цилиндров в двигателе. Если вы владелец бмв е46 с 4-цилиндровым двигателем, то вам очень повезло, ведь механика этих моторов практически не склонна к каким-либо стандартным поломкам, свойственным 6-цилиндровым агрегатам. На разборках е46 для 6-цлиндрового двигателя чаще всего ищут датчики распредвалов и/или калевала, а также расходомеры воздуха. При поломках этих запчастей следуют весьма явные симптомы: двигатель неохотно и плохо заводится, может потерять мощность, работать с перебоями, самопроизвольно глохнуть. Когда пробег вашего BMW е46 составит более 100 тысяч километров, проведите качественный осмотр эластичной муфты карданного вала – это также популярная деталь на любой станции, где есть разборка е46. 

Проводите своевременное техническое обслуживание и осмотр автомобиля, и тогда вам придется значительно реже обращаться за деталями на разборки е46. Но если же вам все- таки пришлось искать подержанную оригинальную деталь к своемубмв, помните – хорошая разборка е46 на вес золота. Берегите себя и свой автомобиль!  

Лучший кроссовер от БМВ – Х5 Е53. Разборка БМВ е53

Качественный автомобиль в нашей жизни является незаменимым спутником на российских дорогах. Поэтому в России одним из наиболее распространенных кроссоверов считается BMW х5 в кузове е53. Данная модель является полноприводной, благодаря чему она хороша не только для езды по городу, но и по бездорожью. Изначально на рынке были представлены модели с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил, а также дизельные с двигателем на 3,0 л силой в 231 лошадиную силу. В 2001 и 2003 годах автомобиль перетерпел незначительные изменения, которые касались рестайлинга кузова и замены моторов на более мощные. Теперь же все необходимые детали к данным моторам можно найти в России на станциях техобслуживания, где есть разборка е53 и других моделей BMW. 

Впервые Бмв х5 был выпущен еще в 1999 году на американском заводе компании в Спартанберге. На территории Европы он появился в продаже в 2000 году. Внедорожник BMW х5 показал себя наилучшим образом, поэтому он выпускался вплоть до 2007 года в кузове е53. С 2007 года бмв х5 начали выпускать в новом кузове – е70. Тем не менее, в России чаще всего можно встретить автомобили бмв х5 е53, так как эта модель является сравнительно дешевой, а по своим характеристикам практически не уступает бмв х5 е70. 

В связи с прекращением производства бмв е53 стало затруднительно достать новые оригинальные детали к этому автомобилю. Впрочем, у нас появилось достаточно много СТО, где предусмотрена разборка е53, и где легко можно приобрести качественные, но немного изношенные детали к этой машине. Главное в данном случае - найти надежную станцию по разборке е53 с профессиональными мастерами. 

Качество деталей на станциях, где есть разборка е53 

В общем, о качестве деталей, предлагаемых на разборках е53, можно судить по количеству BMW х5 е53 на наших дорогах, а их количество практически не уменьшается с начала 2000-х годов. Дело в том, что на наши станции-разборки е53зачастую детали попадают с Европы, где покупаются машины с малым пробегом. После этого автомобиль разбирается на запчасти уже в России, и комплектующие поступают на станции техобслуживания автомобилей, где предусмотрена разборка е53. Иногда запчасти, снятые с битых автомобилей, закупаются оптово за рубежом, и тогда у нас они стоят немного дешевле, чем запчасти от авто, разобранных непосредственно в России. В редких случаях детали к бмв на разборках е53покупаются прямо в России. 

Впрочем, откуда бы ни привозили комплектующие к бмв х5, на разборках е53надо быть внимательным при выборе запчастей, ведь неликвидные детали вам могут «впарить» непорядочные продавцы. Ехать на разборку е53 лучше со своим механиком, который хорошо разбирается в комплектующих к этому автомобилю. 

Где искать проблему и запчасти для ее решения? 

Стоит отметить, что износостойкость деталей BMW сама по себе достаточно высока, поэтому покупать детали к бмв на разборках е53 – частая практика у автомобилистов. «У большинства дизельных двигателей бмв не возникает поломок даже при пробеге в 300 тысяч километров», - отмечают специалисты на одной из станций, где предусмотрена разборка е53. Но какими качественными не были бы комплектующие детали BMW, рано или поздно им потребуется ремонт или замена. Одним из слабых мест специалисты по разборке е53 выделяют вкладыши двигателя и поршневые кольца. Если вы желаете приобрести оригинальные запчасти к своему бмв х5, значит, вам необходимо обратиться на станцию техобслуживания именно автомобилей BMW, где есть разборка е53. 

Специалисты на станциях техобслуживания и разборки е53 утверждают, что бензиновые двигатели бмв требуют более тщательного ухода и начинают выходить со строя уже через 100-150 тысяч километров. При этом, стоит отметить, что железо мотора отлично справляется со своими задачами, но вот сальники клапанов подводят. Заменить изношенные детали всегда можно на разборке е53. Если вовремя не обнаружить эту проблему и не устранить ее, то расход масла увеличиться в несколько раз. Поэтому так важно регулярно пригонять свой BMWв сервис и желательно, чтобы там была предусмотрена разборка е53. 

На некоторых разборках е53 вы сможете найти не только запчасти к кузову или мотору автомобиля, но и наладить программное обеспечение бортового компьютера, сбоями которого грешит бмв х5. Проблемы с компьютером могут привести к поломке или некорректной работе других узлов автомобиля, о чем вам более подробно сможет рассказать профессиональный механик на хорошей станции по техобслуживанию и разборке е53. 

Проблемным местом бмв в кузове е53 на разборках по праву считается и система вентиляции картера, которая начинает барахлить после стотысячного пробега. Что же касается подвески, которую уже привыкли менять практически все российские автомобилисты, то тут немецкий производитель заслуживает отдельной похвалы. На разборки е53 крайне редко обращаются за этой деталью, так как она высоко посажена, как и у всех внедорожников, и обладает высокой коррозийной стойкостью. 

Впрочем, какой бы страшной вам не показалась поломка вашего внедорожника, - обращайтесь к проверенным специалистам на станциях техобслуживания BMW, где производится разборка е53. Опытный механик сразу укажет на неисправную деталь, тем самым сэкономив вам время и деньги. 

Особенности разборок е53 в России 

Можно найти разные по принципу организации и качеству обслуживания СТО сразборкой е53 в нашей стране. Некоторые из них продают только запчасти к кузовам бмв, но для многих моделей, другие же продают весь ассортимент деталей к кузову е53 на разборках. Существуют целые ряды разборок е53 на авторынках нашей страны. В отдельных случаях разборка е53 может находиться на автомойке или автозаправочной станции. При этом, в наше время многие солидные станции техобслуживания, где предусмотрена разборка е53, имеют свои сайты в сети Интернет, благодаря чему их электронные каталоги доступны 24 часа в сутки. Таким образом, вам даже не придется специально ехать на разборку е53, чтобы найти необходимую деталь, но проконсультироваться с хорошим специалистом перед тем, как ее заказать, лишним не будет. 

Однако, не на каждом СТО с разборкой е53 вы сможете найти механика, который проведет детальный техосмотр вашего автомобиля и определит поломку. Поэтому каждый владелец бмв х5 должен найти для себя удобную разборку е53, у которой есть собственное СТО и компетентные работники (на случай экстренной ситуации). Некоторые станции техобслуживания с разборкой е53 в больших городах также предлагают услуги эвакуатора, если ваша машина поломалась в самом не подходящем месте. 

И все же, самым важным моментом при выборе станции техобслуживания BMW,где имеется разборка е53, является качество предлагаемых там запчастей к автомобилю. Детали, которые продаются на разборке е53, должны проходить качественный отбор по всем необходимым параметрам, чтобы, впоследствии, они служили хорошо и как можно дольше. 

Легендарное купе BMW е46 – классика немецкого автопрома. Разборка Бмв е46.

Более 25 лет назад баварским автогигантом было выпущено легендарное купе бмв е46. Через год, данный автомобиль начал выпускаться в кузове универсал, кабриолет и хетчбэк. Бмв е46 – отличный представитель средней ценовой категории, с мощным двигателем и свойственной немецким автомобилям комфортностью. К сожалению, данная модель кузова не выпускается с 2005 года, поэтому ремонт BMWе46 – задача не из легких. Проще всего будет найти детали к этому автомобилю на разборке е46 в вашем городе.

Что собой представляет разборка е46, и какую из них выберете вы?

Разборка е46 – это предприятие, которое занимается продажей автозапчастей от подержанных автомобилей BMW. В идеале, практически каждая автомобильнаяразборка е46 занимается поиском подержанного бмв за границей, его покупкой, разборкой на детали и их продажей. Впрочем, не все разборки е46 поступают по вышеописанному принципу, некоторые из них занимаются оптовой скупкой деталей с битых автомобилей за границей. В России также существуют редкиеразборки е46, которые скупают авто непосредственно на территории нашего государства, а потом продают запчасти с этих Бмв.

При выборе разборки е46 обязательно обратите внимание, где покупались разобранные машины. Автомобили, которые «прожили» свою недолгую жизнь в Европе, будут иметь меньшую изношенность деталей, чем их ровесники в нашей стране. И здесь нет ничего удивительного, ведь и качество дорожного покрытия, и качество горюче-смазочных материалов там значительно выше, чем в России. Поэтому, как минимум, ходовая и двигатель с европейской машины прослужат дольше, чем аналогичные комплектующие от BMW из России.

Помимо того, что станции, где производится разборка е46, различаются между собой по принципу организации поставок запчастей, они еще и разнятся по своему виду. Не каждая разборка е46 может похвастаться наличием СТО у себя. Некоторые точки разборки е46 представляют собой обычный магазин с набором запчастей, куда вы сможете подъехать и выбрать нужную деталь. Другие автомобильные разборки ориентированы на продажу комплектующих через интернет, поэтому они имеют только склады в гаражах. Правда, у них есть электронные каталоги и возможность доставки по всей стране. Последний видразборок е46 – это станция технического обслуживания, при которой естьразборка е46BMW и хорошие автомеханики, способные подобрать деталь на замену сломанной, и отремонтировать ваш автомобиль. 

Далее следует разделить автомобильные разборки еще на несколько типов, по предоставляемому ими ассортименту деталей. Одна разборка е46 может продавать все комплектующие к данному кузову, а другая, например, - всю механику или электронику к пяти-семи видам кузовов бмв.

Где, что и как выбрать – решать вам, но каждый владелец бмвс кузовом е46должен выбрать для себя удобную разборку е46 на случай экстренной ситуации.

Износ деталей и их поверка на разборке е46

Каждая, уважающая себя и клиентов, разборка е46 проводит измерение степени износа деталей бмв. Обычно, установка степени износа (т.е., пригодности деталей для их дальнейшего использования) – это трудоемкий процесс. Хорошие специалисты на разборках е46 обучены данной процедуре, пользуются необходимыми инструментами и программным обеспечением для качественного и быстрого выполнения анализа прочности запчастей. Поэтому, если вы знаетеразборку е46, где все детали проверяются на степень износа – держитесь за нее крепко. Ведь большинством разборок е46 владеют обычные перекупщики, которые и в автомобилях то не очень хорошо разбираются, а что уж и говорить о степени износа деталей. А от качества запчастей зависит не только долговечность вашего автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

Если вы ничего не понимаете в автомеханике, и даже представления не имеете, как выглядит, например, картер, то обращаясь на станцию по разборке е46, обязательно возьмите с собой хорошего специалиста. К сожалению, многие продавцы хотят продать свой товар любой ценой, а его качество их мало заботит, поэтому вы можете стать жертвой обмана. 

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты стараются покупать только новые оригинальные детали к своему транспортному средству. Но, купить новую деталь к автомобилю, выпуск которого прекращен более десяти лет назад – довольно проблематично. Поверьте, все детали на разборке е46 действительно являются оригинальными для BMW. Еще одним плюсом деталей со станции, где проводиться разборки е46, является их цена. Конечно, абсолютно новую деталь кбмв е46 найти практически нереально, но даже если вам это удалось, то ее цена будет в два-три раза выше от стоимости такой же детали на разборке е46. Можно экономить с умом, ведь большинство комплектующих к бмв на разборке е46имеют многогодовой запас прочности. 

Наиболее востребованные детали на разборках е46 BMW 

Здесь стоит отметить, что BMW – одна из самых качественных марок немецких автомобилей, поэтому ее поломки, в большинстве случаев, связаны с использованием машины в неблагоприятных условиях российских дорог. Поэтому пунктом номер один по запросам на разборках е46 являются запчасти к подвеске и ходовой. Несмотря на прочность подвески бмв е46, рано или поздно, каждый отечественный автомобилист попадает в огромную яму, где и остаются вышеупомянутые комплектующие машины. Там также, зачастую, остаются и диски от колес, а иногда и некоторые другие детали. 

Кстати, интересным фактом является то, что наиболее трудно найти на разборках запчасти к кузову автомобиля. Казалось бы, что этого добра должно быть много, но не все так просто. Существует целая категория перекупщиков, которые методично скупают все кузовные запчасти к бмв, а потом продают их втридорога. Когда наразборках е46 больше нет кузовов, а покупателю нужно срочно заменить его определенную деталь, у него не остается иного выхода, как обратиться к перекупщику и потратить немалые деньги. «Почему детали кузова?», - спросите вы, а потому что, для покупки кузова нет надобности разбираться в автомобилях, достаточно знать, какие модели пользуются особым спросом. 

Далее по списку самых запрашиваемых деталей на разборках е46 идет капот, крышка багажника и колесные арки. Да-да, как вы уже догадались, их коррозийные свойства не на высшем уровне, поэтому с годами данные части кузова могут проржаветь, тем более, если в них есть трещины или большие царапины. Также часто в российских погодных условиях происходит помутнение, а потом растрескивание галогенных фар у BMW в кузове е46. Данные детали стоит заказывать на разборках е46, которые ввозят запчасти с Европы. 

Что касается электроники автомобиля BMW е46, то тут чаще всего выходят со строя электропривод на замке багажника (из-за попадания воды в мембрану), стеклоподъемники и привод люка. Также популярным пунктом поиска является климатическая система автомобиля. На хорошей разборке е46 механик подскажет вам, необходимо полностью менять всю систему, или же вы обойдетесь заменой резистора, который регулирует скорость работы вентилятора (самая распространенная поломка). 

Долговечность и надежность механики Бмв в 46 кузове зависит, по большей части, от количества цилиндров в двигателе. Если вы владелец бмв е46 с 4-цилиндровым двигателем, то вам очень повезло, ведь механика этих моторов практически не склонна к каким-либо стандартным поломкам, свойственным 6-цилиндровым агрегатам. На разборках е46 для 6-цлиндрового двигателя чаще всего ищут датчики распредвалов и/или калевала, а также расходомеры воздуха. При поломках этих запчастей следуют весьма явные симптомы: двигатель неохотно и плохо заводится, может потерять мощность, работать с перебоями, самопроизвольно глохнуть. Когда пробег вашего BMW е46 составит более 100 тысяч километров, проведите качественный осмотр эластичной муфты карданного вала – это также популярная деталь на любой станции, где есть разборка е46. 

Проводите своевременное техническое обслуживание и осмотр автомобиля, и тогда вам придется значительно реже обращаться за деталями на разборки е46. Но если же вам все- таки пришлось искать подержанную оригинальную деталь к своемубмв, помните – хорошая разборка е46 на вес золота. Берегите себя и свой автомобиль!  

БМВ е60 пятой серии – более миллиона продаж за 6 лет 

Хорошие автомобили в наши дни служат верой и правдой своим владельцам десятками лет. Одним из наиболее популярных зарубежных автомобилей в России считается BMW. И в этом нет ничего удивительного, ведь этот бренд известен своим высоким качеством на весь мир. Одной из самых популярных моделей пятой серии стала BMWв кузове е60. За шесть лет (2003-2009 гг.) производства с конвейера завода сошло около 1 миллиона 400 тысяч машин. И все прекрасно в этом автомобиле, только вот новые детали для его починки не выпускают уже более пяти лет. Именно по этой причине в нашей и других странах появилось множество так называемых автомобильных разборок е60. Разборка е60предоставляет своим клиентам полный ассортимент оригинальных деталей бмв по доступным ценам. 

Разборка е60: особенности, виды, качество услуг и материалов 

Виды разборок е60BMW:

- Универсальные станции, где производится разборка е60. Такие станции по техобслуживанию автомобилей занимаются закупкой подержанных заграничных машин и их полной разборкой на детали. В таких случаях на одной авторазборке можно найти все детали к бмв конкретной модели. Удобно, если в вашем авто сразу несколько «проблемных мест», которые требуют внимания. 

- Специализированные разборки е60. На таких автомобильных разборках можно найти либо всю механику к Бмв е60, либо всю электронику, либо детали кузова. В большинстве случае данные магазины-станции предлагают запчасти сразу к нескольким моделям бмв. Зачастую детали для такой разборкие60 покупаются оптом за границей с битых авто, но это не «железное» правило.  

- Отечественные разборки е60. На таких предприятиях разбираются автомобили, которыми пользовались в России. Очень часто на разборках е60 данного вида вы не сможете найти запчастей подвески и ходовой, т.к. они быстрее всего «убиваются» в условиях российских дорог. 

Типы разборок е60 по ассортименту услуг 

- Магазин-разборка е60. Таких точек полно в каждом российском городе, и их преимущество заключается в том, что вы можете приобрести необходимую деталь сиюминутно рядом с домом. Недостаток – отсутствие профессионального механика, который сможет определить поломку, подобрать нужную качественную деталь и заменить ее. 

- Интернет-разборка е60. На сайте каждой разборки существуют электронные каталоги запчастей с указанием цен, наличия и времени доставки. Но недостатком является то, что у вас не будет возможности посмотреть и пощупать эти детали. Конечно же, есть множество разборок е60, у которых существуют не только виртуальные, но и реальные магазины, где вам покажут деталь, но если такое предприятие находится далеко, то вряд ли вы поедете смотреть на запчасти в другой город. 

- Станция технического обслуживания вместе с разборкой е60. В такое место вы сможете отогнать свое BMW, сделать осмотр у механика и сразу же устранить поломку. К сожалению, таких разборок е60 довольно мало и в больших городах нашей страны, а в маленьких – они вообще отсутствуют, как правило. Иногда такие СТО-разборки предоставляют и услуги автомойки, и эвакуации поврежденных автомобилей. Если вам удалось найти такую разборку е60 с толковыми механиками, постарайтесь не упускать ее из виду, ведь от состояния вашего транспортного средства зависит ваша жизнь. 

Качество деталей BMW на разборках е60 

Что касается качества комплектующих, то бытует мнение, что на разборках е60наиболее качественными являются подержанные детали для BMW из машин, которые ездили по европейским дорогам. Такое мнение основывается на нескольких фактах. Во-первых, бмв создает свои автомобили с расчетом на европейские дороги и высококачественные горючие материалы. Дорожное покрытие без ям, высококачественные бензин и масла, умеренно-континентальный климат значительно в меньшей мере способствуют изнашиванию деталей авто, по сравнению с условиями в нашей стране. 

Во-вторых, очень многие граждане европейских стран меняют машину, не проехав на ней и 100 тысяч километров. Все дело в том, что машины за границей стоят дешевле, и владельцы производят их замену больше по прихоти (мода, комфорт, мощность и т.п.), чем по нужде. Значит, и детали от этих автомобилей будут иметь значительно больший запас прочности и смогут прослужить дольше, чем аналогичные, с машин, которые эксплуатировались в России. Поэтому наиболее популярными и качественными в нашей стране считаются разборки е60европейских Бмв. 

Конечно, помимо места, откуда привозятся запчасти, следует узнать, проходят ли они на разборке е60 тесты на износостойкость. Разборка е60 с хорошей репутацией проводит осмотр, замеры, тестирование и расчеты износа для каждой детали автомобиля. 

Разборка е60 BMW – отзывы специалистов о «слабых местах» автомобиля 

Большинство специалистов положительно отзываются не только о бмв е60 в целом, но и о самой главной части этого шедевра немецкого автопрома – о моторе N серии. Если покупаете автомобиль, с которым бережно обращались, то услугиразборки е60 не понадобятся вам долгие годы.

Хотя, конечно, в каждом автомобиле есть «слабое место». И в BMW е60 часто этим самым местом оказывается программное обеспечение, от работы которого зависит общее состояние электроники автомобиля. Так как электронных узлов в бмв е60более 150 штук, то для выявления поломки следует обратиться на специализированную разборку е60, где смогут полностью протестировать ПО и выявить сломанный электроблок автомобиля. 

Иногда, особенно в условиях российских дорог, у Бмв е60 диагностируют перегрев двигателя, из-за образования нагара на кольцах и днище поршня. Поэтому наразборке е60 часто запрашиваемыми деталями являются EGR-клапаны и нейтрализаторы отработанных газов. 

Напоследок, стоит отметить, что довольно сложной задачей является поиск деталей кузова BMW на разборках е60. Дело в том, что кузова скупают перекупщики по всем доступным им разборкам е60 в неимоверных количествах, с целью легкого заработка. Поэтому, если вы хотите приобрести комплектующие кузова по приемлемой цене, вам придется сделать предварительный заказ на одной изразборок е60 и подождать запчасти около 1-2 недель.

autorazborbmw.ru

Обзор BMW E46 :

Четвертое поколение баварской “трешки” появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественница. Двигатели Модификаций моторов на Е46 устанавливалось полтора десятка – с этим у BMW всегда все было в порядке. А если сосчитать многообразие сочетаний двигателей, типов кузовов (их было пять), да еще учесть варианты с полноприводной трансмиссией, то модификаций наберется более полусотни. Однако весь набор двигателей можно разделить на четыре группы: бензиновые “четверки” и “шестерки” и дизельные “четверки” и “шестерки”. Рабочие объемы лежат в диапазоне от 1,8 до 3 л. Кстати, две последние цифры в индексе модели отражают рабочий объем лишь приблизительно. Все дело в том, что на Е46 устанавливалось несколько модификаций двигателей одинакового рабочего объема, но разной мощности, и чтобы отличать одну от другой, их обозначали разными индексами.Бензиновые “четверки” в 2001 г. были немного доработаны, но каких-либо кардинальных изменений это не повлекло. Все 4-цилиндровые двигатели оснащались балансировочными валами для увеличения плавности хода, правда, с рядными “шестерками” им в этом показателе сравняться все же не удалось. Привод механизма газораспределения цепной, замена цепи производится при пробеге примерно 250 тыс. км, поэтому у 3-летних машин с пробегом около 100 тыс. км имеется еще солидный запас. Никаких нареканий по 4-цилиндровым моторам нет, а что касается темперамента, то даже с этими двигателями “трешки” едут неплохо, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне.Конек мотористов BMW – рядные “шестерки”. Объемы от 2 до 3 л, система изменения фаз газораспределения Vanos и Double Vanos, прекрасная уравновешенность и плавность работы, присущая двигателям этой архитектуры, – все это делает семейство моторов М52 и их модификации одними из лучших. По надежности также никаких проблем, единственное, за чем надо следить, – температура двигателя. Причин перегрева может быть несколько: это и не очень долговечная помпа (76 евро), и грязь между радиаторами (пакет из радиаторов надо регулярно разбирать и чистить), и вышедший из строя термостат (выдерживает около 100 тыс. км, стоит 41 евро). Проблем можно избежать при помощи простых профилактических мер либо выявить их на ранней стадии, не доводя дело до серьезного ремонта. Привод механизма газораспределения тоже цепной, и для него справедливо все, что было сказано выше о 4-цилиндровых моторах.Дизельные “четверки” и “шестерки” между собой очень схожи. По сути, 4-цилиндровый мотор получился в результате “ампутации” двух цилиндров у 6-цилиндрового. Работают они надежно, но есть пара мелочей, которые могут потребовать к себе внимания. На одном из средних цилиндров стоит форсунка с датчиком хода иглы, которая где-то к 80 тыс. км начинает “мокнуть”, а к 120 тыс. км теряет герметичность, и топливная система начинает “завоздушиваться”. Это дает о себе знать затрудненным запуском после стоянки. Форсунку нужно просто заменить (200 евро) и ездить дальше. Примерно к 250 тыс. км растягивается цепь привода топливного насоса, из-за чего смещается момент впрыска, начинают “плавать” холостые обороты и падает мощность. Замена этой цепи возможна лишь со снятием головки блока, что стоит уже ощутимых денег. Эти факторы следует учитывать, приобретая машину с дизельным мотором. Конечно, “трешки” не так часто использовались в такси, но все равно реальный пробег может сильно отличаться от того, что “изображено” на счетчике. Еще для дизельных двигателей характерны небольшие подтеки масла и других жидкостей по уплотнениям, но на это можно не обращать внимания.Периодичность замены масла определяет бортовой компьютер, при нормальной езде в наших условиях этот интервал составляет 12–15 тыс. км. Масло нужно применять высококачественное, имеющее допуск BMW, иначе мотор будет изнашиваться очень быстро. Трансмиссия И механические, и автоматические КПП хлопот не доставляют. В “автоматах”, несмотря на декларируемую производителями “необслуживаемость”, лучше каждые 60 тыс. км менять масло – коробка от этого будет работать только лучше. Также нужно следить за состоянием муфт карданного вала, особенно на мощных модификациях. Если вовремя не заменить начавшую разрушаться муфту, она потянет за собой другие детали трансмиссии, в итоге стоимость ремонта возрастет в разы. На Е46 полный привод уже не экзотика, было выпущено достаточно большое количество “иксов” с четырьмя ведущими колесами. Для того чтобы сохранить дух BMW, полный привод настроили таким образом, что примерно 2/3 крутящего момента приходится на заднюю ось, и в управлении полноприводная машина больше похожа на заднеприводную. Хорошо это или плохо – единого мнения нет. С одной стороны, на скользком покрытии полноприводная “трешка” более капризна и менее предсказуема, чем Impreza или Lancer, и вряд ли способна за ними угнаться, но с другой – азарта больше. Тут уж кому что нравится. По части надежности полноприводных модификаций претензий никаких нет, современные технологии позволяют делать узлы полноприводной трансмиссии долговечными.Подвеска и рулевое управление В целом все достаточно надежно и долговечно, есть только пара не очень приятных моментов. На Е46 в подвеске начал широко применяться алюминий. Передние алюминиевые рычаги теперь стали изготавливать заодно с шаровой опорой, а выдерживает шаровая примерно 40 тыс. км, затем приходится менять весь рычаг (330 евро). На первых партиях автомобилей шаровые служили еще меньше, и BMW проводила компанию по замене рычагов на усиленные. Тогда же они начали устанавливаться и на конвейере, но кардинально это ситуацию не изменило. Также необходимо следить за состоянием опор амортизаторов и вовремя их менять. Естественно, на машинах с жесткой подвеской эти детали служат меньше. Больше по подвеске никаких нареканий, амортизаторы и детали задней подвески выдерживают более 100 тыс. км, но, разумеется, при нормальной, а не экстремальной эксплуатации.Другое проблемное место на Е46 – рулевая рейка. На наших дорогах она начинает постукивать уже через 30–40 тыс. км. Менять ее смысла нет, поскольку стоит она 850 евро, а новая через 30–40 тыс. км опять застучит. Поэтому многие владельцы просто не обращают внимания на этот стук, тем более что к сильным люфтам в рулевом управлении он не приводит. Тормозная система Единственное, что может доставлять неприятности, – это датчики АБС (13 евро за один). Они выполнены в пластмассовом корпусе, в котором со временем появляются микротрещины, туда начинает попадать влага и замыкать катушку. Это приводит к так называемым фантомным неисправностям: АБС перестает работать, на панели загорается соответствующая лампочка, а по приезде на сервис, когда датчик просохнет, неисправностей вроде бы и нет. Ошибки стирают, автомобиль уезжает с СТО, а через пару дней все повторяется. А ведь из-за неисправного датчика перестает работать не только АБС, но и противобуксовочная система и система стабилизации. Особенно неприятно, если выходит из строя датчик заднего правого колеса – тогда перестают работать еще и одометр и счетчик расхода топлива, получающие информацию как раз с этого датчика. Лучше такую неисправность не игнорировать, при первых же симптомах постараться выявить испортившуюся деталь и заменить ее, иначе все системы могут отказать в самый неподходящий момент. В остальном по тормозной системе проблем не возникает, колодки и диски нужно менять по мере износа. Кузов и электрооборудование Типов кузовов было пять: седан, купе, кабриолет, универсал и хэтчбек, именуемый “компакт”. Последний, кстати, появился в 2002 г., до этого “компакты” выпускались на базе предыдущего поколения. Кузов у Е46 стал немного просторнее по сравнению с ее предшественницей Е36, и это несомненный плюс, все же предыдущая “трешка” была во многом автомобилем для водителя и переднего пассажира. К сожалению, с кузовом Е46 не обошлось без конструкторских промахов. Конструкция передней двери явно неудачна. Через ненадежное уплотнение, не всегда правильно установленное на заводе, вода попадает внутрь дверей, а оттуда в салон, хотя должна вытекать наружу. В результате коврики постоянно мокрые, и из-за этого “компресса” панель пола начинает ржаветь. Конечно, за три года машина не проржавеет до дыр, но лучше этот недостаток устранить, для чего нужно снять обшивку двери и заново правильно вклеить уплотнение. Не стоит также забывать, что “трешка” не предназначена для перевозки тяжестей, особенно по разбитым дорогам. Из-за перегрузки металл в местах опор задних амортизаторов может просто разорваться, а это уже ремонт, стоящий приличных денег. Кстати, при покупке автомобиля хорошо бы обратить внимание на эти места, и если там есть проблемы, значит, машина жила до вас очень тяжелой жизнью. Проблемы с опорами могут возникнуть и из-за установки слишком жестких пружин и амортизаторов. Такие вещи хороши для гладкого асфальта, а по нашим кочкам лучше ездить на более длинноходной и энергоемкой подвеске. Еще один положительный момент – кузовные детали на E46 относительно недороги, но, как говорится, лучше бы без этого.С электрооборудованием проблем немного. Иногда перестают нормально работать панели приборов, может что-нибудь испортиться в системе вентиляции и климат-контроля. Массового характера это не носит, и особо опасаться проблем с электрооборудованием не стоит. Выводы В целом “трешка” Е46 достаточно удачный и надежный автомобиль. Правда, многие упрекают ее за излишнюю похожесть на “пятерку” Е39, но что в этом плохого? Другое дело, что по цене “трешка” не слишком уступает “пятерке”, и многие делают выбор в пользу автомобиля посолиднее. С другой стороны, высокая цена Е46 на вторичном рынке говорит как раз о ее надежности и относительной беспроблемности. В Москве за 3-летнюю машину просят от 14 тыс. до 39 тыс. долларов. Разброс цен обусловлен наличием большого количества модификаций и огромным выбором двигателей. Что касается М3, то в данной статье мы ее не рассматривали, так как, по большому счету, это другой автомобиль, да и эксплуатируются “эмки”, как правило, в довольно жестких условиях. Некоторые технические характеристики BMW 3 Series (Е46)(данные производителя) Габариты, мм: 4470х1740х1410 Рабочий объем двигателя, куб. см: 2171 Макс. мощность, л.с./об/мин: 170/6100 Макс. момент, Нм/об/мин: 210/3500 Макс. скорость, км/ч: 226 Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,3

