Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 обзор. Мотоциклы бмв r1200rt


BMW R1200RT 2015 – первая тысяча

Пройдя обкатку и сделав первое ТО, я готов поделиться впечатлениями, полученными от мотоцикла и рассказать что это за зверь, а также провести небольшой сравнительный анализ BMW с прямым конкурентом Triumph Trophy SE.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что мотоцикл оказался весьма удобным в плане эргономики. В процессе выбора мне довелось покататься на Triumph Trophy SE, так что, сравнивая эти два мотоцикла, я с уверенностью могу заявить, что для человека ростом 182 см. BMW является более комфортным, что не маловажно учитывая его эксплуатационное предназначение как туриста дальнобойщика. ВетрозащитаХотелось бы начать с описания именно ветрозащиты, так как она и стала в конечном итоге причиной моего выбора. Дело в том, что на Triumph мне так и не удалось найти оптимальное положение ветрового стекла и установить его таким образом, чтобы встречный поток не бил в шлем, но при этом не возникало сильной нагрузки от воздушных завихрений.Поясню, при поднятом ветровом стекле за пилотом создается вихревой поток, который создает дополнительную нагрузку. В случае с Triumph эта нагрузка ложилась на плечи и шейный отдел позвоночника. Казалось, что мне положили на шею гантели, которые придавливали меня к рулю. При этом давление шло именно сверху, что моему организму очень не понравилось. Конечно же, эту проблему можно было бы в дальнейшем решить менее кардинальным методом, чем выбор другого мотоцикла.Что касается BMW в данном вопросе, то здесь дела обстоят несколько иначе. Вихревой поток также наличествует, но его характер совершенно другой. В случае с RT он формируется за спиной пилота на уровне нижней части грудного отдела, и нагрузка распределяется по всей спине, что существенно снижает нагрузку на руки и плечи. Кроме того подобный поток благоприятным образом сказывается на вентиляции во время езды (в случае с экипировкой BMW, об этом чуть позже).В целом изоляция от встречного потока ветра на BMW на высоте. Здесь полностью отсутствуют шум, воздушные удары и сопротивление, но при этом наличествует вентиляция (для туриста конечно же). В дождь ездить пока не доводилось, так что тут сказать пока нечего. Самым большим плюсом можно считать тот факт, что желание поменять стекло или прикрутить дополнительные дефлекторы пока не возникало.Электроника и органы управления.Описывая органы управления на BMW люди, как правило, поддаются пагубному влиянию маркетинга и начинают восхищаться всякими колесиками, лампочками и жидкими кристаллами. Это конечно все здорово, но при этом забывают рассказать про функционал и удобство пользования всей этой лабудой.Для начала скажу, что мне немного обидно за то, что BMW отказались от раздельных тумблеров поворотных сигналов. Это было очень удобно и необычно… Ну да ладно, поговорим о современных приблудах.В целом простота настройки и управления бортовым компьютером на BMW особых сложностей не вызывает, но лично для себя я обнаружил изъяны с навигацией по меню. Как мне показалось, есть небольшой перебор с подменю, а также нет макрокоманд для перехода к нужным функциям «за два нажатия». Вместо этого приходится листать все подряд. Поясню: Для того чтобы перейти к меню «Аудио» с «домашней страницы», для выбора нужного трека, приходится пролистывать меню «Подвеска», «Бортовой компьютер», «Навигатор», «Подогрев ручек», «Подогрев седла», «Настройки». При этом нельзя перескочить в меню «Аудио» (или любое другое) напрямую или быстрым прокручиванием при помощи колесика, приходится нажимать кнопку на руле определенное количество раз согласно нумерации в списке. Это не очень удобно делать на ходу. Также нарекание вызывает и колесико навигации, точнее, его местонахождение. Очень часто при включении «поворотника» поневоле задеваешь колесо, что приводит к активации тех или иных функций (как правило, переключается дорожка на плеере).Сравнивая меню и органы управления BMW и Triumph лично для себя я не обнаружил большой разницы. Да, кнопки на англичанине больше чем на баварце, но функционал, логика и простота настроек, как мне показалось, по большей части находится на одном уровне.Самым большим разочарованием для меня в области электроники стал тот факт, что синхронизировать канал Bluetooth приходится каждый раз после отключения внешнего устройства, т.е. при выключении гарнитуры на шлеме при повторном ее включении придется настраивать синхронизацию на мотоцикле, при подобном сценарии настройки не сохраняются. Однако если выключить мотоцикл, а гарнитура будет работать, то при повторном его включении сигнал восстанавливается. Может быть я делаю что-то не так? Также неприятно удивило отсутствие замка-блокиратора для навигационной системы. Устройство приходится снимать на парковке.Теперь о приятном.Большим плюсом для меня стал бесконтактный ключ и центральный замок. Очень удобные примочки, также как и в случае с автомобилем ключ можно не доставать из кармана и даже не брать в руки для осуществления запуска мотоцикла, блокировки руля и закрытия всех багажных отсеков и кофров, включая центральный (кстати говоря новый центральный кофр имеет пневмопривод, так что крышка теперь не падает на руки =) ). Ключ нужен только для открытия замка седла и демонтаже кофров.Подвеска и двигательРазвивая тему электроники, перейдем к подвеске. Я не буду углубляться в технические данные и просто поделюсь своими впечатлениями от ее работы. Поведение подвески весьма предсказуемое, т.