Мотоциклы бмв туристические


10 лучших мотоциклов для настоящих искателей приключений

Не боишься грязи, длинных дорог, серьезных скоростей и ветра в лицо? Тогда выбирай себе коня на ближайший сезон.

С окончательным наступлением теплых деньков оживают зачахшие за несезонье любители двухколесной езды — впереди несколько месяцев мотосезона, за которые можно не только довести соседей до белого каления ревом прямотоков, но и отправиться на мотоцикле в новые, неизведанные места. Специально для поклонников мотоприключений мы выбрали 10 мотоциклов на любой вкус — от неторопливых и комфортных поездок по трассам до экстремальных выкрутасов на бездорожье, скоростных рекордов и кругосветных путешествий.

Если после дачных мотоприключений за мытье твоего байка берется далеко не каждая автомойка, а налипшими на шлем комьями грязи ты хвастаешься, как трофеями, этот проворный кроссовый мотоцикл тебе точно понравится. Снаряженная масса всего 134 кг, недюжинный запас прочности и оборотистый 250-кубовый движок вытащат тебя из любых топей, если ты готов отдать за WR250R 555 000 рублей.

Этот эндуро нельзя назвать флагманом рынка, однако надежной рабочей лошадкой, которая не подведет тебя ни при каких условиях — очень даже. V-Strom вполне подходит для дальних путешествий — V-образный движок отлично тянет с низких и средних оборотов, ветровое стекло надежно защищает от ветра, а удобная посадка не превратит поездку в мучительный подвиг. Но байк не испугается и оффроуд-продубасов — маневренность на высоте, а двигатель мотоцикла защищен специальным каркасом безопасности. От 359 900 рублей.

Смотри видео: Как управлять мотоциклом в городе

Этот турер идеален для долгих путешествий по хорошим трассам — отправиться на Super Tenere в путешествие, скажем, по Европе будет отличным решением. На автобанах можно будет проверить, насколько крут его мощный 1200-кубовый движок, а на сельских дорогах поиграться с настраиваемой электронной подвеской. Правда, цена этого великолепия также внушительна: от 1 249 000 рублей.

135 лошадиных сил нового 1215-кубового «Тигра» с лихвой хватит тем поклонникам марки, кто жаловался на недостаточную мощность его 800-кубового младшего брата. Этот байк одинаково хорош и на трассе, и на бездорожье: длинноходная подвеска, защита кистей рук, противотуманные фары, и все это за 977 000 рублей.

Легендарным «гусям», как любовно называют серию GS поклонники марки, уже более 30 лет, но новый R1200GS, пожалуй, заткнет за пояс всех своих предшественников. Несколько режимов вождения с индивидуальными настройками, в числе которых «Дождь» и «Шоссе», топливный бак аж на 30 литров и полноценный бортовой компьютер, позволяющий следить за рабочими процессами байка и ориентироваться на местности - этот эндуро точно стоит своих 1 110 000 рублей.

www.mhealth.ru

Тест-драйв туристического мотоцикла BMW Motorrad Adventure Sport

Компания BMW Motorrad вывела на рынок новый туристический мотоцикл с двигателем от легендарного спортбайка. Сами баварцы относят новинку к классу Adventure Sport. Тест-драйв мотоцикла.

Прошли те времена, когда производители вели огонь по площадям, стараясь создавать как можно более универсальные модели, подходящие практически на любой случай жизни. Нынче в почете узкая специализация и на извечный вопрос: «А у вас есть в точности такой же, но с перламутровыми пуговицами?» — маркетологи с готовностью отвечают: «Конечно, есть!» Даже не уточнив при этом, где именно должны быть эти самые пуговицы...

Представим себе довольно, увы, распространенную в этой жизни ситуацию: у вас еще есть порох в пороховницах, чтобы отжигать на спортбай-ке. Желание тоже есть, но вот здоровья уже порой не хватает. Нутам какой-нибудь артроз, радикулит (говорю со знанием дела) и прочие радости жизни. Или, не будем о грустном, вам просто хочется ездить достаточно комфортабельно и при этом довольно быстро. Тянуться к низким клипонам, рискуя остаться без спины, или ерзать на узком жестком сиденье, рискуя заработать сами понимаете где? Да ни в коем случае! Зачем так себя мучить? Рецепт уже давно придуман. Даже затрудняюсь сказать, кто именно был его первым автором. Кто-то упоминает японцев, кто-то итальянцев. Неважно! Важно, что баварские инженеры взяли умопомрачительный силовой агрегат от бескомпромиссного спортбайка BMW S 1000 RR (между прочим, одного из лучших спортивных мотоциклов в мире!) и установили его в высокое кроссоверное шасси большого туристического эндуро. Мощность при этом немного снизили. Было 198 «сил», стало 160 — так тоже обычно делают. Получился BMW S 1000 XR. Литера X в этом названии, и ежику понятно, обозначает «кроссовер» — многоцелевой мотоцикл с увеличенным клиренсом, предназначенный для путешествий. И что важно, не только по асфальту!

Все выше и выше

Впрочем, сравнивать новинку со спортивной моделью RR не очень-то и правильно. Я упомянул ее лишь для того, чтобы показать, откуда ноги растут. У XR есть еще один родственник. Причем даже более близкий. Это родстер BMW S 1000 R. Он тоже создан на основе спортбайка, и у него тоже, как и у кроссовера, дефорсирован двигатель. Но по сравнению с ним XR выше почти на 20 см (если мерить по рулю), а ходы подвески у него составляют 150 мм спереди и, соответственно, 140 мм сзади. Если вам интересно, то у родстера и там и там по 120. Седло тоже приподняли на пару-тройку сантиметров, а посадка райдера в итоге стала прямой и независимой, как, например, на легендарном «гусе» — BMW R 1200 GS. Я в силу ряда причин, о которых уже с горечью упоминал в начале статьи, очень щепетильно отношусь к эргономике мотоциклов, на которых мне приходится ездить. Модели, сидеть на которых мне действительно комфортно, можно пересчитать по пальцам. И новый BMW XR среди них!

Правда, чудес, к сожалению, не бывает, за повышенный центр тяжести и увеличенные ходы подвески приходится расплачиваться. Когда на выходе из поворота вы выравниваете мотоцикл и открываетесь «на всю ручку», переднее колесо пытается оторваться от дороги. Сделать это ему не дает электроника, но из-за разгруженной передней подвески мотоцикл начинает чуть заметно колбасить. От опасного «во-блинга» его страхует рулевой демпфер, входящий в перечень стандартного оборудования. Но на более низких и жестких моделях R и RR таких проблем не возникало!

Есть еще и чисто психологический момент: из-за того что сидишь довольно высоко и практически вертикально, угол наклона в повороте воспринимается куда острее и, пожалуй, даже страшнее. Кажется, что еще чуть-чуть и начнешь стачивать об асфальт подножку, а на самом деле ты лишь самую малость отклонился от вертикали. Да и движение при «перекладывании» мотоцикла из стороны в сторону получается более длинным и размашистым. К этому надо привыкнуть! Во время постановочной фотосъемки один английский коллега раз за разом проходил «пристрелянный» фотографами поворот «на коленке», но подножкой по земле при этом так ни разу и не чиркнул! Очень уж высоко они тут стоят. Для мотоцикла с туристическими амбициями даже, пожалуй, слишком.

Оставьте страхи

А вообще, пилот BMW XR максимально (насколько это возможно на мотоцикле)застрахован от возможных неприятностей.

Умной электроники в этом мотоцикле, пожалуй, даже больше, чем в ином космическом аппарате. «Мы можем предусмотреть практически все! — говорят инженеры — его создатели. — Мы не можем изменить лишь законы физики...» Но добавлю от себя, сделать это они пытаются. Помимо продвинутой АБС Pro, систем динамического контроля тяги (DTC) и курсовой стабилизации (ASC) мотоцикл оснащен еще и возможностью выбора режима движения. Щелкните кнопкой на правой ручке, и на приборке загорится надпись Rain. В таком режиме все реакции мотоцикла будут подчеркнуто плавными и аккуратными. Реакция на поворот акселератора — линейной, тормоза деликатными и трекшн-контроль — максимально чутким. Даже немного уменьшится мощность: с заявленных 160 л.с. она упадет примерно до 145-146 «сил». На холодном асфальте, на мокрой и скользкой дороге — самое то! Переключитесь в режим Road — и мотоцикл преобразится. Он станет резче, острее и отзывчивее. Ну a Dynamic (третий режим, доступный только при установленной опции Riding PRO) вообще рекомендуется включать только на сухой дороге с идеальным покрытием. И то лишь в том случае, если вы знаете, что делаете, и проводите четкую грань между своими собственными умениями и возможностями электронных помощников.

Преимущества

✔ Главный прибор на панели - тахометр! Это однозначно указывает на спортивную направленность модели. Есть еще и светодиодный «блинкер», сигнализирующий о достижении предельных оборотов двигателя. Вся остальная, менее значимая информация выводится на ЖК-экран.

✔ Перечень дополнительного оборудования, как всегда, у BMW внушителен. В нем есть и титановый глушитель от Akrapovic, и жесткие багажные кофры, и целый набор туристических сидений - выше, ниже, мягче, шире...

✔ Ходовая часть S1000 XR впечатляет ничуть не меньше, чем его двигатель. Инженеры BMW использовали алюминий для создания прочной рамы, в которой мотор является частью несущей конструкции.

✔ А вот разнообразия цветов и оттенков не ждите: в BMW почему-то не любят излишнего буйства красок. В данном случае сочли, что белого и красного будет вполне достаточно.

XR хорош как для активной езды, так и для расслабленных вояжей

А еще мне нравится, что, даже не обладая особыми талантами, можно легко сбить спесь с какого-нибудь слишком много о себе возомнившего юнца на 600-м «Фанере», «Джиксере» или чем-то подобном. В «светофорной гонке» XR априори не оставит ему никаких шансов! Вам не придется тратить драгоценные миллисекунды даже на выжим сцепления при переключении передач!

Квикшифтер — это очень круто: просто щелкаете лапкой переключения передач, не притрагиваясь при этом к рычагу сцепления.

А для усиления педагогического эффекта рекомендуется обвесить ваш XR всевозможными сумками и кофрами, коих компания BMW, как всегда, предлагает великое множество, и горечь поражения для доморощенного уличного гонщика станет просто непереносимой. А что вы хотели? Спортивный «литр» — это не шутки, независимо оттого, в каком обличьи он представлен!

prolozhitmarshrut.com

k1600gtl / Поиск по тегам / БайкПост

Компания BMW представила туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 на выставке EICMA 2016 в Милане. Баварцы, в первую очередь, модернизировали 6-цилиндровый мотор, который теперь соответствует стандарту евро4, в то время как рабочие характеристики не изменились: 160 л.с. мощности, 175 Нм крутящего момента.

Читать дальше

Компания BMW представила новую «лазерную светотехнику» для мотоциклов, которая как минимум в два раза лучше дальнего света обычных фар. Технологию, которая уже успешно используется автомобильным подразделением, установили на мотоцикл BMW K1600GTL, чтобы показать его на мотошоу CES 2016 в Лас-Вегасе.

Читать дальше

В этом сезоне основной поставщик контента для моего блога — компания BMW. Откатав на оппозитах R1200RT и R1200GSA, пришло время оседлать люкс турер K1600GTL по кличке «Гантеля», и его брата, более спортивного K1600GT. Аппараты на одной базе, у них один двигатель и отличаются они между собой, по большей части, эргономически.

Читать дальше

К большим туристическим мотоциклам можно относится по-разному, но никто не будет спорить, что они являются вершиной развития, так как зачастую комплектуются передовыми технологиями. Компании Honda, BMW и Harley-Davidson являются лидерами в данном сегменте, и японский производитель сделал важный шаг, когда выпустил спорный баггер-версию Honda F6B.

Читать дальше

BMW проводит рекламную компанию Make Life a Ride в рамках которой, для выставки Osaka Motorcycle Show 2015 было построено два кастома, один из которых буквально сегодня и был «рассекречен». Этот мотоцикл был построен Keiji Kawakita из Hot Dock Custom Cycles, на базе BMW K1600 GTL. Вес этого мотоцикла — 348 кг и в длину имеет почти 2,5 метра. Эффект экзоскелета в сочетании с серым, матовым покрытием, придаёт мотоциклу, милитаристичный и дизельпанковский облик.

Читать дальше

Компания BMW представила 6-цилиндровые туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015, которые теперь оснащаются трэкшн-контролем в базовой комплектации. Кроме того, доступна целая серия дополнительный аксессуаров, включая безключевое дистанционное зажигание.

Читать дальше

Американское агентство NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) опубликовало отзыв 2 475 мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL 2012 г/в из-за проблем с программным обеспечением, сбой которого может привести к остановке двигателя. Недавно подобный отзыв был в Канаде.

Читать дальше

На днях BMW опубликовали небольшой демонстрационный видеоролик, посвященный новому туристическому мотоциклу BMW K1600GTL Exclusive 2014. Новинка хорошо укомплектована, имея несколько интересных технологий (например, спрятанная в кофре радио антенна). Детальней ознакомиться с мотоциклом можно в обзоре мотоцикла.

Читать дальше

Баварский производитель BMW расширил линейку туристических мотоциклов K1600-серии, представив новинку BMW K1600GTL Exclusive.

Читать дальше

Летом компания BMW представила новый туристический мотоцикл BMW K1600GT Sport. Однако, судя по всему, баварский производитель готовит еще одну новинку с 6-цилиндровым рядным двигателем. Согласно недавним документам службы CARB (California Air Resources Board), BMW разработали модель BMW K1600GTL Exclusive.

Читать дальше

Всем привет, хочу рассказать о поездке на Украину, маршрут планировали с целью посетить все основные города Украины, конечно побывать на море. Выезд был назначен на десятое августа. В этом посте будет отчет по маршруту Екатеринбург-Самара-Пенза-Тамбов-Воронеж-Харьков.

Читать дальше

В эти выходные абсолютно спонтанно возникла идея съездить на мотоциклах в Абзаково. 9 Мая вечером, буквально за час, мы составили маршрут и забронировали номера. Cтарт был назначен на 9 утра. 1. Маршрут:

Читать дальше

bikepost.ru

Немецкие мотоциклы БМВ – эталон туристического |

Сегодня, производители предлагают большое многообразие двухколесных агрегатов. Среди них, свое достойное место занял немецкий производитель “BMW”. Можно сказать, что мотоциклы БМВ отличаются своей индивидуальной особенностью, которой в частности, обладает известная модель – BMW R1200GS.

Как для туристического эндуро, он берет намного выше, воплощая в реальность все ожидаемые наилучшие качества. Со своей многолетней историей, этот мотоцикл, до сих пор не перестает удивлять. Он стал эталоном для всей существующей ветки туристического эндуро.

По сути, со своим 32 – летним стажем, байк превратился в пример для хорошего наследования всему классу, даже неким идеалом. Теперь, наверное, каждый стремится к совершенству этого типа мотоциклов.

Практика показывает, что BMW R 1200 GS имеет хорошую надежность, прочность, выносливость и естественно всем ведомую немецкую “закалку”. Кроме своих высококачественных популярных марок автомобилей, немецкий производитель успешно завоевал хорошую репутацию и среди мотоциклов. И хотя время идет, совершенствование также не стоит на месте и постоянно видоизменяется.

Как результат BMW выпустил на свет свой новый, отличающийся от предыдущих версий, и во многом превосходящий туристический мотоцикл. По традиции он призван продолжить путь своих предшественников и при этом не потерять своего фирменного “лица”.

Изменения, которые произошли в BMW R1200GS, хотя и были во многом значимые, но всё-таки не повлияли на его узнаваемость. Скорее всего, они придали ему более современный вид. Этим мотоциклы БМВ заслуживают достойного уважения. По размерам, высококачественный эндуро характеризует обычного представителя своего класса:

длина – 2210 мм.

Опции внешнего вида “туриста” довольно-таки впечатляющие – это четкие гармоничные линии, придающие мотоциклу больше динамики и уверенности. Переднее колесо, с тянущейся длинной вилкой, расположено близко к двигателю, над ним острая передняя часть с приборной панелью и рулём. В целом, такая компоновка немного странноватая, но в этом и заключается главная особенность этой модели. Скорее всего, она намекает на какую-то поставленную для нее цель, которую преследует немецкий производитель.

Туристический байк оправдывает свое название, так как он всегда готов преодолевать самые разные дорожные препятствия. Это его назначение – атаковать даже самый сложный ландшафт.

Структура GS такова, что водитель может ощутить даже самые мелкие подвижности, за счет чего повышается управляемость самого мотоцикла. Мотобайк реагирует на любое колебание рулевого седока. Между тем, в целях безопасности и прочности задействована рама повышенной жесткости. В неблагоприятных условиях покрытия, она вполне себя оправдывает. Также, специально для грубой среды, используются подвески Telelever или Paralever.

Говоря о технических характеристиках важно упомянуть, во-первых сам мотор. Вместе с незаурядной внешностью, “сердце” мотоцикла расположено на виду. Это мощный четырехтактный силовой двигатель, с жидким охлаждением и рабочим объемом 1170 кб.с. Сил у него более чем достаточно – 125 лошадок.

При оборотах 6500 за мин., предельный крутящийся момент достигает 125Н.м. Очень хорошая тяга.

Кроме того сравнительно небольшой вес мотоцикла, который равен 238 килограммам (с полным баком), способствует силовой мощи. Поэтому, на любых дорогах, эндуро чувствует себя вполне уверенно, уходя от любых препятствий победителем.

БМВ R1200GS для каждого может стать индивидуальным. Но все же, он предназначен для широкого круга любителей туристических мотоциклов. Помимо этого, различная окраска кузовов и наличие дополнительных опций, которые могут неплохо изменить внешний вид, делает железный байк более привлекательным и особенным.

Главное, при выборе всех сопутствующих доступных дополнений, не забыть, что все они могут стать преградой для свободной маневренности в езде. Эта модель не только туристический байк, так как в ней наблюдаются и спортивные качества. Ведь даже при отсутствии сложной местности, где-нибудь на трассе обычной дороги, вполне можно развить большую скорость и умчатся вдаль “с ветерком”.

Мотоциклы БМВ, фото которых можно посмотреть на специализированных ресурсах, Pоправдывают себя везде. PБМВ R1200GS можно использовать как обычное средство передвижения, и как транспорт для экстремальной поездки на природе.

Ездить можно спокойно, а можно и быстро, все зависит от ситуации. BMW GS – это лидер среди туристического и спортивного класса. Разумеется, существует и конкуренция, но вся она “внештатная”, так как в своем большинстве она ориентируется именно на эту модель.

Ну и, как известно, хорошее качество требует жертв. Цена на BMW R1200GS берет свое начало от 777 тыс. руб. (стоимость без дополнительных опций). Так как бренд говорит сам за себя, то вложения вполне оправдывают это дорогое удовольствие. Мотоциклы БМВ модельный ряд имеют обширный и в него входят не только туристические байки, но и более скоростные спорт и премиум категории.

Похожие статьи:

ru-motorcycle.ru


Смотрите также