Расход топлива, л/100 км город/трасса: 12,2/6,9/8,9

Если на дороге случилась неприятность или ДТП и для вашего автомобиля требуется ремонт, лобовое стекло для фольсвагена вы сможете недорого приобрести здесь: http://www.autosteclo-mkad.ru/buy-repair-glass-Volkswagen.aspx . Кроме того специалисты смогут в короткие сроки установить лобовое стекло и предложить ряд полезных опций. Компания «Автостекло МКАД» на Дмитровском шоссе всегда сможет подобрать нужное стекло для вашего автомобиля и помочь решить все сопутствующие вопросы.

www.rubmw.ru

Купить двигатель БМВ х5, е39, е34, е46 и другие

Автомобили бмв являются настоящим воплощением мощности, которая великолепно сочетается с узнаваемой внешностью и ходовыми качествами. Те, кто хоть раз ощутил радость от управления этим шедевром, вряд ли захотят пересесть на авто других производителей. Мощность автомобиля, конечно же, определяется его двигателем. К счастью, в наши дни купить двигатель бмв не составляет труда. Но в случае такой необходимости тут же возникает вопрос: где и как лучше всего приобрести, например, двигатель БМВ х5, чтобы не сомневаться в его состоянии?

Каждый автолюбитель решает этот вопрос по-своему. Кто-то ищет агрегат по объявлениям, другие пытаются найти так нужный узел на авторынках. Можно, конечно же, заказать новый двигатель на заводе-изготовителе, но в ряде случаев двигатель на БМВ е39 будет стоить столько же (если не дороже) как сам автомобиль, что делает его приобретение нецелесообразным. Естественно, двигатель с пробегом имеет худшие показатели, чем только что сошедший с конвейера, но в данном случае этот фактор не является основополагающим. Лучшим выходом, который будет логичным при необходимости замены двигателя – это купить контрактный двигатель бмв, который многие компании заказывают из Европы.

Несомненно, именно этот выход является лучшим, так как двигатели, хоть и с пробегом, эксплуатировались в идеальных условиях, на них устанавливались только качественные комплектующие и использовались фирменные расходные материалы. Кроме того, все двигатели БМВ е34 и прочие обязательно проходят предварительную подготовку, поэтому сомневаться в их исправности не приходится.

Наша компания предлагает только проверенные силовые агрегаты, заказанные «для себя», так как нам нет смысла пытаться продать неисправные моторы. Поэтому двигатель БМВ е46, как и любой другой, купленный у нас, будет стопроцентно лучший, чем найденный по объявлению или на рынке. Российский климат и качество топлива, которое продают на заправках, не лучшим образом сказываются на состоянии двигателей авто, которые «живут» в России. Если дизельные двигатели для бмв любой модели являются контрактными, можно с уверенностью сказать, что даже в наших условиях они еще очень долго будут радовать владельца исправной работой.

Таким образом, не стоит тратить время и силы на поиски неизвестно чего, просто обращайтесь к нам. Мы поможем Вам подобрать подходящий двигатель на бмв любой модели.

avtorazborkabmw.ru


Смотрите также