е. ты ощущаешь пятой точкой, какой из трех режимов работы выбран.«Спорт» – жесткая, но при этом не дубовая, позволяет повысить маневренность и устойчивость в поворотах.«Усредненный» – для обычных поездок, подходит для всего не экстремального.«Комфорт» — очень полезен, если ехать по брусчатке. =)При этом режим работы подвески автоматически переключается вместе с режимом работы двигателя. Так же их можно откорректировать независимо, например, если езда в режиме «дорога» предполагает много поворотов, то подвеску можно отдельно перевести в «Спорт». По умолчанию на режиме «Дорога» включается «Усредненный» режим работы.В целом система электронного регулирования, как работы двигателя, так и подвески весьма удобна. Это конечно не обязательная опция и без нее можно обойтись, но с ней жизнь становится немного проще (вспоминая крутилки на Kawasaki Versys).Немного про двигатель и коробку передач. В общем и целом сравнивая его с воздушно-масленным оппозитом 2002 года могу сказать, что прогресс не стоит на месте. Двигатель меня очень приятно удивил, он стал эластичнее, резвее, и самое главное, зубодробящие вибрации стали гораздо дружелюбнее и при этом переместились из диапазона 2000 – 4000 оборотов в диапазон 4000 – 5000 оборотов (а это уже в большинстве случаев нелегальная скорость 140-160 км\ч, если идти по трассе на шестой передаче). Ручка сцепления стала мягкой и нежной, толкаться в городе теперь можно без особого напряга на левую руку.А вот коробка, хоть и стала удобней с системой «ассистент переключений», но четкости работы в обычном режиме ей все же не хватает, у японцев в этом плане все гораздо лучше, да и гремит она все также как и 13 лет назад. Так же (не знаю особенность это только моего аппарата или же на всех такое встречается) переключение с 2 на 3 и обратно чрезмерно тугое. Если есть владельцы на сайте, пожалуйста, поделитесь впечатлениями.Сравнивая с RT с Trophy SE в плане работы вышеописанных узлов, то разница заметна в поведении подвески и коробке передач. Коробка на триумфе гораздо мягче и понятней, и при отсутствии системы «ассистент переключений» переключаться без сцепления на англичанине было ничуть не сложнее, нежели на баварце с электронным помощником. Подвеска на триумфе стоит инверторная телескопическая с электронной системой регулировок. В целом все также просто и удобно как и на BMW, однако в силу конструктивных особенностей есть разница в управлении (об этом чуть дальше). Двигатели на двух аппаратах очень достойные и в целом характер их работы по моим ощущения очень похож (может быть Triumph чуть подинамичнее). Есть небольшая разница в вибрациях между трехстволкой и оппозитом. Так на тройке вибрации имеют более высокий регистр и больше похожи на комариный писк, в то время как у оппозита они больше смахивают на жужжание цикады.УправлениеИменно здесь наблюдается самая большая разница между BMW и Triumph. Точнее будет сказать, что ведут себя эти две машины совершенно противоположным образом, когда речь заходит о маневрировании, парковке, движении на малых и больших скоростях.Хочется сразу отметить, что далее речь пойдет лишь о сравнительном анализе двух конкретных мотоциклов, и что в данном случае не следует описанные недостатки возводить в абсолют.Особенности конструкции фирменной передней подвески BMW привносят в управление мотоциклом свой неповторимый характер. Так на малых скоростях до 15 км\ч мотоцикл не имеет той ощутимой связи пилота с мотоциклом, как в случае с классическим перевернутым телескопом Triumph. На больших скоростях за 150 км\ч BMW встает на рельсы, с которых сдвинуть его становится весьма проблематично, Triumph же, напротив, становится «проблемно» держать на траектории. Другими словами в Triumph больше спортивного уклона, он более маневренный и охотней меняет направление движения, не взирая при этом на больший вес.Если описывать характер поведения на дороге обоих аппаратов в двух словах, то я бы сказал что Triumph больше рассчитан на маршрут по извилистым загородным дорожкам, в то время как BMW больше подходит для движения по шоссе.Общие впечатленияПускай пробег на данный момент совсем маленький, но времени, проведенного в седле, мне вполне было достаточно, чтобы понять что с выбором техники я не ошибся. Высокий уровень комфорта, динамичный характер и яркий внешний вид мотоцикла оставляют широкую улыбку на моем лице, что для меня и является единственно верным ответом на вопрос «доволен ли я покупкой?».

Автор: https://vk.cc/2EiIHo #mt4

mmoto.tk

Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200RT 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R1200RT - турист показавший себя с хорошей стороны

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K 1600 GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений!!!!!!.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникает ни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше

mmoto.tk

Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200RT LC 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200RT LC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170, 71.4 co in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200RT LC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT LC других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200RT 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru